Счет фермы США

В Соединенных Штатах законопроект о фермерских хозяйствах является всеобъемлющим законопроектом о омнибусе , который является основным сельскохозяйственной и продовольственной политике . инструментом федерального правительства в [ 1 ] Конгресс обычно принимает новый законопроект о ферме каждые пять -шесть лет. [ 2 ] [ 3 ]
Конгресс вносит поправки к положениям постоянного права, повторно вносит изменения или отменяет положения о предыдущих временных сельскохозяйственных актах и создает новые политические положения в течение ограниченного времени в будущее. Начиная с 1933 года, счета за фермы включали разделы («названия») на товарные программы, торговлю, развитие сельских районов, фермерский кредит, сохранение, сельскохозяйственные исследования, программы питания и питания, маркетинг и т. Д. [ 4 ]
Некоторые положения очень противоречивы. Положения могут повлиять на международную торговлю , окружающую среду, запасы продуктов питания, безопасность пищевых продуктов и экономику сельской Америки. Мощные заинтересованные группы готовы к вмешательству, в том числе организации, претендующие на представление фермеров (таких как Федерация Американского фермерского бюро ), а также крупные корпорации агробизнеса (такие как Джон Дир , Каргилл , Pioneer Hi Bred International (принадлежащий Corteva с 2019 года), и Monsanto (принадлежащий Bayer с 2018 года). [ 5 ] и связаны с сельскохозяйственным [ 6 ] и бизнес -группы, в то время как демократы более либеральны и привязаны к экологам, городам и профсоюзам. Критики иногда предупреждают от составления сельскохозяйственных и пищевых частей. Тем не менее, это помогает преодолеть некоторые политически значимые культурные различия, которые существуют между законодателями городских и сельских, прибрежных и сердца. [ 7 ] Традиционно программы сельского хозяйства были более важными для сельских районов сердца, в то время как городские и прибрежные регионы больше были обеспокоены программами помощи в области питания. Есть заинтересованные стороны за пределами правительства, которые также заинтересованы в вопросах питания и сельского хозяйства. К ним относятся национальные сельскохозяйственные группы, товарные ассоциации, государственные организации, чиновники по питанию и общественному здравоохранению, адвокационные группы, представляющие сохранение, отдых, развитие сельских районов, религиозные интересы, местные продовольственные системы и органическое производство. [ 3 ] Соединение тем по питанию и сельскому хозяйству вместе позволяет заинтересованным сторонам и защитникам коалиций с различными интересами, чтобы найти общий язык по темам, которые потенциально спорны между ними. [ 3 ] [ 7 ]
Некоторые из программ, разрешенных в законопроекте фермы, попадают в категорию расходов по обязательству, в то время как другие являются дискреционными. [ 3 ] Программы с обязательным финансированием предоставляют свои средства непосредственно в рамках законопроекта о ферме. С другой стороны, программы с дискреционным финансированием требуют, чтобы приседатели Конгресса назначали им финансирование, поскольку они не финансируются непосредственно в законопроекте фермы. Прогнозы затрат на оценки финансирования рассчитываются Бюджетным управлением Конгресса с использованием базовой линии, что является оценкой будущих затрат в течение десяти лет, если существующие расходы будут оставаться неизменными. Корректировки уровня финансирования между программами обычно происходит от одного года до следующего, постепенно. [ 7 ]
В ноябре 2023 года президент Джо Байден подписал закон HR 6363, который продлил Закон о улучшении сельского хозяйства 2018 года, также известный как законопроект о фермах США в 2018 году до 20 сентября 2024 года. [ 8 ]
История счетов фермы: с 1914 по 1981 год
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]Фермеры потребовали облегчения, поскольку сельскохозяйственная депрессия неуклонно ухудшалась в середине 1920-х годов, в то время как остальная часть экономики процветала. Фермеры имели сильный голос в Конгрессе и потребовали федеральных субсидий, в частности, законопроект о помощи ферме Макнари -Хаугена . Это было передано, но наложил вето президентом Кулиджем. [ 9 ] Вместо этого Кулидж поддержал альтернативную программу министра торговли Герберта Гувера и секретаря по сельскому хозяйству Уильяма М. Джардина для модернизации сельского хозяйства, привлечения большего количества электроэнергии, более эффективного оборудования, лучших семян и пород, большего количества сельского образования и лучшей деловой практики. Как президент (1929–1933), Гувер создал Федеральный совет по фермах для повышения эффективности и оказания помощи финансированию кооперативов. [ 10 ] [ 11 ]
