Jump to content

Алгонкин (альбом)

Алгонкин
Живой альбом
Выпущенный 2004
Записано 12 февраля 1999 г.
Место проведения Библиотека Конгресса
Жанр Фри-джаз
Этикетка Бридж Рекордс
Сесила Тейлора Хронология
Импульс Пространства
(1999)
Алгонкин
(2004)
Воплощение
(2004)

Algonquin — концертный альбом американского пианиста Сесила Тейлора . Он был записан 12 февраля 1999 года в Библиотеке Конгресса , которая заказала эту работу, и был выпущен в 2004 году компанией Bridge Records как часть их серии «Великие выступления из Библиотеки Конгресса». На альбоме к Тейлору присоединяется скрипач Мэт Манери . [1] [2]

В примечаниях к альбому Билл Шумейкер написал: «Манери выполнил требования по подготовке и премьере пьесы, заказанной одним из величайших культурных учреждений мира, сочиненной и исполненной, возможно, самым дальновидным пианистом-виртуозом за последние полвека (с которого Манери раньше не играл, даже неофициально), и все это за один день. Для Манери эта непростая задача была осуществима только потому, что цель Тейлора - открыть для себя музыку, а не выучить ее. К этой цели Тейлор прилежно и, как известно, схематично. чтобы партитура работала рука об руку с его марафонскими, энергичными репетициями, процесс создает пьесу в такой же степени, если не больше, чем партитурные элементы». [3]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [4]
Все о джазе [5]
Путеводитель Penguin по джазовым записям [6]

В обзоре для AllMusic Рик Андерсон написал: «В первой части Манери и Тейлор играют вместе как дуэт; скрипка Манери со вкусом усиливается, что способствует как лучшему балансу, чем мог бы существовать в противном случае, так и необычному богатству тона. Идеи двух исполнителей пересекаются друг с другом так же часто, как они подпитывают друг друга или переплетаются, но в их взаимодействии есть теплота, которая создает очень приятные моменты, когда Манери играет соло во второй части, и его непринужденная, но эмоциональная интерпретация. Музыкальные идеи Тейлора очень привлекательны. Тейлор берет на себя ответственность в третьей части, и его собственный сольный ход также впечатляет. Их последний дуэтный отрывок более энергичный, чем первый, и завершает программу удовлетворительно. Поклонники Тейлора знают, что. ожидать и наслаждаться этим альбомом; новичкам он может показаться немного пугающим». [4]

Рекс Баттерс, пишущий для All About Jazz , прокомментировал: « Алгонкин представляет пианиста вместе со скрипачом Мэтом Манери, записанный перед явно благодарной публикой. Явно наслаждаясь компанией, Тейлор играет ее резво, свободно и легко... Оба звучат так, как будто они принесли свои A-Game, и с этими двумя это хорошие новости для всех ушей». [5] В отдельном обзоре All About Jazz Клиффорд Аллен заметил: «Постоянно возрастающая архитектурная сложность поддерживается музыкой Тейлора, непрерывным потоком структурных ячеек, которые повторяются и строятся друг на друге, часто, казалось бы, отклоняясь довольно далеко от исходной ячейки, но оставаясь привязан к нему через «чувство», неописуемый вес, который лежит в основе его композиционной философии единичных структур... довольно иронично, что Algonquin , партнерство с электроскрипачом Мэтом Манери... одновременно существует и работает так же хорошо, как и сейчас. .. Манери, кажется, скудно использует структуры Тейлора и лишь затрагивает звуковые направления, на которые указывает Сесил. Там, где Джеймс П. Джонсон катится, а интенсивные движения заполняют пространство, Манери слегка изгибает ноты в неземной филиграни, дерзкое дополнение к опусу Сесила. И все же настойчивость Манери в избегании заставляет Тейлора время от времени колебаться, держа пианиста в напряжении больше, чем можно было бы ожидать - именно тот вид добродушного эстетического спарринга, на который можно надеяться в дуэте... Алгонкин , безусловно, выделяется как одна из самых любопытных пар Тейлор. В конце концов, неописуемая запутанность блюза стала двусмысленной, более запутанной и, следовательно, более блюзовой из-за его собственного подрыва». [7]

