Jump to content

Сиэтл и Walla Walla Railroad

Локомотив аа Денни
Вождение первой кучи для Сиэтла и Уолла Уолла
Глядя на восток от доков C & PSRR в Сиэтле, 1882
Железнодорожные изгибы вдоль берега к югу от центра Сиэтла, 1881

Железная дорога Сиэтла и Уолла Уолла (ранее Сиэтл и Уолла Уолла Железнодорожная Компания [ 1 ] [ 2 ] ) была 3 -футовая ( 914 мм ) узкая железная дорога [ 3 ] и был первой надлежащей железной дорогой, которая обслуживала Сиэтл , штат Вашингтон , предшествовало только конные железнодорожные транспортные средства и угольный поезд, который совершал очень короткий уход от Лейк-Юнион до Пайк-стрит. [ 4 ] [ 3 ] Несмотря на его амбициозное имя, фактическое строительство никогда не выходило за рамки графства Кинг , округ, в котором сама Сиэтл является местом. [ 5 ] После того, как в 1880 году была продана Вилларда Генри компании по улучшению улучшения штата , она была переименована в железную дорогу Колумбии и Пьюджет -Саунд . [ 6 ] В 1916 году это стало железнодорожной компанией Тихоокеанского побережья . [ 7 ]

Сиэтл и Уолла Уолла

[ редактировать ]

Когда северная Тихоокеанская железная дорога выбрала близлежащую Такому в качестве западного терминала (1873), многие считали, что это осудит Сиэтл, в лучшем случае, вторичную роль в Пьюджет -Саунд . В то время как большинство других городов, которые были переданы в пользу Такомы, просто приняли свою судьбу, Сиэтл этого не сделал. [ 8 ] [ 3 ] Селуциус Гарфилде предложил железной дорогой на восток через перевал Сновальми в зерновые полей восточного Вашингтона . [ 8 ]

Железная дорога была включена 19 сентября 1873 года. [ 4 ] [ 9 ] Его попечителями -основателями были Артур Денни , Джон Коллинз, Франклин Матиас, Ангус Маккинтош, Генри Италер , Джеймс Макнот, Дж.Дж. МакГилвра , Дж. М. Колман и Декстер Хортон . Они отправились в Уолла Уолла , где им был теплый прием, но в этому городу не хватало заботы Сиэтла по поводу проекта: у них уже был наземный транспорт в Портленд, штат Орегон , не говоря уже о доступе к реке Колумбия . [ 2 ]

JM Colman, владелец Seattle Lumber Mill, основанного Генри Йеслером, стал лидером предприятия. Он поставил 20 000 долларов США из своих собственных денег - состояния в те дни, особенно во время медленного восстановления после паники 1873 года - при условии, что другие бизнесмены Сиэтла будут одолжить предприятие, по крайней мере, вдвое больше, чем сумма. [ 10 ] Колман привел подрядчика по труду Чин Джи Хи , который организовал дешевый китайский труд, чтобы продолжить строительство. (Чин в конечном итоге станет железнодорожным предпринимателем в его родном Китае.) [ 11 ]

Несмотря на отсутствие интереса Уолла Уолла, строительство началось 1 мая 1874 года, [ 4 ] [ 12 ] [ 3 ] в приземлении Стила [ 12 ] [ 3 ] В Джорджтауне современное пересечение улицы Э. Маргинального пути С. и С. Люсиль, которое тогда находилось возле устья реки Дувамиш , позже переоценка и выпрямлена. [ 13 ] Двенадцать миль трассы были завершены к октябрю того же года, полностью благодаря волонтерскому труду со стороны мужчин из Сиэтла. [ 12 ] Линия достигла угольных месторождений Рентона в 1877 году, [ 14 ] [ 3 ] С первым поездом, работающим 7 марта [ 15 ] и регулярные коммерческие пробеги, начинающиеся 15 октября. [ 4 ] Уголь сделал линию прибыльной, даже если он не сделал ничего, чтобы связать Сиэтл с национальной железнодорожной инфраструктурой. [ 3 ]

Самой сложной частью строительства линии была эстакада, пробежавшая на юг от угольного причала Кинг -стрит, проводя поезда через приливные квартиры, которые впоследствии будут заполнены, чтобы сформировать промышленный район Сиэтла . Джо Сурбер погрузил многочисленные кучи в квартиры, используя своего водителя свай . Результирующий эстакад был недолговечным, хотя: судовые черви атаковали кулингы, и эта часть линии должна была быть заменена на преемники Колумбии и Пьюджет-Саунд железной дороги менее чем через пять лет после того, как она была первоначально построена. [ 16 ]

