Департамент инфраструктуры (Манитоба)
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Манитоба |
Сотрудники | 1960 FTE (2019/20) [ 1 ] |
Годовой бюджет | 649,2 млн. Долл . США (2019/20) [ 1 ] |
Министр ответственный |
|
Заместитель министра ответственности |
|
Ключевой документ | |
Веб -сайт | губернатор |
Манитоба Транспорта и инфраструктура ( французская : транспортная инфраструктура Manitoba ) является государственным департаментом провинции, ответственным за управление инфраструктурой в Манитобе . Он отвечает за «разработку транспортной политики и законодательства, а также [за] управление обширной инфраструктурной сетью провинции». [ 2 ]
Инфраструктура Манитобы была первоначально известна как общественные работы , которые превратились в государственные услуги в 1968 году, когда провинция расширила департамент, включив в себя предоставление общих услуг для других правительственных департаментов. [ 3 ] В 2016 году название департамента будет изменено на его нынешний. [ 4 ]
Департамент действует под надзором министра транспорта и инфраструктуры ( министерство транспорта и инфраструктуры ), в настоящее время Лиза Нейлор , которая была назначена в портфель 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Wab Kinew . [ 5 ] [ 6 ]
Организация
[ редактировать ]Закон о модернизации движения и транспорта | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание Манитобы | |
Принято | 3 -я сессия, 41 -е законодательное собрание |
Эффективная | 1 марта 2019 года |
Законодательная история | |
Билл титул | Законопроект 14 |
Статус: текущее законодательство |
Манитоба инфраструктура контролирует предоставление таких услуг, как управление имуществом , закупки , по водным бомбардировщику операции скорой помощи воздушной службы , рейсы , транспортные средства флота , управление и землями короны безопасность правительственных зданий провинции. [ 7 ]
Обязанности департамента, связанные с транспортом, включают корпоративную политику, разработку законодательства провинции, обеспечение безопасности и регулирования авторитетных перевозчиков, разрешения на перевозчику и управление инициативами по устойчивому транспорту . [ 7 ]
Что касается контроля над водой , дренажом и управлением транспортной инфраструктурой , обязанности департамента включают строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию: 19 000 километров (12 000 миль) на всепогодных дорогах , 2200 км (1400 миль) зимних дорог и 4700 км (2900 миль) стоков; а также 75 плотин, 61 водохранилище, 41 насосные станции , 24 аэропорта северных и более 21 000 мостов и водопропускных труб . [ 7 ]
Область | Региональный офис | Субрегиональный офис |
---|---|---|
1 - Восточный | Стейнбах | Виннипег ( PTH 1 East) |
2 - Южный Центральный | Portage La Prairie | Арборг |
Карман | ||
3 - Юго -Западный | Брэндон | Boissevain |
Бирл | ||
4 - Западный Центральный | Дофин | Река Лебедь |
Ашерн | ||
5 - Северный | Томпсон | Нет |
Транспорт и инфраструктура Манитобы включает в себя следующие агентства и советы: [ 9 ]
- Centreport Canada
- Апелляционный совет по оказанию помощи стихийным бедствиям
- Комиссия по оценке стоимости земли
- Апелляционный совет по приостановке лицензии
- Комитет по медицинскому рассмотрению
История
[ редактировать ]Общественные работы (1871–1967)
[ редактировать ]Вначале министром сельского хозяйства был бывшим служителем, ответственным за общественные работы . Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен лейтенантом губернатором 13 января 1871 года в качестве члена исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно установленной провинции Манитоба . [ 10 ] Этот новый портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ и Комитета по экономике от несуществующего Совета Ассинибуи , а также ответственности за наблюдение за участием правительства провинции в развитии и поддержании дорог, мостов, паромов и Связанные услуги. [ 10 ] [ 11 ]
В 1874 году, после отделения Департамента общественных работ и сельскохозяйственных функций на два отдельных департамента - и отставка Эдварда Хей в качестве министра [ 12 ] - Департамент общественных работ был создан. Этот новый отдел отвечал за руководство всем строительством, техническим обслуживанием и ремонтом для всех общественных работ провинции Манитоба. [ 11 ]
