Jump to content

Рейтинг отеля

(Перенаправлено с 5-звездочных отелей )

Рейтинг « Пятизвездочный улучшенный » в отеле Vier Saisons Kempinski в Мюнхене , Германия

Рейтинги отелей часто используются для классификации отелей по их качеству. Из первоначальной цели информирования путешественников об основных возможностях, которые можно ожидать, цели рейтингования отелей расширились до сосредоточения внимания на впечатлениях от отеля в целом. [ 1 ] Сегодня термины «оценка», «рейтинг» и «классификация» обычно используются для обозначения одной и той же концепции, то есть для категоризации отелей.

Существует большое разнообразие рейтинговых схем, используемых различными организациями по всему миру. Во многих есть система звезд , где большее количество звезд указывает на большую роскошь. Forbes Travel Guide , ранее известный как Mobil Travel Guide , запустил свою систему звездного рейтинга в 1958 году. AAA и ее дочерние организации используют ромбы вместо звезд для обозначения уровня рейтинга отелей и ресторанов.

При установлении стандарта могут учитываться питание, развлечения, вид, варианты номеров, такие как размер и дополнительные удобства, спа-центры и фитнес-центры, легкость доступа и расположение. Отели оцениваются независимо в традиционных системах и во многом зависят от предоставляемых услуг. [ нужны разъяснения ] . Некоторые считают этот метод оценки невыгодным для небольших отелей, качество размещения которых может попасть в один класс, но отсутствие такого объекта, как лифт, не позволяет им достичь более высокой категории. [ 2 ]

Стандарты классификации отелей

[ редактировать ]

Более распространенные системы классификации включают «обезьяний» рейтинг, буквенную оценку от «A» до «F», например, отели и мотели. Системы, использующие такие термины, как «Делюкс/Роскошь», «Первый класс/Супериор», «Туристический класс/Стандарт» и «Бюджетный класс/Эконом», более широко распространены в качестве типов отелей, а не стандартов отелей. [ кем? ]

Некоторые страны имеют рейтинг по единому государственному стандарту; В Бельгии, Дании, Греции, Италии, Мальте, Нидерландах, Португалии, Испании и Венгрии действуют законы, определяющие рейтинг отелей. В Германии, Австрии и Швейцарии рейтинг определяется соответствующей ассоциацией гостиничной индустрии по пятизвездочной системе.

Классификации:

Турист (★) | Стандартный (★★) | Комфорт (★★★) | Первый класс (★★★★) | Роскошь (★★★★★)

Знак «Превосходный» предназначен для обозначения дополнительных услуг, выходящих за рамки минимума, определенного в стандарте, но недостаточных для перевода отеля на следующий уровень рейтинга.

Рейтинг отелей Швейцарии стал первой официальной негосударственной классификацией отелей, введенной в действие в 1979 году. [ 3 ] Это повлияло на классификацию отелей в Австрии и Германии. [ 3 ] Официальная классификация отелей DEHOGA (Немецкой ассоциации отелей и ресторанов) началась 1 августа 1996 года и оказалась успешной: 80% гостей указали звезды отеля в качестве основного критерия при выборе отеля. [ 4 ] Эта реализация повлияла на создание общей европейской рейтинговой системы Hotelstars, которая началась в 2010 году (см. ниже).

Во Франции рейтинг определяется общественным советом по туризму ( Atout France ) с использованием четырехзвездочной системы (плюс «L» для Luxus), которая с 2009 года изменилась на пятизвездочную систему. [ 5 ] В Южной Африке Туристический совет Южной Африки имеет строгие правила для типов отелей, которым присваивается уровень до 5 звезд. В Индии классификация отелей основана на двух категориях, таких как «Звезда» и «Наследие». Отели Индии классифицируются Классификационным комитетом Ассоциации отелей и ресторанов (HRACC) Министерства туризма Индии . [ 6 ] В Новой Зеландии отели и другие туристические услуги оцениваются компанией Qualmark, которая принадлежит Tourism New Zealand . правительственной организации [ 7 ]

Исторически сложилось так, что роскошные отели использовали членство в The Leading Hotels of the World для документирования регулярных проверок на дополнительном уровне. [ нужна ссылка ] Эта организация была создана в 1928 году и реорганизована в 1971 году, создав всемирную инспекционную службу.

