Jump to content

Странствующая Песня

Странствующая Песня
«Песня странствий», написанная стилизованным шрифтом, перед изображением барда, поющего на вершине планеты, с видимыми персонажами и пейзажами.
Оформление витрины магазина с изображением персонажей и художественного стиля игры.
Разработчик(и) Greg Lobanov
Издатель(и) Скромный комплект
Композитор(ы)
  • Greg Lobanov
  • Гордон МакГладдери
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы)
Выпускать
27 сентября 2018 г.
Жанр (ы) Приключение , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Wandersong — это видеоигра- головоломка, приключенческая разработанная американо-канадским инди-разработчиком Грегом Лобановым. Музыкальная игра, в которой рассказывается о странствующем певце Барде , который отправляется на поиски фрагментов песни, которые спасут их мир от разрушения. В игре игрок использует пение Барда, чтобы влиять на окружающую среду, решать головоломки и защищаться от врагов. Wandersong была выпущена на macOS , Microsoft Windows и Nintendo Switch в сентябре 2018 года, PlayStation 4 в январе 2019 года и Xbox One в декабре 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Wandersong — это с боковой прокруткой головоломка игра - приключенческая , в которой в качестве механизма решения головоломок используется музыка. [2] [3] [4] Персонаж игрока может петь, вызывая события в окружающей его среде. [5] использование цветного «певческого колеса» с восемью направлениями, каждое из которых представляет музыкальные ноты, охватывающие октаву , [4] который управляется мышью на компьютере или правым джойстиком на контроллере . [6] [1] Определенные задачи в игре включают в себя сопоставление нот или мелодий игрока с песней персонажа, не являющегося игроком , что похоже на типичную ритм-игру . [1] Функции, которые позволяют игроку исполнять танцы, также существуют, но на самом деле не служат какой-либо цели в игровом процессе. [1] Цель игрового персонажа — собрать кусочки «Песни Земли», композиции, которая, если ее петь в полной гармонии со всеми на Земле, позволит сохранить вселенную. [7]

Главный герой, бард , во сне встречает посланника богини Эйи. Посланник сообщает им, что миру приходит конец, и что Бард не «Герой» пророчества. [7] Однако они могут спасти мир, выучив «Песнь Земли». Каждый из семи «Смотрителей» мира знает отрывок из Песни Земли, поэтому Барду поручено выучить песни, соответствующие Смотрителям. Песня каждого Смотрителя позволяет Барду отправиться в свои владения в духовном мире и попросить свою часть Песни Земли.

Бард путешествует по миру вместе с ведьмой по имени Мириам, и они заводят друзей в каждом месте, которое посещают, в поисках песен Надзирателей. Однако третьего Смотрителя, которого они встречают, внезапно убивает незнакомец, прежде чем Бард успевает выучить отрывок из Песни Земли. Посланник Эйи сообщает, что незнакомка, Одри Красное Сердце, является предсказанным Героем, избранным, чтобы вызвать конец света, убив Надзирателей. Бард может выучить отрывок из Песни Земли у мертвого Смотрителя, получив способность разговаривать с призраками от первого Смотрителя.

Бард и Мириам продолжают путешествие в надежде, что завершенная Песня Земли все еще сможет спасти мир. Мириам, которая поначалу была цинична и не доверяла Барду, постепенно начинает ценить их дружбу. Они встречаются с Одри еще несколько раз, пока она продолжает свои поиски по убийству Надзирателей. Бард пытается убедить Одри отказаться от своих поисков, говоря, что титул «Герой» не делает ее особенной. Одри отвергает это и убивает последнего Смотрителя, прежде чем Бард сможет выучить Песнь Земли.

Мир становится серым, когда он начинает умирать. Бард поет, и все люди, которых он встретил в своем путешествии, дружно отзываются по всему миру. Цвет возвращается в мир, и его разрушение прекращается. Посланник Эйи сообщает Барду, что их песня была не Песней Земли, а чем-то новым, гармонирующим с песней Эйи.

