Jump to content

Джон Навоне

Джон Дж. Навоне, SJ
Риф. о. Джон Дж. Навоне, SJ
Рожденный 19 октября 1930 г.
Умер 25 декабря 2016 г.
Спокан, Вашингтон
Национальность Американец и итальянский (двойное гражданство)
Занятие профессор Почетный . Папский григорианский университет
Известный Богослов, писатель, оратор, священник

Джон Дж. Навоне С.Дж. (родился 19 октября 1930 г. - умер 25 декабря 2016 г.) был -иезуитом священником , теологом , философом , педагогом , писателем , рассказчиком и профессором почетным Папского Григорианского университета в Риме, Италия . Достигнув обязательного возраста, он ушел из Григорианского общества, вернулся в провинцию Орегона Общества и преподавал в Университете Гонзага в Спокане, штат Вашингтон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Джозеф Навоне родился в Сиэтле, штат Вашингтон , 19 октября 1930 года в семье Джакомо «Джека» Навоне и Джульетты Мишели Навоне. На момент рождения его отец еще не был гражданином США, поэтому Навоне имеет двойное гражданство США и Италии (а значит, и Евросоюза ) . У него пятеро братьев и сестер: Джозеф, Джеймс, Джордж, Хелен и Кэтрин. Начальное образование он получил в школе Святой Анны . Его первые три года средней школы были проведены в средней школе О'Ди , которой управляет Конгрегация христианских братьев . Он перешел в иезуитскую подготовительную школу Сиэтла на последний год обучения и окончил ее в 1948 году. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]
Бывшая иезуитская семинария на горе Сент-Майкл недалеко от Спокана, штат Вашингтон.

Навоне поступил в Сиэтлский университет на первом году обучения, а затем 14 августа 1949 года поступил в иезуитское послушничество Святого Франциска Ксавьера в Шеридане, штат Орегон, и проучился там четыре года. Следующим этапом его образования стал Философский монастырь на горе Св. Михаила , а затем иезуитская семинария при Университете Гонзага в Спокане, штат Вашингтон . Он получил степень магистра философии в Гонзаге в 1956 году. С 1959 по 1963 год он изучал теологию в Реджис-колледже Университета Торонто в Торонто, Онтарио . С 1963 по 2009 год он проживал в Риме получил степень доктора теологии в Папском Григорианском университете . , где в 1966 году [ 2 ] Его докторская диссертация «История и вера в мысли доктора Алана Ричардсона» была опубликована в 1966 году в лондонском издательстве SCM Press, что стало первой публикацией католической докторской диссертации в этой англикано-протестантской прессе. [ 3 ] Книга появилась в серии «Современное богословие», в написании которой участвовали Барр, Маккуорри, Мольтманн, Огден и Торранс.

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1956–1959 годах он преподавал латынь, французский, немецкий язык и социологию в подготовительной школе Сиэтла.

Навоне начал преподавать библейское богословие в Григорианском университете в 1967 году и посвятил свою карьеру именно этому факультету. Он также преподавал курсы теологии истории, нарративной теологии, а также теологии и духовности красоты.

Его интерес к исследованиям, писательству и преподаванию так и не привел его к официальной административной должности в Gregorian, но в первые годы его пребывания там в университете не было формальной организации для институционального развития, и Навоне начал неформальную работу в этом направлении. Из-за своей общительной личности он вскоре стал неофициальным представителем университета, особенно в американских СМИ. Эта деятельность привела к установлению отношений с руководителями различных бюро, что, в свою очередь, привело к появлению ряда статей в средствах массовой информации, касающихся «Грега». Эти статьи часто содержали комментарии Навоне. [ 4 ]

Резиденция Навоне во время его пребывания в Папском Григорианском университете.

Навоне внес значительный и относительно ранний вклад в дисциплину повествовательного богословия. Ведущий социолог Эндрю Грили писал:

«Мне кажется, что в современном американском католическом богословии существуют три тенденции: две положительные и одна позорная». . . «Вторая тенденция, тесно связанная с первой по основным темам, но сильно отличающаяся от нее по подходу, — это «теология историй» или «нарративная теология» с ее парадигмой религиозного опыта, религиозного символа и религиозной истории. Джон Навоне и Джон Ши самые известные и лучшие практики. Их работа совместима и доступна с некоторыми из наиболее интересных достижений американской социальной науки и гуманистического мышления в настоящее время и имеет непосредственное практическое значение для гомилетики, катехизации и апологетики. и, я думаю, это самое важное богословское достижение нашего времени, и именно так оно будет оцениваться в ближайшие десятилетия и столетия». [ 5 ]

Основополагающая работа Навоне и его сотрудничество с католическим богословом Иоганном Баптистом Мецем в области нарративного богословия, также называемого «Богословием истории», привели к тому, что несколько католических и протестантских семинарий по всему миру использовали его книги в качестве учебников по теологии. [ 6 ]

С 2010 года Навоне занимается преподаванием курса томистской философии и теологии в программе католических исследований исторического факультета Университета Гонзага , где он работает адъюнкт-профессором. Весной 2010 года он преподавал курс «Лидерство и духовность» на факультете профессионального лидерства в Гонзаге. [ 7 ]

Книга Навоне «Рассказчики слова» была выбрана Американским клубом «Книга месяца» в мае 1981 года.

Религиозная карьера

[ редактировать ]

Джон Дж. Навоне вступил в Общество Иисуса в 1949 году и был рукоположен в 1962 году.

Из двадцати трех книг Навоне пять были связаны с развитием нарративного богословия и работой Бернарда Лонергана, его учителя и будущего коллеги в Папском Григорианском университете.

Две из его последних книг получили признание как в Европе, так и в Соединенных Штатах за его вклад в теологию и духовность красоты. Геза Э. Тиссен [ Богословская эстетика: читатель (Лондон: SCM, 2004)] относит Навоне к 95 авторам в этой области со времен Джастина Мученика в 165 году. Эдвард Фарли из Школы богословия Университета Вандербильта обращает внимание на работу Навоне в этой области как одна из «пяти значительных католических теологий красоты двадцатого века» в его книге « Вера и красота: теологическая теория». Эстетика (Берлингтон, Вирджиния: Ашгейт, 2001), стр. 74–81.

