Шарло
Шарло | |
---|---|
![]() Шарло | |
Справочная информация | |
Источник | Франция , |
Жанры | Рок , комедия , пародия |
Годы активности | 1966–2011 |
Предыдущие участники |
Les Charlots как The Crazy Boys , известная в англоязычном мире , — группа французских музыкантов, певцов, комиков и киноактёров. [ 1 ] [ 2 ] которые были популярны в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов.
Группа действовала сначала с 1965 по 1966 год как «Les Problèmes» , под которым они записали альбом с французским певцом Антуаном . Они переименовали себя в Les Charlots и оставались активными с 1966 по 1997 год, а затем ненадолго с 2008 по 2011 год (как дуэт). Шарло на сленге означает «клоуны» или «идиоты». [ 3 ] вместо того, чтобы быть прямой ссылкой на Чарли Чаплина , которого во Франции обычно называли Шарло . [ 4 ]
На их беззаботный комедийный стиль повлиял стиль популярной итальянской группы Brutos и анархический юмор братьев Маркс .
Пятью участниками были Жерар Ринальди (вокал/саксофон/аккордеон), Жан Саррус (бас/бэк-вокал), Жерар Филиппелли , он же «Фил» (гитара/бэк-вокал), Луис Рего (ритм-гитара/фортепиано/бэк-вокал) и Жан -Гай Фехнер (ударные/бэк-вокал). Филиппелли получил прозвище «Фил», так как в группе было два «Жерара».
Создание проблем
[ редактировать ]Ринальди и Саррус были музыкантами в различных недолговечных группах («Les Rebelles» и «Les Tarés» для Сарруса), и они впервые встретились в 1963 году. Они подружились и решили создать рок-группу, хотя в то время Ринальди больше увлекался джазом, чем роком. В 1964 году к ним присоединился Луис Рего , затем в 1965 году Жерар Филиппелли и Дональд Рьёбон на барабанах.
В 1965 году они стали аккомпанирующей группой певца Антуана под названием «Les Problèmes» («Проблемы») или иногда «Antoine et les Problèmes» («Антуан и проблемы»). Они поддержали его в написании двух его лучших хитов: «Les Elucubrations d'Antoine» и «Je Dis ce que je pense, je vis comme je veux» .
В 1965 году, когда он отдыхал в Португалии (своей родной стране), Луиш Рего был на несколько месяцев заключен в тюрьму при режиме Салазара за дезертирство и восстание. Во время заключения Луиса Ринальди написал популярную песню «Ballade à Luis Rego, Prisonnier Politique» («Баллада Луису Рего, политическому заключенному»), которую группа часто исполняла на сцене. На сцене и в студии его заменил гитарист Жак Дотриш (также певец под псевдонимом Салливан ). Рего вернулся в группу, как только его освободили.
В 1966 году барабанщик Рьёбон был призван на военную службу и покинул группу. Его заменил Уильям Оливье, пока группа не стала Les Charlots .
Успех как Les Charlots
[ редактировать ]После того, как пародия на песню Антуана «Je Dis ce que je pense, je vis comme je veux», выпущенная под псевдонимом «Les Charlots», стала хитом-новинкой, их менеджер убедил их придерживаться комедии и навсегда сменить имена. За исключением барабанщика Оливье, который решил остаться с Антуаном. Его заменил Жан-Ги Фехнер , брат менеджера группы Кристиана Фехнера . Для своего первого тура они наняли Дотриша и Оливье в качестве резервных музыкантов. Они мгновенно стали чрезвычайно популярными благодаря своим юмористическим/пародийным песням, таким как «Si tu ne veux pas payer d'impôts», «Merci Patron» , «On n'est Pas là Pour se Faire Engueuler», «Paulette la Reine des Paupiettes», «Paulette la Reine des Paupiettes», «Берристок», «Sois Erotique» (пародия на Сержа Генсбура ) «Je t'aime Moi Non Plus» , «Je Suis Trop Beau» (пародия на Жака Дютрона ), «Ягодный блюз» , «Альбер ле Контрактюэль», « Cet été c'était toi» , «Ouvre la Fenêtre», «Pétronille Tu Sens la Menthe», « Elle Avait du Poil au Ventre» , «Hey Max» (пародия на Джонни Холлидея кавер на « Эй, Джо » ), «Elle a Gagné le Yoyo en Bois du Japon (avec la Ficelle du Même Métal)», «Le Trou de Mon Quai», «La Biguine au Biniou», «Le Chou Stuffed», «Histoire Merveilleuse» , «Огорчение труда» , «C’est trop, c’est trop», «Ah Viens!» , «Derrière Chez Moi» и «L’Aperobic».
