Jump to content

Into the Hot (альбом Гила Эванса)

В горячее
Студийный альбом
Выпущенный Январь 1962 г. [ 1 ]
Записано 14 сентября, 6, 10 и 31 октября 1961 г.
Студия Студия Ван Гелдера , Энглвуд Клиффс , Нью-Джерси
Жанр Джаз
Длина 41 : 30
Этикетка Импульс!
А-9
Продюсер Крид Тейлор
Гила Эванса Хронология
Из крутого
(1961)
В горячее
(1962)
Индивидуализм Гила Эванса
(1964)
Сесила Тейлора Хронология
Нью-Йорк R&B
(1961)
В горячее
(1962)
Нефертити, Прекрасная пришла
(1962)

Into the Hot — альбом, выпущенный под эгидой Гила Эванса с участием большого ансамбля под руководством Джона Каризи и группы Сесила Тейлора . [ 2 ] Альбом вышел на лейбле Impulse! этикетка 1962 года.

Три трека композитора и трубача Джона Каризи исполняются оркестром, состоящим из лучших нью-йоркских джазовых и студийных музыкантов, и включают соло Фила Вудса .

Вклад Сесила Тейлора состоит из двух треков Тейлора и квинтета с Арчи Шеппом , Джимми Лайонсом , Генри Граймсом и Санни Мюрреем . Группа расширилась до септета с добавлением Теда Керсона и Розуэлла Радда на третьем треке.

Записи Сесила Тейлора с этого альбома также были выпущены на Mixed в 1998 году вместе с треками секстета Розуэлла Радда, а также на The Dediction Series Vol. III: Новая порода (1978). [ 3 ]

Эванс записал свой предыдущий альбом Out of the Cool для Impulse! в конце 1960 года. Несмотря на то, что он получил отличные отзывы, Эванс решил отказаться от контракта с лейблом, так как не был уверен, что у него достаточно материала для нового альбома, а также решил покинуть Impulse! для Verve , вслед за продюсером Кридом Тейлором . Затем Эванс передал свой оставшийся Импульс! сессия датируется Джонни Кэриси и Сесилом Тейлором, каждый из которых произвел достаточно материала для одной стороны пластинки. Импульс! выпустили новый альбом Into the Hot с фотографией Эванса на обложке, которая была визуально похожа на фотографию Out of the Cool , и музыкой, приписываемой "The Gil Evans Orchestra". Однако, по словам биографа Эванса Стефани Стейн Криз, альбом «вовсе не был альбомом Гила Эванса. Гил не выступал на нем, как и его оркестр, и на нем не было никакой его музыки. Когда его спросили, почему он выбрал Каризи и Тейлору за эту удачу, Эванс, который восхищался их композиторской работой, сказал, что это единственный способ услышать их музыку». [ 4 ]

Кэриси вспоминала: Эванс «связался со мной и Сесилом Тейлором... У него была своя группа, у меня была своя группа, а Гил выступал в роли специалиста по рекламе и рекрутингу. Он сидел в кабинке и просил, чтобы некоторые вещи были сыграл еще раз... он не написал ни одной заметки. Если вы прочтете аннотации, то увидите, что все было сделано другими людьми». [ 5 ] Точно так же Крид Тейлор размышлял: «Мы просто закончили с этой вещью Into the Hot … Я просто не оглядываюсь назад. Я был там, и все». [ 5 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Даун бит [ 6 ]
Вся музыка [ 2 ]
Путеводитель Penguin по джазу [ 7 ]

В обзоре для AllMusic охарактеризовал Скотт Яноу вклад Каризи в альбом как «к сожалению, забываемый», но назвал музыку Тейлора «весьма авантюрной и захватывающей, что является основной причиной приобретения этого несколько вводящего в заблуждение набора». [ 2 ] Марк Коррото, пишущий для All About Jazz , прокомментировал: «Релиз Эванса познакомил многих слушателей с Тейлором и революционными артистами Джимми Лайонсом, Арчи Шеппом, Розуэллом Раддом, Генри Граймсом и Санни Мюрреем. Музыка… из-за отсутствия лучший термин, свингин. Саксофоны Лайонса и Шеппа обращены к нарастающей буре, вызванной Орнеттом Коулманом, в то время как пульс музыки грозит оторваться от бибоп-революции. Возвращение к этой искусно обновленной музыке шестьдесят лет спустя, возможно, не принесет нам того оригинального «шока от нового». , но это по-прежнему весьма удивительно, оркестровка Тейлора мало чем отличается от Чарльза Мингуса, чтобы выразить свою растущую уверенность в своем клавишном языке». [ 8 ]

