Jump to content

Человек ничего не значащий (мюзикл)

Человек, не имеющий значения
Запись актерского состава вне Бродвея, 2002 г.
Музыка Стивен Флаэрти
Тексты песен Линн Аренс
Книга Терренс МакНелли
Основа 1994 фильм Неважный человек
Производство 2002 Линкольн-центр
2008 Торонто
2009 Офф-Вест-Энд
2010 Вест-Энд
2013 Солсбери
2022 Вне Бродвея
Награды Внешние критики за лучший внебродвейский мюзикл

«Человек неважный» — мюзикл на музыку Стивена Флаэрти , слова Линн Аренс и книгу Терренса МакНелли , основанный на Альберта Финни фильме 1994 года «Человек неважный» . В нем рассказывается история любительской театральной группы в Дублине и ее лидера, который полон решимости поставить версию «Саломеи» в своей церкви, несмотря на возражения церковных властей.

История производства

[ редактировать ]

Мюзикл шел с 12 сентября 2002 г. по 29 декабря 2002 г. в Театре Митци Э. Ньюхаус в Линкольн-центре в Нью-Йорке в рамках сезона 2002–03 Театра Линкольн-центра. Режиссером постановки выступил Джо Мантелло , а хореографией - Джонатан Баттерелл . В 2003 году он получил премию Outer Critics Circle за лучший внебродвейский мюзикл. В первоначальный состав входили Роджер Рис в роли Алфи Бирна, Джарлат Конрой в роли отца Кенни, Джессика Моласки в роли миссис Патрик, Шон МакКорт в роли Салли О'Хары, Лютер Крик в роли Питера/Бретонского Берета, Фэйт Принс в роли Лили Бирн, Салли Мерфи в роли Адель. Ронн Кэрролл в роли Болди, Чарльз Китинг в роли Карни/Оскара Уайльда и Стивен Паскуале в роли Робби Фэя. Актерский альбом был записан в 2002 году и выпущен в апреле 2003 года.

Мюзикл был спродюсирован компанией Acting Up Stage Theater Company в Театре на Беркли-Стрит в Торонто, Онтарио , Канада , и проходил с 7 по 22 марта 2008 года. Алфи сыграл Дуглас Э. Хьюз, а постановкой руководила Лезли Уэйд. [ 1 ]

Риган и Де Винтер продюсировали мюзикл в Театре Юнион в Саутварке, где он шел с 11 ноября 2009 года по 5 декабря 2009 года. В нем снимались Пол Кларксон в роли Алфи и Пол Монаган в роли Карни / Оскара Уайльда. Спектакль получил единогласно положительные отзывы. Спектакль перенесен в Художественный театр в Вест-Энде на ограниченный сезон, который откроется 10 февраля 2010 года после единственного предварительного просмотра 9 февраля 2010 года и продлится до 27 февраля 2010 года. [ 2 ]

В апреле 2013 года постановка спектакля проходила в Театре Солсбери в течение трех месяцев с участием Марка Медоуза, Фра Фи и Лоры Питт-Пулфорд .

Компания Classic Stage Company произвела первое возрождение мюзикла в Нью-Йорке в октябре 2022 года под руководством Джона Дойла в его последнем спектакле в качестве художественного руководителя CSC и с Джимом Парсонсом в главной роли в роли Алфи Бирна. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Акт 1

В 1964 году в Дублине , Ирландия, Алфи Бирн является директором любительской театральной труппы, закрытой Обществом Святого Сердца. Группа The St. Imelda's Players базируется в церкви. Алфи, кондуктор автобуса, хочет поставить в своей церкви постановку « » Оскара Уайльда , Саломеи несмотря на возражения церковных властей.

