Дейр-эль-Камар
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |
Эль Камар говорит
Дейр-эль-Камар | |
---|---|
![]() Министерство туризма | |
Координаты: 33 ° 42' с.ш. 35 ° 34' в.д. / 33,700 ° с.ш. 35,567 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
провинция | Провинция Горный Ливан |
Округ | Шуфский район |
Часовой пояс | UTC+2 ( EET ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+3 ( ДЛЯ ) |
Телефонный код | +961 |
Дейр-эль-Камар ( араб . دَيْر الْقَمَر , романизированный : Дайр аль-Камар , букв. «Монастырь Луны») — город к юго-востоку от Бейрута на юге центрального Ливана . Он расположен в пяти километрах от Бейт-Ддина в округе Шуф провинции Горный Ливан, на средней высоте 800 метров.
История
[ редактировать ]

Период крестоносцев
[ редактировать ]Самое старое письменное упоминание о Дейр-эль-Камаре ( Дейр-эль-Камар или Дейр-эль-Камар ) относится к 1257 и 1261 годам в делах Юлиана Шуфа и Андрея Шуфа, продавших свои земли и деревни в их светлости Шуфа Тевтонскому ордену , как сообщается в Табулах. Ординис Теутоники . [ 1 ]
Османский период
[ редактировать ]В XVI-XVIII веках Дейр-эль-Камар был столицей и резиденцией Горного Ливанского эмирата . Он также примечателен своей мечетью Фахреддина 15-го века , дворцом Фахреддина II и дворцом эмира Юсуфа Шихаба , в котором сегодня находится муниципальный совет. [ 2 ] 17 века В деревне до сих пор стоит синагога , хотя и закрытая для публики. На пике своего развития город был центром ливанской литературной традиции.
Это была первая деревня в Ливане, в которой в 1864 году появился муниципалитет, и это место рождения многих известных личностей, таких как художники, писатели и политики. Это была зимняя столица друзов Каим-Макамата в Ливане (1840-1860), летняя столица — Бааклин . Здесь жили люди всех вероисповеданий, в городе были мечеть, синагога и христианские церкви.
В 1860 году Дейр-эль-Камар был разрушен во время гражданской войны между друзами и христианами, во время которой город был подожжен. [ 3 ] Наполеон III послал французский контингент для его восстановления, напомнив о древней роли Франции как защитника христиан в Османской империи, установленной договором 1523 года.
В 1864 году Дейр-эль-Камар избрал первый муниципалитет в арабских провинциях Османской империи.
Перепись, проведенная в Дейр-эль-Камаре османами во время правления Фахр-ад-Дина II отца , Коркмаза бин-Маана , насчитала 156 мужчин, все друзы . Сегодня 85% жителей Дейр-эль-Камара — марониты , а 14% — мелькиты .
Общий аспект
[ редактировать ]
Деревня сохранила замечательный живописный вид с типичными каменными домами с красными черепичными крышами. В 1945 году он был поставлен под охрану памятника. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1943 году президент Ливана Бешара аль-Хури объявил Дейр-эль-Камар летним дворцом для президентов Ливана. [ сомнительно – обсудить ] [ нужна ссылка ]
Одним из мэров был Жорж Диб Неме , который также представлял регион в парламенте. [ 7 ]
Религиозные сайты
[ редактировать ]Одной из важных мечетей Дейр-эль-Камара является мечеть Фахреддин , построенная в 15 веке. Построенная в 1493 году Фахр ад-Дином I и отреставрированная в шестнадцатом веке, это старейшая мечеть в Горном Ливане.
Одним из наиболее важных исторических и религиозных объектов в Дейр-эль-Камаре является Богоматерь с холма, известная как Сайдет-эль-Талле . Эта маронитская церковь восходит к 15 веку.
По данным веб-сайта Maronite Heritage.
