Воплощение (альбом Сесила Тейлора)
Воплощение | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 2004 | |||
Записано | 4 ноября 1999 г. | |||
Место проведения | «Подевиль», Берлин. | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Длина | 1 : 17 : 05 | |||
Этикетка | ФМП | |||
Продюсер | Йост Геберс | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
Incarnation — концертный альбом американского пианиста Сесила Тейлора . Он был записан 4 ноября 1999 года во время «Total Music Meeting» в «Podewil» в Берлине и выпущен в 2004 году лейблом FMP . На альбоме к Тейлору присоединяются гитарист Фрэнки Дуглас, виолончелист Тристан Хонсингер и барабанщик Эндрю Сирил . [1] [2]
В аннотации к альбому Берт Ноглик писал: «Эта музыка выступает против нарастающей виртуализации, развоплощения этого мира. неописуемое между полиритмическими переплетениями, жужжащими звуками, громовыми кластерами и парящими микротональностями: магия». [3]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [4] |
Все о джазе | [5] |
В обзоре для AllMusic Франсуа Кутюр написал: « Воплощение — это особая дата, которую стоит беречь… этот концерт наполнен волнением, изяществом и изобретательностью… Союзниками Сирилла по игре на барабанах являются свирепость и кошачья грация льва». его игра в большей степени ограничивается ролью аккомпаниатора, чем игра Тони Оксли, однако соответствие и даже предвосхищение перепадов настроения пианиста на сверхъестественном уровне, как и в те дни, когда он был постоянным участником квартета пианистов, Дуглас вносит самый странный вклад: настоящая дикая карта концерта, он продолжает предлагать новые идеи, от текстур с электронным звучанием до деформированных блюзовых фраз и простого ритмичного пыхтения... Хонсингер также демонстрирует широкий спектр творческих движений, его исполнение соответствует тому, что он обычно приводит в группы Тейлора». [4]
Гленн Астарита, пишущий для All About Jazz , прокомментировал: «Тейлор и его квартет действуют невероятно быстро и яростно из-за яремной вены. Пианист перчит и подчеркивает грохочущее и кувыркающееся ощущение движения вперед своих товарищей по группе... В целом, эта запись — одна из его более убедительные даты в последние годы отчасти связаны с неистовым групповым взаимодействием, оттененным случайным исполнением Дугласом основного R&B. [5]
В статье для Bagatellen Уолтер Хорн заявил: «Каждому исполнителю предоставляется значительное пространство... и каждый превосходно проявляет себя как в сольном, так и в ансамблевом контексте... Несмотря на периоды огромной интенсивности, Incarnation также дает щедрые проблески пространства, тепла и спокойствия - и, возможно, они интегрированы немного более изящно, чем, например, более тихие моменты были зашиты в Nailed или «Lord of Character» ... В общем, «Воплощение» - еще одно первоклассное творение Сесила Тейлора. " [6]
В статье для The Village Voice Фрэнсис Дэвис заметил: «Самое большое вознаграждение среди Тейлоров этого года — это Incarnation … Как и многие из его многочисленных коллабораций с европейскими свободными импровизаторами для немецкого лейбла, история этой концертной записи 1999 года является вспомогательной. актерский состав, что является глупостью. Во-первых, Тейлор воссоединяется с Эндрю Сириллом, который по-прежнему является барабанщиком, который лучше всех понимает, какой импульс ему нужен и когда. На «Focus», карательной вступительной части, они продолжают с того места, на котором остановились. он берет себя в руки, Фрэнки Дуглас, гитарист Кюрасао из Амстердама, использует свою ударную штангу для приземлений космических кораблей, которые больше похожи на Sun Ra, чем на Сесила Тейлора, время от времени осмеливаясь даже намекнуть на фанк, но тот, кто доводит собравшихся до овердрайва. немецкий виолончелист Тристан Хонсингер, преследующий Тейлора с первого такта, привносит элемент пародии, ранее не встречавшийся в ансамблях Тейлора; он словно высмеивает идею европейской приличия, напевая про себя глупые песенки и ожидая начала. другие присоединяются к ним. Ближе к концу более близкого, «Картуша», они это делают: Хонсингер начинает безумный марш, и даже Тейлор вступает в игру». [7]
Дерек Тейлор в обзоре для журнала Dusted Magazine написал: «Фрэнки Дуглас... привносит идеи и элементы, ранее чуждые большей части выступлений Тейлора. Риффы мутант-рока, фанка и афро-попа перемежаются с эффектами гонзо-педали и ударных тактов, и он эффективно выталкивает группу из любого подобия зоны безопасности. Эта... дата также примечательна как давно назревшее воссоединение Тейлора и Эндрю Сирилла в паре альбомов Тейлора конца 60-х годов для Blue Note, Unit Structures и. Conquistador сыграл решающую роль в изменении роли ритма в творческой импровизационной музыке. Пристрастие Сирилла к перкуссионным инструментам, второстепенным по отношению к его стандартной установке, еще больше меняет звуковой уровень здесь. Виолончелист и постоянный коллега Тейлора Тристан Хонсингер завершает квартет и даже входит в него. о безудержном отходе от предшественников, закладывающем неровный ритм пиццикато в первые минуты получасового «Фокуса». Собственные привычки Тейлора к прослушиванию уже давно включают здоровое количество классического соула и фанка, так что на самом деле не так уж удивительно, что отголоски этих стилей наконец-то нашли более слышимое отражение в его собственной музыке... Спустя несколько лет, это все еще жизненное и актуальное свидетельство музыкального превосходства Тейлора, поэтому его легко рекомендовать. Преимущество новых и уважаемых коллег и открытый подход делают его еще более приятным местом как главного пианиста-провокатора. [8]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Сесила Тейлора.
- «Фокус» — 32:31
- «Гвоздика» - 19:31
- «Картуш» - 25:01
Записано 4 ноября 1999 года во время "Total Music Meeting" в "Podewil" в Берлине.
Персонал
[ редактировать ]- Сесил Тейлор — фортепиано
- Фрэнки Дуглас — гитара, голос
- Тристан Хонсингер — виолончель, голос
- Эндрю Сирилл — ударные, литавры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сессионография Сесила Тейлора» . ЭФИ.группа . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Сесил Тейлор – Воплощение» . Discogs.com . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Ноглик, Берт (2004). Воплощение (примечания). Сесил Тейлор. ФМП. компакт-диск 123.
- ^ Jump up to: а б Кутюр, Франсуа. «Сесил Тейлор: Воплощение» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Астарита, Гленн (13 мая 2006 г.). «Квартет Сесила Тейлора: Воплощение» . Все о джазе . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Хорн, Уолтер. «Сесил Тейлор: Воплощение» . ФМП . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Дэвис, Фрэнсис (15 июня 2004 г.). «Музыка происходящего» . Деревенский голос . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Тейлор, Дерек. «Сесил Тейлор: Воплощение» . ФМП . Проверено 25 марта 2021 г.