Дженни Фулле
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Дженни Фулле | |
---|---|
![]() Дженни Фулле ок. 2012 год | |
Рожденный | 1962 или 1963 (61–62 года) |
Национальность | Американский |
Занятие | Продюсер визуальных эффектов |
Известный | Раздел IX. Малой лиги Задача гендерной изоляции |
Дженни Фулле (родилась в Сан-Франциско , Калифорния) [ 1 ] ) — американка, которая в возрасте одиннадцати лет стала первой девочкой, легально игравшей в бейсбол Малой лиги в США. В настоящее время она является продюсером визуальных эффектов в Голливуде.
Маленькая лига
[ редактировать ]В 1972 году девятилетняя Дженни Фулль попыталась вступить в Малую лигу Милл-Вэлли в округе Марин, штат Калифорния . Когда ее попросили предоставить свидетельство о рождении, ей быстро отказали на основании ее пола. [ 2 ]
В феврале 1973 года, в возрасте 10 лет, Фулле снова было отказано в возможности присоединиться к Малой лиге Милл-Вэлли . На этот раз она позвонила президенту Американской лиги Питу Вулфу, который резко возражал против ее просьбы. По словам Фулле, она также контактировала со «многими дамами». [ 3 ] участвовал в Малой лиге, заявив, что «(дамы) сказали, что действительно надеются, что я чего-нибудь добьюсь. Мужчины просто сказали нет». [ 4 ]

Не испугавшись, Фулле в марте того же года написала письмо президенту Соединенных Штатов Ричарду Никсону , заявив в своем письме, что «большинство девушек, которые даже хотят попробовать, достаточно хороши, чтобы, по крайней мере, без проблем стать второстепенными. Я искренне надеюсь, что вы что-нибудь сделаете». [ 3 ]
Два месяца спустя она получила ответ от Фредерика Т. Чоффи, чиновника HEW из Управления по гражданским правам . В письме пояснялось, что у нее может быть дело, если существует связь между Малой лигой и использованием помещений государственных школ. Чоффи пояснил, что Управление по гражданским правам «находится в процессе подготовки руководящих принципов по борьбе с этим типом дискриминации». [ 3 ] Эти руководящие принципы будут применяться к Разделу IX поправке к Закона о гражданских правах 1964 года . [ 3 ]
Стремление Фулле и нескольких других девушек Милл-Вэлли сыграть в бейсбол Малой лиги привело к тому, что комиссар Милл-Вэлли по паркам и зонам отдыха Филлис Джозеф в понедельник, 11 июня 1973 года, внесла в комиссию предложение запретить любой организации посещать городские игровые площадки. «который дискриминирует по признаку расы, религии, вероисповедания или пола». Предложение было отклонено со счетом 3–2, в результате чего было решено не приказывать местным командам Малой лиги разрешать девочкам играть. Проиграв это решение, Фулле и другие решили присутствовать на предстоящем заседании городского совета на следующей неделе. [ 5 ]
При содействии NOW и Американского союза гражданских свобод Фулле подала свое дело в городской совет Милл-Вэлли 18 июня 1973 года. Мэр Барнард спросил Фулле: «Почему ты не хочешь играть в бейсбол с девочками?» Фулле сказал: «От девочек ожидается, что они будут играть в куклы. У нас не так уж много опыта игры в бейсбол. Но это не значит, что мы не можем. Я не играл в куклы с семи лет». [ 6 ]
На 90-минутном слушании, при голосовании 3-2, совет решил сообщить национальной организации Малой лиги, что Лиге не будет разрешено вернуться в Милл-Вэлли в следующем году, если она не отменит запрет на участие девочек. [ 7 ]
В понедельник, 3 декабря 1973 года, под давлением президентов двух Малых лиг Милл-Вэлли, Р. Брюса Уильямса и Сэма Лоя, городской совет Милл-Вэлли единогласно отменил свое предыдущее решение, разрешив командам Малой лиги играть. еще один сезон на городских площадках, не позволяя девочкам играть. [ 8 ]
Это решение запретит Фулле играть в Малой лиге после этого сезона, поскольку она будет на год старше максимально разрешенного возраста. [ 8 ]
В письме от 13 декабря 1973 года юрист ACLU Фред Хурвич вызвался представлять Фулле, если она решит передать дело в суд.