Новый курс
[ редактировать ]Когда Великая депрессия началась в 1929 году, цены на фермы резко упали, и экспорт тоже упал. [ 12 ] В это время сельскохозяйственного кризиса фермеры продолжали производить как можно больше в надежде, что продажа высоких количеств компенсирует низкие цены, что еще больше способствует избытке и низким ценам. В то же время городские районы сталкивались с высоким уровнем безработицы, поэтому вся страна экономически боролась. [ 13 ]
Новый курс начал три тесно связанных программы после 1933 года. Корпорация товара Credit (CCC) заработала 12-месячные кредиты на наличные деньги против фермеров, которые недавно посадили посевы по фиксированной цене. Если рыночная цена повысилась, фермер может погасить кредит, продав урожай за прибыль. Если рыночная цена снизилась ниже фиксированной цены ссуды, фермер предоставит урожай ССС. Это отменило бы долг и оставит CCC с проблемой хранения. По сути, CCC устанавливает минимальную цену для таких культур, как кукуруза, хлопок и пшеница. Второй программой была Администрация по корректировке сельского хозяйства (AAA). Он заплатил фермерам, чтобы заменить часть своих денежных культур на травы для сохранения почвы. Это надеялось снизить поставку сельскохозяйственных культур на открытом рынке и было предназначено для искусственно раздувания цен. CCC и AAA были постоянными. Третьей программой была временная фермерская кредитная администрация (FCA), которая рефинансировала ипотечные кредиты в 1934–1935 годах по более низким процентным ставкам. [ 14 ]
Счета фермы оказали финансовую помощь фермерам, которые боролись из -за избыточного поставки сельскохозяйственных культур, создавая низкие цены, а также для контроля и обеспечения достаточного запаса продовольствия. Ограниченная выгода для фермеров должна была перевесить продолжающуюся боль для потребителей, которые платили более высокие цены на продукты питания. 12 мая 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о сельскохозяйственной корректировке (AAA) 1933 года. [ 12 ] AAA также включала программу питания для потребителей, предшественник талонов на питание. [ 15 ]
ААА 1933 года было резким изменением политики и была разработана как чрезвычайная реакция на низкие цены на товарные культуры во время Великой депрессии . AAA установила основную федеральную роль в ограничении производства определенных сельскохозяйственных культур, включая пшеницу, кукурузу и хлопок, надеясь снизить поставки, чтобы искусственно раздуть цены на продовольствие. [ 16 ]
Законодательство о сельском хозяйстве, посвященном сельскому хозяйству, сфокусированным на Новом курсе Рузвельта, платил фермерам, чтобы уменьшить количество продуктивных акров на своих фермах, надеясь ограничить поставку товарных культур на рынке. Это была, однако, добровольная программа, означающая, что фермеры не должны были удалять фермы с производства, если они не интересовались государственными субсидиями. Те, кто участвовал, имели тенденцию к удалению земли из производства, которая уже плохо производила, тем самым снижая их урожайность как можно меньше, и в конечном итоге ограничивая эффективность Закона. [ 16 ] ААА был недолгим, поскольку Верховный суд считал его неконституционным 6 января 1936 года. Это было частично связано с налогом на обработку, который использовался для финансирования выплат фермерам и частично потому, что суд управлял государственным регулированием сельскохозяйственного производства в штатах неконституционными Полем [ 12 ]
В 1938 году Конгресс создал более постоянный законопроект о ферме ( Закон о сельскохозяйственной корректировке 1938 года ) со встроенным требованием об обновлении его каждые пять лет. Компания Commodity Credit Corporation Limited Farm Artae и приобрела избыточные культуры для поддержания высоких цен для фермеров. [ 17 ]
1940–1980
[ редактировать ]План Браннана был предложением 1949 года о «компенсационных платежах» фермерам в ответ на проблему крупных сельскохозяйственных избытков, связанных с ценовыми поддержкой для фермеров. Это было предложено Чарльзом Браннаном , который занимал пост министра сельского хозяйства США с четырнадцатым министру Соединенных Штатов в качестве члена президента Гарри С. Трумэна кабинета . Это было заблокировано консерваторами. Начало Корейской войны в июне 1950 года сделало излишки жизненно важным оружием, и цены выросли, когда избыточные избытки были изготовлены, что делает предложение неактуальным. [ 18 ]
