Jump to content

История района Триссур

Триссур (ранее Тричур) — район штата Керала , расположенный в центральной части этого штата на юге Индии . Занимает площадь около 3032 км2. 2 (1171 кв. миль), в районе Триссур проживает более 9% населения Кералы .

Район Триссур граничит с районами Палаккад и Малаппурам на севере, с районами Эрнакулам и Идукки на юге и Коимбатур на востоке. Аравийское море лежит на западе, а Западные Гаты тянутся на восток. Это часть исторического Малабарского побережья , с которого с древних времен ведется международная торговля. Основной язык общения — малаялам .

Район Триссур был образован 1 июля 1949 года со штаб-квартирой в Триссур-Сити . Триссур известен как культурная столица Кералы и земли Пурамов . Район известен своими древними храмами , церквями и мечетями . Триссур Пурам — самый красочный храмовый фестиваль в Керале. Город Куннамкулам является особым центром христианского населения. Согласно переписи населения Индии 2011 года , индуизм является основной религией в Триссуре - 58,4%; Христиане и мусульмане составляют значительные меньшинства.

Этимология

[ редактировать ]

Слово Куннамкулам может быть образовано от слов кунну (гора) и кулам (пруды). В этой местности есть несколько небольших холмов (Адупутти, Черукунну, Кизхур, Каккад Миссион Кунну и т. д.), перемежающихся с многочисленными прудами этой местности (Эинджакулам, Айянкулам, Мадуракулам, Чаттукулам и т. д.). Одним из главных мест города является Параил Ангади (рынок среди скал). Состояние местности и геологический аспект местности послужили причиной такого названия. Город Куннамкулам имеет свою далекую древность, о чем свидетельствует история. Это была часть Маходаяпаттанама, столицы династии Чера.

История рассказывает о кресте, установленном апостолом Фомой в Чаттукулангаре (часть Артата в Куннамкуламе). Во время вторжения Типпу Султана христиане из Чаттакулангара мигрировали в город Куннамкулам. [ нужна ссылка ]

Манакулам, Чералаям и Каккаад (пригороды Куннамкулама) были резиденциями намбиди Манакулама, Айникура и Каккад Каранавапад соответственно. Все вместе они были известны как Талаппилли Раджас и принадлежали к трем ветвям одной династии.

История Куннамкулама восходит к эпохе палеолита. Пещера Каккаад и пещера Чованнур подтверждают этот факт. Говорят, что это место было частью «Маходая Паттанам» и было известно как «Куннамкулангаре». К. Ачута Менон в Руководстве штата Кочин говорит, что «это фактически главный центр православных христиан штата, и в городе и его окрестностях есть несколько их старых церквей». [ 1 ]

Более того, «большинство старейших и богатейших христианских семей проживают в Куннамкуламе». [ нужна ссылка ] Черуватхур, Пуликкоттил, Чунгат, Колланор, Панаккал, Меккаттукулам, Парамель, Тенгунгал , Чиран, Канджиратингал, Мулапат, Толат, Каккассери и Эмматти являются наиболее известными среди них. Соревнование за господство между этими богатыми семьями открыло новые горизонты в развитии книгопечатания и другой литературной деятельности. Арбитрами некоторых из этих семей были семьи Панаккала Чакку, Черу, Тенгунгала Иттопа, Вару и Кутура Парамеля. Говорят, что христианские семьи, поселившиеся ранее в Чаттукулангаре, переехали в Куннамкулам после вторжения в Типпу в 1789 году. Они были приглашены раджей Талаппилли, предоставили им жилье и места поклонения. Они жили по обе стороны улицы. Возможно, это помогло избежать угрозы со стороны Типпу в адрес раджаса Талаппилли.

Те, кто поселился по обе стороны улицы, начали торговлю и бизнес, и началась новая эра сделок. [ 1 ]

Этимология

[ редактировать ]

Была начата кибер-кампания, в результате которой часто употребляемое с ошибками имя Кундамкулам было изменено на Куннамкулам.

Очевидно, неправильное написание « Кандамкулам (кундамкулам) » использовалось для названия города на автобусах, вывесках, публикациях и т. д. Этот вопрос был поднят в социальных сетях, где люди единогласно высказались за исправление написания на «Каннамкулам куннамкулам». Эти онлайн-дебаты в дальнейшем переросли в большую дискуссию среди общественности и во всех других средствах массовой информации. В конце концов этот вопрос был поставлен перед заседанием муниципального совета, который установил правило не использовать неправильное написание കുന്ദംകുളം для കുന്നംകുളം где бы то ни было.

