Jump to content

Экономика Тувалу

(Перенаправлен от рыбалки в Тувалу )

Экономика Тувалу
Национальный банк Туилы в Флагауте
Валюта Доллар Тувалуа и австралийский доллар
T $ 1 = $ 1 = 100 центов
Статистика
ВВП
  • Увеличивать 0,074 миллиарда долларов (номинальный, 2021 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,052 млрд. Долл. США ( PPP , 2021 год.) [ 1 ]
Рост ВВП
  • 0,53% (2020e) 2,477% (2021e)
  • 3,513% (2022e) 3,771% (2023e) [ 1 ]
ВВП произошел
  • Увеличивать 4,154 475 долл. США (номинальный, 2021 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать $ 4,351 705 ( PPP , 2021 IS.) [ 1 ]
2.145% (2021) [ 1 ]
Все значения, если не указано иное, находятся в долларах США .
Расположение Тувалу

Тувалу - это полинезийская островная нация , расположенная в Тихом океане , на полпути между Гавайями и Австралией , [ 2 ] с населением 11,192 в рамках переписи 2017 года. Экономика Тувалу ограничена его удаленностью и отсутствием экономики масштаба . Доходы от правительства в основном поступают от лицензий на рыболовство (в основном выплачиваемые в соответствии с договором тунца в южной части Тихого океана ); [ 3 ] прямые гранты от международных доноров (правительственных доноров, а также от Азиатского банка развития ); и доход от трастового фонда Тувалу . [ 4 ] Аренда своего очень случайного домена . TV Top Level (TLD) также способствует доходам. [ 5 ] Продажа марок с момента независимости Тувалу в 1976 году стала важным источником доходов для страны и правительства. Тем не менее, такой доход значительно снизился в последние годы. У Тувалу вряд ли есть туризм. У него нет туристических гидов, туроператоров или организованных мероприятий, и не посещают круизные лайнеры. [ 6 ]

в нижнем уровне Статистика Всемирного банка описывает, что в 2010 году Тувалу принес валовой внутренний продукт в размере 31 350 804 долл. США, а валовой национальный доход -4760 долл. США, [ 7 ] По сравнению с другими государствами Pacific SIDS , такими как Кирибати, в размере 2010 долл. США и Маршалл -островами в 3640 долл. США. [ 7 ] Большая часть национальных доходов получена от занятости 15% взрослых мужчин -тувалуанс за рубежом в морской промышленности. Стоимость этих денежных переводов оценивалась в 4 миллиона долларов США (Est. 2006), а в среднем - 10% от ВВП. Отчет ООН ссылается на тот факт, что эти потоки доходов уязвимы для макроэкономических изменений, в то время как национальный бюджет остается в значительной степени субсидируется посредством международной помощи и схем финансирования, таких как Целевой фонд Тувалу, с сильной зависимостью от импорта продовольствия, который был оценен в 15,5 миллионов долларов 2007 года. [ 8 ]

Целевой фонд Тувалу был создан в 1987 году Соединенным Королевством , Австралией и Новой Зеландией , чтобы помочь дополнить национальные дефициты, лежать в основе экономического развития и помочь нации достичь большей финансовой автономии. [ 9 ] Фонд вносил примерно 79 млн. Долл. США, 15% от годового государственного бюджета каждый год с 1990 года. [ 4 ] С стоимостью капитала в 2,5 раза ВВП Целевой фонд обеспечивает важную подушку для летучих источников дохода Тувалу от рыболовства и гонораров от продажи домена .TV. [ 10 ] Тувалу присоединился к Международному валютному фонду (МВФ) 24 июня 2010 года. [ 11 ]

5 августа 2012 года Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) пришел к выводу, что в Тувалу проводилось медленное восстановление и что ВВП вырос в 2011 году во главе с частным сектором розничной торговлей и расходами на образование. [ 12 ]

Увеличение инфляции в 2022 году было связано с быстрым ростом стоимости продуктов питания в результате засухи, которая повлияла на производство продуктов питания и рост мировых цен на продовольствие после вторжения в Россию в Украину (импорт продуктов питания представляет 19 процентов ВВП Тувалу, в то время как сельское хозяйство производит сельское хозяйство. только на 10 процентов ВВП). [ 13 ] Правительство объявило об национальном чрезвычайном состоянии в ноябре 2022 года как следствие засухи, которая исчерпала поставки дождевой воды. [ 13 ] Правительство отреагировало на растущую инфляцию за счет непредубеживаемых «выплат по смягчению инфляции» (общая сумма 400 000 австралийских и 40 долларов на право на дому) и расширив список продуктов под контролем цен. [ 13 ] В 2023 году консультация IV статьи IV с Тувалу пришла к выводу, что успешная стратегия вакцинации позволила Тувалу поднять меры сдерживания коронавируса ( COVID-19 ) [ 14 ] В конце 2022 года. Однако экономические затраты на пандемию были значительными, причем реальный валовой рост внутреннего продукта снизился с 13,8% в 2019 году до -4,3 процента в 2020 году, хотя он восстановился до 1,8% в 2021 году. [ 15 ] Инфляция выросла до 11,5% в 2022 году, но к 2028 году инфляция оказалась до 2,8%. [ 15 ]

Острова Тувалу

География Тувалу

[ редактировать ]

Сельское хозяйство в Тувалу сосредоточено на кокосовых деревьях и выращивании пулаки в больших ямах компостированной почвы под столом воды. Натуральное хозяйство кокосовых пальм для производства копры и рыбалки остается основной экономической деятельностью, особенно на столичном острове Фунафути . Среди жителей нет очевидного неравенства большого дохода, хотя и единственные рабочие места на островах, которые платят постоянную заработную плату или зарплату, с правительством, которые составляют около двух третей тех, кто занимается официальной занятостью . Около 15% взрослых мужчин работают в качестве моряков на торговых кораблях с иностранным флагом. [ 16 ] Рост населения на внешних островах, ограничения в отношении доступной земли и отсутствия возможностей трудоустройства приводят к потоку людей с внешних островов в столицу в Фунафути с дальнейшим давлением, чтобы мигрировать в Австралию или Новую Зеландию . [ 17 ] Существует высокая безработица среди молодежи и создается несколько новых рабочих мест. Учитывая отсутствие природных ресурсов (помимо тунца в территориальных водах) и ограничения, налагаемые на экономику Тувалуа. которые стремятся к более богатому образу жизни, чем старшие поколения.

Tuvalu состоит из четырех рифовых островов и пять настоящих атоллов , которые приводят к смежной зоне: 24 нми (44 км) исключительная экономическая зона: 200 нми (370 км) территориальное море: 12 нми (22 км). [ 16 ] Его ближайшие соседи - Кирибати , Науру , Самоа и Фиджи . Тувалу работал с Секретариатом Тихоокеанского сообщества (SPC) и Европейским союзом и принял Закон о минералах морских дна 2014 года. Проект SPC-EU Pacific Deep Sea Minerals включает в себя сотрудничество между островами Кука, Фиджи, Тонга и Тувалу с объектами тех Страны, принимающие обоснованные решения о будущей глубоководной минеральной деятельности. [ 18 ]

Население составляет 10 507 (перепись 2017 года), [ 19 ] что делает Тувалу третьим густонаселенным суверенным государством в мире; По сравнению с его непосредственными соседями, он имеет большее население, чем Науру , но меньше, чем Кирибати , который имеет постоянное население чуть более 100 000 (2011). [ 20 ] С точки зрения физического размера земли, всего 26 квадратных километров (10 кв. Миль) Тувалу является четвертой наименьшей страной в мире; По сравнению с его непосредственными соседями, Тувалу больше, чем Науру , который составляет 21 км 2 (8,1 кв. Миль) и меньше, чем Кирибати , который состоит из группы атоллов , рассеянных более 3,5 миллионов квадратных километров (1351 000 квадратных миль) Тихого океана . Тувалу Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) охватывает океаническую площадь приблизительно 900 000 км 2 . [ 21 ]

Тувалу считается безопасной страной нетронутой природной красоты и дружелюбных людей. Однако из -за его удаленности стоимость поездки на остров и ограниченное воздушное движение в страну, ограниченное количество туристов посещают каждый год. Большинство посетителей Тувалу являются государственными чиновниками, работниками помощи, чиновниками НПО или консультантами. [ 22 ]

Экономика Тувалу

[ редактировать ]

Рыболовные ресурсы

[ редактировать ]