Сенатор Хьюберт Хамфри , ведущий демократ, в 1953 году убедил двухпартийное большинство в Конгрессе использовать магазин избыточных культур товарных кредитов в качестве части американской иностранной помощи. Идея заключалась в том, что нуждающиеся страны могли покупать зерно с местными валютами, а не дефицитными долларами, тем самым экспортируя американские избытки и стать основной частью американской политики внешней торговли во время холодной войны. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
1981–1995
[ редактировать ]Сельскохозяйственные программы в соответствии с президентом Рональда Рейгана (1981–1989) были не очень успешными, даже несмотря на то, что остальная часть экономики взлетела. Федеральные бюджетные расходы достигли 60 миллиардов долларов в течение его первого срока, но реальный доход фермы снизился до самого низкого уровня в послевоенные годы. Цена на сельскохозяйственные угодья снизилась, что привело к серии банкротств для фермеров, которые заимствовали, чтобы купить соседнюю площадь, а также банкротство местных банков. Консультант Рейгана Уильям А. Нисканен пришел к выводу: «Вряд ли можно представить себе более катастрофический результат политики». Законопроект о фермах 1981 года включал лишь небольшие изменения и продолжил политику ограничения предложения, а не увеличения спроса. Бюджетное предложение 1984 года было разработано, чтобы сократить субсидии, а не реформировать систему, но Конгресс отклонил ее. Вместо этого Конгресс продолжил ту же политику в законопроекте фермы 1985 года, который Рейган неохотно подписал. Последующая администрация Джорджа Х.В. Буша (1989–1993) снова продолжила той же политики. Нисканен сказал: «Программа фермы США по -прежнему остается скандалом - повышает цену пищи до голода мира, увеличивая бремя для налогоплательщиков США и ограничивая производство самых продуктивных фермеров мира». [ 22 ]
1996 Реформы
[ редактировать ]В 1996 году первые крупные структурные изменения были внесены в законопроект о ферме, когда Конгресс решил, что доходы от фермерских хозяйств должны определяться силами свободного рынка и остановить субсидирование сельхозугодий и покупать дополнительное зерно. Вместо этого правительство начало требовать, чтобы фермеры были зарегистрированы в программе страхования урожая, чтобы получить выплаты фермы. Это привело к годам самых высоких субсидий на ферме в американской истории. [ 15 ] Прямые платежи также начались в конце 1990 -х годов как способ поддержать борьбы с фермерами, независимо от производства урожая. [ 17 ] Эти платежи позволяли фермерам зерна получать правительственный чек каждый год в зависимости от доходности и площади фермы, как зарегистрировано в предыдущем десятилетии. [ 15 ]
Счета фермы с 1996 года
[ редактировать ]Первым счетом на ферме нового тысячелетия стал Закон о безопасности фермы 2002 года, который был подписан 13 мая 2002 года. [ 23 ] Некоторые из основных изменений законопроекта по сравнению с законопроектом 1996 года включают изменение программы оплаты фермы и внедрение поддержки доходов от контрциклирования. Это также обязывает расширение программ выхода на пенсию по сохранению земель и уделяет упор на экологическую практику на ферме. Важно отметить, что он восстанавливает право на получение юридических иммигрантов на талоны на питание. Кроме того, законопроект о ферме 2002 года ослабляет правила предыдущего законопроекта о ферме, чтобы больше заемщиков могли иметь право на получение федеральной кредитной помощи фермы, включают в себя несколько товаров в список тех, которые требуют маркировки из своей страны происхождения и включают новые положения на благополучие животных. [ 23 ]
В 2008 году законопроект о ферме был принят Законом о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года . Законопроект включал в себя примерно 100 миллиардов долларов ежегодных расходов на программы Министерства сельского хозяйства, около 80 процентов из которых было выделено на талоны на питание и другие программы питания. [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ]
Законопроект о ферме 2008 года увеличил расходы до 288 млрд. Долл. США, что вызвало споры в то время за счет увеличения дефицита бюджета. Это увеличило субсидии для биотоплива , которые Всемирный банк назвал одним из трех наиболее важных участников, наряду с высокими ценами на топливо и спекуляциями по ценам, к мировому кризису цены на продовольствие 2007–2008 годов . [ 26 ]
Президент Джордж Буш наложил вето на законопроект 2008 года из -за его размера и стоимости. Однако вето было отменено Конгрессом. [ 27 ] В 2007 году было обнаружено, что около 62 процентов фермеров не получали субсидии от законопроекта о ферме. [ 15 ]
