Jump to content

Ēḻarappaḷḷikaḷ

(Перенаправлено из «Семи церквей Святого Фомы» )

Ēḻarappaḷḷikaḷ расположен в Керале.
Малианкара
Малианкара
прочь
прочь
Коккамангалам
Коккамангалам
Коттаккаву
Коттаккаву
Ниранам
Ниранам
Коллам
Коллам
Нилакал
Нилакал
Расположение церквей

Ēḻarappaḷḷikaḷ или Эжараппалликал ( произносится [eːɻɐɾəpːɐɭːikɐɭ] , малаяламское письмо : ഏഴരപ്പള്ളികൾ, английский : семь с половиной церквей), — это семь основных церквей или христианских общин христиан Святого Фомы на Малабарском побережье Индии, которые, как полагают, были основаны Апостолом Фомой в первый век. [ 1 ] Согласно индийским христианским традициям, апостол Фома прибыл в Музирис ( Кодунгаллур ) в 52 году нашей эры, основал Эжараппалликал (Семь королевских церквей или Семь с половиной церквей) и проповедовал Евангелие в современных Керале и Тамилнаде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Многие из этих церквей были построены недалеко от еврейских и брахманских поселений. Это были Малианкара ( Кодунгаллур ), Коллам , Палайур , Коттаккаял ( Северный Паравур или Коттаккаву), Коккамангалам , Ниранам и Нилакал (Чаял). [ 5 ] [ 6 ] Церковь Тирувитхамкоде в Каньякумари была построена на земле, подаренной араханом (королем), и поэтому ее часто называют Араппалли (полуцерковь). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Точно так же церкви в Малаяттуре и Арувитуре также называются Араппалликал. [ 7 ]

Церковь Малабара была обнаружена португальцами в 1501 году, и они записывают, что по прибытии в этот регион в 52 году нашей эры Святой Фома обратил короля Мелиапора Чожу Перумала, вытащив на берег большое бревно, которое слоны не могли переместить. Мощи святого Фомы были возвращены в Эдессу в Сирии в III веке. В IV веке церковь Святого Фомы находилась в упадке, поэтому большая группа христиан из Эдессы эмигрировала в Малабар. Их возглавляли Мар Йозеф, митрополит Эдесский, и Кнай Тома, купец, который ранее посещал Малабар и обнаружил, что христианская община там нуждается в поддержке. [ 11 ] [ 12 ]

Эжараппалликал

[ редактировать ]

Семь церквей расположены в Кодунгаллуре, Колламе, Палайуре, Коттаккаву (Паравур), Коккамангаламе (Южный Паллиппурам), Ниранаме и Нилакале (Чаял). [ 6 ]

Кодунгаллур

[ редактировать ]

Церковь Кодунгаллур считается старейшей церковью, построенной святым Фомой на Малабарском побережье. [ 6 ] Кодунгаллур известен под разными именами, такими как Музирис , Мучири, Муйириккоде, Шенгала, Шинджли, Макоттай, Махадеварпаттанам и Кранганор. Церковь в Кодунгаллуре приобрела известность после падения христианской общины на Коромандельском побережье , особенно в Майлапуре . [ 13 ] Франсиско Роз , первый латинский архиепископ христиан Святого Фомы , описывает Кранганор как самую древнюю епископскую кафедру в Индии. [ 6 ]

Нынешняя папская святыня Мартомы (Церковь Кодунгалоор Мар Тома) расположена на берегу реки Перияр, примерно в 6 км от Кодунгаллура, в деревне Ажикоде в Керале. [ 14 ]

Св. Церковь Томаса, Палайур

Церковь Св. Фомы в Палаюре расположена в Палаюре (также пишется Палайур), в районе Триссур в Керале, на западном побережье Индии. Согласно традиции, он был основан в 52 году нашей эры святым Фомой. Это первая церковь в Индии, и она называется Апостольской церковью, приписываемой апостольству Святого Фомы, который проповедовал, а также начал обращение людей в христианство здесь. [ 6 ]

