Ecstasy (мой кровавый валентинка альбом)
Экстаз | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP | ||||
Выпущенный | 23 ноября 1987 г. | |||
Записано | Июль 1987 | |||
Жанр | ||||
Длина | 20 : 48 | |||
Этикетка | Ленивый | |||
Продюсер | Мой кровавый валентинь | |||
Моя кровавая хронология Валентина | ||||
|
Ecstasy - второй мини -альбом альтернативной рок -группы My Bloody Valentine , выпущенный 23 ноября 1987 года на Lazy Records. Выпущенный в ограниченном выпуске из 3000 экземпляров, это был финальный релиз группы для Lazy Records, а второй - вокалист и гитарист Билинда Батчер , который был завербован в апреле 1987 года после отъезда оригинального вокалиста моего кровавого Валентина Дэвида Дэвида Дэвида . Ecstasy следовал за Noise Pop и Twee Pop Standards of My Bloody Fortence's Eleves для лейбла, оказав влияние различных артистов, включая «Иисус и Мэри Цепь» , «Любовь и Берды» , и альбом отдал группу дальше от их предыдущего пост-панка и Готический рок -звук.
Альбом столкнулся с несколькими техническими и финансовыми проблемами во время записи, включая ошибки в процессе мастеринга , и группа была недовольна своим результатом; Несмотря на то, что после его выпуска Ecstasy получил умеренное признание критиков и достиг максимума 12 в чарте независимых альбомов Великобритании . Позже альбом был в сочетании с предыдущим синглом моего кровавого Валентина " Strawberry Wine " и переиздан на сборном альбома Ecstasy and Wine (1989), который был выпущен на Lazy Records без согласия группы.
Фон
[ редактировать ]После незначительного успеха на подземной сцене после выхода новой записи My Bloody Valentine (1986) и " Sunny Sundae Smile " 1987 года, оригинал, мой кровавый вокалист Валентина Дэвид Конвей покинул группу из -за желудочной болезни, разочарования с музыкой и его его амбиции стать писателем. [ 2 ] Оставшиеся участники - гиитарист Кевин Шилдс , барабанщик Колм - Cíosóig и басист Дебби Гуге, - зарегистрированное разделение и формирование новой группы под другим именем. Тем не менее, группа разместила рекламу вокалиста в местной музыкальной прессе в Лондоне, которую Шилдс назвал позже «бессмысленным, катастрофическим и мучительным [ sic ]» из -за рекламы, привлекающих ряд вокалистов Моррисси , которых он ссылался на «Фруктовые мячи». [ 3 ] Через общих друзей группа завербовала двух вокалистов, Джо Бифилда и Билинды Батчер . После выступления одного шоу в апреле 1987 года с обоими вокалами, мой кровавый Валентин считал Byfield «неподходящим» для группы, и впоследствии его уволили. Мясник, чей предыдущий музыкальный опыт играл в классическую гитару в детстве, петь и играть в бубурин "с подругами для развлечения", [ 4 ] был выбран в качестве нового вокалиста моего кровавого Валентина и начал репетировать с группой в середине 1987 года.