Навоне находился в Риме в последние годы Второго Ватиканского собора и был знаком со многими участниками, включая наблюдателей от англиканской церкви. За эти годы он наладил дружеские отношения, которые привели к написанию и публикации нескольких его книг.

Навоне был основным докладчиком на конференции англиканского духовенства в Доме Св. Георгия в Виндзорском замке, Англия, с 4 по 8 декабря 1978 года. Он ежедневно обращался к 50 англиканским священникам с речью «Сообщение о Христе», теме, которая является названием его книги. опубликовано в 1976 году. [ 8 ] [ 9 ]

Цитаты в крупных СМИ

[ редактировать ]

Отца Навоне цитируют в книгах и ведущих средствах массовой информации, что освещает его карьеру теолога, а также его любовь к людям, гуманитарным наукам и природе.

Цитата из книги Папы Франциска 2013 года « Папа Франциск: Новый Папа говорит себе»

[ редактировать ]

(Перевод с итальянского) «Это (терпение) – тема, над которой я (Папа Франциск) размышлял на протяжении многих лет после того, как прочитал книгу Джона Навоне, итальянско-американского автора с поразительным названием « Теология неудачи ». В чем он объясняет, как Иисус терпеливо жил. В опыте ограничений, добавляет он (Папа Франциск), терпение выковывается в диалоге с человеческими пределами/ограничениями. наше «выносливость», то есть способность выдерживать (от греческого «гипомон ») свои собственные ограничения и ограничения других. Быть терпеливым, – объясняет он, – означает принять тот факт, что для взросления и развития требуется время. Терпеливая жизнь дает время на интеграцию. и формировать нашу жизнь».

Цитаты в Time журнале

[ редактировать ]

Дружба с Гором Видалом

[ редактировать ]

Отец Навоне подружился с писателем Гором Видалем во время своего пребывания в Риме. Когда журнал Time опубликовал обложку о Видале, была упомянута его дружба:

«Видаль, кажется, наслаждается компанией священнослужителей. Один из людей, с которыми он обедает в Риме, — американский иезуит Джон Навоне, богослов из Папского Григорианского университета. Когда Навоне однажды привел группу приезжих иезуитов в квартиру Видаля, Видаль приветствовал их. с вопросом «Переночевать в Трансильвании?» В другой раз за ужином Видаль подразнил Навоне: «Теперь, Джон, расскажи нам, каково твое представление о рае… все об этих ангелах» мягко ответил: «Есть». никаких арф. Мы уже там. Небеса – это общение с друзьями». Растроганный Видаль не нашел ничего, что мог бы сказать. [ 10 ]

Сатанизм

[ редактировать ]

From Time «Сатана возвращается» Обложка [ 11 ]

Товарищ по играм волшебника

Однако к стремлению к тайне, несомненно, примешивается стремление к простой новизне. Теологи-иезуиты Джон Навоне из Папского григорианского университета в Риме, который недавно провел в Григорианском университете «День Дьявола», чтобы обсудить теологию Дьявола, до сих пор не встревожен всерьез возрождением сатанизма. В современных культах Дьявола, утверждает он, Дьявол «чаще всего является своего рода товарищем по играм-волшебником, продуктом культуры Плейбоя, а не злобным личным существом, обнаруженным в Священном Писании. Эти культы имеют тенденцию использовать Дьявола для своего рода тайного развлечения; тогда как невеселый Дьявол, появляющийся в Писании, умудряется использовать людей в своих темных целях».

В поисках Папы

[ редактировать ]

Из статьи на обложке Time «В поисках Папы»: [ 12 ]

Отец Навоне, американец, преподающий в Папском григорианском университете иезуитов в Риме, говорит, что такие недоумения «больше не могут быть решены единоличным указом. Новый Папа должен воспользоваться мудростью церкви, созвав III Ватиканский собор». решить монументальные доктринальные, дисциплинарные и моральные проблемы».

Кем был Иисус?

[ редактировать ]

С Time «Кем был Иисус» обложки журнала [ 13 ]

Говорит отец Джон Навоне из Папского Григорианского университета в Риме: «Вырос своего рода интеллектуалистский предрассудок: если вы не знакомы с самой последней академической теорией о Библии, вы с тем же успехом можете ее не читать. В результате возникает опасный пробел. между мышлением элитных университетов и убеждениями процветающих общин».

Кодекс Опус Деи

[ редактировать ]

Из статьи на обложке Time «Код Opus Dei»: [ 14 ]

Утверждает Джон Навоне, теолог-иезуит из Григорианского университета: «Они (Opus Dei) находятся в авангарде Ватикана».

Цитата в Life журнале

[ редактировать ]

Ветер перемен

[ редактировать ]

Цитирование отца Навоне в журнале Life Magazine: [ 15 ]

Ибо «Грег», как его называют студенты, — это церковные Оксбридж, Сорбонна и Йель-Гарвард, объединенные в одном. Отец Грега Джон Навоне называет это «горнилом католицизма». Это университет для любого семинариста, стремящегося к престижу и власти в Церкви: из сегодняшних кардиналов 35 процентов посещали григорианский университет; то же самое сделали и последние восемь Пап.

Кто такой дьявол

[ редактировать ]

Отец Навоне писал в своей статье « Жизнь »: [ 16 ]

«В традиционной теологии дьявол — это неисправный, невменяемый ангел. Дьяволы — это категория ангелов, которые поскользнулись. Здесь есть радикальное различие. Они думают неправильно. Они не любят правильно. То, что было создано хорошим, ушло в прошлое. Я думаю, что обычный католик действительно верит, что существует настоящий дьявол и что существуют настоящие дьяволы».

Цитаты в «Таймс»

[ редактировать ]

Отец Навоне был упомянут в статье Times в 1989 году : [ 17 ]

Под видом послушания церкви США – которая так терпима к тем, кто критикует основные принципы веры – они (диссиденты) могут нападать на учение из Рима и при этом выглядеть хорошими католиками. Как говорит отец Иоанн Навоне из Григорианского университета в Риме, это приведет к исключению из богословия всего учения Ватикана, которое не объявлено непогрешимым. Теологи фактически ставят себя выше церкви.

