Jump to content

Американский маршрут 80 в Калифорнии

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 80 США в Калифорнии )

Маркер шоссе 80 США
Маршрут США 80
Бродвей Америки [ 1 ] [ 2 ]
Расположение 80-й армии США в 1942 году выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается CDOH
Длина 176,53 миль [ 3 ] [ 4 ] (284,10 км)
Пробег соответствует США 80, как это было в 1942 году.
Существовал 11 ноября 1926 г. – 1 июля 1964 г.
Туристический
маршруты
Историческое шоссе США 80
Основные перекрестки (1942 г.)
Вест-Энд США 101 в Сан-Диего
Основные перекрестки
Ист-Энд США 80 на Аризона границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего , Империал
Система автомагистралей
I-80 СР 82

US Route 80 ( US 80 ) — автомагистраль США в Калифорнии , которая продолжалась на восток через всю страну до Джорджии . Западная конечная остановка шоссе US 80 находилась в Сан-Диего , Калифорния , и на протяжении многих лет она продолжалась на восток через город по нескольким различным направлениям. Шоссе проходило через горы Куямака , встречая множество поворотов, прежде чем спуститься к Эль-Сентро . Пройдя через песчаные дюны, шоссе перешло реку Колорадо в Юму, штат Аризона .

Шоссе заменило дощатую дорогу 1912 года, пересекавшую большую часть округа Империал . Извилистая двухполосная дорога через горы Куямака была одним из факторов, которые привели к четырехчасовому путешествию из Сан-Диего в Эль-Сентро. В 1930-е годы дорогу через горы перестроили, но несколько поворотов остались. В 1950-х годах начались работы по строительству того, что впоследствии стало межштатной автомагистралью 8 (I-8), чтобы заменить старое шоссе в Сан-Диего в обход городов Сан-Диего, Ла-Меса и Эль-Кахон . Это началось со строительства дороги к каньону Альварадо, а также дороги Мишн-Вэлли через район Сан-Диего, а также со строительства замены старого шоссе через Вьехас-Грейд. Строительство продолжалось на остальной части маршрута в течение следующих двух десятилетий. US 80 был постепенно выведен из эксплуатации после 1964 года, когда было завершено строительство I-8, проходящего через округа Сан-Диего и Империал. определило это шоссе В 2006 году Законодательное собрание штата Калифорния как Историческое шоссе США 80 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

В центре Сан-Диего было несколько развязок. Маршрут по состоянию на 1928 год начинался на Бродвее ( США 101 ) и пролегал вдоль 4-й авеню на север до Юниверсити-авеню в районе Хиллкрест , затем шел на восток по Юниверсити-авеню. [ 5 ] К 1933 году маршрут был изменен на Парк-бульвар к югу от Юниверсити-авеню, в центр города и заканчивался на Маркет-стрит; В июле того же года городской совет проголосовал за использование Юниверсити-авеню к западу от Парк-бульвара для соединения с шоссе US 101, чтобы получить федеральное финансирование для улучшения этой дороги. [ 6 ] В следующем году шоссе Пойнт-Лома было названо западной конечной станцией US 80 Э. Э. Уоллесом, районным дорожным инженером. [ 7 ] Тем не менее, государственные карты автомагистралей следующих нескольких лет не отражали ни изменений, ни выбора западной конечной остановки. [ 8 ] [ 9 ]

В первые дни Второй мировой войны на некоторых картах была изображена западная конечная остановка автомагистрали US 80 у Национального памятника Кабрильо на Пойнт-Лома , идущая на север по бульвару Каталина, на север, затем на восток по Каньон-стрит, на северо-восток по Роузкранс-стрит, на юго-восток по Литтон-стрит, на восток по Барнетт-авеню, на юг по Тихоокеанскому шоссе (США 101) и, наконец, на восток по Маркет-стрит, а затем продолжить путь на север вдоль бульвара Парк до бульвара Эль-Кахон. [ 10 ] US 395 одновременно курсировал по маршруту от центра Сан-Диего до пересечения с Фэрмаунт-авеню. [ 11 ] К 1942 году параллелизм US 395 был удален. [ 12 ] После завершения строительства автострады Кабрильо в период с 1946 по 1948 год автомобиль US 80 переместился с Парк-бульвара на 11-ю авеню на север, на новую автостраду, а затем продолжил путь на восток, на бульвар Эль-Кахон в сторону Ла-Меса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Окончательная трасса Сан-Диего со знаками, которые должны были быть установлены в 1954 году, переместила западную конечную остановку на перекресток с автомагистралью US 101, где она двигалась на восток по так называемому Камино-дель-Рио и дороге каньона Альварадо, а затем продолжила движение по дороге в долине Мишн в направлении Ла Меса. [ 16 ] [ 17 ] По словам районного инженера Калтранса Джейкоба Декемы, в 1950-е годы части Камино-дель-Рио и Роузкранс-стрит от Литтон-стрит и Роузкранс-стрит до Пасифик-хайвея считались частью США 80 . [ 18 ]

Участок старой дороги US 80 (Уайлдвуд-Глен-лейн) теперь закрыт для движения автотранспорта к западу от перекрестка Дескансо.

