Американский маршрут 80 в Калифорнии
Бродвей Америки [ 1 ] [ 2 ] | ||||
Расположение 80-й армии США в 1942 году выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOH | ||||
Длина | 176,53 миль [ 3 ] [ 4 ] (284,10 км) Пробег соответствует США 80, как это было в 1942 году. | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. – 1 июля 1964 г. | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки (1942 г.) | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего , Империал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 80 ( US 80 ) — автомагистраль США в Калифорнии , которая продолжалась на восток через всю страну до Джорджии . Западная конечная остановка шоссе US 80 находилась в Сан-Диего , Калифорния , и на протяжении многих лет она продолжалась на восток через город по нескольким различным направлениям. Шоссе проходило через горы Куямака , встречая множество поворотов, прежде чем спуститься к Эль-Сентро . Пройдя через песчаные дюны, шоссе перешло реку Колорадо в Юму, штат Аризона .
Шоссе заменило дощатую дорогу 1912 года, пересекавшую большую часть округа Империал . Извилистая двухполосная дорога через горы Куямака была одним из факторов, которые привели к четырехчасовому путешествию из Сан-Диего в Эль-Сентро. В 1930-е годы дорогу через горы перестроили, но несколько поворотов остались. В 1950-х годах начались работы по строительству того, что впоследствии стало межштатной автомагистралью 8 (I-8), чтобы заменить старое шоссе в Сан-Диего в обход городов Сан-Диего, Ла-Меса и Эль-Кахон . Это началось со строительства дороги к каньону Альварадо, а также дороги Мишн-Вэлли через район Сан-Диего, а также со строительства замены старого шоссе через Вьехас-Грейд. Строительство продолжалось на остальной части маршрута в течение следующих двух десятилетий. US 80 был постепенно выведен из эксплуатации после 1964 года, когда было завершено строительство I-8, проходящего через округа Сан-Диего и Империал. определило это шоссе В 2006 году Законодательное собрание штата Калифорния как Историческое шоссе США 80 .
Описание маршрута
[ редактировать ]В центре Сан-Диего было несколько развязок. Маршрут по состоянию на 1928 год начинался на Бродвее ( США 101 ) и пролегал вдоль 4-й авеню на север до Юниверсити-авеню в районе Хиллкрест , затем шел на восток по Юниверсити-авеню. [ 5 ] К 1933 году маршрут был изменен на Парк-бульвар к югу от Юниверсити-авеню, в центр города и заканчивался на Маркет-стрит; В июле того же года городской совет проголосовал за использование Юниверсити-авеню к западу от Парк-бульвара для соединения с шоссе US 101, чтобы получить федеральное финансирование для улучшения этой дороги. [ 6 ] В следующем году шоссе Пойнт-Лома было названо западной конечной станцией US 80 Э. Э. Уоллесом, районным дорожным инженером. [ 7 ] Тем не менее, государственные карты автомагистралей следующих нескольких лет не отражали ни изменений, ни выбора западной конечной остановки. [ 8 ] [ 9 ]
В первые дни Второй мировой войны на некоторых картах была изображена западная конечная остановка автомагистрали US 80 у Национального памятника Кабрильо на Пойнт-Лома , идущая на север по бульвару Каталина, на север, затем на восток по Каньон-стрит, на северо-восток по Роузкранс-стрит, на юго-восток по Литтон-стрит, на восток по Барнетт-авеню, на юг по Тихоокеанскому шоссе (США 101) и, наконец, на восток по Маркет-стрит, а затем продолжить путь на север вдоль бульвара Парк до бульвара Эль-Кахон. [ 10 ] US 395 одновременно курсировал по маршруту от центра Сан-Диего до пересечения с Фэрмаунт-авеню. [ 11 ] К 1942 году параллелизм US 395 был удален. [ 12 ] После завершения строительства автострады Кабрильо в период с 1946 по 1948 год автомобиль US 80 переместился с Парк-бульвара на 11-ю авеню на север, на новую автостраду, а затем продолжил путь на восток, на бульвар Эль-Кахон в сторону Ла-Меса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Окончательная трасса Сан-Диего со знаками, которые должны были быть установлены в 1954 году, переместила западную конечную остановку на перекресток с автомагистралью US 101, где она двигалась на восток по так называемому Камино-дель-Рио и дороге каньона Альварадо, а затем продолжила движение по дороге в долине Мишн в направлении Ла Меса. [ 16 ] [ 17 ] По словам районного инженера Калтранса Джейкоба Декемы, в 1950-е годы части Камино-дель-Рио и Роузкранс-стрит от Литтон-стрит и Роузкранс-стрит до Пасифик-хайвея считались частью США 80 . [ 18 ]
