Jump to content

Майкл Омолева

Майкл Абиола Омолева
Президент Генеральной конференции ЮНЕСКО
В офисе
29 сентября 2003 г. - 3 октября 2005 г.
Предшественник Ахмед Джалали
Преемник Муса бин Джафар бин Хасан
Постоянный представитель и посол Нигерии при ЮНЕСКО
В офисе
31 января 2000 г. - 31 августа 2009 г.
Президент Умару Муса Яр'Адуа
Олусегун Обасанджо
Предшественник Эммануэль Олусегун Акинлуйи [1]
Преемник Мариам Ялваджи Катагум
Личные данные
Рожденный ( 1941-04-01 ) 1 апреля 1941 г. (83 года)
Ипоти-Экити, Нигерия
Супруг (а) Фамата Саптиеу Омолева: племянник Адамс; из Гамбии
Альма-матер Университет Ибадана
Университет Дакара
Лондонский университет
Университет Британской Колумбии

Майкл Абиола Омолева нигерийский дипломат, ученый, историк образования и государственный служащий. [2] С сентября 2003 года по октябрь 2005 года он занимал пост 32-го президента Генеральной конференции Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). [3] Будучи президентом, Омолева привел ЮНЕСКО к принятию Международной декларации о генетических данных человека и Конвенции об охране нематериального культурного наследия . [4] [5] С января 2000 г. по август 2009 г. Омолева был постоянным представителем и послом Нигерии при ЮНЕСКО. [6] В Университете Лагоса в среду, 6 февраля 2019 года, Омолева прочитала пятую Еноха Адебойе публичную лекцию по случаю ежегодного дня рождения ; под названием: Мир: глобальный поиск. [7] [8] [9] [10] [11]

Омолева — почетный профессор образования взрослых в Университете Ибадана . [12] Он бывший заместитель председателя правления Содружества обучения в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. [13] Омолева также является членом Консультативного совета Содружества по мобильности, найму и миграции учителей в Лондоне. [12]

вручил Омолевой президентскую награду за выдающийся вклад в дело мира и солидарности во всем мире В сентябре 2008 года президент Болгарии Георгий Седефчев Пырванов . [14] Также в 2008 году Омолева была введена в Оклахомы Университета Международный зал славы для взрослых и непрерывного образования . [15]

Он член правления [16] ILI: Международный институт грамотности – в рамках Высшей школы образования, основанной ЮНЕСКО и Пенсильванским университетом : Соединенные Штаты Америки, в 1994 году; плюс член Совета управляющих: Колледж Христа-Искупителя, Сагаму ; а также заместитель председателя совета управляющих Колледжа Христа-Искупителя, Соединенное Королевство; в том числе член Попечительского совета Университета Бэбкока . Омолева также входит в редакционный совет базирующегося в Нью-Йорке Международного журнала высшего образования и базирующегося в Вашингтоне журнала ASALH: Ассоциации по изучению афроамериканской жизни и истории , журнала афроамериканской истории ; включая Журнал исследований в области международного образования и Международный журнал непрерывного образования.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Детство и учеба

[ редактировать ]

В возрасте десяти лет верующий отец Омолева: Даниэль Омилуси, старший вождь региона Ипоти-Экити в Нигерии, пожаловал несколько миссионеров ; включая Дэвида Бэбкока – первого адвентистского миссионера в Западной Африке, разрешение духовно и образовательно наставлять юного Майкла, который родился 11-м ребенком в большой семье Омилуси; и был воспитан в атмосфере престижа, который Африка дает сыну деревенского вождя или вождя.

Этот шаг к тому, чтобы его наставляли миссионеры, дал Омолева возможность увидеть свое будущее с Богом данной целью, надеждой, настойчивостью, видением и дисциплиной. Омолева родился во вторник, 1 апреля 1941 года, в Ипоти-Экити, штат Экити : Нигерия. С 1955 по 1958 год учился в гимназии Ибадан , Ибадан . Впоследствии с 1959 по 1960 год он учился в колледже Экити Парапо, Идо-Экити ; а затем учился в Школе Христа Адо Экити . с 1962 по 1963 год [17]

Высшее образование

[ редактировать ]

Следующим местом пребывания Омолева с 1964 по 1973 год был Университет Ибадана. Находясь там, он:

В течение года, с сентября 1975 по сентябрь 1976 года, Омолева учился на педагогическом факультете Королевского колледжа Лондона . Позже, с сентября 1983 года по сентябрь 1984 года, он учился на образования взрослых факультете в Ванкувере, Британская Колумбия , в канадском Университете Британской Колумбии , а с октября 1983 года по ноябрь 1983 года был прикреплен к Университету Атабаски . Кроме того, для дополнительных исследований Институт образования ЮНЕСКО в Гамбурге: Западная Германия приветствовал Омолева с октября по ноябрь 1988 года. С мая по июнь 1991 года он прошел продвинутый курс христианского лидерства в Институте Хаггаи в Сингапуре. [18]

Академическая квалификация

[ редактировать ]

Университетские годы

[ редактировать ]

Профессор Омолева работал деканом педагогического факультета Ибаданского университета; Старейший университет Нигерии с 1985 по 1987 год. Он был председателем комитета деканов образования нигерийских университетов с 1986 по 1987 год. Впоследствии, с 1987 по 1990 год, он занимал пост главы старейшего департамента образования взрослых Нигерии; и был переназначен на второй срок с 1994 по 1997 год. За время его пребывания в должности Департамент образования взрослых был награжден Премией ЮНЕСКО Международной ассоциации чтения за грамотность в 1989 году. Он также возглавил исследовательскую группу своего педагогического факультета, заняв второе место в Институте ЮНЕСКО по Международная премия за исследования в области грамотности в области образования (UIE) в 1992 году. С апреля 1991 года по апрель 1993 года Омолева был председателем Программы общих исследований Университета Ибадана; а с 1979 по 1999 год он был членом Сената того же университета .

Консультации

[ редактировать ]

В 1994 году профессор Омолева стал членом Национальной комиссии Нигерии по делам ЮНЕСКО , а затем председателем Комиссии по сектору образования. Он был консультантом по вопросам образования Британского Совета , USAID , ЮНИСЕФ , Всемирного банка и ЮНЕСКО; в том числе входил в состав команды, которая подготовила основополагающий справочный документ для Десятилетия грамотности Организации Объединенных Наций.

Посол в ЮНЕСКО

[ редактировать ]

Два срока

[ редактировать ]

В январе 2000 года президент Олусегун Обасанджо впервые назначил Омолева на пятилетний срок постоянным представителем и послом Федеративной Республики Нигерия при ЮНЕСКО в Париже. [20] Следовательно, перед отъездом во Францию ​​Омолева взял отпуск в качестве профессора Ибаданского университета. За заслуги перед Нигерией и человечеством во всем мире президент Обасанджо в январе 2005 года повторно назначил Омолева на второй пятилетний срок в качестве постоянного представителя и посла Нигерии, чтобы дать ему возможность завершить свой срок на посту президента Генеральной конференции ЮНЕСКО, на который он был назначен. был ранее избран в сентябре 2003 года. [21] [22]

Служба в Нигерии

[ редактировать ]

Омолева, Под руководством а также усилиями посла и постоянного представителя при ЮНЕСКО, в 2007 году Нигерия была предложена для включения в список шести дополнительных объектов всемирного наследия , а именно: Арочукву Лонг Джуджу из Конфедерации Аро : Земля Игбо ; Культурный ландшафт Сураме ; Оке Иданре: Иданре Хилл ; Пещеры Огбунике ; Древние городские стены Кано и связанные с ними достопримечательности , каменные монолиты Кано и Алок Иком . [23]

Кроме того, Омолева способствовал номинированию и включению в список в июле 2005 года Священной рощи Осун Осогбо . [24] [25] как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО ; а также создание ЮНЕСКО Института африканской культуры и международного взаимопонимания категории 2 в Абеокуте , Нигерия, в апреле 2009 года. [26] [27] [28]

Президент Генеральной конференции ЮНЕСКО

[ редактировать ]

29 сентября 2003 года Омолева в качестве посла и постоянного представителя Нигерии при ЮНЕСКО стал первым представителем Западной Африки, избранным президентом Генеральной конференции (ГК) ЮНЕСКО на следующие два года. [29] [30] ГК ЮНЕСКО является высшим директивным и руководящим органом этого специализированного учреждения Организации Объединенных Наций .

Соответственно, Генеральная конференция состоит из представителей 195 государств-членов ЮНЕСКО и 8 ассоциированных организаций. GC собирается каждые 2 года; и в нем принимают участие государства-члены и ассоциированные члены , а также наблюдатели от государств, не являющихся членами, межправительственных организаций и НПО: неправительственных организаций. Каждая страна имеет один голос, независимо от ее размера или размера ее вклада в бюджет ЮНЕСКО.


