Андхра Вайшнавы
Андхра-вайшнавы — браминов община в индийских штатах Андхра-Прадеш и Телангана, которые следуют Раманудже Вишиштадвайта Веданта Даршану и исповедуют шри-вайшнавизм . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Андхра-вайшнавы раньше были смарта-брахманами, которые обратились под влиянием Рамануджачарьи , а затем и Шри-вайшнавских ачарьев . Шри-вайшнавы обычно говорят на тамильском языке , однако Андхра-вайшнавы говорят на телугу . [ 2 ]
Ортодоксальные шри-вайшнавы являются исключительными и считают, что они сосуществовали как отдельная каста брахманов со смартхами . Они отделились от Смартхаса только после учения Рамануджи. Их ряды пополнялись частыми пополнениями от других. [ 3 ] Андхра-вайшнавы образуют единую отдельную секту и не делятся на деноминации Вадакалаи и Тенкалаи, в отличие от тамильских единоверцев Айенгара. [ 4 ] Их практики аналогичны деноминации Тенкалай, поскольку они следуют дворнягам Тенкалаи Шри-Вайшнавам из Тирукойлура Эмперуманар Джияра дворняги , Ятираджи Джияра дворняги и Тирупати Рамануджи Джияра дворняги . [ 5 ]
Подразделы
[ редактировать ]Андхра-вайшнавы подразделяются на две подгруппы: одна полностью следует ачарамам тамильских Айенгаров, а другая сохраняет ачарамы телугу-смартхов. [ 6 ] Их также называют Панчаратра Шри Вайшнавами, поскольку они следуют Панчаратра- агаме . [ 7 ]
Шри Вайшнавизм в Андхра Деше
[ редактировать ]Надписи, монеты и литературные произведения позволяют предположить, что поклонение Вишну датируется как минимум 230 годом до нашей эры. Он расширил свои владения до Андхра Деса в начале 1000 года нашей эры под патронажем первых местных правителей, таких как телугу Чодас . Он получил импульс в регионе Палнаду во времена режима Хайхая и его главного министра Брахманаюду. Вайшнавизм претерпел значительные изменения в период после Рамануджи, поскольку он завоевал существенное королевское покровительство, во многом благодаря влиянию Шри-вайшнавских ачарьев, таких как Веданта Дешика , Наинарачарья и Парашара Бхаттар, во время правления Падманаяков Теланганы , Рая Виджаянагара , и Реддис прибрежной Андхры в 14 веке. [ 8 ]
Некоторыми другими семьями шри-вайшнавов, переехавшими из Тамил Наду в Андхра-Прадеш, были Бхаттары, Кандадаи, Тирумалы и Наллан Чакраватулы. [ 9 ] Аннамачарья , родившийся в семье Нандаварика Смарта Брамина , принял посвящение в Шри Вайшнавизм и сочинил 32 000 санкиртаны (песен) во славу Господа Венкатешвары и сыграл значительную роль в популяризации Рамануджи Шри Вайшнава Сампрадаи , которая до сих пор популярна в регионе Андхра. до даты. [ 10 ]
Культура
[ редактировать ]Андхра-вайшнавы не смешиваются с тамильскоязычными вайшнавами и сохраняют некоторые обычаи телугу. Они образуют исключительную группу, принимающую определенные обычаи, основанные на верованиях, в которые они безоговорочно верят, но в большинстве своих общих ритуальных обрядов они не отличаются от других групп брахманов. Фактически все брахманы, к какой бы группе они ни принадлежали, следуют одной из Вед и в церемониях принимают ритуалы, изложенные в сутрах, относящихся к их Ведам . [ 11 ]
Они носят Шривайшнава Урдхва Пундру и должны пройти церемонию посвящения в Шри Вайшнавизм после церемонии Упанаянам . Во время посвящения они маркируются знаками чакрама и панчаджаньи на правом и левом плече соответственно. Церемонию посвящения ( Панча-самскара ) обычно проводит голова дворняги . Иногда его проводит пожилой член семьи. Такие семьи называются Сваям Ачарья Пуруши (те, у кого есть свои мужчины в качестве ачарьев ). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сингх, Кумар Суреш (1998). Сообщества Индии: N–Z . Издательство Оксфордского университета. п. 92. ИСБН 978-0-19-563354-2 .
- ^ Бюллетень Антропологического исследования Индии . Директор Антропологической службы Индии, Индийский музей. 1971.
- ^ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВЭД от ВИКТОРИИ. КАСТЫ И ПЛЕМЯ ЮЖНОЙ ИНДИИ - Комментарий!: Вместе с полным текстом КАСТ И ПЛЕМЕН ЮЖНОЙ ИНДИИ, ТОМ 1 . VICTORIA INSTITUTIONS, Аарадхана, Деверковил 673508 Индия.
- ^ Перейти обратно: а б Бхаттачарья, Джогендра Натх (1896). Индуистские касты и секты . Такер, Спинк. п. 98. ИСБН 1298966337 .
- ^ Редди, Равула Сома (1984). Индуистские и мусульманские религиозные учреждения, Андхра Деша, 13:00–16:00 . Новая Эра.
- ^ Айяр, Куддалор Рамачандра (1891). Сборник решений Высоких судов и Тайного совета по индуистскому закону о браке и последствиям отступничества после брака до марта 1891 года: с введением, касающимся брахманов Панча Дравида и подразделений каждой секции в Президентство Мадраса . В.К. Айер.
- ^ Сингх, Канзас (1998). Народ Индии: Сообщества Индии, Новая Зеландия . Антропологическое исследование Индии. ISBN 978-81-85579-09-2 .
- ^ Варадараджан, М. (15 июня 2010 г.). «Рост вайшнавизма в Андхра-Прадеше» . Индус .
- ^ Институт восточных исследований Университета Шри Венкатешвары (2001). Восточный журнал Университета Шри Венкатешвары .
- ^ Молугу, Павитра; Панде, Рекха (2016). «Аннамайя и его вклад в движение бхакти» . Труды Индийского исторического конгресса . 77 : 282–289. ISSN 2249-1937 .
- ^ ДИВАН БАХАДУР К. РАНГАЧАР, Массачусетс (2000). ШРИ-ВАЙШНАВЫ-БРАМИНЫ . Комиссар музеев, Правительственный музей, Ченнаи.