Большинство песен написали Ринальди, Саррус или Рего. Ринальди был главным певцом, а остальные четверо исполняли бэк-вокал.
После того, как они покинули Антуана, они много гастролировали с 1966 по 1970 год, сначала на разогреве у таких престижных артистов, как Джонни Холлидей , Франсуаза Арди , Сильви Вартан , Клод Франсуа и даже The Rolling Stones . Однажды, когда The Rolling Stones опоздали на концерт, Les Charlots начал играть «Satisfaction». Позже вечером Саррус сказал Мику Джаггеру, что, если они захотят, Rolling Stones могут сыграть «Paulette la Reine des Paupiettes». Джаггер вежливо отказался.
В конце 60-х годов Шарло начали появляться в комедийных скетчах на французском телевидении, особенно в эпизоде сатирического телевизионного мультфильма «Les Shadoks » с Жаном Янном и популярного ситкома «Les Saintes Chéries» .
В 1968 году журнал Rolling Stone назвал их лучшими французскими рок-музыкантами.
В 1969 году они записали кавер-альбом песен Бориса Виана .
Кинокарьера
[ редактировать ]С ростом их популярности как настоящей рок/комедийной группы они получили множество предложений сняться в кино. Продюсер Мишель Ардан нанял их для своего первого фильма , «потому что его дети видели их по телевидению и нашли их очень забавными...» Их первым фильмом, выпущенным в 1970 году, был «Большая Ява» с комиком Фрэнсисом Бланшем . Они играли с пятью членами команды по регби, менеджер которой украл деньги. Фильм получился не очень хорошим, главным образом из-за того, что Шарло не были актерами и не ладили с режиссером Филиппом Клером (часто считающимся одним из худших французских режиссеров за всю историю). Но, что удивительно, «La Grande Java» имела успех у подростковой аудитории. На съемочной площадке Ле Шарло познакомились с первым рекламным агентом по имени Клод Зиди , который впоследствии снял их лучшие фильмы.
Следующие фильмы: Les Bidasses en folie (1971), Les Fous du Stade (1972), Les Charlots Font l'Espagne (1972), Le Grand Bazar (1973), Les Bidasses s'en vont en Guerre (1974) были все отличные и очень смешные комедии. Все их фильмы с 1971 по 1976 год (8 фильмов) стали феноменальными хитами во Франции и во всем мире (особенно в Индии) благодаря тому, что (по словам Ринальди) «не нужно было говорить по-французски, чтобы понимать сюжеты! "...
О своих фильмах Ле Шарло часто говорили, что их единственными критериями были гламурные локации, теплая погода и хорошая еда. Никто из них изначально не собирался становиться актерами, и они не думали, что их карьера в кино продлится долго. Они просто начали из любопытства, без каких-либо амбиций стать актерами. Съемки в кино были лишь вишенкой на торте. Но у них была юношеская энергия, с которой были связаны молодые люди того времени, и после того, как их первый фильм стал хитом, они уловили актерскую болезнь. Спустя годы после своего актерского дебюта в Les Charlots Жерар Ринальди и Луис Рего продолжили успешную сольную актерскую карьеру за пределами группы.
Они продолжали выступать на сцене и записывать альбомы, но в 70-х их основным занятием стало кино.
Ле Шарло написали и исполнили песни и музыку для большинства своих фильмов.
В фильмах основное внимание уделялось антиавторитарному образу жизни группы и свободолюбивой молодости, их дружбе, свободе, любви к музыке и красивым девушкам, их лени к работе, их многочисленным ошибкам и ненависти к авторитетным фигурам, таким как армия. В фильмах участники изображены в абсурдных ситуациях и визуальных приколах.