В результате продолжающегося давления на совет со стороны Комитета по правам человека Милл-Вэлли, в понедельник, 1 апреля 1974 года, городской совет Милл-Вэлли проголосовал еще раз, на этот раз запретив любой организации, которая дискриминирует по признаку пола, посещать городские учреждения. [ 9 ]
Голосование последовало за получасовыми дебатами по этому вопросу и означало, что Малой лиге округа Марин, состоящей из 350 членов, не будет места для игры после 1 июля.
На той же встрече адвокат ACLU Хурвич пригрозил подать в суд на город Милл-Вэлли с требованием отменить пункт о дискриминации по признаку пола в Малой лиге Милл-Вэлли, чтобы девочки могли играть тем же летом. Их целью, по словам Гурвича, было «пригласить Дженни в команду в этом году». [ 9 ]
Совет поддержал свое решение позволить местной Малой лиге сыграть еще одно лето без девочек. Тем не менее, Гурвич умолял город сказать Малой лиге, что им нужно разрешить Дженни играть, иначе Лиге будет запрещено посещать парки Милл-Вэлли. Он пообещал бороться за местную Малую лигу, чтобы они не потеряли свой устав. «Мы готовы предстать перед судом с уведомлением за день, если Национальная маленькая лига выступит против них», - сказал Гурвич. [ 10 ]
Вскоре после этого, когда Национальная маленькая лига пригрозила лишить «Медведей» избирательных прав, если они допустят Фулле в команду, Гурвич сделал именно то, что обещал, и подал иск в суд.
В среду, 10 апреля 1974 года, верховный судья Джозеф Уилсон подписал временный запретительный судебный приказ, в котором говорилось, что бейсбольная команда Малой лиги Милл-Вэлли «Медведи» не может запретить Дженни Фулле членство по причине ее пола. Он также запретил Национальной малой лиге исключить Милл-Вэлли из своего устава. [ 11 ]
После решения Уилсона, комиссар Малой лиги Милл-Вэлли, Р. Брюс Уильямс сказал: «Мы хотели позволить Дженни играть, но боялись, что без постановления суда Национальная маленькая лига отменит наш устав». [ 12 ] Решение Уилсона решило эту проблему. [ 12 ]
Через четыре часа после того, как судья вынес запретительный ордер, Фулле появилась на тренировке своей команды Малой лиги «Медведи». Первая подача была дикой: она попала ей в шлем и упала на землю. Она встала, улыбнулась и продолжила играть. Из двенадцати передач она поразила девять из них за пределами аутфилдеров. В последовавшей за этим тренировочной игре она преуспела на первой базе, сделав три уверенных розыгрыша без ошибок. [ 12 ]
В конце тренировки в тот день Фулле просто сказала, что она «действительно счастлива». [ 12 ]
В среду, 12 июня 1974 года, компания Little League Baseball, Inc. объявила, что откроет все соревнования как для мальчиков, так и для девочек. [ 13 ]
В решении штаб-квартиры Малой лиги говорилось, что девочки, желающие играть в бейсбол Малой лиги, должны доказать тренерам и руководству местной команды, что они обладают «равной компетентностью» с мальчиками «в бейсбольных навыках, физических навыках и других качествах, используемых в качестве основы для команды». выбор». [ 13 ]
В Нью-Йорке NOW опубликовала заявление, в котором похвалила Маленькую лигу за исправление «дискриминационной политики в отношении девочек». [ 13 ] Далее в заявлении говорится: «Отделения и члены NOW по всей стране приложили много усилий для принятия такого рода изменений для обеспечения равных спортивных возможностей для девочек и женщин. Эта победа является важным шагом». [ 13 ]
В последнюю неделю декабря 1974 года президент Джеральд Форд подписал закон, открывающий бейсбольную программу Малой лиги для девочек. [ 14 ]
В устав Лиги была внесена поправка: слово «мальчики», где бы оно ни употреблялось, было заменено на «молодые люди». [ 14 ]
В 1975 году, после того как Фулле официально сыграла свой первый и последний сезон в Малой лиге, президент Американской лиги Милл-Вэлли Роберт Уильямс сказал об этом решении следующее: «В прошлом году все сработало очень хорошо. Возможно, это было большое событие. из-за ничего… Дженни более чем выстояла. По сравнению с талантами она была в верхней половине лиги». [ 15 ]
В 2000 году Фулле снова пригласили в Милл-Вэлли, чтобы возглавить парад открытия Малой лиги и забросить первый мяч на праздновании столетия города. [ 16 ]
Продюсер визуальных эффектов
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1980 году, в возрасте 18 лет, Фулле начала свою карьеру в киноиндустрии, начав уборщицей в компании Джорджа Лукаса « Промышленный свет и магия» .