Легенда гласит, что в Бааклине жил друзский эмир, смотрящий на холм Дейр-эль-Камар. Он увидел свет, исходящий из холма. Он собрал своих воинов и приказал им утром пойти копать землю. Он сказал им: «Если вы найдете исламский символ, постройте мечеть. Если вы найдете христианский символ, постройте церковь». Солдаты пошли утром, раскопали землю и нашли камень с крестом на нем, а под крестом были Луна и Венера. Это был знак того, что давным-давно здесь был храм, посвященный Луне и Венере, а позже он стал церковью. Землетрясения и войны могли быть причиной его исчезновения. [ 8 ]
Обнаруженный солдатами камень можно найти над старыми воротами церкви. Внутри церкви можно найти византийскую колонну. Жители чтят чудотворную икону Богоматери Горной, помещенную за алтарем. Она была написана в 1867 году итальянским художником Гуэррой. В праздник Богоматери Горной — первое воскресенье августа — тысячи верующих идут большим крестным ходом с чудотворной иконой от входа Дейр-эль-Камара в церковь.

Церковь Саидет и Талле в Дейр-эль-Камаре является одним из самых значительных исторических и религиозных объектов Горного Ливана. Первоначальная церковь была разрушена сарацинами , а затем восстановлена во время правления Фахреддина I Маана (1518-1544). [ 10 ] На протяжении веков эту церковь почитали как друзы, так и христиане Горного Ливана, что отражает тесные связи между двумя общинами. [ 11 ] По словам Пьера-Мари Мартена, писавшего в 1870 году, друзы почитали церковь даже больше, чем марониты помолиться Деве Марии , и «становясь свидетелями многочисленных чудес». , часто путешествуя на большие расстояния, чтобы по-своему [ 12 ] Историк Гленн Боуман далее подчеркивает, что в начале девятнадцатого века лидеры друзов искали благосклонности Девы Марии в Сайдет и Талле, прежде чем идти в бой. к образу Девы Марии Они прикасались флагами и ссыпали пыль из-под алтаря в свои чалмы. Глубокое почитание этой церкви со стороны друзов побудило местных маронитов окрестить ее «Церковью Богородицы друзов». [ 13 ]
Еще одним важным религиозным объектом в Дейр-эль-Камаре является Крестовая гора, где паломники посещают Храм Агнца Божьего (построенный в 2007 году), церковь отца Якуба (восстановленную и освященную как церковь 24 июня 2008 года) и Крест (построенный в о. Якубом в 1932 г.). [ 14 ]
В Дейр-эль-Камаре также была хорошо развитая еврейская община и синагога (построенная в 1638 году), которая сегодня является местом расположения Французского культурного центра.
Еврейская община
[ редактировать ]Первое упоминание о еврейской общине в Дейр-эль-Камаре в наше время встречается в трудах раввина Йозефа Соффера, посетившего Ливан в 1759 году. Приглашенный в город для написания свитка Торы , он пережил землетрясение, но успешно завершил свою работу. . Он также сообщил, что посетил близлежащую гробницу Ноя и его сына Сима . Деревня упоминается в литературе Респонса , особенно в «Хут хаМешулаш». В целом, эти источники предполагают, что при правлении Юсуфа Шихаба и Захира аль-Умара существовала еврейская община, имевшая собственный бейт-дин и синагогу . Записи показывают, что существовал спрос на дополнительные свитки Торы, которые богатые евреи общины могли финансировать. [ 15 ]
Раввин Джозеф Шварц дает дополнительную информацию о еврейской общине Дейр-эль-Камара, оценивая, что она состояла примерно из 80 домовладельцев, в основном занимавшихся торговлей. Он сообщает, что евреи Дейр-эль-Камара арендовали у эмиров близлежащие горы для производства железа, экспортируя железные подковы по всей стране. [ 15 ] Известно также, что евреи Дейр-эль-Камара являются землевладельцами виноградников и оливковых плантаций, участвуют в сельском хозяйстве. В письме 1865 года сообщается, что после невзгод 1859-1860 годов, вынудивших их покинуть деревню, еврейские жители продали все свои поля и плантации соседям-христианам. [ 15 ]
