Jump to content

Департамент инфраструктуры (Манитоба)

Манитоба Транспорт и Инфраструктура
Обзор агентства
Юрисдикция Манитоба
Сотрудники 1960 FTE (2019/20) [ 1 ]
Годовой бюджет 649,2 млн. Долл . США (2019/20) [ 1 ]
Министр ответственный
Заместитель министра ответственности
  • Сара Тиле, заместитель министра транспорта и инфраструктуры
Ключевой документ
Веб -сайт губернатор .mb .что /дерево /Индекс .html

Манитоба Транспорта и инфраструктура ( французская : транспортная инфраструктура Manitoba ) является государственным департаментом провинции, ответственным за управление инфраструктурой в Манитобе . Он отвечает за «разработку транспортной политики и законодательства, а также [за] управление обширной инфраструктурной сетью провинции». [ 2 ]

Инфраструктура Манитобы была первоначально известна как общественные работы , которые превратились в государственные услуги в 1968 году, когда провинция расширила департамент, включив в себя предоставление общих услуг для других правительственных департаментов. [ 3 ] В 2016 году название департамента будет изменено на его нынешний. [ 4 ]

Департамент действует под надзором министра транспорта и инфраструктуры ( министерство транспорта и инфраструктуры ), в настоящее время Лиза Нейлор , которая была назначена в портфель 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Wab Kinew . [ 5 ] [ 6 ]

Организация

[ редактировать ]
Закон о модернизации движения и транспорта
Законодательное собрание Манитобы
Принято 3 -я сессия, 41 -е законодательное собрание
Эффективная 1 марта 2019 года
Законодательная история
Билл титул Законопроект 14
Статус: текущее законодательство

Манитоба инфраструктура контролирует предоставление таких услуг, как управление имуществом , закупки , по водным бомбардировщику операции скорой помощи воздушной службы , рейсы , транспортные средства флота , управление и землями короны безопасность правительственных зданий провинции. [ 7 ]

Обязанности департамента, связанные с транспортом, включают корпоративную политику, разработку законодательства провинции, обеспечение безопасности и регулирования авторитетных перевозчиков, разрешения на перевозчику и управление инициативами по устойчивому транспорту . [ 7 ]

Что касается контроля над водой , дренажом и управлением транспортной инфраструктурой , обязанности департамента включают строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию: 19 000 километров (12 000 миль) на всепогодных дорогах , 2200 км (1400 миль) зимних дорог и 4700 км (2900 миль) стоков; а также 75 плотин, 61 водохранилище, 41 насосные станции , 24 аэропорта северных и более 21 000 мостов и водопропускных труб . [ 7 ]

Региональные отделения инфраструктуры Манитобы [ 8 ]
Область Региональный офис Субрегиональный офис
1 - Восточный Стейнбах Виннипег ( PTH 1 East)
2 - Южный Центральный Portage La Prairie Арборг
Карман
3 - Юго -Западный Брэндон Boissevain
Бирл
4 - Западный Центральный Дофин Река Лебедь
Ашерн
5 - Северный Томпсон Нет

Транспорт и инфраструктура Манитобы включает в себя следующие агентства и советы: [ 9 ]

  • Centreport Canada
  • Апелляционный совет по оказанию помощи стихийным бедствиям
  • Комиссия по оценке стоимости земли
  • Апелляционный совет по приостановке лицензии
  • Комитет по медицинскому рассмотрению

Общественные работы (1871–1967)

[ редактировать ]

Вначале министром сельского хозяйства был бывшим служителем, ответственным за общественные работы . Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен лейтенантом губернатором 13 января 1871 года в качестве члена исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно установленной провинции Манитоба . [ 10 ] Этот новый портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ и Комитета по экономике от несуществующего Совета Ассинибуи , а также ответственности за наблюдение за участием правительства провинции в развитии и поддержании дорог, мостов, паромов и Связанные услуги. [ 10 ] [ 11 ]

В 1874 году, после отделения Департамента общественных работ и сельскохозяйственных функций на два отдельных департамента - и отставка Эдварда Хей в качестве министра [ 12 ] - Департамент общественных работ был создан. Этот новый отдел отвечал за руководство всем строительством, техническим обслуживанием и ремонтом для всех общественных работ провинции Манитоба. [ 11 ]