Тувалуаны в основном участвуют в традиционном сельском хозяйстве и рыбалке. Возможности трудоустройства также существуют в качестве наблюдателей на лодках тунца, где роль состоит в том, чтобы контролировать соответствие лицензии на рыбалку на лодке. [ 23 ]

Следовательно, экономика Тувалуа в значительной степени зависит от его дохода на рыбалку, причем 42% популяции Тувалуана участвуют в рыболовной активности на различных уровнях. Рыбалка в эксклюзивной экономической зоне (ИЭЗ) в основном состоит из тунца скипджека , тунца с желтым пешком и тунца Бигей . Данные ООН рассчитывали валовую стоимость рыболовства в размере 43 773 582 долл. США (2007 г.), на которую приходилось выработка коммерческой рыбалки, промысла на местном уровне , на местном рыболовстве на местном уровне, рыболовство на иностранном базе, рыболовство пресноводных вод и аквакультура . В последние годы весь доход был получен через перечисленные действия в водах Тувалу, а не через экспорт прямо из Тувалу. Деятельность международных рыболовных судов , которые в 2008 году состояли из 42 длинных рыболовных судов, 3 шестных/линейных судов и 126 кошелек , намного перевешивают внутреннюю деятельность, с объемом производства 35 541 тонн на сумму 40 924 370 долл. США (2009 год) или 93,5% брутто Стоимость, хотя Тувалу сохраняет значительную долю дохода через лицензирование. Соглашения о лицензировании на рыбалку с Тайваном, Японией, Южной Кореей, Новой Зеландией и Соединенными Штатами принесли доход в 9 миллионов долларов в 2009 году. [ 24 ] [ 25 ] В 2013 году выручка от рыболовных лицензий удвоилась до более чем 45% ВВП. [ 16 ]

29 июня 2017 года Национальная рыболовная корпорация Тувалу (NAFICOT) подписала совместное предприятие с рыболовной промышленностью Республики Кореи для эксплуатации рыболовного суда MV Taina в рамках Тувалуанского ИЭЗ и других тихоокеанских островов. [ 26 ] [ 27 ]

Бюджет Тувалу на 2021 год установил изменение государственной политики в отношении участия в рыболовной деятельности, с переходом от совместного предприятия (включая продажу FV Taumoana за 10,4 миллиона долларов США) к получению доходов от лицензий на рыболовство и получение платы за управление для отмеченных кораблей. Полем [ 28 ]

Денежные переводы от моряков Тувалуа

[ редактировать ]

Мужчины Тувалу в течение некоторого времени работали за границей, работая на контейнерных кораблях, в основном на немецких кораблях. Денежные переводы от моряков являются основным источником дохода для их семей в Тувалу. В 2002 году Азиатский банк развития (ADB) одобрил пакет помощи для модернизации Морского института морского обучения Тувалу (TMTI), который обучает молодых тувалуанцев, чтобы они могли работать на борту иностранных судов. [ 29 ] Этот проект был завершен в 2011 году. [ 30 ]

Великая рецессия повлияла на глобальную экспортную деятельность по импорту и спрос на доставку, что сократило потребность в моряках Тувалуа. [ 31 ] [ 32 ]

Перепись 1991 года идентифицировала 272 моряка, работающих на торговых кораблях. В 2002 году Союз моряка Тувалуа за рубежом (TOSU) оценил число как 417 моряк, работающий на кораблях. [ 33 ] В 2011 году ADB подсчитал, что в качестве моряков было зарегистрировано 800 выпускников TMTI. [ 30 ] ADB определил, что число тувалуанцев, используемых в качестве моряков, неуклонно уменьшалось с 340 в 2001 году до 205 в 2010 году; Таким образом, из общего бассейна из 800 квалифицированных моряков, в том числе в отпуске, почти 450 были безработными. Это снижение занятости моряков сократило денежные переводы с 2,4 млн. Долл. США в 2001 году до прогнозируемых 1,2 млн. Долл. США в 2010 году. [ 30 ] Международная организация труда (МОТ) также оценивает, что в 2010 году на кораблях было около 200 моряков Тувалуа. В отчете « Международный валютный фонд за 2014 год» о влиянии GFC снижение спроса на услуги моряков Тувалуа. По состоянию на октябрь 2013 года на грузовых кораблях работало около 112 моряков Тувалу, по сравнению с 361 в 2006 году. Следствием этого является то, что денежные переводы от моряков в их семьи в Тувалу упали примерно на 9% ВВП для Тувалу. В 2012 году такие денежные переводы составляли 10% ВВП для Тувалу. [ 34 ]

В то время как дефицит бюджета в размере 0,4 млн. Долл. США был прогнозирован на 2015 год, ADB оценил бюджет как избыток в размере 14,3 млн. Долл. США в результате сборов с высокой лицензионной лицензией на тунца. ADB предсказал, что 2% темпы роста за 2015 год будут продолжаться до 2016 года. [ 35 ]

Экономическая уязвимость

[ редактировать ]
Funfuta

С 1996 по 2002 год Тувалу был одной из наиболее эффективных экономик тихоокеанских островов и достиг средних реальных темпов роста в реальном валовом внутреннем продукте (ВВП) 5,6% в год. С 2002 года экономический рост замедлился, так как Тувалу подвергался воздействию быстрого роста мировых цен на топливо и продукты питания с уровнем инфляции на 10% в 2008 году, в 2008 году, [ 10 ] и падение до 0% в ноябре 2010 года. [ 10 ]

Однако из -за острого уровня географической, макроэкономической и финансовой изоляции, масштаба области площади, инфраструктуры населения и сельского хозяйства, изменения климата, нефтяной зависимости, контракта ВВП и экономической зависимости многие источники в этом десятилетии рассматривают Тувалу как чрезвычайно уязвимую экономику. [ 7 ] Страна также зависит от импортного топлива, а цены на газ указаны в 12 долларов США/галлон (2009). Высокая стоимость нефтяных продуктов поощряла разработку проектов для доступа к возобновляемой энергии в Тувалу .

Несмотря на то, что он перечислен ООН в качестве более низкого уровня среднего дохода , он оценивает очень высокий уровень с точки зрения индекса экономической уязвимости, с рейтингом 79,7 из 100 в 2009 году, что привело к заявлению о том, что Тувалу является самой экономически уязвимой страной в мир". Из -за факторов, рассматриваемых ранее, Tuvalu дает ограниченный доход от экспорта. [ 36 ]

Предприятия государственного сектора

[ редактировать ]
Офисы телекоммуникационной корпорации Тувалу

Предприятия государственного сектора - Национальная рыболовная корпорация Тувалу (Naficot), Национальный банк Тувалу , Банк развития Тувалу, Тувалу Электроэнергетическая Корпорация, Тувалу Телекоммуникационная Корпорация , Тувалу -филателистское бюро Тувалу Марит -Институт Марит -Институт и отеля Vaiaku Lagi . [ 10 ] [ 37 ]

Правительство является основным поставщиком медицинских услуг через больницу принцессы Маргарет на Funafuti , которая управляет медицинскими клиниками на других островах.

Банковские услуги предоставляются Национальным банком Тувалу . На имени 7 октября 2016 года Тувалу принял на статью VIII обязательства по соглашению МВФ для поддержания системы обмена без ограничений на платежи за международные операции. [ 11 ]

Департамент СМИ Тувалу правительства Тувалу управляет одной станцией на частотах А.М. под названием « Радио Тувалу» . [ 38 ] Fenui - News от Tuvalu - это бесплатная цифровая публикация медиа -департамента Tuvalu, которое отправляется по электронной почте подписчикам и управляет страницей Facebook, в которой публикуются новости о государственных мероприятиях и новостях о событиях Tuvaluan, таких как специальное издание, охватывающее результаты общего 2015 года. выборы. [ 39 ]

Национальный фонд обеспечения Тувалу (TNPF) и торговый кооператив Copra (CTC) принадлежат членам каждой организации. TNPF предоставляет своим членам кредиты, для которых учетная запись каждого участника используется в качестве обеспечения. [ 37 ] Кооперативное общество Тувалу является основным оптовым продавцом и розничным продавцом в Тувалу. [ 10 ]

Предприятия частного сектора

[ редактировать ]

Национальная организация частного сектора Тувалу, [ 40 ] Национальная торговая палата Тувалу и бизнес -центр Тувалу активны в поддержке предприятий частного сектора. Чтобы создать бизнес в Тувалу, инвестору нужен стартовый капитал в размере 20 000 австралийских долларов, партнер Tuvaluan, и заплатить бизнес-регистрационный взнос в размере 100 австралийских долларов. [ 41 ] По состоянию на 2010 год в Тувалу работает только семь предприятий, принадлежащих иностранным лицам, которые в основном создавали азиатские операторы малого бизнеса в секторе розничной торговли и ресторанов. [ 41 ]

