Немецкая железнодорожная ассоциация
Железная дорога-музей Бруххаузен-Фильзен-Азендорф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 12383 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7,8 км (4,8 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 20 макс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deutscher Eisenbahn-Verein ( Немецкое железнодорожное общество ) или DEV было основано в ноябре 1964 года как Deutscher Kleinbahn-Verein (« Немецкое общество Kleinbahn »). Его целью было сохранение действующей ветки со всеми ее сооружениями как живого музея под открытым небом . Термин «Кляйнбан» был в первую очередь прусской концепцией, которая относилась к легким веткам с более низкими требованиями к трафику и более легкой конструкцией, чем основные линии или обычные ветки, поэтому Кляйнбанены в основном встречались в северной Германии .
История
[ редактировать ]
2 июля 1966 года началось музейное железнодорожное сообщение на узкоколейном участке линии от Бруххаузена-Фильзена до Хайлигенберга, которым управляет компания Verkehrsbetriebe Grafschaft Hoya , примерно в 35 км к югу от Бремена , с использованием паровоза Бруххаузена и одного вагона. Если отбросить ряд недолгих испытаний, то это была первая железная дорога-музей в Германии. [ 1 ]
Музей Кляйнбан Нижней Саксонии ( Niedersächsisches Kleinbahn-Museum С тех пор возник курсируют регулярные рейсы ). По выходным с мая по сентябрь и в декабре по маршруту Бруххаузен-Фильзен – Азендорф – преимущественно паровозами. Под названием Hoyaer Eisenbahn осуществляется пересадочное сообщение по маршруту Эйструп – Хойя – Бруххаузен-Фильзен – Сайк . На станции Бруххаузен-Вильзен транспортные средства стандартной колеи могут быть переведены на участок узкой колеи с помощью роллбоков ( Rollböcken ) или вагонов-транспортеров ( Rollwagen ).
Транспортные средства
[ редактировать ]
В 2006 году в коллекции музея насчитывалось более 90 автомобилей как стандартной, так и метровой колеи, построенных в период с 1892 по 1957 год, подавляющее большинство из которых находились в рабочем состоянии.
Среди них было семь паровозов (в том числе бывший DR 99 5633 и Lenz-Typ i ), пять тепловозов (включая бывший DB Class V 29 ), шесть рельсовых автобусов (в том числе рельсовый автобус Wismar , Wismar (франкфуртская версия) и один от Францбургского Крайсбана , 28 пассажирских вагонов, 6 багажных и почтовых фургонов, а также многочисленных товарных вагонов и заводов. Транспортные средства В обществе даже есть автомобили стандартной колеи.
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив Бруххаузен , идентичный Хойе
-
Хойя на станции Бруххаузен-Вильзен с товарным вагоном 53
-
Поезд с вагоном-рестораном
-
Тренер 4
-
Тренер 17: подробно
-
Внутренний тренер 17
-
Рельсовый автобус Т44 с вагоном 2 в Бруххаузене-Фильзене
-
Мотопоезд, вагон 2 в центре
-
Электропоезд
-
Автомобиль MOW SKL 1 Фридхельм
-
Товарный вагон 147
-
Поезд с вагоном-рестораном
В мастерской при музее сохраняются все более редкие навыки, такие как клепка котлов паровозов. Эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств и сооружений в основном осуществляют волонтеры.
Литература
[ редактировать ]- «Музей железных дорог - журнал истории малых железных дорог», официальный орган Deutscher Eisenbahn-Verein eV (DEV). ISSN 0936-4609
- Клаас Ремштедт: Транспортные средства железной дороги-музея Бруххаузен-Фильзен-Азендорф . Verlag Feld- und Schmalspurbahnen Карл Паскарб, Целле, 2005 г. ISBN 3-938278-09-9
- Вольфрам Боймер: На скорости 20 км/ч по пересеченной местности. Фотопутеводитель по музею Кляйнбан Бруххаузен-Вильзен . DEV-Kleinbahn-Verlag, Бруххаузен-Вильзен, 1995 г. ISBN 3-9802233-9-6
Фильм
[ редактировать ]- Сюзанна Майер-Хагманн: На поезде через Везерланд. Первая железная дорога-музей Германии была основана в 1964 году в Бруххаузен-Фильзене, Нижняя Саксония. Архивировано 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine . ARTE GEIE/SWR, Германия, 2007, 43 мин.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.bahnen-und-busse.de «Железная дорога-музей Бруххаузен-Вильзен - первая железная дорога-музей в Германии, которая с 1966 года находится в ведении Немецкой железнодорожной ассоциации». - выдержка с сайта www.bahnen-und-busse.de (немецкий веб-сайт музея автобусных и железнодорожных линий) по состоянию на 16 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт DEV (немецкий и английский)
- Музей железной дороги - журнал истории Кляйнбана (немецкий)