К востоку от Сан-Диего автомагистраль US 80 следовала по бульвару Эль-Кахон через Ла-Месу , а затем по Мейн-стрит недалеко от центра города Эль-Кахон, а затем направилась к склону Маунтин-Спрингс. [ 19 ] Маршрут был перенесен с Арнольд-Уэй на Альпийский бульвар, проходя через Альпайн и индейскую резервацию Вьехас , прежде чем войти в горы Лагуна и Национальный лес Кливленда на трассе, используемой I-8. [ 20 ] На Лагуна-Джанкшен кафе для путешественников существовало с 1916 года, пока его не снесли, чтобы освободить землю для развязки с I-8. [ 21 ] Участок старой автомагистрали US 80, первые несколько миль которой обозначены как SR 79 , продолжает служить доступом к общинам Дескансо , Гуатай и Пайн-Вэлли ; [ 20 ] SR 79 пересекал US 80 к востоку от Дескансо. [ 22 ] В то время Ellis Wayside Rest/Ellis Spring предоставлял зону отдыха путешественникам и воду; позже государство признало его историческим местом. [ 23 ] Выйдя из национального леса, шоссе US 80 продолжило движение в юго-восточном направлении в сторону Лайв-Оук-Спрингс и бульвара , пересекаясь с восточной конечной станцией SR 94 . Затем US 80 приблизилась к мексиканской границе, огибая горы Джакумба и въезжая в город с горячими источниками Джакумба . [ 22 ] [ 24 ] К востоку отсюда шоссе US 80 проезжало мимо башни с видом на пустыню . [ 1 ]

Затем US 80 быстро спустились в округ Империал вдоль ущелья Ин-Ко-Па к западу от Койот-Уэллс и Окотилло , прежде чем войти в черту города Эль-Сентро . [ 22 ] [ 24 ] К востоку от Эль-Сентро шоссе US 80 снова продолжило свой путь в Холтвилл . US 80 проложил юго-восточную траекторию, проходя параллельно и очень близко к границе с Мексикой и пересекая дюны Альгодонес и пустыню Колорадо . Наконец он достиг Винтерхейвена , а затем переправился через реку Колорадо в Юму, штат Аризона . [ 24 ] Почти вся длина бывшей дороги США 80 в округе Империал с тех пор была обозначена как County Route S80 . [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]

Маршрут 12 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1909 году от Сан-Диего до Эль-Сентро. [ 25 ] а шоссе 27 было добавлено от Эль-Сентро до Юмы в 1915 году. [ 26 ] До того, как через Имперские Сан-Дюны было построено шоссе, путешественникам приходилось ехать на север, чтобы добраться до Юмы. [ 27 ] Первый маршрут через Имперскую долину изначально представлял собой дощатую дорогу, сделанную из связанных вместе кусков дерева. [ 28 ] Дорога была завершена к октябрю 1912 года, и ее участки все еще были видны до 2010-х годов. Мост «Океан-океан» через реку Колорадо был открыт в 1915 году, и в том же году была открыта новая дощатая дорога, которая стала принадлежать государству в 1917 году и использовала фундамент из деревянных рельсов, доски которых были связаны между собой сталью, как в отличие от простых досок, прикрепленных к рельсам. Однако пробки на дорогах и пыльная погода затрудняли движение по насыпной дороге. [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Задержка в строительстве дороги в Сан-Диего привела к ускорению развития Лос-Анджелеса и привела к тому, что этот город стал торговым и населенным центром Южной Калифорнии. [ 31 ]

В 19 веке существовала дилижансная дорога , которая проходила через горы к востоку от Сан-Диего. [ 32 ] Строительство обсуждалось еще в 1911 году: The San Diego Union и Daily Bee заявили, что оно «будет одним из лучших в системе». [ 33 ] Задолго до того, как была построена автострада, автомобильная дорога через горы к востоку от Сан-Диего была узкой и вилась через горы; официально он был посвящен в 1912 году. [ 28 ] [ 34 ] Известно, что эта поездка занимала до четырех часов и часто приводила к радиатора закипанию , спуску шин или поломке ремней вентилятора ; Недавняя ненастная погода привела к тому, что автомобили увязли в грязи. [ 32 ] Но тем временем полковник Эд Флетчер объявил дорогу «успехом» и выразил свою уверенность в том, что вскоре последует бетонная дорога от Сан-Диего до Юмы, отвечая на критику в отношении того, что дорогу из Лос-Анджелеса в Броули следовало построить. [ 35 ]

US 80 был обозначен 11 ноября 1926 года вместе с остальными маршрутами США. [ 36 ] Асфальтовая дорога была проложена через долину как основной маршрут с востока на запад и была открыта к 1927 году. [ 27 ] Еще одна дорога была построена в начале 1930-х годов, чтобы убрать повороты и расширить полосы движения. [ 32 ] В результате появилась двухполосная дорога, на которой все еще было много поворотов , один из которых широко известен как «Кривая мертвеца». [ 37 ] Планирование этой новой трассы велось в 1932 году, и большая часть работ должна была быть проведена на участке Вьехас-Грейд и на участке к западу от Альпайн. [ 38 ] Мощение продолжалось на шоссе US 80 до 1934 года, к западу от песчаных дюн. [ 39 ]