Mackenzie Trading Limited, основанная Mackenzie Kiritome в 2008 году, управляет небольшими торговыми точками на внешних островах для продажи товаров в конкуренции с кооперативным обществом (которое является предприятием, принадлежащим сообществу). [ 41 ] В 2010 году Mackenzie Trading Limited заняла 40 человек. [ 41 ] Другие супермаркеты на Funafuti включают магазин Edwin Food City, [ 42 ] Супермаркет Messamasui, The Sulani Trading Store и JY Ocean Trading Stores. [ 43 ] Государственные правила запрещают торговать по воскресеньям. [ 42 ]

Развитие экономической и социальной политики ( Te Kakeega / Te Kete )

[ редактировать ]
Флаг Тувалу

Те Кейкега была заявлением национальной стратегии устойчивого развития Тувалу, с экономическими и социальными целями, предназначенными для достижения в период с 2005 по 2015 год. [ 44 ] После консультаций по каждым островам национальный саммит по устойчивому развитию (NSSD) состоялся в Tausoalima Falekaupule в Фунафути с 28 июня по 9 июля 2004 года. [ 45 ] Встреча привела к декларации Малефатуги , [ 46 ] который является основой Te Kakeega II-Национальная стратегия устойчивого развития-2005-2015 , [ 44 ] которые «содержали все известные проекты по оказанию помощи, программы, инициативы по развитию и идеи, принятые донорами и двумя последовательными правительствами Тувалу (2004-2006 и 2006 гг. [ 47 ]

TE Kakeega III - Национальная стратегия устойчивого развития 2016-2020 (TK III) включает в себя новые стратегические области, в дополнение к восемью, выявленным в TK II. Дополнительными стратегическими областями являются изменение климата; среда; миграция и урбанизация; и океаны и моря. [ 48 ]

В Национальном плане стратегии на 2021–2030 гг. [ 49 ] Название Te Kakeega было заменено Te Kete , которое является названием домашней традиционной корзины, сотканной из зеленых или коричневых кокосовых листьев. [ 50 ] Символично, что Te Kete имеет библейское значение для христианских традиций Тувалуана, ссылаясь на корзину или колыбель, которая спасла жизнь Моисея . [ 50 ]

ТЕРАЛЬНЫЙ Фонд Тувалу

[ редактировать ]

( Целевой фонд Тувалу TTF) был создан в 1987 году Соединенным Королевством , Австралия , Новой Зеландией с капиталом около 27 миллионов долларов. [ 4 ] TTF, разумно управляемый зарубежный инвестиционный фонд, внес примерно (79 миллионов долларов), 15% годового государственного бюджета каждый год с 1990 года. [ 4 ] С стоимостью капитала примерно в 3,5 раза ВВП TTF обеспечивает важную подушку для летучих источников дохода Тувалу от рыболовства и роялти от продажи домена DOT-TV.

В отчете IMF 2014 страна отмечается, что рыночная стоимость TTF упала во время Великой рецессии , однако к 2014 году общая стоимость фонда восстановилась до более чем 100 миллионов долларов США (3,5 раза ВВП). [ 51 ] В 2018 году TTF составил около 179 миллионов долларов. [ 52 ] В 2021 году TTF составил около 192 миллионов долларов. [ 53 ] В 2021 году рыночная стоимость TTF выросла на 12 процентов до самого высокого уровня по записи (261 процент ВВП). Тем не менее, волатильность на мировых рынках акций в 2022 году привела к тому, что стоимость TTF снизилась до 191 миллиона долларов. [ 54 ]

Капитал Целевого фонда известен как «счет». «Учетная запись B» или «Консолидированный инвестиционный фонд» (CIF) представляет собой вращающийся «буферный счет», который получает средства от доходов или «выплаты» «счета». Операция целевого фонда через два счета помогает стабилизации долгосрочного финансового положения правительства Тувалу, а также удовлетворить краткосрочные потребности в бюджете. «Учетная запись B», которая принадлежит исключительно правительству, имеет распределение доходов от «учетной записи» до тех пор, пока не будут использоваться средства для национального бюджета. Таким образом, он служит буфером против волатильности возврата «аккаунта», то есть в течение многих лет, когда нет доходности или низкой доходности. Брайан Белл, член Консультативного комитета Целевого фонда Тувалу с начала целевого фонда в 1987-2002 годах, описывает цель целевого фонда как:

«Целевой фонд Тувалу был нацелен на предоставление источника доходов для преодоления ситуации с дефицитом хронического бюджета. Доход распределяется с правительством с учетной записи A на счет B. Необходимая сумма затем превращается на консолидированный счет доходов в качестве дополнительного источника доходов за расходы на государственные услуги через рецидивирующий бюджет ». [ 55 ]

20-й годовщина обзора Целевого фонда Тувалу описал результаты как:

«За первые двадцать лет работы фонд вырос до 106,6 млн. Долл. США по состоянию на рыночную стоимость по состоянию на 30 июня 2007 года. Реальная доходность фонда составила в среднем 6,2 процента в год, что обеспечивает доход 65,7 млн. Долл. США для Тувалу. Из этих 24,1 млн. Долл. США использовалось для помощи в финансировании дефицита бюджета, в фонд было реинвестировано 29,2 млн. Долл. Фонду до 29,8 млн. Долл. США, включая первоначальный вклад в размере 1,6 млн. Долл. США. Это делает Тувалу основным участником Фонда, который является доказательством приверженности Тувалу долгосрочной устойчивости фонда ». [ 56 ]

Фалекал Целевой фонд

[ редактировать ]

В 1999 году Азиатский банк развития (ADB) и правительство Тувалу создали целевой фонд Falekaupule , который предназначен для улучшения услуг на внешних островах. [ 57 ] Островные советы, состоящие из традиционных лидеров, несут ответственность за управление собственными финансами из бюджета, выделенного от правительства Тувалуа из трастового фонда Falekaupule. [ 58 ] В соответствии с Законом о Falekaupule Falekaupule означает «традиционное собрание на каждом острове ... составленное в соответствии с агану на каждом острове». Агану означает традиционный обычай и культуру. [ 44 ] Первоначальный капитал трастового фонда Falekaupule составлял 12 миллионов долларов. Рыночная стоимость FTF увеличилась:

«По состоянию на 30 июня 2007 года рыночная стоимость FTF составила 25,3 миллиона долларов. После восьми лет эксплуатации FTF составила три распределения на общую сумму до 4,7 млн. Долл. США. В 2005 году был создан резервный счет с той же целью, что и CIF, который состоит в том, чтобы сгладить поток доходов от основных инвестиций. В 30 июня 2007 года резервный счет FTF составил 1,4 миллиона долларов ». [ 56 ]

Великая рецессия повлияла на FTF, который необходим для поддержания своей стоимости в реальных терминах, прежде чем может быть сделано распределение. По состоянию на 30 сентября 2010 года обслуживаемая стоимость составила 27,3 млн. Долл. США; Результат роста капитала и вклада партнеров по развитию. Это примерно на 3,5 млн. Долл. США выше, чем рыночная стоимость в 23,8 млн. Долл. США. Разрыв в 15% между рыночной стоимостью и обслуживаемой стоимостью должен быть окупит до того, как может быть сделано другое распределение. [ 59 ] С момента начала FTF было четыре года, когда были сделаны распределения. FTF распределил 6,4 млн. Долл. США, при этом около 5,3 млн. Долл. США выделено на Development (баланс в размере 1,1 млн. Долл. США содержится в резерве общинами). Это приравнивается к в среднем 55 000 долларов, потраченных на остров в год. [ 59 ]

Государственные доходы

[ редактировать ]

Доходы от правительства в основном поступают от продаж марок и монет , лицензий на рыболовство, доходов от реестра судов Tuvalu , дохода от TTF и от аренды его очень случайного . в Интернете домена TV (TLD). [ 60 ] [ 61 ]

ТЕРАЛЬНЫЙ Фонд Тувалу

[ редактировать ]
Официальное здание грузоподъемности в Флагаут

был Целевой фонд Tuvalu создан с целью предоставления национального дефицита, лежать в основе экономического развития и помочь нации достичь большей финансовой автономии. [ 9 ] [ 57 ] Целевой фонд вносил примерно 15% от годового государственного бюджета каждый год с 1990 года. [ 4 ] С стоимостью капитала в 2,5 раза ВВП Целевой фонд обеспечивает важную подушку для летучих источников дохода Тувалу от рыболовства и гонораров от продажи домена .TV. [ 10 ] Удовлетворение потребностей бюджета правительства Тувалуана на 2013/14 годы потребует привлечения средств, хранящихся в «консолидированном инвестиционном фонде» (CIF) Целевого фонда Тувалу .