Разработка

[ редактировать ]

Wandersong был разработан в GameMaker Studio Грегом Лобановым. [8] который также создал собственный редактор уровней и аудиоредактор для создания игры. [9] [10] Это знаменует собой возвращение Лобанова к сюжетно-ориентированным играм, веху, которая была целью его после многих лет обучения навыкам игрового дизайна при разработке таких игр, как Perfection и Coin Crypt . [11] [12] Разработка игры началась в октябре 2015 года. [9] и был вдохновлен велосипедным путешествием Лобанова по Соединенным Штатам с октября 2014 по март 2015 года. [9] Лобанов хотел передать «ощущение того путешествия», где он встретил разных людей и был поражен их добротой и щедростью. [13] [14] Первоначально Лобанов решил более буквально интерпретировать вдохновившую его поездку на велосипеде по пересеченной местности, разработав игры о езде на велосипеде. [15] В конечном итоге он был недоволен этими ранними концепциями, чувствуя, что им «не хватает духа путешествия», и решил создать игру с «действительно хиппи, одурманенным, радостным радужным посланием», которая напоминала его переживания во время путешествия. [15] Пребывание Лобанова в «Indie House» в Ванкувере , Британская Колумбия, на раннем этапе разработки оказало влияние на направление игры, поскольку Лобанов делился своими идеями с коллегами-разработчиками игр и получал отзывы от них. [16] Wandersong финансировалась через кампанию Kickstarter , которая в феврале 2016 года успешно собрала 21 936 долларов США от 989 участников. [17] [18]

«Колесо песни» используется для решения головоломок в Wandersong . Подсказки по направлению, а не только цветные или музыкальные подсказки, позволяют дальтоникам или глухим игрокам решать головоломки игры.

Лобанов изобрел игровую механику «песенного колеса», чтобы побудить игрока экспериментировать с окружающей средой, в отличие от специфики других музыкальных механик в таких играх, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time . [19] Колесо было разработано с доступности учетом ; Лобанов разработал Wandersong так, чтобы решения головоломок всегда подсказывались направлением, а не только звуком и цветом, что позволяло игрокам с дальтонизмом или потерей слуха решать головоломки игры. [20] Введение новых способов использования колеса песен в каждой области головоломок игры дополняет отсутствие постоянно растущей кривой сложности, что позволяет игре также быть доступной для игроков с более низкими навыками решения головоломок. [21] Многие головоломки в Wandersong были переработаны по сравнению с их первоначальными, более сложными итерациями после того, как тестеры игры и посетители конвенций, где игра демонстрировалась во время разработки, сочли их трудными для понимания. [22]

Художественный стиль игры «вырезание из бумаги» в первую очередь вдохновлен Kirby's Epic Yarn и ее «физическим ощущением». [23] [24] с простотой которой Лобанову как единственному программисту и художнику было легче работать. [10] художественном стиле игры Персонажи переворачиваются, как бумага, при изменении направления в двухмерном . [1] Визуальные эффекты игры вызвали у наблюдателей сравнение с The Legend of Zelda: The Wind Waker и серией Paper Mario . [25] Его история, начало и конец которой Лобанов планировал с самого начала разработки, в основном построена на спонтанных идеях, которые Лобанов имел во время разработки, на основе основной игровой механики пения, которую стало проще реализовать с помощью специального редактора уровней и минималистический художественный стиль. [26] Апокалиптический Wandersong сеттинг . сочетается с оптимистичной и позитивной атмосферой [27] Лобанов посчитал, что полностью позитивная атмосфера приведет к «действительно пустому опыту», и решил добавить напряжения в сюжет игры с помощью «действительно мрачных, страшных, больших вещей» и противопоставить этому «беззаботный, счастливый ответ» от Барда. . [28] Непугающий тон и темп игры были созданы с помощью анимационных мультфильмов с включенной музыкой, таких как « За садовой стеной» и «Вселенная Стивена» . [3] [29] Мультфильмы также послужили основой для анимации в игре. [30]

