Jump to content

Маунт-Дэвис-роуд

(Перенаправлено с проспекта Кинторе )

Маунт-Дэвис-роуд

Карта Маунт-Дэвис-роуд и Кинтор-авеню.
Маунт-Дэвис-роуд расположена в Южной Австралии.
Северо-западный конец
Северо-западный конец
Юго-восточный конец
Юго-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Отслеживать
Длина 397 км (247 миль) [ 1 ]
Построено Лен Биделл
Основные узлы
Северо-западный конец Gunbarrel Highway
Пипалатьяра, Южная Австралия
Юго-восточный конец шоссе Энн Биделл
Уголок Анны, Южная Австралия
Местоположение(а)
Область Крайний Север [ 2 ]
Ограничения
Разрешения необходимый
Подача топлива никто

Маунт-Дэвис-роуд — это удаленная незащищенная дорога в глубинке, которая проходит от горы Дэвис ( Пипалатьяра ) в крайнем северо-западном углу Южной Австралии до Эннс-Корнер на шоссе Энн Биделл в 397 километрах (247 миль) к юго-востоку. [ 3 ] Он был построен в 1956 и 1957 годах Gunbarrel Road Construction Party (GRCP) под руководством Лена Биделла для Исследовательского центра вооружений в Вумере, Южная Австралия . [ 4 ]

Дорожное обследование

[ редактировать ]

В результате британских атомных испытаний на Эму-Филд в 1953 году на крайнем северо-западе от испытательных полигонов потребовалась метеостанция, чтобы определить, когда существуют подходящие погодные условия для будущих испытаний. Лену Биделлу было поручено подобрать команду и построить подъездные пути от места проведения испытаний к будущей метеостанции. Метеостанция была названа Джайлз в честь исследователя Эрнеста Джайлза, исследовавшего эту отдаленную часть страны. [ 5 ]

Подъездная дорога начиналась в Виктори-Даунс на Северной территории и стала известна как Gunbarrel Highway . В декабре 1955 года строительная группа достигла горы Дэвис в хребте Томкинсон на северо-западе Южной Австралии. [ 4 ]

В июне 1956 года, после того как Gunbarrel Highway достигло Джайлза и была проложена взлетно-посадочная полоса, Биделл вернулся на гору Дэвис, чтобы начать одиночную разведку на юго-востоке, чтобы исследовать маршрут для другой дороги, которая соединится с Эму-Филд. Недавние дожди усложнили поездку, и в начале пути он заподозрил, что передняя ось его полноприводного автомобиля сломалась из-за медленного движения по влажному песку. Он продолжил свой путь, так как увидел вдалеке скопление скалистых гор, гору Линдси, которая была полезна в качестве триггерной точки для съемки. Горы напомнили ему Айерс-Рок своей гладкой, округлой формой. [ 6 ]

Поднявшись на самую высокую точку, он заметил внизу воду в ручье, который позже исследовал с помощью Land Rover. Автомобиль затонул в мягком песке, и ему потребовалось лишь на следующий день, чтобы выбраться из него, так как ехали только задние колеса. Он решил, что новая дорога пройдет мимо этого объекта из-за хорошего запаса воды. [ 7 ]

Он пробирался сквозь густой кустарник и был уже более чем на полпути к месту назначения, когда заметил, что из-за влажной земли расход топлива превысил обычный. Он начал сомневаться, хватит ли топлива, чтобы добраться до Эму Филд. Транспортное средство было оснащено высокочастотным радио, поэтому он все еще мог связаться со своей базой, но внезапно сломался задний мост, и дальнейшее продвижение прекратилось за 110 километров (68 миль). [ 7 ]

Биделл использовал свой теодолит ночью для астрономических наблюдений и на следующее утро рассчитал свое точное местоположение, которое смог передать на базу по радио. Прошла неделя, прежде чем прибыла спасательная команда. Привезли не те детали, поэтому машину оставили там, где она стояла. Позже его отремонтировали, и обследование удалось завершить. [ 7 ]

Дорожное строительство

[ редактировать ]
Вывеска Beadell на Annes Corner

Биделл вернулся на гору Дэвис в июле 1956 года и повел GRCP на бульдозере и грейдере обратно в сторону Эму-Филд, чтобы начать строительство новой дороги. [ 7 ] У грузовика снабжения и грузовика слесаря ​​на раннем этапе возникли механические проблемы, поэтому их пришлось буксировать грейдером, пока Биделл не смог доехать до Джайлза, чтобы забрать жизненно важные запасные части после того, как они были доставлены самолетом. Около горы Линдсей бульдозер увяз в мягком грунте, и почти одновременно с этим на некотором расстоянии увяз грейдер. Чтобы вытащить обе машины, потребовалось два дня напряженной работы.

В августе на горах Линдсей и Коффин-Хилл были обследованы площадки для установки мобильной метеорологической станции. В сентябре работы были остановлены, пока британские ученые посетили Джайлза, и возобновлялись только в следующем году, в июне 1957 года. В июле была достигнута точка на ранее проложенной дороге в 48 километрах (30 миль) к западу от Эму-Филд, угол которой был назван Уголок Анны, в честь будущей жены Биделла. В 1958 году работы продолжились на Gunbarrel Highway. [ 4 ]

Кинторе Авеню

[ редактировать ]

Через четыре года после завершения строительства Маунт-Дэвис-роуд Биделл и GRCP построили новую дорогу, соединяющую Gunbarrel Highway с Mount Davies Road, чтобы сократить время в пути с востока. Они стартовали к югу от хребта Манн 10 мая 1961 года. Они двинулись в южном направлении и 6 июня пересекли дорогу Маунт-Дэвис примерно в 50 км (31 миле) к югу от горы Линдси, на расстоянии 153 км (95 миль). Он был назван Кинтор-авеню в честь горы Кинторе . [ 8 ] особенность, видимая на восточной стороне новой дороги. [ 4 ]

Текущие условия

[ редактировать ]

Вся длина дороги Маунт-Дэвис лежит на землях Анангу Питьянтьятжара. В примечании на справочной карте говорится: «Все дороги и тропы на территории Земли Анангу Питьянтьятжара недоступны для широкой публики». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маунт-Дэвис-роуд» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 июля 2022 г.
  2. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хема, Карты (2005). Лист SC (карта) «Следы по Великой пустыне Австралии» . Восьмимильные равнины Квинсленда: карты Хема. ISBN  978-1-86500-164-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Шепард, Марк (1998). Жизнь в Буше: Биография Лена Биделла . Аделаида: Корквуд Пресс. ISBN  1876247053 .
  5. ^ Джой, Уильям (1964). Исследователи . Аделаида: Rigby Ltd., с. 72. ИСБН  0-85179-112-3 .
  6. ^ Биделл, Лен (1971). Буш Башеры . Издательство New Holland (Австралия). ISBN  1864367342 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Бэйли, Ян (2009). Наследие Лена Биделла . Сифорд Вик: Bas Publishing. ISBN  9781921496028 .
  8. ^ Губернатор Южной Австралии 1889-1895 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc852baa825b58aa1cb9baf6263f1c16__1723372500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/16/dc852baa825b58aa1cb9baf6263f1c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Davies Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)