В свои первые годы департамент был в первую очередь связан с строительством провинциальных дорог и государственных учреждений. Однако в конце 19 -го века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ становился все более важным в предоставлении услуг для вновь прибывших. Когда Манитоба вырос в современную эпоху , дренажные проекты, мосты и водопропускные трубы также стали все более необходимыми. Департамент также начнет принимать другие проекты общественных работ , включая бурение скважин ; расширение системы автомагистралей; строительство государственных зданий/учреждений и офисов; и строительство школ и зерновых лифтов . [ 11 ] Такое также в конечном итоге будет включать в себя управление законодательным зданием , здания судов и здания земли, провинциальную тюрьму в головном виде , больницы для психических заболеваний в Брэндоне и Селкирке, школе Манитобы для глухих и различных других возможностей. [ 11 ]
В 1930 году Закон о дорожном движении был принят . В период с 1940 -х и 1950 -х годов департамент уделял свое основное внимание на расширение и поддержание провинциальных автомагистралей, а также к текущему управлению и обслуживанию государственных пространств. [ 11 ] Эта растущая обеспокоенность по поводу автомагистралей и дорог привела к созданию отделения автомагистралей. В связи с принятием Закона о общественных работах в 1943 году был сформирован филиал шоссе департамента, в соответствии с которым все функции, связанные с планированием, проектированием, строительством и обслуживанием Манитобы . автомагистралей , дорог и мостов [ 13 ]
В 1959 году в отделении автомобильных дорог был создан офис Бридж (переименован в дивизион мостового моста). [ 14 ] В 1960 году филиал получил своего собственного назначенного помощника заместителя министра, что совпадает с увеличением строительных проектов и исследований дорожного движения, а также с финансированием и персоналом. В это время подразделение по планированию и дизайну было создано в филиале в попытке выполнить растущие проблемы, связанные с планированием, дизайном и инженерией, представленными современным строительством автомагистрали и моста. [ 13 ]
Разделение на две министерства (1965–99)
[ редактировать ]Новый Закон о общественных работах и Закон о дорожном движении был принят в 1965 году, что привело к значительным изменениям в структуре департамента. В частности, общественные работы были разделены на два отдельных отделения: отделы общественных работ и автомагистралей, хотя оба будут продолжать делиться одним министерством. [ 11 ]
Департамент автомагистралей был создан из бывшего отделения общественных работ в качестве независимого департамента. [ 13 ] Этот новый отдел продолжил роль, которую он ранее играл в общественных работах, наблюдая за строительством и обслуживанием дорожных и шоссе Манитобы. [ 15 ] Также часть Закона 1965 года, функции, связанные с приобретением земли для использования в проектах провинциальных работ, были консолидированы в рамках отделения приобретения земли и Комиссии по приобретению земли. [ 11 ]
В 1968–69 гг. Правительство Уолтера Вейра дополнительно расширило роль Департамента общественных работ в предоставлении общих услуг, необходимых для всех департаментов, включая «проектирование, строительство, приобретение и обслуживание государственных зданий и имущества; закупки и обслуживание Государственные транспортные средства и оборудование;
Чтобы сигнализировать об изменении своей деятельности, департамент должен был быть переименован в государственные услуги; [ 16 ] [ 17 ] Однако изменение имени не будет подтверждено законодательным органом, и департамент продолжал работать в качестве общественных работ до 1978 года. [ 11 ]
В то же время министр автомагистралей был переименован в министр транспорта . [ 18 ] [ 19 ] Это имя сохранилось Администрацией НДП Эдварда Шриера , который назначил Джозефа Боровски на роль в 1969 году, изменив «министра общественных работ» на «министр государственных служб» с назначением Говарда Паули . [ 18 ] [ 19 ]
В 1970 году функции отделения автотранспортных средств, проводимого министром коммунальных услуг , были переведены в портфель министра автомобильных дорог, что включало ответственность за содействие безопасности дорожного движения и администрирование таких программ, как образование водителя . [ 15 ] Позже в том же году Департамент автомагистралей был официально консолидирован с общественными работами для создания Департамента общественных работ и автомагистралей . Тем не менее, как общественные работы, так и автомагистрали продолжали работать в качестве независимых департаментов, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. [ 15 ]
Шоссе, транспорт и государственные услуги
[ редактировать ]Реструктуризация департамента в 1978 году привела к тому, что консервативное правительство Стерлинга Лиона распадает департаменты автомагистралей и департаментов общественных работ, которые будут заменены двумя новыми соответствующими департаментами, оба одновременно возглавляли Гарри Эннсом в 1978 году. [ 15 ] [ 11 ] [ 20 ]