Папа теперь призывает своих богословов к порядку. Инакомыслие возможно даже при этом Папе, но оно должно быть лояльным. «Делать противоположное, — говорит отец Навоне, — ценить инакомыслие и противоречия ради них самих, часто означает создавать теологию, которая сразу же привлекательна, но, скорее всего, умрет на корню. В долгосрочной перспективе церковь просто не сможет этого сделать». признать его своим».

«Тот, кто не придерживается основных принципов католической традиции, — говорит отец Навоне, — не должен называть себя католическим богословом».

Цитаты в International Herald Tribune

[ редактировать ]

Статья Барри Джеймса о григорианском языке

[ редактировать ]

Газета International Herald Tribune цитирует отца Навоне: [ 18 ]

«Я думаю, что делает этот университет несравненным, так это то, что когда мы сдаем письменный экзамен, студент имеет право сдать свою работу на итальянском, испанском, португальском, французском, немецком или английском языках», — сказал преподобный Джон Навоне из Сиэтла, профессор богословия Нового Завета, преподающий в Григорианском университете с 1967 года. «Большинство профессоров могут сдать экзамен на любом из этих шести языков, а также на латыни».

Отец Навоне сказал, что сегодня университет может показаться более тихим по сравнению с брожением 1970 года, потому что «многие вещи, которые когда-то считались поразительными новыми изменениями, теперь стали здесь частью жизни. Если настроение сейчас спокойнее, чем десять лет назад, назад это никак не повлияло на академическую свободу в Григорианском университете, сказал отец Навоне. «Похоже, что если вас допустили преподавать здесь, никто не беспокоится о том, чему вы учите или как вы это преподаете. Григорианский динамично находится в центре. Это, конечно, не консервативно, если подумать о некоторых других учреждениях в Риме и других местах. С другой стороны, это, конечно, не так смело, как в некоторых других местах».

Статья Барри Джеймса об обращении Мадлен Олбрайт

[ редактировать ]

Джеймс снова цитирует Навоне: [ 19 ]

«Но для Римско-католической церкви обращение еврея представляет меньше проблем, чем обращение протестанта», - сказал преподобный Джон Навоне из Папского Григорианского университета в Риме. «Поскольку мы оба считаем, что Ветхий Завет истинен, — сказал он, — для нас нет проблем принять евреев, и им нет необходимости отказываться от своих прежних убеждений».

Статья Барри Джеймса об американцах и религии

[ редактировать ]

«То, что люди говорят, что они религиозны, не делает это таковым, как и если они говорят, что они умны или нравственны», - сказал отец Джон Навоне, иезуит из Григорианского университета в Риме.

Навоне, американец, сказал, что результаты (опроса Pew) бессмысленны без более четкого определения религии, и он решительно оспорил предположение о том, что итальянцы не духовны. Посещение мессы каждое воскресенье может быть признаком религиозной веры, но не является ее доказательством, сказал он. «Все проблемы, которые были у Иисуса, были с религиозными людьми», — добавил Навоне. Согласно тому времени, у книжников и фарисеев была религия, а у Иисуса ее вообще не было.

Навоне сказал, что некоторые из самых «отвратительных» людей, которых он знал, заявляли о своей религии, а некоторые из самых религиозных были теми, кто не претендовал на то, что у них есть ответы. «По-настоящему религиозные люди, которых я знаю, не хвастаются этим», — сказал Навоне. «У них радикальное смирение. Это касается и Эйнштейна».

Навоне сказал, что многие американцы, называющие себя религиозными, имеют извращенное чувство религии. Они думают, что религия — это недвижимость, и «они определяют Царство Божие с помощью геополитической реальности», — сказал он. Он раскритиковал тех, кого он назвал «сумасшедшими» в протестантизме-фундаменталистах США, которые, по его словам, разжигали войну на Ближнем Востоке, «потому что думают, что это ускорит второе пришествие Христа». [ 20 ]

Цитата в австралийском

[ редактировать ]

Вскоре после избрания кардинала Ратцингера папой Барри Джеймс взял интервью у отца Навоне и представил в газету The Australian статью, содержащую следующую цитату : [ 21 ]

Давний богослов-иезуит в Риме заявил сегодня, что Папа Бенедикт XVI станет ясным учителем доктрины, который попытается вновь подтвердить корни Римско-католической церкви в Европе и положить конец тому, что он назвал « оболваниванием » христианской веры.

«Мы увидим настоящего Йозефа Ратцингера», — сказал преподобный Джон Навоне, преподающий в Папском Григорианском университете. «Он человек эпохи Возрождения, обладающий многими качествами, действительно глубокий богослов».

Преподобный Навоне сказал, что выбор имени Папы глубоко уходит корнями в европейскую культуру и, вероятно, имел в виду святого Бенедикта Нурсийского, основателя бенедиктинского ордена VI века, который сохранил христианскую цивилизацию и письменность в темные века. "

Преподобный Навоне сказал, что новый Папа, написавший книгу о Европе, полон решимости восстановить христианское учение на континенте, где общины массово покидают церковь, даже если это означает создание меньшей и более чистой церкви.

Новый Папа, предупредивший о «диктатуре релятивизма» в проповеди перед входом на конклав, «собирается разъяснить значение христианства и католицизма» преподавателям католических университетов. «И католики собираются выяснить, в чем суть их веры». «Он станет противоядием для тех, кто говорит, что все религии одинаковы», одновременно твердо продвигая христианские ценности на фоне подъема ислама.

Новый Папа также станет «лучшим противоядием от притупления католицизма», заявил преподобный Навоне. «Я думаю, он потребует повышения качества и лучшей подготовки преподавателей католических университетов».

Преподобный Навоне заявил, что новый папа был «чрезвычайно умным традиционалистом» и в то же время скромным человеком, чьи таланты затмил «папа-шоумен». Он сказал, что по провидению было, что первая поездка нового Папы за пределы Италии состоится на Всемирном молодежном фестивале в Кельне в августе этого года. Но после этого, по его словам, Папа, вероятно, предпочтет остаться в Ватикане и обеспечивать доктринальное мышление Церкви, а не повторять безумные путешествия Иоанна Павла по миру.