Генеральная конференция ЮНЕСКО определяет политику и основные направления работы Организации. Его обязанность – устанавливать программы и бюджет ЮНЕСКО. Он также избирает членов Исполнительного совета ЮНЕСКО и каждые четыре года назначает Генерального директора ЮНЕСКО . Рабочими языками Генеральной конференции ЮНЕСКО являются: арабский , китайский , английский , русский , французский и испанский . [31]

Почести и награды

[ редактировать ]

Омолева имеет следующие признания, награды, премии и почести: [32]

Публикации

[ редактировать ]

Соответствующие книги

[ редактировать ]
  • Омолева, М. (1975). Вечерние школы и образование взрослых в Нигерии, Серия специальных публикаций Немецкой ассоциации образования взрослых, вып. 7. Бонн: ДВВ.
  • Омолева, М. (1978). Полевые работы и исторические экскурсии в Адеджунмоби. С.А. (Ред.). Справочник учителя истории средней школы. Ибадан: стр. 79–100.
  • Омолева, М. (1979). Поддерживающие учреждения, в Баун, Л. и Томори. Справочник SHO по образованию взрослых для Западной Африки. Лондон: Африканская библиотека Хатчинсона.
  • Баун Л. и Омолева М. (1979). Будущее, в Баун, Л. и Томори, Справочник SHO по образованию взрослых для Западной Африки. Лондон: Африканская библиотека Хатчинсона: стр. 240–253.
  • Омолева, М. (1979). Программы массовой грамотности в следующих гражданских режимах: материалы девятого национального семинара по функциональной грамотности. Ибадан: Департамент образования взрослых: Университет Ибадана.
  • Омолева, М. (1980). Централизованное и децентрализованное управление как определяющий фактор образовательной политики в Нигерии: исторический обзор, Йолойе, Э.А. и Флехсиг, А.Х. (ред.). Бонн: Образовательные исследования в целях развития: стр. 371–389.
  • Омолева, М. (1980). Исторические предшественники детской литературы в нигерийских школах: обзор с древнейших времен до 1945 года, в Уно, С. (ред.). Детская литература на английском языке. Ибадан: Издательство африканских университетов: стр. 188–196.
  • Омолева М. (1981). Исторические заметки о преподавании современного языка в Западной Африке, Бранн, К.М.Б., Эванс, Х. и Банджо, А. (ред.). Обучение современному языку. Ибадан: стр. 1–10.
  • Акинпелу Дж. А. и Омолева М. (ред.). (1981). Обучение персонала для предлагаемой кампании массовой грамотности: материалы 10-го ежегодного национального семинара по функциональной грамотности, Ибадан: Департамент образования взрослых: Университет Ибадана: стр. 267.
  • Омолева, М. (1981). Жизнь и времена начальника Т. Л. Оесиной. Ибадан: Абипринт и Пак Лтд.
  • Омолева, М. (1981). Практика образования взрослых в Нигерии Ибадан: Evans Brothers, Нигерия Издатели: стр. xv и 159. Перепечатано: 1985 г.
  • Оедеджи, Л. Омолева М. и Асьеду К. (1982). Справочник по обучению грамоте в Западной Африке. Лагос : Лонгман Нигерия : стр . VII и
  • Омолева М. и Фадеке Адевуми (ред.). (1983). На пути к эффективному запуску национальной кампании по массовой грамотности: материалы 12-го ежегодного национального семинара по функциональной грамотности. Ибадан: Департамент образования взрослых: Университет Ибадана. п. 231.
  • Омолева, М. (1985). Абдуллахи, Аджайи; Карпентер, Чедвик; Кумази, Макелл; Огунлеси, Огуншейе; Томори, Тугбиеле; в Дж. Э. Томасе и Брайане Элси (ред.). Международная биография образования взрослых. Ноттингем: Ноттингемский университет: стр. 1, 3, 79–82, 89–92, 117–118, 374–375, 468–469, 469–472, 603–605 и 610–611.
  • Омолева, М. (1985). Текущие тенденции в исследованиях по образованию взрослых и сообществ, Bamgbose et al. (Ред.). Текущие тенденции в исследованиях. Лагос: Нигерийский совет по исследованиям в области образования.
  • Омолева, М. (1986). Сертификат История Нигерии. Лондон и Лагос: Издательство Longman: стр. VIII и 264.
  • Омолева М. и Эхеазу Б. (ред.). (1986). Право на обучение: роль неформального образования в Нигерии. Ибадан: ННКАЭ: стр. 280.
