Слишком много соленого стрижа и не до свидания
Слишком много соленого стрижа и не до свидания | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1980 | |||
Записано | 14 июня 1978 г. | |||
Место проведения | Лидерхалле/Зал Моцарта, Штутгарт | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Этикетка | Шляпа Хижина | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
| ||||
Обложка переиздания компакт-диска | ||||
One Too Many Salty Swift and Not Goodbye — концертный альбом Сесила Тейлора, записанный в Штутгарте, Германия , 14 июня 1978 года и выпущенный на лейбле Hat Hut . В альбоме представлены выступления Тейлора с Рэйфом Маликом , Джимми Лайонсом , Рэмси Амином, Сироном и Рональдом Шенноном Джексоном . Первоначально альбом был выпущен как тройной LP с выступлениями группы Cecil Taylor Unit (треки 4–11, все названные «One Too Many Salty Swift and Not Goodbye»), затем переиздан как двойной компакт-диск с дуэтами Лайонса и Малика, Амина и Сирона и добавлено соло Шеннон Джексон, и названия исполнителей для каждого трека изменены. [1]
В вечер концерта организаторы не разрешили Тейлору использовать высококачественный, хорошо настроенный рояль, который оставался за кулисами, запертый и накрытый, заявив, что он предназначен для классических пианистов, и он был вынужден использовать более низкий рояль. инструмент. [2]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [3] |
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone | [4] |
Хранитель | [5] |
Все о джазе | [6] |
В обзоре Allmusic Майкла Г. Настоса говорится: «Одна из его величайших групп показала мощное выступление, и это был Unit на пике своего развития». [3]
В статье для BBC Мартин Лонгли прокомментировал: «Сесил, должно быть, отработал в группе именно то место, где должны были располагаться их сольные партии, поскольку развитие музыки звучит одновременно беспрепятственно и контролируемо, а общая структура очень четко сформирована... Это эпическое произведение, в основе которого лежит огромная сила, разбитое странным созерцательным моментом... когда Unit работает на полную мощность, плотные текстуры и захватывающее взаимодействие создают стремительную музыку, многослойную в своей целеустремленности». [7]
В обзоре для The Guardian Джон Фордхэм написал: «Этот сет открывается набором дуэтов и соло – остро лирических и внимательно вписанных между альт-саксистом Джимми Лайонсом и трубачом Рафом Маликом, а также между басистом Сироном и скрипачом Рэмси Амином, плюс микс звуков уличного парада бас-барабанов, потрескивающих раскатов и драматического шага самого Шеннона Джексона. Тейлор сначала входит незаметно, вскоре властно шагает и катится вокруг барабанной дроби Джексона, стреляя вспышками высоких частот под высокие смычковые ноты Сирона... Это не так. Однако не все так просто: второй диск раскрывает мелодическую оригинальность Тейлора (дополненную глубоким рычанием Сирона и высокими, мерцающими фигурами) в первых отрывках. Превосходный Lyons вполне традиционно лиричен перед тем, как перейти в бег, и Тейлор. более поздние медленно развивающиеся сольные эпизоды совершенно гипнотизируют, даже если многострадальное фортепиано звучит не слишком хорошо. [5]
Рекс Баттерс, писавший для All About Jazz , заявил: «Эта львиная работа предвосхищает все более популярное сопоставление сочиненных, записанных и импровизированных элементов, искусно жонглируемых к удовольствию как слушателя, так и музыканта... этот сборник запечатлел гигантов, выступающих в вдохновенном пламени. " [8] В отдельном обзоре для All About Jazz Джерри Д'Суза заметил: «На счету Тейлора несколько замечательных записей. Между ними возникла единая структура, а также эмпатия, которую каждый музыкант разделял с другим... Ничто не высечено в камне; все развивается, что делает этот документ вне времени». [6]
Тейлор нажимает на клавиши, музыка становится ошеломляющей В своей статье для Burning Ambulance Фил Фриман назвал запись «удивительным музыкальным событием» и прокомментировал: «Как только . ... Если вам удастся отойти на безопасное расстояние и увидеть некоторую перспективу, станет очевидно, что методология Тейлора на этом концерте была такой же, как и в студии или на Live in the Black Forest ... окончательное впечатление такое: стоя на пути лавины, каждый игрок бьет так сильно, излучая столько чистой энергии, что прослушивание всего выступления за один присест - это то, что должно принести человеку трофей или мемориальную доску . Многие из них являются подходящим завершением короткой жизни этой группы, потому что, когда она наконец закончится, вас можно будет простить за то, что вы поверили, что до конца своих дней вы слышали всю музыку, которую ваш мозг когда-либо сможет сохранить, в исполнении Сесила Тейлора или кого-либо еще. твоя жизнь». [2]
Список треков
[ редактировать ]- Все композиции Сесила Тейлора.
- «Дуэт Джимми Лайонс и Раф Малик» — 3:49
- «Дуэт Рэмси Амин/Сирон» — 11:24
- «Соло Рональда Шеннона Джексона» - 5:39
- «Юнит Сесила Тейлора» - 24:13
- «Юнит Сесила Тейлора» - 27:26
- «Отряд Сесила Тейлора» - 10:42
- «Юнит Сесила Тейлора» - 12:06
- «Юнит Сесила Тейлора» - 6:13
- «Юнит Сесила Тейлора» - 18:04
- «Юнит Сесила Тейлора» - 19:07
- «Отряд Сесила Тейлора» - 9:20
- Записано в Штутгарте, Германия, 14 июня 1978 года.
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор : фортепиано
- Джимми Лайонс : альт-саксофон
- Рафе Малик : труба
- Рэмси Амин: скрипка
- Сирон : бас
- Рональд Шеннон Джексон : ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Сессионография Сесила Тейлора , по состоянию на 15 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Фил (2012). «Отряд: Сесил Тейлор в 1978 году» . Горящая машина скорой помощи . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Настос, Майкл Г. «Сесил Тейлор: слишком много соленого стрижа и не до свидания» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 189. ИСБН 0-394-72643-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Фордхэм, Джон (20 января 2005 г.). «Сесил Тейлор: Слишком много соленого стрижа и не до свидания» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Суза, Джерри (21 февраля 2005 г.). «Сесил Тейлор: Слишком много соленого стрижа и не до свидания» . Все о джазе . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Лонгли, Мартин (2005). «Сесил Тейлор: Слишком много соленого стрижа и не до свидания» . Би-би-си . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Баттерс, Рекс (19 апреля 2005 г.). «Сесил Тейлор: Слишком много соленого стрижа и не до свидания» . Все о джазе . Проверено 11 апреля 2021 г.