Обработчик самолетов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Обработчик самолетов является членом обслуживания самолетов отдела Королевского флота британских вооруженных сил. Обслуживатели самолетов несут ответственность за безопасное движение, запуск (взлет) и подъем (посадку) всех самолетов на борту кораблей Королевского флота и некоторых вспомогательных подразделений Королевского флота . Они также несут ответственность за спасательные операции при авиакатастрофах и тушение пожаров на борту кораблей Королевского военно-морского флота и на авиабазах Королевского военно-морского флота . [ 1 ] Отделение обслуживания самолетов Авиации флота Королевского флота было сформировано в 1945 году. Ранее обязанности операторов самолетов выполняли военнослужащие других подразделений ВМФ, многие из которых перешли в новое подразделение после его формирования.
- «Специалисты по управлению воздушными судами, аварийно-спасательным работам и тушению пожаров требуются в море на всех кораблях, на которых находятся самолеты. Эти навыки обеспечиваются рядовыми авиадиспетчерами , которые также работают на берегу для выполнения задач по тушению пожаров, в основном на авиабазах Королевских военно-морских сил». - МОД (ВМФ)
С момента его создания в 1945 году в филиале служило около 10 000 человек, и многие из них до сих пор разбросаны по стране и по всему миру. Лишь около 10% из них являются членами Ассоциации авиаперевозчиков. Ассоциация операторов воздушных судов работает для бывших и нынешних членов филиала. Он выпускает ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и новости, представляющие интерес для всех членов отделения. Он также организует ежегодные встречи и мероприятия, чтобы участники могли встретиться со старыми « товарищами по кораблю ».
Сегодня в отделе обслуживания самолетов работают около 450 человек, которые служат на различных кораблях и на авиабазах Королевских военно-морских сил.
Обучение
[ редактировать ]Новобранцы в отдел обслуживания самолетов сначала проходят базовую подготовку вместе с другими новобранцами ВМФ на HMS Raleigh в Корнуолле в течение 10 недель. Здесь их обучают основным навыкам, необходимым для службы в британских вооруженных силах / Королевском флоте . После успешного завершения базовой подготовки все новобранцы в отдел обслуживания самолетов затем переходят в RNAS Culdrose в Корнуолле; [ 2 ] здесь их обучают в Королевской военно-морской школе полетов (RNSFDO). [ 3 ] Обучение в RNSFDO длится около 6 месяцев и охватывает два ключевых навыка, необходимых оператору обслуживания самолетов. Первый этап - это пожаротушение, в ходе которого новобранцы изучают навыки пожаротушения при авиакатастрофах, однако новобранцы также изучают навыки, необходимые для тушения домашних пожаров, безопасного использования и контроля дыхательных аппаратов , дорожно-транспортных происшествий и различных других навыков, которые могут потребоваться. как и в случае с гражданской пожарной службой. Второй этап обучения - «Управление самолетами», в ходе которого новобранцы изучают навыки, необходимые для безопасного движения, взлета и посадки самолетов на борту кораблей Королевского военно-морского флота и на аэродромах Королевского военно-морского флота. Подготовка к этой роли проводится на полноразмерном макете кабины экипажа, известном как HMS Siskin (Dummy Deck). [ 4 ] HMS Siskin во многом копирует «Инвинсибл» авианосец класса , но также может быть адаптирован для ролей меньших кораблей, таких как фрегаты и эсминцы. Новобранцы теперь также могут получить квалификацию NVQ по навыкам пожаротушения.
Организация
[ редактировать ]Подразделение обслуживания самолетов входит в состав Авиации флота . Королевского флота Отделение обслуживания самолетов также является пожарной службой и известно в Королевском флоте как Пожарно-спасательная служба Королевского флота (RNFRS). RNFRS, пожарно-спасательная служба Королевских ВВС и коллеги из британской армии теперь коллективно входят в организацию, известную как Организация по управлению рисками оборонного пожара (DFRMO).
Значки и девиз
[ редактировать ]Обработчиков самолетов иногда называют « Чокхеды », это название им сначала дали другие подразделения Королевского флота в зависимости от некоторых задач, которые они выполняли. Значок военно отделения имеет дизайн, аналогичный знаку -морской авиационной эскадрильи . На нем показаны две ключевые роли, выполняемые веткой: на заднем плане — море с поднимающимся из него огнем, а на переднем плане — «Харриер» реактивный самолет , обхвативший его двумя руками.
Девиз филиала на латыни — « Nostris In Manibus Tuti », что переводится как «В безопасности в наших руках». На торговом значке, который носят авиаперевозчики на своей униформе, изображен самолет ( Sopwith Camel ) с буквой H под ним. Звезда над самолетом указывает на звание военно-морского летчика , две звезды указывают на ведущего летчика, а корона указывает на звание старшины летчика, а также старшего летчика -старшины.


Структура тарифов
[ редактировать ]- Военно-морской летчик
- Ведущий летчик
- Старшина летчик
- Главный старшина летчик (часто известный как старший оператор)
- Прапорщик
Все новобранцы поступают в качестве рядовых военно-морских летчиков. Повышение до звания старшины-летчика производится при отборе и успешном прохождении курсов повышения квалификации и курсов командования и руководства. При отборе также определяется повышение от старшины-летчика до прапорщика, но дальнейших профессиональных курсов не требуется.