К востоку от Сан-Диего автомагистраль US 80 следовала по бульвару Эль-Кахон через Ла-Месу , а затем по Мейн-стрит недалеко от центра города Эль-Кахон, а затем направилась к склону Маунтин-Спрингс. [ 19 ] Маршрут был перенесен с Арнольд-Уэй на Альпийский бульвар, проходя через Альпайн и индейскую резервацию Вьехас , прежде чем войти в горы Лагуна и Национальный лес Кливленда на трассе, используемой I-8. [ 20 ] На Лагуна-Джанкшен кафе для путешественников существовало с 1916 года, пока его не снесли, чтобы освободить землю для развязки с I-8. [ 21 ] Участок старой автомагистрали US 80, первые несколько миль которой обозначены как SR 79 , продолжает служить доступом к общинам Дескансо , Гуатай и Пайн-Вэлли ; [ 20 ] SR 79 пересекал US 80 к востоку от Дескансо. [ 22 ] В то время Ellis Wayside Rest/Ellis Spring предоставлял зону отдыха путешественникам и воду; позже государство признало его историческим местом. [ 23 ] Выйдя из национального леса, шоссе US 80 продолжило движение в юго-восточном направлении в сторону Лайв-Оук-Спрингс и бульвара , пересекаясь с восточной конечной станцией SR 94 . Затем US 80 приблизилась к мексиканской границе, огибая горы Джакумба и въезжая в город с горячими источниками Джакумба . [ 22 ] [ 24 ] К востоку отсюда шоссе US 80 проезжало мимо башни с видом на пустыню . [ 1 ]
Затем US 80 быстро спустились в округ Империал вдоль ущелья Ин-Ко-Па к западу от Койот-Уэллс и Окотилло , прежде чем войти в черту города Эль-Сентро . [ 22 ] [ 24 ] К востоку от Эль-Сентро шоссе US 80 снова продолжило свой путь в Холтвилл . US 80 проложил юго-восточную траекторию, проходя параллельно и очень близко к границе с Мексикой и пересекая дюны Альгодонес и пустыню Колорадо . Наконец он достиг Винтерхейвена , а затем переправился через реку Колорадо в Юму, штат Аризона . [ 24 ] Почти вся длина бывшей дороги США 80 в округе Империал с тех пор была обозначена как County Route S80 . [ 15 ]
История
[ редактировать ]
Строительство
[ редактировать ]Маршрут 12 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1909 году от Сан-Диего до Эль-Сентро. [ 25 ] а шоссе 27 было добавлено от Эль-Сентро до Юмы в 1915 году. [ 26 ] До того, как через Имперские Сан-Дюны было построено шоссе, путешественникам приходилось ехать на север, чтобы добраться до Юмы. [ 27 ] Первый маршрут через Имперскую долину изначально представлял собой дощатую дорогу, сделанную из связанных вместе кусков дерева. [ 28 ] Дорога была завершена к октябрю 1912 года, и ее участки все еще были видны до 2010-х годов. Мост «Океан-океан» через реку Колорадо был открыт в 1915 году, и в том же году была открыта новая дощатая дорога, которая стала принадлежать государству в 1917 году и использовала фундамент из деревянных рельсов, доски которых были связаны между собой сталью, как в отличие от простых досок, прикрепленных к рельсам. Однако пробки на дорогах и пыльная погода затрудняли движение по насыпной дороге. [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Задержка в строительстве дороги в Сан-Диего привела к ускорению развития Лос-Анджелеса и привела к тому, что этот город стал торговым и населенным центром Южной Калифорнии. [ 31 ]
В 19 веке существовала дилижансная дорога , которая проходила через горы к востоку от Сан-Диего. [ 32 ] Строительство обсуждалось еще в 1911 году: The San Diego Union и Daily Bee заявили, что оно «будет одним из лучших в системе». [ 33 ] Задолго до того, как была построена автострада, автомобильная дорога через горы к востоку от Сан-Диего была узкой и вилась через горы; официально он был посвящен в 1912 году. [ 28 ] [ 34 ] Известно, что эта поездка занимала до четырех часов и часто приводила к радиатора закипанию , спуску шин или поломке ремней вентилятора ; Недавняя ненастная погода привела к тому, что автомобили увязли в грязи. [ 32 ] Но тем временем полковник Эд Флетчер объявил дорогу «успехом» и выразил свою уверенность в том, что вскоре последует бетонная дорога от Сан-Диего до Юмы, отвечая на критику в отношении того, что дорогу из Лос-Анджелеса в Броули следовало построить. [ 35 ]
US 80 был обозначен 11 ноября 1926 года вместе с остальными маршрутами США. [ 36 ] Асфальтовая дорога была проложена через долину как основной маршрут с востока на запад и была открыта к 1927 году. [ 27 ] Еще одна дорога была построена в начале 1930-х годов, чтобы убрать повороты и расширить полосы движения. [ 32 ] В результате появилась двухполосная дорога, на которой все еще было много поворотов , один из которых широко известен как «Кривая мертвеца». [ 37 ] Планирование этой новой трассы велось в 1932 году, и большая часть работ должна была быть проведена на участке Вьехас-Грейд и на участке к западу от Альпайн. [ 38 ] Мощение продолжалось на шоссе US 80 до 1934 года, к западу от песчаных дюн. [ 39 ]