Лицензии на рыбалку

[ редактировать ]

Лицензии на рыбалку являются важным источником дохода. Рыбалка в 900 000 км 2 Водной зоны в основном состоит из тунца Skipjack , желтого тунца и тунца Bigeye . Платежи от правительства США , сделанные в соответствии с договором тунца в южной части Тихого океана (SPTT) в 1999 году составили около 9 миллионов долларов. [ 3 ] В мае 2013 г. Представители Соединенных Штатов и стран Тихоокеанских островов согласились подписать документы по промежуточному соглашению для расширения многостороннего договора о рыболовстве (который охватывает договор тунца в южной части Тихого океана) для подтверждения доступа к рыболовству в западной и центральной части Тихого океана для американских лодок тунца тунца. в течение 18 месяцев. [ 62 ] [ 63 ] В 2015 году Тувалу отказался продавать дни рыбалки определенным странам и флотам, которые заблокировали инициативы Тувалуа по развитию и поддержанию собственного промысла. [ 64 ] В 2016 году д-р Пуукен Борехэм , министр природных ресурсов, обратил внимание на статью 30 Конвенции WCPF, в которой описывается коллективное обязательство членов рассмотреть непропорциональное бремя, которое меры управления могут поставить на развивающиеся штаты мелких целей. [ 65 ]

Доменное имя «.tv» приносит около 7 миллионов долларов в год от роялти. В 2019 году 8,4% от общего государственного дохода приходилось на роялти .TV. [ 66 ] Доменное имя востребовано из -за его сходства с аббревиатурой слова телевидения . [ 67 ] [ 68 ] Verisign, Inc управляла доменом .tv с соглашением, работающим до 2021 года. [ 69 ] 14 декабря 2021 года Министерство юстиции, коммуникации и иностранных дел правительства Тувалу объявило, что они выбрали реестр GoDaddy в качестве нового поставщика услуг реестра, после того как Verisign не участвовал в процессе. [ 70 ] Успех twitch.tv и других киберспортивных платформ и платформ видеоигр означает, что Тувалу может рассчитывать на получение увеличения дохода от домена. [ 68 ]

Экономическая оценка

[ редактировать ]

Азиатский банк развития назвал глобальный экономический кризис (GEC) как влияние на Тувалу через: «(i) более низкий спрос на моряков Тувалу и, следовательно, падающие денежные переводы; (ii) летучие движения обменного курса, влияющие на стоимость денежных переводов, доходов от платы за рыболовство и цены на продовольствие; и (iii) более низкая рыночная стоимость трастового фонда Тувалу (TTF), который в конце мая 2010 года был примерно на 12% ниже обслуживающейся стоимости. Таким образом, как прямой результат GEC, от фонда в бюджет на 2010 год не было сделано, и дальнейшие распределения маловероятны, в то время как существует неопределенность на международных финансовых рынках ». [ 71 ]

В отчете страны МВФ 2010 описывается экономическая активность в Тувалу как ослабленную более низкими оффшорными доходами, причем «экономика, как ожидается более низкие государственные расходы и остаются низкими по среднесрочной перспективе ». [ 10 ]

В отчете IMF за 2014 год отмечается, что за последнее десятилетие реальный рост ВВП был нестабильным в среднем. В отчете о стране за 2014 год описывается перспективы экономического роста как в целом положительные, поскольку результаты больших доходов от лицензий на рыболовство, а также существенную иностранную помощь », в то время как в среде и долгосрочной перспективе могут быть затруднены доминирование неэффективного общественного предприятия в Экономика, неопределенность в секторе рыбного хозяйства и слабая конкурентоспособность ». [ 72 ]

В отчете IMF 2021 Страна пришел к выводу, что Swift реализация мер сдерживания COVID-19 и финансовые расходы, связанные с проковидом, финансируемые за счет плавучих рыболовных доходов, и донорские гранты позволили Тувалу избежать рецессии в 2020 году. [ 53 ]

Наименьшее развитое статус страны

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций назначает Тувалу наименее развитой страной из -за своей ограниченного потенциала экономического развития, отсутствия эксплуатационных ресурсов и ее небольших размеров и уязвимости для внешних экономических и экологических шоков. [ 73 ] Тувалу участвует в расширенной интегрированной структуре для технической помощи, связанной с торговлей, для наименее развитых стран, которая была создана в октябре 1997 года под эгидой Всемирной торговой организации . [ 74 ] [ 75 ] В 2013 году Тувалу отложил свое выпуск от наименее развитого статуса страны до развивающейся страны до 2015 года. Премьер -министр Энел Сопоага сказал, что этот отсрочка необходим для поддержания доступа к Тувалу к средствам, предоставленным Национальной программой адаптации Объединенных Наций по адаптации (NAPA), Как только Тувалу заканчивает развивающуюся страну, он не будет рассматриваться для финансирования помощи в программах адаптации по изменению климата , таких как NAPA, которые только поступают в LDC ». Тувалу встретил цели, так что Тувалу должен был закончить статус НРС. Премьер -министр, Энел Сопоага хочет, чтобы Организация Объединенных Наций пересмотрела свои критерии для выпуска от статуса НРС, так как недостаточно веса придается экологическому положению малых островов, таких как Тувалу, в применении индекса экологической уязвимости . [ 76 ]

Международная помощь

[ редактировать ]

Австралия и Новая Зеландия продолжают вносить вклад в капитал в целевой фонд Тувалу и предоставляют другие формы помощи в развитии. [ 4 ] [ 77 ] Финансовая поддержка Тувалу также предоставляется Япония , Южная Корея и Европейский союз . [ 78 ]

Тувалу вступил в Азиатский банк развития (ADB) в 1993 году. Чтобы повысить эффективность помощи, правительство Тувалу, ADB, AUSAID и NZAID подписало декларацию партнеров по развитию (DPD) в 2009 году. DPD предназначен для повышения эффективности помощи, оба в Реализация конкретных проектов и оказание помощи правительству Тувалуа в достижении показателей эффективности. [ 10 ] [ 58 ]

Тувалу стал членом Международного валютного фонда (МВФ) в июле 2010 года [ 79 ] а также присоединился к Всемирному банку . В 2013 году Всемирный банк одобрил финансирование в размере 6,06 млн. Долл. США для существующего проекта по авиационным инвестициям в Тувалу (TVAIP) с целью повышения эксплуатационной безопасности и надзора за международным воздушным транспортом и связанной с ними инфраструктуры в международном аэропорту Funafuti . [ 80 ]

Тувалу участвует в расширенной интегрированной структуре для технической помощи, связанной с торговлей, для наименее развитых стран, которая была создана в октябре 1997 года под эгидой Всемирной торговой организации. [ 74 ] [ 81 ] В 2013 году Тувалу отложил свое выпуск от наименее развитого статуса страны до развивающейся страны до 2015 года. Премьер -министр Энел Сопоага сказал, что этот отсрочка необходим для поддержания доступа к Тувалу к средствам, предоставленным Наций Объединенных Национальной программой адаптации Организации (Напа. ), как только Тувалу заканчивает развитую страну, она не будет рассматриваться для финансирования помощи в программах адаптации по изменению климата, таких как NAPA, которые только поступают в НРС ». Тувалу встретил цели, так что Тувалу должен был закончить статус НРС. Премьер -министр, Энел Сопоага хочет, чтобы Организация Объединенных Наций пересмотрела свои критерии для выпуска от статуса НРС, поскольку недостаточно веса придается экологическому положению малых островов, таких как Тувалу. Сопоага сказал, что:

«Нынешнее применение этих критериев, которые мы считаем совершенно нереальным и, возможно, очень очень неправильным. Нам нужно решить это. Применение текущих критериев - у нас нет проблем с критериями, но индекс уязвимости приложения - окружающей среды должен быть одним из двух ». [ 76 ]