Новый Департамент автомагистралей и транспорта ( французский : Ministère de la Voirie et des Transports ) был создан в качестве независимого департамента после удаления отделения автомагистралей из зонтика общественных работ и портфеля автомагистралей. [ 15 ] [ 21 ] Этот новый департамент взял на себя ответственность за строительство и обслуживание дорожной и автомагистральной системы Манитобы, а также над отделением автомобиля (позже известной как подразделение лицензирования водителя и транспортных средств), которая смотрела на безопасность и регулирование дорожного движения. [ 21 ]
Шоссе и транспорт также приняли операцию транспортных услуг от Департамента по делам о северных и транспортных услугах, что добавляет функции, связанные с транспортом в соответствии с его компетенцией. и пассажирскую дорогу Манитобы Это включало ответственность за грузовую , железнодорожную и воздушную транспорту, а также за проведение земельных исследований, связанных с шоссе и транспортом . Последняя ответственность, однако, будет передана в Департамент природных ресурсов в 1994 году. [ 21 ]
С другой стороны, недавно сформированный Министерство государственных служб поглотил функции бывшего департамента общественных работ. Этот новый департамент отвечал за различные центральные службы поддержки для Кабинета министров и казначейства, а также правительственных департаментов Манитобы, агентств, советов, корпораций и комиссий. [ 20 ]
В 1980 году государственные услуги начали управлять организацией по чрезвычайным ситуациям, обеспечивая общее планирование бедствий и аварийного планирования, обучение и координацию в Манитобе. С 1980 по 1982 год Департамент расширил свои функции, чтобы включить ответственность за два независимых органа, которые непосредственно сообщают министру: Комиссия по оценке земельной стоимости и Совет по оказанию помощи стихийным бедствиям в Манитобе. Также в 1980 году департамент временно взял на себя ответственность за принтер королевы , офис рекламного аудита и отделение консалтинговых услуг по обработке; Они также будут выведены из портфеля департамента к 1983 году. [ 20 ]
В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Пэли, назначило Сэма Усива министром автомагистралей и транспорта и государственными услугами. [ 18 ] [ 19 ]
Реконсолидация (1999 - Present)
[ редактировать ]В 1999 году поступающее правительство Гэри Дорера объединило департаменты государственных услуг и автомагистрали и транспортировки в единый портфель: автомагистрали Манитобы и государственные услуги . [ 20 ]
В январе 2001 года, в то время как департамент ранее перешел на транспортные и государственные услуги , как Секция государственных услуг, так и транспортные дороги и транспорт продолжали работать в качестве отдельных организаций. [ 22 ]
Секция автомагистралей и транспорта выполнила свой мандат через 4 ключевых подразделения: [ 22 ]
- Политика, планирование и развитие - политика, планирование, проектирование и разработка транспортной инфраструктуры в Манитобе;
- Строительство и техническое обслуживание - строительство и техническое обслуживание провинциальных автомагистралей , мостов и конструкций
- Инженерные и технические услуги - планирование и техническая поддержка строительства шоссе в Манитобе; и
- Лицензирование водителя и транспортных средств - регулирование транспорта с помощью лицензирования водителей , регистрации транспортных средств и т. Д.
Секция автомобильных дорог и транспорта также отвечала за администрирование Совета по автомобильному транспорту, дорожно -транспортному совету, Совет по такси , Апелляционный совет по лицензии и Комитет по медицинскому рассмотрению. В дополнение к предоставлению различных служб поддержки, государственные службы также отвечали за Комиссию по оценке земельной стоимости, Апелляционный совет по оказанию помощи стихийным бедствиям в Манитобе и Организация по чрезвычайным ситуациям Манитобы (MEMO). [ 22 ]
В 2006 году департамент будет реструктурирован и переименован снова, на этот раз в инфраструктуру и транспорте Манитобы . [ 22 ] Десять лет спустя, в 2016 году, название было сокращено до департамента инфраструктуры поступающим правительством Брайана Паллистера и с тех пор сохранило это имя. [ 18 ]
Министр инфраструктуры
[ редактировать ]Министр инфраструктуры ( французский : министр де -инфраструктура ) является должность кабинета в правительстве Манитобы, обвиняемой в надзоре за департаментом инфраструктуры провинции.
