Jump to content

Подъем эстрады

Подъем эстрады
Живой альбом
Выпущенный 2021
Записано 30 октября 1998 г.
Место проведения Tampere Jazz Happening , Тампере , Финляндия
Жанр джаз
Длина 1 : 15 : 33
Этикетка Слушай, Фонд!
ФСР 01 2021 г.
Продюсер Брат Пекка Хейнонен

Lifting the Bandstand концертный альбом Сесила Тейлора, записанный во время Tampere Jazz Happening в Тампере , Финляндия, 30 октября 1998 года и выпущенный в 2021 году лейблом Fundacja Słuchaj!. На альбоме к Тейлору присоединяются саксофонист Харри Сьёстрем , виолончелист Тристан Хонсингер , басист Теппо Хаута-ахо и барабанщик Пол Ловенс . [1] Альбом состоит из одиночной групповой импровизации. [2]

Название альбома происходит от фразы, приписываемой Телониусу Монку . По словам Стива Лейси , который играл и с Монком, и с Тейлором, Монк говорил своим музыкантам: «Давайте поднимем эстраду». Лейси вспоминала: «Это волшебство, чувак, когда эстрада левитирует. Я не знала, как это сделать, но знала, о чем он говорил. Старые мечты, но они все еще актуальны». [3] После концерта, на котором был записан альбом, присутствовавшая Лейси зашла за кулисы и заметила: «Вы, ребята, действительно подняли эстраду», тем самым непреднамеренно указав название диска. [2] ( Поднимите эстраду — это также название документального видеофильма о Лейси. [4] )

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Все о джазе [5]
Коллектив Свободного Джаза [6]

В обзоре для All About Jazz Марк Коррото написал: «Концерт в Тампере начинается с вокализации Тейлора и Хонсингера, а затем квинтет переходит в энергичные импровизации. Звук никогда не превращается в хаос грохота, поскольку фрагменты и партии выплывают на поверхность и Connect После буйства вступления, как и основной части этого концерта, последние пятнадцать минут превращаются в трофеи. Поэзия и оперные фразы возникают не из-за усталости, а из-за решимости. Хотя это действительно запись Сесила Тейлора, это была. созданный не в результате интенсивных репетиций и тренировок, и не был запланирован заранее. Квинтет поднимает эстраду, держа все руки на палубе». [5]

В статье для журнала Dusted Magazine Дерек Тейлор прокомментировал: «Отсутствуют какие-либо тщательно продуманные подготовительные схемы или схемы Тейлора. Отсутствуют также тигли его изнурительных и требовательных репетиций. Вместо этого на сцену выходят просто пять человек с подобием чистого Между ними вокализации Тейлора и рассеянные выступления его коллег занимают первые минуты. Ритуал необходимо вызвать и соблюдать... как только Тейлор твердо садится на стул для фортепиано, окруженный скрежетающими струнами, музыка превращается в бурную, продолжительную серию. образные громы, молнии и проливной дождь - все это приходит на ум в последовавшей за этим великолепной буре... Танцы вокруг архитектуры кажутся реальным эквивалентом придания письменного описания таким записям, как эта. Лучше вообще отказаться от языка и просто позволить музыке. говорить." [7]

В статье для Point of Departure Стюарт Брумер заявил: «Ловенс отличается от разнообразных американских партнеров Тейлора по игре на барабанах: его барабаны звучат по существу рыхло и густо, с ярким металлическим шумом наверху, эта комбинация загадочным образом подчеркивает особые отношения. Тейлор и Ловенс сливаются в сложный голос, своего рода единую сборку, в то же время создавая сложные ритмы с разрушительным, раздробленным качеством... есть эпизод, когда Хонсингер кланяется, а Хаута-Ахо играет пиццикато, когда кажется, что эти двое сливаются в одно целое. Есть потрясающие отрывки, в которых Шёстрем добавляет ноты в каскадные партии Тейлора, расставляя акценты и указывая на то, насколько подходит сопрано к музыке Тейлора и почему Джимми Лайонс всегда так эффективно работал с верхним регистром своего альта. когда плотность уменьшается до высокоскоростного шепота, но пока Тейлор активен, остается ощущение атомного сокрушителя, точки, в которой музыка становится физикой, все тона умножаются и простираются до бесконечности». [8]

Стивен Гриффит из The Free Jazz Collective заметил: «Взаимодействие между всеми подгруппами всегда интересно, поскольку Тейлор подчеркивает важность наличия четко выраженного индивидуального подхода как ключа к успеху группы… Эта запись не просто дополняет предыдущую. «вакуум»; он добавляет новую главу. Слушателям, заинтересованным в полном раскрытии его музыки, рекомендуется принять участие в этом». [6]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Отчаянные» — 1:15:33
  • Записано вживую во время Tampere Jazz Happening в Тампере, Финляндия, 30 октября 1998 года.

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Квинтет Сесила Тейлора: подъем эстрады» . Случай.Bandcamp.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Подъем эстрады (примечания). Сесил Тейлор. Слушай! Фонд. 2021. ФСР 01 2021. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ «Поднимите эстраду» . ЗАЖС . Проверено 2 февраля 2022 г.
  4. ^ «Стив Лейси: Поднимите эстраду [DVD]» . Вся музыка . Проверено 2 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коррото, Марк (18 мая 2021 г.). «Квинтет Сесила Тейлора: подъем эстрады» . Все о джазе . Проверено 2 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гриффит, Стивен (23 июня 2021 г.). «Квинтет Сесила Тейлора - Поднятие эстрады» . Коллектив «Свободный джаз» . Проверено 26 февраля 2023 г.
  7. ^ Тейлор, Дерек (23 апреля 2021 г.). «Квинтет Сесила Тейлора: подъем эстрады» . Пыльный журнал . Проверено 2 февраля 2022 г.
  8. ^ Брумер, Стюарт (декабрь 2021 г.). «Квинтет Сесила Тейлора: подъем эстрады» . Пункт отправления . Проверено 2 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481ebe3cf740e5de26d3c3d6570587f6__1698669660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/f6/481ebe3cf740e5de26d3c3d6570587f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifting the Bandstand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)