Jump to content

Гарри Хольцман

Гарри Хольцман
Хольцман, Нью-Йорк, 1941 год.
Рожденный ( 1912-06-08 ) 8 июня 1912 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк [1]
Умер 25 сентября 1987 г. ) ( 1987-09-25 ) ( 75 лет
Лайм, Коннектикут [1]
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Абстрактное искусство
Супруг Элизабет МакМанус Хольцман [1]

Гарри Хольцман (8 июня 1912 г. - 25 сентября 1987 г.) [1] был американским художником и одним из основателей группы американских художников-абстракционистов .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В возрасте четырнадцати лет Хольцман посетил Société Anonyme 1926 года «Международную выставку современного искусства» в Бруклинском музее и рано проявил интерес к передовому искусству под руководством и поддержкой учителя средней школы.

В шестнадцать лет, в 1928 году, он начал посещать Лигу студентов-художников Нью-Йорка и стал активным участником деятельности Лиги, выступая в качестве наблюдателя и сотрудничая с ежеквартальным журналом. На собрании членов в начале 1932 года высказывания Хольцмана против ксенофобии директора Лиги сыграли важную роль в проведении голосования членов, в результате которого Джордж Гросс и Ханс Хофманн стали преподавать в Лиге. В конце встречи Бургойн Диллер , протеже Хофмана, восхищенный независимостью взглядов Хольцмана, представился, положив начало важным долгосрочным отношениям. (1)(5)(8)(9)

В этот период, работая непосредственно с обнаженной натуры, Гарри Хольцман создал широкий корпус рисунков, которые демонстрируют прогрессивную эволюцию в сторону абстракции, выражая его ясное понимание урока Сезанна.(1)(3).

Шаг за шагом его работы, по его собственным словам, становятся «абсолютно чистыми, во многом в своего рода экспрессионистской, так называемой, абстрактной вене экспрессионизма» (3) Гарри Хольцман участвовал в первой выставке абстрактного искусства, организованной в Лиге студентов-художников, с Б.Диллером, Альбертом Суинденом , Альбертом Уилкенсоном. (1)

С 1933 года абстрактные исследования художника перерастают затем в серию прямолинейных работ, представляющих собой по сути самостоятельную абстракцию от внешних объектов, важной работой этого периода является «Динамическое равновесие движения и контрдвижения» (#661 Estate of Harry Holtzman).

Безымянная картина гуашью того же года (№ 606 «Поместье Гарри Хольцмана») показывает продолжающийся спор с Диллером о том, можно ли интегрировать круглые формы в сетку, не выглядя при этом нескромными и произвольными. В результате этого обсуждения Гарри Хольцман решил, что они могут нет. (9)(11)

К январю 1934 года, вспоминает Хольцман,

«...в моем совершенно независимом развитии я ударил в направлении, которое, сам того не зная, вело меня в направлении, подобном Мондриану . Однажды Диллер осматривал некоторые работы в моей студии... Он спросил меня, видел ли я недавно открывшийся Музей живого искусства ( А.Э. Галлатина коллекцию в библиотеке Нью-Йоркского университета на Вашингтон-сквер . Я не видел. Я пошел ...Это был первый ключ к пониманию Мондриана, две картины , которые приобрел Галлатин...» (3).

В последующие месяцы Хольцман

«стал одержимым не только картинами Мондриана, но и идеей, что человек должен был задуматься об исторических преобразованиях, ценностях и функциях искусства. Мне действительно пришлось поехать в Европу, чтобы поговорить с ним». (3)

К концу ноября Хольцман собрал достаточно денег, чтобы оплатить проезд во Францию . В середине декабря он представился Мондриану в парижской студии голландского художника. Несмотря на языковой барьер и разницу в возрасте в сорок лет, двое мужчин стали хорошими друзьями за четыре месяца пребывания Хольцмана в Париже .