Нынешним министром инфраструктуры является Лиза Нейлор , которая была назначена в портфель 18 октября 2023 года новым демократическим правительством WAB Kinew . [ 5 ] [ 6 ]
В период с 1871 по 1967 год портфель (тогда называемый министром общественных работ ) провел надзор за дорогами и правительственными зданиями. [ 19 ] В период с 1967 по 1999 год портфель был разделен на две должности: министр общественных работ и министр автомагистралей , оба оставались отличными благодаря различным администрациям и изменениям имени. Иногда оба портфеля были удерживаны одним и тем же человеком одновременно. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году два министерства снова были объединены.
Министр История
[ редактировать ]Вначале министром сельского хозяйства был бывшим служителем, ответственным за общественные работы . [ 10 ] Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен лейтенантом губернатором 13 января 1871 года в качестве члена исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно установленной провинции Манитоба . [ 10 ]
Портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ от несуществующего Совета Ассинибуи , а министр отвечал за наблюдение за участием правительства Манитобы в развитии и поддержании дорог, мостов, паромов и связанных с ними услуг. Первым министром общественных работ и сельского хозяйства Манитобы был Томас Ховард , который подал в отставку с этой должности всего через десять дней, чтобы обмениваться портфелями с секретарем провинции Альфред Бойд . [ 12 ]
В декабре 1874 года министерство было разделено, создав отдельного министра общественных работ и министра сельского хозяйства. [ 10 ]
В конце 19 -го века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ становился все более важным в предоставлении услуг для вновь прибывших. Во время премьерства Родмонда Роблина (1900–15) департамент стал особенно мощным как инструмент государственного покровительства. Министр Роберт Роджерс , который занимал портфель в течение 11 лет, иногда считался второй важной фигурой в правительстве Роблинов.
В последней части 1914 года министр общественных работ Уолтер Хамфрис Монтегю был вынужден объявить, что расходы на новые законодательные здания провинции будут превышены на 50%. Роблин был вынужден назначить Королевскую комиссию для изучения противоречия, и его правительство подало в отставку со следующего года после того, как в докладе Комиссии определились случаи коррупции правительства и откаты. Монтегю было предъявлено обвинение по обвинению в мошенничестве, но умер до начала судебного разбирательства. [ 23 ]
В последующие годы, однако, конкретные государственные работы были отняты от министерства общественных работ и выделены для отдельных портфелей. Эта позиция постепенно стала меньше власти, хотя она оставалась ответственной за строительство дорог и связанные с ними проекты в середине века. После создания всепартийного коалиционного правительства в 1940 году лидер прогрессивного консервативного (ПК) Эррик Френч Уиллис был назначен министром общественных работ под руководством либерально-прогрессивного премьер-министра, занимая эту должность в течение 10 лет, пока ПК не покинут коалицию.
В 1967 году был создан Департамент автомагистралей, а министр общественных работ в то время Уолтер Вейр изменил свой титул на министр автомагистралей. Тем не менее, портфель общественных работ все еще оставался и был назначен Стюартом Маклином позже в том же году, в то время как Вейр продолжал в положении автомагистралей до его выборов в качестве премьер -министра Манитобы.