В 2012 году, написав новый законопроект о фермерских хозяйствах, известный как Закон о реформе сельского хозяйства, продовольственной и рабочих мест, Конгресс предложил много способов сократить общую стоимость законопроекта, включая более строгие стандарты приемлемости для продовольственных талонов и уход от прямых платежей к фермерам Полем [ 17 ] Тем не менее, талоны на питание и питание оставались крупнейшей частью стоимости счета, что составило предлагаемые 768,2 млрд. Долл. США за десять лет. [ 28 ] Законопроект 2012 года в конечном итоге не прошел в палату, что заставило Конгресс продлить законопроект 2008 года до 30 сентября 2013 года. [ 29 ] Это было принято в рамках Закона о помощи Американского налогоплательщика 2012 года , принятого Конгрессом 1 января 2013 года, и подписал закон на следующий день президентом Бараком Обамой . (Публичное право №: 112-240)
Между принятием законопроекта о ферме 2008 года и созданием законопроекта 2013 года Программа продовольственных марок изменила свое название на дополнительную программу помощи в области питания (SNAP) и почти удвоилась. [ 30 ] Предложенный законопроект 2013 года сократит финансирование до 400 миллионов долларов в год, что составляет половину процента расходов по сравнению с предыдущими годами. В соответствии с поправкой, введенной сенаторами Диком Дурбином (D-Ill.) И Томом Кобурн (R-Okla.), Это также снизит субсидии на страхование урожая на 15 процентов для 1 процента самых богатых фермеров США, тех, у кого валовой годовой доход более 750 000 долларов. [ 31 ] [ 32 ] Новый законопроект также предложил новую страховую программу для производителей молочных продуктов, которая сократит расходы, исключая другие молочные субсидии и цену. [ 30 ]
Законопроект о ферме 2013 года был утвержден в Сенате 10 июня 2013 года, [ 29 ] но не прошел дом. [ 33 ]
Законопроект о фермах 2014 года, известный как Закон о сельском хозяйстве 2014 года , был принят Конгрессом и подписан президентом Бараком Обамой 7 февраля 2014 года, на два года опоздал в качестве власти в соответствии с его предшественником, Законом о продовольствии, сохранении и энергетике Срок действия 2008 года истек 30 сентября 2012 года. Указывая модификации по нескольким фронтам, программы оптимизированного законопроекта, целевые коррективы в программу дополнительной помощи в области питания (SNAP) и расширенные инициативы для будущих фермеров, сельскохозяйственных культур, развития сельских районов и биоэнергии . [ 34 ] Введенный в рамках Закона о сельском хозяйстве 2008 года, Закон о ферме 2014 года отменил прямую и контрциклическую программу (DCP) и программы средних доходов от урожая (ACRE). [ 35 ] Вместо этого он ввел новые программы товарных программ, включая программу покрытия потери цен (ПЛК) и программу охвата риска сельского хозяйства (ARC) . Эти программы оказывали поддержку фермерам, когда цены на урожай или доходы снизились ниже определенных эталонных уровней. Законопроект дополнительно улучшила сеть безопасности страхования урожая, предлагая дополнительный выбор для страхового покрытия, включая варианты для различных уровней защиты от потерь доходности и снижения цен. [ 36 ] С прогнозируемым сокращением бюджета на 17 миллиардов долларов в течение десяти лет, программа по страхованию сельскохозяйственных культур в федеральном уровне получила годовую выплату в размере 1,4 млрд. Долл. США, чтобы предоставить фермерам полисы. Между тем, программа продовольственных талонов оставалась неизменной, обнимая 62 процента расходов фермеров. [ 37 ]
2018-2024
[ редактировать ]Законопроект о фермерских хозяйствах за 2018 год , или Закон о улучшении сельского хозяйства 2018 года, был принят Конгрессом и подписан президентом Дональдом Трампом 20 декабря 2018 года. В первую очередь он повлиял на многие программы в законопроекте 2014 года. Около трех четвертей бюджета было выделено на такие программы питания, как SNAP, хотя оставшийся квартал уделял более высокий акцент на усилиях по сохранению. [ 38 ] С введением Инициативы «Чистые озера», «Устьевые и реки» (Clear 30) и пилотную программу по охране здоровья и доходов (SHIPP) (SHIPP) был сделан на качествоми почвы и водой, тем самым продвигая инициативы по сохранению. [ 39 ] [ 40 ] Он также ввел рассекречивание конопли и конопляных семян, доверив Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) контролю за производством и применением конопли. [ 41 ] В результате создания рабочей группы по политике CBD FDA использовало каннабидиол в качестве активного ингредиента в педиатрических методах лечения и других инноваций.