Когда Хольцман вернулся в Нью-Йорк в 1935 году, он присоединился к проекту WPA Federal Art, но сначала ему поручили писать для отдела по связям с общественностью , поскольку его искусство считалось слишком экстремальным для публичного размещения. Когда Диллера повысили до должности управляющего руководителя отдела настенной росписи в Нью-Йорке, он назначил Хольцмана своим помощником руководителя, ответственным за абстракционистов художников - . В 1936 году Хольцман сыграл важную роль в объединении ядра художников и скульпторов, основавших в 1937 году группу американских абстракционистов. Хотя он выступал против акцента группы на выставках и попыток некоторых влиятельных членов исключить всех, кроме «чистых абстракционистов», Хольцман поддерживал активную роль в течение нескольких лет, работая секретарем в 1938 году и снова в 1940 году, а также организовал трехнедельную выставку ААА и ее образовательный компонент в здании American Art Today на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1940 году под руководством Хольгера Кэхилла .

Нью-Йорк во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время немецкой бомбардировки Лондона . в 1940 году Хольцман организовал приезд Мондриана в Нью-Йорк, куда он прибыл в октябре того же года Гольцман снял для него квартиру-студию и в течение следующих трех с половиной лет был одним из самых близких соратников Мондриана. (1)(2)

О картинной конструкции (скульптура 1941 года) Гарри Хольцмана, которая сейчас находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета , Пит Мондриан прокомментировал: «В нынешних трехмерных работах Х.Х. (Гарри Хольцмана) картина еще больше перемещается со стены в наше окружение. космос. Таким образом, картина буквально уничтожает трехмерный объем». (письмо Гарри Хольцману от 6 1 1942 г., цитируется Даниэлем Абади в каталоге «Париж, Нью-Йорк, Париж», Парижский музей, Национальный центр современного искусства Жоржа Помпиду , 1977) (2) (4) Произведение, включенное в «Весенний салон молодых художников» (18 мая — 26 июня 1943 г.) в галерее «Искусство этого века» в Нью-Йорке, также было показано в фильме Майи Дерен «Колыбель ведьмы», снятом в AoTC во время Август 1943 года.

Хольцман был связан со студией гравюры Atelier 17 . [2]

По словам Нэнси Дж., скульптуры Троя Хольцмана сродни работам европейских и американских художников, которые стремились применить принцип неопластицизма Мондриана в трех измерениях. Сезар Домела , Жан Горен , Б. Диллер работали на окрашенной поверхности, но все же придерживались этой поверхности в своей общей концепции. Гарри Хольцман пошел в новом направлении, работая в раунде. (4)

В качестве распорядителя поместья Мондриана Хольцман продолжал заниматься искусством Мондриана и в 1983 году стал соредактором полного собрания эссе Мондриана. (1)(8)

Пост-был

[ редактировать ]

В 1947 году Хольцман стал преподавателем Института общей семантики , где преподавал вместе с Альфредом Коржибски до 1954 года. Позже он редактировал журнал Trans/Formation: Arts, Communications, Environment. (1)

С 1957 года Гарри Хольцман посещал Азиатский континент, документируя его жизнь и культуру и собирая важную фотодокументацию, актуальную как с художественной, так и с этнографической точки зрения. Некоторые из его лучших фотографий, касающихся деревенских богов Южной Индии, были отобраны Стеллой Крамриш для каталога и выставки «Неизвестное ритуальное искусство Индии в племени и деревне» (Музей изящных искусств Филадельфии, 1968). Музей современного искусства Нью-Йорка включил в 1962 году некоторые из его фотографий виллы Шодхан Ле Корбюзье в Циркулирующая выставка: Дом ХХ века. (1)

Эволюция художественных исследований Гарри Хольцмана этих десятилетий привела его к тому, что он проиллюстрировал семантическую теорию взаимосвязи символизации и восприятия в некоторых своих работах. Результатом этого длительного исследования стала серия «открытых рельефов»: отдельно стоящие конструкции, нарисованные так, чтобы стимулировать визуальный обмен между прямолинейными твердыми телами и пустотами, сформированными твердыми телами, представляя в их взаимодействии движение и пространство в жизнеспособном опыте. . (1)(9)(11)(15)(16)

Эти последние работы были впервые выставлены публично через три года после смерти Гарри Хольцмана, в 1990 году в галерее Уошберн в Нью-Йорке. (12)

