Jump to content

Роб Нильссон

Роб Нильссон
Рожденный ( 1939-10-29 ) 29 октября 1939 г. (84 года)
Род занятий Кинорежиссер , актер , поэт , художник
Годы активности 1978 – настоящее время
Награды Золотая камера , Канны
1979 Северное сияние
фестиваля «Сандэнс» : драматургия Приз Большого жюри
1988 Жара и солнечный свет
Веб-сайт http://robnilsson.com/

Роб Нильссон (родился 29 октября 1939 года) — кинорежиссер, поэт и художник, наиболее известный своим художественным фильмом « Северное сияние» , снятым совместно с Джоном Хэнсоном и получившим « Золотую камеру» Каннского кинофестиваля (1979). [1] Он также известен как режиссер и исполнитель главной роли в фильме « Жара и солнечный свет» , продюсерами которого являются Стив и Хильди Бернс, в котором также участвуют Консуэло Фауст, Дон Баджема и Эрни Фосселиус . [2] «Тепло и солнечный свет» выиграли приз Большого жюри за драматический фильм на кинофестивале «Сандэнс» в 1988 году. [3] и его цикл фильмов «9 ночей» выиграл в 2008 году премию Марлона Риггса Общества кинокритиков Сан-Франциско за смелость и видение в кино. [4] Нильссон также получил награды за выдающиеся достижения на Международном кинофестивале в Фарго, Международном кинофестивале в Сент-Луисе , Юбилее кинорежиссера Канзас-Сити, премию магистра на кинофестивале «Золотой абрикос», премию «Кинорежиссер года» на кинофестивале в Силвер-Лейк. и Премия Милли от города Милл-Вэлли за достижения в области искусства.

Цикл фильмов «9 ночей» — это кинематографическая эпопея из девяти художественных фильмов о 40-50 вымышленных персонажах, живущих в суровых условиях американского общества. Все фильмы, состоящие из четырнадцати с половиной часов фильмов, снятых в течение четырнадцати лет, были сняты с участием членов Tenderloin Action Group (1992–97) и Tenderloin yGroup (1998–2009). В каждом фильме используется уникальный эстетический подход к своей теме, и все девять фильмов изображают мир бездомных , недавно ставших бездомными и жителей центральной части города, которых играют члены мастерских, местные актеры и признанные таланты, такие как Роберт Вихаро и Рон Перлман . Этот плавильный котел взаимосвязанных художественных фильмов был снят в самых разных местах: в отелях и переулках Тендерлойна, в лагерях для бездомных в Ист-Бэй и в джунглях бродяг в пустыне Невада. [5] «Какая безумная погоня» (2013), художественный документальный фильм режиссера Денни Дея, представляет собой анализ фильмов «9 @ Night» , показывающий, как они переплетаются, образуя одно шедевральное произведение.

Нильссон также является художником и поэтом, чья книга стихов « Из беженца Тристана да Кунья» представляет собой сборник произведений его жизни. [6] В 2013 году он опубликовал «Дикое предположение: взгляд диссидента» , в котором изложил свои идеи и опыт в мире искусства и кино. [7] Майкла Эдо Кина, находящийся в настоящее время в разработке, Документальный фильм рассказывает о карьере Нильссона и документирует создание его нового фильма « Любовь дважды» , истории любви, действие которой происходит на Карибах .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Нильссон родился Робином Нельсоном в Северном Висконсине в 1939 году и является внуком Фритьофа Холмбо, одного из первых американских режиссеров-документалистов. Его семья переехала в Калифорнию в 1954 году, где Нильссон был президентом выпускного класса 1957 года в средней школе Тамалпаис . Милл-Вэлли в Он также бегал по легкой атлетике и кроссу и был первым трубачом в школьном оркестре. В 1957–1962 годах он учился в колледже Гарварда , где начал писать стихи , а впоследствии получил премию Американской академии поэтов за свое стихотворение «От беженца Тристана да Кунья». В течение года, проведенного вдали от школы, где он работал на шведских грузовых судах и путешествовал автостопом по Европе, Нильссон начал рисовать.