Следующие названия в фонде счетов фермы 2018 года по сокращению воздействия сельского хозяйства на окружающую среду и устранение изменения климата. [ 42 ]
- Раздел II, сохранение: оказывает помощь производителям сельского хозяйства для решения проблем экологических ресурсов на частной земле. Он поощряет экологическое управление и улучшение управления посредством выхода на пенсию земли, сервитутов по сохранению, рабочих земель и возможностей партнерства. [ 43 ]
- Раздел VIII, Лесное хозяйство: поддерживает программы управления лесным хозяйством, управляемые Лесной службой США. Некоторые из областей, которые связаны с изменением климата, - это управление пожарной охраной дикой природы, управление лесами, восстановление и защиту источников воды и водосборов. Положения включены для защиты, восстановления или улучшения большей мудрецы и/или мул-дире. [ 44 ]
- Название IX, Энергия: поощряет развитие систем возобновляемых энергетики фермы и сообщества с помощью различных программ, включая гранты и гарантии ссуды. Он финансирует исследования и разработку энергии, полученной из сельскохозяйственного или лесного сырья, обычно называемой биоэнергетической. Наиболее распространенной формой биоэнергетики является этанол. Раздел IX обеспечивает некоторое финансирование для коммерческого масштабирования таких энергетических ресурсов. [ 45 ]
Законодательство о сельском хозяйстве, не являющееся фарм
[ редактировать ]- Закон о федеральном ферме 1916 года
- Закон о банкротстве Frazier -Lemke Farm 1934
- Банкхед -Джонс Фарм Закон о арендаторе 1937 года
- Фермерский кредитный акт 1971 года
Счета фермы
[ редактировать ]Согласно учебному законопроекту о фермерских услугах Конгресса о законопроекте о фермах 2018 года, с 1930 -х годов были приняты законопроекты о восемнадцати фермерских хозяйства. [ 3 ]
- Закон о сельскохозяйственной адаптации 1933 года
- Закон о сельскохозяйственной адаптации 1938 года
- Сельскохозяйственный акт 1948 года
- Сельскохозяйственный акт 1949 года
- Сельскохозяйственный акт 1954 года
- Сельскохозяйственный акт 1956 года
- Закон о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года
- Сельскохозяйственный акт 1970 года
- Закон о сельском хозяйстве и защите потребителей 1973 года
- Закон о продовольствии и сельском хозяйстве 1977 года
- Закон о сельском хозяйстве и продовольствии 1981 года
- Закон о продовольственной безопасности 1985 года
- Закон о продовольствии, сельском хозяйстве, сохранении и торговле 1990 года
- Федеральный закон о улучшении и реформе сельского хозяйства 1996 года
- Закон о безопасности фермы и сельские инвестиции 2002 года
- Закон о пищевых продуктах, сохранении и энергетике 2008 года
- Сельскохозяйственный акт 2014 года
- Закон о улучшении сельского хозяйства 2018 года
Предлагаемые счета на ферме
[ редактировать ]- Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управления рисками 2013 года (HR 1947; 113 -й Конгресс) ( HR 1947 ) - Неудачный проход в палате
- Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 года (с. 954; 113 -й Конгресс) ( с. 954 ) - принял Сенат, потерпел неудачу в палате
Критика
[ редактировать ]Критики утверждают, что, независимо от первоначального намерения счетов фермы, начиная с 1933 года, [ 46 ] Счета ферм, датируемых по крайней мере 1990 -х до настоящего, имеют многочисленные вреда, в том числе:
- Увеличение стоимости пищи для потребителей с более низким и средним уровнем дохода, особенно сахара . [ 47 ] [ 48 ]
- Сделать субсидированные выплаты в долларах крупным корпоративным фермам и фермерам, в то же время мало что дает не более мелким и независимым фермам и фермерам. [ 49 ]
- Стимулирование сельского хозяйства лишь избранного небольшого числа сельскохозяйственных культур, которые делают американцев и глобальных потребителей менее здоровыми, все больше сосредотачивая диеты на меньше и меньше товаров продовольственных продуктов, нанося ущерб национальной безопасности путем высокоцентрализации производства продуктов питания и цепочки поставок в Соединенных Штатах. [ 50 ]
- Нанесение вреда общественному здравоохранению с точки зрения разрешения определенных пестицидов использовать без надзора. [ 46 ]
Один эксперт сказал о законопроекте фермы:
"Это символ всего, что не так с Конгрессом, раскрывая, как политика, поддерживающая жизнь Неразрешимый разрыв на Капитолийском холме стал, особенно между городскими и сельскими законодателями ». [ 46 ]
Были предприняты многочисленные попытки отменить необходимость продолжения повторного авторизации какого-либо так называемого «законопроекта о ферме», и вместо этого оставлять цены на ферму и продукты питания на рыночные силы, эти попытки потерпели неудачу. [ 46 ]
Аспект законопроекта, который специально приносит пользу крупному домашнему сахару и братьев Фанджульский домино сахар, в частности [ 48 ] также предпринял многочисленные попытки отмены, но каждый раз до 2023 года не удалось отменить, [ 51 ] Искусственное повышение цены на сахар для внутренних потребителей США от любого продукта, содержащего сахар, в то же время лично обогащает производителей домашнего сахара. Крупнейшими донорами в поддержку этого конкретного аспекта законопроекта о ферме являются братья Фанджул, которые печально известны как кандидатам Республиканской партии, так и кандидатам от Демократической партии лоббировать, чтобы сохранить субсидию сахара и не допустить международной конкуренции от американских рыночных требований сахар [ 52 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Альтернативные сельскохозяйственные исследования и коммерциализацию
- Самоубийцы фермеров в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Рене; МОНК, Джим (5 октября 2017 г.). Что такое счет на ферме? (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ МОНК, Джим (31 мая 2018 г.). Счета фермы: основные законодательные действия, 1965-2018 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонсон, Р. и Монке, Дж. (8 марта 2019 г.). Законопроект о ферме 2018 года: какой законопроект о ферме? Отчет об исследованиях Конгресса. Получено с https://crsreports.congress.gov/product/pdf/if/if11126
- ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий сроков программ и законов, издание 2005 года-Кодекс заказа 97-905 Архивировано 10 августа 2011 г., на The Wayback Machine ,
- ^ Объяснение политического разрыва в городе и сельском городке https://www.niskanencenter.org/explaining-the-urban-rural-political-divide/
- ^ «Политические пожертвования американского фермерского бюро» . opensecrets.org .
- ^ Jump up to: а беременный в Уайльд, Парке (2018-04-09). Продовольственная политика в Соединенных Штатах: введение (второе изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN 978-1-315-47031-3 Полем OCLC 1028731689 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Ферма Билл дома» . национальный контент . 2020-09-24 . Получено 2023-12-10 .
- ^ Теодор Салутос и Джон Хикс, Популизм двадцатого века: сельскохозяйственное недовольство на Среднем Западе 1900–1939 (1951) с. 372–403
- ^ Мартин Л. Фаусольд, «Фермерская политика президента Гувера 1929-1933». История сельского хозяйства 51.2 (1977): 362-377 онлайн
- ^ Мюррей Р. Бенедикт, Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790-1950 (1955), стр. 239–275.
- ^ Jump up to: а беременный в Бенедикт, Мюррей Р. (1950). «Тенденция американской сельскохозяйственной политики 1920-1949». Журнал всей политологии / журнала институциональной и теоретической экономики . 106 (1): 97–122. ISSN 0044-2550 . JSTOR 40747300 .
- ^ Broadus Mitchell, Depression Deced: от New Era до New Care, 1929-1941 (1947) с. 64-69, 179-227. онлайн
- ^ Уэйн Д. Расмуссен, «Программы фермы Новой курса: что они были и почему они выжили». Американский журнал сельскохозяйственной экономики 65,5 (1983): 1158-1162 онлайн .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэтлин Мастерсон (26 сентября 2011 г.). «Законопроект о ферме: от благотворительного начала до основного бюджетного цели» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коппесс, Джонатан (декабрь 2018 г.). Линии неисправности сельскохозяйственной политики: законодательная и политическая история законопроекта о ферме . Линкольн. ISBN 978-1-4962-1254-2 Полем OCLC 1065523359 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скотт Нейман (13 июня 2013 г.). «Почему положения законопроекта о ферме будут иметь значение для вас» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Аллен Дж. Матуса, фермерская политика и политика в годы Трумэна (Гарвард, 1967) с. 191–221.