В «Les Bidasses en Folie» (1971) и продолжении «Les Bidasses s'en vont en Guerre» (1974) они сыграли молодых музыкантов, призванных в армию, которые изо всех сил стараются попасть в полковую тюрьму, а не принимают участие в маневрах. Их заклятым врагом был лысый и суровый сержант по имени Беллек (которого играет характерный актер Жак Зайлер ), которому приходилось терпеть ошибки своих новобранцев, и в конечном итоге мальчики всегда высмеивали его.
В своем самом большом хите « Les Fous du Stade» (1972) они сыграли неохотных спортсменов на Олимпийских играх.
В «Гранд Базаре» (1973) они были фабричными рабочими, помогая своему другу-лавочнику Эмилю ( Мишель Галабрю ) бороться с совершенно новым современным супермаркетом.
В большой бюджетной пародии « Из Гонконга с любовью» [ 2 ] (1975), они неохотно заменили недавно умершего агента 007, когда королева Елизавета II была похищена злодеем Микки Руни ... По этому случаю актеры Бернард Ли и Лоис Максвелл сыграли эпизодические роли из франшизы 007 в роли М и мисс Манипенни соответственно.
В «Шарло против Дракулы» (1980) они стали охотниками на вампиров.
Ринальди обычно играл простого симпатичного парня, а остальные были его глупыми и верными друзьями. Такие актеры второго плана, как Жак Зайлер , Пьер Гуальди , Андре Баден , Поль Пребуа , Роже Карель , Жерар Кроче и известный аккордеонист Эмабль, появлялись во многих их фильмах. Их четыре раза режиссировал Клод Зиди , который вместе с ними начал свою режиссерскую карьеру.
В фильмах они обычно сохраняли свои настоящие имена (Жерар, Жан, Фил, Луис и Жан-Ги), за исключением высокобюджетной пародии на мушкетеров «Четыре мушкетера Шарлоты» (1974) и продолжения «Четыре мушкетера Шарлоты». 2 (1974), в котором они сыграли знаменитых камердинеров мушкетеров, которые оказались истинными героями классического Александра. История Дюма.
Отъезд Рего и Фехнера
[ редактировать ]На пике успеха Рего покинул группу в 1971 году, незадолго до выхода их второго фильма « Les Bidasses en Folie», чтобы сосредоточиться на (успешной) сольной карьере актера. Расставание было мирным, и позже Рего воссоединился со своими друзьями для съемок в двух фильмах: «Возвращение бидасс в безумии» (1983) и «Возвращение шарло» (1992). Спустя годы Рего сказал, что сожалеет о своем решении, потому что следующие фильмы Шарло имели чрезвычайно успешный успех. Основная причина его ухода заключалась в том, что он чувствовал, что сценарии к их фильмам или их эскизам на телевидении лучше работали с командой из четырех человек, чем с пятью, и иногда он чувствовал себя немного потерянным или недооцененным среди остальных. Он появился в популярном хите Les Bronzés в 1978 году.
Жан-Ги Фехнер покинул группу в июне 1976 года, через несколько месяцев после выхода дорогой пародии на Бонда From Hong Kong with Love . После спора о невыплаченных гонорарах и разногласиях по поводу творческого выбора Les Charlots решили не продлевать контракт с продюсером и менеджером Кристианом Фехнером (братом Жана-Ги). Ле Шарло хотели сняться в сатирическом фильме, написанном для них автором Бертраном Блие, под названием «Шарло, Шарлотты», но Кристиан Фехнер купил права на сценарий и выбросил его в мусор. Жан-Ги разрывался между тем, остаться ли в группе или сохранить верность брату. В конце концов он покинул группу.
На момент разрыва с Фехнером Ле Шарло должны были появиться вместе с легендой комедии Луи Де Фюнесом в другом фильме Клода Зиди . Проект должен был называться «Merci Patron» в честь одноименного хита. После резкого разрыва с Кристианом Фехнером фильм был переписан для начинающего комика Колюша (который появился с ними в небольшой роли в «Гранд Базаре» ), переименован в L'Aile ou la Cuisse и стал огромным хитом, положив начало кинокарьере Колюша.