Тем временем бизнесмены округа Империал надеялись способствовать использованию этой дороги на маршруте из Феникса в Лос-Анджелес, чтобы увеличить туризм. [ 40 ] В конце концов, US 80 действительно стала наиболее используемой дорогой, ведущей в Южную Калифорнию с востока, но к 1947 году было создано шоссе 80 Associated, чтобы увеличить интенсивность движения на дороге, поскольку война и реклама в других городах снова привели к падению дороги. [ 41 ] Четыре года спустя сообщалось, что US 80 стала самой используемой трансконтинентальной автомагистралью. [ 42 ] и за первые три месяца того же года количество автомобилей, проезжавших через государственный техосмотр в Юме, выросло на 40 процентов. [ 43 ] Но в 1954 году появились сообщения о том, что движение транспорта уменьшилось, поскольку дорога в Феникс, штат Аризона, из Лордсбурга, штат Нью-Мексико , улучшилась. [ 44 ]
Раннее развитие автострады
[ редактировать ]
Начиная с 1932 года чиновники округа и штата предлагали изменить маршрут US 80 от того места, где сейчас находится бульвар Ла-Меса. Хотя городские власти выразили обеспокоенность по поводу этого предложения, из-за сдвига в транспортной конструкции в сторону «автомагистралей со свободным доступом», где транспортные средства могли двигаться со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч), а также из-за успеха бульвара Арройо-Секо в Лос-Анджелесе. Анхелес , газета La Mesa Scout сняла свои возражения против строительства. [ 45 ] Тем временем в 1935 году части бульвара Эль-Кахон, проходящие через центр Эль-Кахона, были расширены. [ 46 ] Федеральные средства были выделены на изменение маршрута US 80 в 1940 году; [ 45 ] к тому времени бульвар Ла-Меса был обозначен как деловой маршрут US 80, а бульвар Эль-Кахон затем перенес обозначение US 80 в Сан-Диего. [ 47 ] Но в 1947 году Ассоциация развития автомагистралей Сан-Диего раскритиковала распространение светофоров и предприятий на бульваре Эль-Кахон во время обсуждения того, как решить проблемы с дорожным движением на шоссе US 101 через Оушенсайд . [ 48 ]
Вторая мировая война остановила большинство проектов автострад в районе Сан-Диего. К 1946 году были разработаны планы строительства автострады через каньон Альварадо, которая соединится с автострадой Кабрильо. [ 45 ] К 1949 году было получено финансирование для участка протяженностью 5,4 мили (8,7 км) между 70-й улицей и бульваром Лейк-Мюррей и Фэрмут-авеню. Первый участок шоссе Альварадо-Каньон, первой автострады, проходящей через Ла-Месу, был открыт в начале 1950 года. В отчетах указывалось, что это сократило время в пути из Ла-Месы в Сан-Диего в два раза, при этом каждый из них совершал 7000 поездок. день. [ 45 ] В том же году городской менеджер Сан-Диего выразил обеспокоенность на заседании Комиссии по шоссейным дорогам по поводу переноса шоссе US 80 с бульвара Эль-Кахон на маршрут Альварадо-Каньон и Мишн-Вэлли-роуд из-за потенциальной потери коммерческой деятельности для предприятий, расположенных рядом с нынешним маршрутом. [ 49 ]
В 1948 году президент Торговой палаты шоссе 80 пожаловался, что приоритет отдается строительству шоссе US 395, а не строительства US 80. [ 50 ] В сентябре окружные инспекторы утвердили дорогу Мишн-Вэлли как автомагистраль с ограниченным доступом, но воздержались от обработки результатов обследования. [ 51 ] В следующем месяце 1 миллион долларов был выделен на реконструкцию уровня Вьехас. [ 52 ] а именно, увеличение радиуса кривых с 300 футов (91 м) до 2000 футов (610 м), а также ограничение уклона до 4 процентов. [ 53 ] К 1949 году проект уже был в стадии реализации, и заключенные стали рабочей силой. [ 54 ] и планировалось, что он будет включать туннель, а также несколько переходов через реку Суитуотер. [ 55 ] В том же году был предложен более длинный туннель длиной 34 мили (55 км) через горы Куямака, который должен был стать самым длинным в мире. [ 56 ] Но к 1950 году работы на участке Вьехас застопорились из-за закрытия трудового лагеря; затем были предприняты попытки возобновить работу. [ 57 ] Несколько месяцев спустя Государственная дорожная комиссия выделила дополнительные средства, и работы должны были быть выставлены на торги для завершения проекта. [ 58 ]
Тем временем строительство продолжалось на западной части автострады США 80. 27 августа 1951 года было открыто последнее звено новой автострады между Пойнт-Лома и Ла-Меса. [ 59 ] В следующем году продолжилось планирование возможности объезда Эль-Кахона, который соединился бы с существующей автострадой США 80. [ 60 ] Однако многие владельцы мотелей на бульваре Эль-Кахон возражали против присвоения новой автостраде обозначения US 80, поскольку это потенциально может нанести ущерб бизнесу. В ответ Ассоциация развития шоссейных дорог предложила обозначить бульвар Эль-Кахон деловым маршрутом. [ 61 ] Но чтобы получить финансирование на строительство, новый маршрут должен быть добавлен к системе автомагистралей штата Законодательным собранием штата Калифорния или получить обозначение US 80. [ 62 ] Позже была сформирована Ассоциация шоссе 80, чтобы стимулировать общественную поддержку строительства объездной дороги Эль-Кахон и преобразования дорог каньона Альварадо и долины Мишн в автостраду. [ 63 ] После одобрения совета города Сан-Диего и округа транспортный комитет Ассамблеи штата Калифорния рассмотрел жалобы граждан, утверждавших, что они не были должным образом уведомлены о планах по шоссе US 80 или SR 94 или не получили достаточно времени для внесения предложений. [ 64 ]