В интервью пианист Александр Хокинс заявил следующее. Вклад Тейлора в альбом: «Он абсолютно захватывающий; и больше, чем все другие его альбомы, это Розеттский камень для понимания того, откуда он пришел, что должно было произойти, и как он вписывается в современную музыку в целом, а не только в джаз. У него есть черты манифеста. Я не могу придумать ничего подобного! Он каким-то образом показывает направления, которых он не придерживался, что делает его еще более полезным и вдохновляющим. Он настолько донкихотский, что невозможно произнести весь его язык. было запланировано – но здесь многое… Оно зацепило меня с самого начала. Я полный фанат Эллингтона, поэтому я сразу понял эту пластинку – если не до конца, то интуитивно. Она такая эллингтоновская по замыслу, что касается композиции. Плюс, здесь определенно есть пианистические прецеденты – не только Эллингтон, но и Татум, Пауэлл и Монк». [ 9 ]

Пьер Жиру, пишущий для MusicWeb International, заметил: «Джон Каризи... был малопримечательным трубачом-самоучкой, за одним исключением. Он написал композицию «Israel», которую Майлз Дэвис записал как часть своего Birth Of The Cool альбома . а также к которым Билл Эванс имел особую привязанность. Ни одна из композиций Каризи, написанных для этой сессии... даже отдаленно не приближается к качеству ранее упомянутого произведения, хотя он и пытается это сделать. подражать некоторым штрихам и расцветкам, которые Эванс создал с такой блестящей легкостью, усилия Сесила Тейлора относятся исключительно к «авангардному» стилю и не для слабонервных, в то время как качество музыкальности несомненно, а исполнение напористое. , это намного превосходит все, что Эванс мог себе представить». [ 10 ]

В обзоре для Jazz History Online Эми Дункан написала: «После его шедевра биг-бэнда 1961 года Out of the Cool можно было бы ожидать, что следующий альбом Гила Эванса станет дальнейшим развитием той же темы, но этого не произошло. , Into the Hot представил двух других музыкантов/композиторов, трубача Джона Каризи и пианиста Сесила Тейлора. По словам одного из участников, единственная роль Эванса заключалась в том, чтобы пойти и купить сэндвичи. обеденное время... В целом, Into the Hot не для всех, но это отличная демонстрация для двух выдающихся деятелей джаза». [ 11 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Лунный Тадж» (Джон Кэриси) — 8:25
  2. «Горшки» (Сесил Тейлор) — 5:50
  3. «Ангкор Ват» (Кариси) – 6:24
  4. «Лампочки» (Тейлор) — 6:55
  5. «Мелодия Барри» (Кариси) — 3:43
  6. «Смешанный» (Тейлор) — 10:13

Записано 14 сентября (дорожка 3), 6 октября (дорожка 5), 10 октября (дорожки 2, 4 и 6) и 31 октября (дорожка 1) 1961 г.

Персонал

[ редактировать ]

Под руководством и руководством ГИЛ ЭВАНС

Оркестр Джона Каризи, треки 1, 3 и 5

Группа Сесила Тейлора, треки 2, 4 и 6

  1. ^ «Афиша» . 17 февраля 1962 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Яноу, Скотт. «Оркестр Гила Эванса: В горячее» . Вся музыка . Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ Сессионография Сесила Тейлора, доступ 9 июля 2009 г.
  4. ^ Складка, Стефани Штайн (2002). Гил Эванс: Из крутости: его жизнь и музыка . А Капелла. п. 248.
  5. ^ Jump up to: а б Кан, Эшли (2006). Дом, который построил Трейн: история Impulse Records . WW Нортон. п. 56.
  6. ^ Даун Бит : 24 мая 1962 г., том. 29, нет. 11
  7. ^ Кук, Ричард; Мортон, Брайан (1992). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске, пластинке и кассете . Книги о пингвинах . п. 354.
  8. ^ Коррото, Марк (10 марта 2021 г.). «Сесил Тейлор: новый взгляд на смешанные и единичные структуры» . Все о джазе . Проверено 24 марта 2021 г.
  9. ^ Хокинс, Александр (11 января 2019 г.). «Альбомы, меняющие жизнь: «Into the Hot» Гила Эванса » . ДжазВайз . Проверено 24 марта 2021 г.
  10. ^ Жиру, Пьер (2012). «Гил Эванс: Из прохлады... в жару» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 24 марта 2021 г.
  11. ^ Дункан, Эми (5 марта 2019 г.). «Гил Эванс: В самую жару» . История джаза в Интернете . Проверено 24 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62d25e2ef170e5198c9e1a08eafd22d__1675022880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2d/d62d25e2ef170e5198c9e1a08eafd22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Into the Hot (Gil Evans album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)