US Route 81 в Оклахоме
Исторический маршрут Chisholm Trail | ||||
США 81 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 229,28 миль [ 1 ] (368,99 км) | |||
Существовал | 7 декабря 1926 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Джефферсон , Стивенс , Грэди , Канадец , Цингфиш , Гарфилд , Грант | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 81 ( US-81 )-это шоссе на севере на юг США , проходящее через центральный регион Великих равнин Соединенных Штатов , от Форт-Уэрта, штат Техас до границы с Канадианом в Пембине, Северная Дакота . 229,28-мильный (368,99 км) сегмент шоссе находится в штате Оклахома . США-81 пересекает Красную реку от Техаса к югу от Террала , проходя через несколько городов Оклахомы, таких как Чикаша , Эль-Рено , Кингфишер и Энид , перед тем, как войти в Канзас к северу от Ренфроу .
Маршрут US-81 первоначально был проведен The Chisholm Trail , которая использовалась для перевозки крупного рогатого скота из Техаса в Абилин, штат Канзас . US-81 был создан в качестве основного пути системы шоссе США во время первоначального обозначения системы. США-81 был основан через Оклахому 7 декабря 1926 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]США-81 поступает в штат Оклахома из округа Монтегю, штат Техас , пересекая мост через Красную реку в округе Джефферсон . К северу от реки шоссе проходит через террал , его первый город Оклахома. Маршрут проходит через северный курс к северу от Террала, с железнодорожной линией Union Pacific , которая США-81 будет параллельно в течение всего времени в Оклахоме, лежащей к западу от шоссе, и Красная река, протекающая к западу от этого. [ 3 ] US-81 имеет свое первое соединение шоссе в Оклахоме в Райане , где он служит западным термином государственного шоссе 32 (SH-32). К северу от Райана шоссе начинает параллельно Бивер -Крик, притоку Красной реки, и обходит Сугдена на востоке. US-81 пересекает US-70 на юго-восточной окраине Ваурики , округа округа Джефферсон. Когда США-81 проходит к северу от города, он начинает примерно следовать за ходом Коу-Крик, который распространяется в Бивер-Крик в Ваурике. Шоссе изгибается на северо -восток, чтобы погибло аддингтон, прежде чем вернуться к курсу с надлежащим северным курсом, когда он поступает в округ Стивенс . [ 4 ]
Из линии округа Джефферсон-Стефенс, US-81, проходит через Северный курс до Команча , где она встречается с SH-53 . Покинув Comanche, US-81 изгибается на северо-запад, прежде чем возобновить свой курс на север, проходя через разрыв между Санрей и Империя Сити . Шоссе затем входит в Дункан , место в округе Стивенс, где US-81 проходит через город. Далее на севере обмен предлагает путешественникам возможность присоединиться к Объединению Дункана , который параллельно США-81 на западе. На этом же обмене к восточному SH-7 к Дэвису можно получить доступ , в то время как SH-7 в западном направлении образует параллелизм с обходом Дункана , проходящим к западу от 16-й улицы. US-81 продолжается на север через Дункан до северного предела города, где SH-7 находится на западе, направляется в Лоутон . US-81 продолжается на север, входя в Марлоу . В Марлоу маршрут служит западным термином SH-29 . Затем США-81 продолжается на север из округа Стивенс. [ 4 ]
Следующий округ, в котором обслуживает US-81, является графство Грэди . Шоссе направляется на север от линии округа до окраины Раш -Спрингс , где его единственный деловой маршрут продолжается на север, чтобы служить городу. Mainline US-81 уходит на запад, обойдя Руш-Спрингс. Вдоль этого обхода шоссе пересекает SH-17 . Затем US-81 воссоединяется со своей бизнес-петлей, когда он покидает район Раш-Спрингс. Дорога проходит к западу от Агавама , прежде чем приехать в Ниннека , где US-277 и SH-19 присоединяются к США-81 в одновременном параллельном режиме. SH-19 уходит от US-81 дальше на север в Ниннеке, в то время как US-277 следует за US-81 на север в город Чикаша . В южной части Чикаши, США-81/US-277, имеют обмен с межгосударственным 44 (I-44), который на данный момент следует за магистралью Бейли , платной дороги, обслуживающей юго-западную Оклахому. Две шоссе следуют 4-й улице на север до центра города, где они разделяют пути на Чокто-авеню, которая несет США-62 и SH-9 ; US-277 поворачивается на восток вдоль Чокто, а US-81 поворачивается на запад. [ 5 ] US-81, сопровождаемый US-62 и SH-9, продолжается на запад, пересекаясь по Центральной железной дороге Стиллуотер , а также Line Creek. [ 3 ] [ 4 ] На западном краю Чикаши US-81 отбивается от US-62/SH-9, поворачивая на север как двухполосное шоссе. Затем маршрут пересекает реку Вашита и продолжается на север через встроенный город Покассет . Далее на севере, в Минко , шоссе начинает краткую параллелию с SH-37 . После одной мили (1,6 км) после США-81 SH-37 распадается на запад, а SH-152 присоединяется к US-81 на том же перекрестке. Затем две автомагистрали пересекают канадскую реку , северную границу округа Грэди. [ 4 ]