18 января 1878 года [ 4 ] Железная дорога сделала это до угольных месторождений Ньюкасла , [ 17 ] В конечном счете 22,5 мили (36,2 км) железной дороги с пятью локомотивами, двумя легковыми автомобилями и шестьдесят грузовыми автомобилями, [ 4 ] Но никогда не привлекал капитализацию, которая взяла бы его где -нибудь рядом с городом Уолла Уолла, от которой она взяла половину своего названия. [ 5 ]

Генри Вилларда купила Компания по улучшению улучшения Сиэтл и Уолла Уолла [ 6 ] 25 ноября 1880 г. [ 4 ] Объединил его с Сиэтлской угольной и транспортной компанией, [ 18 ] и переименовал его в Колумбию и Пьюджет -Саунд . Продажа была довольно прибыльной для владельцев линии, но все еще мало что делала, чтобы соединить Сиэтл с национальной сетью сухопутного транспорта. [ 6 ] [ 19 ]

Колумбия и Пьюджет -Саунд

[ редактировать ]
Колумбия и Пьюджет
Звуковая железная дорога
в 1904
Сиэтл
Арго
Стали
Черная речная развязка
Рентон
Кедровая гора
Ньюкасл
Кленовая долина
( CM & PS )
Угольный ручей
Тейлор
Саммит
Черный бриллиант
Брюс
(ранее Денни)
Франклин
Горе
Источник: [ 20 ]

Компания Columbia и Puget Sound Railroad Company (C & PSRR), преемник Сиэтла и Уолла Уолла, была включена 26 ноября 1880 года, на следующий день после покупки. [ 21 ] [ 18 ] Как и его предшественник, C & PSRR продолжал проходить в богатой углями на местности Западного Вашингтона, в основном простирая линии на юг и восток от Рентона через Блэк Diamond до Франклина (декабрь 1884 г.), но также продлил обслуживание на небольшом расстоянии от Ньюкасла до близлежащего угля. Крик в декабре 1881 года. Дополнительные короткие линии из черного алмаза в конечном итоге пойдут на Денни (переименован в Брюс в 1897 году) и 1,65 мили (2,66 км) в Куммер; последний открылся не позднее 30 июня 1903 года); Примерно на полпути между Рентоном и Блэк -Алмазом была продлена линия от Мейпл -Вэлли до Тейлора ( городская компания , принадлежащая компании Denny Clay [ 22 ] ) примерно в мае 1893 года. [ 21 ] C & SPRR в конечном итоге имел 60,26 мили (96,98 км) трассы. [ 21 ]

C & PSRR дала Сиэтлу по крайней мере незначительное связь с крупными железными дорогами на юге и востоке. В Maple Valley он связан с линией, принадлежащей Милуоки -роуд , Чикаго и железнодорожной компании Puget Sound. Начиная с 1 июля 1884 года, третья рельса на трассе C & PSRR от Black River Junction с Арго позволила северной части Тихого океана пробежать свои широкие поезда по трассе C & PSRR, и в противном случае узкокотавертурная трасса, и добраться до Сиэтла с юга с их железной дорогой Puget Sound Shore Railroad Полем [ 21 ]

Железная дорога Puget Sound Shore никогда не была адекватной связью с железнодорожной сетью страны. [ 6 ] Линия была построена из перекрестка Черной реки через Кент, чтобы застрять в соединении [ 21 ] (Примерно на полпути между Самнером и Кентом [ 23 ] ), ведущий теоретически к основному терминалу северной части Тихого океана в Такоме, но северная часть Тихого океана в значительной степени отказалась управлять линией. [ 6 ] Название «застрявшее соединение» стало слишком удачным. [ 6 ] «[S] ervice была непредсказуемой, а иногда и вообще отсутствует», - обвинения были высокими, и не было разрешено разрывооборотное груз (отдельный торговец должен был отправлять и получать по ваговой нагрузке). [ 6 ] Эта ситуация побудила Сиэтл, чтобы посмотреть на возможность соединения на север, что привело к созданию Сиэтла , Лейк -Шор и Восточный . [ 24 ] В разное время были различные степени жилья, но только до 1902 года с северной частью Тихого океана было достигнуто действительно дружелюбное соглашение, а детали были опубликованы в 1903 году. [ 25 ]

Большой пожар в Сиэтле в июне 1889 года уничтожил Сэттл -Стейшн C & PSRR, магазины, Roundhouse, угольные бункеры, все его причалы, четыре грузовых автомобиля и локомотив. Железная дорога снова запустилась к концу года. [ 26 ] Паника 1893 года сильно повлияла на компанию по улучшению штата Орегон, которая вступила в прием в 1895 году, появившись в 1897 году в качестве компании Тихоокеанского побережья, [ 25 ] Название отражало его включение пароходной компании Тихоокеанского побережья . [ 27 ]

C & PSRR обновлен до стандартного датчика , работа, которая была завершена в ноябре 1897 года. [ 25 ] Соглашение 1903 года с северной частью Тихого океана дало C & PSRR хороший маршрут для доступа к новому пристани в Сиэтл -Компании Pacific Coast Company на улице Дирборна, где они построили новый Roundhouse недалеко от Railroad Avenue [ 28 ] (Позже Аляскинский путь).