Пьер дю Жаррик приводит часть письма Джеймса Фенисио , миссионера- иезуита на территории Заморина . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Поскольку церковь Палура, посвященная святому Кириаку [Quriaqus], которая была старейшей (primus) среди всех церквей Малабара , известной своими милостями и милостями и по этой причине очень посещаемой, я посвятил себя особенно ей. Каменная церковь, которую я начал два года назад (заключавшая, по-видимому, первоначальную постройку) поднялась на высоту окон. На этом этапе никто не осмелился бы снести старое деревянное здание, опасаясь внезапной смерти: оно стояло в окружении стен нового сооружения, но после того, как я помолился и устранил их робость, старое строение было снесено. вниз, и новое здание выделялось таких прекрасных размеров, что индусы , магометане и евреи стекались посмотреть на него.

- Джаррик 1615 , с. 50–51

Коттаккаву

[ редактировать ]
Церковь Коттаккаву, Северный Паравур

Церковь Коттаккаву была основана Святым Фомой в Северном Паравуре в районе Эрнакулам. Считается, что это одна из старейших церквей Кералы. Церковь Коттаккаву была перестроена в 9 веке. В третий раз он был отремонтирован в 1308 году. В 1575 году папа Григорий XIII возвел алтарь этой церкви в статус привилегированного алтаря. [ 6 ] Первоначально церковь была посвящена Святым Сабору и Апроту . Синод Диампера удалил их имена и посвятил церковь Гервасию и Протасису .

Рукописная книга Ватиканского сирийского языка N. IV., датированная 1556 годом нашей эры, содержит следующий колофон в листе 278:

«С помощью Господа нашего мы закончили эту книгу Пророков; она была написана в понедельник, 18 февраля, в 1556 году от рождения Господа нашего. Я, священник Иаков, ученик Мара Иакова, и из деревни Пураур написали эту книгу в святой церкви Мар Шапур и Мар Иапот [Пируз]. Да славится святое имя Божие во веки веков!»

- MS Ватиканский сирийский Н. iv. [ 18 ]

Коккамангалам

[ редактировать ]
Церковь Коккамангалам

Церковь Коккамангалам (или церковь Гоккамангалам) расположена в Гоккамангаламе недалеко от Черталы в районе Алаппужа. Святой Фома отплыл в Гоккамангалам, где проповедовал Евангелие около года. Согласно повествованию в «Рампан Патту», древней форме христианской народной песни, распространенной в Керале, 1600 человек обратились в христианство через него. Он сформировал христианскую общину в Коккамангаламе и установил крест для верующих. [ 7 ]

Нилаккал

[ редактировать ]
Св. Церковь Фомы, Нилаккал

Нилаккал - это деревня, расположенная примерно в 52 км (32 милях) к востоку от Ранни и недалеко от Сабарималы в районе Патанамтитта. Эта церковная территория была открыта во времена Маланкарского митрополита Пуликоттила Тирумени (тогдашнего главы Православной Церкви). Для гармонии экуменизма среди христиан святого Фомы тогдашнее руководство Православной церкви проложило путь к посвящению церкви всем конфессиям. Это был горный торговый путь между Кералой и Тамил Наду . Святой Фома в сопровождении Хаббана пришел сюда и крестил 1100 человек. [ 7 ]

Ниранам Палли

Ниранам Палли — одна из старейших церквей Кералы. Считается, что церковь была основана Св. Фомой в 54 году нашей эры в Ниранаме недалеко от Тируваллы в районе Патанамтитта. С тех пор церковь несколько раз реконструировали. Камни в церкви показывают реконструкцию 1259 года. По пути из Коллама он прибыл в Ниранам ( Трикпапалесварам ) морем. Он обратил две семьи индуистских брахманов по имени Паттамуккиль и Тайил и две семьи Наир по имени Манки и Мадатилан в христианство . Он также дал священнические полномочия членам семьи Паттамуккиль .

Считается, что это одна из старейших церквей в Керале и, следовательно, в Индии, а также одна из старейших в мире. Архитектура демонстрирует поразительное сходство с древней храмовой архитектурой. [ 19 ] [ 6 ]

Коллам (Квилон)

[ редактировать ]
Церковь Порт-Коллама
Святой алтарь церкви Порт-Коллам

Церковь Богоматери Очищения, также известная как Церковь Порт-Коллама, — это историческая римско-католическая церковь недалеко от порта Коллам в районе Коллам в Керале. Согласно церковной традиции, церковь была основана Апостолом Фомой в 52 году нашей эры вместе с шестью другими церквями в Керале, и эти церкви вместе называются Ēḻarappaḷḷikaḷ. Церковь следует латинскому обряду и находится в римско-католической епархии Килон.