Поскольку продюсера не было, а юридические проблемы с Кристианом Фехнером не были решены, группа взяла перерыв до 1978 года и выпуска своего первого фильма в составе трио, посредственного Et Vive la Liberté!
Les Charlots как трио
[ редактировать ]Ринальди, Саррус и Филиппелли выступали в составе трио с 1976 по 1986 год, но их пять последующих фильмов из-за отсутствия достойного продюсера, меньших бюджетов, посредственных сценариев и режиссеров оказались менее успешными. Только посредственный Et Vive la Liberté! (1978) и лагерная пародия на вампиров «Les Charlots Contre Dracula» (1980) имели второстепенный успех. «Les Charlots Contre Dracula» — единственный фильм группы, который они написали сами. Все остальные фильмы их трио провалились. В 1983 году бывший участник Рего присоединился к своим бывшим товарищам по группе во второстепенной роли в Le Retour des Bidasses en Folie , очень плохом фильме, который пытался извлечь выгоду из их хита 1971 года Les Bidasses en Folie , но где они играли разных персонажей.
Спустя годы Филиппелли признал, что «если вы поклонник «Шарло», лучше вам не смотреть наши последние фильмы…»
В 1979 году трио появилось в своей первой театральной постановке «Кухня ангелов» , что стало очень успешным опытом.
В конце семидесятых и начале восьмидесятых трое оставшихся Шарло сосредоточились на новых песнях и альбомах, выпустив "Fesse en Rut Majeur" (1985), альбом, состоящий из грязных текстов, а также некоторых из своих самых больших хитов: "Cagrin d'labour" . » , «Ла Буш Камамбер» и очень популярный «Аперобик» . Они по-прежнему много появлялись на телевидении, и, несмотря на меньший успех их фильмов, трио по-прежнему пользовалось большой популярностью.
Уход Ринальди
[ редактировать ]Через два года после выхода и безуспешности их 14-го фильма «Charlots Connection» (1984) Ринальди решил покинуть группу, чтобы сосредоточиться на своей сольной актерской карьере в кино, на телевидении и на сцене. Ринальди добился большого успеха с ситкомом «Марк и Софи» с 1987 по 1991 год. Саррус и Ринальди не разговаривали друг с другом в течение двадцати лет после того, как Ринальди покинул группу. Саррус и Филипелли были единственными оставшимися членами.
Эпоха Ричарда Бонно: начало конца
[ редактировать ]Для Les Charlots 1986 год стал началом конца. После перерыва, последовавшего за уходом Ринальди, в 1987 году его заменил друг Сарруса, мелкий певец и комик Ричард Боннот , который несколько раз выступал на разогреве у группы в начале 80-х. В последующие годы они втроем записали еще несколько песен (в том числе «Pour pas qu'l'amour Capote», написанную для кампании по повышению осведомленности о СПИДе), но материала оказалось недостаточно для создания нового альбома. Они время от времени гастролировали по небольшим площадкам, практически без успеха, исполняя свои старые хиты. Но без узнаваемого голоса Ринальди (замененного голосом Бонно) они звучали почти как кавер-группа.
В 1988 году их старый друг Антуан пригласил Сарруса, Филиппелли, Рего и барабанщика Дональда Рьбона сыграть на его последнем альбоме Antoine Retrouve Les Problèmes (Антуан и проблемы вернулись вместе) и на сцену для его продвижения. Это был первый раз с 1966 года, когда Les Charlots выступили под названием Les Problèmes. Ринальди также был приглашен, но он снимал свой популярный телесериал и не смог появиться на альбоме.
В 1992 году обновленное трио (Саррус, Филиппелли и Ришар Бонно) появилось в пятнадцатом и последнем фильме группы, позорном «Возвращение Шарло» , режиссером которого неохотно стал сам Саррус, потому что они не смогли найти другого режиссера. И снова к трио присоединился бывший участник Луис Рего на разогреве. Это был их первый фильм за восемь лет.
