Jump to content

Кьёгёсинсё

(Перенаправлено с Кёгёсинсё )
Кьёгёсинсё
сертификат преподавателя
Рукопись Бандо (Бандохон), ок.
Автор Синран
Оригинальное название сертификат преподавателя
Язык японский
Предмет Махаяны Сутры
Опубликовано 13 век, эпоха Хэйан

переводится Название как часто « учение, практика и реализация пути Чистой Земли» на (教行信証), is the magnum opus of Shinran Shonin, the founder of the Japanese Buddhist sect, Jodo ShinshuИстинное английском языке. Работа была написана после изгнания Синрана, и считается, что она написана. было составлено в 1224 году.

Он представляет собой синтез различных буддийских сутр в литературе Махаяны , в том числе « Большой сутры неизмеримой жизни» , « Нирвана-сутры» , « Аватамсака-сутры» и « Махапраджняпарамита-сутры» . Таким образом, Синран излагает мысль Дзёдо Синсю. Работа разделена на шесть глав, не считая предисловия:

  • Глава 1. Обучение
  • Глава 2. Практика
  • Глава 3 — Синдзин , плюс дополнительное предисловие
  • Глава 4. Осознание
  • Глава 5 - Истинный Будда и земля
  • Глава 6 - Преображенный Будда и земля

Помимо частых цитат из буддийских сутр, Синран часто цитирует мастеров дхармы Дзёдо Синсю , которые составляют линию учения, простирающуюся от Будды Шакьямуни до учителя Синрана Хонена. В начале каждой главы Синран начинается с фразы (на английском языке) «Составлено Гутоку Синраном, учеником Шакьямуни ». Имя Гутоку , или «глупый, с щетиной», было именем, которое Синран дал себе после изгнания из Киото.

Это самая короткая из шести глав, в которой в основном содержатся цитаты из Большой Сутры Неизмеримой Жизни , объясняющие, что встреча с Буддой чрезвычайно редка и благоприятна для всех существ, и что появление Будды Шакьямуни в мире было специально для того, чтобы пропагандировать учение Чистой Земли. .

В этой главе более подробно рассматриваются основы буддийской мысли Чистой Земли , а именно:

  • Что Будда Амитабха дал ряд обетов спасти все существа.
  • Что самым важным обетом является 18-й или Изначальный обет вести существ в Чистую Землю, если они повторяют его имя.
  • Что Будда Амитабха стремился превзойти других будд, предоставив способ избавления от страданий, который мог бы практиковать каждый.

Далее в главе подробно цитируются отрывки из сочинений Нагарджуны , Васубандху , Шан-тао и Хонена , а также других патриархов Дзёдо Синсю в хронологическом порядке. Синран , похоже, демонстрирует развитие идей буддийских писателей, показывающее эволюцию буддизма Чистой Земли . Среди обсуждаемых и цитируемых тем — повторение нэмбуцу имени Амитабхи, или , Путь Бодхисаттвы и природа самой Чистой Земли .

Ближе к концу Синран обращается к теме тарики или Другой Силы и снова цитирует различные сутры и комментарии, чтобы обосновать свои идеи. В конце главы 2 Синран пишет свой знаменитый гимн « Сёшинге » или «Гимн истинного доверия», который является краеугольным камнем литургии Дзёдо Синсю .

Предисловие к этой главе начинается с того, что Синран обсуждает свою веру в синдзин , или полное вверение Будде Амитабхе , и то, как другие школы, ориентированные на собственную силу, терпят неудачу в своих усилиях.

В самой главе 3 Синран очень подробно обсуждает синдзин и почему он занимает центральное место в практике Дзёдо Синсю . Для Шинрана полное вверение Амитабхе представляло собой наиболее надежный способ для обычного человека переродиться в Чистой Земле, поскольку перерождение могло произойти исключительно благодаря состраданию и мудрости Амитабхи . Опять же, Синран подробно цитирует Тан-луаня и Шань-тао , которые подробно разъяснили эту тему, объясняя идеи чтения Амитабхи и вверения себя ее практике.