Преподобный Навоне заявил, что решение конклава стало самым драматичным подтверждением роли Германской церкви со времен распада Священной Римской империи. Для страны, которая пережила «так много унижений» в своей недавней истории, выборы вновь подтвердят «роль Германии в христианской истории Европы», сказал он.

Преподобный Навоне сказал, что немецкая мысль принесла в Церковь глубокую богословскую традицию, но что у Папы "вероятно, лучшее чувство истории и культуры" из всех кардиналов. «Это чудесное подтверждение того, что может предложить немецкая церковь», - сказал он.

Цитата в USA Today

[ редактировать ]

«Папа пытается придерживаться беспристрастной политики», — отмечает отец Джон Навоне, академик-иезуит. «Он пытается обезглавить и объявить когти наиболее экстремистские группы среди мусульман и других стран, точно так же, как он это сделал в Советском Союзе. В этом есть свой метод». «В целом, — говорит Навоне, — католическая церковь взяла на себя роль посредника между Соединенными Штатами и остальным миром. Есть только одна сверхдержава — Соединенные Штаты. Церковь очень старается быть миротворцем».

Навоне и другие предполагают, что запланированный визит на Кубу может ускорить темпы перемен в этой стране, точно так же, как связи с Ливией могут позволить дипломатически изолированному Каддафи восстановить диалог с Европой и США. [ 22 ]

Цитата в Пресс-обзоре

[ редактировать ]

«Именно в школе Святого Михаила здесь, в Спокане, с ее превосходными преподавателями, я начал изучать философию и узнал о том, что я называю «Жизнью разума». [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]

1966 История и вера в мысль доктора Алана Ричардсона (Лондон: SCM), 161 страница.

Личный свидетель 1967 года : библейская духовность (Нью-Йорк: Sheed & Ward), 239 страниц.

1968 Личное свидетельство: библейская духовность (Мюлуз).

1968 Личное свидетельство: Библейская духовность (Сантандер).

1969 Тринитарная догма (Рим: Григорианский университет), 70 страниц.

1969 Луканская библиография статей (Рим: Григорианский университет), 78 страниц.

1970 Темы Святого Луки (Рим: Григорианский университет), 247 страниц.

1971 Теология истории (Рим: Григорианский университет), 185 страниц.

1974 Теология неудачи (Нью-Йорк: Paulist Press), 129 страниц.

Одиссея обывателя 1974 года : семь пьес, рассматриваемых как современные мифы о стремлении человека к личной целостности (Рим: Григорианский университет), 251 страница.

1976 Сообщение Христа (Слау, Великобритания: Публикации Святого Павла), 239 страниц.

1976 Теология неудачи (Альба: Edizioni Paoline), 245 страниц.

1977 К теологии истории (Слау, Великобритания: Публикации Св. Павла), 239 страниц.

1979 История Иисуса: наша жизнь как история во Христе (Колледжвилль: Liturgical Press), 254 страницы.

1981 Сказатели слова (Нью-Йорк: ЛеЖак), (Выбор книги месяца), 341 страница.

Евангельская любовь 1984 года : повествовательное богословие (Уилмингтон: Майкл Глейзер), 159 страниц.

1984 Триумф через неудачу (Хомебуш, Австралия: Публикации Сент-Пола), 187 страниц.

1985 Свобода и преобразование во Христе (Рим: Григорианский университет), 159 страниц.

1986 История страсти (Рим: Григорианский университет), 415 страниц.

1986 Рассказчики слова (Casale Monferrato: Edizioni Piemme), 335 страниц.

1986 L'amore evangelico (Рим: Борла), 204 страницы.

1986 Динамика вопроса в повествовательном богословии (Рим: Грегориан У.), 110 страниц.

1988 Теология неудачи (Рим: Edizioni Pontificia Universita Gregoriana), 245 страниц (переиздано, см. выше 1976 г.).

1989 Самоотдача и обмен: Троица и человеческое исполнение (Колледжвилль: Liturgical Press), 161 страница.

1990 В поисках Бога в истории (Колледжвилль: Liturgical Press), 335 страниц.

1990 Самоотдача и общение: Троица и человеческое осуществление (Ассизи: Cittadella Editrice), 269 страниц.

1996 К теологии красоты (Колледжвилль: Литургическая пресса), 91 страница.

1996 Земля и дух Италии (Нью-Йорк: Легас), 215 страниц.

1998 К теологии красоты (Милан: Паолин), 118 страниц.

1998 Земля и дух Италии: структура итальянской религиозной культуры . Пересмотренное и расширенное издание (Нью-Йорк: Легас), 223 страницы.

1998 Италия Природа и гений , тр. Саверий Паолский, sc (Рим: Dehonian Editions), стр. 316, получает Национальную премию «Premio Capri - S. Michele» XV Edition.

1999 Наслаждаясь красотой Бога (Колледжвилль: Литургическая пресса), 134 страницы.

1999 В поисках теологии красоты (Сан-Паулу: Паулюс), 123 страницы.

2001 Свинец, Сияющий Дух - Наши поиски Евангелия (Колледжвилль: Литургическая пресса), 128 страниц.

2012 Атеизм сегодня: христианский ответ (Итака, штат Нью-Йорк: Ithaca Press), 256 страниц.

Библия сегодня

[ редактировать ]

1963 «Патриархи веры, надежды, любви», апрель.

1963 «По образу и подобию Нашему», ноябрь.

1964 «Притча о банкете», ноябрь.

1965 г. «Ведущие идеи Евангелия от Иоанна», ноябрь.

1965 «Мы видели его славу», декабрь.

1968 «Слава и унижение Христа: развитие диптиха Луки», февраль.

1968 «Отцовство Бога в Луке», декабрь.

1970 "Банкетное сообщество Лукана", декабрь.

1971 «Время», октябрь.

1972 «Тема путешествия в Деяниях Луки», февраль.

1972 «Апокалиптическая теология истории», март.

1972 «Характеристики апокалиптики», апрель.

1973 г. «Библейский конфликт с магией и волшебством», февраль.

1973 «Речи в Деяниях», март.

1975 «Сны в Библии», ноябрь.

1999 г. «Духовное путешествие в Новом Завете», май/июнь.

1999 «Гора Божия», июль/август.

2000 «Неблагодарный отказник от праздников», май/июнь.

