Это светящийся свет
Это в Brewing Luminous. | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1981 | |||
Записано | 8–9 февраля 1980 г. | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Этикетка | Шляпа Хижина | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
| ||||
Обложка переиздания компакт-диска | ||||
It is in the Brewing Luminous — концертный альбом Сесила Тейлора, записанный в Fat Tuesdays, Нью-Йорк, 8 и 9 февраля 1980 года и выпущенный на лейбле Hat Hut . В альбоме представлены выступления Тейлора с Джимми Лайонсом , Рэмси Амином, Аланом Сильвой , Джеромом Купером и Санни Мюрреем . Первоначально альбом был выпущен как двойной LP, а затем переиздан как сингл. [1]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [2] |
Путеводитель Penguin по джазу | [3] |
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone | [4] |
В Allmusic обзоре Скотта Яноу говорится: «Неудивительно, что игра довольно интенсивная и плотная, лишь с несколькими моментами лиризма. Тейлор звучит очень похоже на человеческую динамо-машину, в то время как соло Лайонса полны хрупкой красоты. блестящая музыка, которая не будет звучать «безопасно» или «легко слушать» даже через столетие». [2] В New York Times статье Роберт Палмер похвалил взаимодействие двух барабанщиков и назвал альбом «интригующим микрокосмом, подобным ансамблевому взаимодействию, которое всегда поощрял г-н Тейлор». [5]
Авторы Penguin Guide to Jazz Recordings прокомментировали: «Есть длинное фортепианное соло... которое олицетворяет новые течения чувств в творчестве Тейлора: мелкие мотивы, задумчивые длинные строки и знакомый гром, перестроенные в доступном, но бескомпромиссном методе. " [3]
В своей статье для журнала «Все о джазе» Гленн Астарита назвал «It is in the Brewing Luminous » «потрясающим взглядом на взаимодействие пианиста с его тогдашним музыкальным соулмейтом, альт-саксофонистом Джимми Лайонсом… На протяжении всего времени Лайонс бросает дротики, ударяет и сражается с Тейлором… в то время как Ритм-секция создает часто беспокойную искру и колеблющийся пульс. По сути, Тейлор и компания погружаются в странствия по микротемам и бурным подводным течениям среди гигантских опусов и непревзойденного энергичного духа. [6] В другой статье того же издания Роберт Спенсер писал: «При всей поразительной огнедышащей природе этой музыки... она никогда не теряет чувства внутренней логики и своей катастрофической драматической силы. Тейлор известен тем, что стучит по клавиатуре своими локти, и здесь есть кое-что из этого. Но подчеркивать этот аспект музыки... было бы неправильно, учитывая поразительную легкость высокоскоростных и громких импровизаций Тейлора». [7]
Саксофонист Шабака Хатчингс включил альбом в список «пяти пластинок, бросающих вызов значению духовного джаза», написав: «Это был первый джазовый альбом этого стиля, который я когда-либо слышал, и он заставил время рухнуть. Я вошел в звуковой мир». в котором мои обычные приоритеты были узурпированы и заменены неприкрытой капитуляцией перед интенсивностью, которая, казалось, не начиналась и не заканчивалась в каком-то фиксированном месте. Это не было целенаправленное движение, это было использование источника энергии, который существовал задолго до этого. музыканты использовали его, чтобы сформулировать истории и идеи из окружающего их мира». [8]
Список треков
[ редактировать ]- Все композиции Сесила Тейлора.
- «Это светящееся пивоварение, часть 1» - 34:59
- «Это светящееся пивоварение, часть 2» - 33:59
- Записано в Fat Tuesdays, Нью-Йорк, 8 и 9 февраля 1980 г.
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор — фортепиано , вокал
- Джимми Лайонс — альт-саксофон
- Рэмси Амин — скрипка
- Алан Сильва — бас , виолончель
- Джером Купер — ударные , балафон
- Санни Мюррей — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сессионография Сесила Тейлора, доступ по состоянию на 15 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Янов, С. Allmusic Review , по состоянию на 15 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард; Мортон, Брайан (1992). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске, пластинке и кассете . Книги о пингвинах. стр. 1036–1037.
- ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 189. ИСБН 0-394-72643-Х .
- ^ Палмер, Роберт (14 июня 1981 г.). «Джаз свободной формы возвращается к прыжкам с прыжков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Астарита, Гленн (1 июня 2001 г.). «Отряд Сесила Тейлора: он в самом разгаре» . Всё о джазе . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Спенсер, Роберт (19 ноября 2003 г.). "Хеп в ХатХут" . Всё о джазе . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Хатчингс, Шабака (9 марта 2017 г.). «Шабака Хатчингс выбирает 5 пластинок, которые бросают вызов смыслу духовного джаза» . Виниловый завод . Проверено 31 января 2021 г.