Затем Синран обсуждает природу синджина и описывает его как «разум, стремящийся к великому просветлению» трансцендентным, перекрестным способом, в отличие от прямого способа, характерного для эгоцентричных практик. Здесь Синран повторяет мысль о том, что если человек откажется от «различных практик» и на один момент мысли вверит себя Амитабхе , он достигнет состояния синдзин, и его рождение в Чистой Земле будет гарантировано.

Затем Синран перечисляет преимущества практики нэмбуцу , или повторения Амитабхи имени . К ним относятся великое чувство радости, восхваление множества Будд, защита множества Будд и состояние «истинного умиротворения». Последний раздел главы 3 посвящен тому, что определяет людей, которых нельзя спасти с помощью других буддийских практик, которые рассматриваются как главный объект Амитабхи Изначального обета .

Сравнительно короткую четвертую главу Синран начинает с описаний природы Амитабхи как самой Дхармакайи и того, что те, кто достигает Синджин, гарантированы в Нирване . Обращает на себя внимание цитата в начале главы:

...Поскольку они [достигшие синдзин] живут среди истинно оседлых, они обязательно достигают Нирваны... Высшая Нирвана - это несотворенное тело дхармы [дхармакая]. Несотворенное тело Дхармы — это истинная реальность. Истинная реальность — это природа дхармы. Природа Дхармы – это таковость. Таковость — это единство. Амида Татхагата исходит из таковости и проявляет различные тела...

После вступления Синран пишет об идее, впервые выдвинутой Хоненом, о намерении Амитабхи привести всех существ в Чистую Землю посредством смараны , чтобы они могли стать Бодхисаттвами . Эти Бодхисаттвы затем вернутся в мир, чтобы вести других существ по буддийскому пути.

Опять же, Синран развивает эти идеи, цитируя труды прошлых патриархов мысли Чистой Земли.

Глава 5 посвящена Чистой Земле Будды Амитабхи и рождению там. Шинран пишет, что Чистая Земля олицетворяет истину и реальность, и после рождения в Чистой Земле заблуждения сразу же исчезают. Поскольку Будда Амитабха воплощает истину (символизированную бесконечным светом), его Чистая Земля и рождение там символизируют пробуждение от заблуждений и омрачений. Это дополняет утверждение главы 4 о том, что синдзин — это то же самое, что нирвана.

Глава 6 является самой длинной главой Кёгёсинсё и рассматривает другие буддийские секты и практики в контексте буддизма Чистой Земли как различные формы искусных средств . Другие буддийские писатели в средневековой Японии аналогичным образом пытались классифицировать буддийские секты в некую иерархию, и здесь Синран пытается сделать то же самое. Шинран считает, что в эпоху Маппо большинство первоначальных практик и учений вымерли или потеряли свою эффективность, и поэтому единственным оставшимся жизнеспособным путем является путь Чистой Земли .

Конец главы 6, «Постскриптум», включает краткую автобиографию, особенно во время и после изгнания Синрана из Киото в 1207 году. Он пишет о том, как он пришел к учению Хонена в 1201 году и чувствует, что с тех пор остается его учеником. Он объясняет, что его мотивация — поделиться своей радостью от обретения Чистой Земли найдут убежище в Амитабхе и надеется, что другие тоже . Синран завершает Кёгёсинсё отрывком из Сутры «Цветочная гирлянда» :

Увидев бодхисаттву
Выполняйте различные практики,
Одни порождают добрый разум, другие – злой разум,
Но бодхисаттва охватывает их всех.
  • Собрание сочинений Синрана , тома I и II, Дзёдо Синсю Хонгванджи-Ха, Киото, Япония, Серия переводов син-буддизма, 1997.
  • Синран Шонин, Хисао Инагаки (перевод): Кьёгёсинсё: О преподавании, практике, вере и просветлении , Беркли: Центр буддийских переводов и исследований Нумата, 2003. ISBN   1-886439-16-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e068290fe7991e73dba7e2e2dfa3cbbb__1720902900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/bb/e068290fe7991e73dba7e2e2dfa3cbbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyōgyōshinshō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)