В округе Империал обсуждение изменения маршрута шоссе US 80 к югу от города Холтвилл началось в августе 1953 года. [ 65 ] В следующем году государственный директор общественных работ объявил, что маршрут будет перестроен на юг на 7 миль (11 км) в автостраду. [ 66 ] В феврале 1954 года Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии объявила, что дороги каньона Альварадо и долины Мишн, а также новая трасса Холтвилля должны были стать частью автомагистрали США 80; трасса также была выбрана для части шоссе, проходящей через Эль-Кахон. [ 67 ] В апреле был заключен контракт на строительство участка в Холтвилле на сумму 934 211 долларов. [ 68 ] Вопреки рекомендации Временного комитета по автомагистралям Сената Калифорнии изучить возможность строительства автострады взамен US 80 на новой трассе, официальные лица округа Сан-Диего решили продолжить модернизацию существующей дороги, чтобы она стала автострадой. В качестве альтернативы рассматривался другой маршрут через долину Лиона. [ 69 ] Ассоциация развития шоссейных дорог предложила добавить развязки с разделением по уровням на маршруте US 80 через Сан-Диего, а также реконструировать развязку с шоссе Кабрильо, а также завершить работы на участке Вьехас и через горы. [ 70 ] По данным Caltrans, в том году развязка с US 395 была самой загруженной в округе. [ 71 ]
Система межгосударственных автомагистралей
[ редактировать ]В апреле 1955 года представитель Caltrans объявил, что US 80 будет построен как автострада на всей своей длине в Калифорнии, поскольку она должна была быть включена в систему межштатных автомагистралей . [ 72 ] Тем временем, пока планы по шоссе US 101 продвигались дальше, мэр Сан-Диего Джон Д. Батлер обратился к Калифорнийской дорожной комиссии с просьбой продолжать реализацию проекта US 80. [ 73 ] Однако строительство было приостановлено из-за более низкой интенсивности движения на шоссе US 80 по сравнению с другими местными автомагистралями. [ 74 ] Депутат законодательного собрания штата Шеридан Н. Хегланд поднял этот вопрос в подкомитете по шоссе Ассамблеи в декабре, заявив, что строительство автострады поможет экономике и порту Сан-Диего. [ 75 ] Сенатор штата Рэндольф Коллиер пошел еще дальше и обвинил в задержке чиновников округа Сан-Диего, а также связал задержку с ущербом для программы развития порта. [ 76 ] Мост через реку Колорадо был заменен в 1956 году стоимостью 1,2 миллиона долларов и использовался до 1978 года, когда был построен мост I-8. [ 77 ]
Наконец, в мае 1957 года были открыты торги на часть шоссе US 80 между бульваром Гроссмонт в Ла-Месе и Чейз-авеню в Эль-Кахоне, которая должна была соединиться с новой автострадой SR 67 . [ 78 ] Закладка фундамента состоялась 10 июня, стоимость проекта составила 3,6 миллиона долларов. [ 79 ] Реконструкция развязки на автостраде Кабрильо стала приоритетной задачей из-за наличия федерального финансирования, а также из-за проблем с движением транспорта, возникших из-за въезда съездов как слева, так и справа. [ 80 ] В июле Ассоциация развития шоссейных дорог решила официально поднять вопрос о незавершенном обследовании шоссе в округе Империал на следующем заседании Калифорнийской дорожной комиссии. [ 81 ] В 1958 году федеральные средства были выделены на строительство шоссе US 80 от Тейлор-стрит до Фэрмаунт-авеню в виде восьмиполосной автострады, а оттуда до 70-й улицы в виде разделенного шоссе. [ 82 ] В августе штат объявил, что для US 80 предлагается четыре маршрута через горы, в том числе один с туннелем. [ 83 ] Позже был заключен контракт на строительство автострады от Тейлор-стрит до шоссе Кабрильо стоимостью 1,2 миллиона долларов. [ 84 ] В ноябре Caltrans объявила, что маршрут Уокер-Каньон был выбран для 80 долларов США, что позволит строить маршрут поэтапно, а также станет наименее дорогой альтернативой. [ 85 ]
К концу года планировалось построить автостраду между Флюм-Драйв к востоку от Эль-Кахона и Лагуна-Джанкшен. [ 86 ] а участок автострады от Фэрмаунт-авеню до бульвара Лейк-Мюррей был заключен контракт на 2,6 миллиона долларов. [ 87 ] В январе 1960 года участки от Тейлор-стрит до шоссе Кабрильо находились в стадии строительства, включая развязку на последнем, и должны были быть завершены к октябрю, в то время как участок от шоссе Кабрильо до Фэрмут-авеню выставлялся на торги; [ 88 ] в следующем месяце был заключен контракт на сумму 4,6 миллиона долларов, согласно которому на Техас-стрит и Уорд-роуд будут построены развязки для замены светофоров. [ 89 ] В июле было объявлено о новом обозначении дороги I-8 и планировалось разместить знаки. [ 90 ] В ноябре был заключен еще один контракт на участок от Гроссмонт-Саммит возле Чейз-авеню до Баллантайн-авеню на сумму 2,7 миллиона долларов. [ 91 ]
