Into the Hot (альбом Гила Эванса)
В горячее | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Январь 1962 г. [ 1 ] | |||
Записано | 14 сентября, 6, 10 и 31 октября 1961 г. | |||
Студия | Студия Ван Гелдера , Энглвуд Клиффс , Нью-Джерси | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 41 : 30 | |||
Этикетка | Импульс! А-9 | |||
Продюсер | Крид Тейлор | |||
Гила Эванса Хронология | ||||
| ||||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
Into the Hot — альбом, выпущенный под эгидой Гила Эванса с участием большого ансамбля под руководством Джона Каризи и группы Сесила Тейлора . [ 2 ] Альбом вышел на лейбле Impulse! этикетка 1962 года.
Три трека композитора и трубача Джона Каризи исполняются оркестром, состоящим из лучших нью-йоркских джазовых и студийных музыкантов, и включают соло Фила Вудса .
Вклад Сесила Тейлора состоит из двух треков Тейлора и квинтета с Арчи Шеппом , Джимми Лайонсом , Генри Граймсом и Санни Мюрреем . Группа расширилась до септета с добавлением Теда Керсона и Розуэлла Радда на третьем треке.
Записи Сесила Тейлора с этого альбома также были выпущены на Mixed в 1998 году вместе с треками секстета Розуэлла Радда, а также на The Dediction Series Vol. III: Новая порода (1978). [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Эванс записал свой предыдущий альбом Out of the Cool для Impulse! в конце 1960 года. Несмотря на то, что он получил отличные отзывы, Эванс решил отказаться от контракта с лейблом, так как не был уверен, что у него достаточно материала для нового альбома, а также решил покинуть Impulse! для Verve , вслед за продюсером Кридом Тейлором . Затем Эванс передал свой оставшийся Импульс! сессия датируется Джонни Кэриси и Сесилом Тейлором, каждый из которых произвел достаточно материала для одной стороны пластинки. Импульс! выпустили новый альбом Into the Hot с фотографией Эванса на обложке, которая была визуально похожа на фотографию Out of the Cool , и музыкой, приписываемой "The Gil Evans Orchestra". Однако, по словам биографа Эванса Стефани Стейн Криз, альбом «вовсе не был альбомом Гила Эванса. Гил не выступал на нем, как и его оркестр, и на нем не было никакой его музыки. Когда его спросили, почему он выбрал Каризи и Тейлору за эту удачу, Эванс, который восхищался их композиторской работой, сказал, что это единственный способ услышать их музыку». [ 4 ]
Кэриси вспоминала: Эванс «связался со мной и Сесилом Тейлором... У него была своя группа, у меня была своя группа, а Гил выступал в роли специалиста по рекламе и рекрутингу. Он сидел в кабинке и просил, чтобы некоторые вещи были сыграл еще раз... он не написал ни одной заметки. Если вы прочтете аннотации, то увидите, что все было сделано другими людьми». [ 5 ] Точно так же Крид Тейлор размышлял: «Мы просто закончили с этой вещью Into the Hot … Я просто не оглядываюсь назад. Я был там, и все». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Даун бит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для AllMusic охарактеризовал Скотт Яноу вклад Каризи в альбом как «к сожалению, забываемый», но назвал музыку Тейлора «весьма авантюрной и захватывающей, что является основной причиной приобретения этого несколько вводящего в заблуждение набора». [ 2 ] Марк Коррото, пишущий для All About Jazz , прокомментировал: «Релиз Эванса познакомил многих слушателей с Тейлором и революционными артистами Джимми Лайонсом, Арчи Шеппом, Розуэллом Раддом, Генри Граймсом и Санни Мюрреем. Музыка… из-за отсутствия лучший термин, свингин. Саксофоны Лайонса и Шеппа обращены к нарастающей буре, вызванной Орнеттом Коулманом, в то время как пульс музыки грозит оторваться от бибоп-революции. Возвращение к этой искусно обновленной музыке шестьдесят лет спустя, возможно, не принесет нам того оригинального «шока от нового». , но это по-прежнему весьма удивительно, оркестровка Тейлора мало чем отличается от Чарльза Мингуса, чтобы выразить свою растущую уверенность в своем клавишном языке». [ 8 ]