После непродолжительной работы в американском движении за гражданские права в Миссисипи он отправился в Нигерию, чтобы работать учителем английского языка, где начал снимать фильмы. В 1965 году он снял «Урок» , часовую драматическую 8-миллиметровую пародию на неоколониализм , которая с тех пор была утеряна. Затем он провел год, сочиняя и рисуя на острове у побережья Камеруна , который тогда назывался Фернандо По , а теперь называется Малабо . Выставка его картин прошла в Ayuntamiento в Санта-Исабель, столице бывшей Испанской Экваториальной Гвинеи .

Ранние работы

[ редактировать ]

Живя в Бостоне в 1968 году, он снял «Деревенскую мышь» часовой драматический фильм продолжительностью 16 мм изображены Бостона , в котором городские бездельники и неудачники в виде мышей. В 1969 году он вернулся в Сан-Франциско и сменил имя на Нильссон, чтобы его не путали с режиссером Робертом Нельсоном. Он помог основать киноколлектив Cine Manifest в Сан-Франциско, действовавший на протяжении 1970-х годов, где в его первом драматическом художественном фильме «Северное сияние » (1979) подробно описывалась борьба фермеров Северной Дакоты в 1915 году, которые боролись с господством восточных банков, железных дорог и зерновой бизнес. [8]

За этим последовал знаковый независимый фильм Нильссона «Сигнал 7» (1984), посвященный Джону Кассаветису . Это был первый художественный видеофильм небольшого формата, переведенный на 35 мм для театрального проката. Его продюсерами выступили Дон Тейлор и Бен Майрон , а представил Фрэнсис Форд Коппола . [9] Фильм снимался в течение четырех ночей, а его премьера состоялась на кинофестивале в Теллуриде . [10]

В фильме Нильссона «На грани» (1985) снимались Брюс Дерн и Пэм Гриер . Роджер Эберт писал о фильме: «Я думал, что все будет очень предсказуемо, но я ошибался. « На грани», возможно, есть знакомая формула, но это злой, оригинальный и непредсказуемый фильм. И он не о победе. о причинах, которые спортсмены носят в своих сердцах после того, как ушли все силы и разум». [11]

Дальнейшая жизнь и работа

[ редактировать ]

В фильме «Жара и солнечный свет » (1988) Нильссон сыграл главную роль Мела Херли, фотографа в разгар последних дней гражданской войны в Нигерии .

В 1992 году Нильссон переехал в временный отель к югу от Маркет-стрит в Сан-Франциско, движимый поисками своего пропавшего брата. Там он написал «Надежду на четвертый туз» и вместе с Рэндом Круком и Итаном Сингом помог основать Группу действий по вырезке. Группа действий «Вырезка», являющаяся семинаром по актерскому мастерству для бездомных и жителей центральных районов города, собиралась еженедельно и заложила основу для метода кинопроизводства Нильссона Direct Action Cinema, а также для производства Мел » художественного фильма « с участием членов мастерской и местных актеров. Продюсерами фильма выступили Crook and Sing, а его снял давний соратник Нильссона, оператор-постановщик Микки Фриман. Чок исследует преступный мир любителей бильярда и следует за отступником из профессионального тура (Дон Баджема), который бросает вызов местному игроку ( Кельвин Хан Йи ).

Вскоре после этого Нильссон переехал в Golden Gate YMCA, где мастерская была переименована в Tenderloin yGroup, свободная и открытая для всех, с акцентом на выразительность, сильные эмоции и навыки импровизации. Вместе с коллегами Чикарой Мотомурой, Кевином Винтерфилдом и Мирой Ларкин Нильссон проводил еженедельные мастер-классы по актерскому мастерству и продолжал работу над своим циклом фильмов «9 ночей» . Tenderloin yGroup позже переехала в Министерство Верных дураков на Гайд-стрит, которым руководили Кармен Барсоди и Кей Йоргенсен.

