Jump to content

Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю

«Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю»
Песня актерского состава Гамильтона
из альбома Гамильтон
Выпущенный 2015
Жанр Показать мелодию
Длина 3 : 38
Автор(ы) песен Лин-Мануэль Миранда
Аудио
«Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю» на YouTube

« Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story » — финальная песня мюзикла «Гамильтон» , основанного на жизни Александра Гамильтона , премьера которого состоялась на Бродвее в 2015 году. Лин-Мануэль Миранда написал к песне и музыку, и слова.

Краткое содержание

[ редактировать ]

После смерти Александра Гамильтона уже покойный Джордж Вашингтон выходит вперед и повторяет строчку из своей более ранней песни « История смотрит на тебя »: «Позвольте мне рассказать вам то, что я хотел бы знать/Когда я был молод и мечтал о славе/У тебя нет контроля», затем к песне присоединяется остальная часть актерского состава: «Кто живет, кто умирает, кто рассказывает твою историю».

Аарон Берр индивидуально повторно представляет Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона как «президента Джефферсона» и «президента Мэдисона». Оба президента неохотно выражают уважение к Гамильтону и созданной им финансовой системе.

Анжелика указывает зрителям, что Гамильтон был единственным из отцов-основателей , который не прожил достаточно долго, чтобы его история была рассказана. Берр поднимает вопрос о том, кто рассказывает историю человека после его смерти.

Затем вперед выходит жена Гамильтона Элиза Гамильтон и берет большую часть песни, рассказывая, что она прожила еще 50 лет после смерти мужа и все усилия, которые она приложила, чтобы рассказать историю своего мужа, а также истории его соотечественников- американцев. Ветераны войны за независимость и Джордж Вашингтон, когда она собирала средства для памятника Вашингтону . Она воспевает свое самое гордое достижение: основание первого частного приюта в Нью-Йорке и то, как сироты там напоминают ей о ее муже-сироте и о воспитании их покойного сына . На протяжении всей части песни слово «Время» повторяется и подчеркивается как мотив, отражающий то, как Гамильтон всегда чувствовал, что у него не хватает времени, и контрастирует с тем, что Элизе требовалось большое количество времени, чтобы рассказать свою историю и сохранить его наследие. . Наконец, она выражает желание снова увидеть Александра в загробной жизни ; ее последняя фраза: «Это только вопрос времени». Остальной актерский состав поет слово «Время» и название песни: «Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю?» Когда песня заканчивается, Элизу встречает Гамильтон, который пожимает ей руку и ведет к краю сцены. Элиза внезапно замечает публику и издает слезливый вздох, почти учащенно дыша, но, наконец, вздыхает и улыбается, когда свет гаснет.

Вайб объясняет, что «Элиза Гамильтон руководит песней, размышляя о своей жизни, браке с Гамильтоном и их наследии, включая открытие первого частного приюта в Нью-Йорке». [ 1 ]

The Atlantic показывает Обзор музыкальных нот , что Гамильтона помнят не так нежно, как других отцов-основателей; Анжелика поет: «История каждого второго отца-основателя рассказывается. Каждый второй отец-основатель стареет». В обзоре также упоминается, что во время скандала о внебрачных связях Гамильтона у его политического соперника Томаса Джефферсона был роман с его рабыней Салли Хемингс , который в то время стал бы более крупным скандалом, если бы об этом стало известно. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

The Village Voice утверждает, что припев этой песни «предполагает, что мы могли бы по-разному смотреть на отцов-основателей и их идеи свободы и равенства, в зависимости от того, кто их изображает». [ 3 ] Городской театр Нью-Йорка написал, что «Элиза Гамильтон подводит итог истории и ведет труппу к трогательному финалу, когда свет гаснет, а вес и видение американской мечты продолжают перетягивание каната между иммигрантами, которые когда-то основали эту страну, и те, кто хочет сделать ее домом». [ 4 ] Variety писала, что «в конце концов, страстное повествование Миранды об истории одного человека становится коллективным повествованием нации, нации, построенной иммигрантами, которым иногда нужно напоминать, откуда они пришли». [ 5 ] Newsday охарактеризовал финал как «целенаправленный». [ 6 ] в то время как Улуп сказал, что это «придает самое тяжелое значение любому шоу за последнее время». [ 7 ] Газета Huffington Post написала: «Шоу заканчивается взрывом, затем хныканьем, а затем гармонией». [ 8 ] Вайб сказал, что «задумчивая, но драматичная инструментальная часть» поддерживает «постановку простого, но глубокого вопроса» актерами. [ 1 ] Американский театр посчитал, что главный припев «больше похож на современную парадигму хип-хопа, чем на прославление невоспетого отца-основателя». [ 9 ]

AV Club написал: «Часто повторяемый вопрос в мюзикле:« Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю?» на это отвечают не самовосхвалительным похлопыванием по спине по поводу важности Гамильтона, а приветствием женщине, чье лицо невозможно найти ни на одной валюте. Это захватывающий и неожиданный финал - эквивалент того, что Стив Джобс заканчивает с пятеркой. минутный монолог Кейт Уинслет героини , Джоанны Хоффман , о ее собственных достижениях». [ 10 ] Житель Нью-Йорка отмечает: «Последний стих - неожиданно и сильно - принадлежит Элизе». [ 11 ] CentreOnTheAisle заявил, что «второй акт, хотя и увлекательный, не достигает высот своего предшественника, пока не появится жалобный «Финал» шоу в навязчиво красивом исполнении» Элизы Гамильтон. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Going HAM: пошаговый обзор саундтрека к фильму «Гамильтон»» . Атмосфера . 20 октября 2015 г.
  2. ^ Алана Семуэлс (19 августа 2015 г.). «В бродвейском хите Лин-Мануэля Миранды «Гамильтон» Томас Джефферсон — плохой парень — The Atlantic» . Атлантика .
  3. ^ Том Селлар (18 августа 2015 г.). «Не хватает только веса, «Гамильтон» играет по Бродвею» . Деревенский голос .
  4. ^ «Рецензия на Гамильтона в Театре Ричарда Роджерса, Нью-Йорк, от Нью-Йоркского городского театра» . Нью-Йоркский городской театр .
  5. ^ Мэрилин Стасио (18 февраля 2015 г.). « Обзор« Гамильтона »: мюзикл Лин-Мануэля Миранды в Общественном театре - эстрада» . Разнообразие .
  6. ^ Дэвид Шевард (7 августа 2015 г.). «Сводка обзоров: «Гамильтон» — 7 августа 2015 г. — NewYork.com» . Всё Нью-Йорк .
  7. ^ «Обзор альбома Гамильтона: начало революции, часть 2» . Улуп .
  8. ^ «У меня есть свое мнение по поводу каждой песни в «Гамильтоне» » . Хаффингтон Пост . 1 октября 2015 г.
  9. ^ «Конечно, «Гамильтон» меняет правила игры, но чья игра?» . Американский театр . 23 апреля 2015 г.
  10. ^ «Джордж Такей и Лин-Мануэль Миранда меняют исторический взгляд на Бродвей» . АВ-клуб . 5 ноября 2015 г.
  11. ^ Майкл Шульман (6 августа 2015 г.). «Женщины «Гамильтона» » . Житель Нью-Йорка .
  12. ^ «ОБЗОР: Гений Лин-Мануэля Миранды поддерживает пламя Гамильтона» . Центр у прохода . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e432d42ac3bd481e60d1877a4a43bbbd__1721185500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/bd/e432d42ac3bd481e60d1877a4a43bbbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)