Текущее оборудование и транспортные средства
[ редактировать ]Операторы самолетов используют различные типы транспортных средств и оборудования для выполнения своих задач по тушению пожара, большая часть которых аналогична оборудованию, используемому большинством гражданских пожарных служб , за исключением транспортных средств. На авиабазах Королевских военно-морских сил бортпроводники работают в основном на пожарных станциях, где они будут использовать два типа пожарных машин: машину быстрого реагирования (RIV) и большую пенную машину (MFV). Они также используют другие типы оборудования, такие как дыхательные аппараты Drager , режущее оборудование Clan Lucas, выдвижные лестницы различных размеров и подъемное оборудование с подушками безопасности .
Обработчики самолетов также используют различное оборудование, когда они базируются на борту кораблей, например, тягачи NMATT, механические погрузчики EN и RAM для перемещения самолетов. Для выполнения своих задач по тушению пожара они используют стационарные пожарные рукава из корабельной системы и другое противопожарное оборудование, такое как углекислотные огнетушители на 10 кг и пенные огнетушители SF 90.
Расположение
[ редактировать ]
Обслуживатели самолетов могут оказаться в самых разных местах, например, на борту авианосца или в пожарной части аэродрома. Пожарные станции, на которых обычно базируются операторы самолетов, - это RNAS Culdrose в Корнуолле. [ 2 ] и RNAS Yeovilton в Сомерсете , [ 3 ] но некоторые авиационные операторы базируются на пожарных станциях RAF Cottesmore в Ратленде и RAF Wittering в Кембриджшире . [ 5 ] [ 6 ] Aircraft Handlers в основном базируются на борту кораблей Королевского флота, таких как авианосцы Illustrious. [ 7 ] и Арк Ройал ( Портсмут ), [ 8 ] десантные корабли HMS Albion [ 9 ] и Оплот , [ 10 ] Королевского флота и вертолетоносец HMS Ocean ( Плимут ). [ 11 ] Они также могут служить на борту различных вспомогательных кораблей Королевского флота (в разных местах). [ 12 ] Некоторые авиационные операторы также прикреплены к авиационным эскадрильям ВМС , которые базируются на авиабазах Королевских военно-морских сил Йовилтон и Калдроуз.

Будущее
[ редактировать ]Королевский флот намерен увеличить численность личного состава в отрасли в связи с планами правительства ввести в строй новые Куин Элизабет» авианосцы класса « . [ 13 ] Новым авианосцам HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales потребуется большое количество авиаперевозчиков для управления новыми истребителями Joint Strike Fighter , которые также поступят на вооружение новых авианосцев. [ 1 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэтью Купер (11 июня 2019 г.). «Королевские ВВС, армейская авиация и Королевский флот нанимают пилотов, и им платят хорошо» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел Коннер-Хилл (29 июня 2020 г.). «Человек из Дарлингтона имеет квалификацию бортпроводника Королевского флота» . Северное Эхо . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Элейн Хаммонд (8 апреля 2021 г.). «Моряк из Шорхэма преодолел важную веху в карьере Королевского флота» . Уэртинг Вестник . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Макс Ченнон (29 ноября 2019 г.). «В школе Королевского военно-морского флота в Корнуолле преподают самую опасную профессию за 60 лет» . Корнуолл в прямом эфире . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Мэдди Бэйли (30 ноября 2020 г.). «RAF Wittering принимает подразделение британской армии, 16-ю десантно-штурмовую бригаду, для учений Swift Pirate» . Ратленд и Стэмфорд Меркьюри . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Стивен Бриггс (9 ноября 2020 г.). «Ночные полеты пройдут на авиабазе RAF Wittering на следующей неделе» . Питерборо Телеграф . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Лорна Хьюз (8 мая 2013 г.). «Младенца крестили на борту HMS Illustrious, когда тысячи людей стояли в очереди, чтобы взглянуть на флагманский авианосец» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Эмма Фергюсон (12 января 2021 г.). «Человек военно-морского флота Калдроуза за 35 000 пластиковых масок удостоен чести» . Пакет «Фалмут» . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Джордж Томпсон (30 июня 2020 г.). «25-летний Джейкоб Льюис из Хаверфордвеста становится оператором самолета» . Западный телеграф . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Элеонора Барлоу (30 июня 2020 г.). «Военный корабль Королевского флота HMS Bulwark заходит в Ливерпуль» . Ливерпульское Эхо . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Моряк Королевского флота плывет на авианосце» . Газета округа Сомерсет . 14 июля 2014 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Эми Хорсфилд (15 ноября 2019 г.). «Экспедитор самолетов надеется побудить больше женщин присоединиться к Королевскому флоту» . Рекламодатель Мейденхеда . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Том Коттерилл (8 января 2021 г.). «Молодой моряк из Портсмута вовремя завершает обучение, чтобы присоединиться к авианосцу Королевского флота HMS Queen Elizabeth для выполнения своей первой миссии» . Новости (Портсмут) . Проверено 3 мая 2021 г.