Jump to content

Железнодорожный музей Каталонии

Координаты : 41 ° 13'13 "N 1 ° 43'50" E  /  41,22028 ° N 1,73056 ° E  / 41,22028; 1,73056
Железнодорожный музей Каталонии
Каталонский железнодорожный музей
Каталонский железнодорожный музей
Железнодорожный музей Виланова-и-ла-Желтру с разворотными отсеками и поворотной платформой , вид сверху.
Карта
Учредил 5 августа 1990 г. ( 05.08.1990 )
Расположение Виланова и Желтру
Координаты 41 ° 13'13 "N 1 ° 43'50" E  /  41,22028 ° N 1,73056 ° E  / 41,22028; 1,73056
Веб-сайт www .museudelferrocarril .org /индекс .asp

Железнодорожный музей Каталонии ( каталанский : Museu del Ferrocarril de Catalunya ; испанский : Museo del Ferrocarril de Cataluña ) — музей в Виланова-и-ла-Желтру ( Каталония , Испания ). В музее имеется большая коллекция исторических железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава в бывшем вокзале и развязке . Он расположен недалеко от железнодорожного вокзала Виланова-и-ла-Жельтру, в 40 км к югу от Барселоны. [ 1 ]

Оригинал облигации компании « Compania del Ferrocarrils de Tarragona Barcelona i France », аналогичный той, что хранится в музее.

Музей открылся в 1990 году и расположен в бывшем машинном депо, построенном в конце 19 века. Около 900 рабочих ремонтировали и обслуживали здесь локомотивы до 1967 года, когда эта деятельность прекратилась.

В главном здании, примыкающем к музею, находится библиотека и коллекция железнодорожных предметов, таких как кепки, миниатюры и техника. В музее также есть зрительный зал, где ежедневно показывают фильм об истории железной дороги Каталонии. Стойка регистрации, куда входят посетители, представляет собой оригинальную кассу железнодорожного вокзала в деревне Ла-Гранада.

В 1972 году MOROP , ассоциация, объединяющая национальные ассоциации любителей железных дорог и моделей железных дорог, провела свой девятнадцатый конгресс в Барселоне. [ 2 ] Старинные локомотивы, представленные на конгрессе, хранились в помещениях, где позже разместится музей. В 1981 году, к столетнему юбилею коммерческой железнодорожной линии между Барселоной и Вилановой, было предложено создать Железнодорожный музей в старом депо. национальный испанский железнодорожный оператор ( RENFE ) и автономное правительство Каталонии Первоначально проект возглавили . Позже к нему присоединился городской совет Вилановы.

Музей открылся 5 августа 1990 года. В 1993 году Национальная испанская железная дорога RENFE сделала музей Вилановы филиалом главного музея Мадрида, Museo del Ferrocarril de Madrid и Fundación de los Ferrocarriles Españoles [ es ] [ 3 ] В 2010 году Политехнический университет Каталонии учредил магистерскую программу «Железнодорожные системы и электрическая тяга» в помещениях музея в Виланове.

Коллекция музея насчитывает более шестидесяти транспортных средств всех периодов истории, разных стран происхождения и различных технологий, в том числе 28 паровозов конца 19 века и копию первого паровоза, использовавшегося на Пиренейском полуострове, до сих пор используемого в демонстрациях на Пиренейском полуострове. первое воскресенье месяца. Коллекция также включает в себя дизельные и электрические локомотивы, вагоны, тележку типа «Харлан», сигнальный мост и оригинальный стол с рамой с рычагом блокировки, который использовался на центральном железнодорожном вокзале Барселоны.

Библиотека музея содержит в каталоге более 6100 томов, включая работы о поездах и транспортных средствах, документации о железнодорожном движении, истории и законодательстве, статистике и инфраструктуре. В библиотеке также хранится 400 видеозаписей и 10 000 фотографий.

