Jump to content

Альмеда (альбом)

Альмеда
Живой альбом
Выпущенный 2004
Записано 2 ноября 1996 г.
Место проведения Подевиль, Берлин
Жанр Джаз
Длина 1 : 16 : 47
Этикетка ФМП
Продюсер Йост Геберс
Сесила Тейлора Хронология
Корона
(2018)
Альмеда
(2004)
Свет Короны
(2003)

Almeda — концертный альбом Сесила Тейлора , записанный во время «Total Music Meeting» в «Podewil», штаб-квартире берлинской некоммерческой организации Kulturprojekte, 2 ноября 1996 года и выпущенный в 2004 году на лейбле FMP . В альбоме участвуют Тейлор и восемь других музыкантов, и он представляет собой запись одного выступления продолжительностью более часа. та же группа записала альбом The Light of Corona На следующий день . В 2012 году FMP также выпустили Almeda (To Matie) с теми же музыкантами как часть своего Archive Edition. [1] [2] [3]

В примечаниях к альбому Фолькер Спикер написал: «Разнообразие музыкальных отношений внутри ансамбля, обилие изменений и форма сущности создают процесс, столь же многообразный, как сама жизнь и природа. Если вы позволите себе открыться , музыка повышает в себе чувствительность, внимание к каждому процессу, к жизни вообще. Как и в трансе, угасают предвзятые шаблоны восприятия, которые обычно представляют мир в некую схему..." [4]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [5]
Путеводитель Penguin по джазу [6]

В своем обзоре AllMusic Арвульф Арвульф написал: «Почти 77-минутный ритуал выступления Альмеды легко входит в число лучших реализаций большого ансамбля Сесила Тейлора... Силы Альмеды обширны и красочно раскрыты... Тейлор произносит стихи своим голосом на сцене. в начале и участвует с фортепиано только во время заключительной части, которая длится более 35 минут. Область интуитивной групповой импровизации исследуется и всерьез прославляется с начала 60-х годов. Альмеда представляет собой особенно захватывающий этап, в котором девять человек преуспели. создание необычайно плодотворной общей почвы». [5]

В статье для All About Jazz Расс Мусто прокомментировал: «В музыке есть настоящая драма, которая во многом повествовательна, но неописуема. В ней есть чувство человечности и естественного порядка, которое заставляет поверить, что, хотя это звучит как Другая музыка имеет свое место в описании чего-то из этой вселенной или, возможно, за ее пределами. Это саундтрек к миру Сесила Тейлора, который действительно очень интересный мир, в котором есть чувствительность и сила, предчувствие и радость. сила и деликатность, конфликтность и убедительность Это все очень освежающе и интригующе, не похоже ни на что другое и по своей механике, и по духовности... За фортепиано Тейлор остается силой природы, способной выразить всю гамму эмоций, начиная с самых тонких. до самых напряженных, с чувством пафоса и юмора, вдохновляя своих последователей на невероятно творческие импровизации. Музыка одновременно заряжает энергией и очищает. Она привлекает внимательного слушателя и вознаграждает его беспрецедентным опытом, который пробуждает воображение и дает возможность. побег из этого мира и проникновение в него». [7]

В обзоре для журнала Dusted Magazine Марк Медвин заметил: «Обычно я предпочитал сольные работы Тейлора работам Unit, но Альмеда — совершенно другое животное.... эта 76-минутная пьеса посвящена исследованию тембров, что очевидно из первые приглушенные мгновения, стоны, завывания, резкие возгласы, слабое гудение и случайные шаманские барабаны постепенно исчезают, словно поднимаясь из земли, постепенно вторгаются небольшие фрагменты истории – скольжения, скрипы и пронзительные визги, напоминающие то, что Тейлор называет «этим вымышленным термином». «джаз»... пуантилизм набирает обороты и отскакивает, причем Тейлор проводит большую часть ранней части диска внутри фортепиано, стуча, играя и перебирая... По сути, Альмеда представляет собой огромный круг, заканчивающийся там, где он начался, поскольку звуки звучат медленно. Погружение Это произведение молниеносной трансформации, ледниковых приливов и отливов и статического величия - все в одном, огромный кусок звука. Поначалу это может даже показаться трудным для давних энтузиастов Тейлора, но я могу обещать, что лучше. -отличная игра от всех, множество наград и часы трансцендентного веселья». [8]

Мэтью Сумера, писавший для One Final Note , писал: « Альмеда , безусловно, должна войти в историю как одно из величайших длинных произведений, когда-либо созданных в этом музыкальном жанре. Даже по сравнению с собственными высокими стандартами Тейлора, Альмеда является поразительным произведением для большой группы». импровизация, композиция постоянного переосмысления, постоянной революции, где целое значительно превосходит сумму своих частей... Помимо огромного множества звуков и приемов, Альмеда демонстрирует железную дисциплину, явно движимую собственным гением Тейлора. собственная игра используется редко..., произведение несет в себе свой отпечаток. Лучший способ подойти к этому 74-минутному произведению - это, пожалуй, сольное исполнение, когда Ансамбль представляет собой один единый инструмент, а не работу девяти. Как Тейлор за роялем часто размывает клавиши и струны, его ритмы и интервалы создают массивные кластеры, которые невозможно разделить на составные части, так и Ансамбль собирается подобным образом... Это групповая музыка высшего порядка. Возможно, наиболее важным является пример Тейлора как лидера группы, лидера, безусловно, равного Эллингтону и Мингусу. Альмеда прочно стоит рядом с любым из люксов первого и эпохальными «Черным Святым» и «Грешной леди» второго . Колтрейна В сочетании с Ascension Коулмана и Free Jazz , Альмеда представляет собой вершину долговременной Великой черной музыки, как древней, так и будущей». [9]

Авторы Penguin Guide to Jazz Recordings назвали альбом «выдающимся концертным сетом» с «некоторыми чудесными эпизодами», но отметили проблемы с записью, заявив: «текстуры часто путаются, фортепиано… часто неясно». [6]

Список треков

[ редактировать ]
Композиция Сесила Тейлора
  1. «Альмеда» – 1:16:47
  • Записано вживую во время Total Music Meeting 2 ноября 1996 года в Podewil в Берлине.

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Сессионография Сесила Тейлора» . Группа ЭФИ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ «FMP-Publishing: FMArchive Edition» . ФМП . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ «Сесил Тейлор – Альмеда (Мэти)» . Бандкамп . Проверено 13 апреля 2021 г.
  4. ^ Спикер, Волкер (2004). Альмеда (примечания). Сесил Тейлор. ФМП. компакт-диск 126.
  5. ^ Jump up to: а б арвульф, арвульф. «Сесил Тейлор: Альмеда» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Книги о пингвинах. п. 1270.
  7. ^ Мусто, Расс (12 июля 2005 г.). «Сесил Тейлор: Альмеда» . Все о джазе . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Медвин, Марк (23 апреля 2006 г.). «Сесил Тейлор: Альмеда» . ФМП . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Сумера, Мэтью (18 февраля 2005 г.). «Сесил Тейлор: Альмеда + все примечания» . Одно последнее замечание . Проверено 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85ccbfc0b1fba160f4ed91902c81e15__1692431940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/15/b85ccbfc0b1fba160f4ed91902c81e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almeda (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)