Lazy Records, на которых группа выпустила «Sunny Sundae Smile», запросил полнометражный альбом от My Bloody Valentine в течение лета 1987 года. Группа отказалась месяцы, и на самом деле не было времени, чтобы устроиться ». [ 3 ] Тем не менее, группа скомпрометировала и согласилась записать мини -альбом , при условии, что они могут выпустить сингл заранее. Предыдущий сингл " Strawberry Wine " был выпущен 9 ноября 1987 года и достиг пика под номером 13 в британском чарте независимых синглов . [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Сессии записи экстази состоялись через неделю после записи «Клубничное вино». Мой кровавый Валентин провел в общей сложности 10 дней, записывая альбом. По словам Кевина Шилдса, сессии «не имели направления, и [группа] даже не знала, что делали [они]» [ 3 ] и «быстро избил все эти мелодии, очень демонстрация ». [ 6 ] Было записано ряд песен, которые не участвовали в финальном выпуске, так как группа считала их «ужасными». Тем не менее, сессии были «впервые [группа] фактически играла правильно в студии», что привело к «экстремальным» и «довольно неприятным» гитарным звукам, [ 3 ] С чем мой кровавый Валентин позже станет связан с. [ 7 ]
Ecstasy Запись была лишена технических и финансовых ошибок, что повлияло на возможный выпуск альбома. Процесс мастеринга альбома был затронут инженером Стив Нанн, который неправильно справился с исходным материалом финального микса до его передачи в мастер -запись. Впоследствии Шилдс «привел независимого инженера в студии, чтобы указать, что было неправильно», но ленивые записи отказались инвестировать дальнейшие финансы в процесс записи альбома. [ 3 ] В результате, «многое из того, что изначально было потерянностью в восторге [ sic ] , и большая часть тона была прикована», а альбом »показал группу, у которой, казалось, закончилась деньги на полпути». [ 3 ]
Композиция
[ редактировать ]Все Ecstasy семь треков были написаны и написаны Кевином Шилдсом, а Colm-Cíosóig считается соавтором трех треков-«То, что я скучаю», «Clair» и «(пожалуйста) Потеряйте себя во мне». [ 8 ] Что касается лирического содержания альбома, в отличие от музыки, Шилдс сказал, что «песни могут звучать мило, но предмет не обязательно очень приятный. Многое из них основано на отношениях, но всегда расплывчато, и никогда не Просто мальчик-девушка. [ 9 ] Cíosóig отметил, что «это более странные извращения ощущения, что вы попадаете в отношения» и называют тексты как «крайности, потому что нас развлекают экстремальные вещи». [ 9 ] Шилдс отметил, что тексты были прогрессированием из предыдущих выпусков группы как «идея сочинения сладкой поп-песни, которая покрывала сахар некоторый лирический ужас и посылать ее, погружаясь в чарты, обратилась к нашему чувству юмора» и рассматривал процесс написания песен для Экстаз как «свежий после того, как издал чистый шум раньше». [ 10 ]
Мой кровавый Валентин экспериментировал с шумовым поп -звуком на альбоме, предприятия, на которое повлиял цепь Иисуса и Марии , и включил элементы Twee Pop, похожие на «Клубничное вино». [ Цитация необходима ] Шилдс использовал двенадцатилетнюю электрогитару во время экстази записи и находился под влиянием Byrds во время процесса написания, что привело к тому, что гитарные тона были «слишком джанинг-джанги». [ 6 ] Писатель Колин Ларкин описал звук Экстази как « Bubblegum Pop с гусальными гитарами», который был похож на их предыдущие выпуски и еще больше отказался от их предыдущего пост-панка и готического рок- звука. [ 11 ] Джим Дерогатис отметил, что Ecstasy общий звук «открыл солнечную, более оптимистичную атмосферу» для группы, которая напоминала звук американской психоделии 1960 -х годов , в частности, Los Angeles Band Love . [ 12 ] «Clair», одна из первых записей с участием Bilinda Butcher, представляет собой пробную петлю криков аудитории из The Beatles ' Live Album, The Beatles At the Hollywood Bowl (1977). Образец обрабатывали через аудиофильтры для эмуляции обратной связи на гитаре . [ 9 ]