18 февраля 2016 года Тувалу подписал Хартию Форума по развитию Тихоокеанских островов и официально присоединился к Форуму развития Тихоокеанских островов (PIDF). [ 82 ] В июне 2017 года Тувалу подписал Тихоокеанское соглашение о более тесных экономических отношениях (PACER). [ 83 ] [ 84 ]

Программы смягчения изменения климата и восстановление циклонов

[ редактировать ]

Южная Тихоокеанская прикладная Комиссия по геоссауке (SOPAC) предполагает, что, хотя Тувалу уязвим к изменению климата , экологические проблемы, такие как рост населения и плохое управление прибрежными районами, также влияют на устойчивое развитие . SOPAC считает страну чрезвычайно уязвимой, используя индекс уязвимости окружающей среды . Тувалу Национальная программа действий (NAPA) описывает ответ на проблему изменения климата как использование объединенных усилий нескольких местных органов на каждом острове, которые будут работать с лидерами местных сообществ ( Falekaupule ). Главный офис, названный Департаментом окружающей среды, отвечает за координацию неправительственных организаций, религиозных органов и заинтересованных сторон. Каждая из названных групп отвечает за реализацию NAPA Тувалу, основного плана для адаптации к неблагоприятным последствиям использования человека и изменения климата. [ 85 ]

Создание Фонда выживания Тувалу в 5 миллионов долларов США в бюджете на Тувалуане на 2016 год было предназначено для смягчения изменения климата и затрат на восстановление, которые последовали за влиянием циклона PAM , которая повлияла на Тувалу в 2015 году. [ 86 ]

Проект адаптации прибрежных районов Тувалу (TCAP) был запущен в 2017 году с целью повышения устойчивости островов Тувалу для решения проблем, возникающих в результате более высоких уровней моря. [ 87 ] Тувалу был первой страной в Тихом океане, которая получила доступ к климатическому финансированию из фонда Green Climate , при поддержке ПРООН . [ 87 ] В декабре 2022 года начались работы по проекту по восстановлению Funafuti. Проект состоит в том, чтобы избавиться от песка из лагуны, чтобы построить платформу на Fongafale , Funafuti , длиной 780 метров и шириной 100 метров, который предназначен для того, чтобы оставаться выше повышения уровня моря и охвата штормовых волн после 2100 года. [ 87 ] Австралийский департамент иностранных дел и торговли (DFAT) также предоставил финансирование для TCAP. Дальнейшие проекты, которые являются частью TCAP, - это капитальные работы на внешних островах Нанумей и Нанумага, направленных на снижение воздействия ущерба прибрежном состоянии в результате штормов. [ 87 ]

26 сентября 2023 года Всемирный банк (WB) одобрил 11,5 млн. Долл. США (18 миллионов австралийских долларов) в виде нового грантового финансирования Tuvalu в рамках первой программы финансирования политики в области развития стихийных бедствий по климату и стихийным бедствиям. [ 88 ] Эта поддержка WB включает в себя грант о политике развития в размере 7,5 млн. Долл. США (11,8 млн. Долл. США). Этот грант направлен на оказание помощи Национальному управлению стихийными бедствиями в координации деятельности по реагированию на проезд; Также к работе Национального подразделения по оценке строительного кодекса Тувалу, Департамента общественных работ, для разработки большей инфраструктуры, устойчивой к стихийным бедствиям в Тувалу. [ 88 ] Программа WB включает в себя дополнительный вариант отложенного катастрофы (CAT DDO) в размере 4 млн. Долл. США (6,3 млн. Австралийских долларов). Фонды Cat DDO предоставляются Tuvalu в случае стихийного бедствия. [ 88 ] Целью гранта WB является поддержка улучшенного мониторинга и отчетности для оценки рисков климата и стихийных бедствий Тувалу, а также для того, чтобы помочь правительству быстро отступить поток критических поставков на острова Тувалу после чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. [ 88 ]

ВВП и другие показатели экономической эффективности

[ редактировать ]

Информация, полученная из:

Доллар Тувалуа и австралийский доллар ($) являются официальными валютами Тувалу.

Валюта : 1 доллар Tuvaluan ($ T) или 1 австралийский доллар ($) = 100 центов [ 90 ]

ВВП :

  • Увеличивать 0,068 миллиарда долларов (номинальный, 2019 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,07 миллиарда долларов (номинальный, 2020 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,074 миллиарда долларов (номинальный, 2021 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,049 миллиарда долларов ( PPP , 2019 год.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,05 миллиарда долларов ( PPP , 2020 IS.) [ 1 ]
  • Увеличивать 0,052 млрд. Долл. США ( PPP , 2021 год.) [ 1 ]

ВВП - номинальный : 47 миллионов долларов (2015); [ 52 ] 49 миллионов долларов (2016); [ 52 ] 59,1 миллиона долларов (2017); [ 53 ] 64,4 миллиона долларов (2018); [ 53 ] 77,9 млн. Долл. США (2019); [ 91 ] 75,2 миллиона долларов (2020); [ 91 ] 80,1 млн. Долл. США (2021); [ 91 ] 85,2 миллиона долларов (2022 год.); [ 91 ] $ 93,8 (2023 проект.); [ 91 ] $ 100,9 (2022 проекты.); [ 91 ] $ 107,9 (2025 проектов).). [ 91 ]

GNI - GNI для Capita : $ 4760 (2010) [ 8 ]

ВВП - случиться : $ 2447 (2009); [ 10 ] $ 3400 (2015 год.); [ 16 ] 3700 долл. США (2016 год); [ 16 ] $ 3,898 (2017 год.); [ 16 ] $ 3,948 (2018 год.); [ 16 ] $ 4,281 (2019 год.); [ 16 ] 4.515 ($ 7,152) (2021 IS.) [ 92 ]

ВВП - композиция по сектору :

Сельское хозяйство: 24,5% (2012 год.) [ 16 ]

Промышленность: 5,6% (2012 год.) [ 16 ]

Услуги: 70% (2012 год.) [ 16 ]

Рост и инфляция :

Рост и инфляция:
(процентное изменение)
2008 это. [ 93 ] 2009 это. [ 93 ] 2010 IS. [ 93 ] 2011 IS. [ 93 ] 2012 IS. [ 93 ] 2013 это. [ 52 ] 2014 это. [ 52 ] 2015 год. [ 52 ] 2016 IS. [ 52 ]
Реальный рост ВВП 6% -4% -2.7% 8.4% 0.2% 1.3% 2.2% 9.1% 3.0%
Инфляция потребительской цены (конец периода): 10% 0% -1.9% 0.5% 1.4% 2% 3.3% 4.0% 2.6%
Рост и инфляция:
(процентное изменение)
2017 год. [ 53 ] 2018 год. [ 94 ] 2019 это. [ 91 ] 2020 это. [ 91 ] 2021 это. [ 91 ] 2022 это. [ 91 ] 2023 Proj. [ 91 ] 2024 Proj. [ 91 ] 2025 Proj. [ 91 ]
Реальный рост ВВП 3.2% 4.3% 13.8% -4.3% 1.8% 0.7% 3.9% 3.5% 2.4%
Инфляция потребительской цены (среднее значение): 4.1% 2.2% 3.5% 1.9% 6.2% 11.5% 5.9% 3.7% 3.4%

Промышленные темпы роста производства : -26,1% (2012 год). [ 16 ]

Общая численность населения : 10 507 (перепись 2017 года) [ 19 ]

Рабочая сила - по профессии : люди зарабатывают на жизнь в основном благодаря эксплуатации моря , рифов и атоллов и заработной платы, отправленной домой теми, кто работает за границей в Австралии и Новой Зеландии , и моряки, работающие на торговых кораблях.

