Образование (Окно Мемориала Читтендена)
Образование представляет собой витраж, заказанный компанией Tiffany Glass Company Луи Комфорта Тиффани во время строительства Читтенден-холла Йельского университета (ныне Линсли-Читтенден-холл, после соединения с соседним зданием), финансируемого Симеоном Болдуином Читтенденом . Персонификации Искусства Религии , Науки , Музыки и виде представлены в произведении в ангелов . Их сопровождают другие ангельские представления родственных добродетелей , ценностей и идей , каждое из которых идентифицируется словами в их нимбах .
Окно, первоначально выходившее на главный читальный зал тогдашней новой университетской библиотеки, когда оно было установлено в 1890 году, теперь идентифицировано как комната 102 Линсли-Читтенден-холла, на стороне Хай-стрит в здании. Его сопровождает бронзовая доска, на которой говорится, что окно было заказано в память о дочери дарителя, с целью проиллюстрировать библейскую цитату: «Мудростью строится дом, и разумением он утверждается, и знанием наполнятся покои всякими драгоценными и приятными богатствами»., [1] [2]
Ошибочная идентификация
[ редактировать ]В 1970 году администрация Йельского университета сняла и поместила окно Тиффани в ящик для хранения в подвале Линсли-Читтенден на хранение в рамках общей стратегии по обеспечению безопасности уязвимых и ценных предметов в Йельском кампусе перед первомайской акцией протеста на Нью-Хейвен-Грин , которая год. Однако позже было обнаружено, что на самом деле не те окна были идентифицированы как окно Тиффани, удалены и сохранены; это были « Мемориальные окна Джорджа Парка Фишера» работы Клейтона и Белла : двенадцать больших витражей на лестнице в библиотеку, каждая из которых изображала группу «литераторов», представляющих эпоху в истории литературы, тщательно упакованных для безопасного хранения в ящики с надписью «Тиффани», а настоящее окно Тиффани оставалось забытым за грязной затемняющей шторой в классе на другой стороне здания. Ошибка была особенно поразительной, поскольку окно Тиффани широко рассматривалось как единое окно, в то время как окна Клейтона и Белла представляли собой двенадцать отдельных панелей, которые приходилось снимать и упаковывать по отдельности. По иронии судьбы, неспособность удалить нужное окно, вероятно, спасла окно Тиффани для университета, поскольку одиннадцать из двенадцати ящиков, удерживающих другое окно, но ошибочно помеченных как «Тиффани», исчезли из подвала Линсли-Читтенден, либо украденные, либо просто затерянные. Тем временем настоящее окно Тиффани было очищено и отреставрировано, и на нем установлена идентификационная табличка. [1] [2]
Подробности
[ редактировать ]- Левая часть олицетворяет Искусство, в котором присутствуют персонификации Формы , Цвета и Воображения .
- Персонификации Восприятия (на фото) и Анализа (скрытые колонной) соединяют Искусство и Науку.
- В центральной части слева изображена Наука, сопровождаемая персонификациями Преданности , Труда , Истины , Исследования и Интуиции ; и Религия справа, олицетворяемая Чистотой , Верой , Надеждой , Почтением и Вдохновением ; и возглавляется центральным олицетворением « Света · Любви · Жизни ».
- Олицетворение Закона соединяет Музыку и Религию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « История о двух окнах. Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine », Ричард Коннифф, журнал выпускников Йельского университета , январь/февраль 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Через стекло, все еще темное. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine », журнал Yale Alumni Magazine , январь/февраль 2008 г.