Но в 1960 году Джейкоб Декема, окружной инженер шоссейной дороги, заявил, что из-за снижения интенсивности движения на шоссе US 80 завершение строительства автострады через горы будет отложено как минимум до 1971 года. [ 92 ] В апреле был заключен контракт на строительство участка US 80 от Магнолия-авеню до Третьей улицы на сумму 2,7 миллиона долларов. [ 93 ] В том же году работы на автостраде продолжались, и в августе на шоссе к западу от Эль-Кахона, на Уорд-роуд, остался только один светофор. [ 94 ] В августе Декема объявила, что торги на участок между бульваром Лейк-Мюррей и Третьей улицей будут открыты в следующем месяце; как только это будет завершено, вся автострада к западу от Эль-Кахона будет готова. [ 95 ] Полосы восточного направления между US 395 и Fairmount Avenue открылись 23 ноября. [ 96 ]

Участок от вершины Гроссмонт до проспекта Магнолия и SR 67 был завершен в апреле 1961 года. [ 97 ] К августу вся автострада к западу от Эль-Кахона была завершена, за исключением участков от бульвара Лейк-Мюррей до бульвара Ла-Меса за 3,1 миллиона долларов, а также между проспектом Магнолия и восточной границей города Эль-Кахон за 2,7 доллара. миллион. В дополнение к этому, часть автострады от Грейс-Уэлл до Огилби-роуд в округе Империал также строилась за 2,3 миллиона долларов. [ 98 ] Участок автострады протяженностью 2,3 мили (3,7 км) к востоку от Магнолия-авеню, который соединялся с неделимой автомагистралью US 80, открылся 6 сентября. [ 99 ] Последний участок в Ла-Месе был завершен в апреле 1962 года. [ 100 ] Строительство началось на участке шоссе US 80 в Маунтин-Спрингс в сентябре 1962 года. [ 101 ] В том же году дорога США 80 к западу от развязки на шоссе Кабрильо была объявлена самой загруженной дорогой в городе Сан-Диего: по ней ежедневно проезжает 71 000 автомобилей. [ 102 ]
US 80 был исключен из системы автомагистралей штата 1 июля 1964 года во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году, когда I-80 была обозначена ; I-8 взяла на себя маршрут от Сан-Диего до Эль-Сентро и Юмы. [ 103 ] [ 104 ] Однако в течение нескольких лет после этого знаки US 80 были размещены на оставшихся участках первоначальной асфальтированной дороги, которые не были обойдены автострадой. [ 105 ] После того, как была построена автомагистраль I-8, население Джакумбы выросло с 400 до 200 человек, и многие предприятия закрылись или переехали. Однако через несколько лет население начало увеличиваться, и жители начали ездить на работу в Эль-Сентро и Сан-Диего. [ 106 ] В 1969 году Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) официально признала просьбу штата Калифорния о выводе из эксплуатации шоссе US 80, что полностью удалило обозначение между Сан-Диего и линией штата Калифорния- Аризона . В период с 1977 по 1991 год маршрут постепенно выводился из эксплуатации через Аризону, Нью-Мексико и часть Техаса. Хотя большая часть шоссе выведена из эксплуатации, US 80 остается выделенной автомагистралью между Далласом, штат Техас , и Тайби-Айлендом, штат Джорджия , полностью расположенным на юго-востоке Соединенных Штатов. Штаты. [ 104 ]
После кампании местного комитета по старому шоссе 80 и одобрения Наблюдательного совета округа Сан-Диего, [ 107 ] Законодательное собрание штата Калифорния приняло резолюцию, разрешающую обозначить и подписать этот маршрут как исторический маршрут штата, Историческое шоссе США 80, в 2006 году. [ 108 ] [ 109 ] В 2018 году Консультативный комитет по бульварам, историческим и живописным дорогам Департамента транспорта Аризоны принял уцелевшие участки бывшей дороги US 80 в Аризоне в качестве исторической дороги штата. Это поддерживает участки Калифорнии, расширяя обозначение Исторического шоссе США 80 через Аризону до линии штата Нью-Мексико. [ 110 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этой таблице указан маршрут в том виде, в каком он был в 1942 году.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 4 ] [ 111 ] | км | Направления [ 4 ] [ 112 ] [ 113 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего | Сан-Диего | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка US 80; LRN 12 продолжил движение на запад до Пойнт-Лома через US 101 на север. |
0.29 | 0.47 | ![]() | |||
5.88 | 9.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 395 | ||
Стол | 12.02 | 19.34 | Бульвар Ла-Меса ( Законодательный маршрут 198, юг) | Бывший США 80 запад | |
Кахон | 14.79 | 23.80 | Магнолия-авеню ( Законодательный маршрут 198, север) - Рамона | ||
Река Свитуотер | 37.70– 37.73 | 60.67– 60.72 | Мост Лос Терринитос | ||