Сила : 3.615 (2004 год.) [ 16 ]

Уровень безработицы : 16,3% (2004) [ 10 ]

Население ниже линии бедности : 26,3% (2010 Est.) [ 16 ]

Бюджет (с 2010 по 2013 год) :

Бюджет 2010 2011 2012 2013 [ 93 ]
Общие доходы и гранты 24,9 миллиона долларов 26,3 миллиона долларов 32,5 миллиона долларов 42,7 миллиона долларов
Общие расходы 33,2 миллиона долларов 29,7 миллиона долларов 28,9 миллиона долларов 32,2 миллиона долларов

Бюджет (с 2014 по 2019 год) :

Бюджет 2014 Фактический 2015 Фактический 2016 Фактическое [ 95 ] 2017 Фактический [ 95 ] 2018 Фактический [ 95 ] 2019 Фактический [ 95 ]
Общий внутренний доход $ 41,97 м $ 52,12 м $ 71,1 м $ 63,50 м $ 59,23 м $ 55,74 м
Общие повторяющиеся расходы $ 37,07 м $ 46,82 м $ 57,07 м $ 51,94 м $ 38,15 м $ 58,35 м
Структурный баланс $ 4,90 м $ 5,30 м $ 14,03 м $ 11,57 м $ 21,09 м ($ 2,61 м)
Не повторяющиеся расходы $ 4,42 м $ 13,8 м $ 19,28 м $ 16,38 м $ 16,23 м $ 26,5 м
Законодательные расходы $ 609,112 699 850 долларов 549 222 долл. США 772 181 долл. США
Разрыв в внутреннем финансировании 479 778 долларов (8,5 млн. Долл. США) (5,86 млн. Долл. США) (5,52 млн. Долл. США) $ 4,3 м $ 29,89 м
Финансируется: помощь партнера по развитию - повторяется 5 долларов $ 3,22 м 8,5 млн. Долл. США $ 8,33 м $ 4,05 м $ 9,17 м
Финансируется: помощь партнера по развитию - не повторяется $ 6,62 м $ 9,86 м $ 6,9 м $ 4,63 м $ 5,77 м $ 19,35 м
Избыток бюджета (дефицит) $ 12,11 м $ 4,58 м $ 9,55 м $ 7,44 м $ 14,12 м (1,36 м)

Бюджет (с 2020 по 2023 год) :

Бюджет 2020 это. [ 96 ] 2021 это. [ 96 ] 2022 Проект. [ 96 ] 2023 Проект. [ 96 ]
Общий внутренний доход $ 64,99 м $ 54,08 м $ 44,63 м $ 44,83 м
Общие повторяющиеся расходы $ 56,61 м $ 72,76 м $ 73,14 м 73,49 млн. Долл. США
Структурный баланс $ 8,38 м $ 18,68 м $ 28,51 м $ 28,66 м
Не повторяющиеся расходы $ 30,73 м $ 33,84 м 16 долларов 16 долларов
Законодательные расходы 769 700 долларов $ 1,5 м $ 1,33 м $ 1,33 м
Разрыв в внутреннем финансировании (29,89 м) ($ 15,04 м) ($ 14,72 м)
Финансируется: помощь партнера по развитию $ 28,66 м $ 34,58 м $ 34,58 м $ 34,58 м
Избыток бюджета (дефицит) $ 5,54 м - $ 10,82 м $ 11,33 м

Государственные финансы :

Государственные финансы:
(в процентах от ВВП)
2015 [ 52 ] 2016 [ 52 ] 2017 [ 94 ] 2018 [ 94 ] 2019 [ 91 ] 2020 [ 91 ] 2021 [ 91 ] 2022 это. [ 91 ] 2023 Proj. [ 91 ] 2024 Proj. [ 91 ] 2025 Proj. [ 91 ]
Доход и гранты 136% 138% 108.6% 156.1% 111.8% 129.4% 102.6% 119.8% 110.5% 107% 101.4%
Текущий доход: 102% 113% 86.6% 118.1% 82.9% 95.6% 86.4% 89% 67.9% 72.9% 71%
Из которых плата за лицензию на рыбалку 51% 68% 44.1% 79.8% 49% 58.8% 49.2% 45.6% 38.6% 43.6% 41.7%
Гранты: 34% 25% 21.9% 38% 28.9% 33.7% 16.2% 30.7% 42.6% 34.2% 30.4%
Общие расходы 121% 131% 106.5% 125.8% 112.9% 121.2% 116.5% 111% 109.3% 105.9% 104.7%
Текущие расходы: 99% 111% 84% 81.8% 70.8% 78.6% 93.3% 98.2% 98.2% 94.7% 93.1%
Капитальные затраты (примечание 1): 22% 19% 22.4% 43.9% 42.1% 46.1% 30.1% 20.9% 24% 26.1% 26.1%
Общий баланс 15% 7% 2.1% 30.3% -1.1% 8.2% -13.8% 8.8% 1.1% 1.1% -3.3%
Общий баланс (исключая гранты) -47% -67% -41.5% -43.6% -30% -25.6% -30.1% -22% -41.4% -33% -33.7%
Из которых внутренний текущий баланс (примечание 2) -47% -67% -41.5% -43.6% -36.8% -32.6% -60.8% -58.9% -56% -50.6% -49.3%

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Включает в себя специальное фонд развития и разработку инфраструктуры.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Внутренний текущий баланс исключает доходы от рыбалки, гранты и капитальные затраты.

Электричество - Установленная генерирующая емкость : 5100 кВт (2011) [ 16 ]

Электричество - от ископаемого топлива : 96% от общей установленной мощности (2015 Est.) [ 16 ]

Промышленность : рыбалка, туризм , копра

Сельское хозяйство - продукты : кокосовые орехи ; рыба

Экспорт : 1 миллион долларов (FOB, 2004); $ 600 000 (2010 год.) [ 16 ]

Экспорт - товары : копра, рыба [ 16 ]

Экспорт - Партнеры : 18,2%США, Босния и Герцеговина 17%, Фиджи 14,8%, Нигерия 14,2%, Германия 8,2%, Южная Африка 5,9%, Колумбия 5,1%(2017) [ 16 ]

Импорт : 12,91 млн. Долл. США (CIF, 2005); 238,6 млн. Долл. США (2012 год); 136,5 млн. Долл. США (2013 год.) [ 16 ]

Импорт - товары : продукты питания, животные, минеральное топливо , машины, промышленные товары [ 16 ]

Импорт - Партнеры : Сингапур 33,4%, Южная Корея 11,5%, Австралия 10,8%, Новая Зеландия 8%, Фиджи 7,5%, Чили 6,1%, Южная Африка 5%, Япония 5%(2017) [ 16 ]

Экономическая помощь - Контакт : $ 30,4 (2009); 19,7 млн. Долл. США (2010 год.) [ 10 ] Примечание - крупными донорами являются Австралия , Новая Зеландия , Европейский Союз , Япония и США

Обменные курсы : Тувалуанские доллары или австралийские доллары на доллар США - 1,0902 (2010), 1 2822 (2009), 1 2137 (2007), 1 3285 (2006); 0,9695 (2011 год.); 0,97 (2012 год); 1.1094 (2013 год.); 1.67 (2014 -.); 1.33 (2015 год.) [ 16 ]