Классификация отелей по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии отраслевая рейтинговая схема размещения и товарные знаки Star Rating, известные как Star Ratings Australia, принадлежат Австралийскому совету индустрии туризма. Звездный рейтинг представляет собой качество и состояние гостевых удобств, которое определяется по 200 критериям. [ 8 ] Звездные рейтинги присуждаются отелям, мотелям, апартаментам с обслуживанием, самообслуживанию, размещению на хостинге и стоянкам для отдыха на колесах. Схема использует физические посещения, отзывы и тайные пребывания гостей для включения их в рейтинги отелей.

Звездные рейтинги Австралии действуют с 1950-х годов как в качестве аккредитации, так и в качестве службы бронирования. Сначала он принадлежал государственным автомобильным клубам, включая NRMA , RACV , RACQ , RAC , RAA и RACT . Затем он был организован Австралийской автомобильной ассоциацией туризма (AAA Tourism) как высший орган. Однако служба бронирования в автоклубах не была продолжена, и позже ежегодный путеводитель по размещению перестал издаваться, а путеводитель по размещению стал доступен в Интернете. AAA Tourism закрылась в 2013 году, но Star Ratings Australia продолжала выполнять только функцию проверки и оценки звезд, а также веб-сайт по размещению. [ 9 ]

В 2015 году Star Ratings Australia стала одной из первых в мире независимых систем классификации объектов размещения, в которой учитывается «голос потребителя». На их веб-сайте также отображается рейтинг путешественников, который представляется параллельно с независимым звездным рейтингом и представляет собой совокупность прошлых оценок гостей и отзывов с более чем 100 веб-сайтов на 45 разных языках. Рейтинг отображается в виде 10-балльной оценки. Взвешивание зависит от популярности исходного сайта и даты последнего отзыва гостя. Институт Уильяма Англисса в Мельбурне разработал независимую систему сравнительного анализа, чтобы показать, соответствует ли объект ожиданиям гостей или превосходит их.

28 февраля 2017 года Майкл Рид, генеральный директор Australian Motoring Services, сообщил клиентам о закрытии бренда Star Ratings Australia и попросил удалить к июню 2017 года логотипы звездных рейтингов и автомобильных клубов с их номеров и рекламной информации. Было сказано, что конкуренция со стороны онлайн-туристические агентства, такие как TripAdvisor , и их система рейтингов клиентов привели к его упадку. [ 10 ] [ 11 ]

Затем бренд был передан Австралийскому совету индустрии туризма. В начале 2019 года рейтинги Star Ratings были переименованы в рамках программы аккредитации совета «Качественный туризм». [ 12 ]

Звездные рейтинги в Австралии соответствуют независимым стандартам качества и определяются следующим образом:

Звездный рейтинг Обзор критериев по версии Star Ratings Australia
Недвижимость, олицетворяющая роскошь во всех сферах деятельности. Гости смогут насладиться широким спектром удобств и комплексными или высоко персонализированными услугами. Недвижимость этого уровня будет демонстрировать превосходное качество дизайна и внимание к деталям.
Объекты размещения, обеспечивающие роскошный отдых гостей. Широкий спектр удобств и превосходный дизайн обычно дополняются стандартами обслуживания, отражающими разнообразные и взыскательные потребности гостей.
Объекты недвижимости, предлагающие широкий спектр удобств, превосходящих потребности в жилье выше среднего. Хорошее качество обслуживания, дизайн и физические характеристики обычно соответствуют ожиданиям гостей.
Объекты размещения, ориентированные на потребности путешественников, заботящихся о цене. Услуги и удобства для гостей обычно ограничены, чтобы стоимость номеров была доступной и конкурентоспособной, но они могут быть доступны по запросу или за дополнительную плату.
Объекты размещения, предлагающие недорогие удобства без ущерба для чистоты и безопасности гостей. По запросу гости могут воспользоваться платными услугами и удобствами.
полужесткий
Полузвездные рейтинги (не используемые отдельно) указывают на скромное улучшение качества и состояния удобств для гостей.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании отели имеют рейтинг от одной звезды до пяти звезд. RAC отказался от классификации отелей в 2008 году, поэтому действуют только схемы классификации, которыми управляют AA (Автомобильная ассоциация) и национальные советы по туризму: Visit England, Visit Wales, Совет по туризму Шотландии и Совет по туризму Северной Ирландии. Все схемы были «гармонизированы» для обеспечения согласованности между ними. Это относится ко всем типам размещения, за исключением самообслуживания, которое АА начала предлагать в 2009 году. Критерии АА доступны на ее веб-сайте. [ 13 ] В дополнение к обычным черным звездам (от одной (самая низкая) до пяти (самая высокая) АА присуждает красные звезды тем, кто получил самый высокий рейтинг, что считается «Выбором инспекторов». Каждый из национальных советов по туризму имеет свои оценки. пояснения на их веб-сайтах.