Семь из 9 фильмов @ Night - «Инсульт» (2000), «Пение» (2000), «Схема C6» (2001), «Нужда» (2004), «Пан» (2006), «Использовано» (2007) и «Идем вместе» (2007), многие из которых были сняты. Микки Фримена — мировая премьера состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли . Премьера фильма «Отношение» состоялась на Международном кинофестивале в Гонконге в 2003 году, а «Шум» — на кинофестивале в Вирджинии также в 2003 году. Мировая премьера всех девяти полнометражных фильмов, показанных вместе, состоялась в Гарвардском киноархиве в 2007 году. [5] Сериал транслировался в кинотеатрах Bay Area в 2008 году и в том же году получил премию Марлона Риггса от Общества кинокритиков Сан-Франциско. Дэвид и Кэрол Ричардс были исполнительными продюсерами многих фильмов «9 @ Night» .

Мировое кино прямого действия

[ редактировать ]

Direct Action World Cinema — это коллекция Нильссона из пяти художественных фильмов, снятых в разных странах и местах. В сотрудничестве со студией Malaparte в Японии Нильссон завершил работу над первым фильмом коллекции « Зимние апельсины» , снятым у берегов Хиросимы на острове Саги. Мировая премьера «Зимних апельсинов» состоялась в Киноархиве Фукуоки в марте 2000 года, а премьера в США — на кинофестивале в Милл-Вэлли в октябре 2000 года. [12]

В сентябре 2000 года Нильссон снимал Сэмта в Иордании , работая с группой молодых людей, собранной ЗЕНИДом, иорданским институтом, стремящимся к социальному развитию. Мировая премьера «Сэмта» состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли в 2004 году. [13] В ноябре 2003 года Нильссон совместно с Resfest South Africa снял «Мертвые души Фрэнка» в Кейптауне с актерами, выбранными из городов, поселков , скваттерских лагерей и художественных сообществ.

11 сентября 2005 года в Тихоокеанском киноархиве состоялась мировая премьера фильма «Безопасность» Нильссона , снятого во время резидентуры в Калифорнийском университете в Беркли . В фильме подробно рассказывается о паранойе и неуверенности студентов колледжей после событий 11 сентября . [14] Фильм Security получил приз зрительских симпатий на Интернета кинофестивале GreenCine DIVX, первом кинофестивале, созданном для и получившем международное жюри . [15] Многие из студентов фильма, такие как Бретт Саймон , Дебби Хеймовиц и Дэвид Эррера, сделали успешную карьеру в кино.

7 апреля 2006 года «Юбилей кинематографистов Канзас-Сити» представил фильм «Открытие» , спонсируемый и спродюсированный фестивалем, в качестве фильма премьеры.

Художественные документальные фильмы

[ редактировать ]

В 1988 году Нильссон снял «Слова для умирающих» , документальный художественный фильм, продюсерами которого выступили Дэвид Донохью и ирландская компания Windmill Lane . Документальный фильм рассказывает о Джоне Кейле и Брайане Ино в Нидерландах , Москве , Уэльсе и Лондоне , когда они создают пластинку, включающую тексты на стихи Дилана Томаса и музыку, написанную Кейлом и спродюсированную Ино. Битва между Нильссоном и Ино проходит на протяжении всего фильма, поскольку позже выясняется, что Ино не знал о документальном фильме и не хотел участвовать. [16]

Художественный документальный фильм Нильссона «Что здесь произошло» (2011) посвящен жизни Льва Троцкого . Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли, а в 2012 году он был показан в кинотеатрах Тель -Авива , Иерусалима и Хайфы. В фильме рассказывается о том, как Нильссон, продюсер Ольга Зурженко и Микки Фримен ищут место исчезнувшего места рождения Троцкого на Украинские степи . Там они находят давно заброшенное место Колония Громоклей, основанное отцом Троцкого и ставшее местом забытого нацистских айнзацгрупп погрома в 1941 году . В конце концов, это приводит Нильссона в Израиль, чтобы встретиться с Михаэлем Деренковски, последним выжившим после этого злодеяния, который сейчас живет на Голанских высотах . [17]