Ее отчим в то время был не только ландшафтным архитектором, занимавшимся проектированием на ранчо Скайуокер , но также отвечал за общие службы, включая почтовое отделение и уборку. Дженни посещала несколько занятий в колледже, но еще не нашла свою нишу, когда отчим попросил ее заменить раненого уборщика в ILM. Это должна была быть временная работа, но когда ее отчим ушел со своей должности, человеку, который занял его место, настолько понравился Фулле, что он оставил ее. [ 17 ]
Позже Фулле стал помощником по производству визуальных эффектов в «Звездном пути IV: Путешествие домой» . Она продолжила свой путь в ILM, перейдя на должность координатора визуальных эффектов в фильмах «Кокон: Возвращение» , «Назад в будущее, часть III» , «Кто подставил кролика Роджера» и «Призрак» .
Продюсер, исполнительный директор Sony Pictures Imageworks
[ редактировать ]В начале девяностых Фулле переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в области визуальных эффектов , получив свою первую должность продюсера визуальных эффектов в фильме «Бэтмен возвращается» . После этого она стала продюсером нескольких различных фильмов и компаний, включая «Правдивую ложь» для Boss Films в 1994 году, «Аполлон 13» для Digital Domain в 1995 году, «Ластик» в качестве главы Warner Digital Studios в 1996 году и «MouseHunt» для DreamWorks SKG в 1997 году и многих других. другие.
был назначен исполнительным вице-президентом/исполнительным продюсером Sony Pictures Imageworks . После работы в качестве руководителя производства визуальных эффектов в Disney, Фулле в конце 1997 года [ 18 ] В течение следующих одиннадцати лет Фулле курировал и управлял производством, стратегическим планированием и развитием бизнеса в SPI. За это время, в 2004 году, она была повышена до должности исполнительного вице-президента по производству в Imageworks. [ 19 ] Под ее руководством штат компании вырос с 300 до более чем 1200, а также был разработан первый в своем роде конвейер, который мог управлять как визуальными эффектами живых выступлений, так и анимацией под одной крышей. В Imageworks Фулле работал над более чем тридцатью фильмами, среди которых «Что скрывается ниже» , «Человек-паук 1, 2 и 3» , «Властелин колец: Две башни» , «Хроники Нарнии» , «Авиатор» , «Я легенда» , « Сезон открытых дверей» ( фильм 2006) , Surf's Up (фильм) и многие другие. [ 20 ]
Во время работы в SPI Фулле была признана за успехи в индустрии развлечений различными профессиями и организациями. В 2006 году Фулле была упомянута в отчете Variety's Women's Impact за ее работу по надзору за анимационными фильмами «Открытый сезон» (фильм 2006 года) , «Прибой» (фильм) , а также за руководство производственным отделом в Imageworks. [ 21 ] Затем, в октябре того же года, она была названа номером 11 в рейтинге цифровых 50 по версии The Hollywood Reporter . [ 22 ] журнала Los Angeles Business Journal за 2006 год Также в 2006 году Фулле была номинирована на премию «Женщины, имеющие значение» . [ 23 ] А в 2008 году Профессиональная организация женщин в сфере развлечений Reaching Up (Power Up) назвала Фулле одной из десяти удивительных женщин, в которой они чествуют весьма успешных женщин-геев в индустрии развлечений. [ 24 ]
К концу своего пребывания в SPI Фулле помогла Sony возглавить исследование индийского рынка визуальных эффектов и анимации. В конечном итоге это привело к созданию Imageworks India в 2007 году; партнерство между FrameFlow, India и Sony, в совете директоров которого Фулле работала до тех пор, пока не покинула Sony, чтобы перейти к следующему этапу своей карьеры.