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах Департамент туризма имеет систему аккредитации отелей, апарт-отелей и курортов. Нынешняя система, использующая «звездную систему», при которой заведениям присваивается рейтинг от 1 до 5 звезд, была принята в 2012 году. [ 14 ] Рейтинг вышеперечисленных объектов определяется по балльной системе. Отели, апарт-отели и курорты классифицируются в зависимости от их обслуживания, качества и состояния объектов, а также практики ведения бизнеса. Департамент туризма классифицирует используемые критерии по семи измерениям или «сфере бизнеса», а именно: прибытие и отъезд, общественные места, спальни, еда и напитки, зона отдыха, кухонная зона, удобства и деловая практика, все они являются общими для этих трех категорий, за исключением Кухня и гостиная, применимая только в апарт-отелях. 1000 баллов — это максимальное количество баллов, которое может набрать заведение. [ 15 ]

Система звездной оценки Департамента туризма (DOT)
Для отелей, курортов и апарт-отелей [ 16 ]
Рейтинг Соответствующие точки Краткое содержание
Без рейтинга 0–250
251–400 Имеет ограниченные возможности и услуги. Обращение к «бюджетным» туристам.
401–550 Подходит для туристов, ищущих нечто большее, чем простое размещение. Имеет расширенные возможности и «повышенный уровень» комфорта.
551–700 Размещение оценивается как «очень хорошее». Более просторные общественные места, более качественные удобства и большее разнообразие услуг.
701–850 «Высококлассный во всех отношениях», а жилье «изысканное и стильное». Сервис считается отзывчивым и имеет широкий спектр возможностей.
851–1000 Отражает характеристики «роскоши и изысканности». Удобства считаются «мирового класса во всех отношениях», а услуги — тщательными и «превосходящими ожидания всех гостей».

Европейский Союз Hotelstars

[ редактировать ]

HOTREC (Отели, рестораны и кафе в Европе) — это головная организация, объединяющая 39 ассоциаций из 24 европейских стран. На конференции в Бергене в 2004 году партнеры разработали систему классификации отелей с целью гармонизации своих национальных стандартов. В 2007 году HOTREC запустил Европейскую схему качества гостеприимства (EHQ), которая с тех пор аккредитовала существующие национальные инспекционные органы по рейтингу отелей.

Под патронажем HOTREC ассоциации отелей Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Нидерландов, Швеции и Швейцарии создали Союз Hotelstars Union. [ 17 ] 14 сентября 2009 года на конференции в Праге была создана система классификации Hotelstars Union. Эта система вступила в силу в этих странах в январе 2010 года, за исключением Венгрии, Швейцарии и Нидерландов, которые выбрали более поздние даты для изменения. Позже к системе HOTREC hotelstars присоединились и другие страны: Эстония (2011 г.), Латвия (2011 г.), Литва (2011 г.), Люксембург (2011 г.), Мальта (2012 г.), Бельгия (2013 г.), Дания (2013 г.), Греция (2013 г.), Лихтенштейн (2015 г.), Словения (2017 г.), Азербайджан (2020 г.) и Грузия (2021 г.). [ 18 ]