В свои первые годы департамент был в первую очередь связан с строительством провинциальных дорог и государственных учреждений. Однако в конце 19 -го века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ становился все более важным в предоставлении услуг для вновь прибывших. Когда Манитоба вырос в современную эпоху , дренажные проекты, мосты и водопропускные трубы также стали все более необходимыми. Департамент также начнет принимать другие проекты общественных работ , включая бурение скважин ; расширение системы автомагистралей; строительство государственных зданий/учреждений и офисов; и строительство школ и зерновых лифтов . [ 11 ] Такое также в конечном итоге будет включать в себя управление законодательным зданием , здания судов и здания земли, провинциальную тюрьму в головном виде , больницы для психических заболеваний в Брэндоне и Селкирке, школе Манитобы для глухих и различных других возможностей. [ 11 ]

В 1930 году Закон о дорожном движении был принят . В период с 1940 -х и 1950 -х годов департамент уделял свое основное внимание на расширение и поддержание провинциальных автомагистралей, а также к текущему управлению и обслуживанию государственных пространств. [ 11 ] Эта растущая обеспокоенность по поводу автомагистралей и дорог привела к созданию отделения автомагистралей. В связи с принятием Закона о общественных работах в 1943 году был сформирован филиал шоссе департамента, в соответствии с которым все функции, связанные с планированием, проектированием, строительством и обслуживанием Манитобы . автомагистралей , дорог и мостов [ 13 ]

В 1959 году в отделении автомобильных дорог был создан офис Бридж (переименован в дивизион мостового моста). [ 14 ] В 1960 году филиал получил своего собственного назначенного помощника заместителя министра, что совпадает с увеличением строительных проектов и исследований дорожного движения, а также с финансированием и персоналом. В это время подразделение по планированию и дизайну было создано в филиале в попытке выполнить растущие проблемы, связанные с планированием, дизайном и инженерией, представленными современным строительством автомагистрали и моста. [ 13 ]

Разделение на две министерства (1965–99)

[ редактировать ]

Новый Закон о общественных работах и ​​Закон о дорожном движении был принят в 1965 году, что привело к значительным изменениям в структуре департамента. В частности, общественные работы были разделены на два отдельных отделения: отделы общественных работ и автомагистралей, хотя оба будут продолжать делиться одним министерством. [ 11 ]

Департамент автомагистралей был создан из бывшего отделения общественных работ в качестве независимого департамента. [ 13 ] Этот новый отдел продолжил роль, которую он ранее играл в общественных работах, наблюдая за строительством и обслуживанием дорожных и шоссе Манитобы. [ 15 ] Также часть Закона 1965 года, функции, связанные с приобретением земли для использования в проектах провинциальных работ, были консолидированы в рамках отделения приобретения земли и Комиссии по приобретению земли. [ 11 ]

В 1968–69 гг. Правительство Уолтера Вейра дополнительно расширило роль Департамента общественных работ в предоставлении общих услуг, необходимых для всех департаментов, включая «проектирование, строительство, приобретение и обслуживание государственных зданий и имущества; закупки и обслуживание Государственные транспортные средства и оборудование;

Чтобы сигнализировать об изменении своей деятельности, департамент должен был быть переименован в государственные услуги; [ 16 ] [ 17 ] Однако изменение имени не будет подтверждено законодательным органом, и департамент продолжал работать в качестве общественных работ до 1978 года. [ 11 ]

В то же время министр автомагистралей был переименован в министр транспорта . [ 18 ] [ 19 ] Это имя сохранилось Администрацией НДП Эдварда Шриера , который назначил Джозефа Боровски на роль в 1969 году, изменив «министра общественных работ» на «министр государственных служб» с назначением Говарда Паули . [ 18 ] [ 19 ]

В 1970 году функции отделения автотранспортных средств, проводимого министром коммунальных услуг , были переведены в портфель министра автомобильных дорог, что включало ответственность за содействие безопасности дорожного движения и администрирование таких программ, как образование водителя . [ 15 ] Позже в том же году Департамент автомагистралей был официально консолидирован с общественными работами для создания Департамента общественных работ и автомагистралей . Тем не менее, как общественные работы, так и автомагистрали продолжали работать в качестве независимых департаментов, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. [ 15 ]