Саундтрек к игре был создан Лобановым и Гордоном МакГлэддери, который является директором A Shell in the Pit, компании по звуковому дизайну и производству музыки для видеоигр , известной своей работой над такими инди-играми, как Duelyst , Parkitect и Rogue Legacy . [31] [32] Лобанов, не имевший традиционного музыкального образования, самостоятельно научился сочинять и исполнять музыку для игры. [33] Лобанов заручился помощью МакГлэддери на раннем этапе разработки после разговора и рассмотрения различных композиторов. [34] Восхищение Лобанова музыкальным стилем МакГлэддери и удобство того, что они оба находились в Ванкувере, привлекли его к МакГлэддери. [35] На ранних этапах разработки сочинение музыки для определенных уровней и сцен в игре должно было происходить после завершения уровня или сцены, при этом также вносились изменения в уровень или сцену, чтобы они лучше соответствовали написанной музыке. [36] Звуковое оформление игры было создано в REAPER компанией A Shell in the Pit's Em Halberstadt, [37] который ранее работал над Night in the Woods в качестве звукорежиссера. [32] [38] Игра отличалась от эмбиентного стиля Хальберштадта и постановки Фоли для Night in the Woods и использовала более музыкальное направление, в котором также использовались голоса персонажей. [39] Для каждого звукового эффекта в Wandersong была создана целая шкала вариаций, в Kontakt чтобы соответствовать масштабу фоновой музыки, с которой он будет появляться. [40] из восьми треков Расширенный альбом с музыкой МакГладдери для игры под названием Wandersong: Dreams & Wonder был выпущен 8 ноября 2017 года. [41] а 7-дюймовый сингл ограниченным тиражом 750 копий с треками «Sailing with the Coffee Pirates» и «Dreamscape» был выпущен на лейбле Yetee Records 17 мая 2018 года. [42]

Выпускать

[ редактировать ]
Wandersong была одной из первых игр GameMaker Studio, выпущенных на Nintendo Switch . [43]

Wandersong была представлена ​​на GDC 2016 , PAX West 2016 , PAX West 2017, Day of the Devs 2017 и PAX West 2018. [44] [45] [46] [47] Игра была издана издательством Humble Bundle «Presented by Humble Bundle». [48] и выпущена 27 сентября 2018 года на macOS и Microsoft Windows через Humble Bundle Store и Steam , а также на Nintendo Switch через Nintendo eShop . [49] [50] Это была часть первой волны игр, выпущенных под лицензией GameMaker Studio 2 для Nintendo Switch, а Hyper Light Drifter и Undertale . в сентябре для Switch также были выпущены [43] Позже игра была выпущена на PlayStation 4 в PlayStation Store 22 января 2019 года. [51] Microsoft Windows через Microsoft Store в качестве названия для запуска Xbox Game Pass для ПК 9 июня 2019 г., [52] и Xbox One через Microsoft Store 6 декабря 2019 г. [53] [54] На Xbox One игра также была доступна через Xbox Game Pass для консоли. [54] [55]

Споры в Steam

[ редактировать ]

Выпуск Wandersong в Steam вызвал проблемы, так как игра была ошибочно отмечена для проверки в соответствии с политикой Valve в отношении игр, которые намеренно завышали статистику пользователей, такую ​​​​как достижения и прогресс коллекционных карточек. [56] Коллекционные карточки и достижения Wandersong были недоступны для игроков, которые не могли добавить игру в свои списки «любимых игр» из-за политики до 9 января 2019 года. [57] [58] когда Valve , разработчики Steam, связались с Лобановым по электронной почте, описав ошибку как глюк , при котором Steam некорректно обновил страницу игры в магазине. [57] [59] Ошибка не повлияла на продажи игры в Steam. [60]

, Wandersong По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [61] [62] [63] Рецензенты высоко оценили сюжет, музыку, визуальные эффекты и внимание к деталям игры, но по сравнению с ней сочли игровой процесс тусклым.

