Уильям Холл Шервуд
Уильям Холл Шервуд | |
---|---|
![]() из Этюда | |
Рожденный | |
Умер | 7 января 1911 г. | ( 56 лет
Занятие | Пианист и педагог |
Годы активности | 1872–1910 |
Известный | Основатель Шервудской музыкальной школы |
Супруги | Мэри Нилсон Фэй
Эстель Ф. Абрамс
|
Дети |
|
Родители |
|
Уильям Холл Шервуд (31 января 1854 г. - 7 января 1911 г.) [ 1 ] был американским пианистом и музыкальным педагогом конца 19-го и начала 20-го века, который после обучения в Европе у известных музыкантов стал одним из первых известных исполнителей на фортепиано в Соединенных Штатах . Он основал музыкальную школу Шервуда, которую в 2007 году приобрел Колумбийский колледж Чикаго . [ 2 ]
Семейная история и ранняя жизнь
[ редактировать ]Шервуд родился 31 января 1854 года в Лионе, штат Нью-Йорк, в семье преподобного Лаймана Х. Шервуда и Мэри Балис Шервуд. Дед Шервуда по отцовской линии был судьей и сенатором, а его бабушка, которая также была опытным музыкантом, имела корни в английском дворянстве. Мэри Балис Шервуд была хорошо образованной женщиной, родившейся недалеко от Катскилла, штат Нью-Йорк , где она выросла в доме, который был отдан ее прадеду для участия в Войне за независимость . Лайман Х. Шервуд был епископальным священником, профессором колледжа и талантливым музыкантом. [ 3 ]
В 1854 году, в год рождения Уильяма Холла Шервуда, его отец оставил министерство, чтобы продолжить свои интересы в музыке, открыв вторую объединенную музыкальную школу в Соединенных Штатах - Лайонскую музыкальную академию в Лионе, штат Нью-Йорк. В девять лет Шервуд начал посещать эту школу и обучаться игре на фортепиано . Благодаря быстрому прогрессу Шервуд начал преподавать младшим студентам в Лионской музыкальной академии в 1866 году. [ 4 ]
Обучение музыке за рубежом
[ редактировать ]Летом 1871 года Шервуд взял пять недель уроков игры на фортепиано у американского композитора и пианиста Уильяма Мэйсона . Признавая талант Шервуда, Мейсон предложил ему учиться игре на фортепиано в Европе . [ 5 ] Шервуд впервые поехал в Берлин , Германия , со своим отцом, где начал учиться игре на фортепиано у Теодора Куллака . Куллак раскритиковал ограничения маленьких рук Шервуда и выразил обеспокоенность тем, что он не сможет выполнить отличную октавную работу легато. Осознав эту проблему, Шервуд разработал свои собственные манипуляции с суставами больших пальцев, тренировался медленно и точно и со временем смог успешно продемонстрировать Куллаку свои октавные упражнения. [ 6 ]
Зимой 1871 года Шервуд из-за проблем со здоровьем переехал в Штутгарт , где одновременно изучал композицию у Карла Допплера и работал органистом в английской церкви в Штутгарте. [ 5 ] Примерно через шесть месяцев он вернулся в Берлин, чтобы больше учиться у Куллака, и начал изучать теорию музыки и композицию у Карла Фридриха Вайцмана , игры на фортепиано уроки у Людвига Деппе , а также уроки контрапункта и композиции у Эрнста Фридриха Рихтера . В это время Шервуд начал сочинять несколько пьес для фортепиано, и ему было предложено начать исполнять их в Веймаре и Гамбурге . [ 5 ]
Самое успешное и популярное концертное признание Шервуда пришло после зимнего сезона 1872–1873 годов, когда он исполнил «Императорский» концерт № 5 Людвига ван Бетховена ми -бемоль мажор с Берлинским оркестром . Этот концерт имел такой успех, что был повторен под руководством Рихарда Вюрста перед тысячами зрителей. [ 5 ]
В это время Шервуд был представлен одной из других учениц Куллака, Мэри Нейлсон Фэй. [ 5 ] (род. 1855), родом из Вильямсбурга, Нью-Йорк . Фэй сама по себе была опытной пианисткой, преуспевшей под руководством ряда преподавателей игры на фортепиано в Америке и Германии и перешедшей к публичным выступлениям. В 1874 году Шервуд и Фэй поженились; у них было трое детей. Шервуд и Фэй провели около шести месяцев в Веймаре, Германия, где им выпала честь слушать и учиться под руководством Ференца Листа , который предложил стать крестным отцом их старшей дочери. [ 4 ] [ 5 ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Шервуд и Фэй вернулись в Соединенные Штаты в мае 1876 года, где Шервуд начал работать преподавателем в Музыкальной консерватории Новой Англии . [ 4 ] Свой американский концертный дебют он начал в качестве солиста Оркестра Теодора Томаса на Centennial Exposition в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 5 ] В течение следующих нескольких лет Шервуд и Фэй вместе гастролировали, выступая в самых разных городах Америки. [ 4 ] Однако их брак закончился разводом, и Фэй даже подала в суд на Шервуда о взыскании алиментов в апреле 1886 года после того, как он не заплатил по приказу от ноября 1885 года. В 1887 году Шервуд женился на одной из своих бывших учениц, Эстель Ф. Абрамс из Мононгахелы. Пенсильвания ; у них было двое детей. [ 7 ]