История Кодунгаллура

[ редактировать ]

Предполагается, что древний город Музирис (Мучирипаттинам, Маходаяпурам/Ванчи) был опустошен стихийными бедствиями - наводнением или землетрясением - в 1341 году и, следовательно, после этого потерял свое коммерческое значение. [ 2 ] Кроме того, он неоднократно подвергался военным нападениям: в 1504 году союзные войска португальцев -коти во время их движения против Каликута, в 1524 году маппиласы во время их нападения на португальцев, а в 1565 году снова португальцы.

Этимология

[ редактировать ]

название Кодунгаллур происходит от Коди-линга-ур («земля 10 миллионов Шива -лингамов Согласно распространенному мнению, ур-деревня»). Кодунгаллур, возможно, был центром сбора доходов Куда-конов ( правителей Чера ) от товаров, поступающих в близлежащий порт, отсюда и название Кудаконаллур, которое позже сократилось до Кодунгаллур.

Исторически Кодунгаллур был идентифицирован как Маходая Пурам, Махаванчимана Паттанам, Трикулашекарапурам, Джангли, Гингале, Сингилин, Шинкали, Чинкли, Джинкали, Шенкала и Чинкали , которые все произошли от названия реки Чангала (или Цепной реки, т.е. Шринкхала на санскрите ), приток Перияра . [ 3 ] Колумгурия, Котилингапурам, Кудалингапурам, Кодункалиюр, Тируваллур, Равивисвапурам и Балакритапурам - это еще несколько имен, идентифицированных как Кодунгаллур в различных связанных записях или литературных произведениях.

Период Чера

[ редактировать ]
Изображение индуистского храма в Кодунгаллуре XVIII века.

Кодунгаллур был неотъемлемой частью Маходаяпурама , столицы династии Поздней Чера. [ 4 ]

Римская империя имела постоянную торговую связь с этим регионом. Наряду с перцем, такие товары, как жемчуг, муслин, слоновая кость, бриллианты, шелк и парфюмерия, экспортировались с использованием морских перевозок Кодунгаллура. Сулейман, араб, посетивший Маходаяпурам в этот период, отметил экономическое процветание региона, а также свидетельствовал о высоких моральных ценностях его народа. Также он описывает китайских торговцев в городе; они описываются как покупатели таких товаров, как перец, корица, слоновая кость, жемчуг, хлопчатобумажные ткани и тиковое дерево, а также продают рыболовные сети, шелк и фарфоровые изделия. [ 5 ]

В 11 веке Маходаяпурам (ныне он известен как Канданад) был захвачен Раджендрой Чолой I из династии Чола . В течение следующих нескольких столетий Кодунгаллур был княжеством под названием Падиняттедату Сварупам , находившимся под контролем королевской семьи Кодунгаллур Ковилакам , союзной либо королевству Кочин, либо Каликуту. [ 4 ] Музирис Предполагается, что был разрушен в результате мощного наводнения Перияра в 14 веке , и, как следствие, торговля была перенаправлена ​​в другие древние порты Малабарского побережья, такие как Кочи. [ 6 ]

Предание об апостоле Фоме

[ редактировать ]
Реликвия святого Фомы, хранящаяся в санатории сирийской церкви в Кодунгаллуре.

Традиционное верование христиан святого Фомы в Керале состоит в том, что апостол Фома высадился в Кодунгаллуре или его окрестностях в середине I века и основал семь церквей , или Эжарапалликал : Кодунгаллур, Ниранам , Нилакал ( Чаял ), Коккамангалам , Коттаккаву , Палайур и Тирувитхамкод. Араппалли – «полуцерковь» [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Согласно одной из точек зрения, кочинская еврейская колония на Малабарском побережье (позже названная Анджуваннам недалеко от Кодунгаллура), основанная, вероятно, до VI века до нашей эры, привлекла Апостола в этот регион. [ 10 ]

Чераман Джума Масджид

[ редактировать ]

Традиция гласит, что Чераман Джума Масджид в Кодунгаллуре, построенная в 629 году нашей эры Маликом бин Динаром , является старейшей мечетью в Индии и второй старейшей мечетью в мире, где совершаются молитвы Джумуа . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Говорят, что здесь , построенном при жизни Мухаммеда , похоронены тела некоторых из его первых последователей. [ 14 ] В отличие от других мечетей региона, обращенных на запад, эта мечеть обращена на восток. Легенда гласит, что группа сахабов (сподвижников) Мухаммеда посетила Кодунгаллур. Неизвестный правитель династии Чера стал свидетелем чудесного события — внезапного раскола Луны , знаменитого чуда Мухаммеда — и в ходе расследования узнал, что это символ прихода Посланника Бога из Аравии. Вскоре после этого правитель Чера отправился в Мекку , где принял ислам и принял имя «Таджуддин». На обратном пути в Индию он умер в Салале в Омане . Говорят, что на смертном одре он разрешил некоторым из своих арабских товарищей вернуться в его королевство для распространения ислама. Соответственно, группа арабов во главе с Маликом бин Динаром и Маликом бин Хабибом прибыла в северное королевство Чера и построила Чераман Джума Масджид в Кодунгаллуре. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]