Приземляясь на северном берегу канадской реки, США-81 и SH-152 входят в Канадский графство . Первым городским городом Канадского округа, с которым они сталкиваются, является Юнион-Сити , где SH-152 поворачивается на восток в сторону Оклахома-Сити . US-81 продолжается на севере, переходя от Юнион-Сити в Канадское место округа, Эль-Рено , где речь идет о развязке с I-40 / US-270 . Это также начало бизнеса Interstate 40 , который продолжается на север вдоль US-81. Эти два маршрута служат западным термином SH-66 , маршрутом преемника в знаменитый US-66 . Бизнес США-81 и I-40 превращаются в северо-запад, направляясь в центр Эль-Рено вдоль бульвара Рок-Айленда. В центре города шоссе повернулись на запад вдоль Уэйд -стрит, прежде чем повернуть на север на Чокто -авеню. Бизнес I-40 поворачивается на запад на Sunset Drive, в то время как US-81 продолжается на севере вдоль Чокта из города. [ 5 ] По мере того, как шоссе продолжается на севере, он проходит к востоку от неинкорпорированного Кончо , а в одиннадцати милях (18 км) к северу от Эль-Рено, шоссе имеет развязку с SH-3 , образуя северо-западный термин северо-западной скоростной автомагистрали Оклахома-Сити. SH-3 присоединяется к США-81, а две шоссе направляются на север в город Окарче . [ 6 ]

Окарче пробивает линию округа Канадец- Кингфиш , и именно в Окарче США и SH-3 въезжают в округ Кингфишер. [ 7 ] Пройдя через город, два маршрута взяли северо -восточный примет. Когда они приближаются к южным пределам округа, Kingfisher , они кричат обратно до курса с надлежащим северным курсом. В Kingfisher две автомагистрали пересекают SH-33 ; SH-3 уходит от US-81, чтобы повернуть на запад вдоль SH-33 в сторону Ватонги . US-81 продолжается на север. Примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от Kingfisher, дорога поворачивается на восток, возвращаясь на северный курс примерно через одну милю (1,6 км). Шоссе затем пересекает реку Симаррон . [ 4 ] К северу от реки маршрут проходит вдоль западного края Дувра . Затем он продолжается на север до Хеннесси , где он пересекает SH-51 . Из Хеннесси, США-81 продолжается на север в округ Гарфилд . [ 6 ]

Первым городом, который US-81 служит в округе Гарфилд, является бизон , некорпоративное место; Первым включенным городом в округе является Waukomis , в двадцати милях (32 км) к северу от Хеннесси. [ 6 ] От Waukomis шоссе перемещается на север до базы Вэнс , о которой она проходит к востоку. Затем шоссе поступает в город Энид , бегущий по улице Ван Бурен. На пересечении с Owen K. Garriott Road US-81 также пересекает US-60 и US-412 . В то время как US-412 продолжается прямо через пересечение, US-60 формирует параллелизм с US-81. Две автомагистрали продолжаются на север, затем кричат на северо-восток и начнут после Северной 4-й улицы, которая несет США-64 , создавая параллелизм с тремя маршрутами. US-60/US-64/US-81 Голова с севера через северные границы Энида, служат восточным термином SH-45 . Затем они покидают Энид и округ Гарфилд. [ 5 ]

Самый северный округ США-81 служит в Оклахоме-это графство Грант . По-прежнему в сопровождении US-60 и US-64 маршрут направляется к северу от линии округа примерно в 5 милях (8,0 км), прежде чем прийти на перекресток T. Здесь US-64 поворачивается на запад, а US-81 поворачивается на восток. После четырех миль (6,4 км) автомагистрали приезжают в город Понд -Крик ; Здесь US-60 снимается в сторону Ламонта , в то время как US-81 направляется на север. [ 6 ] US-81 пересекает соленую вилку реки Арканзас к северу от Понд-Крик, затем поворачивает северо-восток, обходя город Джефферсон на север. Затем шоссе приезжает в город Медфорд , округ округа Грант. В Медфорде дорога пересекает SH-11 . Отсюда US-81 продолжает лопаться на северо-восток через северный округ Грант, проходя мимо города Ренфроу , самого северного города в Оклахоме вдоль США-81. Затем маршрут выходит из штата Оклахома, проходя в округ Самнер, штат Канзас , направляясь на север к Колдуэллу . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
До создания системы шоссе США, общий коридор США-81 через Оклахому был местом Чисхолмского трассы , основного маршрута, используемого на скотоводствах от Техаса до складов в Канзасе. [ 8 ] [ 9 ] С внедрением автомобильных троп , этот коридор обслуживал шоссе Меридиан . [ 10 ] Когда в 1925 году была создана пронумерованная система шоссе в Оклахоме, маршрут, который в конечном итоге станет США-81, был обозначен как государственное шоссе 2 . [ 11 ] Обозначение США-81 было применено в следующем году, 7 декабря 1926 года. [ 2 ]
SH-81A
[ редактировать ]Расположение | Дункан, Оклахома |
---|---|
Длина | 0,71 миль [ 12 ] (1140 м) |