Когда он размышляет о событиях, актеры труппы, по сути, становятся греческим хором и проводят его через типичный день «Человека неважного» в форме пьесы, в которой он является не режиссером, а актером. звезда. По мере развития «спектакля» в жизни Алфи появляются люди: его сестра Лили, красивый водитель автобуса Робби Фэй и новичок Адель Райс. Алфи «выступает», говоря слова Уайльда Адель, производя впечатление на пассажиров автобуса (которые являются членами актерской группы). Готовя ужин для себя и Лили, Алфи говорит ей, что встретил женщину. Лили отложила брак со своим парнем мистером Карни, чтобы позаботиться об Алфи, пока он не женится, и рада за него («Бремя жизни»). Алфи объясняет, что его не интересует брак с Адель – он хочет, чтобы она снялась в «Саломее». Разочарованная, Лили критикует Алфи за то, что он зря тратит время на любительский театр. На следующий день Алфи идет к мистеру Карни и другим членам труппы, чтобы предложить им роли в «Саломее». Все очень рады началу нового шоу, и каждый участник показывает свое актерское резюме и поет о своем волнении («Going Up!»). На следующий день Алфи задерживает отправление автобуса, чтобы позволить Адель успеть на автобус, на который она опоздала из-за встречи с врачом. Он пытается убедить ее быть принцессой Саломеей, главным персонажем «Саломеи», читая ей несколько стихов пьесы. Адель считает, что Алфи смеется над ней, как и многие в ее старом городе, и выбегает из автобуса. В замешательстве Алфи следует за ней из автобуса. Несмотря на опасения, что она, обычная простая девочка из Роскоммона, никогда не сможет изобразить принцессу, Адель тронута его словами и соглашается сниматься в спектакле («Принцесса»).

После первого чтения Алфи пытается уговорить Робби стать главным романтическим персонажем Иоанна Крестителя в «Саломее». Робби отвергает попытки Алфи вовлечь его и, наоборот, предлагает ему сделать шаг в его собственный мир, убеждая Алфи исследовать улицы Дублина и пойти в паб со своими приятелями («Улицы Дублина»). В пабе Алфи соблюдает несколько традиций для новичков, включая заказ пинты пива и пение песни перед друзьями Робби («Любовь никогда не теряется»). Друзья Робби не впечатлены, из-за чего Алфи уходит туда, где ему предлагает Бретон Берет. Алфи взволнован Бретоном и возвращается домой, обеспокоенный своей истинной личностью. Тем временем мистер Карни находится с Лили в доме у нее и Алфи, осуждая «Саломею» как ужасную порнографию. Вскоре после этого мистер Карни и Лили выпивают наедине, обсуждая «странную» привычку Алфи читать книги и готовить иностранные блюда; Мистер Карни все время пытается добиться расположения Лили, но Лили отказывается выходить замуж «до свадьбы [Алфи]» («Книги»). Алфи прерывает их, возвращаясь домой, и врывается в свою комнату. Глядя на себя в зеркало, он видит во сне Оскара Уайльда и признается, что любит Робби («Человек в зеркале»). После репетиции «Саломеи» Лили приглашает Адель на воскресный ужин, говоря, что Алфи не решается говорить за себя («Бремя жизни» - Реприза). Когда Алфи идет домой, Адель рассказывает ему, что в ее родном городе у нее есть парень Джон, и начинает плакать, когда не может объяснить, почему его здесь нет с ней. Разбираясь в секретах, Алфи сообщает ей, что все в порядке («Люби того, кого любишь»).

Алфи снова сталкивается с Бретоном Беретом после того, как тот провожает Адель домой, и он снова делает предложение Алфи, прежде чем продолжить свой путь. Алфи оказался в ловушке между собственным стыдом и желанием, но Оскар Уайльд снова советует ему, что способ избавиться от искушения — это поддаться.

Акт 2

Пока миссис Патрик поет гимн («Отче наш»), Алфи исповедуется отцу Кенни и рассказывает о своих мелких грехах. Алфи слышит Робби бестелесным голосом, но не может признаться в своих чувствах («Исповедь»). После церкви Алфи оставляет Лили и мистера Карни отдать дань уважения могиле их отца; там он встречает Болди, который приносит букет белых лилий, чтобы положить его на могилу своей жены Мэри, вспоминая «объятия, которые дала Мэри», прежде чем убедить Алфи найти собственную жену. За полторы недели до премьеры труппа репетирует и обдумывает интересные идеи по решению проблем реквизита, костюмов, освещения, продвижения и хореографии («Искусство»). Пробираясь сквозь строки финальной сцены, где принцесса Саломея признается в любви отрубленной голове Иоанна Крестителя, Адель внезапно плачет и говорит Алфи, что она беременна, затем уходит после того, как Алфи неловко подтверждает, что она не замужем. Алфи вызывают на экстренное собрание Общества, организованное мистером Карни, где пьеса «Саломея» считается кощунственной («Человек, не имеющий значения (Реприза) / Смутные времена»); Монсеньор отменяет его и приказывает закрыть «Игроков Святой Имельды».

