Если бы он получил это
Если бы он получил это | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1973 | |||
Записано | 22 мая 1973 г. | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Длина | 81 : 44 | |||
Этикетка | Трио Рекордс (Япония) | |||
Продюсер | Куния Инаока и Такафуми Окума | |||
Сесила Тейлора Хронология | ||||
|
Akisakila — концертный альбом Сесила Тейлора, записанный в Koseinenkin Dai-Hall в Токио в мае 1973 года и первоначально выпущенный на лейбле Japan Trio как двойной LP. В нем представлено выступление Тейлора с Джимми Лайонсом и Эндрю Сириллом .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре Allmusic Тома Джурека говорится: «Начало 70-х годов было для Тейлора наиболее ярким периодом его метода направления динамической энергии в конические спирали гармонической тайны и опасности. Хотя его музыка задолго до этого обходилась без понятий формы и интервала, одновременный взрыв групповой энергии достиг своего первого зенита в этот период... Эта дата, хотя и записана десятилетием позже, является прекрасным дополнением к Нефертити, Прекрасной Пришедшей ». [1]
Саксофонист Генри Кунц писал: «Музыка Тейлора связана не столько с представлением конкретного музыкального произведения (хотя, безусловно, существуют очевидные композиционные интересы), сколько с полным воссозданием/трансформацией звуковой среды слушателя. Длина произведений Тейлора, их «интенсивность» почти полностью направлены на прорыв защиты слушателя, на полное разрушение, насколько это возможно, раскола между публикой и исполнителем, пока музыка существует как нечто «внешнее». Разница, как мне кажется, имеет решающее значение. Первый подход рассматривает музыку как западную линейную форму «искусства» (поддающуюся кодификации). , превращенный в товар и, наконец, коммерциализированный), тогда как последний «понимает» и просто принимает музыку как органический импровизационный звуковой ритуал, которым она на самом деле и является... Музыка окутывает, но не подавляет слушателя; он втягивает в себя слушателя, но оставляет пространство (даже в своей плотности) для существования слушателя внутри него. Тогда можно будет войти в музыкальное выражение, а не просто стать свидетелем его реализации». [2]
Список треков
[ редактировать ]- Все композиции Сесила Тейлора.
- «Синий пугает свет, часть 1» — 40:4
- «Синий пугает свет, часть 2» — 40:5
- Записано в Токио, 22 мая 1973 г.
Персонал
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обзор Allmusic
- ^ Кунц, Генри (1975). «Сесил Тейлор: Акисакила» . Колокола . Проверено 12 апреля 2021 г.