  • Омолева, М. (1987). Образование через зеркало заднего вида. Ибадан: Издательство Ибаданского университета: стр. 46.
  • Акинпелу, Дж.А.; Окедара Дж. Т. и Омолева М. (ред.). (1988). Язык и образование взрослых. Ибадан: Издательство Ибаданского университета: стр. 101-1. 176.
  • Акомоледе, ФАО; Аллен Тейлор; Тунде, Эгуньоми Тунби; и Омолева М. (1988). Учебное пособие для программы экстерната. Ибадан: Департамент образования взрослых: Ибаданский университет: стр. 42.
  • Акинпелу Дж. А. и Омолева М. А. (ред.). (1989). 40 лет образования взрослых в Ибадане. Ибадан: Департамент образования взрослых: Университет Ибадана: стр. 201.
  • Омолева, М.А. и др. (Ред.). (1989). Дж. С. Огунлеси: 1902–1981. Ибадан: Издательство Ибаданского университета: стр. 82.
  • Баркиндо, Б.; Омолева, М.; Мадуакор Э.Н. (1989). Африка и большой мир Том. 1: Западная и Северная Африка с 1800 года. Лагос: Лонгман, Нигерия: стр. 244.
  • Омолева, М. (1990). Миф и реальность колониального наследия в нигерийском образовании, Тамуно, Теннесси, и Атанда, JA (ред.). Нигерия с момента обретения независимости: первые 25 лет: Том. 3. Ибадан: Учебные книги Heinemann: стр. 9–34.
  • Омолева, М. (1990). Тенденции в африканском регионе, в ЮНЕСКО, грамотности и роли университетов. Париж: ЮНЕСКО: стр. 50–61.
  • Омолева, М. (1991). Государство и образование взрослых: исторические предшественники Управления социальной мобилизации в Нигерии. в Дж. И. Мерени (Ред.). Образование взрослых и трансформация сельской местности. Энугу: Типография и издательство Асомог: стр. 1–11.
  • Омолева, М. (1991). Качество и количество в программах развития сообществ в Нигерии, Г. Адеканмби и Т. Фадейи (ред.). Улучшение качества проектов развития сообществ в Нигерии. Ибадан: Департамент образования взрослых: Ибаданский университет: стр. 13–18.
  • Омолева, М.; Адеканмби, Г. Адеола; О.А. Акиниеле Л. и Авоше, МБМ (1992). Майкл Имуду: Исследование приключений нигерийского рабочего движения. Илорин: Институт трудовых исследований Майкла Имуду: стр. 183.
  • Баркиндо, Б.; М. Омолева М.; Мадуакор Э. (1992). Африка и весь мир, с 1800 года. Лагос: Лонгман, Нигерия.
  • Омолева М. (1992). Кампании по массовой грамотности в Нигерии: нынешние проблемы и перспективы на будущее, в Adedoja et al. (Ред.). Проблемы нигерийского образования: Том. 2. Лагос: Издательство Text and Leisure: стр. 1–7.
  • Баркиндо, Б.; Омолева М.; Мадуакор Э. (1993). Африка и большой мир, Vol. 3: Африка после схватки. Лагос: Лонгман, Нигерия. [34]
  • Омолева, М. (1993). Тенденции в изучении образования в Африке, Т. Фалола (ред.). Африканская историография: Очерки в честь Джейкоба Аде-Аджайи. Лондон и Лагос: Longman Group и Longman Нигерия: стр. 132–144.
  • Омолева, М. (1993). «Достоверность образования для всех к 2000 году», в Ориаифо, С.О. и Уче Гбенедио (ред.). На пути к образованию в Нигерии в 21 веке. Бенин-Сити: Институт образования Бенинского университета: стр. 66–75.
  • Омолева, М.; и Адеканмби Г. (ред.). (1994). Университетские инициативы в образовании взрослых. Ибадан: Издательство Ибаданского университета: стр. 161.
  • Омолева, М. (1994). Каждый учит одной стратегии обеспечения массовой грамотности в Нигерии, « Массовая грамотность: 3 перспективы». Лагос: Национальная комиссия по массовой грамотности: образование взрослых и неформальное образование: стр. 3–11.
  • Омолева, М. (1995). Историческое развитие образования взрослых в Африке: Национальный университет Лесото, Теория и практика образования взрослых и развитие общества в Африке. Рома: Немецкая ассоциация образования взрослых: стр. 1–13.
  • Омолева, М. (1996). Обзор программ образования взрослых в Африке, в С.О. Айоделе (ред.). Образование для полноценного человека: очерки в честь Пая Обаньи. Ибадан: Группа образовательных исследований и исследований: стр. 119–129.
  • Омолева, М. (1998). Исследования в области образования взрослых в Африке: беседа о западноафриканских инициативах с 1949 года, Питер Древек и К. Лут (ред.). История образовательных исследований. Гент: Педагогическая история: Приложение, серия 3: стр. 537–557.
