Межштатная автомагистраль 375 (Флорида)
Норт Бэй Драйв | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 1220 миль [ 1 ] (1,963 км) | |||
Существовал | 1979 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Пинеллас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 375 ( I-375 ) в Санкт-Петербурге, штат Флорида , также известная как Норт-Бэй-Драйв , представляет собой подъездную дорогу длиной 1,2 мили (1,9 км) от I-275 до центра города. Она также обозначается как неподписанная государственная дорога 592 ( SR 592 ). Неподалеку находится родственный участок автострады, обозначенный I-175 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-375 начинается на развязке с I-275 (выход 23), направляясь на восток в сторону центра Санкт-Петербурга, с развязками на 8-й Северной улице / 9-й Северной улице, а затем заканчивается на 4-й авеню к северо-западу от 4-й Северной улицы. Автомагистраль I-375, идущая на запад, начинается с разделения 5-й авеню к северо-западу от 4-й Северной улицы без съездов до достижения I-275. Как и родственное шоссе I-175 , у I-375 отсутствуют номера выездов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные стремления
[ редактировать ]Первоначально I-375 планировалась как гораздо более длинная государственная автомагистраль, простирающаяся к западу от I-275 и следующая по железнодорожной линии CSX к предполагаемой платной дороге возле Клируотера . Когда в конце 1970-х - начале 1980-х годов I-75 была перенесена, стали доступны пять миль (8,0 км) дополнительной межштатной автомагистрали, таким образом, фидерные участки I-375 и соседняя I-175 в Санкт-Петербурге были повышены до статуса межгосударственных. Однако стандарты межштатной автомагистрали в то время не позволяли расширению I-375 получать федеральное финансирование межштатной автомагистрали, оставляя только участок к востоку от I-275, построенный в соответствии со стандартами автострады. Запланированное расширение автострады I-375 было отменено должностными лицами Министерства транспорта Флориды (FDOT) в середине 1970-х годов. Отмена остальной части I-375 в конечном итоге привела к тому, что шоссе США 19 (US 19) между SR 694 (бульвар Ганди) и линией округа Пинеллас – Паско было модернизировано до стандартов автострады. [ нужна ссылка ]
что съезд Первоначально планировалось , на развязке I-375 будет соединять 20-ю Северную улицу. Однако пересечение 20-й Северной улицы и 5-й Авеню Северной уже было запутанным еще до строительства I-275, и в результате FDOT решило не строить соединение.
Инцидент с танкером в 2007 году
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. ( июнь 2022 г. ) |

28 марта 2007 г. танкер, въехавший на шоссе I-375 на восток от левого выезда на шоссе I-275, не справился с управлением и врезался в подпорную стену , загоревшись и горя несколько часов. Возникший пожар стал настолько сильным, что серьезно повредил большой участок эстакады I-375 от идущей на юг I-275. Сильный пожар также обрушился на принадлежащую городу ( Санкт-Петербург ) площадку строительной техники и уничтожил от 8 до 10 городских транспортных средств, причинив ущерб примерно в 500 000 долларов США (что эквивалентно 707 991 доллару США в 2023 году). [ 3 ] ) в порче двора. Огонь также распространился на ливневую систему Санкт-Петербурга , сорвав крышки люков , находящихся поблизости. В результате удара одной из крышек люка один петербургский полицейский получил ранения. [ 4 ] [ 5 ]
В результате в результате возгорания водитель танкера погиб на месте. Путепровод I-375 оставался закрытым почти четыре недели, пока FDOT восстанавливало поврежденные участки моста и вновь открыло движение утром 22 апреля 2007 года, примерно на неделю раньше запланированного срока. Реконструкция путепровода И-375 включала в себя восстановление всего одного пролета, а также 11 бетонных балок. Кроме того, капитальному ремонту подверглась одна из опорных колонн, чтобы обеспечить ее прочность при опоре на проезжую часть. В связи с этим, а также другими инцидентами со смертельным исходом, произошедшими на развязке, ФДОТ установило знаки вдоль шоссе I-275 на юг, указывающие левый выезд на шоссе I-375. [ 6 ] [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Санкт-Петербургу , округ Пинеллас .
мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | — | — | ![]() | Западная конечная остановка; I-275 съезжает с 23 в северном направлении, 23А в южном направлении; тройная развязка . | |
0.907 | 1.460 | 1 [ 8 ] | — | ML King Jr. Street / 8th Street North ( CR 691 через SR 595 на юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
1.220 | 1.963 | 2 [ 9 ] | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 4 августа 2010 г. стр. 8–10. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Номера выездов с межштатной автомагистрали Флориды» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Разбившийся танкер вспыхнул пламенем» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Болельщикам Гран-при следует пойти другим путем» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ «После ада» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Критики говорят, что съезд с шоссе I-375, на котором погибли трое мужчин, устарел и небезопасен» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Подъездная дорога I-275 к центру города теперь открыта для движения на север» . «Санкт-Петербург Таймс» . 17 января 1978 г. с. 3Б . Проверено 29 июня 2022 г. - из архива Новостей Google.
- ^ Марк Олбрайт (11 января 1978 г.). «I-275 подходит для нового участка» . Вечер Независимости . п. 1 . Проверено 29 июня 2022 г. - из архива Новостей Google.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Куруми - I-375 Флорида Общая информация
- Страница межштатной автомагистрали 375 Флорида на сайте Interstate275Florida.com. Архивировано 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine History and Photos.