Теория игр (альбом)
Теория игр | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 августа 2006 г. | |||
Записано | Март – май 2006 г. | |||
Студия | Студия, The Boom Room, Дом под названием «Guest» ( Филадельфия ) Encore Studios ( Бербанк, Калифорния ) Conway Studios , Glenwood Studios (Лос-Анджелес) Integrated Studios, Quad Studios, Platinum Studios, Electric Lady Studios ( Нью-Йорк, Нью-Йорк ) | |||
Жанр | Альтернативный хип-хоп , экспериментальный хип-хоп. | |||
Длина | 46 : 58 | |||
Этикетка | Деф Джем | |||
Продюсер | Оуэн Биддл , Джей Дилла , Ричард Николс, Опыт Рэнди Уотсона , Корни | |||
Корней Хронология | ||||
| ||||
Синглы из теории игр | ||||
|
Game Theory — седьмой студийный альбом американской хип-хоп группы The Roots , выпущенный 29 августа 2006 года на лейбле Def Jam Recordings . Это первый релиз группы для лейбла после ухода из Geffen Records . Альбом был записан Roots в основном с использованием разработанного Apple программного приложения GarageBand . [1] Более мрачный и суровый альбом с минимальным акцентом на хуки по сравнению с их предыдущими работами. [2] [3] Game Theory имеет урезанное звучание, похожее на работу Public Enemy , с текстами, затрагивающими социологические темы и покойного хип-хоп продюсера Джей Дилла . [4] [5] [6]
Альбом дебютировал под номером девять в чарте Billboard 200 США , продав 61 000 копий за первую неделю. Он выпустил два сингла и добился умеренного успеха в продажах. После выхода Game Theory получил признание большинства музыкальных критиков и был номинирован на премию Грэмми как лучший рэп-альбом . На сегодняшний день в США продано более 200 000 копий альбома.
Музыка
[ редактировать ]В интервью журналу Rolling Stone Questlove выразил свой взгляд на современную черную музыку и описал концепцию Game Theory , сравнив ее с предыдущими работами:
В наши дни я как бы замечаю, что ни у кого в городской музыке не хватает смелости просто перестать веселиться хотя бы на секунду... Я имею в виду, вечеринки - это хорошо и все такое, и это круто - расслабиться, но я действительно думаю, что 2006 год потребовал очень серьёзного рекорда. Это не пластинка Дебби Даунер или политическая пластинка, посвященная спасению мира, но это определенно не тот альбом на тему битв, основанный на MC , которым славятся The Roots. Это наша самая серьезная пластинка на сегодняшний день. [7]
— Квестлав
Описан Questlove как «очень зрелый, серьезный и очень мрачный». [8] Альбом, в отличие от двух предыдущих альбомов группы Phrenology (2002) и The Tipping Point (2004), сочетает в себе прогрессивные тенденции Roots и пышный хип-хоп с джазовым влиянием в более однородную и сплоченную запись, чем показывали предыдущие усилия. The Roots, что могло бы стать приветствием коллеге-экспериментатору, семплировали песню Radiohead « You and Whose Army? » на трек «Atonement».
Тематический материал Game Theory соответствует более серьёзному тону альбома: от войны в Ираке до насилия в музыке. Questlove сказал: «Происходило слишком много всего, что мы не могли просто сидеть сложа руки и не говорить об этом». [8] В соответствии со своим более серьезным тоном, альбом сильно отсылает к Public Enemy " высокополитической песне It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" в заглавном треке "False Media".