Традиция гласит, что в 52 году нашей эры апостол Фома отправился на побережье Кералы. Для людей, которые были крещены Святым Фомой для поклонения, между 52 и 78 годами нашей эры в Колламе была построена церковь. Однако сильная морская эрозия разрушила эту церковь. Верующие построили вторую церковь для богослужений с одобрения короля Коллама, но она также была разрушена морской эрозией. Руины второй церкви до сих пор видны в море во время отлива. Название «Палликаллу», данное ему местными рыбаками, дословно переводится как «камень великой церкви». В феврале 2021 года группа местных дайверов извлекла камень из руин затопленной церкви, а затем установила его в церкви как символ непоколебимой веры общины.

Араппалликал

[ редактировать ]

Церкви в Тирувитамкоде, Малаяттуре, Милакомбу и Арувитуре называются Араппалликал, что можно перевести как «Полуцеркви» или «Королевские церкви». [ 7 ]

Тирувитамкоде

[ редактировать ]

Православная церковь Святой Марии Тирувитамкод (Арапалли) или Томайар Ковил расположена в Тирувитамкоде, штат Тамил Наду, Индия, в 30 км к югу от границы штата Керала. Христианские общины Кералы полагают, что историческая церковь Тирувитамкод Араппалли, также называемая церковью Амалагири по имени короля Чера Утияна Чералатана, была построена Св. Фомой, известным как Апостол Индии, в 52 году нашей эры.

Тирувитамкод Томайар Ковил (Араппалли)

Малаяттур

[ редактировать ]
Церковь Малаяттур

Считается, что Св. Фома вернулся на побережье Маланкары через Малаятур, где он основал «полуцерковь» (небольшую христианскую общину, зависящую от церкви Малиамкара). Устная традиция гласит, что, путешествуя по Малаяттору, столкнувшись с враждебно настроенными туземцами, он сбежал на вершину холма, где, по его словам, оставался в молитве и оставил свой след на одном из камней. По поверьям, во время молитвы он коснулся камня, на который полилась кровь.

Милакомбу

[ редактировать ]
Церковь Св. Фомы Форана в Милакомбу

Церковь Милакомбу, расположенная в Кумарамангалам Грама Панчаят в районе Идукки в Керале, Индия, как полагают, была основана Св. Фомой во время его второго визита в Кералу после проповеди Евангелия в Милапуре. Затем он вернулся в Майлапор, где принял мученическую смерть. По преданию, во время своего путешествия святой Фома попросил у местного короля место для молитвы и проповеди Евангелия в восточных регионах. Однако король отказался от этого требования. В это время в Милакомбу проживал Недумакил Паникаляр, один из королевских генералов. Узнав от местных жителей, что Паникаляр может ему помочь, Св. Фома посетил Милакомбу и встретил Паникаляра. Во время визита святого Фомы дочь Паникаляра серьезно заболела, и, несмотря на различные методы лечения, ее состояние не улучшилось. Святой Фома помолился за девочку, возложив руки ей на голову, и она чудесным образом выздоровела. В благодарность за исцеление дочери Паникаляр принял просьбу святого Фомы и подарил ему место для молитвы. Позже ученики Апостола построили на этом месте церковь, чтобы служить растущей общине верующих, обращенных святым Фомой. [ 20 ] [ 7 ] Церковь Милакомбу известна как «Материнская церковь Востока», поскольку из этой церкви были сформированы многие древние церкви, такие как Кадаматтом , Накапужа, Аракужа , Недиасала, Мутхалакодам, Котамангалам и т. д.