Спустя годы Филиппелли в шутку заявил, что «тот последний фильм с Ричардом Бонно был шуткой, это была не более чем возможность для нас отправиться в оплачиваемый отпуск». (Фильм снимался в Португалии.) На плакате лицо Ричарда Боннота было намеренно размыто, чтобы создать путаницу с более популярным Ринальди, которого не было в фильме. Фильм «Le Retour des Charlots», почти не печатавшийся в прессе и выпущенный ограниченным тиражом, потерпел неудачу у критиков и кассовых сборов. В то время Саррус и Ринальди не разговаривали. Жана-Ги Фехнера пригласили сняться в фильме, но конфликт в расписании помешал воссоединению. Фильм провалился из-за отсутствия Ринальди, убогих шуток и посредственного сценария. Группа, уже слишком старая, чтобы играть молодых мечтателей, обремененная присутствием Ричарда Боннота, который не мог ни играть, ни петь, чтобы спасти свою жизнь, вскоре после этого группа распалась.
Бонно, появившийся в наименее успешном из всех их фильмов и почти не запомнившийся своим вкладом в последние песни, не рассматривается поклонниками Les Charlots как настоящий участник группы. После того, как группа официально распалась в 1997 году (но в период с 1992 по 1997 год почти не было заметной деятельности), он несколько раз появлялся в качестве комика на телевидении, но его карьера остается довольно неясной.
Жан Саррус и Жерар Филиппелли — единственные участники, снявшиеся во всех 15 фильмах группы.
Жерар Ринальди появился в 14 из них, Жан-Ги Фехнер – в 9, а Луис Рего – в 4.
Воссоединения и реформация дуэта
[ редактировать ]Пять первоначальных участников (Ринальди, Саррус, Филипелли, Рего и Фехнер) воссоединились на телевидении в Мишеля Друкера шоу Vivement Dimanche в 2009 году. Они подробно рассказали о своей карьере. Это был первый раз после ухода Рего в 1971 году, когда они собрались в одной комнате.
С 2008 по 2011 год по инициативе Жана Сарруса (который всегда старался сохранить дух группы) Ринальди и Саррус воссоединились и гастролировали как Les Charlots, исполняя попурри из самых больших хитов группы для ностальгического тура "Age Tendre et Têtes de Bois», с участием других французских художников 60-х и 70-х годов. В этом туре и последовавшем за ним альбоме Ринальди и Саррус не играли ни на каких инструментах, а только пели. Они выпустили альбом каверов на свои хиты 60-70-х годов под названием ( Les Charlots 2008 ).
Жерар Ринальди умер от болезни Ходжкина 2 марта 2012 года. Ему было 69 лет.
Трио Шарло
[ редактировать ]Начиная с 2013 года Жан Саррус, Жан-Ги Фехнер и Ришар Бонно снова начали гастролировать в составе Les Charlots на различных фестивалях, но очень спорадически. Фехнер не выступал на сцене с 1976 года.
Жерар Филиппелли умер в возрасте 78 лет.
После Ле Шарло
[ редактировать ]- Жерар Ринальди добился большого успеха во французском ситкоме «Марк и Софи» с 1987 по 1991 год. Он продолжал сниматься в кино и на телевидении (более 50 телефильмов) и дублировал множество мультфильмов для кино и телевидения, в первую очередь французскую версию «Симпсонов» . Он был французским голосом клоуна Красти, шефа Виггама и мистера Бернса. Он также был французским голосом различных актеров, таких как Стив Мартин, Бен Кингсли, Джон Малкович, Келси Грэммер, Берт Рейнольдс, Дастин Хоффман и Пит Постлетуэйт. На момент смерти Ринальди работал над сольным альбомом «Un P'tit Air de Crooner» с каверами на популярные французские песни. Альбом был выпущен посмертно, 23 июля 2012 года. Через несколько дней после смерти Ринальди, сдерживая слезы, Жан Саррю отдал дань уважения своему другу и сказал о нем следующее: «Жерар был душой Les Charlots. Он преуспел во всем. да: у него был замечательный певческий голос, но он считал себя в основном писателем, это то, что ему нравилось делать больше всего: писать песни, и я восхищался его великим чувством. юмор и его способность смеяться над всем и постоянно. Когда он умирал, он даже заставил меня смеяться над своей болезнью. Я видел его на больничной койке за несколько дней до его смерти, и он просто пытался рассмешить меня. несмотря на действие морфия. Я буду очень по нему скучать». Жан-Ги Фехнер назвал его «самым обаятельным и талантливым человеком» . Луис Рего также отреагировал на смерть своего друга, заявив, что ему очень грустно и он очень восхищается Жераром Ринальди: «он был настолько одарен, что сделал бы отличную карьеру даже без нас, остальных».