В течение многих лет он участвовал в конференциях Национального комитета по художественному образованию Музея современного искусства , а с 1950 по 1975 год был преподавателем художественного факультета Бруклинского колледжа Городского университета Нью-Йорка . (1)

Хольцман жил и работал в Лайме, штат Коннектикут . У него остались трое тройняшек: Мадалена Хольцман, Джеки Хольцман и Джейсон Хольцман. (10)

Наследие

[ редактировать ]

Избранные работы художника присутствуют в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни , Нью-Йорк (Квадратный том с зеленым, 1936); Музей современного искусства Сан-Франциско (горизонтальный том, 1938–1946) [1] ; Художественный музей Карнеги , Питтсбург (Скульптура I, 1940; Боковой том № 1, 1939–40); Художественная галерея Société Anonyme Йельского университета (скульптура 1941–1942; боковой том № 2, 1940); Музей Флоренс Грисволд, Олд Лайм, Коннектикут; Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут.

В 2013 году музей Флоренс Грисволд в Олд-Лайме, штат Коннектикут, представил «Гарри Хольцмана и американскую абстракцию», ретроспективу работ Хольцмана, разделенную на три периода: ранние абстракции (1928–1934) , чистая пластическая живопись (1934–1950 и ) Первые картины в истории (1950–1987) . (13)(14) [2]

В 2014 году Гарри Хольцман и Джордж Л.К. Моррис, члены-основатели организации «Американские абстрактные художники», объединились в интимную выставку из двух человек, кураторами которой выступили Кинни Фрелингхейзен и Мадалена Хольцман и призвана вызвать неформальную беседу между двумя художниками. Джордж Л.К. Моррис Гарри Хольцман Пионеры американского модернизма: точки соприкосновения. Очерки Т. Кинни Фрелингхейзена, Мадалены Хольцман, Витсе Коппеса. Каталог опубликован по случаю выставки с 26 июня по 12 октября 2014 года в Доме и студии Фрелингхейзена Морриса , Ленокс, Массачусетс. Эта выставка также знаменует собой начало сотрудничества между Поместьями Джорджа Л.К. Морриса и Гарри Хольцмана при поддержке RKD – Нидерландского института истории искусств. Сотрудничество направлено на обмен, редактирование и экспонирование новых исторических материалов, связанных с миром абстрактного искусства плодотворного периода 1930-х и 1940-х годов в Европе и США. По этой причине на этой первой выставке будут представлены также работы других европейских деятелей того времени, таких как Жан Элион , Сезар Домела и Бен Николсон . Проект, который был должным образом расширен и детально курирован, превратится в более широкую выставочную инициативу. [3] [4] [5]

3 Интервью: Телониус Монк/TS Monk, Николас Фокс Вебер, Йоп Йостен, Гарри Хольцман и Мадалена Хольцман, под редакцией Wietse Coppes Rkd, Нидерландский институт истории искусств , 2014 г., дают более глубокое представление о плодотворном периоде ранней абстракции в Европе и США. [6] [7] [8]

В 2014 году проект издания Mondrian RKD - Нидерландского института истории искусств включает в себя научное многоязычное издание всей корреспонденции, а также теоретических и литературных сочинений голландского художника Пита Мондриана (1872–1944). Первая часть проекта (2014–2015) будет посвящена переписке с его другом Гарри Хольцманом (1912–1987). Эта работа, созданная в сотрудничестве с Мадаленой Хольцман, будет опубликована в 2015 году вместе с рукописью Мондриана «Необходимость нового преподавания в искусстве, архитектуре и промышленности». [9] [10] [11]