Тем временем бизнесмены округа Империал надеялись способствовать использованию этой дороги на маршруте из Феникса в Лос-Анджелес, чтобы увеличить туризм. [ 40 ] В конце концов, US 80 действительно стала наиболее используемой дорогой, ведущей в Южную Калифорнию с востока, но к 1947 году было создано шоссе 80 Associated, чтобы увеличить интенсивность движения на дороге, поскольку война и реклама в других городах снова привели к падению дороги. [ 41 ] Четыре года спустя сообщалось, что US 80 стала самой используемой трансконтинентальной автомагистралью. [ 42 ] и за первые три месяца того же года количество автомобилей, проезжавших через государственный техосмотр в Юме, выросло на 40 процентов. [ 43 ] Но в 1954 году появились сообщения о том, что движение транспорта уменьшилось, поскольку дорога в Феникс, штат Аризона, из Лордсбурга, штат Нью-Мексико , улучшилась. [ 44 ]

Раннее развитие автострады

[ редактировать ]
Заброшенная трасса US 80 через ущелье Ин-Ко-Па.

Начиная с 1932 года чиновники округа и штата предлагали изменить маршрут US 80 от того места, где сейчас находится бульвар Ла-Меса. Хотя городские власти выразили обеспокоенность по поводу этого предложения, из-за сдвига в транспортной конструкции в сторону «автомагистралей со свободным доступом», где транспортные средства могли двигаться со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч), а также из-за успеха бульвара Арройо-Секо в Лос-Анджелесе. Анхелес , газета La Mesa Scout сняла свои возражения против строительства. [ 45 ] Тем временем в 1935 году части бульвара Эль-Кахон, проходящие через центр Эль-Кахона, были расширены. [ 46 ] Федеральные средства были выделены на изменение маршрута US 80 в 1940 году; [ 45 ] к тому времени бульвар Ла-Меса был обозначен как деловой маршрут US 80, а бульвар Эль-Кахон затем перенес обозначение US 80 в Сан-Диего. [ 47 ] Но в 1947 году Ассоциация развития автомагистралей Сан-Диего раскритиковала распространение светофоров и предприятий на бульваре Эль-Кахон во время обсуждения того, как решить проблемы с дорожным движением на шоссе US 101 через Оушенсайд . [ 48 ]

Вторая мировая война остановила большинство проектов автострад в районе Сан-Диего. К 1946 году были разработаны планы строительства автострады через каньон Альварадо, которая соединится с автострадой Кабрильо. [ 45 ] К 1949 году было получено финансирование для участка протяженностью 5,4 мили (8,7 км) между 70-й улицей и бульваром Лейк-Мюррей и Фэрмут-авеню. Первый участок шоссе Альварадо-Каньон, первой автострады, проходящей через Ла-Месу, был открыт в начале 1950 года. В отчетах указывалось, что это сократило время в пути из Ла-Месы в Сан-Диего в два раза, при этом каждый из них совершал 7000 поездок. день. [ 45 ] В том же году городской менеджер Сан-Диего выразил обеспокоенность на заседании Комиссии по шоссейным дорогам по поводу переноса шоссе US 80 с бульвара Эль-Кахон на маршрут Альварадо-Каньон и Мишн-Вэлли-роуд из-за потенциальной потери коммерческой деятельности для предприятий, расположенных рядом с нынешним маршрутом. [ 49 ]

В 1948 году президент Торговой палаты шоссе 80 пожаловался, что приоритет отдается строительству шоссе US 395, а не строительства US 80. [ 50 ] В сентябре окружные инспекторы утвердили дорогу Мишн-Вэлли как автомагистраль с ограниченным доступом, но воздержались от обработки результатов обследования. [ 51 ] В следующем месяце 1 миллион долларов был выделен на реконструкцию уровня Вьехас. [ 52 ] а именно, увеличение радиуса кривых с 300 футов (91 м) до 2000 футов (610 м), а также ограничение уклона до 4 процентов. [ 53 ] К 1949 году проект уже был в стадии реализации, и заключенные стали рабочей силой. [ 54 ] и планировалось, что он будет включать туннель, а также несколько переходов через реку Суитуотер. [ 55 ] В том же году был предложен более длинный туннель длиной 34 мили (55 км) через горы Куямака, который должен был стать самым длинным в мире. [ 56 ] Но к 1950 году работы на участке Вьехас застопорились из-за закрытия трудового лагеря; затем были предприняты попытки возобновить работу. [ 57 ] Несколько месяцев спустя Государственная дорожная комиссия выделила дополнительные средства, и работы должны были быть выставлены на торги для завершения проекта. [ 58 ]

Тем временем строительство продолжалось на западной части автострады США 80. 27 августа 1951 года было открыто последнее звено новой автострады между Пойнт-Лома и Ла-Меса. [ 59 ] В следующем году продолжилось планирование возможности объезда Эль-Кахона, который соединился бы с существующей автострадой США 80. [ 60 ] Однако многие владельцы мотелей на бульваре Эль-Кахон возражали против присвоения новой автостраде обозначения US 80, поскольку это потенциально может нанести ущерб бизнесу. В ответ Ассоциация развития шоссейных дорог предложила обозначить бульвар Эль-Кахон деловым маршрутом. [ 61 ] Но чтобы получить финансирование на строительство, новый маршрут должен быть добавлен к системе автомагистралей штата Законодательным собранием штата Калифорния или получить обозначение US 80. [ 62 ] Позже была сформирована Ассоциация шоссе 80, чтобы стимулировать общественную поддержку строительства объездной дороги Эль-Кахон и преобразования дорог каньона Альварадо и долины Мишн в автостраду. [ 63 ] После одобрения совета города Сан-Диего и округа транспортный комитет Ассамблеи штата Калифорния рассмотрел жалобы граждан, утверждавших, что они не были должным образом уведомлены о планах по шоссе US 80 или SR 94 или не получили достаточно времени для внесения предложений. [ 64 ]