  • Омолева, М.; Адеола, ОА; Адеканмби, Г.; Авосех, МБМ; и Браймо, Д.; (1998). Грамотность, традиции и прогресс: набор и удержание в программе сельской грамотности. Гамбург: Институт образования ЮНЕСКО: стр. VII и 92.
  • Омолева, М. (1998). Хронология основных событий в образовании взрослых: Нигерия, Ин Дрейпер, Дж. А. (ред.). Хронология образования взрослых в Африканском Содружестве. Беллвилл: Университет Западного Кейпа: стр. 54–64.
  • Омолева, М. (1998]) Грамотность, создание доходов и борьба с бедностью в Африке, в Омолева М.; Осуджи, Э.; и Одуаран А. (ред.). Ретроспектива и обновление: Состояние исследований в области образования взрослых в Африке: материалы первого семинара по образованию взрослых в Африке. Дакар: Региональное бюро ЮНЕСКО в Африке: стр. 75–81 и стр. 336.
  • Омолева, М. (2000). Обзор педагогического факультета, бакалавриат Моджуэтан (ред.). 50 лет Ибаданскому университету. Комитет по 50-летию: Издательство Ибаданского университета: стр. 53–78.
  • Патель, Ила (ред.). (2001). Возможности обучения для всех: тенденции в политике и практике грамотности взрослых в Африке и Азии. Нью-Дели: Азиатско-Южно-Тихоокеанское бюро образования взрослых (ASPBAE): стр. 75–123.
  • Омолева, М. (2001). Проблемы образования в Нигерии: университетская лекция 1999 г. Ибадан: Издательство Ибаданского университета: стр. 95.
  • Омолева, М. (2002). Аволово и семь лет массового образования: Обафеми Аволово: конец эпохи? Работа: 1952–1959: Исследование по вопросу количества в образовании, Оласопе О. Оеларан, Тойин Фалола, Моквуго Окойе, Адевале Томпсон (ред.). University of Ife Press Ltd.: Иль-Ифе: Нигерия: стр. 778–798.
  • Омолева, М. (2002). Образование: Нигерия: Атласы Африки. Париж: Editions JA: 1-е издание: стр. 115–118.
  • Омолева М. и Келлаган Т. (2003). Оценка образования в Африке, Келлаган Т. и Стаффлбим Д.Л. (ред.). Международный справочник по оценке образования : Лондон: Kluwer Academic Publishers: Vol. 9. № 1: стр. 465–481.
  • Омолева М. Книга почета: Одуаран, А.Б. и Бхола, Х.С. (ред.). (2006). Расширение доступа к образованию как социальная справедливость: очерки в честь Майкла Омолева. Спрингер и Институт образования ЮНЕСКО.
  • Омолева, М. (2006). Перейдите на другую сторону: миссия образования взрослых: прощальная лекция. Университет Ибадана: Ибадан: вторник, 19 декабря 2006 г.: Spectrum Books Limited: стр. 1–49.
  • Омолева М. Книга почета. Букувалас М. и Адериной А. (ред.). (2008). Образование для развития тысячелетия: очерки в честь профессора Майкла Омолева. Университет Ибадана: Ибадан: Spectrum Books: Vol. 1: стр. 1–569 и том. 2: стр. 1–635.
  • Омолева, М. (2008). Сохранение нашего культурного наследия посредством закона: мысли дипломата, в Л. Фашоле и Т. Адереми, (ред.) Ловкий и типичный юрист: биография достопочтенного. Судья Пиус Олайвола Адереми. Лагос: Lagel Blitz: стр. 255–283.
  • Омолева, М. (2010). Безопасность человека в африканском контексте: императив образования, Обасанджо, Олусегун; Мабогундже Акин и Окебукола, Питер (ред.). Человеческая безопасность в Африке: перспективы образования, здравоохранения и сельского хозяйства. Абеокута: Президентская библиотека Олусегуна Обасанджо: стр. 179–194.
  • Омолева, М. (2010). Основные моменты исторического развития образования в Нигерии, Окоджи, Дж.; Олойде И. и Обанья Пай (ред.). 50 лет университетского образования в Нигерии: эволюция, достижения и будущие направления. Илорин и Абуджа: Университет Илорина и Комиссия национальных университетов: стр. 27–46.
  • Омолева, М. (2010). Образование, Ф. Абиола Иреле и Биодун Джейифо (ред.). Оксфордская энциклопедия африканской мысли: Издательство Оксфордского университета: стр. 331–335.
  • Омолева, М. (2012). Слова псалма 23: размышления учителя о псалме Давида. Издательство Wine Press, Энумкло, Вашингтон: Соединенные Штаты Америки. [35]

