Мужчина-узник (иероглиф)

| ||
Мужчина-(заключенный) (версия 1) в иероглифах | ||
---|---|---|
| ||||||||
Мужчина-(заключенный) (вариант, с колом) в иероглифах | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Древнеегипетский — один из Человек-узник древнейших иероглифов Древнего Египта. Иконографическое изображение додинастического Египта в конечном итоге привело к его включению в систему письменности египетского языка . Изображались не только повстанцы из городов и районов, но и иностранцы, принимавшие участие в боях.
Концепция девяти луков внутренних древнеегипетских повстанцев, а также «иностранных» повстанцев началась с настоящих луков, например, под фараона Джосера ногами на его сидящей статуе, 3-я династия ; (его ноги опираются на 9 луков). Более продолжительное использование иероглифа «узник» в языке и иконографии продолжалось в Новом Царстве и во времена Птолемеев с иероглифом «заключенный», как «иностранный мятежный народ», представленный и названный внутри « картуша ». «Картуш» по периметру часто отождествлялся с фортификационными блоками городских укреплений, обозначавшими либо людей, либо их расположение в городе-государстве .
Пример из палитры Иераконполиса
[ редактировать ]Один из древнейших образцов иероглифа Человек-узник встречается на додинастической палитре — Палитре поля битвы . Поскольку на некоторых палитрах были изображены животные, охота и оружие, пленники были взяты и выставлены напоказ. Поскольку показаны пленные, подразумеваются сражения. Знаменитая ливийская палитра изображает города и районы, окруженные ограждениями, предположительно укрепленными стеной, против внешних сил или людей.
Языковое использование иероглифа «Человек-заключенный»
[ редактировать ]Поскольку рельефы на египетских стенах часто рассказывали истории, описания битв с пленными являются обычным явлением. Следует отметить, что известны истории и иероглифы, изображающие сложенные в кучу расчлененные части тел, частично подтверждающие подсчет тел .
3000 лет спустя: использование Розеттского камня
[ редактировать ]Розеттский камень (сохранившаяся вторая половина, стела Нубайры - сохранившаяся первая половина) перечисляет 22 причины почитания фараона Птолемея V - (Птолемей Епифаний - (с пр (иероглифом) Евхаристос - грек на камне), и первая треть Розеттского камня завершает список из 22 человек. В строке 1 резюмируется, что делать с повстанцами из город-(район): отображать их на ставках (в демотическом сценарии), чтобы всем был показан пример). На стеле Нубайра используются четыре второй версии иероглифа «Человек-узник», сначала в строке N-19 и три раза в строке N-22, рядом с кратким изложением истории повстанца. Первая строка Розеттского камня повествует о посадке на кол - ( иероглиф ветки ). Шошенк I изобразил 39 картушей в Карнаке после своей кампании.
Представление девяти луков
[ редактировать ]
( Кафтор )-КфтУ — чужой земли определитель ; (побежденные народы, Храм Рамзеса II в Абидосе .
Пример « картушной » формы иероглифа «человек-узник» встречается в последовательностях побежденных народов. Кампании в Леванте особенно включали поражение регионов городов-государств , одно за другим. По возвращении из успешных походов ряды побежденных народов изображались в общественных храмах. [ 1 ]
Этим известны фараоны Рамзеса ( Рамсес II , Рамсес III ); также Шошенк I , изображенный в скандальной книге Рола «Фараоны и цари». В Карнаке -Шошенке я изобразил 39 картушей по девять луков, расположенных в 3 ряда картушей; Каждая повстанческая группа или государство названо египетскими иероглифами . [ 2 ]
-
Пленник, которого держат сзади на палитре поля боя.
-
Вариант Человек-(пленник), включенный в идентификацию картушей - (список пленных/побежденных народов)
-
Пленники-(узники)-памятник Нектанебу II
-
Сложные иероглифы; (Обратите внимание на иероглиф «Небо»/Небеса:
в стилизованном виде) -
Заключенного перевязали колом вертикальным
(ставка: Опора Неба -(Четыре Четверти Неба)) -
(Крупный план под колоннами иероглифов) Узник, привязанный к столбу
См. также
[ редактировать ]- Список знаков Гардинера № A. Человек и его занятия
- Список знаков Гардинера № R. Храмовая мебель и священные эмблемы
- Список египетских иероглифов
Ссылки
[ редактировать ]

- Бадж. Розеттский камень, EAWallace Budge , (Dover Publications), около 1929 г., Дуврское издание (полное), 1989 г. (мягкая обложка, ISBN 0-486-26163-8 )
- Рол, 1995. Фараоны и цари: Библейские поиски, Рол, Дэвид М. , около 1995 года, Crown Publishers, Inc., (мягкая обложка, ISBN 0-609-80130-9 )