В 1968 году правительство Вейра расширило роль Департамента общественных работ, чтобы предоставить общие услуги, необходимые всем департаментам. Чтобы сигнализировать об изменении своей деятельности, департамент был переименован в государственные услуги , [ 16 ] Во главе с Тельмой Форбс , которая сохранила титул «Министр общественных работ». [ 17 ] Также в этом году министр автомагистралей был переименован в министр транспорта , на который был назначен Маклин. [ 18 ] [ 19 ] Это имя сохранилось Администрацией НДП Эдварда Шриера , который назначил Джозефа Боровски на роль в 1969 году, изменив «министра общественных работ» на «министр государственных служб» с назначением Говарда Паули . В 1970 году Питер Бертниак стал министром автомагистралей (переворотов с мин. Транспорта) после того, как Боровский покинул портфель, чтобы стать министром общественных работ (переворото). [ 18 ] [ 19 ]
В 1970 году Департамент автомагистралей был официально объединен с общественными работами по созданию Департамента общественных работ и автомагистралей . Тем не менее, как общественные работы, так и автомагистрали продолжали работать в качестве независимых департаментов, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. Эта реструктуризация привела к тому, что консервативное правительство Стерлинга Лиона распалось, что оба будут заменены департаментами государственных служб и Департаментом дорог и транспорта, которые одновременно возглавляли Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ]
В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Пэли, назначило Сэма Усива министром автомагистралей и транспорта и государственными услугами. В 1987 году автомагистрали и транспорт были переручены только в Департамент автомагистралей. [ 18 ] [ 19 ]
В 1999 году департаменты автомагистралей и транспорта объединились с департаментами государственных услуг; Этот новый портфель был назван Министерством автомагистралей и государственных услуг . Его название было изменено в министерство транспорта и государственных служб 17 января 2001 года, а затем на министерство инфраструктуры и транспорта 21 сентября 2006 года.
После всеобщих выборов в провинции 2016 года : кабинет министерства Манитобы был реорганизован обязанности министерства по инфраструктуре были назначены новому министерству инфраструктуры под руководством Блейна Педерсена , тогда как политика транспорта составляла часть нового министерства роста, предприятий и торгов Под руководством Клиффа Каллен . [ 24 ] [ 25 ] Транспортный портфель сегодня, однако, остается частью Департамента инфраструктуры. [ 2 ]
Список министров
[ редактировать ]1871–1967
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Покинул свой офис |
---|---|---|---|
Министр общественных работ и сельского хозяйства [ 10 ] | |||
Томас Говард | Минусы | 13 января 1871 года | 23 января 1871 года |
Альфред Бойд | Губернатор | 23 января 1871 года | 14 декабря 1871 года |
Джон Норквей | Минусы | 14 декабря 1871 года | 8 июля 1874 года |
Эдвард есть | Либеральный | 8 июля 1874 года | 2 декабря 1874 года |
Министр общественных работ | |||
Джозеф Роял | Минусы | 3 декабря 1874 года | 11 мая 1876 года |
Джон Норквей | 11 мая 1876 года | 16 октября 1878 года | |
Джозеф Роял | 16 октября 1878 года | Май 1879 года | |
Сэмюэль Биггс | Губернатор | Май 1879 года | Июнь 1879 года |
Коридон Браун | Либеральный | Июнь 1879 года | 27 августа 1886 года |
Дэвид Х. Уилсон | Минусы | 27 августа 1886 года | 24 декабря 1887 года |
26 декабря 1887 года | 19 января 1888 года | ||
Джеймс Смарт | Либеральный | 19 января 1888 года | 26 мая 1892 года |
Роберт Уотсон | Либеральный | 26 мая 1892 года | 6 января 1900 года |
Дэвид Х. Макфадден | Минусы | 10 января 1900 года | 20 декабря 1900 года |
Роберт Роджерс | 20 декабря 1900 года | 7 октября 1911 года | |
Колин Х. Кэмпбелл | 11 октября 1911 года | 4 ноября 1913 года | |
Уолтер Хамфрис Монтегю | 4 ноября 1913 года | 12 мая 1915 года | |
Томас Херман Джонсон | Либеральный | 15 мая 1915 года | 10 ноября 1917 года |
Джордж Грисон | 10 ноября 1917 года | 20 января 1921 года | |
Чарльз Дункан Макферсон | 20 января 1921 года | 8 августа 1922 года | |
Уильям Клубб | UFM | 8 августа 1922 года | 22 февраля 1929 года |
Дональд Маккензи (актерский игрок) | Прогик | 22 февраля 1929 года | 18 мая 1929 года |
Уильям Клубб | 18 мая 1929 года | 1932 | |