Статьи в журналах

[ редактировать ]
  • Омолева, М. (1974). Взрослые читатели в нигерийских библиотеках, 1932–1960: исследование использования библиотек в колониальной Нигерии. Нигерийские библиотеки Том. 10: № 1: стр. 29–40.
  • Омолева, Массачусетс (1974). Основы учреждений образования взрослых в Нигерии, 1923–1960: исследование целей образования взрослых в колониальной Нигерии. Бюллетень Ассоциации африканских университетов, Vol. 1: № 2: Ноябрь, стр. 44–51.
  • Омолева, М. (1975). Оксфордский университет и развитие образования взрослых в Нигерии, 1945–50. Журнал управления образованием и истории, Vol. VII: № 1: стр. 23–39.
  • Омолева М. (1975). Десятилетие университетского образования взрослых в Нигерии, 1954–55: исследование британского влияния. Британский журнал образовательных исследований, Vol. xxiii: № 2: стр. 34–67.
  • Омолева, М. (1975). Английский язык в колониальной Нигерии, 1862–1960: исследование основных факторов, способствующих развитию этого языка. Журнал Нигерийской ассоциации изучения английского языка, Vol. 7: №№ 1 и 2: стр. 103–117.
  • Омолева, М. (1976). Первые экзамены Лондонского университета в Нигерии, 1887–1931 гг. Западноафриканский журнал образования Vol. 20, № 2: стр. 347–360.
  • Омолева, М. (1976). Вопрос адаптации в нигерийском образовании, 1916–1936 гг. Журнал Исторического общества Нигерии. Том. 8: № 3: стр. 93–119.
  • Омолева, М. (1977). Заброшенные материалы в британских архивах по истории образования в Нигерии. Вестник истории образования. № 19: стр. 51–54.
  • Омолева, М. (1977). Внешние экзамены и развитие средних школ в Африке. Бюллетень Ассоциации африканских университетов. Том. 3: стр. 102–115.
  • Омолева, М. (1977). Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета и развитие среднего образования в Нигерии, 1910–1926 гг. Журнал Исторического общества Нигерии. Том. 8: № 4: стр. 111–130.
  • Омолева, М. (1977). Вопрос о лидерстве университетов в сфере среднего образования в Нигерии. Международный обзор образования. Том. XXIV: № 1: стр. 35–52.
  • Омолева, М. (1977). Некоторые ранние проблемы естественнонаучного образования в Нигерии. Журнал Научной ассоциации Нигерии, стр. 72–84.
  • Омолева, М. (1978). Иммигранты из Дагомеи в Нигерии. Журнал Нигерия. Нет. 126-127, с. 60–65.
  • Омолева, М. (1978). Делегация Оксфордского университета по местным экзаменам и развитию среднего образования в Нигерии, 1929–1937 гг. Журнал управления образованием и истории. Том. X. № 2: стр. 39–44.
  • Омолева, М. (1978). Заочное образование в Нигерии: 1915–1975 гг. Ежеквартальные отчеты: Проблемы развивающихся стран, №1. 2: стр. 157–164.
  • Омолева, М. (1978). Преподавание французского и немецкого языков в нигерийских школах: 1859–1959. Cahiers d'Etudes Africaines Vol. XVIII: № 3: стр. 379–396.
  • Омолева, М. (1978). Преобладание английского языка в нигерийских школах. 1882–1960. Западноафриканский журнал современных языков. № 3: стр. 86–97.
  • Омолева, М. (1978). Работа адвентистов седьмого дня в Нигерии: 1914–1960 гг. Религии: журнал Нигерийской ассоциации изучения религий. Том. 3: стр. 3–14.
  • Омолева, М. (1978). Периодические издания по вопросам образования в Нигерии, 1927–1954 гг. Нигерийские библиотеки. Том. 14, № 1–3: стр. 152–166.
  • Омолева, М. (1978). Старейшина О.К. Бэбкок: 1854–1932: пионер миссионерской работы адвентистов седьмого дня в Нигерии. Орита. Том. XII, № 2: стр. 113–142.
  • Омолева, М. (1978). Обоснование использования внешних экзаменаторов при проведении университетских экзаменов: пример Университета Ибадана. Зарубежные университеты. № 25: стр. 19–24.
  • Омолева, М. (1979). О написании истории образования в Нигерии. Журнал Исторического общества Нигерии. Том. X, № 1: стр. 125–142.
  • Акинпелу, Джонс А. и Омолева, Майкл. (1980). На пути к массовой грамотности: разработка программ; Выбор приоритетов. Федеральное министерство образования Нигерии. К национальной кампании массовой грамотности, Лагос: стр. 34–41.
  • Омолева, М. (1980). Продвижение экзаменов в лондонских университетах в Нигерии: 1887–1951 гг. Международный журнал африканских исторических исследований: Том. 13 № 4: стр. 651–671.
  • Омолева, М. (1980). Преподавание и изучение истории в нигерийских школах: 1882–1957 гг. Журнал африканских образовательных исследований Ife, Vol. 1: № 1: стр. 43–62.
  • Омолева, М. (1980). Истоки и развитие массового грамотного образования в Нигерии. Образование и развитие взрослых: № 14: стр. 39–44.
  • Омолева, М. (1980). Критика массового грамотного образования в Нигерии. Квартальные отчеты Проблемы развивающихся стран: №. 21: стр. 253–265.
  • Омолева, М. (1980). Система экзаменов и квалификаций в третьем мире: немецкий перевод: Система экзаменов и квалификаций в третьем Вельте. Журнал образования: 16: стр. 197–208.
  • Омолева, М. (1980). Кампании по массовой грамотности в Нигерии: 1940–1960. Индийский журнал образования взрослых: Том. 41: № 9: Сентябрь: стр. 15–23.
  • Омолева, М. (1980). Фактор образования в возникновении современной профессии историка в Нигерии: 1926–1956. Специальный серебряный юбилейный выпуск: Журнал Исторического общества Нигерии. Том. X: № 10: стр. 41–62.

