Стерео Драйв
Стерео Драйв | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1959 | |||
Записано | 13 октября 1958 г. Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 33 : 35 | |||
Этикетка | Объединенные художники Синяя нота | |||
Продюсер | Том Уилсон | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
Stereo Drive — альбом джазового музыканта Сесила Тейлора при участии Джона Колтрейна . [1] Он был выпущен в 1959 году на United Artists Records , каталог UAS 5014. Моно-издание было выпущено как UAL 4014 с названием Hard Driving Jazz, присвоенным квинтету Сесила Тейлора, а затем переиздано под именем Колтрейна в 1962 году как Coltrane Time (UAJS 15001). . Переиздания компакт-дисков появились на лейбле Blue Note Records, принадлежащем Колтрейну. Это единственная известная запись с участием Колтрейна и Тейлора. [2]
Тейлор описал, как звукозаписывающая компания определяла выбор музыкантов на сессии: «Я сказал: «Колтрейн, хорошо, но я хочу использовать всех музыкантов, которых захочу». Я хотел использовать Теда Керсона , который гораздо более современный трубач, чем трубач, с которым я оказался, Кенни Дорэм ». Отношения между Тейлором, который предпочитал очень авангардный подход, и Дорхэмом, который на словах не одобрял склонность Тейлора к «выходу», были натянутыми. [3]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для AllMusic и Скотт Яноу написал: «Хотя Тейлор и Джон Колтрейн хорошо ладили, трубач Кенни Дорхэм... ненавидел игру авангардного пианиста, и его явно беспокоило диссонансное аккомпанемент Тейлора за его соло. С басистом Чаком Израэлсом барабанщик Луи Хейс изо всех сил старается не обращать внимания на разногласия, группе удается исполнить два блюза и два стандарта, причем Дорэм играет строго боп, Тейлор придумывает довольно свободные абстракции, а Колтрейн звучит где-то посередине. Результаты непреднамеренно завораживают». [2]
Авторы «Путеводителя по джазу Penguin» написали, что «важность сессии… заключается в уникальной возможности услышать вместе двух великих пионеров модернизма». Однако «к сожалению, они, кажется, отменяют друг друга. Оба играют довольно осмотрительно, возможно, из уважения друг к другу, и настоящей звездой сессии... оказывается израильтяне». [4]
Список треков
[ редактировать ]- «Shifting Down» (Дорэм) — 10:43
- « Просто друзья » ( Джон Кленнер , Льюис ) — 6:17
- « Как влюбленный » ( Ван Хьюзен , Берк ) — 8:13
- «Двойное сцепление» (Израиль) — 8:18
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор — фортепиано
- Кенни Дорэм — труба
- Джон Колтрейн — тенор-саксофон
- Чак Израэлс — бас
- Луи Хейс — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Криспин, Дарла; Гилмор, Боб (7 октября 2014 г.). Художественные эксперименты в музыке: Антология . Издательство Левенского университета. ISBN 9789462700130 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Яноу, Скотт. «Джон Колтрейн: Время Колтрейна» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Спеллман, AB (1985, первоначально 1966). Четыре жизни в бибоп-бизнесе . Всеобщее внимание. п. 69.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2006). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Пингвин . п. 269.