  • 1939: После того, как Англия объявила войну 3 сентября 1939 года, Мондриан покидает свою студию в Хэмпстеде и остается с Беном Николсоном и Барбарой Хепворт в Корнуолле , куда они только что сбежали. Гольцман пишет из Нью-Йорка, настаивает на приезде, присылает деньги и обещает найти жилье.
  • 1940: 26 июня в голландском паспорте стоит штамп об освобождении от военной службы и разрешении покинуть страну.
  • Август: с помощью Хольцмана он получает американскую визу. Как только Мондриан получает место в голландской иммиграционной квоте, он упаковывает свои картины и отправляет их в Америку.
  • 9 сентября: через два дня после начала молниеносной атаки бомба попала на другую сторону Паркхилл-роуд, в нескольких домах от него, разбив его окна и вынудив его уйти. Остальное время он живет в отеле «Ормонд» в Лондоне.
  • 13 сентября: пишет прощальные письма Николсону, Хепворту и Уинфреду Николсону.
  • 21 сентября: садится на корабль в Ливерпуле, но отплывает только через два дня из-за блиц.
  • 3 октября 1940 года. Мондриан прибывает в Нью-Йорк: Хольцман ждет его на пирсе и ведет его в башню Бикмана на восточной 49-й улице, где Мондриан проводит свои первые несколько дней. Зная о его страсти к джазу, Хольцман почти сразу же проигрывает несколько записей музыки в стиле буги-вуги , ритмично-движущей формы фортепианного блюза, который тогда переживает популярное возрождение, которое Мондриан, как вспоминает Хольцман, находит «огромным, огромным».

Хольцман отвозит Мондриана в свой летний дом в Беркшире, чтобы восстановить силы после путешествия, затем находит ему квартиру на третьем этаже дома 353 East 56th St., на углу Первой авеню. Хольцман заплатит за аренду и купит ему кровать, а после нескольких месяцев сопротивления Мондриана — проигрыватель пластинок.

п.2-хх-новое искусство-новая-жизнь:

p.5-6-hh-new-art-new-life:bottom… В Нью-Йорке, если я не был вдали от города, мы виделись почти каждый день, чтобы обсудить нашу работу и идеи. Мне также выпала честь помочь Мондриану перевести его тексты на «правильный» английский язык.

Хотя у меня нет прямых сведений, ранние фотографии и автопортреты Гольцмана показывают его то несколько романтическим на вид, то щеголеватым, энергичным, гордым и живым. Мондриан был одним из первых в Европе, кто написал о важности для современной культуры чернокожего американского джаза и его танцев, которыми он наслаждался до конца своей жизни. В Париже у него была большая коллекция джазовых дисков. В тот вечер, когда Мондриан прибыл в Нью-Йорк, я познакомил его с фортепианной музыкой в ​​стиле буги-вуги Аммонса, Джонсона и Льюиса. Его ответ был немедленным: он с явным удовольствием сложил руки вместе: «Огромно! Громадный!" — повторил он. Он часто ходил со мной и другими, чтобы насладиться тем, что он называл «танцевальной вечеринкой». Никто никогда не писал более блестяще о символической атмосфере ночного клуба. («Джаз и неопластика», 1927).

1944:

Обедает с Хольцманом 19 января. В последнее время они обсуждали планы создания идеального ночного клуба».

  1. ^ Jump up to: а б с д Глюк, Грейс (29 сентября 1987 г.). «Умер Гарри Хольцман, художник; эксперт по Питу Мондриану» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2020 г.
  2. ^ Мозер, Джоан (1977). Ателье 17: Ретроспективная выставка, посвященная 50-летию . Центр искусств Эльвехема, Университет Висконсин-Мэдисон. стр. 83–84 . Проверено 20 мая 2020 г.
  • 1 Бумага Гарри Хольцмана, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Нью-Хейвен, Коннектикут, (28 коробок) GEN MSS 819, Дар безотзывного фонда Элизабет Макманус Хольцман, 1999. Переписка, письма, фотографии, негативы, слайды, заметки, личные документы. и кинофильмы, в которых документируется жизнь и карьера художника, писателя и педагога Гарри Хольцмана, в основном его работа с художником Питом Мондрианом и его сочинения о нем. [12]
  • 2 Письма Пита Мондриана американскому художнику Гарри Хольцману. Архив, —Rijksbureau voor Kunsthistorische Documentatie/Нидерландский институт истории искусств (Архив RKD), Гаага, Нидерланды — http://www.mondriaan.nl/items/index/tag:correspondence
  • 3 Интервью Гарри Хольцмана с Рут Боуман (Рут Гурин на момент интервью), 11 января 1965 года. Интервью, касающиеся американских художников-абстракционистов, 1963-1965, часть 4210, Смитсоновский архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия. [13]
  • 4 Мондриан и неопластицизм в Америке, Нэнси Дж. Трой, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1979, стр. 42–45 — Каталог Библиотеки Конгресса. ISBN   0-89467-011-5
  • 5 Абстрактная живопись и скульптура в Америке 1927–1944 / Художественный музей, Институт Карнеги, Питтсбург, совместно с издательством Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1983, стр. 175–177. ISBN   0-8109-1805-6
  • 6 Анонимное общество и завещание Драйера в Йельском университете, Каталог Резонне, Роберт Л. Герберт, Элеонора С. Аптер, Элиза К. Кенни, опубликовано для Художественной галереи Йельского университета издательством Yale University Press, Нью-Хейвен и Лондон, стр. 333. –334 — ISBN   0-300-03040-1