Система European Hotelstars Union основана на более ранней немецкой системе hotelstars, которая оказала большое влияние на классификацию отелей в Центральной Европе, с пятью звездами и значком Superior для обозначения дополнительных услуг. Вместо строгого минимума размера комнаты и необходимого наличия душа (например, ванны в четырехзвездочном отеле) существует каталог критериев с 7 квалификационными областями, охватывающими 247 элементов, некоторые из которых являются обязательными для звезды, а другие необязательными. Главные критерии – качество управления, оздоровительные и спальные места. В каталоге критериев каждая запись связана с определенным количеством баллов – каждый уровень Hotelstars требует минимальной суммы баллов, кроме того, некоторые критерии являются обязательными для уровня. Минимальные требования для получения флага Superior требуют той же суммы баллов, что и для следующего уровня Hotelstars, который, однако, не был присужден из-за невыполнения хотя бы одного обязательного требования. [ 19 ]

Для отелей от трех до пяти звезд Hotelstars Union будет использовать «тайных гостей» для регулярной проверки качества обслуживания.

Хотелстар Обязательные критерии [ 20 ]
Туристический
  • Служба приема
  • Безналичный расчет
  • Расширенный завтрак
  • Предложение напитков в отеле
  • Возможность депозита
  • 100% номеров с душем/туалетом или ванной/туалетом
  • Ежедневная уборка номера
  • 100% номеров с цветным телевизором с пультом дистанционного управления.
  • Доступ в Интернет через Wi-Fi как в номерах, так и в общественных местах.
  • Стол и стул
  • Мыло или гель для душа
  • Банные полотенца
  • Предложение гигиенических товаров (например, зубная щетка, зубная паста, набор для бритья)
Улучшенный туристический Флаг Superior предоставляется, когда дополнительных услуг и условий проживания недостаточно для следующего Hotelstar. Санузлы обычно того же уровня, что и в двухзвездочных отелях, но построены из более дешевых материалов. Также не взимается плата за регулярные проверки независимыми ассоциациями.
Стандартный Помимо однозвездочных (★) отелей:
  • Двуязычный персонал (например, немецкий/английский)
  • Завтрак «шведский стол»
  • Лампа для чтения рядом с кроватью
  • Эссенция для ванны или гель для душа
  • Банные полотенца и полотенца для рук
  • Полки для белья
  • Предложение швейных наборов и средств для чистки обуви.
Улучшенный стандарт Флаг Superior предоставляется, когда дополнительных услуг и условий проживания недостаточно для следующего Hotelstar. Стандарт-Супериор обычно предлагает тот же уровень обслуживания, что и трехзвездочные отели, но интерьеры отеля меньше и дешевле, поэтому проверяющий орган не может присудить три звезды. Двухзвездочный номер повышенной комфортности не требует присутствия тайных гостей.
Комфорт Помимо стандартных звездных (★★) отелей:
  • Стойка регистрации открыта 10 часов, доступна по телефону или цифровой связи 24 часа изнутри и снаружи.
  • Трехместный лаундж на стойке регистрации, доставка багажа
  • Предложение напитков в номере
  • Телефон по запросу
  • Аудио или мультимедийная развлекательная система
  • Отопление в ванной комнате, фен, очищающие салфетки.
  • Зеркало для туалета, место для хранения багажа/чемодана.
  • Швейный набор, средства для чистки обуви, услуги прачечной и глажки.
  • Дополнительная подушка и дополнительное одеяло по запросу.
  • Систематическая система управления жалобами
  • Двуязычный веб-сайт, принадлежащий отелю.
Улучшенный комфорт Флаг Superior предоставляется, когда дополнительных услуг и условий проживания недостаточно для следующего Hotelstar. Помещения для размещения в отеле повышенной комфортности должны быть на современном уровне и полностью отремонтированы, что регулярно проверяется.
Первый класс Помимо отелей комфортной звезды (★★★):
  • Стойка регистрации открыта 16 часов, доступна по телефону круглосуточно изнутри и снаружи.
  • Лобби с креслами и напитками
  • Завтрак «шведский стол» или карта-меню для завтрака через обслуживание номеров
  • Мини-бар, макси-бар или напитки в течение 16 часов через обслуживание номеров.
  • Мягкое кресло/диван с приставным столиком
  • Халат и тапочки по запросу.
  • Косметические средства (например, шапочка для душа, пилочка для ногтей, ватные палочки), косметическое зеркало, большой поднос в ванной комнате.
  • По телевизору доступны международные каналы
Улучшенный первый класс Флаг «Супериор» присваивается, когда первоклассный отель имеет проверенное высокое качество не только в номерах. В отелях повышенной комфортности предусмотрены дополнительные удобства, такие как сауна или тренажерный зал. Качество регулярно проверяется тайной службой внешнего контроля.
Роскошь Помимо отелей первого класса (★★★★):
  • Стойка регистрации работает круглосуточно, многоязычный персонал.
  • Услуги швейцара или парковщика
  • Консьерж, паж
  • Трансфер, также называемый лимузин-сервисом .
  • Служба багажа
  • Персональное приветствие для каждого гостя свежими цветами или подарком в номере.
  • Мини-бар, а также еда и напитки через обслуживание номеров в течение 24 часов.
  • Интернет-устройство в номере по запросу
  • Сейф в номере
  • Гладильные услуги (возврат в течение 1 часа), чистка обуви
  • Подготовка постели ко сну вечером
Улучшенный люкс Роскошные звездные отели должны соответствовать высоким ожиданиям в отношении международного обслуживания гостей. Звезду Superior Luxury удостаивается только система интенсивного ухода за гостями.