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Game Theory дебютировала на девятом месте в чарте Billboard 200 США с продажами 61 000 копий за первую неделю. [9] Он также дебютировал под номером пять в Billboard лучших рейтинге R&B/хип-хоп альбомов и под номером четыре в чарте лучших цифровых альбомов. [10] [11] По данным Nielsen SoundScan , в США было продано более 200 000 копий альбома. [12]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 83/100 [13] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [5] |
Развлечения Еженедельник | А- [15] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | А- [19] |
Вилы | 7.7/10 [20] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Теория игр» получила всеобщее признание музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 26 рецензий. [13] Энди Келлман из AllMusic похвалил его музыкальное качество и лирические темы, написав: «Воплощая турбулентность, паранойю, гнев и боль в одну из самых волнующих и поразительных музыкальных композиций, выпущенных в 2006 году... Game Theory — это тяжелый альбом The Roots». самая острая работа. Ей суждено стать одним из самых гордых, если не самых популярных моментов Def Jam». [14] Писатель New York Times Нейт Чинен посчитал работу над альбомом непоследовательной, но нашел Black Thought выступление более целенаправленным и увлекательным, чем предыдущие работы, написав при этом, что «?uestlove наполняет ' Game Theory ' жесткой звуковой логикой, так что музыка часто звучит так же жестко, как и тексты». [4] Vibe Томас Голианопулос из дал фильму 4 звезды из 5 и назвал его «мастерски созданным, отрезвляющим звонком для пробуждения». [23] Джефф Врабель из PopMatters назвал его «самым мрачным, мрачным, самым безжалостным и, возможно, самым целенаправленным усилием The Roots на сегодняшний день». [24]
Писатель Los Angeles Times Оливер Ван прокомментировал, что «Теория игр » «движется последовательно в целом, а не просто набор запасных песен». [17] Питер Релик из Rolling Stone рассматривал альбом как прогресс по сравнению с их предыдущей работой и написал: «На каждый головокружительный бит (а в «uestlove» их много) Game Theory предлагает сногсшибательное удовольствие». [21] Уилл Дьюкс из The Village Voice назвал его «самой радикальной пластинкой The Roots на сегодняшний день» и похвалил Black Thought за его лиризм на альбоме, написав «грубый, эмоциональный и настойчивый, как ублюдок, его поток - в таких песнях, как вступительная песня False». «Медиа», чьи долговязые стальные ловушки уступают место шикарной оркестровке, — мрачны, экспансивны и кипят от гнева». [25] Роберт Кристгау , писавший для MSN Music , считал, что альбом «недостаточно цепляющий», но «достаточно сильный, чтобы компенсировать это» тоном, который «сохраняется до тех пор, пока не завершится восхваление Дж. Диллы». [3]
В своем списке на конец года журнал Rolling Stone назвал его восемнадцатым лучшим альбомом 2006 года, назвав его «классическим студийным Roots». [26] он был назван одним из десяти лучших альбомов года По версии URB, . [27] Альбом был номинирован на премию «Грэмми» как лучший рэп-альбом , в конечном итоге проиграв Ludacris рэпера «Release Therapy» (2006) на 49-й церемонии вручения премии «Грэмми» .
В 2013 году для Complex певец Билал назвал его среди своих 25 любимых альбомов, объяснив это так: «У него очень приятный стиль. Весь этот альбом звучит очень продуманно и собрано воедино. Я думаю, что Game Theory была своего рода игрой. чейнджер. Казалось, что все было плавно». [28]
Список треков
[ редактировать ]Трековые номера продолжились с The Tipping Point . Если не указано иное, титры взяты из примечаний к альбому. [29]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
114. | "Dillatastic Vol Won (дерзкий)" | Джей Дилла | 0:28 | |
115. | «Ложные СМИ» (с участием Вадада Ахмада) (Припев: Вадуд Ахмад) | Тарик Троттер , Ахмир «Questlove» Томпсон , Карл Б. Дженкинс , Джеймс Пойзер , Джеймс «Камаль» Грей | Камаль Грей (из The Roots), Опыт Рэнди Уотсона | 2:43 |
116. | «Теория игр» (с участием Малика Б. ) | Т. Троттер, А. Томпсон, Дж. Грей, Хари Матин, Кирк Дуглас , Леонард Хаббард , Малик Абдул-Басит | «Корни», Хари Матин | 4:01 |
117. | «Don't Feel Right» (с участием Маймуны Юсефа) (Припев: Маймуна Юсеф) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Грей, Тахир Джамал | «Корни», Тахир Джамал | 4:08 |