- ^ Карл Солберг, Хьюберт Хамфри: Биография (1984) с 165.
- ^ Арнольд А. Оффнер, Хьюберт Хамфри: Совесть страны (2018). Стр. 103
- ^ Уиллард У. Кокрейн, «Публичный закон 480 и связанные с ними программы». Анналы Американской академии политических и социальных наук 331.1 (1960): 14-19 онлайн .
- ^ Уильям А. Нисканен, Рейганомика: мнение инсайдера о политике и людях (1988), стр. 44-46, 260.
- ^ Jump up to: а беременный Группа политики США (22 мая 2002 г.). «Законопроект о ферме 2002 года: положения и экономические последствия» (PDF) . USDA .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деннис Шерер (30 апреля 2012 г.). «Ферма, программы продовольственной помощи сталкиваются с дебатами о бюджетах» . Время ежедневно . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Манникс Портерфилд (16 мая 2008 г.). «Рокфеллер взрывает Буша на угрожающем вето на ферме» . Зарегистрировать Herald . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Глобальные экономические перспективы: товары на Crossroads, World Bank Report 2009 Page 52 , ISBN 978-0-8213-7799-4
- ^ «Конгресс проходит законопроект о ферме над вето Буша - cnn.com» . www.cnn.com . Получено 2021-02-10 .
- ^ Брэд Плюмер (14 июня 2012 г.). «Законопроект о ферме Сената, на одном графике» . The Washington Post . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Элисон Крисман (12 июня 2013 г.). «Сенат одобряет новый законопроект о ферме» . Ежедневный Айоуэн . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мэри Клэр Джалоник (10 июня 2013 г.). «Сенат принимает законопроект о ферме, переезжая на дебаты в дом» . Журнал Time . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Кокс, Рэмси (23 мая 2013 г.). «Сенат голосует 59–33, чтобы сократить субсидии для самых богатых фермеров» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ «В корыте: ужасный законопроект о ферме сталкивается с оппозицией» . Экономист . Чикаго. 1 июня 2013 года.
- ^ Кик, Крис (1 ноября 2013 г.). «Чувство срочности, когда начинается конференция по фермерским законопроектам» . Ферма и молочная газета . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «USDA ERS - Сельскохозяйственный акт 2014 года: основные моменты и последствия» . www.ers.usda.gov . Получено 2023-08-28 .
- ^ «Законопроект Farm Bill I Temodity Programs - ARC, PLC и ссуды по маркетингу» . Американская федерация фермерских бюро . Получено 2023-08-28 .
- ^ «Положения о страховании урожая в законопроекте фермы 2014 года (PL 113-79)» . www.everycrsreport.com . Получено 2023-08-29 .
- ^ Никсон, Рон (2014-02-04). «Сенат принимает долгосрочный законопроект фермы с явными победителями и проигравшими» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-08-28 .
- ^ «USDA ERS - расходы на ферму» . www.ers.usda.gov . Получено 2023-08-28 .
- ^ «Что нового: FSA и ферма 2018 года Bil» (PDF) . Фермерское агентство . Получено 2023-08-27 .
- ^ Эрл, Эндрю (2021-04-22). «USDA вносит изменения, запрошенные сообществом охоты и рыбалки для повышения программы заповедника» . Теодор Рузвельт Партнерство по сохранению . Получено 2023-08-29 .
- ^ Абернети, Эми (2019-07-25). «Производство конопли и законопроект о ферме 2018 года - 25.07.2019» . FDA . Получено 2023-08-28 .
- ^ "Что такое счет на ферме?" (PDF) . 30 ноября 2023 года.
- ^ «Сельскохозяйственное сохранение в законопроекте 2018 года» (PDF) . 18 апреля 2019 года.
- ^ «Положения о управлении лесами, принятые в 115 -м Конгрессе» (PDF) . 17 апреля 2019 года.
- ^ «Фермерский законопроект: название энергии» . 1 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шефард, Алекс (2018-05-18). «Законопроект о ферме - это все, что не так с Конгрессом» . Новая республика . ISSN 0028-6583 . Получено 2023-08-22 .