Мировой рейтинг отелей

[ редактировать ]

До сих пор не принята международная классификация. Были попытки унифицировать систему классификации, чтобы она стала международно признанным и надежным стандартом, но все они потерпели неудачу.

Считалось, что, как и в других областях (например, международные стандарты бухгалтерского учета), стандарты классификации отелей должны быть результатом частной и независимой инициативы. Это может быть случай проекта World Hotel Rating (WHR), который, в частности, направлен на установление международных стандартов классификации и критериев рейтинга по образцу мировой системы звездных рейтингов. Также будет создана информационная платформа по гостиничному бизнесу, которая будет многоязычной и мультикультурной. WHR намерена играть ключевую роль в развитии качественных гостиничных услуг, а также справедливого и устойчивого туризма , а также защите мирового культурного и природного наследия. Кроме того, WHR разработает этикетки для продвижения отелей, отличающихся особыми характеристиками, такими как ориентированность на семью и детей. Тестовый период был запланирован на 2010 год.

Семь звезд

[ редактировать ]

Некоторые отели рекламируются как семизвездочные. Отель Burj Al Arab в Дубае , открытый в 1998 году с дворецким в каждой комнате, стал первым отелем, который широко описывался как «семизвездочный». В отеле заявляют, что этикетка принадлежит неназванному британскому журналисту, приехавшему с прессой , и что они не поощряют использование этого термина и не используют его в своей рекламе. Точно так же отель Emirates Palace в Абу-Даби (открытый с 2005 года) иногда называют семизвездочным, но отель имеет только пятизвездочный рейтинг.

Галерея была в Милане , Италия, открыта в 2007 году и претендует на получение семизвездочного сертификата от SGS Italy2008. [ 21 ] Однако SGS Italy (не официальное туристическое агентство) имеет только пять звезд в общей классификации звезд отелей, при этом полное название сертификата остается неизвестным, как и процесс продления. В целом, поскольку ни одна традиционная организация или официальный орган не присуждает и не признает какой-либо рейтинг выше пятизвездочного класса люкс; [ 22 ] такие утверждения преимущественно используются в рекламных целях.

