Jump to content

Обработчик самолетов

(Перенаправлено с Обработчика самолетов )

Авиационный оператор с Harrier GR7A готовится к взлету с HMS Invincible в Оманском заливе в 2005 году.

Обработчик самолетов является членом обслуживания самолетов отдела Королевского флота британских вооруженных сил. Обслуживатели самолетов несут ответственность за безопасное движение, запуск (взлет) и подъем (посадку) всех самолетов на борту кораблей Королевского флота и некоторых вспомогательных подразделений Королевского флота . Они также несут ответственность за спасательные операции при авиакатастрофах и тушение пожаров на борту кораблей Королевского военно-морского флота и на авиабазах Королевского военно-морского флота . [ 1 ] Отделение обслуживания самолетов Авиации флота Королевского флота было сформировано в 1945 году. Ранее обязанности операторов самолетов выполняли военнослужащие других подразделений ВМФ, многие из которых перешли в новое подразделение после его формирования.

«Специалисты по управлению воздушными судами, аварийно-спасательным работам и тушению пожаров требуются в море на всех кораблях, на которых находятся самолеты. Эти навыки обеспечиваются рядовыми авиадиспетчерами , которые также работают на берегу для выполнения задач по тушению пожаров, в основном на авиабазах Королевских военно-морских сил». - МОД (ВМФ)

С момента его создания в 1945 году в филиале служило около 10 000 человек, и многие из них до сих пор разбросаны по стране и по всему миру. Лишь около 10% из них являются членами Ассоциации авиаперевозчиков. Ассоциация операторов воздушных судов работает для бывших и нынешних членов филиала. Он выпускает ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и новости, представляющие интерес для всех членов отделения. Он также организует ежегодные встречи и мероприятия, чтобы участники могли встретиться со старыми « товарищами по кораблю ».

Сегодня в отделе обслуживания самолетов работают около 450 человек, которые служат на различных кораблях и на авиабазах Королевских военно-морских сил.

Обучение

[ редактировать ]

Новобранцы в отдел обслуживания самолетов сначала проходят базовую подготовку вместе с другими новобранцами ВМФ на HMS Raleigh в Корнуолле в течение 10 недель. Здесь их обучают основным навыкам, необходимым для службы в британских вооруженных силах / Королевском флоте . После успешного завершения базовой подготовки все новобранцы в отдел обслуживания самолетов затем переходят в RNAS Culdrose в Корнуолле; [ 2 ] здесь их обучают в Королевской военно-морской школе полетов (RNSFDO). [ 3 ] Обучение в RNSFDO длится около 6 месяцев и охватывает два ключевых навыка, необходимых оператору обслуживания самолетов. Первый этап - это пожаротушение, в ходе которого новобранцы изучают навыки пожаротушения при авиакатастрофах, однако новобранцы также изучают навыки, необходимые для тушения домашних пожаров, безопасного использования и контроля дыхательных аппаратов , дорожно-транспортных происшествий и различных других навыков, которые могут потребоваться. как и в случае с гражданской пожарной службой. Второй этап обучения - «Управление самолетами», в ходе которого новобранцы изучают навыки, необходимые для безопасного движения, взлета и посадки самолетов на борту кораблей Королевского военно-морского флота и на аэродромах Королевского военно-морского флота. Подготовка к этой роли проводится на полноразмерном макете кабины экипажа, известном как HMS Siskin (Dummy Deck). [ 4 ] HMS Siskin во многом копирует «Инвинсибл» авианосец класса , но также может быть адаптирован для ролей меньших кораблей, таких как фрегаты и эсминцы. Новобранцы теперь также могут получить квалификацию NVQ по навыкам пожаротушения.

Организация

[ редактировать ]

Подразделение обслуживания самолетов входит в состав Авиации флота . Королевского флота Отделение обслуживания самолетов также является пожарной службой и известно в Королевском флоте как Пожарно-спасательная служба Королевского флота (RNFRS). RNFRS, пожарно-спасательная служба Королевских ВВС и коллеги из британской армии теперь коллективно входят в организацию, известную как Организация по управлению рисками оборонного пожара (DFRMO).

Значки и девиз

[ редактировать ]

Обработчиков самолетов иногда называют « Чокхеды », это название им сначала дали другие подразделения Королевского флота в зависимости от некоторых задач, которые они выполняли. Значок военно отделения имеет дизайн, аналогичный знаку -морской авиационной эскадрильи . На нем показаны две ключевые роли, выполняемые веткой: на заднем плане — море с поднимающимся из него огнем, а на переднем плане — «Харриер» реактивный самолет , обхвативший его двумя руками.

Девиз филиала на латыни — « Nostris In Manibus Tuti », что переводится как «В безопасности в наших руках». На торговом значке, который носят авиаперевозчики на своей униформе, изображен самолет ( Sopwith Camel ) с буквой H под ним. Звезда над самолетом указывает на звание военно-морского летчика , две звезды указывают на ведущего летчика, а корона указывает на звание старшины летчика, а также старшего летчика -старшины.

Нагрудный знак авиаперевозчиков
Знак пожарно-спасательной службы Королевского военно-морского флота.

Структура тарифов

[ редактировать ]

Все новобранцы поступают в качестве рядовых военно-морских летчиков. Повышение до звания старшины-летчика производится при отборе и успешном прохождении курсов повышения квалификации и курсов командования и руководства. При отборе также определяется повышение от старшины-летчика до прапорщика, но дальнейших профессиональных курсов не требуется.