Lib-Prog . | 1932 | 4 ноября 1940 года | |
Эррик Уиллис | ПК | 4 ноября 1940 года | 19 августа 1950 |
Уильям Мортон | Lib-Prog. | 19 августа 1950 | 28 января 1955 года |
Фрэнсис Кэмпбелл Белл | 25 января 1955 года | 6 июля 1956 года | |
Рональд Робертсон | 6 июля 1956 года | 30 июня 1958 года | |
Эррик Уиллис | Минусы | 30 июня 1958 года | 21 декабря 1959 года |
Джон Томпсон | ПК | 21 декабря 1959 года | 24 октября 1962 года |
Уолтер Вейр | 5 ноября 1962 года | 22 июля 1967 г. |
1967–99
[ редактировать ]Министры общественных работ | Министры шоссе / транспорта | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Министр ... | Вечеринка | Вступил в должность | Покинул свой офис | Имя | Министр ... | Вечеринка | Вступил в должность | Покинул свой офис | |
Стюарт Маклин | Общественные работы | ПК | 22 июля 1967 г. | 24 сентября 1968 года | Уолтер Вейр | Шоссе | ПК | 1 июля 1967 года | 27 ноября 1967 года | |
Гарри Эннс ( актерская игра ) | 27 ноября 1967 года | 24 сентября 1968 года | ||||||||
Тельма Форбс | Государственные услуги | 24 сентября 1968 года | 15 июля 1969 года | Стюарт Маклин | Транспорт | ПК | 24 сентября 1968 года | 15 июля 1969 года | ||
Говард Паули | НДП | 15 июля 1969 года | 18 декабря 1969 года | Джозеф Боровский | НДП | 17 июля 1969 года | 8 сентября 1971 года | |||
Рассел Полли | 18 декабря 1969 года | 3 сентября 1970 года | ||||||||
Джозеф Боровский | Общественные работы | 3 сентября 1970 года | 8 сентября 1971 года | |||||||
Рассел Доерн [ я ] | 9 сентября 1971 года | 24 октября 1977 года | Питер Бертниак | Шоссе [ II ] | 9 сентября 1971 года | 24 октября 1977 года | ||||
Гарри Эннс | Государственные услуги | ПК | 24 октября 1977 года | 20 октября 1978 года | Гарри Эннс | ПК | 24 октября 1977 года | 20 октября 1978 года | ||
Сидни Спивак | ПК | 20 октября 1978 года | 12 апреля 1979 года | Шоссе и транспорт | 20 октября 1978 года | 15 ноября 1979 года | ||||
Гарри Эннс | 12 апреля 1979 года | 16 января 1981 года | Дональд Орчард | 15 ноября 1979 года | 30 ноября 1981 года | |||||
Уорнер Х. Джоргенсон | 16 января 1981 года | 30 ноября 1981 года | ||||||||
Сэм Усскив | НДП | 30 ноября 1981 года | 20 августа 1982 года | Сэм Усскив | Шоссе и транспорт | НДП | 30 ноября 1981 года | 4 ноября 1983 года | ||
Джон Пломан | 20 августа 1982 года | 4 ноября 1983 года | ||||||||
Аймер Адам | 4 ноября 1983 года | 30 января 1985 года | Джон Пломан | 4 ноября 1983 года | 21 сентября 1987 года | |||||
Джон Пломан | 30 января 1985 года | 4 февраля 1987 года | ||||||||
Гарри Хараппайк | 4 февраля 1987 года | 9 мая 1988 года | Джон Баклашук | Шоссе | НДП | 21 сентября 1987 года | 9 мая 1988 года | |||
Альберт Дриджер | ПК | 9 мая 1988 года | 5 февраля 1991 года | Альберт Дриджер | Шоссе и транспорт | ПК | 9 мая 1988 года | 10 сентября 1993 г. | ||
Джеральд Дюшарм | 5 февраля 1991 года | 9 мая 1995 года | ||||||||
Глен Финдли | 10 сентября 1993 г. | 5 февраля 1999 | ||||||||
Брайан Паллистер | 9 мая 1995 года | 6 января 1997 года | ||||||||
Фрэнк Питура | 6 января 1997 года | 5 октября 1999 | ||||||||
Даррен Праздник | 5 февраля 1999 | 5 октября 1999 |
1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Покинул свой офис |
---|---|---|---|
Министр автомагистралей и государственных услуг | |||
Стив Эштон | НДП | 5 октября 1999 | 17 января 2001 года |
Министр транспортных и государственных услуг | |||
Стив Эштон | НДП | 17 января 2001 года | 25 сентября 2002 г. |
Скотт Смит | 25 сентября 2002 г. | 4 ноября 2003 г. | |
Рон Лемье | 4 ноября 2003 г. | 21 сентября 2006 г. | |
Министр инфраструктуры и транспорта | |||
Рон Лемье | НДП | 21 сентября 2006 г. | 3 ноября 2009 г. |
Стив Эштон | 3 ноября 2009 г. | 22 декабря 2014 года | |
Рон Костин | 23 декабря 2014 года | 29 апреля 2015 г. | |
Стив Эштон | 29 апреля 2015 г. | 3 мая 2016 года | |
Министр инфраструктуры | |||
Блейн Педерсен | ПК | 3 мая 2016 года | 16 августа 2017 года |
Рон Шулер | 17 августа 2017 года | 30 декабря 2021 года | |
Правильный ад | 30 декабря 2021 года | 18 января 2022 года | |
Министр транспорта и инфраструктуры | |||
Дойл Пивнек | ПК | 18 января 2022 года | 18 октября 2023 года |
Лиза Нейлор | НДП | 18 октября 2023 года | действующий |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Доерн исполнял обязанности министра до 13 апреля 1972 года.