40.16 | 64.63 | ![]() | Южная конечная остановка SR 79 | ||
65.19 | 104.91 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 94 | ||
Империал | Сили | 109.13– 109.20 | 175.63– 175.74 | Мост через реку Нью-Ривер | |
109.79 | 176.69 | ![]() | Западная конечная остановка SR 98 | ||
Центр | 116.87 | 188.08 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 99; Восточная конечная остановка LRN 12 | |
118.14 | 190.13 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 99; Западная конечная остановка LRN 27 | ||
121.16 | 194.99 | ![]() | |||
Холтвилл | 127.80– 127.82 | 205.67– 205.71 | Мост через реку Аламо | ||
128.41 | 206.66 | Холт-авеню ( Законодательный маршрут 187 на север) - Броули | |||
128.63 | 207.01 | Уолнат-авеню ( Законодательный маршрут 187 на юг) - Уголок Бондс | |||
Мидуэй Уэллс | 147.56 | 237.47 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 98 | |
Всеамериканский канал | 155.26– 155.30 | 249.87– 249.93 | Всеамериканский мост через канал | ||
176.53 | 284.10 | ![]() ![]() | Продолжение в Аризоне; Восточная конечная остановка LRN 27 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Бульвар Эль-Кахон и Парк-бульвар в Юниверсити-Хайтс
-
Бульвар Эль-Кахон и 47-я улица в Маленьком Сайгоне
-
Бульвар Эль-Кахон и 54-я улица в Сити-Хайтс
-
Бульвар Эль-Кахон и бульвар Роландо в Роландо
-
Бульвар Эль-Кахон и улица Кини на границе Сан-Диего и Ла-Месы.
-
Бульвар Ла-Меса и Портер-Хилл-роуд в Ла-Месе
-
Восточная главная улица в городе Эль-Кахон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брэндайс, Джек (26 июня 2004 г.). «Другая материнская дорога — это не шоссе 66, но Old US 80 — это все еще круто» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. КОЛЕСА 1.
- ^ Эдрич, Рональд В. (15 апреля 2015 г.). «Американский Бродвей соединил Юг» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1942 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 10 сентября 2018 г. - Использовался инструмент для измерения расстояния на старых сегментах US 80.
- ^ Чарльз Ховард Джилетт (1928). Автомобильная синяя книга . Автомобильное издательство Blue Book Publishing Co.
- ^ Штаб (25 июля 1933 г.). «Шоссе 80 США изменено в городе в целях федеральной помощи». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
- ^ Штаб (6 февраля 1934 г.). «Планы, одобренные должностным лицом парка и Сан-Диеганом». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего. OCLC 26955146 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего. OCLC 26939810 .
- ^ Сан-Диего (Карта). Компания HM Gousha. 1940 год.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1940). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1969). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1946). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1948). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1955). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Персонал (1 мая 1954 г.). «10 000 долларов на дорожные знаки». Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение маршрутов двух основных автострад». Союз Сан-Диего . п. А16.
- ^ Маквикар, Джим (25 сентября 1984 г.). «Старое шоссе 80». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. стр. Л1.
- ^ Перейти обратно: а б Брандайс, Жак (25 ноября 2006 г.). «80 в 80 - Старое шоссе как напоминание о давно минувших днях в Восточном округе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Л1.
- ^ Маквикар, Джим (23 января 1986 г.). «Забытая гавань была желанным местом отдыха на шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. II8.
- ^ Перейти обратно: а б с Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1948 год.
- ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «За пределами дороги». Союз Сан-Диего . стр. В4.
- ^ Перейти обратно: а б с Калифорния (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1966.
- ^ Персонал (1909). Закон штата о дорожных залогах . Законодательное собрание штата Калифорния.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, содержание и контроль незавершенных частей системы государственных автодорог, предписанный и предусмотренный законом, озаглавленным «Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы... « Сорок первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 404.
- ^ Перейти обратно: а б с Кнауб, Марк (1 февраля 2012 г.). «Ранние варианты транспорта включали дощатую дорогу через песчаные дюны». Юма Сан .
- ^ Перейти обратно: а б Вэнс, Фред (8 июня 1975 г.). «Новые дороги, соединяющие Сан-Диего, Юма». Лос-Анджелес Таймс . п. Г3.
- ^ Кроуфорд, Ричард (22 октября 2009 г.). «Деревянная дорога, ведущая через дюны к Юме». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . стр. EZ1.
- ^ Маквикар, Джим (8 января 1974 г.). «Имперские врата упрямы». Союз Сан-Диего . п. Х16.