Мыс Кодунгаллур, где Перияр впадает в Аравийское море . Китайские рыболовные сети на пляже, предположительно установленные китайским исследователем 14 века Чжэн Хэ , также стали популярной туристической достопримечательностью. [ 17 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Считается, что слава Кодунгаллура как мирового торгового центра была разрушена стихийными бедствиями. [ 2 ] Согласно одной точке зрения, именно сильное наводнение на реке Перияр разрушило город в 1341 году, другие указывают на землетрясение. Наводнения разделили левый рукав реки на две части, как раз перед городом Алува . Наводнение заилило правый рукав (известный как река Чангала) и естественную гавань в устье реки, что сделало ее труднодоступной для больших судов. Несчастный случай с Кодунгаллуром помог другим крупным портам Малабарского побережья, таким как порт в Кочи, получить известность. [ 18 ]

Колониальный период

[ редактировать ]

В португальский период Кодунгаллур был государством-данником королевства Саморин , самого могущественного из независимых правителей Малабарского региона . Поскольку местоположение Кодунгаллура было зажато между королевством Заморин и королевством Кочи, это часто было предметом споров для обоих королей, а иногда вождь Кодунгаллура менял верность. [ 19 ] Португальцы высадились в Каликуте в 1498 году и вскоре достигли соглашения с Саморином об установлении торговли с его подданными, а также об открытии фабрики в Каликуте. Тем не менее, португальские войска пытались установить монополию в торговле пряностями, используя насильственные методы против арабов и других мусульманских торговцев с Ближнего Востока, которые имели давние лояльные отношения с саморинами. [ 20 ] Фактически, поощряемый иностранными мусульманами, опасавшимися потерять свою монополию на торговлю пряностями (что также приносило пользу венецианцам), Каликут был единственным независимым государством в регионе Индийского океана в то время, которое в то время могло ответить военным путем португальским нарушениям в регионе, в то время как Кочи предпочел вступить в союз с иностранными христианами, чтобы сдержать агрессию саморинцев. [ 19 ]

период Заморина

[ редактировать ]

Борьба между Саморином и португальцами, хотя и началась в 1500 году, в 1504 году переросла в форму региональной войны. [ 19 ] Португальские войска распространили свое нападение на Каликут на союзные прибрежные государства, включая Кодунгаллур. Город был почти полностью разрушен португальцами ( Суарес де Менезес ) 1 сентября 1504 года. [ 21 ]

Кодунгаллур, портовый город на северной оконечности лагуны Вембанад , был стратегическим пунктом входа для армии и флота Саморина в заводи Кералы . Поэтому в октябре 1504 года Заморин направил войска для укрепления Кодунгаллура. Воспринимая это движение как подготовку к возобновлению атаки на Кочи, португальский командующий Лопо Соареш приказал нанести упреждающий удар . Эскадра из примерно десяти боевых кораблей в сопровождении многочисленных боевых катеров Кочи направилась к Кодунгаллуру. Более тяжелые корабли, не сумев пробиться в мелководные каналы, бросили якорь в Паллипорте (Паллипурам, на внешней окраине острова Випин ), а фрегаты поменьше направились к месту назначения.

Сойдясь у Кодунгаллура, португальско-кочинский флот быстро рассеял силы Каликута на пляже с помощью пушек и выдвинул свою составную армию – около 1000 португальских солдат и 1000 воинов Наир из Кочи – которая сразилась с остальными силами противника в Кодунгаллуре. [ 22 ] Штурмовые отряды захватили и разграбили город Кодунгаллур, который был подожжен отрядами под руководством Дуарте Пачеко Перейры и Диого Фернандеша Корреа. Тем не менее, согласно некоторым данным, португальские поджигатели пощадили христианские кварталы Святого Фомы в городе. (В то время община находилась в шатком положении: хотя она и процветала за счет торговли пряностями и защищалась собственной милицией, местная политическая сфера была нестабильной, и христиане Святого Фомы оказались под давлением раджей Каликута , Кочина и других городов. Таким образом, община искала союза с португальскими пришельцами. Поскольку они были одними из основных поставщиков перца в регионе, португальцы также нашли взаимные отношения. [ 23 ] ) Это могло помочь древней христианской общине Кодунгаллура от вымирания во время штурма города в 1504 году.

