Бостон -класс Крейсер
![]() USS Canberra 9 января 1961 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | N/a |
Преуспевает | Галвестон Класс |
Подклассы | Балтиморский класс |
Построенный | 1941-1943 |
В комиссии | 1955—1970 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Управляемый ракетный крейсер |
Смещение | 13 600 тонн |
Длина | 673 футов 3 в (205,2 м) |
Луч | 71 фут 10 дюймов (21,9 м) |
Черновик | 26 футов 10 в (8,2 м) |
Установленная питание | 120 000 SHP (89 484 кВт) |
Движитель | 4 × 615 фунтов на квадратный дюйм (4,2 МПа) котлы с водопроводной трубкой 4 × валы |
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Дополнение | 1142 офицеров и зачислены |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Вертолетная площадка |
военно -морского флота Соединенных Штатов Бостонский класс был первым управляемым ракетными крейсерами в мире. Оба корабля в этом экспериментальном классе были первоначально Балтиморские (CAGS) и вошли в переоборудование в 1952 году . тяжелые крейсеры , которые были выведены из эксплуатации после Второй мировой войны , но были переименованы в качестве управляемых ракетных тяжелых крейсеров Проект длительного конверсии и модернизации (AKA SCB 48 ). Вовлекла замена полной 8-дюймовой оружейной башни и ее вспомогательной конструкции с двумя двойными пусковыми установками для терьера зенитного управления ракеты. Впередные две 8-дюймовые оружейные башни остались неизменными. Прямая надстройка терьера была модифицирована, чтобы включить связанные радары и электронику , кормовая надстройка была полностью заменена, а балтимора два воин были сбиты до одного. [ 1 ]
Благодаря экспериментальному характеру класса Бостонского класса, корабли были частично преобразованы, с полной конверсией для выполнения, если новые системы оружия были успешными. Если бы корабли были полностью преобразованы, вперед 8-дюймовые турели были бы заменены дополнительными пусковыми установками. [ 1 ]
В 1968 году оба бостонских управляемых ракетных крейсеров были переклассифицированы обратно в тяжелые крейсеры (CAS), отчасти из -за широкого использования их 8 -дюймовых орудий для береговой бомбардировки во время войны во Вьетнаме . В то время как они сохранили свои ракеты терьеров, быстрое продвижение технологии сделало это новаторское оружие устаревшим после чуть более десятка лет службы, и основной батареей кораблей снова стала их шестью оставшимися 8-дюймовыми орудиями в передней башне. [ 2 ]
Различные предложения для ограниченной модернизации или полной реконструкции (включая SCB 003.68) [ 2 ] были рассмотрены, но в конечном итоге отвергнуты. В 1970 году оба корабли Бостонского класса были выведены из эксплуатации в последний раз, в конечном итоге удалились из регистра военно -морских судов и проданы за лом.
Корабли в классе
[ редактировать ]Название корабля | Корпус № | Преобразован в | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Выведено из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бостон | CAG-1 | Нью -Йоркская судостроительная корпорация | 30 июня 1941 года | 26 августа 1942 года | 1 ноября 1955 года | 5 мая 1970 года | Продано на склад, 28 марта 1975 г. |
Канберра | CAG-2 | 3 сентября 1941 года | 19 апреля 1943 года | 15 июня 1956 года | 2 февраля 1970 года | Продается на склад, 31 июля 1980 года |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, Крейзерс, с. 377
- ^ Jump up to: а беременный Friedman, Cruisers, с. 380
Источники
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1984). США Круизеры: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . ISBN 0-87021-739-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]