2000 «Метафоры сада и дикой природы», сентябрь/октябрь.

2000 «Полнота и изобилие Бога», ноябрь/декабрь.

2001 г. «Голод, голод и жажда в Библии», май/июнь.

2001 «Духовная педагогика в Евангелии от Марка», июль/август.

2002 «Сострадание Иисуса в Иоанне», март.

2002 «Сострадание Иисуса в синоптиках», июль.

2002 «Смерть, сатана и грех», ноябрь.

2003 г. «Превосходство среди библейских братьев и сестер», март.

2004 г. «Деяния Луки и Римская империя», июль/август.

2004 г. «Мессианский банкет мудрости», сентябрь/октябрь.

2005 г. «Пастырство в еврейской Библии», март.

2006 «Путь и путешествие в Деяниях Луки», март.

2006 «Тема банкета Люка: пять аспектов», июль / август.

2007 г. «Священные Писания для запоминания», май/июнь.

2008 г. «Напиши Евангелие», январь.

Гомилетический и пастырский обзор

[ редактировать ]

1971 Идолы племени, LXXI, июль.

1974 Теология неудачи, LXXIV/5, февраль.

1975 Социальная ответственность христиан, LXXV/10, июль.

1976 Христианский минимализм против идеологического максимализма, LXXVI/7, апрель 1976 г.

1980 Могилы жажды и самореализации, LXXXI/2, ноябрь.

1986 Что такое «любовь»?, LXXXVI/6, март 1986 г.

1987 Рассказывая о Христе как другу, LXXVIII/1, октябрь.

1988 Святые на все времена, LXXVIII/5, февраль.

1988 Спасение без Бога? LXXXIX/1, октябрь

1990 Образ и слава Божия, XCI/1, октябрь.

1992 Враждебность СМИ к религии, XCII / 11–12, август – сентябрь.

1998 Духовная апатия, вялость и депрессия, XCIX / 11–12, август – сентябрь.

2000 г. Уникальность Иисуса Христа, C / 11-12, август – сентябрь.

2001 Христианство, современность, постмодерн, CI/11–12, август – сентябрь.

2002 Нет традиций — нет цивилизации, CIII/1, октябрь.

2003 Спасающая красота Божья, CIII/5, февраль.

2004 Исцеление сердца, CIV/4, январь

2004 Богословские ловушки и их последствия, CV/3, декабрь

2005 Близость Бога, CVI/6 июня

2005 Наш Триединый Бог, октябрь.

2006 г. «Один Бог благ» (Марка 10:18), май.

2006 Наш противник, август

2006 г. Видение, надежда и любовь Христа, ноябрь.

2007 Герои, святые и лидеры человеческого развития, CVII/8, май.

2007 Наш Бог-Создатель, CVII/9, июнь

2009 Бог напоминает нам помнить, май

2010 Присутствие и деятельность Творца в творении, ноябрь.

2011 Благодать и зов гостеприимства, ноябрь

2013 Христианская жизнь и образование: Христианская вера в Бога, февраль.

2013 Существование как личности в других и через других, август

2014 «Причастие, сообщество и общение», январь

Человеческое развитие

[ редактировать ]

2011 Голод к полноте: Метафоры духовного развития, том. 32, нет. 4: Зима.

2012 Находим Бога и себя в притчах, том. 33, нет. 2, Лето.

Внутри Ватикана

[ редактировать ]

1999 Сияющие Мадонны, май

Посланник Святого Антония

[ редактировать ]

1983 Отвержение и христианское свидетельство, 91/10 октября.

1984 Любовь терпелива 87/11, ноябрь

1984 Любовь обращает внимание 87/12, декабрь

1986 Иисус: История жизни для человеческого развития и реализации (CF), 89/1, январь

1986 Учимся познавать Бога (обложка), 89/2, февраль

1986 Страдание от любви (обложка), 89/3, март

1987 Свобода Христа для всех, 90/2, февраль.

1987 За мир: первая заповедь (обложка), 90/9, сентябрь.

1987 Наш Бог, поднимающий вопросы, 90/10, октябрь.

1988 Находим себя в истории Иисуса (CF), 90/2, февраль

1988 Церковь Иконы Троицы (КФ), 90/11, ноябрь

1989 Духовная амнезия: кризис идентичности, 91/2, февраль.

1989 г. Внимание, 3 сентября 1989 г., март

1989 Дом, бездомность и возвращение домой 91/9, сентябрь.

1990 От конечности не уйти, 92/2, февраль

1990 От конечности не уйти, 92/3, март

1998 Видение Святого Франциска и Бонавентуры, 100/10, октябрь.

Нью Блэкфрайерс

[ редактировать ]

1974 Итальянские дьяволы англосаксонской литературы, февраль.

1974 Миф и мечта о рае, ноябрь.

1984 Ощущение конца, январь

1984 г. История Марка о смерти Иисуса, март.

1987 Три версии жизни: пасторальная, трагическая и мелодраматическая, сентябрь.

1991 Величайший христианский герой, философ и поэт: итальянская троица Доусона, июнь.

1992 Колумб не был Эйхманом, март

1992 Иконы и слава, май.

1993 г. Писание для обращения в христианство, январь.

1993 Опера: творческое выражение Италии, сентябрь.

1994 Тосканский и францисканский гуманизм до Возрождения, май.

1994 Сиенская икона общего блага: Лоренцетти и Лонерган, октябрь.

1996 г. Американский художественно-культурный кризис, апрель.

1999 Италия в эпоху высокого средневековья ll50–1309, май.

2003 Нет традиций, нет цивилизации, февраль.

2004 Божественное и человеческое гостеприимство, май.

2006 Есть ли католические богословы? январь

1954 г. Западная Германия действует ради спасения семей (2 октября).

1955 г. Колониальные народы достигают совершеннолетия (29 января)

1956 Южная Италия: Земля возрождается (1 января)

1956 Южная Италия: Страна миссии? (27 октября)

1960 г. Иммиграционные проблемы Канады (23 апреля)

1962 Подростки и Неизвестный Бог (30 июня)

1964 Полуденная Земля (11 января)

1972 Итальянская политика: больше партий, чем людей? (18 марта)

1972 Италия — зона экологической катастрофы? (3 июня)

1973 Как итальянцы смотрят на религию (23 апреля)

1989 г. Возрождение Италии (декабрь 1989 г.)