Работа на телевидении

[ редактировать ]

Нильссон появлялся в второстепенных ролях в многочисленных телевизионных шоу, начиная с 1986 года в роли Ванго Мака в «Полиция Майами» третьем эпизоде ​​сериала «Лучшая жизнь через химию» . [18]

Позже, в 1988 году, Нильссон снял первые три эпизода «Улицы» ( MCA/Universal ), Cinema Verite в стиле полицейской драмы о полицейских в в Ньюарке смене на кладбище . С участием Стэнли Туччи , Рона Райана и Брюса МакВитти Нильссон задал тон сериалу, на который сильно повлиял его фильм «Сигнал 7» .

Нильссон также снял и адаптировал Рода Серлинга « сценарий Город превратился в пыль» (1998) в художественный фильм для USA Network . Работая с оператором Микки Фрименом, этот фильм представлял собой постапокалиптический фильм о жизни на Земле после того, как люди эмигрировали на астероиды . фильма Продюсером выступила Нелл Ньюджент, в нем участвовали Стивен Лэнг , Рон Перлман и Джуди Коллинз . В фильме использованы цветовые схемы компьютерной графики , созданные в штате Юта, на последнем сохранившемся полномасштабном сталелитейном заводе к западу от Миссисипи .

Фильмы 2007 – настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с 2007 года Нильссон сотрудничал со своей мастерской и другими организациями, чтобы цикл фильмов «9 ночей» завершить . Tenderloin yGroup стала моделью для следующего семинара Нильссона — Citizen Cinema Player's Ensemble из Беркли.

«Преск-Айл» (2007) — это повествовательный полнометражный фильм, написанный и снятый Нильссоном под редакцией Милены Грозевой Леви и снятый Микки Фриманом в горах Санта-Крус и Северном Висконсине. Исполнительным продюсером фильма выступил Джеремайя Бирнбаум, а сопродюсерами фильма выступили Школа цифрового кинопроизводства Сан-Франциско , Fog City Pictures и Citizen Cinema. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли. [19]

«Проникнутый» (2009) — повествовательный полнометражный фильм, созданный Мишель Антон Аллен, снятый Фрименом, с участием Стейси Кич , Лиз Склар и Аллена. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли. Специальные показы и театральные премьеры последовали в Сиракьюс , Канзас-Сити , Армении и Москве .

В фильме «Песок» (2010) участвуют Ирит Леви и Уильям Мартин из ансамбля Citizen Cinema Player. Он получил четыре награды за актерское мастерство и режиссуру на Международном кинофестивале в Сиракузах в 2010 году.

«Степи» (2011) с участием Ирит Леви и продюсерами Леви, Джоэлом Симоне и Нильссоном был включен в конкурс «Перспективы» Московского международного кинофестиваля , который также удостоил Нильссона ретроспективы 2011 года. [20] Фильм получил три награды за актерское мастерство и режиссуру на Международном кинофестивале в Сиракузах и премию Московской прессы на кинофестивале «Россия за рубежом».

Что здесь произошло (2011) — документальный фильм-роуд-муви и личное эссе, снятое Нильссоном и Фрименом о жизни Льва Троцкого. Писатель Арье Левин и бывший посол Израиля в Советском Союзе заявил, что «поставит это в ряды Холокоста ». Премьера документального фильма состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли и на кинофестивале в Тель-Авиве. [21]

Водоворот (2012) был спродюсирован Алленом в сотрудничестве с Citizen Cinema Player's Ensemble и Marshall Spight's Meets the Eye Productions. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли. [22] где Нильссон получил Прижизненную премию фестиваля, а также был показан на Международном кинофестивале в Сиракузах, где получил три награды за актерское мастерство и режиссуру, а Нильссон получил Премию Софии за заслуги перед жизнью.