В округе Империал обсуждение изменения маршрута шоссе US 80 к югу от города Холтвилл началось в августе 1953 года. [ 65 ] В следующем году государственный директор общественных работ объявил, что маршрут будет перестроен на юг на 7 миль (11 км) в автостраду. [ 66 ] В феврале 1954 года Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии объявила, что дороги каньона Альварадо и долины Мишн, а также новая трасса Холтвилля должны были стать частью автомагистрали США 80; трасса также была выбрана для части шоссе, проходящей через Эль-Кахон. [ 67 ] В апреле был заключен контракт на строительство участка в Холтвилле на сумму 934 211 долларов. [ 68 ] Вопреки рекомендации Временного комитета по автомагистралям Сената Калифорнии изучить возможность строительства автострады взамен US 80 на новой трассе, официальные лица округа Сан-Диего решили продолжить модернизацию существующей дороги, чтобы она стала автострадой. В качестве альтернативы рассматривался другой маршрут через долину Лиона. [ 69 ] Ассоциация развития шоссейных дорог предложила добавить развязки с разделением по уровням на маршруте US 80 через Сан-Диего, а также реконструировать развязку с шоссе Кабрильо, а также завершить работы на участке Вьехас и через горы. [ 70 ] По данным Caltrans, в том году развязка с US 395 была самой загруженной в округе. [ 71 ]

Система межгосударственных автомагистралей

[ редактировать ]

В апреле 1955 года представитель Caltrans объявил, что US 80 будет построен как автострада на всей своей длине в Калифорнии, поскольку она должна была быть включена в систему межштатных автомагистралей . [ 72 ] Тем временем, пока планы по шоссе US 101 продвигались дальше, мэр Сан-Диего Джон Д. Батлер обратился к Калифорнийской дорожной комиссии с просьбой продолжать реализацию проекта US 80. [ 73 ] Однако строительство было приостановлено из-за более низкой интенсивности движения на шоссе US 80 по сравнению с другими местными автомагистралями. [ 74 ] Депутат законодательного собрания штата Шеридан Н. Хегланд поднял этот вопрос в подкомитете по шоссе Ассамблеи в декабре, заявив, что строительство автострады поможет экономике и порту Сан-Диего. [ 75 ] Сенатор штата Рэндольф Коллиер пошел еще дальше и обвинил в задержке чиновников округа Сан-Диего, а также связал задержку с ущербом для программы развития порта. [ 76 ] Мост через реку Колорадо был заменен в 1956 году стоимостью 1,2 миллиона долларов и использовался до 1978 года, когда был построен мост I-8. [ 77 ]

Наконец, в мае 1957 года были открыты торги на часть шоссе US 80 между бульваром Гроссмонт в Ла-Месе и Чейз-авеню в Эль-Кахоне, которая должна была соединиться с новой автострадой SR 67 . [ 78 ] Закладка фундамента состоялась 10 июня, стоимость проекта составила 3,6 миллиона долларов. [ 79 ] Реконструкция развязки на автостраде Кабрильо стала приоритетной задачей из-за наличия федерального финансирования, а также из-за проблем с движением транспорта, возникших из-за въезда съездов как слева, так и справа. [ 80 ] В июле Ассоциация развития шоссейных дорог решила официально поднять вопрос о незавершенном обследовании шоссе в округе Империал на следующем заседании Калифорнийской дорожной комиссии. [ 81 ] В 1958 году федеральные средства были выделены на строительство шоссе US 80 от Тейлор-стрит до Фэрмаунт-авеню в виде восьмиполосной автострады, а оттуда до 70-й улицы в виде разделенного шоссе. [ 82 ] В августе штат объявил, что для US 80 предлагается четыре маршрута через горы, в том числе один с туннелем. [ 83 ] Позже был заключен контракт на строительство автострады от Тейлор-стрит до шоссе Кабрильо стоимостью 1,2 миллиона долларов. [ 84 ] В ноябре Caltrans объявила, что маршрут Уокер-Каньон был выбран для 80 долларов США, что позволит строить маршрут поэтапно, а также станет наименее дорогой альтернативой. [ 85 ]

К концу года планировалось построить автостраду между Флюм-Драйв к востоку от Эль-Кахона и Лагуна-Джанкшен. [ 86 ] а участок автострады от Фэрмаунт-авеню до бульвара Лейк-Мюррей был заключен контракт на 2,6 миллиона долларов. [ 87 ] В январе 1960 года участки от Тейлор-стрит до шоссе Кабрильо находились в стадии строительства, включая развязку на последнем, и должны были быть завершены к октябрю, в то время как участок от шоссе Кабрильо до Фэрмут-авеню выставлялся на торги; [ 88 ] в следующем месяце был заключен контракт на сумму 4,6 миллиона долларов, согласно которому на Техас-стрит и Уорд-роуд будут построены развязки для замены светофоров. [ 89 ] В июле было объявлено о новом обозначении дороги I-8 и планировалось разместить знаки. [ 90 ] В ноябре был заключен еще один контракт на участок от Гроссмонт-Саммит возле Чейз-авеню до Баллантайн-авеню на сумму 2,7 миллиона долларов. [ 91 ]