Фискальный год : календарный год

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «База данных World Economic Outlook, апрель 2021 года» . Imf.org . Международный валютный фонд . Получено 5 августа 2021 года .
  2. ^ «Карты Тувалу» . Получено 15 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Договор южной части Тихого океана тунца (SPTT)» . 1988 . Получено 2010-09-01 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии: Программа помощи (Тувалу)» . Архивировано с оригинала 2015-07-03 . Получено 2024-06-28 .
  5. ^ Беркс, Майкл Х. (25 февраля 2012 г.). «VeriSign продлевает контракт с Tuvalu для управления реестрами .TV до 2021 года» . Домены . Получено 27 февраля 2012 года .
  6. ^ Tuvalu: посещение одной из самых крошечных стран мира
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Тувалу: экономический обзор и основные проблемы» (PDF) . ООН ​Получено 20 декабря 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Данные, Тувалу» . Всемирный банк . Получено 19 декабря 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Иностранная помощь: уроки, извлеченные из опыта донора в Тихоокеанском регионе (Приложение IV) . (Общее бухгалтерское управление (США) GA-01-808). Август 2001 г. ISBN  9781428947771 Полем Получено 28 ноября 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Тувалу: отчет о консультациях Статья IV 2010 года; уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 11/46. 8 февраля 2011 года . Получено 4 сентября 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Тувалу принимает обязательства по статье VIII» . Пресс -релиз международного валютного фонда №. 16/483. 3 ноября 2016 года . Получено 25 февраля 2017 года .
  12. ^ ТУВАЛУ: Консультация по статье IV в 2012 году - отчет о стране IMF № 12/259: Исполнительный совет МВФ завершает консультацию по статье IV статьи IV с Тувалу (PDF) . Международный валютный фонд. Сентябрь 2012 г. с. 55
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Тувалу: 2023 г. Статья IV. Выпуск консультаций; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 2023/267. 21 июля 2023 г. с. 4 ​Получено 24 сентября 2023 года .
  14. ^ «Стандартная эксплуатационная процедура для международных поездок в Тувалу» (PDF) . Правительство Тувалу. 30 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2024 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Тувалу: 2023 г. Статья IV. Выпуск консультаций; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 2023/267. 21 июля 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Мировой факт (ЦРУ)» . 2017 . Получено 20 октября 2018 года .
  17. ^ «Перепись населения и жилья Тувалу 2012: миграция, урбанизация и молодежная монография» . Центральный статистический факультет (CSD) Тувалу/Университет Окленда, Фонд населения Новой Зеландии/Население Объединенных Наций (ЮНФПА). 2015. Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 20 марта 2016 года .
  18. ^ «Тувалу и Кирибати присоединяются к странам, совершающим ответственное управление глубоководными минералами» . SPC-EU Pacific Deep Sea Minerals Проект . 17 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Население общин в Тувалу» . Томас Бринкхофф. 2017 . Получено 27 сентября 2020 года .
  20. ^ «Kiribati: отчет о консультациях Straice IV в 2011 году, Информационные приложения, анализ устойчивости долгов, уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета и заявление исполнительного директора Кирибати» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 11/113. 24 мая 2011 г. Получено 4 октября 2011 года .
  21. ^ AJ Tilling; E Фихаки (17 ноября 2009 г.). Национальная стратегия биоразнообразия Тувалу и план действий (PDF) . Четвертый национальный доклад Конвенции о биологическом разнообразии. п. 7 ​Получено 2 февраля 2017 года .
  22. ^ World Guide SBS, шестнадцатое издание . Австралия: Харди Грант. 2008. с. 747. ISBN  978-1-74066-648-0 .
  23. ^ Дорнан, Мэтью (4 марта 2015 г.). «Тунец -картель Тихоокеанских островов» повышает работу, наблюдая за рыбой » . Разговор . Получено 10 марта 2015 года .
  24. ^ "Тувалу" . Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии . Архивировано с оригинала 2015-07-03 . Получено 22 декабря 2011 года .
  25. ^ «Делать бизнес в Тувалу» (PDF) . Комиссия по торговле и инвестициям Тихоокеанских островов, Сидней создает возможности между Австралией и Тихоокеанским океанским . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2012 года . Получено 21 декабря 2011 года .
  26. ^ «Соглашение об совместном предприятии Тувалу и Саджо» . Fenui News . 3 июля 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  27. ^ «Подписано Соглашение о совместном предприятии: Национальная рыболовная корпорация Тувалу (Naficot), рыболовная промышленность Sajo и O Yong» . Тувалу -рыболовство (Министерство природных ресурсов Тувалу). 30 июня 2017 года . Получено 11 августа 2021 года .
  28. ^ Тауси, Кицио (18 декабря 2020 года). «Больше проблем в бюджете на 2021 год» . Tuvalu Paradise, выпуск № 11/2020 . Получено 11 августа 2021 года .
  29. ^ «Азиатский банк развития (Тувалу)» . Получено 17 декабря 2016 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Проект Maritime Training Project: отчеты о завершении программы (PDF) . Азиатский банк развития. Сентябрь 2011. Архивировано с оригинала 8 декабря 2014 года . Получено 1 октября 2017 года .
  31. ^ «Голоса уязвимых в Тихом океане: Сводная примечание (« Влияние глобального экономического кризиса на денежные переводы моряков Тувалу: история семьи Тангаты »)» (PDF) . ЮНИСЕФ . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2012 года . Получено 6 августа 2013 года .
  32. ^ «Тувалу: структура ускорения целей развития тысячелетия - улучшение качества образования» (PDF) . Министерство образования и спорта, а также Министерство финансов и экономического развития от правительства Тувалу; и система Организации Объединенных Наций на Тихоокеанских островах . Апрель 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Получено 13 октября 2013 года .
  33. ^ Стивен Боланд; Брайан Доллри (2005). «Экономическая значимость миграции и денежных переводов в Тувалу» (PDF) . Университет Новой Англии, Школа экономики, серия рабочих документов № 2005-10 . Получено 28 января 2013 года .
  34. ^ «Тувалу: отчет о консультациях Статья IV 2014 года; уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета; и заявление исполнительного директора Tuvalu» (PDF) . Международный валютный фонд Отчет страны № 14/253. 5 августа 2014 г. с. 27 ​Получено 21 марта 2016 года .
  35. ^ «Развитие и консолидация, имеющая решающее значение для Сопоаги» . Островный бизнес . Январь 2016 года. Архивировано с оригинала 2019-03-21 . Получено 17 декабря 2016 года .
  36. ^ «31 октября 2011 г., Бюро по делам Восточной Азии и Тихоокеанского региона ПРИМЕЧАНИЕ Примечание: Тувалу» . USDepartment of State . Получено 23 декабря 2011 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Колин Уорд, Даррелл Фрейнд, Мосей Сайлала и Дэвид Берроуз, для Министерства финансов и экономического планирования Тувалу (июль 2009 г.). Отчет консультанта по технической помощи-Номер проекта: 41180-01-2 . Азиатский банк развития. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Джо Точчи; Хизер Хорст; Евангелия Павлаутаки; Верена Томас; Джойс Эггинс (6 октября 2013 г.). «Состояние медиа и коммуникационного отчета - Tuvalu» (PDF ) Схема помощи в области медиа (PACMA ) (PACMA ) Получено 5 января
  39. ^ Yvette D'unienville & Semi Malaki (1 апреля 2015 г.). «Специальный бюллетень 1 апреля 2015 года» (PDF) . Fenui News . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 1 апреля 2015 года .
  40. ^ «Новый депутат избран в Тувалу» . Архивировано с оригинала 2019-04-04 . Получено 2024-07-01 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Соревнование приводит к избыточности для крупнейшей оптовой и розничной торговой точки Тувалу» . Pacnews . 5 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 2019-04-04 . Получено 2024-07-01 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Тауси, Кицио (7 декабря 2020 года). «Edwin Food City экономит жителей Funafuti» . Tuvaluparadise.tv . Получено 22 января 2021 года .
  43. ^ Тауси, Кицио (7 декабря 2020 года). «Супермаркеты закрывают бизнес без достаточного предупреждения» . Tuvaluparadise.tv . Получено 22 января 2021 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в «Te Kakeega II - Национальные стратегии устойчивого развития 2005-2015» (PDF) . Правительство Тувалу. 2005 . Получено 14 октября 2011 года .
  45. ^ Таусоалима означает «рука дружбы», а Falekaupule означает традиционный островный зал.
  46. ^ Malefatuga - это область, ограниченная лагуной Funafuti Lagoon и церковью Fetu Ao Lima («Утренняя звезда»), где расположена Таусоалима. Старым значением Малефатуги является «вызов», место, где были разрешены конфликты. Его современное использование - «место идентичности и уверенности, где записаны добрые дела».
  47. ^ Te Kakeega II , (июнь 2008 г.) подготовился к встрече с круглым столом доноров в Суве в июне 2008 года.
  48. ^ «Te Kakeega III-Национальная стратегия устойчивого развития-2016-2020» (PDF) . Правительство Тувалу . 2016 ​Получено 5 февраля 2017 года .
  49. ^ «Te Kete - Национальная стратегия устойчивого развития 2021-2030» (PDF) . Правительство Тувалу . 2020 . Получено 27 апреля 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Тауси, Кицио (30 ноября 2020 г.). «Министр объявляет новое название для национальной стратегии устойчивого развития» . Рай Тувалу . Получено 15 января 2021 года .