«Прыжок к действию» (2013) — экспериментальный художественный фильм с двадцатью одной ораторской ролью, двадцатью пятью статистами и восемью локациями, включая движущийся лондонский автобус. Основная фотография фильма была снята за три с половиной часа Фрименом и оператором Винсентом Ледди. Он был снят совместно с Film Acting Bay Area Челика Каялара и ансамблем Citizen Cinema Player, а его премьера состоялась на Московском международном кинофестивале.

«Коллапс » (2013), еще один фильм Direct Action World Cinema, был спродюсирован Нильссоном и Алленом, снят и отредактирован Дениз Демирер, а в актерском составе приняли участие нынешние и бывшие солистки балета Сан-Франциско и члены ансамбля Citizen Cinema Player's Ensemble. Премьера фильма в Северной Америке состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли в октябре. [23] и его мировая премьера на кинофестивале Love Is Folly в Варне, Болгария . [ нужна ссылка ]

«Мост к границе» , также снятый с использованием метода Direct Action World Cinema Нильссона, фокусируется на внутреннем терроризме. Его продюсерами выступили Мишель Антон Аллен, Маршалл Спайт и Нильссон. Его сняли Крис Дамм и Галина Пастернак, а также операторы Густаво Очоа, Микки Фриман, Винсент Ледди и Луис де ла Пара. Монтажами фильма занимались Очоа, де ла Парра и Фэйт Васкес, а его мировая премьера состоится на кинофестивале в Милл-Вэлли осенью 2014 года.

«Разрешение на прикосновение» (2015) — это экспериментальный художественный фильм, снятый за один день, в котором Т. Мун выступает в роли артиста-перформанса, который нанимает Роба Нильссона (повторяет его роль фотографа Мела Херли в « Жаре и солнечном свете »), чтобы он сделал ее эротические фотографии для выставки в галерее. .

В 2016 году Нильссон завершил три полнометражных фильма, в том числе «Любовь дважды» , где Дениз Демирер сыграл разочарованного сценариста, которого мучают его вымышленные персонажи, которые отказываются принимать роли, которые он им назначает (также с участием Джона Кейла , Карла Ламбли и Джеффа Као), под монтажом Дэниела Кремера. «РАЗРАБОТАНО» — это художественный фильм, полностью снятый в студии зеленого экрана Marshall Spight's Meets the Eye с участием членов Citizen Cinema Players Workshop, в том числе Дениза Демирера, Рави Валлети, Мишель Антон Аллен, Лидии Беккер, Шивы Гаеми и Ховарда Тейха, а также Райана Лини в качестве оператора-постановщика. и редактор. Фильм «Следующая неделя в Болонье» был задуман, снят и снят за одну неделю студентами Международной академии кинопроизводства в Болонье, Италия, с участием Софи Ван дер Бург и Рафаэлло Россини, продюсерами Оуэном и Кристин Шапиро и редактором Дэниела Кремера.

Четвертое движение (2017), драматический художественный фильм Citizen Cinema Players, снятый Аароном Холландером и отредактированный Дипикой Меткар, действие которого происходит в ночь выборов, 8 ноября 2016 года, и касается людей, вовлеченных в сцену джазовой музыки; в нем участвуют Бретт МакКейб, Марианна Хит, Лидия Беккер, Мелани Шоу, Менбер Аклилу, Пол Николас, Пол Гринберг, Тициана Перинотти, Ховард Тейх и Одри Шива Гаэми, на музыку секстета Фреда Рэндольфа.

Дополнительные взносы

[ редактировать ]

В 2000-х Нильссон вместе со своей командой продюсеров (Дэвид и Кэрол Ричардс, Маршалл Спайт, Джон Стаут, Мишель Антон Аллен, Джоэл Симон, Кевин Майкл Винтерфилд), соавторами (оператор Микки Фриман, оператор/актер/редактор Дениз Демирер) и редакторы (Мотомура, Артур Виберт, Майкл МакБрум, Карен Кингхан, Густаво Очоа, Луис де ла Парра и Фейт Васкес) продолжили свой подход к кинематографу прямого действия, сосредоточив внимание на импровизации персонажей, обстоятельств и предыстории, с целью документирования жизни выживших на низовом уровне, живущих в тени корпоративной Америки. Новый документальный фильм в формате 4K о Нильссоне, его кинематографической практике и его коллегах в настоящее время продюсирует Майкл Эдо Кин, и его планируется завершить в начале 2015 года.

