Жить в Шварцвальде
Жить в Шварцвальде | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1978 | |||
Записано | 3 июня 1978 г. | |||
Место проведения | Джазовый концерт SWF-Radio в Кирхцартене , Шварцвальд , Западная Германия | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Длина | 50 : 05 | |||
Этикетка | МПС | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
Live in the Black Forest — концертный альбом Сесила Тейлора, записанный в июне 1978 года на SWF-Radio JazzConcert в Кирхцартене , Шварцвальд , Западная Германия , и выпущенный на лейбле MPS . В альбом вошли два выступления Тейлора с Рэйфом Маликом , Джимми Лайонсом , Рэмси Амином, Сироном и Рональдом Шенноном Джексоном .
В примечаниях к альбому Тейлор определил импровизацию как «волшебный подъем своего духа в состояние транса». Это означает максимально обостренное восприятие самого себя, но своего «я» по отношению к другим формам жизни. Это означает переживание себя как другого. вид живого организма, во многом напоминающий растение, дерево — рост, понимаете, вот что это такое. Надеюсь, я прав, когда говорю, что это то, что происходит, когда мы играем. Это не связано с энергией, это связано. делать с религиозными силами..." [1]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [2] |
Все о джазе | [3] |
В обзоре Allmusic Рона Винна говорится: «Отряд Сесила Тейлора. Обычно размашистые фортепианные соло». [2] В статье для All About Jazz Карл Акерманн прокомментировал: «The Eel Pot» представляет собой гармоничное и беспрепятственное творчество и демонстрирует, почему Тейлор предпочитал свое долгое сотрудничество с Лайонсом, который погружается в эту динамичную импровизацию с акробатическими навыками, необходимыми для живого сотрудничества с Тейлором. Малик властные вспышки вибрато представляют собой сверхъестественную смесь теплоты и неуправляемости, акцентирующую отрывки мелодии Тейлора и потоки нот. Песня "Sperichill On Calling" открывается коротким мелодичным фортепианным соло, к которому присоединился Лайонс в качестве блюзового вступления к интенсивному коллективному джему, который агрессивно разворачивает Джексон. безумно быстрый темп гиперактивности, которая ненадолго замедляется с поисковым соло Амина. Он и Тейлор управляют оставшимися десятью минутами выступления, поскольку темп пьесы меняется, Лайонс, Малик и Сирон резко то приближаются, то теряют фокус... Даже среди его. Для фанатов Тейлор был типичной загадкой, окутанной загадкой. Его музыка плотная, а иногда и ошеломляющая, и хотя. «Жизнь в Шварцвальде» иногда называют более доступным учебником Тейлора, она не менее сложна, чем основная часть его работ. У Тейлора всегда были критические недоброжелатели, но зачастую они были вызваны лишь раздражающей неспособностью объяснить свою музыку. Концерт «Live in the Black Forest» предназначен для поклонников Тейлора, особенно для тех, кто предпочитает пианиста за пределами его любимой сольной формы. Как и большинство всего, что записал Тейлор, эта когда-то труднодоступная запись требует терпения и открытого слуха». [3]
Фил Фриман в статье для Burning Ambulance написал: «Первая пьеса, «The Eel Pot», начинается с соло на фортепиано, за которым быстро следуют Малик и Лайонс (играющие фразы в унисон), а затем Амин. Джексон играет громоподобно Том катится, и группа становится полностью присутствующей. Тогда все действительно может начаться, обмен фортепиано и трубы, игра на скрипке и альт-саксофоне на полях. Есть партия баса, но поначалу она не особенно высока; только позже мощная игра Сирона дает о себе знать, когда группа превращается в фортепианное трио, хотя и самое агрессивное, которое я когда-либо слышал. Джексон играет что-то близкое к бласт-биту дэт-метала, а Тейлор танцует на сцене. клавиатура, как маньяк, и Сирон пульсируют между ними. Следующим игроком, который снова войдет после этого громового пассажа, является Амин, предлагающий удары почти в стиле Белы Бартока, как бы отдавая дань уважения центральноевропейскому месту проведения концерта. Он и Тейлор страстно дуэтят с. Сирон все еще маячит на заднем плане. В конце концов, весь ансамбль возвращается к бурной жизни, и произведение подходит к шумному завершению, отмечаемому бурными аплодисментами большой аудитории... Вторая половина диска, "Sperichill On Calling", находится более или менее в самом разгаре. тот же дух, что и его предшественник, но менее агрессивный, марафон в среднем темпе с редкими извержениями. Примерно на 11-й минуте Джексон разражается особенно агрессивным барабанным соло, разбивая тарелки и ударяя по малому барабану, в то время как труба Малика издает повторяющиеся, похожие на фанфары звуки. Во время песни «Sperichill» Малику отводится много сольного пространства, его волнистые линии в верхнем регистре необычайно полны и ярки. Когда Тейлор берет на себя инициативу, его игра часто бывает весьма деликатной; во время одного тихого отрывка он и Амин дуэтом играют совершенно без сопровождения, и, возможно, это кульминация альбома. Снова и снова в дискографии этой группы становится очевидным, что скрипка является самым важным инструментом во всем проекте, помимо фортепиано». [4]
Список треков
[ редактировать ]- Все композиции Сесила Тейлора.
- «Угрей горшок» - 24:57
- «Сперихиль по вызову» - 25:08
- Записано 3 июня 1978 г.
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор : фортепиано
- Джимми Лайонс : альт-саксофон
- Рафе Малик : труба
- Рэмси Амин: скрипка
- Сирон : бас
- Рональд Шеннон Джексон : ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Живите в Шварцвальде (примечания). Сесил Тейлор. МПС Рекордс. 1979. 5С 064-62612.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Винн, Рон. «Сесил Тейлор: Живи в Шварцвальде» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Акерманн, Карл (9 мая 2016 г.). «Сесил Тейлор: Живи в Шварцвальде» . Все о джазе . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Фриман, Фил (2 июля 2012 г.). «Отряд: Сесил Тейлор в 1978 году» . Горящая машина скорой помощи . Проверено 23 марта 2021 г.