После землетрясения в Цфате 1837 года еврейские мудрецы Цфата обратились за помощью к евреям Дейр-эль-Камара. Тридцать пять вооруженных евреев отреагировали, прибыв в Цфат, чтобы помочь в расчистке завалов, забрать умерших для захоронения и, возможно, оказать материальную помощь тем, кто пострадал от стихийного бедствия. [ 15 ] В 1847 году евреи Дейр-эль-Камара стали жертвами кровавого навета . Девять местных жителей были ложно обвинены в убийстве ребенка-маронита, который заблудился и умер от переохлаждения, замерзнув насмерть в одном из виноградников. При содействии британского консула их в конечном итоге освободили из-под стражи. [ 15 ]
Гражданский конфликт 1860 года в Горном Ливане ознаменовал упадок еврейской общины в Дейр-эль-Камаре. Вместе с друзами были вынуждены покинуть страну и местные евреи, продав свои дома и земли христианам. Первоначально синагога оставалась в собственности евреев, и евреи завалили ее камнями, чтобы предотвратить осквернение. В конце концов синагога была продана в 1893 году вопреки совету иерусалимских мудрецов, которые предписывали продавать ее только для строительства новой синагоги. [ 15 ]
Музей восковых фигур
[ редактировать ]Музей Мари Баз восковых фигур был создан г-ном Самиром Эмилем Базом в семейном дворце. В нем рассказывается история Ливана с 15 века до наших дней через его главных героев. [ 16 ]
-
Музей восковых фигур Мари Баз
-
Фонтан в Музее восковых фигур Мари Баз
-
Комната, посвященная истории семьи Баз и одной из записей
-
Статуя Святого Семейства: младенца Иисуса, матери Марии и святого Иосифа.
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Комната семейной истории Баз
-
Комната семейной истории Баз
-
Комната семейной истории Баз
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Старое место Дейр-эль-Камар и дома на заднем плане
-
Вход в маронитскую церковь Нотр-Дам де ла Коллин.
-
Маронитская церковь Богоматери на холме
-
Туристическая информация
-
Туристическая информация
-
Интерьер маронитской церкви Богоматери на холме
-
Цветущий розмарин на улице Дейр-эль-Камара
-
Вид на долину
-
Обзор города Дейр-эль-Камар
-
Зеленые насаждения на улице Дейр-эль-Камара
-
Мечеть Фахреддин, построенная Фахр-ад-Дином в 1493 году и восстановленная в шестнадцатом веке одноименным эмиром, является старейшей мечетью в Горном Ливане .
-
Синагога Дейр аль-Камара.
-
Синагога Дейр аль-Камара.
-
Икона Саидет и Талле , также известная как «Богоматерь Друзская», почитается как друзами , так и христианскими общинами Ливана. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Церковь Саидет и Талле
- Синагога Дейр-эль-Камар
- Эмират Горного Ливана
- Дворец Фахреддина II
- Мечеть Фахреддин
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Стрелке, 1869, стр. 90 , 103.
- ^ Дворец Эмира Юсефа Чехаба
- ^ См., например, дискуссию 1860 года в британском парламенте.
- ^ К, Ф. (11 августа 2017 г.). «Дейр-эль-Камар: когда история, наследие и дикая природа создают очарование деревни - ФК « L'Orient-Le Jour» (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Бача, Франсуа Эль (29 ноября 2018 г.). «Либан/Patrimoine: местонахождение Дейр-эль-Камара» . Libnanews, Le Média Citoyen du Liban (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Дейр-эль-Камар» . Les Plus Beaux Villages du Liban (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Кто есть кто в Ливане (19-е изд.). Бейрут: Публикации Publicec. 2007. с. 112. дои : 10.1515/9783110945904.476 . ISBN 978-3-598-07734-0 .
- ^ «Дейр эль-Камар» . Маронитское наследие. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ «Их комната» . Маронитское наследие . 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бен-Цви, Ицхак (1967). Шеар Ишув: Статьи и главы хроник еврейской общины Израиля и изучения родины [ Шеар Ишув ] (на иврите, Тель-Авив, 1777 г.). стр. 447–452.
- ^ histoire…» www.rdl.com.lb. «Patrimoine et Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Стрелке, Эрнст [на немецком языке] , изд. (1869). Записи Тевтонского ордена из Берлинского королевского казначейского кодекса. Берлин: Вайдманны. OCLC 857937930 .