Алфи, чувствуя грусть, идет на автобусную остановку, где ловит Робби, занимающегося внебрачными связями с миссис Патрик. Потрясенный, Алфи подвергает сомнению признание Робби в любви к миссис Патрик, поскольку она замужем и имеет троих детей. Робби в ярости из-за суждений Алфи и ругает Альфи за то, что тот осудил его, когда Алфи прожил жизнь без любви, прежде чем оставить Алфи одного («Люби того, кого любишь (Реприза Робби)»). Идя домой в свою комнату, Алфи посещает множество видений горожан, Робби и Оскара Уайльда, которые рассказывают ему, как одеваться и как выражать свое скрытое «я» («Человек в зеркале»). Убежденный, что «единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему», и вновь одетый в одежду, подчеркивающую его сексуальность, Алфи идет в паб и делает предложение Бретону Берету. Бретон берет Алфи за руку, ласкает его, но в следующий момент внезапно бьет Алфи. Бретон призывает других тоже победить его. Когда они избивают его, Алфи кричит от боли из-за Робби, а Бретон рассказывает, что они регулярно используют этот метод для охоты на «пуфтеров». Он и другие перестают его избивать и убегают только тогда, когда для расследования подходит полицейский. Лили и Карни находят Алфи вместе с полицейским и забирают Алфи домой, но не раньше, чем полицейский сообщает, что Алфи не будет выдвигать обвинения в нападении, потому что это покажет, что Алфи гей.

На следующее утро Лили и Алфи завтракают, когда они вступают в ссору после того, как Лили отказывается есть то, что может быть «испорченной» едой, при этом Алфи ядовито объясняет, что у него никогда не было возможности быть испорченным гомосексуальными отношениями. Лили отвечает одновременно яростью и отчаянием, оплакивая потраченные впустую годы заботы о своем брате и спрашивая, почему он никогда не говорил ей правду. Он уходит посреди ее спора, оставляя ее одну, когда она заканчивает словами: «Ты, должно быть, знала, что я все равно буду любить тебя» («Скажи мне, почему»). Распространяются новости о том, что Алфи гей, и он обнаруживает, что многие люди теперь относятся к нему с презрением и отвращением, включая его жестокого начальника и нового водителя автобуса, который, как они утверждают, должен был занять место Робби, который «убежал так далеко, как только мог, когда услышал новости». Адель приходит навестить Алфи в последний раз перед тем, как поехать в Англию, чтобы родить ребенка, проявляя истинное сочувствие к его ситуации и подбадривая его, как когда-то Алфи поощрял ее («Люби того, кого любишь (Реприза Адель)»). Наконец, Алфи остается один в зале Святой Имельды и вспоминает свою жизнь, понимая, что больше не может скрываться («Добро пожаловать в мир»). Луч солнечного света проникает в тускло освещенную комнату, когда входит Робби, и он объясняет, что он здесь, чтобы сыграть роль Иоанна Крестителя, и что начальник насильно поместил его на другую станцию. За ним следует большинство участников St. Imelda's Players (кроме мистера Карни), которые показывают, что их не волнует его сексуальность, поскольку они знают, что Алфи - хороший и добрый человек. Входит и Лили с украденными у мистера Карни прохладительными напитками. Теперь член новой актерской труппы Робби читает отрывок из произведения Оскара Уайльда « Баллада о Редингской тюрьме » («Поэма»).

