AN/SPS-29 — это двухмерный (дающий только дальность и пеленг) радар , произведенный компанией General Electric . Он использовался ВМС США в качестве радара раннего предупреждения после Второй мировой войны и был оборудован на борту военно-морских кораблей во время холодной войны . Варианты включают AN/SPS-29A , AN/SPS-29B , AN/SPS-29C , AN/SPS-29D и AN/SPS-29E . После модернизации он был переименован в AN/SPS-37 .
Во время Второй мировой войны ВМС США начали с CXAM , который был введен в эксплуатацию в 1940 году в качестве радара воздушного поиска для крупных кораблей, таких как линкоры и авианосцы . Они развернули радары, работающие в диапазонах (тогда называвшихся УКВ ).
В 1950-е годы потребовались радары послевоенного поколения, работающие в том же диапазоне частот, и AN/SPS-17, разработанный General Electric, был впервые принят на вооружение для крупных кораблей, а с 1957 года поставки начались. Кроме того, AN/SPS-28, был принят разработанный компанией Westinghouse использующий ту же антенну на эсминцы , и в том же году начались поставки. Однако, несмотря на то, что антенна общая, пиковая мощность AN/SPS-17 составила 750 кВт (1,5 МВт в зависимости от версии), а у AN/SPS-28 — 250 кВт, что является существенной разницей. Поэтому он уступал в способности обнаружения. По этой причине эта машина была разработана с целью продемонстрировать тот же вес, что и AN/SPS-28, и те же характеристики, что и AN/SPS-17. [ 1 ]
В качестве антенны принят матрацный тип типа АН/СПС-28, а дипольные антенны расположены в 7 рядов х 4 ступени, а АС - с встроенной в верхнюю часть антенной опознавателя свой-чужой (ОПЧ). . Использовалась антенна 943. Однако AN/SPS-29D использует антенну меньшего размера.
В АС-943 эти дипольные антенны располагались на расстоянии половины длины волны в вертикальном и горизонтальном направлениях и на расстоянии одной четверти длины волны от плоского отражателя. Ширина луча составляет 20 х 25,5°, что мало чем отличается от 19 х 27° у AN/SPS-28, но ширина импульса значительно больше — от 4 микросекунд до 10 микросекунд. Чтобы компенсировать это снижение разрешения по расстоянию, количество повторений импульсов увеличилось со 150 имп/с до 300 имп/с. [ 2 ]
Эта машина постоянно совершенствовалась по порядку AN/SPS-29A, AN/SPS-29B и AN/SPS-29C, а для Береговой охраны США также производилась AN/SPS-29D с меньшей антенной .
Затем он превратился в AN/SPS-37, который представил технологию сжатия импульсов, и AN/SPS-43 , который имел расширенные возможности электронной защиты. Однако из-за большой длины волны и низкого разрешения он был заменен радаром с более короткими длинами волн, чем AN/SPS-40 , и исчез в ВМС США из-за вывода из эксплуатации бортового корабля.
Он широко использовался за рубежом, а также на борту кораблей (в основном эсминцев класса Самнер/Гиринг), но также исчез с выводом из эксплуатации бортовых кораблей.
^ Фридман, Норман (1981). Военно-морской радар . Издательство Военно-морского института. ISBN 9780870219672 .
^ Фридман, Норман (1997). Путеводитель Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения 1997-1998 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 9781557502681 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9b987401b2dec0a5f6f656796844e592__1721784180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/92/9b987401b2dec0a5f6f656796844e592.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: AN/SPS-29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)