- ^ Начиная с 22 сентября 1976 года, этот министр также был министром, ответственным за корпорацию государственного страхования Манитобы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный https://www.gov.mb.ca/mti/reports/annual/pdf/2019_2020_annual.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный «О департаменте» . Манитоба инфраструктура . Правительство Манитобы . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ Вейр, Уолтер. «Заявление премьер -министров о правительственных изменениях на пресс -конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Получено 28 июля 2017 года .
Для того, чтобы эти программы или строки департаменты могли работать более эффективно и эффективно, Департамент общественных работ был расширен для предоставления дополнительных услуг, общих для всех департаментов. Его новое название - Департамент государственных услуг.
- ^ «Разбивка провинциального кабинета меняется» . Виннипег свободная пресса . 3 мая 2016 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брайан Паллистер присяг к своему манитобе» . CBC News. 3 мая 2016 года . Получено 2016-05-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «Познакомьтесь с новыми членами правительственного кабинета Манитобы» . CBC News. 3 мая 2016 года . Получено 2016-05-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в «О департаменте | Манитоба инфраструктура | провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. Получено 2021-01-28 .
- ^ Транспорт, провинция Манитоба, Инфраструктура и. «Региональные офисы | Манитоба инфраструктура | провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. Получено 2021-01-28 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Провинция Манитоба | Агентства, советы и комиссии» . Провинция Манитоба . Получено 2021-01-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Министерство общественных работ и сельского хозяйства
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
- ^ Jump up to: а беременный Эллис, Дж. Х. Министерство сельского хозяйства в Манитобе . п. 54
- ^ Jump up to: а беременный в «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
- ^ « Мосты и структуры ». Архив Манитобы .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
- ^ Jump up to: а беременный Вейр, Уолтер. «Заявление премьер -министров о правительственных изменениях на пресс -конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Получено 28 июля 2017 года .
Для того, чтобы эти программы или строки департаменты могли работать более эффективно и эффективно, Департамент общественных работ был расширен для предоставления дополнительных услуг, общих для всех департаментов. Его новое название - Департамент государственных услуг.
- ^ Jump up to: а беременный "Тельма Форбс" . Отрывки . Виннипег свободная пресса . Получено 28 июля 2017 года .
В 1968 году под руководством нового премьер -министра Уолтера Вейра она стала министром государственных служб.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Биографии MLA - жизнь» . Законодательное собрание Манитобы . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Биографии MLA - умерший» . Законодательное собрание Манитобы . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент государственных услуг
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей и транспорта
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспортных и государственных услуг
- ^ Орликов, Лайонел. «Реформаторское движение в Манитобе, 1910–1915» . Манитоба Историческое общество . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Разбивка провинциального кабинета меняется» . Виннипег свободная пресса . 3 мая 2016 года . Получено 2021-06-21 .
- ^ Ламберт, Стив (3 мая 2016 г.). «Премьер -министр Манитобы Брайан Паллистер, заклятый шкаф, в котором присячется» . Глобус и почта . Globe and Mail Inc. Получено 2021-06-21 .