Но в 1960 году Джейкоб Декема, окружной инженер шоссейной дороги, заявил, что из-за снижения интенсивности движения на шоссе US 80 завершение строительства автострады через горы будет отложено как минимум до 1971 года. [ 92 ] В апреле был заключен контракт на строительство участка US 80 от Магнолия-авеню до Третьей улицы на сумму 2,7 миллиона долларов. [ 93 ] В том же году работы на автостраде продолжались, и в августе на шоссе к западу от Эль-Кахона, на Уорд-роуд, остался только один светофор. [ 94 ] В августе Декема объявила, что торги на участок между бульваром Лейк-Мюррей и Третьей улицей будут открыты в следующем месяце; как только это будет завершено, вся автострада к западу от Эль-Кахона будет готова. [ 95 ] Полосы восточного направления между US 395 и Fairmount Avenue открылись 23 ноября. [ 96 ]

Исторический маркер США 80, используемый в Калифорнии.

Участок от вершины Гроссмонт до проспекта Магнолия и SR 67 был завершен в апреле 1961 года. [ 97 ] К августу вся автострада к западу от Эль-Кахона была завершена, за исключением участков от бульвара Лейк-Мюррей до бульвара Ла-Меса за 3,1 миллиона долларов, а также между проспектом Магнолия и восточной границей города Эль-Кахон за 2,7 доллара. миллион. В дополнение к этому, часть автострады от Грейс-Уэлл до Огилби-роуд в округе Империал также строилась за 2,3 миллиона долларов. [ 98 ] Участок автострады протяженностью 2,3 мили (3,7 км) к востоку от Магнолия-авеню, который соединялся с неделимой автомагистралью US 80, открылся 6 сентября. [ 99 ] Последний участок в Ла-Месе был завершен в апреле 1962 года. [ 100 ] Строительство началось на участке шоссе US 80 в Маунтин-Спрингс в сентябре 1962 года. [ 101 ] В том же году дорога США 80 к западу от развязки на шоссе Кабрильо была объявлена ​​​​самой загруженной дорогой в городе Сан-Диего: по ней ежедневно проезжает 71 000 автомобилей. [ 102 ]

US 80 был исключен из системы автомагистралей штата 1 июля 1964 года во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году, когда I-80 была обозначена ; I-8 взяла на себя маршрут от Сан-Диего до Эль-Сентро и Юмы. [ 103 ] [ 104 ] Однако в течение нескольких лет после этого знаки US 80 были размещены на оставшихся участках первоначальной асфальтированной дороги, которые не были обойдены автострадой. [ 105 ] После того, как была построена автомагистраль I-8, население Джакумбы выросло с 400 до 200 человек, и многие предприятия закрылись или переехали. Однако через несколько лет население начало увеличиваться, и жители начали ездить на работу в Эль-Сентро и Сан-Диего. [ 106 ] В 1969 году Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) официально признала просьбу штата Калифорния о выводе из эксплуатации шоссе US 80, что полностью удалило обозначение между Сан-Диего и линией штата Калифорния- Аризона . В период с 1977 по 1991 год маршрут постепенно выводился из эксплуатации через Аризону, Нью-Мексико и часть Техаса. Хотя большая часть шоссе выведена из эксплуатации, US 80 остается выделенной автомагистралью между Далласом, штат Техас , и Тайби-Айлендом, штат Джорджия , полностью расположенным на юго-востоке Соединенных Штатов. Штаты. [ 104 ]

После кампании местного комитета по старому шоссе 80 и одобрения Наблюдательного совета округа Сан-Диего, [ 107 ] Законодательное собрание штата Калифорния приняло резолюцию, разрешающую обозначить и подписать этот маршрут как исторический маршрут штата, Историческое шоссе США 80, в 2006 году. [ 108 ] [ 109 ] В 2018 году Консультативный комитет по бульварам, историческим и живописным дорогам Департамента транспорта Аризоны принял уцелевшие участки бывшей дороги US 80 в Аризоне в качестве исторической дороги штата. Это поддерживает участки Калифорнии, расширяя обозначение Исторического шоссе США 80 через Аризону до линии штата Нью-Мексико. [ 110 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В этой таблице указан маршрут в том виде, в каком он был в 1942 году.