В статьях Нильссона в журнале Res и в своей книге «Дикое предположение: взгляд диссидента» он выступает за альтернативу массовому художественному кинопроизводству. Он говорит: «Голливуд-коголизм — это болезнь, и мы все подвержены ей. Его можно вылечить только искусством, которое ищет личного катарсиса и ищет «такие вещи, какими они кажутся»; массовое кино о реальных людях, участвующих в борьбе за личное, политическое и духовное выживание».

  1. ^ «Награды 1979: Золотая камера» . Каннский кинофестиваль . Проверено 12 сентября 2014 г.
  2. ^ «Жара и солнечный свет (1987)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  3. ^ «Тепло и солнечный свет» . Sundance.org . Институт Сандэнс . Проверено 12 сентября 2014 г.
  4. ^ «ПРЕМИЯ КРУГА КИНОКРИТИКОВ САН-ФРАНЦИСКО 2008» . Круг кинокритиков Сан-Франциско . Проверено 12 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карни, Рэй. «9 @ Night: Фильмы Роба Нильссона» . Гарвардский киноархив . Библиотека Гарвардского колледжа . Проверено 12 сентября 2014 г.
  6. ^ Нильссон, Роб (2007). От беженца Тристана да Кунья .
  7. ^ Нильссон, Роб (2014). Дикая догадка: взгляд диссидента .
  8. ^ Винсент, Кэнби (26 сентября 1979 г.). «Северное сияние (1978). Фильм: «Северное сияние», история ранних трудовых войн: взгляд на давние времена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2014 г.
  9. ^ «Сигнал 7 (1983)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2016. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  10. ^ «Кинопрограммы - Роб Нильссон: яростно независимый» . БАМ/ПФА . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 12 сентября 2014 г.
  11. ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма и краткое содержание фильма «На грани» (1986)» . rogerebert.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 12 сентября 2014 г.
  12. ^ «Зимние апельсины (2000) — Разные заметки» . Классические фильмы Тернера . Тернер Энтертейнмент Нетворкс, Инк . Проверено 12 сентября 2014 г.
  13. ^ Харви, Деннис (15 октября 2004 г.). «Рецензия: 'Самт' » . Варьете Медиа, ООО . Проверено 12 сентября 2014 г.
  14. ^ «Кинопрограммы — Мировая премьера: Безопасность» . БАМ/ПФА . Регенты Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  15. ^ «DivX Networks представляет онлайн-кинофестиваль Greencine» . ГринКайн . Проверено 12 сентября 2014 г.
  16. ^ «Кинопрограммы — Видео с Джоном Кейлом, Брайаном Ино» . БАМ/ПФА . Регенты Калифорнийского университета . Проверено 12 сентября 2014 г.
  17. ^ Маквей, Майкл. «Нильссон не замедляется» . Журнал Cinesource . Проверено 12 сентября 2014 г.
  18. ^ « Порок Майами: Лучше жить через химию» (телеэпизод, 1986 г.) — полный актёрский состав и съёмочная группа — IMDb» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 12 декабря 2022 г.
  19. ^ «Художественные фильмы — Преск-Айл» . Школа цифрового кинопроизводства Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  20. ^ «Роб Нильссон» . Московский международный кинофестиваль . Проверено 12 сентября 2014 г.
  21. ^ Что здесь произошло? , получено 6 августа 2019 г.
  22. ^ «ИССУУ - Расписание МВФФ35 по МВФФ» . ИССУУ. 25 июля 2013 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  23. ^ «ВЫПУСК — Расписание MVFF36 от MVFF » ПРОБЛЕМЫ. 7 сентября 2013 года . Получено 12 сентября.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80b8c79b635ad86b7de37d400d19af0__1714624500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f0/d80b8c79b635ad86b7de37d400d19af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rob Nilsson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)