Каликутский флот

[ редактировать ]

Флот Каликута, около пяти кораблей и 80 парау , который был отправлен для спасения города, был перехвачен стоявшими на холостом ходу португальскими кораблями возле Паллипорта и разбит в морском бою. [ 24 ] Тем временем раджа королевства Танур (Веттатнад), чье королевство лежало на севере, на дороге между Каликутом и Кодунгаллуром, имевший испорченные отношения с саморинами, предложил отдать себя под португальский сюзеренитет. Записано, что армия Каликута, которую лично возглавлял Саморин, потерпела поражение на пути к Кодунгаллуру от многочисленной португальской армии при поддержке правителя Танура.

Набег на Кранганор и бегство раджи Танура стали серьезным поражением для заморинов Каликута, отодвинув линию фронта на север и фактически сделав лагуну Вембанад вне досягаемости заморинов. Битва подготовила почву для расширения своей колониальной власти португальцами на значительную часть Малабарского побережья. К 1510 году их изменчивая власть на Малабарском побережье превратилась в ощутимую территориальную единицу. [ 19 ]

В 1662 году голландцы вступили в соревнование, разграбили португальцев в двухнедельной войне с помощью Саморина и оккупировали Кодунгаллур. [ 25 ] Голландцы взяли под свой контроль форт Кодунгаллур в 1663 году, и в конечном итоге он защитил южную Кералу, особенно Траванкор , от майсорского вторжения в 1776 году. В 1786 году майсорские войска снова двинулись в северную Кералу, но не смогли продвинуться вперед над Кодунгаллуром. 31 июля 1789 года голландцы передали свои предприятия в Кодунгаллуре и Ажикоде Королевству Траванкор за 300 000 суратских серебряных рупий. [ 26 ]

Археология

[ редактировать ]

До 1980-х годов считалось, что Кодунгаллур и Музирис с исторической точки зрения являются синонимами. В 1983 году большой клад римских монет был раскопан в небольшом городке Паттанам , примерно в шести милях от Кодунгаллура. Сейчас это место является одним из самых значимых археологических памятников Южной Азии . Раскопки, проводившиеся в Паттанаме с 2007 по 2011 год, обнаружили множество археологически важных материалов: к настоящему времени обнаружено более 20 000 предметов, включая терракотовые предметы, бусы, части амфор, пушечные ядра и четыре скелета. [ 27 ] Это побудило многих историков выдвинуть гипотезу о том, что Паттанам является местом расположения Музириса . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Форт Кодунгаллур

[ редактировать ]
Реликвии форта Кранганор, построенного португальцами на берегу реки Коттапурам.

Форт Кранганоре , также известный как Форт Коттапурам/Коттапурам , был построен португальцами в 1523 году, а позже, в 1565 году, он был расширен. Португальцы назвали форт Форталеза Сан-Томе. Голландцы . овладели фортом в 1663 году. Остатки форта показывают, что толщина первоначальной стены форта составляла 18 футов Руины также известны как форт Типу. [ 32 ]

Проект наследия Музириса

[ редактировать ]