1991 г. «Крепость Европа» сталкивается с иммигрантами (7 декабря)

Священники и люди

[ редактировать ]

1988 Настоящее Я в общении (2/7 сентября)

1989 г. Евангельская норма истинной любви (3/7 июля/августа)

1990 Конфликт Бога и человека (4/3 марта)

Содружество

[ редактировать ]

1960 Две Италии (18 ноября)

1963, «Сладкая Италия» Феллини (15 марта)

1972 Италия: сможет ли демократия выжить? (7 января)

1973 Монах в роли преступника (27 июля)

1974 г. Следующий конклав (14 июня)

Исследования Миллтауна (опубликовано Институтом Миллтауна (Дублин) )

[ редактировать ]

1984 К теологии истории (13, весна)

1985 Нарративная теология: один подход (16, осень)

1986 Динамика вопроса (17, весна)

1991 Пророческая духовность Гленна Тиндера (28 лет)

1995 Святые вежливости Сиены (36, осень)

1996 Теология красоты Джона Эдвардса (38, осень)

2005 Посылка духа (55, лето)

Теология (Лондон)

[ редактировать ]

1977 Теология тьмы, террора и страха (сентябрь)

1987. Вызывающее вопросы Слово Божье (июль)

1988 Последний день и Тайная вечеря в Евангелии от Марка (январь)

Ирландский богословский ежеквартальный журнал

[ редактировать ]

(The Irish Theological Quarterly издается колледжем Мейнут )

1976 История Христа о Личности Христа (XLIII/3)

1986 Нарративная теология: обзор (52/3)

Журнал Дхармы

[ редактировать ]

1984 Сакраментальное измерение изложения веры общины (IX/3)

1987 Динамика вопроса в поисках Бога (XII/3)

Священное Писание: Ежеквартальный журнал Католической библейской ассоциации.

[ редактировать ]

1968 Путь Господень (январь XX/49)

1968 Лукан Джой (XX февраля 1950 г.)

1968 Рассказ об искушении в Евангелии от Луки (4, 1–13) (март XX/51)

1968 Святой Дух (апрель XX/52 г.)

1968 Молитва (XX/52 октябрь)

1973 г. Размеры творческого одиночества (Приложение 18, весна)

1975 Одержимость и экзорцизм (июль)

Исследования формирующей духовности: журнал продолжающегося формирования

[ редактировать ]

1985 Любовь: не забывая делиться нашей историей о Боге (VI/1 февраля)

Герои, святые и лидеры 1990 г.: модели человеческого развития (XI февраля)

1991 Преобразующая сила красоты (XII/1 февраля)

1992 Динамика обращения библейских тем (XIII/3 ноября)

Поклонение

[ редактировать ]

1966 Любовь в послании Павла (август/сентябрь 40/7)

1968 «Слава» в «Мысли Полины и Иоанна» (41/1 января)

1969 Память и поклонение (43/9 ноября)

Вера и свобода: журнал прогрессивной религии

[ редактировать ]

1973 Повесть о двух городах (осень 27/79)

1974 Итальянские дьяволы как символы зла в английской литературе (лето, 27/81)

1975 Архетипический символ и христотерапия (Часть 1) (лето 28/84)

1975 Архетипический символ и христотерапия (часть 2) (осень 29/85)

2014 Освежающий дух Папы Франциска (весна и лето 67/178)

Провал 2014 г. (весна и лето 67/178)

1974 Зло и его символы (2/10 февраля)

20 век: австралийский обзор

[ редактировать ]

1974 Город в американской литературе (зима 28/2)

1974 Итальянские дьяволы англосаксонской литературы (28/3 марта)

1975 Куда делись все герои? (Может)

Шотландский богословский журнал

[ редактировать ]

1976 г. Евангельская истина как реконструкция (июль – август XLIII/3)

Чикагские исследования

[ редактировать ]

1976 Личное преображение через общение Я Христа (15/2 лета)

Религия в жизни

[ редактировать ]

1976 Спасение - это исцеление через просветление (осень XLV)

Обзор духовенства

[ редактировать ]

1976 Христотерапия: исцеление через просветление (LXI / 1)

2001 Красота как приближение к Богу (33 марта – апреля)

2002 г. «Воскресение» (март – 2 апреля)

2003 Патриархи Веры, Надежды и Любви (янв.-февраль, 35/1)

2003 Горе и скорбь (май – 35 июня)

2004 г. Страсти и смерть Иисуса в Евангелии от Иоанна (март – апрель, 36/2).

Католический мир

[ редактировать ]

1965 «Письмо из Ирландии», март.

1966 «Воспоминания создают будущее», декабрь.

Обзор религии

[ редактировать ]

1962 «Человечность Христа в Св. Марке», июль.

1963 «Иеремия: Человек Божий», март.

1965 «Божьи дары нашим отцам Ветхого Завета», май.

1975 «В поисках себя: Я Христа и образы Христа», 34/1, январь.

1976 «Открытость, передающая видение Бога», 35/4, июль.

1979 «Напиши Евангелие», 38/5, сентябрь.

1980 «Четыре Евангелия: четыре стадии христианского взросления», 39/4, июль.

1981 «Биполярности в процессе конверсии», 40/3, май/июнь.

1982 «Обращение, выраженное в диалоге и истории», 41/5, сентябрь/октябрь.

1983 «Обращение и конфликт», 42/2, март/апрель.

1984 «Расскажите историю Господа и Его народа», 43/5, сентябрь/октябрь.

1985 «Обращение в христианство: страдания от любви», 44/1, январь/февраль.

1986 «Динамика вопроса в поисках Бога», 45/6, ноябрь/декабрь.

1991 «В темном стекле: осознание Бога», 50/4, июль/август.

Итальянский журнал

[ редактировать ]

1991 «Величайший христианский герой, философ и поэт: «Итальянская троица» Кристофера Доусона, т. 3–4.

1992 "Четыре итальянские пограничные истории", VI/1

1992 "Итальянский дух места", VI/6.

1993 «Предренессансный францисканский и тосканский гуманизм», VII / 2-3.

1993 «Опера: творческое выражение Италии», VII/6.