Графство Расположение мне
[ 3 ] [ 4 ] [ 111 ]
км Направления
[ 4 ] [ 112 ] [ 113 ]
Примечания
Сан-Диего Сан-Диего 0.00 0.00 США 101 (Маркет-стрит/12-я авеню) – Лос-Анджелес , Сан-Исидро , Тихуана. Западная конечная остановка US 80; LRN 12 продолжил движение на запад до Пойнт-Лома через US 101 на север.
0.29 0.47 SR 94 (Бродвей) – Ла Меса
5.88 9.46
США 395 север (Фэрмаунт-авеню) - Эскондидо
Южная конечная остановка US 395
Стол 12.02 19.34 Бульвар Ла-Меса ( Законодательный маршрут 198, юг) Бывший США 80 запад
Кахон 14.79 23.80 Магнолия-авеню ( Законодательный маршрут 198, север) - Рамона
Река Свитуотер 37.70–
37.73
60.67–
60.72
Мост Лос Терринитос
40.16 64.63 SR 79 север - Куямака , Хемет Южная конечная остановка SR 79
65.19 104.91 SR 94 запад - Кампо Восточная конечная остановка SR 94
Империал Сили 109.13–
109.20
175.63–
175.74
Мост через реку Нью-Ривер
109.79 176.69 SR 98 восток - Калексико Западная конечная остановка SR 98
Центр 116.87 188.08
США 99 север (Империал-авеню) - Броули , Индио
Западная часть параллелизма US 99; Восточная конечная остановка LRN 12
118.14 190.13
США 99 юг (4-я улица) - Калексико , Мехикали
Восточная часть параллелизма US 99; Западная конечная остановка LRN 27
121.16 194.99 SR 111 - Броули , Палм-Спрингс , Калексико , Мехикали
Холтвилл 127.80–
127.82
205.67–
205.71
Мост через реку Аламо
128.41 206.66 Холт-авеню ( Законодательный маршрут 187 на север) - Броули
128.63 207.01 Уолнат-авеню ( Законодательный маршрут 187 на юг) - Уголок Бондс
Мидуэй Уэллс 147.56 237.47 SR 98 запад - Уголок Бондов Восточная конечная остановка SR 98
Всеамериканский канал 155.26–
155.30
249.87–
249.93
Всеамериканский мост через канал
176.53 284.10
США 80 восток - Юма
Продолжение в Аризоне; Восточная конечная остановка LRN 27
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брэндайс, Джек (26 июня 2004 г.). «Другая материнская дорога — это не шоссе 66, но Old US 80 — это все еще круто» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. КОЛЕСА 1.
  2. ^ Эдрич, Рональд В. (15 апреля 2015 г.). «Американский Бродвей соединил Юг» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1942 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 10 сентября 2018 г. - Использовался инструмент для измерения расстояния на старых сегментах US 80.
  5. ^ Чарльз Ховард Джилетт (1928). Автомобильная синяя книга . Автомобильное издательство Blue Book Publishing Co.
  6. ^ Штаб (25 июля 1933 г.). «Шоссе 80 США изменено в городе в целях федеральной помощи». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
  7. ^ Штаб (6 февраля 1934 г.). «Планы, одобренные должностным лицом парка и Сан-Диеганом». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
  8. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего. OCLC   26955146 .
  9. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего. OCLC   26939810 .
  10. ^ Сан-Диего (Карта). Компания HM Gousha. 1940 год.
  11. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1940). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  12. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1969). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  13. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1946). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  14. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1948). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  15. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009.
  16. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1955). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  17. ^ Персонал (1 мая 1954 г.). «10 000 долларов на дорожные знаки». Союз Сан-Диего . п. А13.
  18. ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение маршрутов двух основных автострад». Союз Сан-Диего . п. А16.
  19. ^ Маквикар, Джим (25 сентября 1984 г.). «Старое шоссе 80». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. стр. Л1.
  20. ^ Перейти обратно: а б Брандайс, Жак (25 ноября 2006 г.). «80 в 80 - Старое шоссе как напоминание о давно минувших днях в Восточном округе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Л1.
  21. ^ Маквикар, Джим (23 января 1986 г.). «Забытая гавань была желанным местом отдыха на шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. II8.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1948 год.
  23. ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «За пределами дороги». Союз Сан-Диего . стр. В4.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Калифорния (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1966.
  25. ^ Персонал (1909). Закон штата о дорожных залогах . Законодательное собрание штата Калифорния.
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, содержание и контроль незавершенных частей системы государственных автодорог, предписанный и предусмотренный законом, озаглавленным «Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы... « Сорок первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 404.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Кнауб, Марк (1 февраля 2012 г.). «Ранние варианты транспорта включали дощатую дорогу через песчаные дюны». Юма Сан .