- После множества финансовых проблем в 80-х и 90-х годах Жан Саррус ненадолго стал телеведущим (особенно в качестве ведущего шоу о музыке кантри в 90-х), написал сценарий и снял последний фильм Ле Шарло в 1992 году (по сути, как поздняя замена, потому что они не нашли другого режиссера, который мог бы это сделать) и опубликовали «100% Charlots» биографию группы в 2007 году. Он появился в фильме Жозиан Баласко « Великий крик любви » в 1998 году и в нескольких телевизионных фильмах. Он воссоединился с Ринальди с 2008 по 2011 год. В 2012 году, после смерти Ринальди, он опубликовал переработанную версию «100% Charlots» под названием «Définitivement Charlots».
- Жерар Филиппелли ушел из общественной жизни в 1997 году, но по-прежнему оставался музыкантом и филантропом. Он работал с детьми из малообеспеченных семей, обучая их музыке. По выходным он часто джемовал со своим другом Луисом Рего. В 2011 году в возрасте 68 лет он создал и возглавил новую рок-н-ролльную группу под названием King Biz . Он умер 30 марта 2021 года в возрасте 78 лет. [ 5 ]
- Жан-Ги Фехнер больше никогда не снимался, но работал публицистом у своего покойного брата Кристиана Фехнера , одного из самых известных продюсеров Франции. Он работал над выпуском многих важных фильмов, таких как «Бронзы 3» в 2006 году, курируя трейлеры, плакаты и маркетинговые кампании. Он появлялся (только в эпизодических ролях) в фильмах, снятых его братом или сыном Себастьяном Фехнером , который также является продюсером и сценаристом. Его брат Кристиан умер в 2008 году. Жан-Ги владеет впечатляющей коллекцией барабанов.
- Луис Рего – популярный и уважаемый характерный актер и драматург, появившийся в популярном фильме «Бронзы» в 1978 году и вместе с комиком Пьером Депрожем в «Трибунале грубых дел» на телевидении. В 1987 году он снял свой первый и единственный фильм « Poule et Frites» . После своего ухода из группы в 1971 году он вернулся в Les Charlots для съемок еще двух фильмов в 1983 году ( Le Retour des Bidasses en Folie ) и 1992 ( Le Retour des Charlots ) во второстепенных ролях. Недавно он появился в «Ноктураме» Бертрана Бонелло (2016).
Участники группы
[ редактировать ]- Жан Саррус (род. в 1945) — бас , бэк-вокал , (1966–1997, 2008–2011, 2013 —)
- Жан-Ги Фехнер (род. 1947) — ударные , бэк-вокал (1966–1976, 2013 —)
- Ричард Боннот (1957 г.р.) – вокал (1987–1997, 2013 –)
Бывшие участники
[ редактировать ]- Жерар Ринальди (1943–2012) — вокал , саксофон ( 1966–1986, 2008–2011, умер в 2012 году)
- Жерар Филиппелли , он же «Фил» (1942–2021) — гитара , бэк-вокал ( 1966–1997)
- Луис Рего (род. 1943) — ритм-гитара , фортепиано , бэк-вокал ( 1966–1971)
Хронология
[ редактировать ]
1966 – 1971 |
|
---|---|
1971 – 1976 |
|
1976 - 1986 |
|
1987 – 1997 |
|
1997 – 2008 |
|
2008 - 2011 |
|
2011 – 2013 |
|
2013 – настоящее время |
Дискография
[ редактировать ]Оригинальные альбомы
- 1966 Антуан встречает проблемы (как «Проблемы»)
- 1967 Чарлоуап
- 1967 Ле Шарло в Олимпии (Живой)
- 1968 Caf'Conc'Charlots
- 1969 Шарлотки поют Борис Виан
- 1969 Les Charlots - Однажды в Олимпии (Live)
- 1969 Шарлотиссимо
- 1971 Шарлотеры
- 1972 Бродяги в движении
- 1972 Les Charlots на Олимпии '72 (вживую)
- 1973 В стране песет
- 1974 Французская революция (сотрудничество с другими художниками)
- 1975 Les Charlots - Ура, это жизнь!