[14]

  • 7. Прогрессивная геометрическая абстракция в Америке 1934–1955 гг.: Отрывки из коллекции Питера Б. Фишера; Гарри Хольцман, Сьюзен К. Ларсен, Галерея Фреда Л. Эмерсона, Гамильтон-колледж; 1-е издание (1987 г.) [15]
  • 8 Мондриан, Пит, Гарри Хольцман, изд., и Мартин С. Джеймс, изд. Новое искусство – Новая жизнь: Собрание сочинений Пита Мондриана. Нью-Йорк: Да Капо Пресс; Репринтное издание (апрель 1993 г.) ISBN   0-306-80508-1 [16]
  • 9 Мондриан в США. Жизнь и творчество художника, Вирджиния Питтс-Ремберт, Parkstone Press LTD, США, 2002, Глава пятая, Непосредственные последователи, стр. 149 — ISBN   1 85995 718 8 [17]
  • 10. Умер Гарри Хольцман, художник; Эксперт по Питу Мондриану; Грейс Глюк в газете New York Times. Опубликовано: 29 сентября 1987 г. [18]
  • 11 Архив Гарри Хольцмана. Поместье Гарри Хольцмана.
  • 12 Рисунки Гарри Хольцмана Скульптура 1930-х годов Галерея Уошберна 1980-х годов, Нью-Йорк, 1990 год. Текст перепечатан из книги «Абстрактная живопись и скульптура в Америке 1927-1944 годов» / Музей искусств, Институт Карнеги, Питтсбург, совместно с издательством Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1983, стр. . 175–177 ISBN   0-8109-1805-6 [19]
  • 13 Гарри Хольцман и американская абстракция, Эми Курц Лансинг Бенджамин Колман, Каталог, опубликованный по случаю выставки (4 октября 2013 г.; 26 января 2014 г.) в музее Флоренс Грисволд в Олд-Лайме, Коннектикут. ISBN   978-1-880897-25-6
  • 14 Обзор современной формы и дружбы: обзор «Гарри Хольцмана и американской абстракции» в музее Флоренс Грисволд. Марта Швенденер в журнале New York Times Arts Review, Коннектикут. Опубликовано: ЯНВ. 9, 2014 [20]
  • 15 Джордж Л.К. Моррис Гарри Хольцман Пионеры американского модернизма: точки соприкосновения. Очерки Т. Кинни Фрелингхейзена, Мадалены Хольцман, Витсе Коппеса. Каталог опубликован по случаю выставки с 26 июня по 12 октября 2014 года в Frelinghuysen Morris House & Studio Lenox MA. [21] [22]
  • 16 3 интервью Телониуса Монка/TS Monk, Николаса Фокса Вебера, Йопа Йостена, Гарри Хольцмана и Мадалены Хольцман, под редакцией Витсе Коппеса, Rkd Нидерландский институт истории искусств, 2014. [23] [24]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e62a44be92a94ba1e1d1968166d684d0__1678573080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d0/e62a44be92a94ba1e1d1968166d684d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Holtzman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)