118. | «In the Music» (с участием Малика Б. и ПОРНО) (Припев: ПОРНО) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Грей, К. Дуглас, Л. Хаббард, М. Абдул-Басит, Ричард Николс, Кевин Хэнсон, Педро Мартинес, Оуэн Биддл | Оуэн Биддл (из The Roots), Ричард Николс, Педро Мартинес, Кевин Хэнсон | 4:06 |
119. | «Take It There» (с участием Вадуда Ахмада) (Припев: Black Thought и Dice Raw) | Т. Троттер, А. Томпсон, Дж. Грей, К. Дуглас, Л. Хаббард, К. Хэнсон, П. Мартинес, Даррел Робинсон, Фрэнк «Наклз» Уокер, Адам Блэкстоун | Ахмир «Questlove» Томпсон (из The Roots), Адам Блэкстоун , Ричард Николс, Педро Мартинес, Кевин Хэнсон | 2:50 |
120. | «Baby» (с участием Джона-Джона) (Припев: Джон-Джон) | Т. Троттер, А. Томпсон, Дж. Грей, К. Дуглас, Л. Хаббард, Ф. Уокер, Джон МакГлинчи | «Корни», Джон МакГлинчи | 2:50 |
121. | «Here I Come» (с участием Dice Raw и Малика Б. ) (Припев: Black Thought и Dice Raw) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Грей, К. Дуглас, Л. Хаббард, М. Абдул-Басит, Р. Николс, Ф. Уокер | Оуэн Биддл (из The Roots), Ричард Николс, Педро Мартинес, Брук Д'Лео | 4:11 |
122. | «Long Time» (с участием Пиди Пиди и Банни Сиглера ) (Припев: Банни Сиглер и Dice Raw) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Грей, К. Дуглас, Л. Хаббард, Педро Заяс , Банни Сиглер | Оуэн Биддл (из The Roots), Кевин Хэнсон, Дэррил Робинсон, Ричард Николс, Омар Эдвардс | 4:21 |
123. | «Жить в новом мире» (с участием Джона-Джона) (Припев: Джон-Джон) | Т. Троттер, К.Б. Дженкинс, К. Матин | «Корни», Хари Матин | 1:47 |
124. | «Часы без стрелок» (с участием Мерседес Мартинес) (Припев: Мерседес Мартинес) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Грей, К. Матин, Л. Хаббард | «Корни», Хари Матин, Брук Д’Лео | 4:23 |
125. | «Искупление» (с участием Джека Дэйви ) (Припев: Джек Дэйви) | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Пойзер | Корни, Опыт Рэнди Уотсона | 2:35 |
126. | "Не могу остановить это" | Т. Троттер, А. Томпсон, К.Б. Дженкинс, Дж. Пойзер, Джеймс Янси | Джей Дилла, «Корни», «Опыт Рэнди Уотсона» | 8:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
127. | "Bread & Butter" (с участием Truck North) | 3:40 |
Образцы кредитов
[ редактировать ]- Во вступительном треке "Dillatastic Vol Won(derful)" использован отрывок из первого альбома Slum Village , вступительного трека Fantastic Vol.1: [30] «Фантастика», продюсером которой выступил Джей Дилла. [31] ("Fantastic" включает в себя элементы композиции Херби Хэнкока "You'll Know When You Get There", [31] из ВСОП .)
- Трек "False Media" содержит вставки из песни Public Enemy "Don't Believe The Hype". [31] сценарий Карлтона Риденхура , Эрика Сэдлера и Хэнка Шокли.
- Трек «Game Theory» содержит отрывок из песни Sly and the Family Stone «Life of Fortune and Fame», написанной Сильвестром Стюартом .
- Трек "Don't Feel Right" содержит сэмплы " группы Kool & The Gang " Jungle Boogie и "Ecstasy" группы The Ohio Players , написанные Уолтером "Джуни" Моррисоном , Лероем "Шугарфут" Боннером , Маршаллом "Рок" Джонсом. , Эндрю Ноланд, Грегори Аллен Вебстер, Марвин «Мерв» Пирс, Норман Нэпьер и Ральф «Пи-Ви» Миддлбрукс.
- Трек "Long Time" содержит интерполяцию "Trolling for Olives", написанную Оуэном Биддлом , Кевином Хэнсоном и Дэррилом Робинсоном.
- Трек «Atonement» представляет собой семпл группы Radiohead . песни « You and Whore Army? »
- Трек "Can't Stop This" содержит отрывок из песни The Jackson 5 " All I Do Is Think of You ", написанной Брайаном Холландом и Майклом Лавсмитом, и песни The Moments "To You with Love". [31] Минусовка этой песни представляет собой расширенную версию песни Джей Диллы «Time: The Donut of the Heart» из его третьего сольного альбома Donuts . [30] [32]
Персонал
[ редактировать ]
|
|
История графика
[ редактировать ]Диаграмма (2006) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [33] | 78 |
Голландские альтернативные альбомы ( Mega Alternative Top 30 ) [34] | 11 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [35] | 36 |
Французские альбомы ( SNEP ) [36] | 69 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [37] | 95 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [38] | 26 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [39] | 7 |
Британские альбомы ( OCC ) [40] | 76 |
США Рекламный щит 200 [9] | 9 |
США по версии Billboard Лучшие R&B/хип-хоп альбомы [10] | 5 |
США Billboard Лучшие рэп-альбомы [41] | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фараоне, Крис. « Roots Got 'Game': трудолюбивый ?uestlove мобилизует поддержку тура ». Boston Herald : 5 августа 2006 г. Архивировано из оригинала. [ мертвая ссылка ] 5 декабря 2009 г.