Арувитура

[ редактировать ]
Церковь Святого Георгия, Арувитура

Считается, что святой Фома посетил Ирапели, обратил в христианство известные семьи и возложил крест на берегу реки Минахил. Местные традиции также поддерживают это убеждение. Это первая церковь Палайской епархии, построенная в I веке. Святой Фома основал здесь семь с половиной церквей. «Полуцерковь» относится к кресту, заложенному в Ираполи Св. Фомой, что делает церковь Ирапели полуцерковью. [ 7 ] Сообщается, что церковь перестраивалась один или два раза до 16 века. Древние церкви строились и поддерживались известными семьями этого района до 16 века. В начале 16 века известная семья под руководством Калларакала Катанара построила новую церковь. Впервые церковь была посвящена Успению Пресвятой Богородицы. В 14 веке, когда была разрушена церковь Нилакал или церковь Чаял, основанная Св. Фомой, несколько семей мигрировали в Ирапели, привезя с собой статую Святого Георгия. Постепенно сама церковь была вновь посвящена Святому Георгию.

  1. ^ Хилл, Джон (1963). «1-Южная Индия». Новый проект Роклиффа — Иллюстрированная география — Индийский субконтинент . Лондон: Барри и Роклайф. п. 28.
  2. ^ Стивен Эндрю Миссик. «Мар Тома: Апостольский фонд Ассирийской церкви и христиан Святого Фомы в Индии» (PDF) . Журнал ассирийских академических исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  3. ^ Происхождение христианства в Индии - историографическая критика доктора. Бенедикт Вадаккекара. (2007). ISBN   81-7495-258-6 .
  4. ^ Фальбуш, Эрвин (14 февраля 2008 г.). Энциклопедия христианства . Вм. Издательство Б. Эрдманс. ISBN  9780802824172 .
  5. ^ Уильям, Логан (1887). «Народ: Религия: Христианство» . Малабарское руководство . Я : 199. ISBN.  9781976845260 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белый дом (1873 г.) .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Департамент туризма .
  8. ^ «Первая церковь в Тамил Наду | Ара Палли, Тирувитанкод» . Онлайн Каньякумари . 7 августа 2015 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  9. ^ «О церкви Сыро Малабар» . Католическая миссия Святого Иосифа Сиро Малабара в долине Гудзона, Нью-Йорк .
  10. ^ «Апостол Фома и его семь с половиной церквей» .
  11. ^ История церкви Малабара, 1694 год, Михаил Геддес .
  12. ^ https://malankararesearch.org/services/
  13. ^ Перцель, Иштван (2018). Дэниел Кинг (ред.). Сирийское христианство в Индии . Сирийский мир. Рутледж. п. 657. ИСБН  9781317482116 .
  14. ^ «Церковь Мартомы в Ажикоде, Папская святыня Мартомы | Религиозные объекты в зоне наследия Музирис, Эрнакулам» . www.muzirisheritage.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  15. ^ Жаррик, Пьер дю (1615). Сокровищница индийских вещей . Правительство Питера Хеннинга. п. 50-51. ISBN  9781166491291 .
  16. ^ Медликотт, Адольф Э. (1905). Индия и апостол Фома: исследование с критическим анализом Acta Thomae . п. 30 Примечание. ISBN  9781463208530 .
  17. ^ Менахери, Джордж . «Индийское христианство» .
  18. ^ Мингана, Альфонс (1926). «Раннее распространение христианства в Индии» (PDF) . Бюллетень библиотеки Джона Райлендса . 10 (2): 502. дои : 10.7227/BJRL.10.2.7 .
  19. ^ «История Ниранама Валиапалли» . niranamchurch.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  20. ^ Томас, Бернар (1916). Мар Тома Кристьяникал [ Св. Томас Кристианс ] (на малаялам) (1-е изд.). Палай: Мар Тома Слиха Пресс. стр. 296–297.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • AC Перумалил, Апостолы в Индии , Патна (Индия), XTTI,
  • Джордж Менахери, редактор, «Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии», особенно. Том 2, 1973.
  • Джордж Менахери, редактор, «Назрани», Классика истории индийской церкви, Том. 1, 1998 г., особенно. книги, полностью воспроизведенные в нем Маккензи, Медликоттом, Фаркуаром и многими другими.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39ba54d723ebef1f10a114bff3c89ff__1720099020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ff/e39ba54d723ebef1f10a114bff3c89ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ēḻarappaḷḷikaḷ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)