Jump to content

Гарольд Мартин (офицер RAF)

Гарольд Браунлоу Морган Мартин
Лейтенант рейса Микки Мартин, июнь 1943 года
Прозвище (ы) Микки
Рожденный ( 1918-02-27 ) 27 февраля 1918 г.
Эджклифф , Австралия
Умер 3 ноября 1988 г. (1988-11-03) (в возрасте 70 лет)
Лондон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1940–1974
Классифицировать Маршал воздуха
Единица № 455 Эскадрилья RAAF (1941–42)
Эскадрилья № 50 RAF (1942)
№ 515 эскадрилья RAF (1944)
Команды Участник воздуха для персонала (1973–74)
Королевские ВВС Германия (1970–73)
№ 38 Группа RAF (1967–70)
RAF Nicosia ( ок. 1960–62)
№ 617 RAF (1943)
Сражения/войны
Награды Рыцарь -командир ордена ванны
Заслуженный заказ и бар
Выдающийся летающий крест и два бара
Крест ВВС
Другая работа Советник, Хоукер Сиддей

Маршал авиации сэр Гарольд Браульдлоу Морган "Мики" Мартин , KCB , DSO & Bar , DFC & Two Bars , AFC (27 февраля 1918 - 3 ноября 1988 года) был австралийским бомбардировщиком и старшим командиром в Королевских ВВС (RAF). Он принял участие в операции «Наказ» , набег RAF «Dambusters» в 1943 году и был описан журналистом сэром Максом Хастингсом как «один из трех великих пилотов бомбардировщика войны». [ 1 ] Он вырос, чтобы стать старшим офицером в ВВС, командовал RAF Германией , а затем служил в качестве члена воздуха для персонала , члена воздушного совета , контролирующего органа RAF.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мартин родился 27 февраля 1918 года в Эдгеклиффе, Новый Южный Уэльс , уехал из Австралии в Соединенное Королевство в 1939 году. Он намеревался изучать медицину в Университете Эдинбурга , но вместо этого вызвался присоединиться к Королевским ВВС (RAF) 28 августа 1940 года. [ 2 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мартин начал свою оперативную карьеру в эскадрилье № 455 RAAF в октябре 1941 года, летая на Хэндли Пейдж Хэмпден . [ 3 ] В феврале 1942 года он капитан первой Austustralian Crew Bombing Bombering против Германии. Вскоре Мартин приобрел репутацию низкоуровневого полета, чтобы избежать зенитного пожара и бойцов. После 13 операций он и его команда присоединились к эскадрильи № 50 RAF . Flying Hampdens, Avro Manchesters и, наконец, Avro Lancasters , они завершили свой тур в октябре 1942 года, Мартин был награжден выдающимся летающим крестом (DFC).

Склонность Мартина к низким полетам способствовала его отбору в марте 1943 года для назначения недавно сформированной эскадрильи № 617 под командиром крыла Гая Гибсона . [ 3 ] Мартин принял участие в рейде « Дамбастеров » в ночь 16/17 мая 1943 года. [ 3 ] Он пилотировал бомбардировщик Lancaster AJ-P "Popsie" (официально известный как AJ-P "Peter") в первой форме, которая была назначена для нападения на плотину Мён в Западной Германии. Самолет Мартина был поражен зенитным огнем во время атаки, но он успешно совершил бомбардировку и вернулся. Он был награжден выдающимся приказом об обслуживании (DSO) за свои действия. Мартин считался одним из лучших пилотов в эскадрилье и был известен своими сухими шутками и постоянным хорошим юмором, которые он выставлял во все времена, даже когда он находился под значительным давлением. Его изобразил Билл Керр в фильме 1955 года «Дамбастеры» .

После выхода на пенсию Гибсона от операций и немедленной потери в действии своего преемника, лидера эскадрильи Джордж Холден, Мартин принял временное командование эскадрилья № 617. [ 3 ] Позже, под командованием командира крыла Леонарда Чешира , Мартин участвовал в различных атаках точек на целях во Франции, Италии и Германии, часто использовав новую бомбу высоты 12 000 фунтов (5443 кг) , как видно на оперативной чесноке . В феврале 1944 года, во время нападения на железнодорожный виадук Антеора на французскую Ривьеру , Ланкастер Мартина был поражен Флаком, выбил два портовых двигателя и убив бомбы, абимерного Боба Хэя, ранив другого члена экипажа. Мартин не смог совершить обратную поездку в Англию и полетел по югу в сторону базы ВВС в Корсике, а затем отправился дальше на базу ВВС армии Соединенных Штатов в Сардинии . Миссия была 49 -й разрядочной бомбардировщика Мартина.