- ^ Харрисон, Дональд (25 мая 1975 г.). «Последний участок межштатной автомагистрали 8 до Юмы откроется в четверг» . Союз Сан-Диего . п. Б10.
- ^ Перейти обратно: а б с Маквикар, Джим (9 мая 1985 г.). «Класс И-8 бросает вызов автомобилисту». Союз Сан-Диего . п. II7.
- ^ Штаб (2 января 1911 г.). «Дескансо отмечен как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
- ^ Маквикар, Джим (19 мая 1970 г.). «Мечта о шоссе Сан-Диего-Юма близка к осуществлению». Союз Сан-Диего . п. Б3.
- ^ Штаб (8 октября 1916 г.). «Плановая дорога к успеху в долине, - говорит Бустер» . Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 6.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «Остановка отдыха Эллиса в стороне от дороги все еще помнится» . Союз Сан-Диего . п. Б4.
- ^ Штаб (13 ноября 1932 г.). «Два проекта улучшат шоссе к востоку от Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. 2-1.
- ^ Штаб (28 января 1934 г.). «Прокладывание последнего круга в Калифорнии по Бродвейскому маршруту». Союз Сан-Диего . п. 12.
- ^ Штаб (9 мая 1934 г.). «Valley поставляет дыни стоимостью 1 000 000 долларов; у них лучший фермерский сезон за последние годы». Союз Сан-Диего . п. 1.
- ^ Штаб (24 апреля 1947 г.). «Группа ищет больше туристов». Союз Сан-Диего . п. 11А.
- ^ Штаб (24 июля 1951 г.). «Шоссе 80 привлекает внимание, путешествуйте». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Штаб (18 июня 1951 г.). «Доходы от местного туризма должны увеличиться». Союз Сан-Диего . п. Б14.
- ^ Штаб (23 февраля 1954 г.). «Хорошая дорога уменьшает количество туристов». Союз Сан-Диего . п. Б5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Шоссе каньона Альварадо: первая бесплатная дорога Ла-Месы ускоряет город в современную эпоху в 1950 году». Патч Ла Меса .
- ^ Штаб (23 мая 1935 г.). «Эль-Кахон планирует праздновать расширение улицы». Союз Сан-Диего . п. 6.
- ^ Штаб (18 июля 1940 г.). «Бульвар Ла-Меса сохранит обозначение US 80» . Союз Сан-Диего . п. 9Б.
- ^ Штаб (8 июля 1947 г.). «Схема ограниченного доступа настоятельно рекомендуется в США 101». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Штаб (19 августа 1947 г.). «Проблемы новых дорог, о которых рассказал городской менеджер». Союз Сан-Диего . п. 12А.
- ^ Штаб (4 мая 1948 г.). «Координационный совет призвал к созданию автомобильных дорог». Союз Сан-Диего . п. 5А.
- ^ Штаб (14 сентября 1948 г.). «Шоссе с ограниченным доступом, установленное инспекторами». Союз Сан-Диего . п. 6А.
- ^ Штаб (12 октября 1948 г.). «Соединение автомагистралей 395, 101 с намеченными автострадами». Союз Сан-Диего . п. 4А.
- ^ Штаб (9 марта 1948 г.). «Государство раскрывает планы по снижению оценки Вьехаса» . Союз Сан-Диего . п. 4А.
- ^ Штаб (28 июля 1949 г.). «Программа строительства дорог для округа Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. А1.
- ^ Штаб (9 января 1940 г.). «Начнутся работы по улучшению дорог». Союз Сан-Диего . п. А11.
- ^ Штаб (16 октября 1949 г.). «SD мечтает о гигантском туннеле через долину». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (14 марта 1950 г.). «Начинается движение по возобновлению дорожных работ». Союз Сан-Диего . п. А5.
- ^ Персонал (18 мая 1950 г.). «Фонды дорожного покрытия одобрены для нового класса Вьехас». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (27 августа 2006 г.). «Эта неделя в истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Дж3.
- ^ Штаб (29 апреля 1952 г.). «Проводятся исследования новой автострады». Союз Сан-Диего . п. А8.
- ^ Штаб (26 октября 1953 г.). «Мужчины в мотеле на бульваре Эль-Кахон протестуют против потери статуса US 80» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Штаб (19 января 1954 г.). «Сегодняшние переговоры о переезде на шоссе 80» . Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Штаб (10 ноября 1953 г.). «Автострада 80 получит организованную поддержку» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Штаб (1 декабря 1953 г.). «Хит по плану автострады 80». Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Штаб (21 августа 1953 г.). «Комиссия по шоссейным дорогам рассматривает новый маршрут US 80 в Холтвилле». Союз Сан-Диего . п. А4.
- ^ Штаб (14 января 1954 г.). «Планы завершения строительства нового US 80». Союз Сан-Диего . п. А7.
- ^ Штаб (19 февраля 1954 г.). «Совет распорядился о переезде шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. А10.
- ^ Штаб (24 апреля 1954 г.). «Заключен контракт на дорожные работы на сумму 934 211 долларов». Союз Сан-Диего . п. А7.