Технические отчеты

[ редактировать ]
  • Омолева, М.; Адеола, ОА; Адеканмби, Г.; Авосе М.Б. и Браймо Д. (1991). Зачисление и удержание в программе сельской грамотности. Представлено в Институт образования ЮНЕСКО. Получил почетную награду на Международной премии конкурса исследований грамотности.
  • Омолева, М.; Бамгбой, О.; Фасокун, ТО; Альфа, М.; Пайко, Дж.; Адевунми И. и Илори С. (1992). Отчет исследовательской группы по непрерывному образованию. Представлено в FGN/EEC: Федеральное правительство Нигерии/Программа среднего пояса Европейского экономического сообщества, Илорин.
  • Омолева, Адеола, Адеканмби, Акомоледе, Фадейи (1994). Мы не растем Эко: Учиться никогда не поздно. Ибадан, Проект общественного развития, грамотности и здравоохранения.
  • Омолева М. и А.Б. Одуаран (1995). Разработка и оценка программ грамотности в Африке: Руководство. Codat Publications, Ибадан, Нигерия.
  • Омолева, Адериное, Фадейи, Адениран, Аджала (1996). Букварь английского языка Ассоциации университетской деревни. Департамент образования взрослых: Университет Ибадана.
  • Омолева, Адериное, Фадейи, Адениран, Аджала (1996). Чтение для развития. Ассоциация университетской деревни, Ибадан.
  • Омолева, Оноча, Эгунёми, Даниэль-Окией, Саруми (1996). Учебный комплект для неформального образования. Представлено в ЮНИСЕФ: Ибадан.
  • Омолева, Оноча, Эгунёми, Саруми, Фадейи (1996). Отчет об исследовании потребностей девочек-подростков в обучении на рынке Бодия. Представлено в ЮНИСЕФ: Ибадан.
  • Омолева, Ихебузор, Адериное, ред. (1997). Руководство для фасилитаторов по реальной грамотности и материалы, подготовленные учащимися. По заказу Британского Совета. Ибадан. Ассоциация университетской деревни.