Шоссе, транспорт и государственные услуги

[ редактировать ]

Реструктуризация департамента в 1978 году привела к тому, что консервативное правительство Стерлинга Лиона распадает департаменты автомагистралей и департаментов общественных работ, которые будут заменены двумя новыми соответствующими департаментами, оба одновременно возглавляли Гарри Эннсом в 1978 году. [ 15 ] [ 11 ] [ 20 ]

Новый Департамент автомагистралей и транспорта ( французский : Ministère de la Voirie et des Transports ) был создан в качестве независимого департамента после удаления отделения автомагистралей из зонтика общественных работ и портфеля автомагистралей. [ 15 ] [ 21 ] Этот новый департамент взял на себя ответственность за строительство и обслуживание дорожной и автомагистральной системы Манитобы, а также над отделением автомобиля (позже известной как подразделение лицензирования водителя и транспортных средств), которая смотрела на безопасность и регулирование дорожного движения. [ 21 ]

Шоссе и транспорт также приняли операцию транспортных услуг от Департамента по делам о северных и транспортных услугах, что добавляет функции, связанные с транспортом в соответствии с его компетенцией. и пассажирскую дорогу Манитобы Это включало ответственность за грузовую , железнодорожную и воздушную транспорту, а также за проведение земельных исследований, связанных с шоссе и транспортом . Последняя ответственность, однако, будет передана в Департамент природных ресурсов в 1994 году. [ 21 ]

С другой стороны, недавно сформированный Министерство государственных служб поглотил функции бывшего департамента общественных работ. Этот новый департамент отвечал за различные центральные службы поддержки для Кабинета министров и казначейства, а также правительственных департаментов Манитобы, агентств, советов, корпораций и комиссий. [ 20 ]

В 1980 году государственные услуги начали управлять организацией по чрезвычайным ситуациям, обеспечивая общее планирование бедствий и аварийного планирования, обучение и координацию в Манитобе. С 1980 по 1982 год Департамент расширил свои функции, чтобы включить ответственность за два независимых органа, которые непосредственно сообщают министру: Комиссия по оценке земельной стоимости и Совет по оказанию помощи стихийным бедствиям в Манитобе. Также в 1980 году департамент временно взял на себя ответственность за принтер королевы , офис рекламного аудита и отделение консалтинговых услуг по обработке; Они также будут выведены из портфеля департамента к 1983 году. [ 20 ]

В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Пэли, назначило Сэма Усива министром автомагистралей и транспорта и государственными услугами. [ 18 ] [ 19 ]

Реконсолидация (1999 - Present)

[ редактировать ]

В 1999 году поступающее правительство Гэри Дорера объединило департаменты государственных услуг и автомагистрали и транспортировки в единый портфель: автомагистрали Манитобы и государственные услуги . [ 20 ]

В январе 2001 года, в то время как департамент ранее перешел на транспортные и государственные услуги , как Секция государственных услуг, так и транспортные дороги и транспорт продолжали работать в качестве отдельных организаций. [ 22 ]

Секция автомагистралей и транспорта выполнила свой мандат через 4 ключевых подразделения: [ 22 ]

Секция автомобильных дорог и транспорта также отвечала за администрирование Совета по автомобильному транспорту, дорожно -транспортному совету, Совет по такси , Апелляционный совет по лицензии и Комитет по медицинскому рассмотрению. В дополнение к предоставлению различных служб поддержки, государственные службы также отвечали за Комиссию по оценке земельной стоимости, Апелляционный совет по оказанию помощи стихийным бедствиям в Манитобе и Организация по чрезвычайным ситуациям Манитобы (MEMO). [ 22 ]

В 2006 году департамент будет реструктурирован и переименован снова, на этот раз в инфраструктуру и транспорте Манитобы . [ 22 ] Десять лет спустя, в 2016 году, название было сокращено до департамента инфраструктуры поступающим правительством Брайана Паллистера и с тех пор сохранило это имя. [ 18 ]

Министр инфраструктуры

[ редактировать ]

Министр инфраструктуры ( французский : министр де -инфраструктура ) является должность кабинета в правительстве Манитобы, обвиняемой в надзоре за департаментом инфраструктуры провинции.