Опыт Фулле в создании компании Imageworks India открыл для нее новое понимание бизнеса в области визуальных эффектов. Это открыло ей глаза на то, что качественные студии VFX возникают и процветают по всему миру. Эти знания в сочетании с ее глубоким опытом в производстве визуальных эффектов побудили Фулле основать свою компанию The Creative-Cartel в 2009 году. [ 25 ]
Креативный картель
[ редактировать ]Creative-Cartel был задуман как новый способ ведения бизнеса, позволяющий выйти за рамки традиционных кирпичных и тяжелых студийных производственных мощностей и превратить их в более компактную и гибкую организацию. Идея заключалась в том, чтобы создать основную команду из менеджеров активов, координаторов производства, менеджеров проектов и мастеров цифровых конвейеров, которые могли бы работать с студиями VFX со всего мира, специально выбранными для каждого проекта. Как выразился Фулле: «Конечно, у меня есть люди, к которым можно обратиться, но поскольку нет двух одинаковых шоу, а требования к шоу различаются, я бы не хотел ходить к одному и тому же человеку, потому что это не всегда быть подходящим... мы обращаемся к тому, кто лучше всего подходит для этой работы». [ 25 ]
Для первого крупного проекта The Creative-Cartel Прист , Фулле и ее команда привлекли более десятка поставщиков визуальных эффектов со всего мира — Англии, Австралии, США и Канады. Управлять таким количеством компаний, занимающихся визуальными эффектами, было непросто, но компании Фулле удалось контролировать всю их работу, а также выступать в качестве централизованного центра для всех визуальных эффектов в фильме. [ 26 ] С тех пор The Creative-Cartel оттачивал свой процесс, успешно создавая визуальные эффекты для фильмов «Призрачный гонщик: Дух мести» , «Тед» , Сета Макфарлейна режиссерский дебют Уилла Смита и М. Найт Шьямалана , и сотрудничества , «После Земли ».
В 2012 году Sony Pictures Entertainment выбрала The Creative-Cartel первой компанией в мире, предоставившей рабочий процесс для своей новой камеры F65 для фильма «После Земли». Внедрив в прошлом уникальный рабочий процесс как в «Призрачном гонщике: Дух возмездия» , так и в «Теде» , The Creative-Cartel расширили свои услуги на «После Земли» , чтобы они могли контролировать все данные с момента их съемки до конца. до Digital Intermediate (DI) это включало в себя лабораторное, ежедневное и постпроизводственное управление всеми цифровыми активами. [ 27 ] Creative-Cartel присоединился к команде компаний, поддерживающих F65, в которую входят Colorworks, цифровое промежуточное предприятие Sony Pictures Entertainment, FilmLight, разработчик управления цветом и цветокоррекцией, а также поставщик камер Otto Nemenz, поставщик услуг постобработки Technicolor . Их цель — поддерживать производство с использованием F65 «от сенсора до экрана». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Биография» . Творческий картель . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Вернер, Майя (19 марта 2000 г.). «Женщина преодолела гендерный барьер в 10 лет». Независимый журнал Марин . стр.1
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричмонд, Дэйв (2 мая 1973 г.). «Битва за «сексуальный барьер» Малой лиги » . Рекорд Милл-Вэлли . Проверено 25 июня 2012 г. стр.1
- ^ Ричмонд, Дэйв (2 мая 1973 г.). «Битва за «сексуальный барьер» Малой лиги ». Рекорд Милл-Вэлли . стр.1
- ^ Холлис, Роберт (13 июня 1973 г.). «Дженни снова приходит в битву». Ревизор Сан-Франциско . стр.2
- ^ Холлис, Роберт (19 июня 1973 г.). «Победа девочек в бейсболе». Ревизор Сан-Франциско . стр.1
- ^ Невин, Джордж (19 июня 1973 г.). «Нет Гомера, но хотя бы хит». Независимый журнал . стр.1
- ^ Перейти обратно: а б «Дженни наносит удар в бейсбольной ссоре». Ревизор Сан-Франциско . 4 декабря 1973 года.
