USS L-11
![]() USS L-11 в Бантри-Бэй , Ирландия , во время Первой мировой войны . «А» (для «американца») была добавлена к ее маркировке, чтобы отличить ее от британской подводной лодки HMS L11 .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS L-11 |
Строитель | Fore River Shipbuilding Company, Куинси, Массачусетс |
Заложено | 17 февраля 1915 года |
Запущен | 16 мая 1916 года |
Введено в эксплуатацию | 15 августа 1916 |
Выведено из эксплуатации | 28 ноября 1923 года |
Судьба | Отменил, 28 ноября 1933 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 168 футов 6 в (51,36 м) |
Луч | 17 футов 5 в (5,31 м) |
Черновик | 13 футов 7 в (4,14 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61,0 м) |
Дополнение | 28 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение |
USS L-11 (SS-51) была подводной лодкой L-класса ВМС США .
Описание
[ редактировать ]Лодки L-класса, разработанные электрической лодкой ( L-1 - L-4 и L-9 до L-11 ), были построены в несколько различных спецификациях других лодок L, которые были спроектированы лодкой озера Torpedo , и иногда рассматриваются отдельный класс. Подводные лодки электрической лодки имели длину 168 футов 6 дюймов (51,4 м) в целом , балка 17 футов 5 дюймов (5,3 м) и средний черновик в 13 футов 7 дюймов (4,1 м). Они вытеснили 450 длинных тонн (460 т) на поверхности и 548 длинных тонн (557 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 28 офицеров и зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для поверхностного бега подводные лодки электрических лодок питались двумя 450- тормозной силой (336 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управлял одним валом пропеллера . 170 лошадиных сил (127 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, лодки имели диапазон 5150 морских миль (9 540 км; 5930 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 150 нми (280 км; 170 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]
Лодки были вооружены четырьмя 18 -дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в луке. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. Подводные лодки электрических лодок изначально не были оснащены палубным пистолетом ; один калибрский пистолет 3 "/50 калибра на исчезающем креплении. Во время войны был добавлен [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Назначенный на флотилья в Атлантической подводной лодке, L-11 работал вдоль восточного побережья, разрабатывая новые методы подводной войны до апреля 1917 года. После Соединенных Штатов вступления в Первую мировую войну подводные лодки были необходимы для защиты судоходных полос в Европе и L -11 покинул Бостон, штат Массачусетс , 4 декабря, чтобы выполнить задачу. После периода патрулирования и ремонта в Азорских островах подводная лодка прибыла в Ирландию в середине февраля 1918 года, чтобы присоединиться к подводной подводной дивизионе 5 (поддив 5) в антилодорийном патруле с Британских островов . В течение следующих девяти месяцев она трижды набрала дорожные полосы судоходства, наблюдая за вражескими подводными лодками трижды . 11 мая она сделала торпедную атаку на подводную лодку противника с неубедительными результатами.
После перемирия с Германией L -11 работала на острове Портленд , Англия , до 3 января 1919 года, когда она отправилась в Соединенные Штаты . Прибыв в Филадельфию, штат Пенсильвания , 1 февраля, она работала у восточного побережья в течение следующих четырех лет разработки тактики подводной войны. , выведен из эксплуатации в Хэмптон- 28 ноября 1923 года в Хэмптон-роудс , штат Вирджиния роудс , и был отменен 28 ноября 1933 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 129
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS L-11 на Navsource Naval History