Сиэтл и Walla Walla Railroad




Железная дорога Сиэтла и Уолла Уолла (ранее Сиэтл и Уолла Уолла Железнодорожная Компания [ 1 ] [ 2 ] ) была 3 -футовая ( 914 мм ) узкая железная дорога [ 3 ] и был первой надлежащей железной дорогой, которая обслуживала Сиэтл , штат Вашингтон , предшествовало только конные железнодорожные транспортные средства и угольный поезд, который совершал очень короткий уход от Лейк-Юнион до Пайк-стрит. [ 4 ] [ 3 ] Несмотря на его амбициозное имя, фактическое строительство никогда не выходило за рамки графства Кинг , округ, в котором сама Сиэтл является местом. [ 5 ] После того, как в 1880 году была продана Вилларда Генри компании по улучшению улучшения штата , она была переименована в железную дорогу Колумбии и Пьюджет -Саунд . [ 6 ] В 1916 году это стало железнодорожной компанией Тихоокеанского побережья . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Сиэтл и Уолла Уолла
[ редактировать ]Когда северная Тихоокеанская железная дорога выбрала близлежащую Такому в качестве западного терминала (1873), многие считали, что это осудит Сиэтл, в лучшем случае, вторичную роль в Пьюджет -Саунд . В то время как большинство других городов, которые были переданы в пользу Такомы, просто приняли свою судьбу, Сиэтл этого не сделал. [ 8 ] [ 3 ] Селуциус Гарфилде предложил железной дорогой на восток через перевал Сновальми в зерновые полей восточного Вашингтона . [ 8 ]
Железная дорога была включена 19 сентября 1873 года. [ 4 ] [ 9 ] Его попечителями -основателями были Артур Денни , Джон Коллинз, Франклин Матиас, Ангус Маккинтош, Генри Италер , Джеймс Макнот, Дж.Дж. МакГилвра , Дж. М. Колман и Декстер Хортон . Они отправились в Уолла Уолла , где им был теплый прием, но в этому городу не хватало заботы Сиэтла по поводу проекта: у них уже был наземный транспорт в Портленд, штат Орегон , не говоря уже о доступе к реке Колумбия . [ 2 ]
JM Colman, владелец Seattle Lumber Mill, основанного Генри Йеслером, стал лидером предприятия. Он поставил 20 000 долларов США из своих собственных денег - состояния в те дни, особенно во время медленного восстановления после паники 1873 года - при условии, что другие бизнесмены Сиэтла будут одолжить предприятие, по крайней мере, вдвое больше, чем сумма. [ 10 ] Колман привел подрядчика по труду Чин Джи Хи , который организовал дешевый китайский труд, чтобы продолжить строительство. (Чин в конечном итоге станет железнодорожным предпринимателем в его родном Китае.) [ 11 ]
Несмотря на отсутствие интереса Уолла Уолла, строительство началось 1 мая 1874 года, [ 4 ] [ 12 ] [ 3 ] в приземлении Стила [ 12 ] [ 3 ] В Джорджтауне современное пересечение улицы Э. Маргинального пути С. и С. Люсиль, которое тогда находилось возле устья реки Дувамиш , позже переоценка и выпрямлена. [ 13 ] Двенадцать миль трассы были завершены к октябрю того же года, полностью благодаря волонтерскому труду со стороны мужчин из Сиэтла. [ 12 ] Линия достигла угольных месторождений Рентона в 1877 году, [ 14 ] [ 3 ] С первым поездом, работающим 7 марта [ 15 ] и регулярные коммерческие пробеги, начинающиеся 15 октября. [ 4 ] Уголь сделал линию прибыльной, даже если он не сделал ничего, чтобы связать Сиэтл с национальной железнодорожной инфраструктурой. [ 3 ]
Самой сложной частью строительства линии была эстакада, пробежавшая на юг от угольного причала Кинг -стрит, проводя поезда через приливные квартиры, которые впоследствии будут заполнены, чтобы сформировать промышленный район Сиэтла . Джо Сурбер погрузил многочисленные кучи в квартиры, используя своего водителя свай . Результирующий эстакад был недолговечным, хотя: судовые черви атаковали кулингы, и эта часть линии должна была быть заменена на преемники Колумбии и Пьюджет-Саунд железной дороги менее чем через пять лет после того, как она была первоначально построена. [ 16 ]
18 января 1878 года [ 4 ] Железная дорога сделала это до угольных месторождений Ньюкасла , [ 17 ] В конечном счете 22,5 мили (36,2 км) железной дороги с пятью локомотивами, двумя легковыми автомобилями и шестьдесят грузовыми автомобилями, [ 4 ] Но никогда не привлекал капитализацию, которая взяла бы его где -нибудь рядом с городом Уолла Уолла, от которой она взяла половину своего названия. [ 5 ]
