Jump to content

Камикадзе (самолет 1937 г.)

(Перенаправлено с Камикадзе (самолет) )


Камикадзе
Камикадзе -го
Тип Митсубиси Ки-15
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Регистрация J-BAAI
Судьба Разрушен

Камикадзе ( 神風号 , Камикадзе-го ) самолёт Mitsubishi Ki-15 Karigane , ( регистрация J-BAAI ), спонсируемый газетой Asahi Shimbun . Он прославился 9 апреля 1937 года как первый самолет японской постройки, совершивший перелет из Японии в Европу . Полет из Токио в Лондон занял 51 час 17 минут 23 секунды. Его пилотировал Масааки Иинума (1912–1941), а Кэндзи Цукагоши штурманом – (1900–1943).

В 1930-х годах, когда характеристики самолетов быстро улучшались, воздушные гонки и установление рекордов полетов на большие расстояния были очень популярны в Европе и Северной Америке и часто использовались в качестве рекламных ходов газетами . Французская газета предложила существенный денежный приз за первый самолет, который совершит полет между Парижем и Токио за 100 часов. Многие авиаторы потерпели неудачу в этой попытке, в том числе Андре Жапи , французский летчик, чей самолет врезался в горы Кюсю на последнем этапе его рекордной попытки из Парижа в Токио.

В 1930-х годах японские авиаконструкторы сделали увеличение дальности полета своих самолетов своим главным приоритетом, чтобы связать родные японские острова с империи заморскими владениями Японской на Тайване , Корее , Маньчжурии и в мандате Южных морей . Возможности дальнего действия также имели значение для разработки военной авиации для будущих конфликтов в Китае и над Тихим океаном - потенциальными театрами военных действий, которые предлагали мало аэродромов для дозаправки самолетов.

Самолет «Камикадзе К-15» и его двигатель были спроектированы и построены в Японии, а обучение японских экипажей осуществляли исключительно японские инструкторы. [ 1 ]

Flight International , 15 апреля 1937 г. отметил:

Вопреки ожиданиям, этот моноплан Mitsubishi (который, кстати, был завершен в конце марта) и его двигатель, похоже, не были построены по прямой лицензии какой-либо американской фирмы. Его типовое название — Каригане, или Дикий гусь. Он напоминает известную серию одномоторных почтовых самолетов Northrop, но сходство во многом поверхностное и может быть применимо к любой машине, построенной по тем же линиям и для той же цели. Радиальный двигатель Nakajima Kotobuki III мощностью 550 л.с. (в норме) на уровне моря и предназначенный для воздушного винта фиксированного шага имеет сходство с P. и W. Wasp и более ранними Wright Cyclones, но явно японской разработки. [ 2 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатели Накадзима Котобуки («Юпитер») широко использовались в гражданских самолетах. В связи с Юпитером двигатель получил название 寿 Котобуки, произношение кандзи. Накадзима использовал один-единственный кандзи (японский символ), чтобы придать удачу названиям двигателей. Mitsubishi использовала названия звезд, а Hitachi также использовала названия ветров. [ 3 ]

Рекордный полет

[ редактировать ]

Рекордный европейский полет «Камикадзе-го» был спонсирован газетой «Асахи Симбун» в честь коронации Георга короля Великобритании VI , а также в качестве полета доброй воли в европейские страны. Камикадзе-го был вторым прототипом Ки-15. Он был зарегистрирован J-BAAI. Самолет был окрашен в серебристый цвет с синей окантовкой.

« Камикадзе -го» с большой помпой взлетел с аэродрома Тачикава в Токио в 14:12:04 6 апреля 1937 года. Самолет вылетел из Токио через Тайбэй в Ханой и Вьентьян во Французском Индокитае , затем через Калькутту и Карачи в Британской Индии , Басру и Багдад в Ираке , а затем через Афины , Рим и Париж в Западной Европе.

Самолет приземлился в лондонском аэропорту Кройдон под ликующую толпу зрителей в 15:30 9 апреля. Общее время, прошедшее с момента вылета, составило 94 часа 17 минут 56 секунд, при этом фактическое время полета на всю дистанцию ​​составило 15 357 км. составил 51 час 19 минут 23 секунды (средняя скорость: 162,8 км/ч или 101 миль в час). Этот полет стал первым авиационным рекордом Международной авиационной федерации , установленным японцами.

Этот полет в Европу сделал пилота Масааки Иинума (тогда ему было 26 лет) национальным героем, и его прозвали «японским Линдбергом». Пилот и штурман Кенджи Цукагоши были награждены Орденом Почетного легиона французским правительством .

12 апреля, всего через несколько дней после рекордного полета, «Камикадзе-го» перевез принца Титибу , приехавшего в Англию на коронацию, в увлекательное путешествие. Месяц спустя, 12 мая, его использовали для съемки с воздуха церемонии коронации. Затем « Камикадзе -го» был отправлен обратно в Японию, повторяя свой первоначальный маршрут в противоположном направлении, вылетев из Лондона 14 мая и прибыв в Осаку 20 мая и в аэропорт Ханэда в Токио 21 мая.

Более поздние разработки

[ редактировать ]

После возвращения в Японию «Камикадзе-го» продолжали активно работать в различных должностях для « Асахи Симбун» . Однако на обратном пути с юга Китая он столкнулся с плохой погодой, и его пришлось бросить на юге Тайваня. Позже он был обнаружен и выставлен в «Мемориальном центре камикадзе» в Икоме , префектура Нара . Объекты были разрушены во время Второй мировой войны .

В ознаменование полета самолета в 1937 году Асахи Синбун выпустила бутылки и чашки для сакэ с изображением этого самолета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Маричи Рид опубликовала перевод Масааки Июнмы и «Полета камикадзе». [ 4 ]

Мартин Дж. Фрид опубликовал исторический роман «Камикадзе в Кройдон» с предисловием Цукагоси Юдзи, внука Цукагоси Кендзи. [ 5 ]

Музей в Нагано, Япония, посвящен памяти пилота Масааки Иинумы и его полета камикадзе в 1937 году.

Классическая музыка

[ редактировать ]

Полет « Камикадзе» и его триумфальное путешествие породили в 1937 году произведение классической музыки: Хисато Одзавы Фортепианный концерт № 3 «Камикадзе» . Это музыкальное произведение стало более известным в последнее время с выпуском новой записи компакт-диска компанией Naxos в 2005 году. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эти японские Линдберги совершили полет на 10 000 миль в 1937 году» . www.smithsonianmag.com .
  2. ^ «Этот день в авиации» . www.thisdayinaviation.com .
  3. ^ «История авиационной промышленности Накадзимы» . www.ne.jp/asahi/airplane/museum/nakajima/nakajima2-e.html .
  4. ^ Коку Дзуисо: Очерки авиации: сочинения Масааки Иинумы .
  5. ^ Камикадзе в Кройдон .
  6. ^ «OHZAWA: Фортепианный концерт № 3, «Камикадзе» / Симфония № 3 - 8.557416» . www.naxos.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db603fe5286da1aadd82f5b24675a188__1717239300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/88/db603fe5286da1aadd82f5b24675a188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamikaze (1937 aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)