  28. ^ Кроуфорд, Ричард (22 октября 2009 г.). «Деревянная дорога, ведущая через дюны к Юме». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . стр. EZ1.
  29. ^ Маквикар, Джим (8 января 1974 г.). «Имперские врата упрямы». Союз Сан-Диего . п. Х16.
  30. ^ Харрисон, Дональд (25 мая 1975 г.). «Последний участок межштатной автомагистрали 8 до Юмы откроется в четверг» . Союз Сан-Диего . п. Б10.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Маквикар, Джим (9 мая 1985 г.). «Класс И-8 бросает вызов автомобилисту». Союз Сан-Диего . п. II7.
  32. ^ Штаб (2 января 1911 г.). «Дескансо отмечен как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
  33. ^ Маквикар, Джим (19 мая 1970 г.). «Мечта о шоссе Сан-Диего-Юма близка к осуществлению». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  34. ^ Штаб (8 октября 1916 г.). «Плановая дорога к успеху в долине, - говорит Бустер» . Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 6.
  35. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  36. ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «Остановка отдыха Эллиса в стороне от дороги все еще помнится» . Союз Сан-Диего . п. Б4.
  37. ^ Штаб (13 ноября 1932 г.). «Два проекта улучшат шоссе к востоку от Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
  38. ^ Штаб (28 января 1934 г.). «Прокладывание последнего круга в Калифорнии по Бродвейскому маршруту». Союз Сан-Диего . п. 12.
  39. ^ Штаб (9 мая 1934 г.). «Valley поставляет дыни стоимостью 1 000 000 долларов; у них лучший фермерский сезон за последние годы». Союз Сан-Диего . п. 1.
  40. ^ Штаб (24 апреля 1947 г.). «Группа ищет больше туристов». Союз Сан-Диего . п. 11А.
  41. ^ Штаб (24 июля 1951 г.). «Шоссе 80 привлекает внимание, путешествуйте». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  42. ^ Штаб (18 июня 1951 г.). «Доходы от местного туризма должны увеличиться». Союз Сан-Диего . п. Б14.
  43. ^ Штаб (23 февраля 1954 г.). «Хорошая дорога уменьшает количество туристов». Союз Сан-Диего . п. Б5.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Шоссе каньона Альварадо: первая бесплатная дорога Ла-Месы ускоряет город в современную эпоху в 1950 году». Патч Ла Меса .
  45. ^ Штаб (23 мая 1935 г.). «Эль-Кахон планирует праздновать расширение улицы». Союз Сан-Диего . п. 6.
  46. ^ Штаб (18 июля 1940 г.). «Бульвар Ла-Меса сохранит обозначение US 80» . Союз Сан-Диего . п. 9Б.
  47. ^ Штаб (8 июля 1947 г.). «Схема ограниченного доступа настоятельно рекомендуется в США 101». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  48. ^ Штаб (19 августа 1947 г.). «Проблемы новых дорог, о которых рассказал городской менеджер». Союз Сан-Диего . п. 12А.
  49. ^ Штаб (4 мая 1948 г.). «Координационный совет призвал к созданию автомобильных дорог». Союз Сан-Диего . п. 5А.
  50. ^ Штаб (14 сентября 1948 г.). «Шоссе с ограниченным доступом, установленное инспекторами». Союз Сан-Диего . п. 6А.
  51. ^ Штаб (12 октября 1948 г.). «Соединение автомагистралей 395, 101 с намеченными автострадами». Союз Сан-Диего . п. 4А.
  52. ^ Штаб (9 марта 1948 г.). «Государство раскрывает планы по снижению оценки Вьехаса» . Союз Сан-Диего . п. 4А.
  53. ^ Штаб (28 июля 1949 г.). «Программа строительства дорог для округа Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. А1.
  54. ^ Штаб (9 января 1940 г.). «Начнутся работы по улучшению дорог». Союз Сан-Диего . п. А11.
  55. ^ Штаб (16 октября 1949 г.). «SD мечтает о гигантском туннеле через долину». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  56. ^ Персонал (14 марта 1950 г.). «Начинается движение по возобновлению дорожных работ». Союз Сан-Диего . п. А5.
  57. ^ Персонал (18 мая 1950 г.). «Фонды дорожного покрытия одобрены для нового класса Вьехас». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  58. ^ Персонал (27 августа 2006 г.). «Эта неделя в истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Дж3.
  59. ^ Штаб (29 апреля 1952 г.). «Проводятся исследования новой автострады». Союз Сан-Диего . п. А8.
  60. ^ Штаб (26 октября 1953 г.). «Мужчины в мотеле на бульваре Эль-Кахон протестуют против потери статуса US 80» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  61. ^ Штаб (19 января 1954 г.). «Сегодняшние переговоры о переезде на шоссе 80» . Союз Сан-Диего . п. А13.
  62. ^ Штаб (10 ноября 1953 г.). «Автострада 80 получит организованную поддержку» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  63. ^ Штаб (1 декабря 1953 г.). «Хит по плану автострады 80». Союз Сан-Диего . п. А13.
  64. ^ Штаб (21 августа 1953 г.). «Комиссия по шоссейным дорогам рассматривает новый маршрут US 80 в Холтвилле». Союз Сан-Диего . п. А4.
  65. ^ Штаб (14 января 1954 г.). «Планы завершения строительства нового US 80». Союз Сан-Диего . п. А7.
  66. ^ Штаб (19 февраля 1954 г.). «Совет распорядился о переезде шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. А10.
  67. ^ Штаб (24 апреля 1954 г.). «Заключен контракт на дорожные работы на сумму 934 211 долларов». Союз Сан-Диего . п. А7.
  68. ^ Штаб (20 октября 1954 г.). «Консенсус благоприятствует улучшению маршрута US 80 по сравнению с нынешним». Союз Сан-Диего . п. А13.
  69. ^ Штаб (30 ноября 1954 г.). «Предложен план улучшения для 80 США». Союз Сан-Диего . п. А17.