- ^ Перейти обратно: а б Холлис, Роберт (2 апреля 1974 г.). «Милл-Вэлли запрещает половую дискриминацию в Малой лиге» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ Ларсен, Ребекка (2 апреля 1974 г.). «Милл-Вэлли грозит возможный иск в Малой лиге мальчиков» . Независимый журнал Марин . стр.1
- ^ «Дженни забивает судейский Гомер». Ревизор Сан-Франциско . 10 апреля 1974 г. стр.1
- ^ Перейти обратно: а б с д Брюэр, Джим (11 апреля 1974 г.). «Дженни наконец-то может играть». Хроники Сан-Франциско . стр.2
- ^ Перейти обратно: а б с д «Больше никакой дискриминации / Малая лига уступает, голосует за разрешение девочкам играть в мяч». Независимый журнал Марин . 13 июня 1974 г. с.14
- ^ Перейти обратно: а б «Ньюсмейкеры ближе к дому» Ревизор Сан-Франциско . 1 января 1975 г. с.26
- ^ Лент, Рон (12 марта 1975 г.). "Новый взгляд на маленькую лигу". Независимый журнал Марин .
- ^ Броверман, Нил (27 февраля 2007 г.). «Путешествие героя» . Защитник . Проверено 25 июня 2012 г. стр.53
- ^ Флинн, Каки (9 января 2008 г.). «Она доказала, что девочки умеют играть» . Наш спорт . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Воланд, Джон (22 декабря 1997 г.). «Для Sony Imageworks впереди полная скорость». Разнообразие . стр.4
- ^ Крэбтри, Шей (8 ноября 2004 г.). «Исполнительный вице-президент Fulle Tapped Imageworks». Голливудский репортер . стр.6
- ^ «Дженни Фулле» . Yahoo фильмы . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Франкель, Дэниел (28 июля 2006 г.). «Женское влияние '06». Разнообразие . стр.А22
- ^ Рот, Брайан (19 октября 2006 г.). «цифровые 50». Голливудский репортер . ПС-4
- ^ «Женщины, меняющие мир – лауреаты премии 2006 года». Деловой журнал Лос-Анджелеса . 8–14 мая 2006 г. с.30.
- ^ Кодиков, Стейси (9 ноября 2008 г.). «Десять удивительных женщин Power Up». Включение питания . стр.4
- ^ Перейти обратно: а б Галас, Марджори. «Креативный картель: компания по производству визуальных эффектов с изюминкой» . Деловая информация Рида . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Десовиц, Билл. «Новая парадигма священника» . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Фауэр, Джон (апрель 2012 г.). «Креативный картель: Дженни Фулле и Крейг Мумма». Кино и цифровые времена .
- ^ Ремесленники пиарятся. «Colorworks объединяется с FilmLight, Otto Nemenz, The Creative-Cartel и Technicolor Creative Services для внедрения рабочих процессов F65» . Проверено 25 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дженни Фулле на IMDb
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( апрель 2024 г. ) |