Генри Вилларда купила Компания по улучшению улучшения Сиэтл и Уолла Уолла [ 6 ] 25 ноября 1880 г. [ 4 ] Объединил его с Сиэтлской угольной и транспортной компанией, [ 18 ] и переименовал его в Колумбию и Пьюджет -Саунд . Продажа была довольно прибыльной для владельцев линии, но все еще мало что делала, чтобы соединить Сиэтл с национальной сетью сухопутного транспорта. [ 6 ] [ 19 ]
Колумбия и Пьюджет -Саунд
[ редактировать ]Колумбия и Пьюджет Звуковая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в 1904
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 20 ] |
Компания Columbia и Puget Sound Railroad Company (C & PSRR), преемник Сиэтла и Уолла Уолла, была включена 26 ноября 1880 года, на следующий день после покупки. [ 21 ] [ 18 ] Как и его предшественник, C & PSRR продолжал проходить в богатой углями на местности Западного Вашингтона, в основном простирая линии на юг и восток от Рентона через Блэк Diamond до Франклина (декабрь 1884 г.), но также продлил обслуживание на небольшом расстоянии от Ньюкасла до близлежащего угля. Крик в декабре 1881 года. Дополнительные короткие линии из черного алмаза в конечном итоге пойдут на Денни (переименован в Брюс в 1897 году) и 1,65 мили (2,66 км) в Куммер; последний открылся не позднее 30 июня 1903 года); Примерно на полпути между Рентоном и Блэк -Алмазом была продлена линия от Мейпл -Вэлли до Тейлора ( городская компания , принадлежащая компании Denny Clay [ 22 ] ) примерно в мае 1893 года. [ 21 ] C & SPRR в конечном итоге имел 60,26 мили (96,98 км) трассы. [ 21 ]
C & PSRR дала Сиэтлу по крайней мере незначительное связь с крупными железными дорогами на юге и востоке. В Maple Valley он связан с линией, принадлежащей Милуоки -роуд , Чикаго и железнодорожной компании Puget Sound. Начиная с 1 июля 1884 года, третья рельса на трассе C & PSRR от Black River Junction с Арго позволила северной части Тихого океана пробежать свои широкие поезда по трассе C & PSRR, и в противном случае узкокотавертурная трасса, и добраться до Сиэтла с юга с их железной дорогой Puget Sound Shore Railroad Полем [ 21 ]
Железная дорога Puget Sound Shore никогда не была адекватной связью с железнодорожной сетью страны. [ 6 ] Линия была построена из перекрестка Черной реки через Кент, чтобы застрять в соединении [ 21 ] (Примерно на полпути между Самнером и Кентом [ 23 ] ), ведущий теоретически к основному терминалу северной части Тихого океана в Такоме, но северная часть Тихого океана в значительной степени отказалась управлять линией. [ 6 ] Название «застрявшее соединение» стало слишком удачным. [ 6 ] «[S] ervice была непредсказуемой, а иногда и вообще отсутствует», - обвинения были высокими, и не было разрешено разрывооборотное груз (отдельный торговец должен был отправлять и получать по ваговой нагрузке). [ 6 ] Эта ситуация побудила Сиэтл, чтобы посмотреть на возможность соединения на север, что привело к созданию Сиэтла , Лейк -Шор и Восточный . [ 24 ] В разное время были различные степени жилья, но только до 1902 года с северной частью Тихого океана было достигнуто действительно дружелюбное соглашение, а детали были опубликованы в 1903 году. [ 25 ]
Большой пожар в Сиэтле в июне 1889 года уничтожил Сэттл -Стейшн C & PSRR, магазины, Roundhouse, угольные бункеры, все его причалы, четыре грузовых автомобиля и локомотив. Железная дорога снова запустилась к концу года. [ 26 ] Паника 1893 года сильно повлияла на компанию по улучшению штата Орегон, которая вступила в прием в 1895 году, появившись в 1897 году в качестве компании Тихоокеанского побережья, [ 25 ] Название отражало его включение пароходной компании Тихоокеанского побережья . [ 27 ]
C & PSRR обновлен до стандартного датчика , работа, которая была завершена в ноябре 1897 года. [ 25 ] Соглашение 1903 года с северной частью Тихого океана дало C & PSRR хороший маршрут для доступа к новому пристани в Сиэтл -Компании Pacific Coast Company на улице Дирборна, где они построили новый Roundhouse недалеко от Railroad Avenue [ 28 ] (Позже Аляскинский путь).