В статье для Destructoid Си Джей Андриссен поставил игре оценку 9 из 10, назвав ее «поездкой на американских горках по спектру чувств, окутанных любовно созданным миром из плотной бумаги». [64] Джада Заварис из Rock, Paper, Shotgun написал, что Wandersong «хочет заставить вас улыбнуться», и отметил ее доступность для игроков, страдающих дальтонизмом или глухотой, но отметил, что головоломки и платформер делают ее «менее доступной, чем, скажем, [.. .] Ночь в лесу ». [67] Фил Сэвидж из PC Gamer похвалил персонажей, заявив, что «именно мелкие детали персонажей - люди, которых вы встречаете в своем путешествии, - в конечном итоге вызывают отклик». [66] В обзоре Джави Гвалтни для Game Informer раскритикованы и ритм-сегменты Wandersong платформер , заявив, что игровой процесс «не очень увлекателен», ему не хватает глубины и сложности, хотя персонажи «достаточно очаровательны, чтобы поддерживать интерес». [65]

назвал Wandersong Журнал Paste 9-й лучшей игрой 2018 года для Nintendo Switch и 13-й лучшей игрой 2018 года для ПК . [68] [69] На фестивале независимых игр 2019 года была Wandersong номинирована за выдающиеся достижения в повествовании. [70] и получил почетные награды за Гран-при Шеймаса МакНелли , «За выдающиеся достижения в области визуального искусства» и «За выдающиеся достижения в области аудио». [71] [72] Он также был номинирован на премию «Игра, оригинальная семья» на церемонии вручения наград NAVGTR Awards 2019. [73] и за самую успешную игру, финансируемую сообществом, на церемонии SXSW Gaming Awards 2019 . [74] [75] На церемонии вручения наград GANG Awards 2019 года Wandersong была номинирована на лучший интерактивный саундтрек и лучший звуковой дизайн для инди-игры. [76]

См. также

[ редактировать ]