- ^ Джонсон, Бретт. Обзор: Теория игр. Архивировано 13 апреля 2009 г. в Wayback Machine . ХХL . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт. « Руководство для потребителей: Теория игр ». MSN Music : декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала. Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чинен, Нейт (28 августа 2006 г.). «Новые диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рабин, Натан (6 сентября 2006 г.). «Корни: Теория игр » . АВ-клуб . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Барон. Обзор: Теория игр . Крошечные микстейпы . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Милан, Тика (21 июня 2006 г.). «Новый альбом The Roots: Heavy But No Debbie Downer» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 июля 2006 года . Проверено 22 сентября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Roots серьезно относятся к своей «ТЕОРИИ ИГР» » . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 22 сентября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крис. Прости, Джессика: номер 1 в Billboard принадлежит Бобу Дилану . МТВ. Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альбомы R&B/Hip-Hop (16.09.2006) . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Цифровые альбомы (16 сентября 2006 г.) . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Чинен, Нейт. The Roots выпустили треки своих Fears и Defiance на своем новом альбоме «Rising Down» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры теории игр от The Roots» . Метакритик . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келлман, Энди. « Теория игр – корни» . Вся музыка . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Эндельман, Майкл (28 августа 2006 г.). « Теория игр » . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Лински, Дориан (25 августа 2006 г.). «Корни, теория игр » . Хранитель . Лондон . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван, Оливер (20 августа 2006 г.). «Хип-хоп освежился после затишья» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Корни: Теория игр ». Моджо (155). Лондон: 100. Октябрь 2006 г.
- ^ Кристгау, Роберт (18 июня 2013 г.). «Нас / Корни» . MSN Музыка . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Домбал, Райан (31 августа 2006 г.). «Корни: Теория игр » . Вилы . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реликвия, Питер (23 августа 2006 г.). «Корни: Теория игр » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Харрис, Кейт (сентябрь 2006 г.). «Горячий и тяжелый» . Вращаться . 22 (9). Нью-Йорк: 114 . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Голианопуло, Томас (сентябрь 2006 г.). «Корни: Теория игр » . Атмосфера . 14 (9). Нью-Йорк: 211–12 . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Врабель, Джефф (29 августа 2006 г.). «Корни: Теория игр » . ПопМатерс . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Дьюкс, Уилл (29 августа 2006 г.). «Кровь у корней» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Персонал. 50 лучших альбомов 2006 года . Роллинг Стоун . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Лучшие альбомы 2006 года . Метакритик. Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Симмонс, Тед (26 февраля 2013 г.). «25 любимых альбомов Билала» . Сложный . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Корни. «Теория игр» (Примечания к альбому). Записи Def Jam. 2006.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннер, Роб. «Джей Дилла... Загробная жизнь». Сложный. 7 февраля 2016 г. http://www.complex.com/music/2016/02/j-dilla-essentials-guide-the-afterlife/
- ^ Перейти обратно: а б с д Иван. «Корни – Теория игр (Образцы)». Хип-хоп читается. 22 февраля 2008 г. http://www.hiphopisread.com/2008/02/roots-game-theory-samples.html?m=1
- ^ «Блог 3: Лучшая пьеса в мире за всю историю». Довольный музыкант. 5 марта 2014 г. https://thecontentedmusician.wordpress.com/2014/03/05/blog-3-the-best-piece-in-the-world-ever/
- ^ "Dutchcharts.nl - Корни - Теория игр" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Альтернативный топ-30» (на голландском языке). Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ « Корни: Теория игр» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Lescharts.com - Корни - Теория игр" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Корни - Теория игр" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Корни - Теория игр" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ "Swisscharts.com - Корни - Теория игр" . Хунг Медиен. Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Журнал диаграмм Великобритании, 2006 г.» . zobbel.de . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Адасо, Генри. Чарт рэп-альбомов США — 17 мая 2008 г. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine . О сайте.com. Проверено 5 октября 2009 г.