Текущее оборудование и транспортные средства

[ редактировать ]

Операторы самолетов используют различные типы транспортных средств и оборудования для выполнения своих задач по тушению пожара, большая часть которых аналогична оборудованию, используемому большинством гражданских пожарных служб , за исключением транспортных средств. На авиабазах Королевских военно-морских сил бортпроводники работают в основном на пожарных станциях, где они будут использовать два типа пожарных машин: машину быстрого реагирования (RIV) и большую пенную машину (MFV). Они также используют другие типы оборудования, такие как дыхательные аппараты Drager , режущее оборудование Clan Lucas, выдвижные лестницы различных размеров и подъемное оборудование с подушками безопасности .

Обработчики самолетов также используют различное оборудование, когда они базируются на борту кораблей, например, тягачи NMATT, механические погрузчики EN и RAM для перемещения самолетов. Для выполнения своих задач по тушению пожара они используют стационарные пожарные рукава из корабельной системы и другое противопожарное оборудование, такое как углекислотные огнетушители на 10 кг и пенные огнетушители SF 90.

Расположение

[ редактировать ]
Авиалайнер с Harrier GR9 приземляется на HMS Illustrious в море в 2007 году.

Обслуживатели самолетов могут оказаться в самых разных местах, например, на борту авианосца или в пожарной части аэродрома. Пожарные станции, на которых обычно базируются операторы самолетов, - это RNAS Culdrose в Корнуолле. [ 2 ] и RNAS Yeovilton в Сомерсете , [ 3 ] но некоторые авиационные операторы базируются на пожарных станциях RAF Cottesmore в Ратленде и RAF Wittering в Кембриджшире . [ 5 ] [ 6 ] Aircraft Handlers в основном базируются на борту кораблей Королевского флота, таких как авианосцы Illustrious. [ 7 ] и Арк Ройал ( Портсмут ), [ 8 ] десантные корабли HMS Albion [ 9 ] и Оплот , [ 10 ] Королевского флота и вертолетоносец HMS Ocean ( Плимут ). [ 11 ] Они также могут служить на борту различных вспомогательных кораблей Королевского флота (в разных местах). [ 12 ] Некоторые авиационные операторы также прикреплены к авиационным эскадрильям ВМС , которые базируются на авиабазах Королевских военно-морских сил Йовилтон и Калдроуз.

HMS Illustrious

Королевский флот намерен увеличить численность личного состава в отрасли в связи с планами правительства ввести в строй новые Куин Элизабет» авианосцы класса « . [ 13 ] Новым авианосцам HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales потребуется большое количество авиаперевозчиков для управления новыми истребителями Joint Strike Fighter , которые также поступят на вооружение новых авианосцев. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэтью Купер (11 июня 2019 г.). «Королевские ВВС, армейская авиация и Королевский флот нанимают пилотов, и им платят хорошо» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 3 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэйчел Коннер-Хилл (29 июня 2020 г.). «Человек из Дарлингтона имеет квалификацию бортпроводника Королевского флота» . Северное Эхо . Проверено 3 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Элейн Хаммонд (8 апреля 2021 г.). «Моряк из Шорхэма преодолел важную веху в карьере Королевского флота» . Уэртинг Вестник . Проверено 3 мая 2021 г.
  4. ^ Макс Ченнон (29 ноября 2019 г.). «В школе Королевского военно-морского флота в Корнуолле преподают самую опасную профессию за 60 лет» . Корнуолл в прямом эфире . Проверено 3 мая 2021 г.
  5. ^ Мэдди Бэйли (30 ноября 2020 г.). «RAF Wittering принимает подразделение британской армии, 16-ю десантно-штурмовую бригаду, для учений Swift Pirate» . Ратленд и Стэмфорд Меркьюри . Проверено 3 мая 2021 г.
  6. ^ Стивен Бриггс (9 ноября 2020 г.). «Ночные полеты пройдут на авиабазе RAF Wittering на следующей неделе» . Питерборо Телеграф . Проверено 3 мая 2021 г.
  7. ^ Лорна Хьюз (8 мая 2013 г.). «Младенца крестили на борту HMS Illustrious, когда тысячи людей стояли в очереди, чтобы взглянуть на флагманский авианосец» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 мая 2021 г.
  8. ^ Эмма Фергюсон (12 января 2021 г.). «Человек военно-морского флота Калдроуза за 35 000 пластиковых масок удостоен чести» . Пакет «Фалмут» . Проверено 3 мая 2021 г.
  9. ^ Джордж Томпсон (30 июня 2020 г.). «25-летний Джейкоб Льюис из Хаверфордвеста становится оператором самолета» . Западный телеграф . Проверено 3 мая 2021 г.
  10. ^ Элеонора Барлоу (30 июня 2020 г.). «Военный корабль Королевского флота HMS Bulwark заходит в Ливерпуль» . Ливерпульское Эхо . Проверено 6 мая 2016 г.
  11. ^ «Моряк Королевского флота плывет на авианосце» . Газета округа Сомерсет . 14 июля 2014 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  12. ^ Эми Хорсфилд (15 ноября 2019 г.). «Экспедитор самолетов надеется побудить больше женщин присоединиться к Королевскому флоту» . Рекламодатель Мейденхеда . Проверено 3 мая 2021 г.
  13. ^ Том Коттерилл (8 января 2021 г.). «Молодой моряк из Портсмута вовремя завершает обучение, чтобы присоединиться к авианосцу Королевского флота HMS Queen Elizabeth для выполнения своей первой миссии» . Новости (Портсмут) . Проверено 3 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a9d9b8629517d8cccd83d071d1c2ed__1677254160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ed/d6a9d9b8629517d8cccd83d071d1c2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft handler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)