Jump to content

Женщина и девушка за рулем

(Перенаправлено от женщины и девушки за рулем )
Женщина и девушка за рулем
Художник Мэри Кассатт
Год 1881
Середина Масло на холсте
Размеры 89,7 см × 130,5 см (35,3 дюйма × 51,4 дюйма)
Расположение Филадельфийский музей искусств , Филадельфия

Женщина и девушка за рулем -это картина с масляной на канвах американской импрессионисткой Мэри Кассатт , написанной в 1881 году. Она подчеркивает тему женской автономии в обществе, где доминируют мужчины. [ 1 ] Лидия Кассатт, сестра художника, показывает бразды правления семьи вместе с Одилом Февром, племянницей Эдгара Дегаса и слугой семьи, Матье, путешествуя по Буа -де Булонь в Париже. [ 2 ] [ 3 ] Подчеркивая позицию командования Лидии, Кассатт привлекает внимание к развивающемуся восприятию женской идентичности в конце 19 -го века. [ 4 ] Картина служит для оспаривания преобладающих социальных норм того времени и раскрывает диапазон женского опыта. [ 5 ]

Картина - одна из 83 работ и писем Кассатта, в настоящее время проводимых в Филадельфийском музее искусств . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Контекст

[ редактировать ]
представленная в качестве одной из работ в выставке импрессионизма в 1881 году, Чашка чая, является еще одним примером использования Кассатта асимметричной композиции, поскольку в ней изображена Лидия, наслаждающаяся послеобеденным чаем, глядя на расстояние с ее роскошным образом жизни на заднем плане. [ 4 ] : 131  Фокус похож на ее обязанности, а скорее ее индивидуальность. [ 4 ] : 132 

При наставничестве Эдгара Дега , Кассатт начал выставлять с импрессионистами в период с 1877 по 1881 год. [ 3 ] Многие из ее работ этого периода показали независимых женщин. [ 3 ]

Кассатт изобразила образ жизни своей семьи в верхней части буржуазной жизни в горстке своих картин, особенно те, которые были представлены на импрессионистской выставке 1881 года. [ 4 ] : 130–133  Чашка чая , окрашенная в то же время, является одним из таких примеров. [ 4 ] : 131  Лидия снова представлена ​​через асимметричную перспективу, выпивая чай из чашки с золотыми краями, роскошь. [ 4 ] : 131–132  Акцент снова делается на ее взгляде, поскольку она избегает прямого контакта со зрителем и сосредоточена на расстоянии.

По словам феминистского художественного историка Нормы Брууд, работа Кассатта приоритет женщинам, в том числе ее собственной матери и сестре, чтобы противостоять патриархальным формам женственности и стереотипного поведения, навязанного женщинам. [ 1 ]

В соответствии с ее импрессионистским влиянием, работа Кассатта принимает асимметричную композицию, подчеркивающую доминирующую роль Лидии в качестве водителя кареты в знакомой прогулке. Используемые художественные методы, в том числе пространственное сжатие, заметную кисть и использование цвета, вероятно, отражают влияние DEGA. [ 9 ]

Некоторые ученые видели символическое значение в обратном направлении взгляда человека и ограниченного вида его лица, что подчиняет его женским фигурам в передней части каретки. [ 10 ] [ 4 ] : 130  [ 3 ] Согласно этим ученым, решение изобразить Лидию в контроле над перевозкой, бросая вызов традиционным гендерным нормам женского подчинения. [ 3 ] Как опытная лошадь, Кассатт знала, как изобразить свою сестру с соответствующей осанкой, устойчивым расположением рук и концентрацией на дороге впереди, а не на ребенке рядом с ней. [ 10 ]

Кассатт использует резкую обрезку, в соответствии с методами импрессионистов. [ 11 ] Нетрадиционная точка зрения и укороченные формы придают картине появление повседневной сцены, а не очень значительного или поставленного события. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бруд, Норма (2000). «Мэри Кассатт: Современная женщина или культ истинной женственности?». Женский художественный журнал . 21 (2): 42. doi : 10.2307/1358749 . JSTOR   1358749 .
  2. ^ «Женщина и девушка ведут» . Филадельфийский музей искусств .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коннор, Холли Пайн (2006). От пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Ньюарк: издательство Рутгерса Университета. п. 13. ISBN  0813536960 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вайнберг, Хелен Барбара (2009). Барратт, Кэрри Ребара; Барратт, Кэрри Ребара (ред.). Американские истории: картины повседневной жизни, 1765 - 1915 . Нью -Йорк: издательство Йельского университета. С. 130–133. ISBN  9780300155082 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ Да, Сьюзен Филлин (1976). «Изображения Мэри Кассатт женщин» . Художественный журнал . 35 (4): 359–363. doi : 10.2307/776228 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   776228 .
  6. ^ «Женщина и девушка ведут» . Филадельфийский музей искусств .
  7. ^ Томас, GM (2006). «Женщины на публике: демонстрация Felinity в парках Парижа». Невидимое фланизаж?: Пол, общественное пространство и визуальная культура в Париже XIX века . Манчестер: 32-48.
  8. ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2003), "Кассатт, Мэри" , Oxford Art Online , Oxford University Press
  9. ^ Сладкий, Фредерик А. (1954). Мэри Кассатт (1844-1926) . Художественный институт Чикаго. п. 4
  10. ^ Jump up to: а беременный Герберт, Роберт Л. (1988), Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество , издательство Йельского университета, с. 151
  11. ^ Jump up to: а беременный Broude, Norma (1991), Импрессионизм: феминистское чтение: гендерирование искусства, науки и природы в девятнадцатом веке , Rizzoli, p. 156, doi : 10.4324/9780429032677-10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ae5a0f654378396396599bd69670e8__1715078280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e8/d4ae5a0f654378396396599bd69670e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Woman and a Girl Driving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)