Нынешним министром инфраструктуры является Лиза Нейлор , которая была назначена в портфель 18 октября 2023 года новым демократическим правительством WAB Kinew . [ 5 ] [ 6 ]

В период с 1871 по 1967 год портфель (тогда называемый министром общественных работ ) провел надзор за дорогами и правительственными зданиями. [ 19 ] В период с 1967 по 1999 год портфель был разделен на две должности: министр общественных работ и министр автомагистралей , оба оставались отличными благодаря различным администрациям и изменениям имени. Иногда оба портфеля были удерживаны одним и тем же человеком одновременно. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году два министерства снова были объединены.

Министр История

[ редактировать ]

Вначале министром сельского хозяйства был бывшим служителем, ответственным за общественные работы . [ 10 ] Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен лейтенантом губернатором 13 января 1871 года в качестве члена исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно установленной провинции Манитоба . [ 10 ]

Портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ от несуществующего Совета Ассинибуи , а министр отвечал за наблюдение за участием правительства Манитобы в развитии и поддержании дорог, мостов, паромов и связанных с ними услуг. Первым министром общественных работ и сельского хозяйства Манитобы был Томас Ховард , который подал в отставку с этой должности всего через десять дней, чтобы обмениваться портфелями с секретарем провинции Альфред Бойд . [ 12 ]

В декабре 1874 года министерство было разделено, создав отдельного министра общественных работ и министра сельского хозяйства. [ 10 ]

В конце 19 -го века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ становился все более важным в предоставлении услуг для вновь прибывших. Во время премьерства Родмонда Роблина (1900–15) департамент стал особенно мощным как инструмент государственного покровительства. Министр Роберт Роджерс , который занимал портфель в течение 11 лет, иногда считался второй важной фигурой в правительстве Роблинов.

В последней части 1914 года министр общественных работ Уолтер Хамфрис Монтегю был вынужден объявить, что расходы на новые законодательные здания провинции будут превышены на 50%. Роблин был вынужден назначить Королевскую комиссию для изучения противоречия, и его правительство подало в отставку со следующего года после того, как в докладе Комиссии определились случаи коррупции правительства и откаты. Монтегю было предъявлено обвинение по обвинению в мошенничестве, но умер до начала судебного разбирательства. [ 23 ]

В последующие годы, однако, конкретные государственные работы были отняты от министерства общественных работ и выделены для отдельных портфелей. Эта позиция постепенно стала меньше власти, хотя она оставалась ответственной за строительство дорог и связанные с ними проекты в середине века. После создания всепартийного коалиционного правительства в 1940 году лидер прогрессивного консервативного (ПК) Эррик Френч Уиллис был назначен министром общественных работ под руководством либерально-прогрессивного премьер-министра, занимая эту должность в течение 10 лет, пока ПК не покинут коалицию.

В 1967 году был создан Департамент автомагистралей, а министр общественных работ в то время Уолтер Вейр изменил свой титул на министр автомагистралей. Тем не менее, портфель общественных работ все еще оставался и был назначен Стюартом Маклином позже в том же году, в то время как Вейр продолжал в положении автомагистралей до его выборов в качестве премьер -министра Манитобы.

В 1968 году правительство Вейра расширило роль Департамента общественных работ, чтобы предоставить общие услуги, необходимые всем департаментам. Чтобы сигнализировать об изменении своей деятельности, департамент был переименован в государственные услуги , [ 16 ] Во главе с Тельмой Форбс , которая сохранила титул «Министр общественных работ». [ 17 ] Также в этом году министр автомагистралей был переименован в министр транспорта , на который был назначен Маклин. [ 18 ] [ 19 ] Это имя сохранилось Администрацией НДП Эдварда Шриера , который назначил Джозефа Боровски на роль в 1969 году, изменив «министра общественных работ» на «министр государственных служб» с назначением Говарда Паули . В 1970 году Питер Бертниак стал министром автомагистралей (переворотов с мин. Транспорта) после того, как Боровский покинул портфель, чтобы стать министром общественных работ (переворото). [ 18 ] [ 19 ]

