Jump to content

USS L-11

(Перенаправлен из USS L-11 (SS-51) )
USS L-11 в Бантри-Бэй , Ирландия , во время Первой мировой войны . «А» (для «американца») была добавлена ​​к ее маркировке, чтобы отличить ее от британской подводной лодки HMS L11 .
История
Соединенные Штаты
Имя USS L-11
Строитель Fore River Shipbuilding Company, Куинси, Массачусетс
Заложено 17 февраля 1915 года
Запущен 16 мая 1916 года
Введено в эксплуатацию 15 августа 1916
Выведено из эксплуатации 28 ноября 1923 года
Судьба Отменил, 28 ноября 1933 года
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка L-класса
Смещение
  • 450 длинных тонн (457 т) всплыли
  • 548 длинных тонн (557 т) погружены
Длина 168 футов 6 в (51,36 м)
Луч 17 футов 5 в (5,31 м)
Черновик 13 футов 7 в (4,14 м)
Установленная питание
  • 900 л.с. (670 кВт) (дизель)
  • 340 л.с. (250 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3300 млн. (6100 км; 3800 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) на поверхности
  • 150 млн. (280 км; 170 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружено
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнение 28 офицеров и зачисленных мужчин
Вооружение

USS L-11 (SS-51) была подводной лодкой L-класса ВМС США .

Описание

[ редактировать ]

Лодки L-класса, разработанные электрической лодкой ( L-1 - L-4 и L-9 до L-11 ), были построены в несколько различных спецификациях других лодок L, которые были спроектированы лодкой озера Torpedo , и иногда рассматриваются отдельный класс. Подводные лодки электрической лодки имели длину 168 футов 6 дюймов (51,4 м) в целом , балка 17 футов 5 дюймов (5,3 м) и средний черновик в 13 футов 7 дюймов (4,1 м). Они вытеснили 450 длинных тонн (460 т) на поверхности и 548 длинных тонн (557 т) погружены. У подводных лодок L-класса была команда из 28 офицеров и зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для поверхностного бега подводные лодки электрических лодок питались двумя 450- тормозной силой (336 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управлял одним валом пропеллера . 170 лошадиных сил (127 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На первый взгляд, лодки имели диапазон 5150 морских миль (9 540 км; 5930 миль) при 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] и 150 нми (280 км; 170 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружены. [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18 -дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в луке. Они несли четыре перезагрузки, в общей сложности восемь торпед. Подводные лодки электрических лодок изначально не были оснащены палубным пистолетом ; один калибрский пистолет 3 "/50 калибра на исчезающем креплении. Во время войны был добавлен [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Подводные лодки L-класса USS L-3 , USS L-11 , USS L-10 , USS L-4 и USS L-9 вместе с их подводным тендером в британских водах в 1918 году. Добавлено, чтобы избежать путаницы с британскими подводными лодками L-класса .

Назначенный на флотилья в Атлантической подводной лодке, L-11 работал вдоль восточного побережья, разрабатывая новые методы подводной войны до апреля 1917 года. После Соединенных Штатов вступления в Первую мировую войну подводные лодки были необходимы для защиты судоходных полос в Европе и L -11 покинул Бостон, штат Массачусетс , 4 декабря, чтобы выполнить задачу. После периода патрулирования и ремонта в Азорских островах подводная лодка прибыла в Ирландию в середине февраля 1918 года, чтобы присоединиться к подводной подводной дивизионе 5 (поддив 5) в антилодорийном патруле с Британских островов . В течение следующих девяти месяцев она трижды набрала дорожные полосы судоходства, наблюдая за вражескими подводными лодками трижды . 11 мая она сделала торпедную атаку на подводную лодку противника с неубедительными результатами.

После перемирия с Германией L -11 работала на острове Портленд , Англия , до 3 января 1919 года, когда она отправилась в Соединенные Штаты . Прибыв в Филадельфию, штат Пенсильвания , 1 февраля, она работала у восточного побережья в течение следующих четырех лет разработки тактики подводной войны. , выведен из эксплуатации в Хэмптон- 28 ноября 1923 года в Хэмптон-роудс , штат Вирджиния роудс , и был отменен 28 ноября 1933 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 307
  2. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 129
  • Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c91849f62d9b2dfc0cec65f7ab59ec__1683037740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ec/e2c91849f62d9b2dfc0cec65f7ab59ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS L-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)