1994 «Люди и пейзажи Италии», VIII/5-6.

1995 «Лукка восемнадцатого века: модель цивилизованности», IX/1.

1995 «Два представителя интегрирующего духа Италии», IX/2.

1995 «Шесть регионов, близких к Италии», IX/3.

2000 «Асколи Пичено, Травертиновое великолепие», XVI/12

2003 «Гражданское наследие средневековой Италии», XVIII/19.

2003 «Интегрирующая динамика итальянского искусства», XIX/21.

Исследования в области религии / Религиозные науки

[ редактировать ]

1975-76 «Миф и мечта о рае» (5/2 осени/осени)

1976–77 «Разделенная личность и ее исцеление» (6/6 / осень / осень)

1990 «Цена продолжающегося христианского обращения» (46/2, Июнь)

Опыт и духовность

[ редактировать ]

Разное в честь члена парламента Чарльза А. Бернара, SJ, под редакцией Герберта Альфонсо, SJ (Рим: Ed. Pomel, 1995).

«Карло Мартини и евангельская матрица для христианского формирования в свете теологии обращения Лонергана», стр. 29–43.

1974 «Принятие различий», 11 июля, ноябрь.

1997 «Хорошее и плохое правительство», 30 марта.

1997 «Шедевр Лоренцетти», 30/10 октября.

1998 «Наслаждаясь истинной красотой», 31 марта.

1999 "Живописная культура Италии 1300-1600", 32/2, февраль.

2000 «Две жемчужины Италии эпохи Возрождения», 33/2, февраль.

2001 "Сано ди Пьетро", 34/2, февраль.

Молитва и служение

[ редактировать ]

1997 «Патриархи веры, надежды, любви», октябрь – декабрь.

1998 «Динамика созерцания в синоптических Евангелиях», октябрь – ноябрь.

Журнал Университета Оттавы

[ редактировать ]

1962 «Переоткрытие итальянской письменности», 32/3, июль – сентябрь.

1963 г. «Почтение к личности как выражение божественного разума и воли», январь.

Философские исследования

[ редактировать ]

1956 «Деление общества согласно Платону и Аристотелю», Vol. VI, декабрь

Томистский читатель

[ редактировать ]

1958 «Геополитика и Аристотель»

Философия и феноменологические исследования

[ редактировать ]

1956 «Шанкара и ведическая традиция», XVII/2, декабрь.

1957 «Христианство и ведическая традиция», XVIII/2, декабрь.

Американское церковное обозрение

[ редактировать ]

1962 «Профессии в Западной Европе», CXLVII/5, ноябрь.

1975 «Христианская ответственность за окружающую среду», 169/10, декабрь.

1975 «Сатана возвращается», 26 сентября, 9 сентября.

1978 «Христос, блаженство Божие», 29/11 ноября.

Крест и Корона

[ редактировать ]

1977 «Христианское видение», 29 апреля, декабрь.

Духовная жизнь

[ редактировать ]

1975 «Свобода и преображение во Христе», 1 января 21, весна.

1976 «Богослов как толкователь снов», 22 февраля, лето.

Эммануэль

[ редактировать ]

1962 «Святой Иероним на священнических обязанностях», сентябрь.

1963 «Священник и его друзья», апрель.

1966 «Свидетель», июль.

Исследования духовности

[ редактировать ]

2004 «Ценность религиозного искусства», 14.

Современная духовность: актуальные проблемы религиозной жизни

[ редактировать ]

1968 Роберт В. Глисон, SJ, редактор (Нью-Йорк: The Macmillan Company, 1968. Глава 11, «Почтение к личности как выражение божественного разума и воли», стр. 152–169.

григорианский

[ редактировать ]

1970 «Постоянное сотрудничество: Первый международный конгресс Лонергана», 51/3.

Исследования: ирландский ежеквартальный обзор

[ редактировать ]

1975 «Символы одиссеи обывателя», стр. 258–68, осень.

Бюллетень библейского богословия

[ редактировать ]

1972 «Три аспекта луканского богословия истории», стр. 115–132, осень.

Страница первая

[ редактировать ]

2006 «Четыре выдающихся композитора Лукки: Звук Лукки», стр. 12–13, 6/8 марта.

Пастырский обзор

[ редактировать ]

2007 «Уникальность Иисуса», с. 13 мая/июня

2007 «Спасающая благодать Христа», стр. 16–17, сентябрь/октябрь.

2007 «Разделяя любовь Иисуса», с. 65, ноябрь/декабрь

2008 г. «Напиши Евангелие», стр. 13–16, март/апрель.

1989 "Кто такой дьявол" июнь

Интернэшнл Геральд Трибьюн

[ редактировать ]

1992 «Италия: продвижение в жизни по принципу Колоратуры», 21 мая.

1994 «География ниоткуда не имеет аналога в Кьянти», 8 марта.

Парабола

[ редактировать ]

1988 «Слово Божие, вызывающее вопросы», стр. 40–43. Падать

Статьи на языках, отличных от английского

[ редактировать ]

Помимо статей, перечисленных ниже, отец Навоне написал ряд статей, опубликованных в L'Osservatore Romano газете Ватикана .

Гомилетический словарь

[ редактировать ]

(Словарь гомилетики)

1998 (переиздано в 2002 г.) Эд Соди, Манилио. Нарративная теология в «Гомилетическом словаре». Бергано: Эль Ди Си-Велар, Леуманн

Католическая цивилизация

[ редактировать ]

1987 Настоящее «я» в общении тринитарной любви, 138/3282, 534–547.

1987 Герои, образцы для подражания, святые и «лидеры», 138/3298, 340–352.

1988 Три интерпретации жизни: буколическая, трагическая и мелодраматическая, 139/3324, 545-558.

1989 Тайная вечеря в Евангелии от Марка, 139/3307, 13–19.

1990 Парадокс Церкви в мире, 141/33358, 350-358.

1990 Духовность библейских маршрутов, 141/3363/3364, 238-247.

1991 Тайна Божия бросает вызов человеку, 142/3373, 23-32.

1992 Религиозные тенденции в США, 143/3401, 453-457.

1994 Цикл картин Лоренцетти в ратуше Сиены и социальное измерение христианства, 145/3453, 249-259.