В интервью пианист Александр Хокинс заявил следующее. Вклад Тейлора в альбом: «Он абсолютно захватывающий; и больше, чем все другие его альбомы, это Розеттский камень для понимания того, откуда он пришел, что должно было произойти, и как он вписывается в современную музыку в целом, а не только в джаз. У него есть черты манифеста. Я не могу придумать ничего подобного! Он каким-то образом показывает направления, которых он не придерживался, что делает его еще более полезным и вдохновляющим. Он настолько донкихотский, что невозможно произнести весь его язык. было запланировано – но здесь многое… Оно зацепило меня с самого начала. Я полный фанат Эллингтона, поэтому я сразу понял эту пластинку – если не до конца, то интуитивно. Она такая эллингтоновская по замыслу, что касается композиции. Плюс, здесь определенно есть пианистические прецеденты – не только Эллингтон, но и Татум, Пауэлл и Монк». [ 9 ]
Пьер Жиру, пишущий для MusicWeb International, заметил: «Джон Каризи... был малопримечательным трубачом-самоучкой, за одним исключением. Он написал композицию «Israel», которую Майлз Дэвис записал как часть своего Birth Of The Cool альбома . а также к которым Билл Эванс имел особую привязанность. Ни одна из композиций Каризи, написанных для этой сессии... даже отдаленно не приближается к качеству ранее упомянутого произведения, хотя он и пытается это сделать. подражать некоторым штрихам и расцветкам, которые Эванс создал с такой блестящей легкостью, усилия Сесила Тейлора относятся исключительно к «авангардному» стилю и не для слабонервных, в то время как качество музыкальности несомненно, а исполнение напористое. , это намного превосходит все, что Эванс мог себе представить». [ 10 ]
В обзоре для Jazz History Online Эми Дункан написала: «После его шедевра биг-бэнда 1961 года Out of the Cool можно было бы ожидать, что следующий альбом Гила Эванса станет дальнейшим развитием той же темы, но этого не произошло. , Into the Hot представил двух других музыкантов/композиторов, трубача Джона Каризи и пианиста Сесила Тейлора. По словам одного из участников, единственная роль Эванса заключалась в том, чтобы пойти и купить сэндвичи. обеденное время... В целом, Into the Hot не для всех, но это отличная демонстрация для двух выдающихся деятелей джаза». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Лунный Тадж» (Джон Кэриси) — 8:25
- «Горшки» (Сесил Тейлор) — 5:50
- «Ангкор Ват» (Кариси) – 6:24
- «Лампочки» (Тейлор) — 6:55
- «Мелодия Барри» (Кариси) — 3:43
- «Смешанный» (Тейлор) — 10:13
Записано 14 сентября (дорожка 3), 6 октября (дорожка 5), 10 октября (дорожки 2, 4 и 6) и 31 октября (дорожка 1) 1961 г.
Персонал
[ редактировать ]Под руководством и руководством ГИЛ ЭВАНС
Оркестр Джона Каризи, треки 1, 3 и 5
- Джон Кэриси : труба , аранжировщик
- Джон Глейзель : труба
- Джо Уайлдер : труба (трек 1), Док Северинсен : труба (трек 3), Кларк Терри : труба (трек 5)
- Урби Грин : тромбон
- Боб Брукмейер : клапанный тромбон (треки 1 и 5)
- Джим Баффингтон : валторна (дорожка 3)
- Харви Филлипс : туба
- Фил Вудс : альт-саксофон (соло)
- Джин Квилл : альт-саксофон, кларнет
- Эдди Коста : фортепиано , атмосфера
- Барри Гэлбрейт : гитара
- Арт Дэвис : бас (треки 1 и 5), Милт Хинтон : бас (трек 3)
- Оси Джонсон : ударные
Группа Сесила Тейлора, треки 2, 4 и 6
- Сесил Тейлор : фортепиано
- Джимми Лайонс : альт-саксофон
- Арчи Шепп : тенор-саксофон
- Генри Граймс : бас
- Санни Мюррей : ударные
- Тед Керсон : труба (добавлен в трек 6)
- Розуэлл Радд : тромбон (добавлен в трек 6)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Афиша» . 17 февраля 1962 года.
- ^ Jump up to: а б с Яноу, Скотт. «Оркестр Гила Эванса: В горячее» . Вся музыка . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Сессионография Сесила Тейлора, доступ 9 июля 2009 г.
- ^ Складка, Стефани Штайн (2002). Гил Эванс: Из крутости: его жизнь и музыка . А Капелла. п. 248.
- ^ Jump up to: а б Кан, Эшли (2006). Дом, который построил Трейн: история Impulse Records . WW Нортон. п. 56.
- ^ Даун Бит : 24 мая 1962 г., том. 29, нет. 11
- ^ Кук, Ричард; Мортон, Брайан (1992). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске, пластинке и кассете . Книги о пингвинах . п. 354.
- ^ Коррото, Марк (10 марта 2021 г.). «Сесил Тейлор: новый взгляд на смешанные и единичные структуры» . Все о джазе . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хокинс, Александр (11 января 2019 г.). «Альбомы, меняющие жизнь: «Into the Hot» Гила Эванса » . ДжазВайз . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Жиру, Пьер (2012). «Гил Эванс: Из прохлады... в жару» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Дункан, Эми (5 марта 2019 г.). «Гил Эванс: В самую жару» . История джаза в Интернете . Проверено 24 марта 2021 г.