Источники

  1. Эмори, Крис; Лобанов, Грег (21 сентября 2016 г.). «Песня странствий — интервью с создателем Грегом Лобановым» . Уникальные капли . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  2. Чан, Стефани; Лобанов, Грег (9 ноября 2017 г.). «Красочный музыкальный платформер Wandersong выйдет на Switch в 2018 году» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  3. Пиллон, Аманда; Хальберштадт, Эм (13 апреля 2017 г.). «Этот звукорежиссер из фильма «Ночь в лесу» раскрывает, что такое звуковой дизайн» . Сладкий Хай . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. Фрэнк, Аллегра; Лобанов, Грег (22 января 2018 г.). WANDERSONG: Аллегра отправляется в музыкальное путешествие . Полигон . Проверено 12 сентября 2018 г.
  5. Фрэнк, Аллегра (9 января 2019 г.). «Valve дает пощечину Wandersong, очень реальной игре, с ограничениями на фальшивые игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макгрегор, Джоди (15 сентября 2018 г.). «Песня Странствий заставляет быть бардом хоть раз не отстойно» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г. Чтобы петь, вы нажимаете правый джойстик в одном из восьми направлений, которые представляют собой различные ноты, которые появляются вокруг вас в колесе с цветовой кодировкой (вы также можете использовать мышь и клавиши). Иногда важно только направление [...], а иногда это превращается в ритм-игру, где мне приходится подбирать чью-то мелодию, чтобы произвести на них впечатление, или вовремя брать ноты с помощью скользящих цветных блоков, чтобы исполнить определенную песню. [...] Я пока не нашел применения кнопке танца, но даже если я никогда не найду, это нормально.
  2. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «Wandersong — это приключенческая игра с боковой прокруткой, в которой ваши способности — это чудо музыки».
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (9 ноября 2017 г.). «Музыкальное приключение Wandersong привнесет в Switch в следующем году привлекательность и необычность» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. Боковой скроллер с боевой системой, управляемой музыкой [...] Для этого ему придется побеждать врагов и решать головоломки, используя только свой певческий голос. [...] Игроки вращаются вокруг цветного колеса в определенном порядке, чтобы войти в новые области и победить боссов..
  4. ^ Jump up to: а б Рошфор, Симона де (22 января 2018 г.). «Wandersong — это музыкальная игра, вдохновленная такими мультфильмами, как «Вселенная Стивена» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. Wandersong — причудливая приключенческая игра-головоломка. Персонаж игрока может петь ноты полной октавы, чтобы решать головоломки. [...] команда разработчиков обращала внимание на мультфильмы, включающие музыку, такие как «Вселенная Стивена» и «За садовой стеной», как из-за эстетики, так и из-за непугающего тона и темпа.
  5. ^ Чан и Лобанов, 2017 : «В большинстве головоломок в Wandersong используется музыка. [...] Бард может петь, когда хочет увидеть, как это взаимодействует с окружающей средой».
  6. ^ Франк и Лобанов 2018 , 1:55, «Итак, если вы играете на клавиатуре и мыши, это мышь, а если вы играете с контроллером, это правый джойстик».
  7. ^ Jump up to: а б Чан и Лобанов 2017 : «Вы играете за Барда, веселого музыканта, который решил, что хочет попытаться спасти мир. Они бродят по земле и пытаются найти маленькие кусочки того, что называется Песней Земли, которая позволит существованию продолжать."
  8. ^ Чан, Стефани (24 мая 2018 г.). «YoYo Games будет публиковать инди-игры, созданные на движке GameMaker Studio» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г. Dumb and Fat Games использовали GameMaker Studio для разработки своего музыкального приключения Wandersong.
  9. ^ Jump up to: а б с Лобанов, Грег (2017). «Песня странствий (пресс-кит)» . Тупой и толстый . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г. Wandersong была впервые создана Грегом Лобановым, вдохновленным его поездкой на велосипеде длиной 5000 миль по Соединенным Штатам, и была запущена в разработку в октябре 2015 года. [...] Игра создана в Gamemaker: Studio [...], но расширена за счет широкий набор собственных инструментов разработки, включая редактор уровней на основе формы и цвета и довольно продвинутый аудиоредактор.
  10. ^ Jump up to: а б Эмори и Лобанов 2016 : «...важная вещь, о которой я должен помнить, это то, что я единственный человек, который занимается артом, анимацией и всем остальным для игры, и поэтому мне нужно что-то, что я мог бы легко сделать. [...] Таким образом, большая часть стиля представляла собой тщательно продуманный дизайн чего-то, что выглядело действительно привлекательно, но не было слишком сложно добавить что-то еще, и есть редактор уровней, где я могу рисовать фигуры, которые входят в игру. ."