В 1970 году Департамент автомагистралей был официально объединен с общественными работами по созданию Департамента общественных работ и автомагистралей . Тем не менее, как общественные работы, так и автомагистрали продолжали работать в качестве независимых департаментов, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. Эта реструктуризация привела к тому, что консервативное правительство Стерлинга Лиона распалось, что оба будут заменены департаментами государственных служб и Департаментом дорог и транспорта, которые одновременно возглавляли Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ]

В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Пэли, назначило Сэма Усива министром автомагистралей и транспорта и государственными услугами. В 1987 году автомагистрали и транспорт были переручены только в Департамент автомагистралей. [ 18 ] [ 19 ]

В 1999 году департаменты автомагистралей и транспорта объединились с департаментами государственных услуг; Этот новый портфель был назван Министерством автомагистралей и государственных услуг . Его название было изменено в министерство транспорта и государственных служб 17 января 2001 года, а затем на министерство инфраструктуры и транспорта 21 сентября 2006 года.

После всеобщих выборов в провинции 2016 года : кабинет министерства Манитобы был реорганизован обязанности министерства по инфраструктуре были назначены новому министерству инфраструктуры под руководством Блейна Педерсена , тогда как политика транспорта составляла часть нового министерства роста, предприятий и торгов Под руководством Клиффа Каллен . [ 24 ] [ 25 ] Транспортный портфель сегодня, однако, остается частью Департамента инфраструктуры. [ 2 ]