1995 Культурный кризис в Соединенных Штатах, 146/3485, 371–384.

1998 Генуя в истории Европы, 149/3545, 361–374.

1999 Евангелическая матрица христианского формирования, 150/3572, 162–169.

1999. Какая религиозная культура в Соединенных Штатах?, 150/3581, 380–392.

2002 Ценность христианского искусства, 153/3645, 255–264.

2005 Внешняя политика США по З. Бжезинскому, 156/3717, 258-269.

2008 Американский национализм и исключительность, 159/3748, 349–362.

Обзор богословия

[ редактировать ]

1984 Память о любви, разделенная и рассказанная (сентябрь-октябрь XXV/5)

1985 г. Нарративная теология: обзор ее приложений (сентябрь-октябрь XXVI/5).

2001 Паломничество на гору Божию (март-апрель XLII/2)

2002 Пасхальная тайна (март-апрель, XLIII/2)

2003 г. Письмо для обращения в христианство (март-апрель XLIV/2)

2004 Притчи Иисуса (ноябрь-декабрь XLV/4)

2006 Гостеприимство и прием: Божье приглашение к человеку (май-июнь XLVII/3)

Город жизни

[ редактировать ]

1991 Койнония и библейская иконография (чтение) (46/2 марта)

1991 Божественное и человеческое поминание (чтение) (май-46/3 июня)

Посвященная жизнь

[ редактировать ]

1995 Аспекты христианского религиозного опыта (31/2).

Салезианум

[ редактировать ]

1987 Рассказанная модель нарративного богословия (октябрь – XLIX/4 ноября)

Богословские исследования

[ редактировать ]

1994 Св. Бытие и цивилизация (V/2)

1995 Теология красоты у Джонатана Эдвардса (1703–1758), (VI/2)

Новый словарь духовности

[ редактировать ]

1968 "Дьявол/Экзорцизм", стр. 401 – 418

1968 "Искушение" с. 1583–1597 гг.

Бротерия (Португалия)

[ редактировать ]

1992 г. Колумб обнаружен в недавней библиографии (август/сентябрь).

1993 Библейский разговор и тема (май/июнь)

1995 г. Культурное влияние Святого Франциска (октябрь).

1996 г.: Американский культурный кризис (январь).

1996 Теология красоты по Джонатану Эдвардсу (март).

1996 Вечеринка у Йозефа Пипера (январь)

1996 Люди и пейзажи Италии (апрель)

1996 Карло Мартини и христианская формация (декабрь)

1997 Пикторическая культура из Италии (март/апрель)

1998 Италия в эпоху высокого средневековья (май/июнь)

1998 г. Генуя, корона Европы (сентябрь/октябрь)

1999 Наслаждаясь истинной красотой (июль/август).

2000 Тринидад и человек (апрель)

2000 Американская культурная война (август/сентябрь)

2000 Критика американской культуры (октябрь)

2000 Гражданское наследие средневековой Италии (ноябрь)

2001 Потребительство и культурный упадок (ноябрь)

2002 Религия и политика в Америке (февраль)

2002 Красота, чтобы достичь Бога (май/июнь)

2003 г. Уникальный персонаж Иисуса Христа (октябрь)

Исследования (Аргентина)

[ редактировать ]

1956 г. Церковь в США XLVI/475 июнь.

Католик (Франция)

[ редактировать ]

1989 Два вторжения на литературную территорию Америки, апрель-май.

1990 Провал в современном театре, февраль.

1991 «Хорошо и плохо», апрель.

  1. ^ Навоне, Джон Дж. SJ. Земля и дух Италии . Нью-Йорк: Легас, 1996 г.
  2. ^ Навоне, Джон Дж. SJ. История Иисуса: Наша жизнь как история во Христе . Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, задняя обложка, 1979 г.
  3. ^ Каталог публикаций SCM, 1966 г.
  4. ^ Навоне, Джон Дж. SJ. В поисках Бога в истории . Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, задняя обложка, 1990 г.
  5. ^ Грили, Эндрю. Эксклюзивный обзор - социолог по теологии , май 1983 г.
  6. ^ Навоне, Джон Дж., SJ. Рассказчики слова (Нью-Йорк: Лежак, 1981) Форзац.
  7. ^ Круг, Джули. «Наблюдатель красоты: динамичный ученый-иезуит призывает других видеть положительные стороны, которые предлагает жизнь» Обзор пресс-секретаря Спокана , 21 июня 2008 г.
  8. ^ Синглтон, Рональд. «Автор оставляет след англиканам» The Universe , Лондон, 15 декабря 1978 г.
  9. ^ "Орегонская биржа", The National Jesuit News , т. 8, № 6, март 1979 г.
  10. Время , 1 марта 1976 г.
  11. Время , 19 июня 1971 г.
  12. Время , 21 августа 1978 г.
  13. Время , 15 августа 1988 г.
  14. Время , 24 апреля 2006 г.
  15. ^ Хьюз, Эйлин Лануэтт. «Ветер перемен» Жизнь , 7 июля 1960 г.
  16. ^ Навоне, Джон SJ. "Кто такой дьявол" Жизнь , июнь 1989 г.
  17. ^ Бойс, Роджер. «Кризис католицизма», The Times , 11 марта 1989 г.
  18. ^ Джеймс, Барри. «Где марксизм соперничает с католическими святыми: Григорианский университет привлекает мирян». International Herald Tribune , 17 февраля 1990 г.
  19. ^ Джеймс, Барри. «Обращение еврейской семьи Олбрайт шло проторенным путем». Интернэшнл Геральд Трибьюн , 8 февраля 1997 г.
  20. ^ Джеймс, Барри. «Религия играет жизненно важную роль для 6 из 10 американцев, как показывает опрос», International Herald Tribune , 21–22 декабря 2002 г.
  21. ^ «Папа для Европы: богослов - от корреспондентов в Риме», The Australian, 20 апреля 2005 г.
  22. Победитель, Кристофер П. USA Today , 1–2 марта 1997 г.
  23. ^ «Наблюдатель красоты | Пресс-обзор» . www.speaker.com .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbd57be9273f6bf4146e41b1f899dcd__1722648720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/cd/dcbd57be9273f6bf4146e41b1f899dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Navone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)