Музыкальный педагог
[ редактировать ]Летом 1889 года Шервуд начал проводить семинары и уроки для преподавателей фортепиано на Института Чаутокуа . фестивале летней музыкальной школы [ 4 ] [ 8 ] Шервуд продолжал каждое лето возвращаться в Чатокуа, чтобы проводить обучение в лагере, до лета 1910 года, перед своей смертью. [ 3 ] [ 9 ]
Осенью 1889 года Шервуд и его жена переехали в Чикаго , штат Иллинойс , где он стал директором отделения фортепиано в недавно созданной Школе музыки и драматического искусства при Музыкальной консерватории . В 1895 году Шервуд оставил свою должность в Музыкальной консерватории, чтобы основать собственную школу, Шервудскую музыкальную школу, в здании изящных искусств в Чикаго, штат Иллинойс. [ 4 ] Элли Лус Дик была студенткой. [ 10 ]
Управляя собственной школой, Шервуд также работал преподавателем фортепиано в Заочной музыкальной школе Сигела-Майерса. В 1906 году Шервуд начал писать планы уроков, упражнения, этюды и сочинения для фортепиано для студентов, изучающих методы игры на фортепиано по почте. Сигел-Майерс рекламировал это как возможность для своих учеников учиться у «выдающегося пианиста Америки». [ 11 ] Эти заочные курсы Шервуда по игре на фортепиано послужили основой для Шервудской музыкальной школы, когда после смерти Шервуда администрация решила добавить дополнительное отделение.
Смерть
[ редактировать ]Шервуд оставался президентом своей школы и директором отделения фортепиано в Siegel-Myers, пока в конце 1910 года не перенес инсульт и не оказался прикованным к постели из-за паралича. [ 6 ] 7 января 1911 года Шервуд умер в своем доме. [ 1 ] Его ученица и помощница Джорджия Кобер сменила его на посту президента Шервудской музыкальной школы и руководила школой более тридцати лет до 1942 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уильям Х. Шервуд. Родился 1 января 1854 года. Умер 7 января 1911 года», Chicago Daily Tribune , Чикаго: Tribune Publishing Company LLC, стр. 4, 8 января 1911 г.
- ^ «Шервуд, общественная музыкальная школа Колумбийского колледжа в Чикаго: наша миссия» . Колумбийский колледж Чикаго . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1976 г.), «Музыка в эпоху столетия», американский учитель музыки , 25:17 Эрли, Уолтер А. ( январь
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ливингстон, Герберт С. (февраль 2000 г.), «Шервуд, Уильям Холл» , American National Biography Online
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бомбергер, Э. Дуглас, изд. (1999), «Шервуд, Уильям Х.», Биографии американских музыкантов Брэйнарда , HW Wilson Company
- ^ Перейти обратно: а б «Уильям Холл Шервуд 1854–1911» , Скрипач , X (3): 11–13, январь 1911 г.
- ^ Бомбергер, Э. Дуглас, изд. (1999), «Шервуд, миссис Мэри Нилсон Фэй», Биографии американских музыкантов Брэйнарда , HW Wilson Company
- ^ Уэллс, Л. Жанетт (1958), «И.В. Палмер, музыкальный руководитель, 1888–1901», История музыкального фестиваля в институте Чаутокуа с 1874 по 1957 год , Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, стр. 39 –51
- ^ Уэллс, Л. Жанетт (1958), «В. Халлам, музыкальный руководитель, 1902–1927», История музыкального фестиваля в институте Чаутокуа с 1874 по 1957 год , Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, стр. 52 –90
- ^ Фостер, Мэри Диллон (1924). «Элис Лус Дик» . Кто есть кто среди женщин Миннесоты: история женского труда в Миннесоте со времен пионеров до наших дней, рассказанная в биографиях, мемориалах и отчетах организаций . Мэри Диллон Фостер. п. 86 . Проверено 26 июня 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ↑ Информационный буклет о школе, 1910–1911, для заочной музыкальной школы Сигела-Майерса. Общественная музыкальная школа Шервуда, архивы и специальные коллекции колледжа, Колумбийский колледж Чикаго .
- ^ «Мисс Кобер получает почетную степень Шервудской школы» . Полуостров Таймс Трибьюн . 15 июля 1942 г. п. 3 . Проверено 24 марта 2024 г. - через Newspapers.com.