Список министров

[ редактировать ]
Министры общественных работ, 1871–1967 гг. [ 18 ] [ 19 ]
Имя Вечеринка Вступил в должность Покинул свой офис
Министр общественных работ и сельского хозяйства [ 10 ]
Томас Говард Минусы 13 января 1871 года 23 января 1871 года
Альфред Бойд Губернатор 23 января 1871 года 14 декабря 1871 года
Джон Норквей Минусы 14 декабря 1871 года 8 июля 1874 года
Эдвард есть Либеральный 8 июля 1874 года 2 декабря 1874 года
Министр общественных работ
Джозеф Роял Минусы 3 декабря 1874 года 11 мая 1876 года
Джон Норквей 11 мая 1876 года 16 октября 1878 года
Джозеф Роял 16 октября 1878 года Май 1879 года
Сэмюэль Биггс Губернатор Май 1879 года Июнь 1879 года
Коридон Браун Либеральный Июнь 1879 года 27 августа 1886 года
Дэвид Х. Уилсон Минусы 27 августа 1886 года 24 декабря 1887 года
26 декабря 1887 года 19 января 1888 года
Джеймс Смарт Либеральный 19 января 1888 года 26 мая 1892 года
Роберт Уотсон Либеральный 26 мая 1892 года 6 января 1900 года
Дэвид Х. Макфадден Минусы 10 января 1900 года 20 декабря 1900 года
Роберт Роджерс 20 декабря 1900 года 7 октября 1911 года
Колин Х. Кэмпбелл 11 октября 1911 года 4 ноября 1913 года
Уолтер Хамфрис Монтегю 4 ноября 1913 года 12 мая 1915 года
Томас Херман Джонсон Либеральный 15 мая 1915 года 10 ноября 1917 года
Джордж Грисон 10 ноября 1917 года 20 января 1921 года
Чарльз Дункан Макферсон 20 января 1921 года 8 августа 1922 года
Уильям Клубб UFM 8 августа 1922 года 22 февраля 1929 года
Дональд Маккензи (актерский игрок) Прогик 22 февраля 1929 года 18 мая 1929 года
Уильям Клубб 18 мая 1929 года 1932
Lib-Prog . 1932 4 ноября 1940 года
Эррик Уиллис ПК 4 ноября 1940 года 19 августа 1950
Уильям Мортон Lib-Prog. 19 августа 1950 28 января 1955 года
Фрэнсис Кэмпбелл Белл 25 января 1955 года 6 июля 1956 года
Рональд Робертсон 6 июля 1956 года 30 июня 1958 года
Эррик Уиллис Минусы 30 июня 1958 года 21 декабря 1959 года
Джон Томпсон ПК 21 декабря 1959 года 24 октября 1962 года
Уолтер Вейр 5 ноября 1962 года 22 июля 1967 г.
Министры общественных работ и министров автомагистралей, 1967–99 гг. [ 18 ] [ 19 ]
Министры общественных работ Министры шоссе / транспорта
Имя Министр ... Вечеринка Вступил в должность Покинул свой офис Имя Министр ... Вечеринка Вступил в должность Покинул свой офис
Стюарт Маклин Общественные работы ПК 22 июля 1967 г. 24 сентября 1968 года Уолтер Вейр Шоссе ПК 1 июля 1967 года 27 ноября 1967 года
Гарри Эннс ( актерская игра ) 27 ноября 1967 года 24 сентября 1968 года
Тельма Форбс Государственные услуги 24 сентября 1968 года 15 июля 1969 года Стюарт Маклин Транспорт ПК 24 сентября 1968 года 15 июля 1969 года
Говард Паули НДП 15 июля 1969 года 18 декабря 1969 года Джозеф Боровский НДП 17 июля 1969 года 8 сентября 1971 года
Рассел Полли 18 декабря 1969 года 3 сентября 1970 года
Джозеф Боровский Общественные работы 3 сентября 1970 года 8 сентября 1971 года
Рассел Доерн [ я ] 9 сентября 1971 года 24 октября 1977 года Питер Бертниак Шоссе [ II ] 9 сентября 1971 года 24 октября 1977 года
Гарри Эннс Государственные услуги ПК 24 октября 1977 года 20 октября 1978 года Гарри Эннс ПК 24 октября 1977 года 20 октября 1978 года
Сидни Спивак ПК 20 октября 1978 года 12 апреля 1979 года Шоссе и транспорт 20 октября 1978 года 15 ноября 1979 года
Гарри Эннс 12 апреля 1979 года 16 января 1981 года Дональд Орчард 15 ноября 1979 года 30 ноября 1981 года
Уорнер Х. Джоргенсон 16 января 1981 года 30 ноября 1981 года
Сэм Усскив НДП 30 ноября 1981 года 20 августа 1982 года Сэм Усскив Шоссе и транспорт НДП 30 ноября 1981 года 4 ноября 1983 года
Джон Пломан 20 августа 1982 года 4 ноября 1983 года
Аймер Адам 4 ноября 1983 года 30 января 1985 года Джон Пломан 4 ноября 1983 года 21 сентября 1987 года
Джон Пломан 30 января 1985 года 4 февраля 1987 года
Гарри Хараппайк 4 февраля 1987 года 9 мая 1988 года Джон Баклашук Шоссе НДП 21 сентября 1987 года 9 мая 1988 года
Альберт Дриджер ПК 9 мая 1988 года 5 февраля 1991 года Альберт Дриджер Шоссе и транспорт ПК 9 мая 1988 года 10 сентября 1993 г.
Джеральд Дюшарм 5 февраля 1991 года 9 мая 1995 года
Глен Финдли 10 сентября 1993 г. 5 февраля 1999
Брайан Паллистер 9 мая 1995 года 6 января 1997 года
Фрэнк Питура 6 января 1997 года 5 октября 1999
Даррен Праздник 5 февраля 1999 5 октября 1999

1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
Министры инфраструктуры, 1999 г. - Present [ 18 ] [ 19 ]
Имя Вечеринка Вступил в должность Покинул свой офис
Министр автомагистралей и государственных услуг
Стив Эштон НДП 5 октября 1999 17 января 2001 года
Министр транспортных и государственных услуг
Стив Эштон НДП 17 января 2001 года 25 сентября 2002 г.
Скотт Смит 25 сентября 2002 г. 4 ноября 2003 г.
Рон Лемье 4 ноября 2003 г. 21 сентября 2006 г.
Министр инфраструктуры и транспорта
Рон Лемье НДП 21 сентября 2006 г. 3 ноября 2009 г.
Стив Эштон 3 ноября 2009 г. 22 декабря 2014 года
Рон Костин 23 декабря 2014 года 29 апреля 2015 г.
Стив Эштон 29 апреля 2015 г. 3 мая 2016 года
Министр инфраструктуры
Блейн Педерсен ПК 3 мая 2016 года 16 августа 2017 года
Рон Шулер 17 августа 2017 года 30 декабря 2021 года
Правильный ад 30 декабря 2021 года 18 января 2022 года
Министр транспорта и инфраструктуры
Дойл Пивнек ПК 18 января 2022 года 18 октября 2023 года
Лиза Нейлор НДП 18 октября 2023 года действующий