В 1909 году, после соглашения 1906 года, [ 28 ] Дорога Милуоки была расширена аналогичными правами на отслеживание с юга до того, что было предоставлено на железной дороге Пьюджет -Саунд -Шор. [ 21 ] К 1913 году C & PSRR работала 11 локомотивами, 8 автомобилей пассажиров, 152 грузовых автомобилей и 236 угольных автомобилей. [ 21 ] C & PSRR была объединена в железнодорожную компанию Тихоокеанского побережья 26 марта 1916 года. [ 21 ]

Железнодорожная компания Тихоокеанского побережья

[ редактировать ]
Тихоокеанская береговая железная дорога
в 1950
Сиэтл
Черная речная развязка
Рентон
Кедровая гора
Кленовая долина
Генри
Черный бриллиант
Источник: [ 29 ]

Железнодорожная компания Тихоокеанского побережья была зарегистрирована 27 ноября 1897 года, но не работала до 23 марта 1916 года. [ 7 ] Линия от Рентона до Ньюкасла и Коул -Крик была закрыта в 1933 году. Последнее из расширений из черного алмаза до Франклина была закрыта в 1936 году. В 1945 году линия от Мейпл -Вэлли до Тейлора была закрыта, а в 1947 Мейпл -Вэлли и Генри также закрыты, оставив только линии из Сиэтла через Блэк -Ривер Джанкшн и Рентон до Мейпл -Вэлли, и от Генри до Черного Даймонда, в общей сложности около 30 миль (48 км) трассы. [ 7 ]

В 1951 году железная дорога Тихоокеанского побережья стала дочерней компанией Великого Северного . [ 7 ] Он был продан Берлингтону Северному (ныне часть железной дороги BNSF ) 2 марта 1970 года. [ 28 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уиллард Дж. Юэ (1983). «Чин Джи-хи, китайский пионер-предприниматель в Сиэтле и Тойшан». Анналы китайского исторического общества Тихоокеанского северо -запада . 31 (38): 33.
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 110
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лучший 1964 , с. 127
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон 1995 , с. 265
  5. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 110–114
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонс 1972 , с. 114
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон 1995 , с. 244–245
  8. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 109
  9. ^ Лучший 1964 , с. 127 ASS "Организация [ED] 6 июля,
  10. ^ Джонс 1972 , с. 112
  11. ^ Джонс 1972 , с. 112–113
  12. ^ Jump up to: а беременный в Джонс 1972 , с. 111
  13. ^ Дэвид Вильма (10 февраля 2001 г.). «Районы Сиэтла: Джорджтаун - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 20 мая 2008 года .
  14. ^ Том Монахан и Стив Андерсон (август 2003 г.). «Китайская роща: Kuang Gong 's Renton в угольной шахте Talbot». Рентон Исторический общество и музей ежеквартально . 33 (3): 8.
  15. ^ Грег Ланге (24 января 1999 г.). «Сиэтл и Уолла Уолла проходит в первом поезде 7 марта 1877 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 20 мая 2008 года .
  16. ^ Williams 2015 , с. 71–76
  17. ^ ИСТОРИЯЛИНК (2018), Сиэтл и Уолла Уолла железной дороги достигает Ньюкасла 5 февраля 1878 года . Получено 14 апреля 2018 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Лучший 1964 , с. 129
  19. ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: издательская компания Nettle Creek. С. 168–173.
  20. ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Западной железной дороги Энциклопедия истории Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон. П. 204
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон 1995 , с. 204
  22. ^ «Компания Denny Clay 27 февраля 1905 года в Тейлоре, Вашингтон» . Голос долины. 9 января 2018 года . Получено 7 августа 2019 года .
  23. ^ Робертсон 1995 , с. 235
  24. ^ Джонс, 1972 , стр. 114 и. себ.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Лучший 1964 , с. 134
  26. ^ Лучший 1964 , с. 131
  27. ^ Лучший 1964 , с. 101
  28. ^ Jump up to: а беременный в Лучший 1964 , с. 135
  29. ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Западной железной дороги Энциклопедия истории Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон. П. 244-245.
  • Лучший, Джеральд В. (1964). Корабли и узкие рельсы - история о компании Тихоокеанского побережья . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Джонс, Нард (1972). Сиэтл . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday. ISBN  0-385-01875-4 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон.
  • Уильямс, Дэвид Б. (2015). Слишком высокий и слишком крутой: изменить топографию Сиэтла . Университет Вашингтона Пресс. ISBN  9780295995045 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3ca6a216fa05732fe90f4f25228a96__1705965180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/96/da3ca6a216fa05732fe90f4f25228a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle and Walla Walla Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)