Государственное шоссе 81A находится в нескольких минутах от США-81 в городе Дункан. Этот маршрут составляет 0,71 мили (1,14 км) длиной. [ Спорно - обсудить ] Шоссе начинается на пересечении США-81 и 13-й улицы, после 13-й улицы на север до SH-7. Затем SH-81A поворачивается на восток вдоль SH-7 на 9-й улицы, где снова поворачивается на север. SH-81A образует западный термин SH-7A на главной улице. Затем он поворачивается на запад вдоль главной улицы, пока не пересекает US-81 на 16-й улице. Это северный термин SH-81A. Вся шоссе без подписи.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
Государственная линия штата Техас -Оклахома на южном берегу реки | |||||
Джефферсон | Райан | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | Западный термин SH-32 |
Утрай | 20.2 | 32.5 | ![]() | ||
Стивенс | Команч | 35.2 | 56.6 | ![]() | |
Дункан | 43.4 | 69.8 | ![]() | Южный термин SH-81A | |
44.0 | 70.8 | ![]() | Развязка | ||
44.9 | 72.3 | ![]() | Северный термин SH-81A | ||
Марлоу | 55.1 | 88.7 | ![]() | Западный термин SH-29 | |
Грэди | Рус -Спрингс | 63.3 | 101.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса США-81. |
64.5 | 103.8 | ![]() | |||
65.9 | 106.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин автобуса США-81. | ||
Ниннека | 76.8 | 123.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-277/SH-19 | |
79.7 | 128.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-19 | ||
Курица | 81.9 | 131.8 | ![]() ![]() | Обмен; I-44 Exit 80 | |
83.8 | 134.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-277, южный конец параллелизма США-62/SH-9 | ||
85.5 | 137.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-62/SH-9 | ||
Фарш | 103.3 | 166.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-37 | |
104.7 | 168.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-37, южный конец параллелизма SH-152 | ||
Канадский | Юнион Сити | 109.0 | 175.4 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-152 |
Оленя | 116.6 | 187.6 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; I-40 Exit 125; Южный конец автобуса I-40. параллелизм; Восточный термин автобуса I-40. | |
117.1 | 188.5 | SH-66 East | Западный термин SH-66; Бывший США 66 восток | ||
119.4 | 192.2 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-40. параллелизм; Бывший США 66 Запад | ||
130.6 | 210.2 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма SH-3 | ||
Зимородок | Зимородок | 143.0 | 230.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-3 |
Хеннесси | 161.5 | 259.9 | ![]() | ||
Гарфилд | Эн | 180.6 | 290.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-60; Доступ к Bass Bass Baptist Health Center |
Каштановая дорога на запад | Развязка | ||||
184.6 | 297.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Доступ к северному направлению к востоку США на востоке через развод к северу от выхода; Южный конец параллелизма США-64 | ||
186.0 | 299.3 | ![]() | Восточный термин SH-45 | ||
Грант | 200.0 | 321.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-64 | |
Понд -Крик | 204.1 | 328.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-60 | |
Медфорд | 215.2 | 346.3 | ![]() | ||
230.0 | 370.1 | ![]() ![]() | Продолжение в Канзасе | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта штата Оклахома (15 ноября 2002 г.). «Государственная система шоссе: журнал US Highway 81» (PDF) . Получено 14 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра, США 81» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2011–12 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 18 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оклахома Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. 2006.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US Route 81 в Оклахоме» (Карта). Карты Google . Получено 18 января 2013 года .
«US Route 81 в Оклахоме» (Карта). Карты Google . Получено 18 января 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2013–14 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольной секции: округ Кингфиш (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Свифт, Линда (29 апреля 2011 г.). «Следуй по тропе Чиссолма в Оклахоме» . Даллас утренние новости . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Вустер, Дональд Э. "Чисхолм Трейл" . Справочник Texas Online . Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Государственное историческое общество штата Небраска . «Шоссе Меридиана: из Канады до Мексики» . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Получено 5 февраля 2013 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1925 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Стивенс (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 14 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США Маршрут 81
- США шоссе в Оклахоме
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Стивенс, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Грэди, штат Оклахома
- Транспорт в Канадском графстве, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кингфиш, штат Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Грант, штат Оклахома