Предстоящие сданные работы

[ редактировать ]
  • Омолева, М.; Карани, Флорида и Никиема, Норберт (2014). История образования взрослых в Африке. DVV International, Институт непрерывного обучения ЮНЕСКО и издательство Pearson, Южная Африка.
  • Омолева, М. (2014). За пределами Африки: африканские университеты с 1913 года. Вклад в специальную публикацию, посвященную столетию Ассоциации университетов Содружества. Приглашенный редактор: Дерик Шредер. Публикации Sage: Лондон, Великобритания.
  1. ^ «Африка в ЮНЕСКО» . ЮНЕСКО . Проверено 20 сентября 2012 г.
  2. ^ «Выпуск 2008 года Михаила Омолева» . Информационно-пропагандистская деятельность Университета Оклахомы – Колледж непрерывного образования . Проверено 7 июня 2013 г.
  3. ^ «Бывшие президенты Генеральной конференции» . ЮНЕСКО . Проверено 28 августа 2012 г.
  4. ^ «ЮНЕСКО ПРИНИМАЕТ КОНВЕНЦИЮ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ И ДЕКЛАРацию О ГЕНЕТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧЕЛОВЕКА» . ЮНЕСКО . Проверено 14 сентября 2012 г.
  5. ^ «Международная декларация о генетических данных человека» . ЮНЕСКО: ПРАВОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . Проверено 14 сентября 2012 г.
  6. ^ «ЮНЕСКО боится войны» . Newswatch (Нигерия) . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  7. ^ «Лекция по случаю дня рождения Адебойе назначена на 6 февраля» . Кабель. 29 января 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ «Адебой снова молится о мире» . Авангард Нигерии . Проверено 12 февраля 2019 г.
  9. ^ «Неравенство угрожает глобальному миру – бывший посланник» . Нация Нигерия . Проверено 12 февраля 2019 г.
  10. ^ «UNILAG проводит публичную лекцию в честь 5-го ежегодного дня рождения Адебойе: Мир: глобальный поиск» . Файл из слоновой кости . Проверено 12 февраля 2019 г.
  11. ^ «UNILAG проводит лекцию по Адебойе» . СегодняНГ . Проверено 12 февраля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Почетная поездка на гору Патти», Punch , сообщил Аким Ласиси, 19 апреля 2013 г. Архивировано 21 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Бывший дипломат обсудит социальную справедливость и образование» . Университет Южной Индианы . Проверено 28 августа 2012 г.
  14. ^ «Георгий Пырванов | Факты и биография» . Британская энциклопедия . Проверено 22 мая 2020 г.
  15. ^ «Призывники Зала славы 2008 года» . Университет Оклахомы. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  16. ^ "О нас" . Грамотность.орг . Проверено 13 сентября 2012 г.
  17. ^ «Майкл Омолева - В разговоре - Серия 5» . Надежда ТВ Европа . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  18. ^ «Майкл Абиола Омолева: Диалог с послом адвентистов и постоянным представителем ЮНЕСКО» . Диалог колледжа и университета . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  19. ^ «Особенности выпускников: внимание к нигерийским выпускникам (апрель 2011 г.)» . Комиссия по стипендиям Содружества в Соединенном Королевстве . Проверено 3 сентября 2012 г.
  20. ^ «Делегация» . Постоянное представительство Нигерии при ЮНЕСКО . 22 января 2014 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  21. ^ «Нигерия: правительство повторно назначает профессора Омолева в ЮНЕСКО» . Вся Африка . Проверено 5 сентября 2012 г.
  22. ^ «Посол ООН из Нигерии посетит школу Хендерсона» . 14 Новости NBC WFIE-TV. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  23. ^ «Предварительные списки» . Конвенция ЮНЕСКО о всемирном наследии . Проверено 5 сентября 2012 г.
  24. ^ Осогбо и искусство наследия . Издательство Университета Индианы . 2011. ISBN  978-0253222954 . Проверено 5 сентября 2012 г.
  25. ^ «Мостар, Макао и библейские памятники в Израиле входят в число 17 культурных объектов, внесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО» . Центр всемирного наследия . Проверено 5 сентября 2012 г.
  26. ^ «Заседание исполнительного комитета правления Института африканской культуры и международного взаимопонимания (IACIU)» . Кенийская делегация ЮНЕСКО . Проверено 4 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Центры и институты, связанные с культурой категории 2» . Бюро стратегического планирования ЮНЕСКО . Проверено 4 сентября 2012 г.
  28. ^ «Нигерия» . Конвенция ЮНЕСКО о всемирном наследии . Проверено 5 сентября 2012 г.
  29. ^ «МАЙКЛ АБИОЛА ОМОЛЕВА БУДЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАТЬ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ» . ЮНЕСКО . Проверено 4 сентября 2012 г.
  30. ^ «Майкл Абиола Омолева будет председательствовать» . artdaily.org . Проверено 5 сентября 2012 г.
  31. ^ «Руководящие органы ЮНЕСКО» . ЮНЕСКО . Проверено 4 сентября 2012 г.
  32. ^ Телль, выпуски 1–13: Майкл Омолева, эрудированный профессор педагогики . Расскажите журналу Нигерия. 1997 год . Проверено 6 сентября 2012 г.
  33. ^ «Образование в интересах развития тысячелетия: очерки в честь профессора Майкла Омолева» . Книга Чтений . 1 .
  34. ^ Африка и большой мир: Африка после схватки . Лонгман Нигерия. 1989. ISBN  9789781396755 . Проверено 7 сентября 2012 г.
  35. ^ Слова Псалма 23 . Издательство WinePress. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d628abbf3395bac58d028a96223aba80__1722587940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/80/d628abbf3395bac58d028a96223aba80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Omolewa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)