Эклектичный Винс Гуаральди
Эклектичный Винс Гуаральди | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1969 г. [ 1 ] | |||
Записано | Конец 1968-начало 1969 г. | |||
Студия | Golden State Studios, Сан-Франциско, Калифорния [ 2 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 28 | |||
Этикетка | Warner Bros.-Семь искусств | |||
Продюсер | Винс Гуаральди | |||
Винса Гуаральди Хронология | ||||
|
The Eclectic Vince Guaraldi — 11-й и предпоследний студийный альбом американского джазового пианиста Винса Гуаральди , выпущенный в США компанией Warner Bros.-Seven Arts в марте 1969 года. [ 1 ] Отходя от своего стандартного джазового творчества, Гуаральди экспериментировал с электрическими клавишными и электрическим клавесином при подготовке к выпуску альбома, который он также продюсировал и аранжировал. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Последние три альбома Винса Гуаральди, выпущенные при его жизни, были записаны для Warner Bros.-Seven Arts после того, как он потратил немало времени, пытаясь выбраться из Fantasy Records . [ 2 ] Уорнер подписал с Гуаральди контракт на три записи и настоял на том, чтобы его первый релиз состоял из его песен Peanuts . Гуаральди ответил новыми версиями восьми своих самых популярных партитур из этих программ в своем первом выпуске Oh Good Grief! . [ 3 ]
Затем Гуаральди получил полный творческий контроль над своим вторым альбомом, самостоятельно спродюсированным Уорнером, The Eclectic Vince Guaraldi , в результате чего получился несфокусированный и чрезмерно снисходительный альбом, который не был хорошо принят как критиками, так и потребителями. [ 1 ] Только один трек, «Lucifer's Lady», в конечном итоге будет показан в фильме «Мальчик по имени Чарли Браун» (1969) и телевизионном специальном выпуске « Play It Again, Charlie Brown» (1971). [ 2 ]
Обновлённое издание The Eclectic Vince Guaraldi было выпущено 6 июля 2018 года лейблом Omnivore Recordings как часть набора из двух компакт-дисков The Complete Warner Bros. – Seven Arts Recordings . [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]Процесс записи The Eclectic Винса Гуаральди ознаменовал отход от его ранних работ. Ранее ограниченный плотными производственными графиками на Fantasy Records, Гуаральди получил больше творческого контроля после подписания контракта с Warner Bros.-Seven Arts. Это позволило ему экспериментировать с разными стилями, инструментами и техниками записи. В отличие от его более ранних альбомов, которые обычно записывались за несколько сессий, The Eclectic Vince Guaraldi записывался в течение нескольких месяцев. Гуаральди воспользовался этим расширенным графиком, чтобы сотрудничать с различными музыкантами и исследовать новые подходы к джазу. [ 4 ]
Название альбома отражает разнообразие его жанров, включая традиционный джаз, рок, фолк и струнные аранжировки. Гуаральди играл на фортепиано, электрическом клавесине и гитаре на альбоме при поддержке таких музыкантов, как Эдди Дюран , Питер Маршалл, Боб Мейз и Джерри Гранелли . В несколько треков также была добавлена струнная секция. Этот экспериментальный подход существенно отличался от его более ранних, более простых джазовых записей. Альбом также ознаменовал вокальный дебют Гуаральди на двух треках: «Black Sheep Boy» и « Reason to Believe », оба кавера на Тима Хардина песни . В него вошли оригинальные композиции и каверы, в том числе » Эрвина Дрейка « It Was a Very Good Year и « Yesterday » группы The Beatles. [ 4 ]