  11. ^ Чан и Лобанов, 2017 г .: «Раньше он разрабатывал другие игры, например головоломку Perfection, но Wandersong отличается от всех его предыдущих игр. Это кульминация всех навыков, которым он научился за последние несколько лет в качестве инди-разработчика».
  12. ^ Клайн, Николь (17 декабря 2013 г.). «Coin Crypt: Интервью с местным разработчиком инди-игр Грегом Лобановым» . Гикадельфия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  13. ^ Чан и Лобанов, 2017 : «Вдохновением для создания Wandersong послужил опыт Лобанова во время велосипедной поездки по пересеченной местности. Он хотел передать ощущения от этого путешествия...»
  14. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «... это познакомило меня со многими людьми, с добротой и щедростью многих людей. Я только что встретил много разных людей по всей стране и был по-настоящему охвачен признательностью за то, насколько хорошими обычно бывают люди. когда ты примешься за это».
  15. ^ Jump up to: а б Эмори и Лобанов 2016 : «Первое, что я сделал, это (игры) о езде на велосипеде, и они были действительно буквальными, но они чувствовали, что на самом деле им не хватает духа поездки. [...] Это своего рода действительно хиппи, одурманенный, радостный радужный посыл — я просто хотел сделать игру об этом и в таком духе.
  16. ^ Боуман, Митч (16 января 2017 г.). «Закрытие Инди-хауса в Ванкувере» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  17. ^ Ашер, Уильям (24 января 2016 г.). «В новой ролевой игре игроки спасают мир пением» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  18. ^ Хартлинг, Пол (8 февраля 2017 г.). «Песня странствий заставит вас петь, чтобы взаимодействовать с миром!» . Беманистиль . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г. Год назад игра была запущена на Kickstarter и была успешно профинансирована на сумму 21 936 долларов США из запланированных 18 000 долларов США.
  19. ^ Чан и Лобанов, 2017 : «В отличие от таких игр, как, скажем, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, где вы учите песни, чтобы использовать способности, Wandersong использует другой подход. Она побуждает вас экспериментировать...»
  20. ^ Франк и Лобанов 2018 , 12:31, «Итак, мы никогда не намекаем только звуком или цветом, и обычно всегда указываем направление. Так что, если вы дальтоник или слабослышащий, вы все равно можете получить все».
  21. ^ Франк и Лобанов 2018 , 9:59, «Вместо того, чтобы усложнять, мы просто введем что-то новое...»
  22. ^ Франк и Лобанов 2018 , 8:45, «...были более ранние версии всех этих экранов, где все было действительно сложнее и хитрее, например: «вы должны использовать эту незначительную деталь в том, как [растение] растет» [...] никто никогда не получал его..."
  23. ^ Эмори и Лобанов, 2016 , «...кроме счастливых изображений, вырезанных из бумаги...»
  24. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «Kirby's Epic Yarn, вероятно, является самым большим визуальным источником вдохновения. Мне просто нравится внешний вид этой игры, и я хочу больше игр, в которых есть такое действительно физическое ощущение.
  25. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «У него плоский дизайн, как у Paper Mario или Wind Waker...»
  26. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «У меня есть план того, как я хочу, чтобы игра развивалась, и я заполняю его на лету, поэтому лучшие вещи в игре — это когда у меня есть идея и я думаю: «Что если бы это произошло». [...] Я пишу этот текст и запускаю сцену, и вдруг она появляется. Этого не было бы в игре, и вдруг это просто так в игре».
  27. ^ Чан и Лобанов, 2017 : «...в результате получилась игра, в которой беззастенчиво пронизаны оптимизм и позитив. Это не значит, что она избегает негатива. Мир вот-вот наступит конец, и многие персонажи, с которыми сталкивается Бард, погрязли в своих проблемах».
  28. ^ Чан и Лобанов 2017 : «Я думаю, если бы все всегда было хорошо, это был бы действительно пустой опыт. [...] В истории много напряжения, происходят действительно темные, страшные и большие вещи. , а потом такой беззаботный, счастливый ответ на это».
  29. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «Я на 0/3 угадал, какие источники вдохновения, по словам Грега, он, возможно, почерпнул, вместо этого ссылаясь на Earthbound, Over the Garden Wall и Totoro как на духовные влияния».
  30. ^ Фрэнк и Лобанов 2018 , 3:42, «Когда я делал это, меня определенно больше вдохновляла анимация комиксов, чем игры…»
  31. ^ Давенпорт, Джеймс (28 декабря 2016 г.). «Слушайте лучшую игровую музыку года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г. Хорошая подборка лучшей игровой музыки за последние несколько лет была взята из A Shell in the Pit и включает в себя прекрасные саундтреки к таким играм, как Duelyst, Rogue Legacy, Parkitect и многим другим.
  32. ^ Jump up to: а б Чан и Лобанов, 2017 : «[Лобанов] написал много музыки, а также ему помогали такие соавторы, как A Shell in the Pit, который работал над такими названиями, как Night in the Woods и Rogue Legacy».