В статье для Classics Today Джед Дистлер заявил: «55-минутное выступление типично для совместного образа действий Тейлора в том смысле, что он играет так, как он играет, а остальные стараются приспособиться. Вместо того, чтобы предлагать скрипичный аналог виртуозности Тейлора и интуитивной мощи, Манери мужественно придерживается своего сдержанного, мягкого стиля, который сочетает в себе фри-джаз, традиционную народную игру на скрипке и технику игры на смычке в стиле барокко в убедительное, органичное целое. Он также использует электронную педаль, которая расширяет диапазон скрипки за пределами ее отключенного диапазона. параметры на территорию альта и виолончели». [8]

В статье в One Final Note Мэтью Сумера назвал альбом «еще одним монументальным выступлением Тейлора» и написал: «Здесь наблюдается поразительное взаимодействие, как это часто бывает с Тейлором в дуэте, который явно выбрал этот сеттинг не просто так. : Это дает ему наготу сольного исполнения с неуверенностью в другой живой, дышащей душе. Другими словами, максимально близко к одиночеству, с комфортом интеллигентной компании... Манери умело держится, и есть. щедрость со стороны Тейлора, которая реже очевидна. Вместо потоков плотных звуковых кластеров и грохота низких частот фортепиано, это более тонкое, но не менее энергичное исполнение, в котором Тейлор играет под звучность фортепиано. обладает очаровательной красотой скрипка, питающаяся и питающаяся от ее звука... Алгонкин , редко встречающейся в мире, по словам Сесила Тейлора, это не означает, что Тейлор не обладает значительной красотой в полной мере, но что здесь нет; Тейлор более романтичен в своих чувствах; или, если подумать по-другому, более человечно и менее богоподобно. Если типичный Тейлор — это прекрасный ужас, который внушает многоголосый, многоглазый и многозубый облик Кришны в «Бахагавад-гите», то это Тейлор, более близкий к миру: смертный (возможно, даже немного хрупкий?), но способный на интенсивность чувств и эмоций, которая до сих пор вызывает у остальных из нас трепет. Algonquin — это заявление зрелого мастера с непревзойденным партнером, еще один прекрасный момент среди многих». [9]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции Сесила Тейлора.

  1. «Часть первая» - 30:36
  2. «Часть вторая» — 4:12
  3. «Часть третья» - 6:34
  4. «Часть четвертая» — 13:21

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Сессионография Сесила Тейлора» . ЭФИ.группа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  2. ^ «Сесил Тейлор — Алгонкин» . Discogs.com . Проверено 25 марта 2021 г.
  3. ^ Шумейкер, Билл (2004). Алгонкин (PDF) (примечания). Сесил Тейлор. Бридж Рекордс. 9146.
  4. ^ Jump up to: а б Андерсон, Рик. «Сесил Тейлор: Алгонкин» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Баттерс, Рекс (3 сентября 2004 г.). «Сесил Тейлор: Алгонкин» . Все о джазе . Проверено 25 марта 2021 г.
  6. ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 1383. ИСБН  978-0-141-03401-0 .
  7. ^ Аллен, Клиффорд (2 декабря 2004 г.). «Сесил Тейлор и Мэт Манери: Алгонкин» . Все о джазе . Проверено 25 марта 2021 г.
  8. ^ Дистлер, Джед. «Сесил Тейлор: Алгонкин» . Классика сегодня . Проверено 25 марта 2021 г.
  9. ^ Сумера, Мэтью (2 августа 2004 г.). «Сесил Тейлор: Алгонкин» . Одно последнее замечание . Проверено 25 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a477e0be1dc4829201472d20d5c4d3a1__1721526360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a1/a477e0be1dc4829201472d20d5c4d3a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algonquin (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)