Альтернативные рейтинги отелей

[ редактировать ]

В последние годы начинают появляться альтернативные рейтинги отелей в целях содействия устойчивости и культурному разнообразию в международном туризме. [ 23 ]

Зеленый Ключ Интернешнл

[ редактировать ]

Green Key International — это добровольная экологическая классификация, присуждаемая Фондом экологического образования около 2900 отелям и другим учреждениям в 57 странах . [ 24 ]

Зеленый Ключ Глобальный

[ редактировать ]

Green Key Global — это добровольная эко-классификация, присуждаемая примерно 1850 отелям и объектам размещения в 15 странах. [ 25 ] В 2009 году Fairmont Hotels & Resorts присоединилась к программе Green Key Global. [ 26 ]

Зеленый глобус

[ редактировать ]

Green Globe – это сертификат устойчивого туризма. Членство зарезервировано для компаний и организаций, которые стремятся внести позитивный вклад в развитие планеты. [ 27 ] Инициатива зеленого строительства (GBI) приобрела права США на оценку и сертификацию зданий Canadian Green Globes для этой программы в 2004 году и адаптировала ее для рынка США.

Результаты исследования Европейской комиссии, в котором изучалась важность онлайн-отзывов об отелях по сравнению с звездной классификацией.

Приветствия стандартные

[ редактировать ]

Salam Standard — это система классификации отелей, дружественных к мусульманам. [ 28 ] Отели могут пройти сертификацию на основе определенных критериев, дружественных мусульманам, таких как предложение молитвенных ковриков, удаление алкоголя из номера и рекомендации халяльных ресторанов; он разделен на 4 уровня (бронза, серебро, золото и платина). [ 29 ] Archipelago Hotels, крупнейшая гостиничная фирма Индонезии, является видным членом системы Salam Standard. [ 30 ]

Отзывы гостей

[ редактировать ]

