Настоящие охотники за привидениями (видеоигра 1993 года)
Настоящие охотники за привидениями | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Кемко [ 3 ] |
Издатель(и) | |
Ряд | Сумасшедший замок / Гарфилд / Охотники за привидениями |
Платформа(ы) | Геймбой |
Выпускать | |
Жанр (ы) | 2D- платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Настоящие охотники за привидениями , известные в Европе как Гарфилда и в Японии как Махо-но-лабиринт ( Лабиринт Микки Маус IV : Микки Маусу Фо: Махо-но-Рабиринсу ) , [ 4 ] [ 5 ] — в жанре экшн - головоломка видеоигра 1993 года, разработанная Kemco и изданная в Японии и Европе компанией Kemco и в Северной Америке компанией Activision .
Японская версия основана на Уолта Диснея , Микки Маусе который является частью Микки Мауса из серии «Безумный замок» Kemco , тогда как европейская версия основана на Джима Дэвиса о Гарфилде комиксах и мультсериале «Гарфилд и друзья» . Североамериканская версия основана на мультсериале «Настоящие охотники за привидениями» и содержит на десять этапов больше, чем предыдущие версии.
Игра представляет собой прямую версию П. П. Хаммера и его пневматического оружия с упрощенными спрайтами и почти идентичным дизайном уровней. По словам разработчика ПП Хаммер , порт полностью несанкционирован. [ 6 ]
За японской версией последовало продолжение «Микки Маус V: Волшебная палка» .
Геймплей
[ редактировать ]
В зависимости от того, в какую версию играют, игрок управляет Микки Маусом , Питером Венкманом или Гарфилдом . [ 5 ] В игре особое внимание уделяется решению головоломок в атмосфере, напоминающей подземелье. Чтобы перейти на каждый новый этап , игроку необходимо собирать звезды, которые открывают дверь на следующий уровень. В североамериканской версии вместо пневматического молота у игрока есть протонная пушка, но она эффективна только против блоков у ног персонажа, а не против призраков, которых необходимо уничтожать бомбами. Если персонаж игрока теряет все свое здоровье (прикасаясь к наносящим урон вещам, таким как призраки, пламя и преобразующиеся блоки) или таймер 999 секунд доходит до нуля, он теряет жизнь.
После успешного прохождения уровня игрок награждается двенадцатизначным паролем, который позволяет ему начать с конца этого уровня в следующий раз, когда он будет играть. Экран инвентаря присутствует в японской версии игры.
В сюжетной линии два главных героя (в зависимости от версии) пытаются пересечь мост . Когда главный герой падает с моста, он пытается позвать на помощь второстепенного героя. Во всех трех версиях игры есть вариант пневматического молотка , который усиливает элемент игры, связанный с решением головоломок. Венкману, однако, не хватает компаньона-неигрового персонажа (из других Охотников за привидениями) в североамериканской версии игры, и он просто бормочет себе под нос, прежде чем провалиться через сломанный мост.
Прием
[ редактировать ]Electronic Gaming Monthly поставил «Настоящим охотникам за привидениями» 6 баллов из 10, назвав его приличным, но «обычным». [ 7 ] Nintendo Power похвалила The Real Ghostbusters за элемент головоломки и функцию пароля, но заявила, что некоторая графика не очень четкая. [ 8 ]
Майкл Томпсон, писавший для Ars Technica в 2009 году, считал эту игру «особенно низкой точкой» для серии игр «Охотники за привидениями» . [ 4 ] В 2013 году Дэвид Хоутон из GamesRadar включил игру в свой список «9 самых странных случаев использования совершенно разумных лицензий в видеоиграх». [ 5 ] В 2016 году Люк МакКинни из Den of Geek назвал ее одной из самых странных игр в жанре «Охотники за привидениями» . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Геймбой: Гарфилд». Игровая зона Нинтендо . № 12. Будущее издательства . Октябрь 1993 г. с. 38.
- ^ «Игры для Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Настоящие охотники за привидениями» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Майкл (20 января 2009 г.). «Рождение, смерть и возрождение игры «Охотники за привидениями» . Арс Техника . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоутон, Дэвид (12 марта 2013 г.). «9 самых странных вариантов использования совершенно разумных лицензий в видеоиграх» . Игровой радар . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Гуннар Лидер [@GunnarLi] (5 июня 2015 г.). «Нет ссылки @BenPaddon. Эти игры — полный грабеж. У нас никогда не было никаких отношений или даже контактов с Кемко» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Команда обзора: Настоящие охотники за привидениями» . Ежемесячник электронных игр . № 51. ООО «ЭГМ Медиа». Октябрь 1993 г. с. 44 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Настоящие охотники за привидениями» . Нинтендо Пауэр . Февраль 1994 г. с. 106 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ МакКинни, Люк (8 июля 2016 г.). «Охотники за привидениями: величайшие, глупые и ужасные игры» . Логово Компьютерщика . Проверено 7 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Игры Активижн
- Кемко игры
- Видеоигры с Микки Маусом
- Платформеры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Игры для Гейм Боев
- Игры только для Game Boy
- Видеоигры «Охотники за привидениями»
- Видеоигры по мотивам мультсериала
- Видеоигры по мотивам Гарфилда
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры стали предметом споров о плагиате