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доерн исполнял обязанности министра до 13 апреля 1972 года.
  2. ^ Начиная с 22 сентября 1976 года, этот министр также был министром, ответственным за корпорацию государственного страхования Манитобы .
  1. ^ Jump up to: а беременный https://www.gov.mb.ca/mti/reports/annual/pdf/2019_2020_annual.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ Jump up to: а беременный «О департаменте» . Манитоба инфраструктура . Правительство Манитобы . Получено 26 июля 2017 года .
  3. ^ Вейр, Уолтер. «Заявление премьер -министров о правительственных изменениях на пресс -конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Получено 28 июля 2017 года . Для того, чтобы эти программы или строки департаменты могли работать более эффективно и эффективно, Департамент общественных работ был расширен для предоставления дополнительных услуг, общих для всех департаментов. Его новое название - Департамент государственных услуг.
  4. ^ «Разбивка провинциального кабинета меняется» . Виннипег свободная пресса . 3 мая 2016 года . Получено 30 июля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Брайан Паллистер присяг к своему манитобе» . CBC News. 3 мая 2016 года . Получено 2016-05-18 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Познакомьтесь с новыми членами правительственного кабинета Манитобы» . CBC News. 3 мая 2016 года . Получено 2016-05-18 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «О департаменте | Манитоба инфраструктура | провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. ​Получено 2021-01-28 .
  8. ^ Транспорт, провинция Манитоба, Инфраструктура и. «Региональные офисы | Манитоба инфраструктура | провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. ​Получено 2021-01-28 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Провинция Манитоба | Агентства, советы и комиссии» . Провинция Манитоба . Получено 2021-01-28 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Министерство общественных работ и сельского хозяйства
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
  12. ^ Jump up to: а беременный Эллис, Дж. Х. Министерство сельского хозяйства в Манитобе . п. 54
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
  14. ^ « Мосты и структуры ». Архив Манитобы .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Архивы Манитобы | Описательная база данных Archives Keystone» .
  16. ^ Jump up to: а беременный Вейр, Уолтер. «Заявление премьер -министров о правительственных изменениях на пресс -конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Получено 28 июля 2017 года . Для того, чтобы эти программы или строки департаменты могли работать более эффективно и эффективно, Департамент общественных работ был расширен для предоставления дополнительных услуг, общих для всех департаментов. Его новое название - Департамент государственных услуг.
  17. ^ Jump up to: а беременный "Тельма Форбс" . Отрывки . Виннипег свободная пресса . Получено 28 июля 2017 года . В 1968 году под руководством нового премьер -министра Уолтера Вейра она стала министром государственных служб.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Биографии MLA - жизнь» . Законодательное собрание Манитобы . Получено 24 июля 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Биографии MLA - умерший» . Законодательное собрание Манитобы . Получено 24 июля 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент государственных услуг
  21. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей и транспорта
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспортных и государственных услуг
  23. ^ Орликов, Лайонел. «Реформаторское движение в Манитобе, 1910–1915» . Манитоба Историческое общество . Получено 20 октября 2017 года .
  24. ^ «Разбивка провинциального кабинета меняется» . Виннипег свободная пресса . 3 мая 2016 года . Получено 2021-06-21 .
  25. ^ Ламберт, Стив (3 мая 2016 г.). «Премьер -министр Манитобы Брайан Паллистер, заклятый шкаф, в котором присячется» . Глобус и почта . Globe and Mail Inc. Получено 2021-06-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc02e3992629fee8890ed2ed3c70e81f__1716814380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1f/dc02e3992629fee8890ed2ed3c70e81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Infrastructure (Manitoba) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)