Производство слепков

[ редактировать ]
Характер 2002 Линкольн-центр [ 4 ] 2009 Саутварк [ 5 ] 2010 Вест-Энд [ 5 ] 2013 Театр Солсбери [ 6 ] 2022 Компания классической сцены
Алфи Бирн Роджер Рис Пол Кларксон Марк Медоуз Джим Парсонс
Лили Бирн Вера Принц Джоанна Невин Анджела Бэйн Маре Виннингем
Робби Фэй Стивен Паскуале Патрик Келлихер От Феи Эй Джей Шивели
Адель Райс Салли Мерфи Ройзин Салливан Лора Питт-Пулфорд Шерин Ахмед
Уильям Карни/ Оскар Уайльд Чарльз Китинг Пол Монаган Роберт Маскилл Том Сесма
Джеймс Майкл «Балди» О'Ши Рон Кэрролл Энтони Кейбл Рой Вескин Уильям Юманс
Питер/Бретон Барет Лютер Крик Дитер Томас Найл Шихи Алистер Дэвид Да'Би Т. Муди
Миссис Маргарет Грейс/Китти Фаррелли Кэтрин МакГрат Эмили Джулер Миа Сотериу Мэри Бет Пейл
миссис Морин Кертин Патти Перкинс Кимберли Энсор Эстер Биддл Кара Микула
Мисс Уна Кроу Барбара Марино Рут Беркли Сюзанна Френд ден Берг Душа Ворона
Эрни Лалли Мартин Моран Джейми Ханиборн Ричард Эмерсон Джоэл Вагонер
миссис Патрик Джессика Моласки Николас Редман Эстер Биддл Джессика Тайлер Райт
Отец Кенни Джарлат Конрой Эй Джей О'Нил Дарра Картер Натаниэль Стэмпли
Карсон/Рашер Флинн Майкл МакКормик Найл Шихи Дэниел Магуайр Крис Таллман

Награды и номинации

[ редактировать ]

2002 Внебродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат Ссылка.
2003 Награды Drama Desk Выдающийся мюзикл номинирован [ 7 ]
Выдающийся актер мюзикла Чарльз Китинг номинирован
Стивен Паскуале номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джо Мантелло номинирован
Выдающаяся музыка Стивен Флаэрти номинирован
Выдающиеся тексты песен Линн Аренс номинирован
Выдающаяся книга мюзикла Терренс МакНелли номинирован
Награды Внешнего общества критиков Выдающийся внебродвейский мюзикл Выиграл [ 8 ]
Выдающийся актер мюзикла Роджер Рис номинирован
Выдающийся актер мюзикла Стивен Паскуале номинирован

Возрождение вне Бродвея 2022 года

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2023 Награды Люсиль Лортель Выдающееся возрождение номинирован
Выдающийся ведущий исполнитель мюзикла Джим Парсонс номинирован
Выдающийся исполнитель мюзикла Эй Джей Шивели Выиграл
Награды драматической лиги [ 9 ] Выдающееся возрождение мюзикла номинирован
Награды Внешнего общества критиков [ 10 ] Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвей или вне-Бродвей) номинирован
Выдающийся исполнитель внебродвейского мюзикла Эй Джей Шивели номинирован
Маре Виннингем номинирован
Награды Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла номинирован
Выдающийся исполнитель мюзикла Маре Виннингем номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джон Дойл номинирован
Выдающиеся оркестровки Брюс Кофлин номинирован
  1. ^ Джонс, Кеннет (4 февраля 2008 г.). «Рожденный быть Уайльдом: премьера мюзикла «Человек неважный» состоится в Канаде 7 марта» . Афиша . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  2. ^ Шентон, Марк (8 января 2010 г.). «Аренс и Флаэрти — человек, не имеющий значения для перевода в Художественный театр Вест-Энда» . Афиша . Проверено 4 мая 2021 г.
  3. ^ «Джим Парсонс сыграет главную роль во внебродвейском возрождении «Человека, который не имеет значения» | Театромания» . www.theatermania.com . 28 июня 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  4. ^ «Человек, которому не важно, кто есть кто» . Театр Линкольн-центра . Проверено 4 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Человек, не имеющий значения: Художественный театр, Лондон» . Классический источник . 13 февраля 2010 г. Проверено 4 мая 2021 г.
  6. ^ «Человек, не имеющий значения — Солсбери — 18 мая 2013 г. (утренник) Театр Солсбери, Солсбери, Англия» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 г. Проверено 25 декабря 2021 г.
  7. ^ «Человек, не имеющий значения» . База данных Интернета за пределами Бродвея .
  8. ^ «Награды 2002-2003 гг.» . Круг внешних критиков .
  9. ^ «В ЛЕС, СВИНИ ТОДД, КУКОЛЬНЫЙ ДОМ и многое другое лидируют в номинациях на премию Драматической лиги 2023 года» . БродвейМир . 25 апреля 2023 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  10. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк, некоторым нравится это горячее лидерство в номинациях на премию Outer Critics Circle 2023» . TheatreMania.com . 26 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8a8372be7aff494369bef71e2e4e01__1714159980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/01/da8a8372be7aff494369bef71e2e4e01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Man of No Importance (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)