Женщина и девушка за рулем
Женщина и девушка за рулем | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мэри Кассатт |
Год | 1881 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 89,7 см × 130,5 см (35,3 дюйма × 51,4 дюйма) |
Расположение | Филадельфийский музей искусств , Филадельфия |
Женщина и девушка за рулем -это картина с масляной на канвах американской импрессионисткой Мэри Кассатт , написанной в 1881 году. Она подчеркивает тему женской автономии в обществе, где доминируют мужчины. [ 1 ] Лидия Кассатт, сестра художника, показывает бразды правления семьи вместе с Одилом Февром, племянницей Эдгара Дегаса и слугой семьи, Матье, путешествуя по Буа -де Булонь в Париже. [ 2 ] [ 3 ] Подчеркивая позицию командования Лидии, Кассатт привлекает внимание к развивающемуся восприятию женской идентичности в конце 19 -го века. [ 4 ] Картина служит для оспаривания преобладающих социальных норм того времени и раскрывает диапазон женского опыта. [ 5 ]
Картина - одна из 83 работ и писем Кассатта, в настоящее время проводимых в Филадельфийском музее искусств . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Контекст
[ редактировать ]
При наставничестве Эдгара Дега , Кассатт начал выставлять с импрессионистами в период с 1877 по 1881 год. [ 3 ] Многие из ее работ этого периода показали независимых женщин. [ 3 ]
Кассатт изобразила образ жизни своей семьи в верхней части буржуазной жизни в горстке своих картин, особенно те, которые были представлены на импрессионистской выставке 1881 года. [ 4 ] : 130–133 Чашка чая , окрашенная в то же время, является одним из таких примеров. [ 4 ] : 131 Лидия снова представлена через асимметричную перспективу, выпивая чай из чашки с золотыми краями, роскошь. [ 4 ] : 131–132 Акцент снова делается на ее взгляде, поскольку она избегает прямого контакта со зрителем и сосредоточена на расстоянии.
По словам феминистского художественного историка Нормы Брууд, работа Кассатта приоритет женщинам, в том числе ее собственной матери и сестре, чтобы противостоять патриархальным формам женственности и стереотипного поведения, навязанного женщинам. [ 1 ]
Анализ
[ редактировать ]В соответствии с ее импрессионистским влиянием, работа Кассатта принимает асимметричную композицию, подчеркивающую доминирующую роль Лидии в качестве водителя кареты в знакомой прогулке. Используемые художественные методы, в том числе пространственное сжатие, заметную кисть и использование цвета, вероятно, отражают влияние DEGA. [ 9 ]
Некоторые ученые видели символическое значение в обратном направлении взгляда человека и ограниченного вида его лица, что подчиняет его женским фигурам в передней части каретки. [ 10 ] [ 4 ] : 130 [ 3 ] Согласно этим ученым, решение изобразить Лидию в контроле над перевозкой, бросая вызов традиционным гендерным нормам женского подчинения. [ 3 ] Как опытная лошадь, Кассатт знала, как изобразить свою сестру с соответствующей осанкой, устойчивым расположением рук и концентрацией на дороге впереди, а не на ребенке рядом с ней. [ 10 ]
Кассатт использует резкую обрезку, в соответствии с методами импрессионистов. [ 11 ] Нетрадиционная точка зрения и укороченные формы придают картине появление повседневной сцены, а не очень значительного или поставленного события. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бруд, Норма (2000). «Мэри Кассатт: Современная женщина или культ истинной женственности?». Женский художественный журнал . 21 (2): 42. doi : 10.2307/1358749 . JSTOR 1358749 .
- ^ «Женщина и девушка ведут» . Филадельфийский музей искусств .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коннор, Холли Пайн (2006). От пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Ньюарк: издательство Рутгерса Университета. п. 13. ISBN 0813536960 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вайнберг, Хелен Барбара (2009). Барратт, Кэрри Ребара; Барратт, Кэрри Ребара (ред.). Американские истории: картины повседневной жизни, 1765 - 1915 . Нью -Йорк: издательство Йельского университета. С. 130–133. ISBN 9780300155082 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Да, Сьюзен Филлин (1976). «Изображения Мэри Кассатт женщин» . Художественный журнал . 35 (4): 359–363. doi : 10.2307/776228 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 776228 .
- ^ «Женщина и девушка ведут» . Филадельфийский музей искусств .
- ^ Томас, GM (2006). «Женщины на публике: демонстрация Felinity в парках Парижа». Невидимое фланизаж?: Пол, общественное пространство и визуальная культура в Париже XIX века . Манчестер: 32-48.
- ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2003), "Кассатт, Мэри" , Oxford Art Online , Oxford University Press
- ^ Сладкий, Фредерик А. (1954). Мэри Кассатт (1844-1926) . Художественный институт Чикаго. п. 4
- ^ Jump up to: а беременный Герберт, Роберт Л. (1988), Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество , издательство Йельского университета, с. 151
- ^ Jump up to: а беременный Broude, Norma (1991), Импрессионизм: феминистское чтение: гендерирование искусства, науки и природы в девятнадцатом веке , Rizzoli, p. 156, doi : 10.4324/9780429032677-10