  33. ^ Чан и Лобанов, 2017 : «Лобанов не является музыкантом с классическим образованием, поэтому ему пришлось учиться самому».
  34. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «К нам приходило много людей - у нас даже не было открытого конкурса для подачи заявок, потому что у меня уже было 4 разных музыканта, с которыми я уже разговаривал и на которых смотрел, но другие люди присылали мне материалы, поэтому я начал рассматривать больше людей..."
  35. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «Я рано начал разговаривать с Ракушкой в ​​яме (Гордон), и он мне очень понравился, потому что он был местным жителем Ванкувера, и его музыка очень хорошо соответствовала игре. Звук, но а также то, как он создает музыку».
  36. ^ Эмори и Лобанов, 2016 : «На данный момент это работает так: у нас уже готов весь игровой процесс, и он как бы приходит, и я показываю ему игру и даю ему представление о том, как, по моему мнению, все звучит, и мы поговорите. Он пишет музыку, мы корректируем игру, чтобы она соответствовала ей...»
  37. ^ Pillon & Halberstadt 2017 , «Мой самый важный инструмент — моя DAW [рабочая станция цифрового аудио] Reaper».
  38. ^ Нью, Дэниел (23 марта 2018 г.). «GDC 18: Звуковое оформление Night in the Woods» . Палочки для пальцев . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  39. ^ Pillon & Halberstadt 2017 : «В Night in the Woods я уделил большое внимание атмосфере и Фоли, потому что мир во многом зависит от локации. В Wandersong речь больше идет о музыке, и мы также будем озвучивать персонажей, что это довольно большое предприятие».
  40. ^ Pillon & Halberstadt 2017 : «Для музыкальных звуковых эффектов вместо нескольких вариаций мне придется создать весь масштаб, в котором находится музыка. Обычно я делаю это с помощью программы под названием Kontakt на клавиатуре».
  41. ^ Каннингем, Джеймс (9 ноября 2017 г.). «Песня странствий, которая поет всем сердцем на Nintendo Switch» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. Вчера Wandersong выпустила EP Dreams & Wonder из восьми треков на Bandcamp.
  42. ^ рпбц (17 мая 2018). «EP Wandersong теперь доступен для заказа на Yetee Records» . Блип Блоп . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б Манторп, Росс (9 августа 2018 г.). «Открытая бета-версия Nintendo Switch уже доступна» . Йо-йо игры . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. Мы уже видели первую волну игр GameMaker Studio 2, анонсированных для Nintendo Switch, включая Hyper Light Drifter и Undertale...
  44. ^ Андриссен, CJ (9 сентября 2018 г.). «Песня странствий — это музыка для моих ушей» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. ...и с примерно 14-часовым временем игры [..] Вандерсонг даже не был в поле моего зрения до PAX West...
  45. ^ Эмори и Лобанов, 2016 г .: «Впервые я сыграл в Wandersong на конференции разработчиков игр 2016 г., когда она была частью The MIX, ежегодного праздника инди-разработчиков».
  46. ^ Грин, Холли; Дуглас, Данте (5 сентября 2017 г.). «10 лучших игр PAX West 2017» . Вставить . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  47. ^ Чан и Лобанов, 2017 г .: «Лобанов демонстрировал Wandersong на нескольких игровых мероприятиях, таких как PAX West, и это будет на предстоящем игровом фестивале Double Fine Day of the Devs».
  48. ^ Хейс, Мэтью (9 ноября 2017 г.). «Humble Bundle представляет Wandersong, музыкальное приключение, выходящее на Nintendo Switch и ПК» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  49. ^ Коллектив Звезды (27 сентября 2018). «Релизы видеоигр: FIFA 19, Wandersong, Life Is Strange 2, Dragalia Lost, Pathfinder: Kingmaker» . Звезда . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г. Wandersong для Nintendo Switch, ПК с Windows и MacOS с 27 сентября
  50. ^ Романо, Сал (6 сентября 2018 г.). «Песня странствий стартует 27 сентября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г. Музыкальный скроллер Wandersong выйдет для Switch через Nintendo eShop и ПК через Steam и Humble Store 27 сентября.
  51. ^ Романо, Сал (16 января 2019 г.). «Песня странствий выйдет на PS4 22 января» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. Wandersong выйдет на PlayStation 4 через PlayStation Store 22 января...
  52. ^ Браун, Мэтт (9 июня 2019 г.). «Список игр Xbox Game Pass для ПК» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г. Все игры Xbox Game Pass для ПК доступны для Windows 10 [...] Wandersong
  53. ^ Нью, Дэниел (2 декабря 2019 г.). «Новые выпуски Xbox One на этой неделе — 2–6 декабря 2019 г.» . Палочки для пальцев . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г. Пятница, 6 декабря 2019 г. [...] Песня странствий
  54. ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (4 декабря 2019 г.). «На этой неделе Wandersong выпустит свою веселую балладу на Xbox One и Game Pass» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г. Кроме того, он будет доступен через сервис подписки Xbox Game Pass. [...] Wandersong выйдет на Xbox One 6 декабря...