Альбом демонстрирует большое разнообразие стилей: в некоторых треках подчеркивается джаз, в то время как в других присутствуют элементы рока или оркестра. Такие треки, как "Lucifer's Lady" и "Coffee and Doe-Nuts", подчеркивают экспериментальные тенденции Гуаральди, сочетающие расширенные клавишные мелодии с интенсивными гитарными соло. Напротив, струнные аранжировки на каверах «Yesterday» и «Nobody Else» рассматриваются как противоречащие джазовым компонентам, что приводит к ощущению стилистического несоответствия. Использование электрического клавесина в " The Beat Goes On " было отмечено его тональными ограничениями, поскольку критики отмечали, что ноты либо резко прекращались, либо оставались на постоянной громкости, что ухудшало общее звучание. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пять центов, пожалуйста | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эклектичный Винс Гуаральди получил неоднозначные отзывы критиков. Хотя новаторские усилия Гуаральди были признаны, критики посчитали, что альбому не хватает сплоченности и целенаправленности, а смесь джаза, рока и струнных аранжировок создает разрозненный эффект. Даже Ральф Глисон , давний сторонник Гуаральди, дал лишь умеренную похвалу. Warner Bros.-Seven Arts, недовольная коммерческой эффективностью альбома, мало что сделала для его продвижения, что способствовало его отсутствию успеха. После успеха Oh, Good Grief! , этот второй альбом Warner Bros.-Seven Arts не смог привлечь такого же уровня внимания и восхищения. [ 4 ]
В ретроспективном обзоре Ричарда С. Джинелла на AllMusic он отметил, что Гуаральди «бродит дальше, чем когда-либо - играет на фортепиано и электрическом клавесине, экспериментирует с гладкими струнными фонами, балуется гитарой». Гинелл также назвал попытки Гуаральди «любительским богемным вокалом» спеть «Black Sheep Boy» и «Reason to Believe» Тима Хардина «довольно милыми». В заключение Джинелл сказал, что Гуаральди «обычно держит все на сдержанном уровне, что придает этому разбросанному альбому хотя бы видимость единства». [ 2 ]
Историк Гуаральди Деррик Банг дал посредственный обзор, заявив, что «каждому однажды позволено быть гротескно потакающим своим желаниям, но этот перепродюсированный альбом... хорошо назван даже по самым великодушным стандартам», и добавив, что вокал Гуаральди «в лучшем случае неподготовлен». в худшем случае фальшиво и в обоих случаях опрометчиво». Банг отмечает, что «традиционный акустический джазовый образ Гуаральди» представлен только «Once I Loved» и «It Was a Very Good Year». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Винсом Гуаральди , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Никто другой» | 3:15 | |
2. | «Леди Люцифера» | 6:56 | |
3. | "Мальчик из черной овцы" | Тим Хардин | 2:42 |
4. | « Однажды я любил » | 8:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | « Ритм продолжается » | Сонни Боно | 3:54 |
6. | " Вчера " | 3:36 | |
7. | «Кофе и орешки» | 7:03 | |
8. | « Причина верить » | Хардин | 2:57 |
9. | « Это был очень хороший год » | Эрвин Дрейк | 6:35 |
Общая длина: | 45:28 |
Персонал
[ редактировать ]- Винс Гуаральди — фортепиано, электрический клавесин , гитара, вокал («Black Sheep Boy», «Reason to Believe»)
- Эдди Дюран , Роберт Эддисон — гитары
- Боб Мейз , Джим МакКейб — электрический бас
- Питер Маршалл — бас
- Джерри Гранелли , Эл Костер — ударные
- Глория Штрасснер, Джесси Эрлих — виолончель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэнг, Деррик. «Винс Гуаральди на пластинке и компакт-диске: Эклектичный Винс Гуаральди » . Fivecentsplease.org . Деррик Банг, Скотт Макгуайр . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гинелл, Ричард С.. Эклектичный Винс Гуаральди в AllMusic . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Юрек, Том. Полное собрание записей Warner Bros.-Seven Arts на AllMusic . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Банг, Деррик (2024). Винс Гуаральди за фортепиано . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company . п. 246–247, 251, 259, 264. ISBN. 978-1-4766-9207-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эклектичный Винс Гуаральди на Discogs (список релизов)