В 1909 году, после соглашения 1906 года, [ 28 ] Дорога Милуоки была расширена аналогичными правами на отслеживание с юга до того, что было предоставлено на железной дороге Пьюджет -Саунд -Шор. [ 21 ] К 1913 году C & PSRR работала 11 локомотивами, 8 автомобилей пассажиров, 152 грузовых автомобилей и 236 угольных автомобилей. [ 21 ] C & PSRR была объединена в железнодорожную компанию Тихоокеанского побережья 26 марта 1916 года. [ 21 ]
Железнодорожная компания Тихоокеанского побережья
[ редактировать ]Тихоокеанская береговая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в 1950
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 29 ] |
Железнодорожная компания Тихоокеанского побережья была зарегистрирована 27 ноября 1897 года, но не работала до 23 марта 1916 года. [ 7 ] Линия от Рентона до Ньюкасла и Коул -Крик была закрыта в 1933 году. Последнее из расширений из черного алмаза до Франклина была закрыта в 1936 году. В 1945 году линия от Мейпл -Вэлли до Тейлора была закрыта, а в 1947 Мейпл -Вэлли и Генри также закрыты, оставив только линии из Сиэтла через Блэк -Ривер Джанкшн и Рентон до Мейпл -Вэлли, и от Генри до Черного Даймонда, в общей сложности около 30 миль (48 км) трассы. [ 7 ]
В 1951 году железная дорога Тихоокеанского побережья стала дочерней компанией Великого Северного . [ 7 ] Он был продан Берлингтону Северному (ныне часть железной дороги BNSF ) 2 марта 1970 года. [ 28 ] [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уиллард Дж. Юэ (1983). «Чин Джи-хи, китайский пионер-предприниматель в Сиэтле и Тойшан». Анналы китайского исторического общества Тихоокеанского северо -запада . 31 (38): 33.
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 110
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лучший 1964 , с. 127
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон 1995 , с. 265
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 110–114
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонс 1972 , с. 114
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон 1995 , с. 244–245
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 1972 , с. 109
- ^ Лучший 1964 , с. 127 ASS "Организация [ED] 6 июля,
- ^ Джонс 1972 , с. 112
- ^ Джонс 1972 , с. 112–113
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс 1972 , с. 111
- ^ Дэвид Вильма (10 февраля 2001 г.). «Районы Сиэтла: Джорджтаун - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 20 мая 2008 года .
- ^ Том Монахан и Стив Андерсон (август 2003 г.). «Китайская роща: Kuang Gong 's Renton в угольной шахте Talbot». Рентон Исторический общество и музей ежеквартально . 33 (3): 8.
- ^ Грег Ланге (24 января 1999 г.). «Сиэтл и Уолла Уолла проходит в первом поезде 7 марта 1877 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 20 мая 2008 года .
- ^ Williams 2015 , с. 71–76
- ^ ИСТОРИЯЛИНК (2018), Сиэтл и Уолла Уолла железной дороги достигает Ньюкасла 5 февраля 1878 года . Получено 14 апреля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Лучший 1964 , с. 129
- ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: издательская компания Nettle Creek. С. 168–173.
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Западной железной дороги Энциклопедия истории Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон. П. 204
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон 1995 , с. 204
- ^ «Компания Denny Clay 27 февраля 1905 года в Тейлоре, Вашингтон» . Голос долины. 9 января 2018 года . Получено 7 августа 2019 года .
- ^ Робертсон 1995 , с. 235
- ^ Джонс, 1972 , стр. 114 и. себ.
- ^ Jump up to: а беременный в Лучший 1964 , с. 134
- ^ Лучший 1964 , с. 131
- ^ Лучший 1964 , с. 101
- ^ Jump up to: а беременный в Лучший 1964 , с. 135
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Западной железной дороги Энциклопедия истории Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон. П. 244-245.
Ссылки
[ редактировать ]- Лучший, Джеральд В. (1964). Корабли и узкие рельсы - история о компании Тихоокеанского побережья . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Джонс, Нард (1972). Сиэтл . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday. ISBN 0-385-01875-4 .
- Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. III: Орегон и Миддот, Вашингтон.
- Уильямс, Дэвид Б. (2015). Слишком высокий и слишком крутой: изменить топографию Сиэтла . Университет Вашингтона Пресс. ISBN 9780295995045 .
- Несуществующие железные дороги в Вашингтоне (штат)
- История Сиэтла
- Предшественники великой северной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании созданы в 1876 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1880 году
- Узкие железные дороги в Вашингтоне (штат)
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1876 заведения на территории Вашингтона
- Американские компании основаны в 1876 году