- 1976 Новое Кюве
- 1977 И твоя сестра
- 1983 Это слишком, это слишком много
- 1985 Майор, возбужденная задница
- 1986 Парод'Хит-парад
- 1988 Антуан находит проблемы (Разъяснения 88) (как «Проблемы»)
- 2008 Ле Шарло 2008
Сборники
- 1972 Большие успехи
- 1973 12 Успех Шарло
- 1974 Les Charlots, сверхдлинная продолжительность
- 1977 Двойной золотой диск
- 1984 г. Новое издание
- 1985 Ле Шарло - Программа Плюс
- 1992 Полный успех
- 1994 Хорошие кусочки - Все должно уйти
- Коллекция 1999 года Атмосфера
- 1999 Шарло - Антология, том 1
- 2000 Шарло - Антология, том 2
- 2000 Я де ла Джоа
- 2002 Полетт, спасибо, босс...
- 2003 Главное
- 2003 Запретные шарлоты
- 2011 Les Charlots - Сборник
Фильмография
[ редактировать ]- 1970 «Большая Ява» , режиссер Филипп Клер, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли, Луисом Рего и Жаном-Ги Фехнером.
- 1971 Les Bidasses en Folie , режиссер Клод Зиди, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли, Луисом Рего и Жаном-Ги Фехнером.
- 1972 «Les Fous du Stade» , режиссер Клод Зиди, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1972 «Шарло, шрифт l'Espagne» , режиссер Жан Жиро, с Жераром Ринальди, Жаном Саррюсом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1973 «Большой базар» , режиссер Клод Зиди, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1974 «Четыре мушкетера Шарло» , режиссер Андре Юнебель, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1974 Четыре шарло-мушкетера 2 , режиссер Андре Юнебель, с Жераром Ринальди, Жаном Саррюсом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1974 «Бидасы идут на войну» , режиссер Клод Зиди, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1975 Bons Baisers de Hong Kong ( Из Гонконга с любовью ), режиссер Иван Шиффр, с Жераром Ринальди, Жаном Саррюсом, Жераром Филиппелли и Жаном-Ги Фехнером.
- 1978 И да здравствует свобода! , режиссер Серж Корбер, с Жераром Ринальди, Жаном Саррюсом и Жераром Филиппелли.
- 1979 «Шарло в восторге» , режиссер Ален Банье, с Жераром Ринальди, Жаном Саррюсом и Жераром Филиппелли.
- 1980 «Шарло против Дракулы» , режиссёры Жан-Пьер Дезанья и Жан-Пьер Вернь, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом и Жераром Филиппелли.
- 1983 «Возвращение бидасс в фоли» , режиссер Мишель Вокоре, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли и Луисом Рего.
- 1984 «Связь Шарло» , режиссёр Жан Кутюрье, с Жераром Ринальди, Жаном Саррусом и Жераром Филиппелли.
- 1992 «Возвращение Шарло» , режиссёр Жан Саррус, с Жаном Саррусом, Жераром Филиппелли, Луисом Рего и Ришаром Бонно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шарло» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фонтан Кларка (2014). «Бонс Байсерс де Гонконг» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года.
- ^ Определение слова « шарло » на L'internaute.com : несерьезный человек, «клоун».
- ^ Шарло на Larousse.fr .
- ^ «Жерар Филипелли, участник знаменитой группы Les Charlots, умер в возрасте 78 лет» . CNEWS (на французском языке). 1 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ле Шарло в Нанарленде
- 1966 заведений во Франции
- Закрытие 2011 года во Франции
- Французские комики XX века
- Французские комедийно-музыкальные коллективы
- Французские пародисты
- квинтеты
- Французские музыкальные группы
- Пародийные музыканты
- Музыкальные коллективы, созданные в 1966 году.
- Музыкальные коллективы распущены в 2011 году.