Развитие технологий и подключение к Интернету привели к изменениям в способах бронирования гостей отелей. Раньше официальные рейтинги отелей были основным фактором при бронировании отеля, но теперь современные потребители также полагаются на мнение предыдущих гостей, выраженное в онлайн-обзорах . Эти отзывы, основанные на личном опыте, становятся все более важными для других путешественников при выборе места проживания. [ 31 ] «В современном мире потребители в значительной степени полагаются на онлайн-информацию при принятии решений о покупке, будь то новый смартфон или следующий курорт. При покупке онлайн-продукта для размещения более половины европейских потребителей заявили, что на них влияют онлайн-клиенты. обзоры и онлайн-рейтинги, в то время как только одна пятая потребителей считают себя невосприимчивыми к таким отзывам и рейтингам. Двое из пяти европейских потребителей также считают звездные рейтинги фактором, влияющим на бронирование номеров в отелях, тогда как примерно для каждого третьего потребителя звездные рейтинги. не играй роли». [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хенсенс, Струвиг и Даян. «Критерии отзывов гостей на TripAdvisor в сравнении с традиционными системами рейтинга отелей для оценки качества отелей» (PDF) . Eurochrie 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  2. ^ Вайн, PAL (март 1981 г.). «Классификация отелей — искусство или наука?». Международный журнал туристического менеджмента . 2 (1): 18–29. дои : 10.1016/0143-2516(81)90014-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б « История и развитие», hotelsterne.ch, по состоянию на 14 ноября 2010 г. «В 1979 году hotelleriesuisse (Швейцарская гостиничная ассоциация) представила классификацию отелей. Это была первая и единственная в мире система частного предпринимательства такого рода. Эта система считается образцовой на международном уровне и неоднократно использовалась в качестве основы для разработки индивидуальной системы классификации (например, в Германии, Австрии)". " . Hotelsterne.ch. 1 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «История успеха: десять лет немецкой классификации отелей» . hotelsterne.de. 27 июля 2006 г. пресс-релиз . Проверено 12 июня 2012 г. 1 августа 2006 года Немецкая классификация отелей отмечает свое десятилетие». «80 процентов гостей говорят, что звезды являются основным критерием при выборе отеля, поскольку они обеспечивают прозрачность и безопасность.
  5. ^ «Система рейтингов отелей во Франции: Категории и карта — FrenchKPI» . frenchkpi.com . 12 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  6. ^ «Гостиницы и рестораны» . Правительство Индии, Министерство туризма. 29 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  7. ^ «Qualmark теперь на 100% принадлежит сфере туризма Новой Зеландии» . Туризм Новая Зеландия. 8 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 12 сентября 2015 г.
  8. ^ «Правда о пятизвездочных отелях» . News.Com.Au. ​News Corp Ltd., 18 августа 2017 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  9. ^ Уилкинсон, Джеймс (27 ноября 2013 г.). «Туризм ААА закрывается, звездные рейтинги остаются» . Управление отелем . Группа компаний «Интермедиа» . Проверено 26 апреля 2021 г.
  10. ^ говорит Брэдли Вудс (28 февраля 2017 г.). «Star Ratings Australia прекратит свою деятельность, ATIC возьмет на себя управление» . Новости о специях . Группа Интермедиа . Проверено 26 апреля 2021 г.
  11. ^ «Закрытие Star Ratings Australia: месяц спустя» . АккомНьюс . Мультимедиа Птай Лимитед. 23 июля 2017 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  12. ^ «Программа туристической аккредитации проведет ребрендинг в 2019 году — Australasian Leisure Management» . Австралазийский менеджмент досуга . Панч Багги . Проверено 26 апреля 2021 г.
  13. ^ «Рейтинги звезд и вымпела AA» . 3 марта 2022 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  14. ^ «Новые стандарты аккредитации для отелей, курортов и апарт-отелей» . Филиппинский туризм . Департамент туризма (Филиппины). Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  15. ^ Национальные стандарты размещения – отель (PDF) . Департамент туризма (Филиппины). Май 2012. стр. v-45. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  16. ^ Национальные стандарты размещения – отель (PDF) . Департамент туризма (Филиппины). Май 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  17. ^ «HOTELSTARS UNION – О нас (на английском языке)» . Hotelstars.eu . Проверено 18 июня 2012 г.
  18. ^ «Система Союза Hotelstars» . Отельстарс Юнион . Проверено 11 апреля 2022 г.
  19. ^ «Союз Hotelstars – Критерии классификации 2020–2025» (PDF) . Отельстарс Юнион . Проверено 11 апреля 2022 г.
  20. ^ «Критерии Hotelstars Union: Отрывок из каталога критериев» . Отельстарс Юнион . Проверено 11 апреля 2022 г.
  21. ^ «Роскошные пятизвездочные номера в Милане – TownHouse Galleria» . Таунхаусы-отели . Проверено 19 марта 2018 г.
  22. ^ «AFP: Китай планирует построить «семизвездочный отель» стоимостью 1,3 миллиарда долларов » . 7 января 2011 года. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  23. ^ «Управление культурным разнообразием в международном туризме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  24. ^ «Введение» . Зеленый Ключ . Проверено 3 июля 2018 г.
  25. ^ «Введение» . Зеленый Ключ . Проверено 3 июля 2018 г.
  26. ^ «Fairmont Hotels & Resorts присоединяется к программе эко-рейтинга Green Key в США» . www.fairmont.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  27. ^ «Зеленый глобус – Сертификация Green Globe – Сертифицированная устойчивость» . greenglobe.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  28. ^ Хеба Хашем. «Salam Standard запускает премиальный рейтинг для отелей, дружественных к мусульманам, и разрабатывает API для основного плагина» . Salaamgateway.com . Проверено 6 октября 2018 г.
  29. ^ «Новый гостиничный стандарт, о котором вам следует знать – Hotel News ME» . hotelnewsme.com . 1 декабря 2015 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  30. ^ «Компания объединяется с Salam Standard для сертификации» . islamictravel.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  31. ^ Балтеску, Кодрута Адина. «Полезны ли онлайн-отзывы гостей? Значение для управления отелем» . исследовательские ворота .
  32. ^ «Инфографика: Онлайн-обзоры отелей более важны для потребителей, чем звездная классификация» . Статистическая инфографика . 20 декабря 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e79a59e390407bd02e4c319afc6cec6a__1721030100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6a/e79a59e390407bd02e4c319afc6cec6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel rating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)