Когда Мартин вернулся в Англию, он был переведен из эскадрильи № 617 и поместил в 100 № 100 эскадрилью № 515 , летая на комаре де Хавиллэнд на Serrrate в поддержку самолета командования бомбардировщиков. ночных истребителях [ 3 ] К концу 1944 года Мартин проехал еще 34 операции, где он заявил, что два самолета сбили, и три уничтожили (и один повреждены) на земле. [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны Мартин учился в курсе в штабе RAF в Хайфе и в 1945 году присоединился к штату штаб группы № 100. [ 3 ] Он побил рекорд скорости для полета из Лондона в Кейптаун , завершив 6717 -мильное путешествие за время 21 часа, 31 минуты в комаре, [ 5 ] за что он выиграл золотую медаль Освальда Ватта и трофей Британской . В 1947 году он летал на метеорологическом комаре для первого трансатлантического реактивного пересечения в поддержку вампиров эскадрильи № 54 De Havilland . [ 6 ]

Первоначально его выбрали, чтобы возглавить операцию по рейсам Jiu Jitsu, которые RAF выполняли от имени правительства США. Полеты были совершенно секретными разведывальными миссиями в глубине души в Советский Союз с использованием американских бомбардировщиков торнадо B-45 . К сожалению, Мартин провалил тест на давление, и вместо этого весь проект был передан лидеру эскадрильи Джону Крэмптону . [ 7 ]

Мартин был назначен на последовательность рабочих мест: Air Attacte, Тель -Авив в 1952 году; Отдел планов операции в 1955 году; прикреплено к НАТО в Фонтенбло, Франция, 1955-1958; и капитан группы-Электронная война, командование HQ Signals в 1959 году, а затем станет помощником-де-лагерем королевы в 1964 году. [ 3 ] Затем он служил в течение трех лет с 1967 по 1970 год в качестве авиакомпании, командуя группой № 38 . [ 3 ] В 1970 году он был назначен главнокомандующим RAF Германией и, наконец, в 1973 году членом авиации персонала . [ 3 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

После ухода из ВВС 31 октября 1974 года Мартин работал на производителя самолетов Хоукера Сиддели в качестве советника. [ 3 ] Сэр Гарольд Мартин умер в своем доме в Лондоне 3 ноября 1988 года, [ 8 ] и похоронен на кладбище Ганнерсбери .

  1. ^ О'Доннелл, Конал: Второй мировой войны , Британская вещательная корпорация .
  2. ^ Нельсон, Хэнк (2006). Преследуется солнцем: австралийцы в бомбардировщике во время Второй мировой войны . Сидней: Аллен и Анвин . ISBN  1-74114-847-2 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Air of Phority - история организации RAF - авиа маршала сэр Гарольд Мартин
  4. ^ Шор, Кристофер (2004). Эти другие орлы , с. 388
  5. ^ «1947 | 0703 | Архив летного» . www.flightglobal.com . Архивировано с оригинала 14 июня 2015 года.
  6. ^ Полет 1948
  7. ^ «Операции | Веб -сайт Spyflight v2» .
  8. ^ Сэр Гарольд Мартин, пилот, 70 лет , The New York Times , 6 ноября 1988 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бойер, Чаз (1983). Бомбардировщик баронов . Kimber & Co.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует Офицер командует эскадрилья № 617
Действующий

Сентябрь - ноябрь 1943 года
Преуспевает
Предшествует Авиационный офицер командует группой № 38
1967–1970
Преуспевает
Предшествует Главный командир RAF Германия
Также командир Второй тактической ВВС

1970–1973
Преуспевает
Предшествует Авиационный член персонала
1973–1974
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4147f1a9550b7f80f30bd4e582f5af0__1724184900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f0/d4147f1a9550b7f80f30bd4e582f5af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Martin (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)