- ^ Штаб (20 октября 1954 г.). «Консенсус благоприятствует улучшению маршрута US 80 по сравнению с нынешним». Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Штаб (30 ноября 1954 г.). «Предложен план улучшения для 80 США». Союз Сан-Диего . п. А17.
- ^ Штаб (12 декабря 1954 г.). «Перекресток Мишн-Вэлли будет самым загруженным» . Союз Сан-Диего . п. А39.
- ^ Штаб (18 апреля 1955 г.). «Ожидается, что US 80 будет полной автострадой до Аризоны» . Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Штаб (22 апреля 1955 г.). «Делегация SD просит ускорить проект US 80» . Союз Сан-Диего . п. С1.
- ^ Персонал (29 марта 1955 г.). «Планы строительства шоссе 80, похоже, зашли в тупик» . Союз Сан-Диего . п. А10.
- ^ Штаб (6 декабря 1955 г.). «Настоятельно рекомендуется изменить политику США 80». Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Штаб (1 февраля 1956 г.). «Кольер говорит, что отсутствие действий на дорогах ставит под угрозу порт» . Союз Сан-Диего . п. А2.
- ^ Персонал (19 августа 1978 г.). «Мост завершает последнее звено на межштатной автомагистрали 8» . Союз Сан-Диего . п. А3.
- ^ Персонал (3 мая 1957 г.). «Открыты торги по дороге Ла-Меса-Эль-Кахон» . Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Персонал (11 июня 1957 г.). «Для шоссе 80 разрушено». Союз Сан-Диего . п. А7.
- ^ Персонал (14 июня 1957 г.). «Контракт на обмен Кабрильо-Миссион-Вэлли близок» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (3 июля 1957 г.). «Требуется действие по маршрутам 80, 101». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (3 января 1958 г.). «Работа на автостраде 80 начнется осенью» . Союз Сан-Диего . стр. А13.
- ^ Персонал (5 августа 1958 г.). «Пересмотр шоссе 80 для облегчения уклона». Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Штаб (1 октября 1958 г.). «Договор о сдаче автострады на сумму 1 213 980 долларов». Союз Сан-Диего . п. А23.
- ^ Персонал (21 ноября 1958 г.). «Каньон-сайт одобрен как маршрут US 80» . Союз Сан-Диего . п. А19.
- ^ Персонал (16 декабря 1958 г.). «Описаны планы США 80». Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Персонал (30 декабря 1958 г.). «Заключен контракт по проекту US 80». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (6 января 1959 г.). «Штат запрашивает заявки на участие в проекте US 80 здесь» . Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Персонал (14 февраля 1959 г.). «Фирмы SD предлагают низкие цены на дорожные работы». Союз Сан-Диего . п. А13.
- ^ Персонал (15 июля 1959 г.). «США 101 получает восьмое имя». Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Персонал (9 ноября 1959 г.). «Скоро начнутся работы на новой автостраде» . Союз Сан-Диего . п. А21.
- ^ Персонал (29 марта 1960 г.). «План горного шоссе 80 сталкивается с задержкой» . Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Персонал (28 апреля 1960 г.). «Контракт на государственную награду для US 80 Link». Союз Сан-Диего . п. А21.
- ^ Персонал (7 августа 1960 г.). «Светофор на шоссе 80 погаснет». Союз Сан-Диего . п. А32.
- ^ Персонал (23 августа 1960 г.). «Начало торгов на автостраде». Союз Сан-Диего . п. А16.
- ^ Персонал (24 ноября 1960 г.). «4 полосы восточного направления». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Штаб (26 апреля 1961 г.). «Половина автострады откроется сегодня» . Союз Сан-Диего . п. А18.
- ^ Персонал (1 августа 1961 г.). «Набор для весеннего открытия автострады». Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Штаб (7 сентября 1961 г.). «Власти открывают автостраду в Эль-Кахоне». Союз Сан-Диего . п. А19.
- ^ Персонал (23 апреля 1962 г.). «Завтра откроется автострада на шоссе US 80» . Союз Сан-Диего . п. А18.
- ^ Персонал (20 сентября 1962 г.). «Работа начинается на шоссе US 80 в секторе Спрингс». Союз Сан-Диего . п. А28.
- ^ Персонал (4 июня 1962 г.). «США 80 возглавляют город по объему трафика» . Союз Сан-Диего . п. А17.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1967). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Клэнс, Гомер (3 мая 1979 г.). «Якумба снова начинает расти». Союз Сан-Диего . п. Б3.
- ^ Макафи, Мелонис (19 октября 2005 г.). «Давайте сделаем шоссе 80 официально историческим» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Крюгер, Энн (31 августа 2006 г.). «Старое шоссе 80 теперь новая достопримечательность» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 128. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 США в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «NETRonline: Исторические аэрофотоснимки — Просмотрщик» . НЭТР Онлайн . Темпе, Аризона: Nationwide Environmental Title Research, LLC. 10 сентября 2018 г. Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1942 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:158,400]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего.
- ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN 9780978625900 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 80 США - Федеральное управление шоссейных дорог
- В поисках руководства США 80
- Калифорния @ AARoads.com — историческая трасса 80 США.
- Калифорнийские шоссе: США 80