Тем не менее, музыка на экстазе подверглась критике как «беспрепятственная и колебательная в рамках песен, которые, казалось, были только наполовину сформированными идеями». [ 3 ] Это было связано с экспериментами группы в St-Studio с различными аспектами их гитарного звучания. Оглядываясь назад, Шилдс сказал, что «даже когда мы закончили это, нам не нравилась половина песен, которые мы сделали. Рекорд никогда не выходил правильно, и это заставляло нас понять, что мы все еще слишком такими». [ 3 ] В ответ на «Нежелательную репутацию группы за джангли -фейнесс», [ 13 ] Моя кровавая валентина позже включила элементы американской инди -рок его гитаров -музыки, а щиты настроили системы тремоло , [ 14 ] в результате чего группа стала пионером альтернативный рок -поджанр, известный как Shoegazing . [ 15 ] Термин «shoegazing», который считался уничижительным, [ 16 ] в начале 1990 -х годов был придуман журналисты Sounds , чтобы описать «неподвижный стиль выступления определенных групп, где они стояли на сцене и смотрели на пол». [ 17 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Новый музыкальный экспресс | 9/10 [ 18 ] |
Ecstasy был выпущен 23 ноября 1987 года на Lazy Records. Он получил ограниченный выпуск 3000 копий LP [ 19 ] Распространен в результате грубых торговых записей и вышел из печати в течение трех месяцев после его выпуска. [ 3 ] Альбом вступил в чарт Великобритании независимых альбомов в декабре 1987 года и прошел четыре недели на чарте, достигнув пика под номером 12. [ 5 ] Содержание альбома было позже в сочетании с предыдущим синглом группы "Clorkberry Wine" и переиздано на сборном Ecstasy and Wine , выпущенном в феврале 1989 года на Lazy Records. Ecstasy и Wine , однако, были выпущены без согласия группы, а Кевин Шилдс получил 10 000 копий LP от менеджера Lazy Records вскоре после его выпуска. Шилдс продал записи различным дистрибьюторам в начале 1990 -х годов, после того, как мои кровавые Валентин были отброшены из записей о создании и использовали средства для финансирования более поздних сеансов записи. [ 6 ]
После его выпуска экстаз получил умеренное признание критиков. Melody Maker назвал альбом «серией отчужденных пастельных промывок звука, подвешенных гитар, слов с задней части, связанного с большим, сдвигающимся целым» и «больше, чем сумма ее частей». [ 9 ] В Loveless , книгу из 33⅓ My Bloody Valentine серии о одноименном альбоме , Майк МакГониал назвал экстази «редкий ,эффективный и маковой подход к Бердсианскому року» [ 20 ] и Allmusic оценил альбом два с половиной пяти звезд. [ 21 ] В отдельном обзоре экстази и вина писатель Allmusic Брэдли Торреано описал экстази как точку, в которой группа «начала двигаться к территории Кокто -близнецы , используя воздушный голос гитариста Билинды, чтобы определить их изображение» и когда «Шилдс и мясник [изучали]. Гитарные пейзажи, которые позже станут их торговой маркой ». [ 22 ]
В Ecstasy вспомогательном туре My Bloody Valentine задумал идею интерлюды белого шума во время живых выступлений, которая впоследствии была приписана их песне « Вы заставили меня осознать » и часто превышали 130 децибел . [ 23 ] Группа гастролировала на небольших студенческих площадках, и, по словам Кевина Шилдса, в «В одном конкретном месте, на заднем плане были эти парень, играющие в бассейн, кричали между собой и были довольно громкими и не обращающими внимания». Прежде чем выступить «Клер», Шилдс сказал группе «Давайте просто сделаем это, пока эти парни останутся» и не выполнили двухкорный рифф в песне, которая длилась около 30 минут. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Кевином Шилдсом, если не указано иное
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Она любит тебя не меньше" | 2:34 | ||
2. | "То, что я скучаю" | Шилдс, - Cíosóig | Шилдс, - Cíosóig | 2:56 |
3. | "Ты мне не нужен" | 3:07 | ||
4. | "(Вы) в безопасности во сне (от этой девушки)" | 2:31 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | "Клер" | Шилдс, - Cíosóig | Щиты | 2:34 |
6. | "У тебя ничего нет" | 3:40 | ||
7. | "(Пожалуйста) потеряй себя во мне" | Шилдс, - Cíosóig | Щиты | 3:26 |
Общая длина: | 20:48 |
Персонал
[ редактировать ]Все кадровые кредиты, адаптированные из заметок Ecstasy 's Liner. [ 8 ]
Мой кровавый валентинь
- Кевин Шилдс - вокал, гитара
- Билинда мясник - вокал, гитара
- Дебби Гоге - Бас
- Колм - Cíosóig - барабаны
Дополнительные музыканты
- Ник Браун - скрипка (5)
Технический персонал
- Моя кровавая валентина - производство
- Стив Нанн - инженер
- Люси Смит - Фотография
Позиции диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Британская независимая альбома диаграмма [ 5 ] | 12 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в мою кровавую валентину в 10 записях» . 16 ноября 2016 года.