  51. ^ «Тувалу: отчет о консультациях Статья IV 2014 года; уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета; и заявление исполнительного директора Tuvalu» (PDF) . Международный валютный фонд Отчет страны № 14/253. 5 августа 2014 г. с. 3 ​Получено 21 марта 2016 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Тувалу: выпуск консультации в статье IV в 2018 году; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 18/209. 5 июля 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Tuvalu: 2021 год . Международный валютный фонд Отчет страны № 21/176. Август 2021 . Получено 5 августа 2021 года .
  54. ^ «Тувалу: 2023 г. Статья IV. Выпуск консультаций; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 2023/267. 21 июля 2023 г. с. 22 ​Получено 24 сентября 2023 года .
  55. ^ Белл, Брайан А. (2001). «Целевые средства для улучшения управления и экономических показателей в развивающихся странах» (PDF) . Предоставленный документ, предоставленная на 45 -й ежегодной конференции AARES 23–25 января 2001 года, Аделаида, Южная Австралия . Получено 17 сентября 2013 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный ТЕРЕЛЬНЫЙ ФОНД ТУВАЛУ: профиль 20-летия (1987-2007) . Тувалу Целевой фонд. 2007.
  57. ^ Jump up to: а беременный Таафаки, Тауаса (2007). «Полинезия в обзоре: проблемы и мероприятия, с 1 июля 2005 года по 30 июня 2006 года, Тувалу» . Современный Памиц . 19 (1): 276–286. doi : 10.1353/cp.2007.0036 . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-03.
  58. ^ Jump up to: а беременный «31538: программа развития острова» . Азиатский банк развития. 1999. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 4 сентября 2011 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Эндрю Макинтайн; Брайан Белл; Solofa Uota (февраль 2012 г.). "Fakafoou – To Make New": Tuvalu Infrastructure Strategy and Investment Plan" (PDF)Полем Правительство Тувалу the original (PDF)Марш 13 2013октября
  60. ^ Каплан, Карен (7 апреля 2000 г.). «Тихоокеанский остров поражает джекпот в Интернете» . Los Angeles Times . Получено 25 февраля 2017 года .
  61. ^ Конвей, Джеймс М. (2015). «Предпринимательство, Тувалу, развитие и .tv: ответ» (PDF) . Журнал Island Studies . 10 (2): 229–252. doi : 10.24043/isj.329 . S2CID   248650961 . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-10-19 . Получено 2017-02-25 .
  62. ^ «Соединенные Штаты и Тихоокеанские острова укрепляют сотрудничество на рыболовстве» . Посольство США - Папуа -Новая Гвинея . 10 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 3 сентября 2013 года .
  63. ^ Куттс, Джеральдин (16 мая 2013 г.). «США подписывают новое соглашение о тунцах с Тихоокеанским океан» . Радио Австралия . Архивировано из оригинала 2014-11-01 . Получено 2024-07-03 .
  64. ^ «Тувалу отказывается продавать дни рыбалки» . Fijian Times Online (PNA/Pacnews) . 13 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 13 июня 2015 года .
  65. ^ «TWCPFC13: Не забывайте статью 30- Тувалу напоминает тунцом Комиссию о« непропорциональном бремени »для СВДС» . Форум Тихоокеанских островов Агентство рыбного хозяйства (FFA) . 5 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 10 декабря 2016 года .
  66. ^ Тоафа, Маатия. PDF . марта the original 28 13 2022декабря
  67. ^ Коэн, Ноам, недавно ценный виртуальный адрес, New York Times, 27 августа 2014 г., с. B1 и B5
  68. ^ Jump up to: а беременный Ли, Александр (23 декабря 2019 г.). «Тувалу - это крошечная островная нация, насчитывающая 11 000 человек. Он обналичивает благодаря Twitch» . Вашингтон пост . Получено 26 декабря 2019 года .
  69. ^ Беркс, Майкл (25 февраля 2012 г.). «VeriSign продлевает контракт с Tuvalu для управления реестрами .TV до 2021 года» . Домены . Получено 25 февраля 2017 года .
  70. ^ «Godaddy выигрывает контракт на управление .tv, Verisign не предложил обновление» . Domainnamewire.com . 2021-12-14 . Получено 2022-01-30 .
  71. ^ «Тувалу: бизнес-план по производству страны (2012-2014)» . Азиатский банк развития. Апрель 2011. Архивировано с оригинала 18 марта 2012 года . Получено 4 сентября 2011 года .
  72. ^ «Тувалу: отчет о консультациях Статья IV 2014 года; уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета; и заявление исполнительного директора Tuvalu» (PDF) . Международный валютный фонд Отчет страны № 14/253. 5 августа 2014 года . Получено 21 марта 2016 года .
  73. ^ «Управление Организации Объединенных Наций по высоким представителям для наименее развитых стран, развивающихся стран и развивающихся штатов на малых местах» . Небольшие островные развивающиеся штаты: небольшие острова, большие (GER) колья . Un-ohrlls. 2011 год Получено 1 сентября 2010 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Даниэль Гей (ред.). Исследование диагностики Tuvalu Diagnostic Trade - Отчет 2010 года (PDF) . Сува, Фиджи: ПРООН мульти -страновой офис. ISBN  978-982-304-036-3 Полем Получено 2 марта 2017 года .
  75. ^ Tuvalu - Профессиональный обзор страны, реализация в Азии и Тихоокеанский регион Брюссельской программы действий для наименее развитых стран за десятилетие 2001–2010 гг « . Организация Объединенных Наций. 8 января 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-01-10 . Получено 2024-07-04 .
  76. ^ Jump up to: а беременный «Тувалу хочет изменения в оценке критериев НРС» . Radio New Zealand International . 23 сентября 2013 года . Получено 4 июля 2024 года .
  77. ^ «Обзор программы помощи Австралии Тувалу» . Архивировано с оригинала 2012-03-20 . Получено 2011-09-01 .
  78. ^ «Европейская комиссия запускает новую волну стратегий развития с 13 штатами Тихоокеанского острова (IP/07/1552)» . 18 октября 2007 г. Получено 2010-09-02 .
  79. ^ «Тувалу присоединяется к МВФ в качестве 187 -го члена» . Пресс -релиз Международного валютного фонда № 10/256. 24 июня 2010 г. Получено 4 сентября 2011 года .
  80. ^ «Всемирный банк утверждает дополнительные средства для Тувалу» . 1 ноября 2013 года.
  81. ^ Tuvalu - Профессиональный обзор страны, реализация в Азии и Тихоокеанский регион Брюссельской программы действий для наименее развитых стран за десятилетие 2001–2010 гг « . Организация Объединенных Наций. 8 января 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-01-10 . Получено 5 июля 2024 года .
  82. ^ Генеральный секретарь (18 февраля 2016 года). «Тувалу подписывает чартер PIDF и официально присоединяется к PIDF» . Форум развития Тихоокеанских островов. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 17 марта 2016 года .
  83. ^ «Тувалу, чтобы подписать региональную торговую сделку» . Радио Нз. 1 июня 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
  84. ^ «Региональное торговое соглашение Pacer-Plus подписано на церемонии Тонга» . Pacific Islands Report/Radio NZ. 14 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2017 года . Получено 15 июня 2017 года .
  85. ^ «Национальная программа действий Тувалу» (PDF) . Департамент окружающей среды Тувалу . Май 2007 г. Получено 7 сентября 2015 года .
  86. ^ 2016 год . «Tuvalu : Международный валютный фонд Отчет страны № 14/253. 4 октября 2016 г. с. 7 ​Получено 4 февраля 2018 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Буадзе, Леван (6 декабря 2022 г.). «Церемония революции в Фунафути для прибрежной адаптации Тувалу» . ПРООН Pacific Office на Фиджи . Получено 1 ноября 2023 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «World Bank предоставляет грант в размере 11,5 млн. Долл. США для повышения устойчивости, готовности и ответа Тувалу» . Пресс -релиз Всемирного банка №: 2024/001/eap. 27 сентября 2023 года . Получено 8 ноября 2023 года .
  89. ^ «Национальный бюджет Тувалу, представленным достопочтенным сееном Паениу, министром финансов» (PDF) . mfed.tv. 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2021 года . Получено 26 апреля 2021 года .
  90. ^ «Правила контроля обмена - 2008 г. Пересмотренное издание Cap. 38.15.1» (PDF) . Правительство Тувалу . 2008 ​Получено 2 марта 2024 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Тувалу: 2023 г. Статья IV. Выпуск консультаций; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 2023/267. 21 июля 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
  92. ^ «Тувалу: 2023 г. Статья IV. Выпуск консультаций; отчет персонала; и заявление исполнительного директора Tuvalu» . Международный валютный фонд. Отчет страны № 2023/267. 21 июля 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Тувалу: отчет о консультациях Статья IV 2014 года; уведомление об общественной информации об обсуждении исполнительного совета; и заявление исполнительного директора Tuvalu» (PDF) . Международный валютный фонд Отчет страны № 14/253. 5 августа 2014 г. с. 18 ​Получено 21 марта 2016 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный в «Tuvalu: 2021 год . Международный валютный фонд Отчет страны № 21/176. Август 2021 . Получено 5 августа 2021 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый . PDF ноября Представление Маатии Тоафа, министра. 22 Получено 5 августа
  96. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Правительство Тувалу 2021 Национальный бюджет» (PDF) . Представлено Hon Maatia Toafa, министром финансов и экономического развития. 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2021 года . Получено 5 августа 2021 года .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3774313276ea5b5657976f6b03660ec__1726422720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ec/e3774313276ea5b5657976f6b03660ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economy of Tuvalu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)