Проект под названием « Проект наследия Музириса » был запущен Департаментом по делам культуры Кералы в 2006 году с целью научного восстановления и сохранения исторического наследия региона, простирающегося от Северного Паравура до Кодунгаллура. Проект предусматривает сочетание инициатив по управлению наследием в его восстановлении, сохранении и доступе для общественности. Совет по историческим исследованиям Кералы (KCHR), являющийся центральным агентством проекта «Наследие Музирис», обеспечивает академическое руководство и проводит археологические и исторические исследования в регионе. [ 33 ] Первый этап проекта «Наследие Музириса» открыл нации Его Превосходительство президент Индии Шри. Пранаб Мухарджи, 27 февраля 2016 года в Кодунгаллоре.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Проблемы и перспективы бумажной промышленности в Куннамкуламе» . Раджив Г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ашис Нанди (1 января 2002 г.). Искажения времени: молчаливое и уклончивое прошлое в индийской политике и религии . Херст. стр. 172–. ISBN  978-1-85065-479-7 . Проверено 28 августа 2012 г.
  3. ^ О большом количестве таких названий Кодунгаллира на протяжении веков, расположенных более или менее хронологически, ср. К. П. Падбханабха Менон, История Кералы, том. Я, цитируется Джорджем Менахери в Kodungallur , 1987, перепечатано в 2000 году.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шридхара Менон (1 января 2007 г.). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. п. 126. ИСБН  978-81-264-1578-6 . Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ Шридхара Менон (1 января 2007 г.). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. п. 127. ИСБН  978-81-264-1578-6 . Проверено 22 августа 2012 г.
  6. ^ «История Кочи» . Центр исследований наследия, Индия. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  7. ^ Джеймс Арампуликкал (1994). Пастырское окормление сиро-малабарских католиков-мигрантов . Восточный институт религиоведения, Публикации Индии. п. 40.
  8. ^ Периодическое издание Orientalia christiana: Комментарии к восточному вопросу...: Тома 17–18 . Папский институт востоковедения. 1951. с. 233.
  9. ^ Адриан Гастингс (15 августа 2000 г.). Всемирная история христианства . Вм. Б. Эрдманс. п. 149. ИСБН  978-0-8028-4875-8 .
  10. ^ Авраам Мэттам (март)) (2001). Забытый Восток: миссия, литургия и духовность восточных церквей: исследование с особым упором на христианскую церковь Св. Фомы . Публикации Ефрема. п. 148. ИСБН  978-81-88065-00-4 .
  11. ^ Дэн Лэндис; Розита Д. Альберт (14 февраля 2012 г.). Справочник по этническим конфликтам: международные перспективы . Спрингер. п. 141. ИСБН  978-1-4614-0447-7 . Проверено 22 августа 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Вторая старейшая мечеть в мире находится в Индии» . Трибуна Бахрейна. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  13. ^ «Чераман Джума Масджид: светское наследие» . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  14. ^ «Мечеть индуистского короля» . Индияпутешествия . Проверено 9 августа 2006 г.
  15. ^ «Индуистский покровитель объекта мусульманского наследия» . iosworld.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  16. ^ «Калам посетит старейшую мечеть на субконтиненте» . Индус . Ченнаи, Индия. 23 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г. Проверено 9 августа 2006 г.
  17. ^ Анджана Сингх (30 апреля 2010 г.). Форт Кочин в Керале, 1750-1830 гг.: Социальное положение голландской общины в индийской среде . БРИЛЛ. п. 233. ИСБН  978-90-04-16816-9 . Проверено 29 августа 2012 г.
  18. ^ Шридхара Менон (1 января 2007 г.). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. п. 18. ISBN  978-81-264-1578-6 . Проверено 22 августа 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Пиус Малекандатил (2010). Морская Индия: торговля, религия и политика в Индийском океане . Книги Примуса. стр. 90–. ISBN  978-93-80607-01-6 . Проверено 23 августа 2012 г.
  20. ^ Санджай Субрахманьям (29 октября 1998 г.). Карьера и легенда Васко да Гамы Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 293–294. ISBN  978-0-521-64629-1 . Проверено 26 июля 2012 года .
  21. ^ Йосеф Каплан (2008). Голландское пересечение: евреи и Нидерланды в современной истории . БРИЛЛ. п. 65. ИСБН  978-90-04-14996-0 . Проверено 23 августа 2012 г.
  22. Кастанхеда, стр.272.
  23. ^ Фрикенберг, Эрик (2008). Христианство в Индии: от истоков до наших дней , 122–124. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-826377-5 .
  24. ^ Мэтью (1997: стр.14)
  25. ^ К.К. Кусуман (1987). История торговли и коммерции в Траванкоре, 1600–1805 гг . Публикации Миттала. ISBN  978-81-7099-026-0 . Проверено 28 августа 2012 г.
  26. ^ Анджана Сингх (30 апреля 2010 г.). Форт Кочин в Керале, 1750-1830 гг.: Социальное положение голландской общины в индийской среде . БРИЛЛ. стр. 86, 149, 158. ISBN.  978-90-04-16816-9 . Проверено 28 августа 2012 г.
  27. ^ «Самая большая книга по археологическим находкам» . Таймс оф Индия . 21 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г.
  28. ^ «Поиски древнего города Индии» . Новости Би-би-си . 11 июня 2006 г. Проверено 19 мая 2010 г.
  29. ^ «Индус: Археологи натыкаются на Музириса» . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 30 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ «Охота на Музириса» . Индус . Ченнаи, Индия. 28 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2004 г.
  31. ^ «Раскопки подчеркивают морское наследие Малабара» . Индус . Ченнаи, Индия. 1 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
  32. ^ «Форт Коттаппурам» . www.muzirisheritage.org . Департамент туризма Кералы . Проверено 24 августа 2012 г.
  33. ^ «Совет Кералы по историческим исследованиям» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90c42253b1251c12f3d173e02302cac__1725784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ac/d90c42253b1251c12f3d173e02302cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Thrissur district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)