- ^ Бут, Вачел (1989). «Моя кровавая валентина: плакать за тебя». Подземный (февраль 1989 г.): 25.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Браун, Ник (1991). "Моя кровавая валентина". Спиральная царапина (февраль 1991 г.).
- ^ Йоханнессон, ИКА (3 сентября 2008 г.). «TD Archive: мой кровавый валентинка Билинда -мясник взял интервью» . Полностью Дублин . Полностью партнер. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Lazell 1997 , p. 155
- ^ Jump up to: а беременный в Север, Аарон (19 января 2005 г.). «Кевин Шилдс: интервью Buddyhead» (PDF) . Buddyhead (интервью). Нью-Йорк . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Dija 1992 , p. 152
- ^ Jump up to: а беременный Экстаз (LP). Мой кровавый валентинь . Ленивые записи. 1987. Ленивый 08.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Николс, Фил (1988). «Превосходство экстаза». Melody Maker (20 января 1988 г.). IPC Media .
- ^ Speller, Stephen (1988). "Dream Demons". NME (10 декабря 1988 г.). IPC Media .
- ^ Larkin 1992 , p. 193.
- ^ Derogatis 2003 , p. 164.
- ^ Далтон, Стивен (1992). «Моя кровавая валентина: звук насилия». Vox (апрель 1992 г.). IPC Media .
- ^ Dija 1992 , p. 26
- ^ "Shoegaze: значительные альбомы, артисты и песни" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ Мартин, Ян (28 февраля 2013 г.). «MBV вдохновляет Японию продолжать смотреть на ноги» . Япония таймс . Nifco . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ McGonial 2007 , p. 31
- ^ Стэнли, Боб (5 декабря 1987 г.). «Моя кровавая валентина: экстаз ». Новый музыкальный экспресс . п. 30
- ^ Мур 2006 , с. 238.
- ^ McGonial 2007 , p. 24
- ^ Олдрич, Стив. «Ecstasy - My Bloody Valentine: песни, отзывы, кредиты, награды» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Торреано, Брэдли. «Ecstasy и Wine - My Bloody Valentine: песни, отзывы, кредиты, награды» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Юинг, Том (23 июня 2008 г.). «Статьи: моя кровавая валентина | Особенности» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ Мерфи, Том (14 августа 2013 г.). «Мои кровавые валентинки Кевин Шилдс в первые дни группы, используя синтезаторы и ленточные петли» . Westword . Группа голоса . Получено 16 августа 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- Derogatis, Jim (2003). Молоте ! Да капо пресса . ISBN 978-0-306-81271-2 .
- Diperna, Alan (1992). "Кровавый парень". Гитарный мир (март 1992 г.). Harris Publications .
- Ларкин, Колин (1992). Гиннес, кто есть кто из инди и новой волны музыки . Guinness Publishing . ISBN 0-85112-579-4 .
- Лазелл, Барри (1997). Инди -хиты: 1980–1989 гг.: Полное руководство по независимым чартам Великобритании (одиночные и альбомы) . Лондон : вишневый красный . ISBN 0-9517206-9-4 .
- Мур, Кристи (2006). Незащитная рока -рока . Автор . ISBN 978-1-4670-1246-1 .
- McGonial, Mike (2007). Безвкусная . 33⅓ . Нью -Йорк : континуум . ISBN 978-0-8264-1548-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экстаз в Discogs (список выпусков)
- Ecstasy at Musicbrainz (список выпусков)