Смешанный (альбом)
Смешанный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 1998 | |||
Записано | 10 октября 1961 г. 8 июля 1966 г. | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 69 : 56 | |||
Этикетка | Импульс! | |||
Продюсер | Крид Тейлор | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
| ||||
Розуэлла Радда Хронология | ||||
|
Mixed — это сборник двух авангардных джазовых сессий, включающий выступления Cecil Taylor Unit и Roswell Rudd Sextet. Альбом вышел на лейбле Impulse! лейбл в 1998 году и собирает три выступления Тейлора с Арчи Шеппом , Джимми Лайонсом , Генри Граймсом и Санни Мюрреем с Тедом Керсоном и Розуэллом Раддом , добавленными в один трек, который первоначально был выпущен под именем Гила Эванса на альбоме Into the Hot (1961). Остальные треки включают Радда с Джузеппи Логаном , Льюисом Уорреллом , Чарли Хейденом , Бивером Харрисом и Робином Кеньяттой и первоначально были выпущены как Everywhere (1966). По сути, это три трека Сесила Тейлора с «альбома Гила Эванса» (т.е. Эванс не принимал существенного участия, но Impulse напечатала обложки альбомов), объединенные с альбомом Impulse Розуэлла Радда Everywhere , целиком.
Три трека Тейлора были переизданы лейблом ezz-thetics в 2021 году на альбоме Mixed To Unit Structures Revisited . [1]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В AllMusic обзоре Скотта Яноу отмечается, что «это свидание в целом было одним из последних для Сесила Тейлора, когда у него все еще была связь (пусть и слабая) с более традиционным прямолинейным джазом», и говорится: «Хотя это и не величайшее событие Розуэлла Радда. На этом альбоме достаточно очаровательных ансамблей, чтобы он мог почти конкурировать с более важными сессиями Сесила Тейлора». [2]
Авторы The Penguin Guide to Jazz присудили альбому 3½ звезды и, что касается вклада Тейлора, прокомментировали: «Все еще балансируя между некоторой долей хард-бопа и его собственными разработками, музыка вызывает несколько потрясение, как будто три трека и 22 минут было просто недостаточно, чтобы передать богатство идей Тейлора, даже несмотря на то, что это первый диск с участием таких соавторов, как Лайонс и Мюррей, все еще пытается встать на свои места... такое ощущение, что неизведанный уголок в музыке». [3]
В своей статье для All About Jazz Джим Сантелла заявил, что треки Тейлора обладают «захватывающим чувством направления и сплоченности», и прокомментировал: «Иногда, разделяя унисон мелодию или рифф, а иногда импровизируя одновременно, ансамбль представляет собой содержательную тему и приятная радуга звуковых образов. Альбом простирается от легкодоступного материала до авангардного джаза. [4]
В обзоре эз-тетического переиздания треков Тейлора для All About Jazz в 2021 году Крис Мэй прокомментировал: «В 1961 году стиль Тейлора, хотя и уже индивидуальный, был на некотором расстоянии от того, чтобы быть полностью сформированным. Но возвышенный «Mixed» в чуть меньше тринадцати минут, самый длинный из трех треков, Розуэлл Радд и трубач Тед Керсон превращают квинтет в секстет, а плотные ансамблевые пассажи являются визитной карточкой Тейлора, как и его сверхскоростной пианизм и его давнее соло. Альт-саксофонист Джимми Лайонс, тенор-саксофонист Арчи Шепп, который все еще находится в начале своей карьеры звукозаписи, но уже является опытным помощником Тейлора, также выбивает его из колеи». [5] В отдельном обзоре переизданных треков All About Jazz Марк Коррото написал: «Музыка из Mixed , за неимением лучшего термина, свинговая». Саксофоны Лайонса и Шеппа обращены к нарастающей буре, вызванной Орнеттом Коулманом, в то время как пульс музыки грозит оторваться от бибоп-революции. Возвращение к этой искусно обновленной музыке шестьдесят лет спустя, возможно, не принесет нам того оригинального «шока от нового». , но это по-прежнему весьма удивительно, оркестровка Тейлора мало чем отличается от Чарльза Мингуса, чтобы выразить свою растущую уверенность в своем клавишном языке». [6]
Список треков
[ редактировать ]- «Лампочки» (Сесил Тейлор) — 6:49
- «Горшки» (Тейлор) – 5:44
- «Смешанный» (Тейлор) – 10:08
- «Везде» (Бивер Харрис) – 11:32
- «Янки Но-Хау» (Розуэлл Радд) – 12:03
- «С уважением» (Радд) – 11:39
- «Танец Сатаны» (Джузеппи Логан) – 12:01
- Записано в Нью-Йорке 10 октября 1961 г. (треки 1–3) и Сан-Франциско 1 февраля 1966 г. (треки 4–7).
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор — фортепиано (треки 1–3)
- Джимми Лайонс — альт-саксофон (треки 1–3)
- Арчи Шепп — тенор-саксофон (треки 1–3)
- Генри Граймс — бас (треки 1–3)
- Санни Мюррей — ударные (треки 1–3)
- Тед Керсон — труба (трек 3)
- Розуэлл Радд - тромбон (треки 3–7)
- Джузеппи Логан — флейта , бас-кларнет (треки 4–7)
- Льюис Уоррелл — бас (треки 4–7)
- Чарли Хейден — бас (треки 4–7)
- Бивер Харрис — ударные (треки 4–7)
- Робин Кеньятта — альт-саксофон (треки 4–7)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сесил Тейлор: новый взгляд на смешанные и единичные структуры» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт Allmusic Review, доступ 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Книги о пингвинах. п. 1267.
- ^ Сантелла, Джим (1 февраля 1999 г.). "Секстет Сесила Тейлора и Розуэлла Радда: микстет" . Все о джазе . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Мэй, Крис (22 июня 2021 г.). «Сесил Тейлор: новый взгляд на смешанные и единичные структуры» . Все о джазе . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Коррото, Марк (10 марта 2021 г.). «Сесил Тейлор: новый взгляд на смешанные и единичные структуры» . Все о джазе . Проверено 4 февраля 2022 г.