- ^ Марио Х. Лопес, участник мнения (2022-09-01). «Продовольственные проблемы, пессимизм фермеров приветствует законопроект о ферме 2023 года» . Холм . Получено 2023-08-22 .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный «В Королевстве Большого сахара» . Тщеслаковая ярмарка . 2011-01-05 . Получено 2023-08-22 .
- ^ «Обновленная база данных субсидий EWG Farm показывает, что крупнейшие производители получают миллиарды, несмотря на климатическое кризис | Экологическая рабочая группа» . www.ewg.org . 2023-02-01 . Получено 2023-08-22 .
- ^ «Управление сельскохозяйственным и пищевым маркетингом» . www.fao.org . Получено 2023-08-22 .
- ^ «Внутри следующего счета на ферме в 1,5 триллиона долларов, который будет формировать то, как есть Америка с бывшим представителем сельского хозяйства» . Удача . Получено 2023-08-22 .
- ^ Леви, Габриэль (27 июня 2018 г.). «9 вещей в законопроекте фермы, которые влияют (почти) на каждого американца» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенедикт, Мюррей Р. «Тенденция американской сельскохозяйственной политики 1920-1949». Журнал всей государственной науки / журнала институциональной и теоретической экономики (1950) 106#1: 97–122 онлайн
- Бенедикт, Мюррей Р. Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790-1950 гг.: Изучение их происхождения и развития (1966) 546pp Online ; Также еще одна копия
- Боссо, Кристофер. Создание законопроекта о ферме: интересы, идеология и сельскохозяйственный закон 2014 года (University Press of Kansas, 2017).
- Кокрейн, Уиллард В. Развитие американского сельского хозяйства: исторический анализ (2 -е изд. U of Minnesota Press, 1993) 512pp.
- Кокрейн, Уиллард В. и Мэри Эллен Райан. Политика американской фермы: 1948-1973 (U of Minnesota Press, 1976).
- CQ. Конгресс и нация (1965-2021), очень подробное освещение каждого президентства со времен Трумэна; Обширный охват сельскохозяйственной политики. онлайн бесплатно заимствовать
- Коппесс, Джонатан. Линии разлома сельскохозяйственной политики: законодательная и политическая история законопроекта о ферме (Университет Небраски Пресс, 2018). выдержка
- Коппесс, Джонатан и др. «Закон о улучшении сельского хозяйства 2018 года: первоначальный обзор». FarmDoc Daily (2018). онлайн
- Гарднер, Брюс Л. «Федеральное правительство на фермерских рынках: недавние усилия по реформе в долгосрочном контексте». История сельского хозяйства 70.2 (1996): 177–195. онлайн
- Matusow, Allen J. Farm Policities and Politics в Truman Years (1967) онлайн
- Мозаффарян, Даруш, Тимоти Гриффин и Джерольд Манде. «Законопроект о ферме 2018 года - импликации и возможности для общественного здравоохранения». JAMA 321.9 (2019): 835–836.
- Орден, Дэвид и Карл Зулауф. «Политическая экономия законопроекта о ферме 2014 года». Американский журнал сельскохозяйственной экономики 97,5 (2015): 1298–1311. онлайн
- Самнер, Даниэль А. «Фермерская субсидия и современные сельскохозяйственные реалии». Законопроект о ферме 2007 года и за его пределами (2007): 29–33. онлайн
- Taylor, Mykel R., et al. «Хорошо ли иметь варианты? Решения в программе Farm Bill 2014». Прикладные экономические перспективы и политика 39.4 (2017): 533–546.
- Зулауф, Карл и Дэвид Орден, «Сельскохозяйственный акт США 2014 года: обзор и анализ». (Документ международного института исследований продовольственной политики 01393, 2014) Онлайн
- Зулауф, Карл и Дэвид Орден. «80 лет счетов на ферму - эволюционная реформа». Выбор (2016) 31#4 стр. 1–7 онлайн
Историография
[ редактировать ]- Зоббе, Хенрик. «О основе исследований сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах». (Департамент сельскохозяйственной экономики. Документ Сотрудники 02–08, Университет Пердью, 2002) онлайн .
Первичные источники
[ редактировать ]- Расмуссен, Уэйн Д., изд. Сельское хозяйство в Соединенных Штатах: история документального фильма (4 тома, Random House, 1975) 3661pp. Том 4 онлайн