  70. ^ Штаб (12 декабря 1954 г.). «Перекресток Мишн-Вэлли будет самым загруженным» . Союз Сан-Диего . п. А39.
  71. ^ Штаб (18 апреля 1955 г.). «Ожидается, что US 80 будет полной автострадой до Аризоны» . Союз Сан-Диего . п. А13.
  72. ^ Штаб (22 апреля 1955 г.). «Делегация SD просит ускорить проект US 80» . Союз Сан-Диего . п. С1.
  73. ^ Персонал (29 марта 1955 г.). «Планы строительства шоссе 80, похоже, зашли в тупик» . Союз Сан-Диего . п. А10.
  74. ^ Штаб (6 декабря 1955 г.). «Настоятельно рекомендуется изменить политику США 80». Союз Сан-Диего . п. А15.
  75. ^ Штаб (1 февраля 1956 г.). «Кольер говорит, что отсутствие действий на дорогах ставит под угрозу порт» . Союз Сан-Диего . п. А2.
  76. ^ Персонал (3 мая 1957 г.). «Открыты торги по дороге Ла-Меса-Эль-Кахон» . Союз Сан-Диего . п. А13.
  77. ^ Персонал (11 июня 1957 г.). «Для шоссе 80 разрушено». Союз Сан-Диего . п. А7.
  78. ^ Персонал (14 июня 1957 г.). «Контракт на обмен Кабрильо-Миссион-Вэлли близок» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  79. ^ Персонал (3 июля 1957 г.). «Требуется действие по маршрутам 80, 101». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  80. ^ Персонал (3 января 1958 г.). «Работа на автостраде 80 начнется осенью» . Союз Сан-Диего . стр. А13.
  81. ^ Персонал (5 августа 1958 г.). «Пересмотр шоссе 80 для облегчения уклона». Союз Сан-Диего . п. А13.
  82. ^ Штаб (1 октября 1958 г.). «Договор о сдаче автострады на сумму 1 213 980 долларов». Союз Сан-Диего . п. А23.
  83. ^ Персонал (21 ноября 1958 г.). «Каньон-сайт одобрен как маршрут US 80» . Союз Сан-Диего . п. А19.
  84. ^ Персонал (16 декабря 1958 г.). «Описаны планы США 80». Союз Сан-Диего . п. А15.
  85. ^ Персонал (30 декабря 1958 г.). «Заключен контракт по проекту US 80». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  86. ^ Персонал (6 января 1959 г.). «Штат запрашивает заявки на участие в проекте US 80 здесь» . Союз Сан-Диего . п. А13.
  87. ^ Персонал (14 февраля 1959 г.). «Фирмы SD предлагают низкие цены на дорожные работы». Союз Сан-Диего . п. А13.
  88. ^ Персонал (15 июля 1959 г.). «США 101 получает восьмое имя». Союз Сан-Диего . п. А15.
  89. ^ Персонал (9 ноября 1959 г.). «Скоро начнутся работы на новой автостраде» . Союз Сан-Диего . п. А21.
  90. ^ Персонал (29 марта 1960 г.). «План горного шоссе 80 сталкивается с задержкой» . Союз Сан-Диего . п. А15.
  91. ^ Персонал (28 апреля 1960 г.). «Контракт на государственную награду для US 80 Link». Союз Сан-Диего . п. А21.
  92. ^ Персонал (7 августа 1960 г.). «Светофор на шоссе 80 погаснет». Союз Сан-Диего . п. А32.
  93. ^ Персонал (23 августа 1960 г.). «Начало торгов на автостраде». Союз Сан-Диего . п. А16.
  94. ^ Персонал (24 ноября 1960 г.). «4 полосы восточного направления». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  95. ^ Штаб (26 апреля 1961 г.). «Половина автострады откроется сегодня» . Союз Сан-Диего . п. А18.
  96. ^ Персонал (1 августа 1961 г.). «Набор для весеннего открытия автострады». Союз Сан-Диего . п. А15.
  97. ^ Штаб (7 сентября 1961 г.). «Власти открывают автостраду в Эль-Кахоне». Союз Сан-Диего . п. А19.
  98. ^ Персонал (23 апреля 1962 г.). «Завтра откроется автострада на шоссе US 80» . Союз Сан-Диего . п. А18.
  99. ^ Персонал (20 сентября 1962 г.). «Работа начинается на шоссе US 80 в секторе Спрингс». Союз Сан-Диего . п. А28.
  100. ^ Персонал (4 июня 1962 г.). «США 80 возглавляют город по объему трафика» . Союз Сан-Диего . п. А17.
  101. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  102. ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 апреля 2015 г.
  103. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1967). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  104. ^ Клэнс, Гомер (3 мая 1979 г.). «Якумба снова начинает расти». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  105. ^ Макафи, Мелонис (19 октября 2005 г.). «Давайте сделаем шоссе 80 официально историческим» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  106. ^ Крюгер, Энн (31 августа 2006 г.). «Старое шоссе 80 теперь новая достопримечательность» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  107. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 128. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  108. ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 США в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
  109. ^ «NETRonline: Исторические аэрофотоснимки — Просмотрщик» . НЭТР Онлайн . Темпе, Аризона: Nationwide Environmental Title Research, LLC. 10 сентября 2018 г. Проверено 24 июня 2019 г.
  110. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1942 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:158,400]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
  111. ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN  9780978625900 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 80
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Калифорния Следующее состояние:
Аризона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfdd68e5c0d6ee40f0fc90b983554da9__1723310100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a9/dfdd68e5c0d6ee40f0fc90b983554da9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 80 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)