  55. ^ Мадан, Ашер (4 декабря 2019 г.). «The Division, Наруто и Боруто: Нападающий Шиноби и многие другие скоро присоединятся к Xbox Game Pass» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г. Wandersong должна присоединиться к Xbox Game Pass для Xbox One 6 декабря.
  56. ^ Фрэнк, 2019 г .: «Это жертва политики, введенной в июне прошлого года и направленной на явную борьбу с играми, которые намеренно «завышают количество достижений и игр, чтобы пользователи отображали их в своих профилях».
  57. ^ Jump up to: а б Тарасон, Доминик (9 января 2019 г.). «Steam, возможно, месяцами помечал Wandersong и другие игры как «фейковые»» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. ...он не будет иметь права на полные привилегии магазина Steam, такие как предложение коллекционных карточек [...] С тех пор Valve напрямую связалась с Лобановым и сказала, что это была ошибка...
  58. ^ Фрэнк, 2019 г. , «... оставляя игроков без доступа к обычным функциям Steam, таким как коллекционные карточки и достижения. [...] Список включает ограничения на достижения и предметы, а также запрещает игрокам добавлять их в свои любимые». списки игр.
  59. ^ Фрэнк, 2019 г .: «В этом случае мы обнаружили ошибку в некоторых играх, из-за которой фактический доступ к разработчикам обновлялся правильно, а уведомление на странице магазина — нет — теперь это исправлено».
  60. ^ Грейсон, Натан (10 января 2019 г.). «Ошибка Steam не позволяет популярной инди-игре быть признанной настоящей в течение пяти месяцев» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. ...он узнал от Valve, что ошибка не повлияла на видимость его игры...
  61. ^ Jump up to: а б «Песня странствий для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wandersong для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Песня странствий для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б Андриссен, CJ. «Обзор: Песня странствий» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б Гуолтни, Джави. «Обзор: Песня странствий» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (24 октября 2018 г.). «Обзор Вандерсонга» . ПК-геймер . Проверено 6 января 2021 г.
  67. ^ Заварисе, Джада (19 ноября 2018 г.). «Обзор Вандерсонга» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  68. ^ Мартин, Гарретт; Paste Games Writers (21 декабря 2019 г.). «15 лучших игр Switch 2018 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. 9. Песня странствий
  69. ^ Грин, Холли; Paste Games Writers (9 декабря 2019 г.). «15 лучших компьютерных игр 2018 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. 13. Песня странствий
  70. ^ Раме, Иордания (4 января 2019 г.). «Объявлены финалисты премии IGF Awards; победители будут объявлены на GDC 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. Превосходство в повествовании
  71. ^ Наннели, Стефани (5 января 2019 г.). «В число финалистов Гран-при IGF Awards 2019 входят Return of the Obra Dinn, Minit» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. Главный приз Шеймаса МакНэлли в размере 30 000 долларов США; Превосходство в визуальном искусстве; Превосходство в аудио
  72. ^ Фогель, Стефани (3 января 2019 г.). « Возвращение Обры Динна» лидирует в номинациях на премию IGF» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г. Главный приз Шеймаса МакНелли; Превосходство в визуальном искусстве; Превосходство в аудио
  73. ^ Миллиган, Мерседес (13 февраля 2019 г.). « God of War» лидирует среди номинантов на премию NAVGTR с рекордными 22 номинациями» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г. Игра, Оригинальная семья; Странствующая Песня
  74. ^ Синглетари-младший, Чарльз (11 февраля 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2019» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г. Самая успешная игра, финансируемая сообществом; Песня странствий - Грег Лобанов / Humble Bundle
  75. ^ Скальцо, Джон (11 февраля 2019 г.). «Celeste, God of War, Spider-Man, Red Dead 2, Smash Ultimate будут бороться за звание «Видеоигра года» на церемонии SXSW Gaming Awards 2019» . Варп-зона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г. Самая успешная игра, финансируемая сообществом; Песня странствий (Грег Лобанов / Humble Bundle)
  76. ^ Лагумбай, Эммануэль (14 февраля 2019 г.). «Финалисты премии GANG Awards 2019» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г. Лучший интерактивный результат; «Песня странствий» — Грег Лобанов; Лучший звуковой дизайн для инди-игры; Песня странствий — Грег Лобанов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5e93963559e2c06a290f981faed3dcc__1722786240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/cc/d5e93963559e2c06a290f981faed3dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wandersong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)