Локомотивы

[ редактировать ]
Ссылка Год Объект Псевдоним Производитель Описание Изображение
1948 Реплика локомотива 2-2-2 Матаро Машинист сухопутного и морского транспорта Копия первого локомотива на Пиренейском полуострове, обслуживающего первую линию ( Барселона Матаро ).
Мадрид, Сарагоса и Аликанте 168 1854 Паровоз 120/2112 Марторелл Шарп, Стюарт и Ко, Манчестер Самый старый оригинальный локомотив в Испании. Показан на Международной выставке в Барселоне в 1929 году .
МЗА 246 1857 Паровоз 030/2013 Мамонт Э.Б. Уилсон и компания Второй старейший оригинальный локомотив в Испании, используемый для общих целей.
Андалузийцы 4 1871 Паровоз
020-04
андалузцы Джона Кокерилла Меньший локомотив, используемый в городских районах и для обслуживания заводов.
МЗА 571 1879 Паровоз
040-2019
Вилланова Шарп, Стюарт и Ко. В Виланова-и-ла-Жельтру с 1949 года.
Север 1653 г. 1881 Паровоз
030-2110
парик Андре Кехлин и Си Обслуживал северо-восточные линии Испании.
Запад 9 1881 Паровоз
220-2005
Ричард Хартманн Для пассажирских поездов.
Запад 77 1884 Паровоз
120-2131
Эслингенский машиностроительный завод Для пассажирских поездов.
Канализация – Лорка 4 1884 Паровоз
030-2369
Велосипед Шарп, Стюарт и Ко. Для пассажирских поездов.
Альканьис - Ла-Пуэбла-де-Хихар, 4 1885 Паровоз
020-210
Тересита/Сгусток Джона Кокерилла Маневрирующий локомотив.
Молле - Кальдес, 6 1887 Паровоз
030-0233
горячий Сухопутная и морская техника Первоначально использовался для пассажирских поездов, затем для маневрирования.
Андалузийцы, 6 Паровоз
220-2023
Бобадилья Бейер, Пикок и компания Для пассажирских поездов.
МЗА 651 1901 Паровоз
230-4001
Сложный Ханомаг Бывший экспресс-локомотив. Локомотив МЗА 651
Центральная железная дорога Арагона, 1 1902 Паровоз
030-2471
FCA 1 Марсинель и Куйе Для пассажирских поездов.
Центральная железная дорога Арагона, 53 1906 Паровоз
060-4013
Маллет-Соединение Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод (передан субподрядчику Эсслингену) Используется для перевозки тяжелых материалов.
Север 3101 1909 Паровоз
230-2085
Ханомаг Для пассажирских поездов.
МЗА 1155 1913 Паровоз
240-2135
Мастодонт Хеншель и сын Локомотив общего назначения.
Центральная железная дорога Арагона, 74 1927 Паровоз
240-2074
Мастодонт Тюбиз Локомотив общего назначения. Максимальная скорость 115 км/ч.
ФКА 101 Паровоз
462Ф-0401
Бейер-Гаррат Басков, Бильбао Временно переведен в депо недалеко от города Лерида.
МЗА 1808 1939 Паровоз
241Ф-2108
Линда Тапада Машинист сухопутных и морских судов (Барселона) Локомотив общего назначения.
РЕНФЕ 151.5001 1942 Паровоз
151Ф-3101
Санта Фе Машинист сухопутного и морского транспорта Тяжелый и мощный локомотив.
Ренфе Паровоз Ренфе
240Ф-2591
Баскский (Бильбао) 240Ф-2591
Ренфе 1953 Паровозы 141Ф-2101/2348 микадо Северо-британская локомотивная компания Локомотив Микадо в этом музее был последним паровозом, находившимся в эксплуатации в Испании.
Норт и Ренфе 7001 1928 Электровоз
270-001
Коттедж Электровоз.
Норт и Ренфе 7206 1928 Электровоз
272-006
Крокодил Электровоз.
Государство и Ренфе 1004 1929 Электровоз
280-004
КАФ СЕКЕРОН ( Гипускоа ) Используется на узкоколейных линиях в Пиренеях.
Ренфе 7807 1954 Электровоз
278-007
Панчорга олень Электровоз первоначально использовался для пассажирских перевозок, затем как грузовой.
Ренфе 7652 Электровоз Альстом
276-052
Для экспресс-перевозок.
Норт и Ренфе 9165 1935 Автомобильная промышленность
590-165
США Свет автономный для коротких расстояний.
Ou (по-каталонски «Яйцо») 1940 Уличная одежда и работы Транспорт для обслуживающего персонала (12 мест).
1950 Локомотив
350-003
Тальго II Поезда Тальго Для перевозки Тальго выражает. Тальго 350 003
1801 1958 Тепловоз
318-001
Мэрилин Американская локомотивная компания (ALCO) Обслуживание линий Галичины (Северо-Запад).
Тальго 1983 Тепловоз Тальго
354-001
Дева Ковадонга Краусс Маффей (Алеманья) Для перевозки Тальго экспресс.
2005 Т 1964 Кабина локомотива Talgo III Дева Кармен Для перевозки экспрессов Talgo.
РЕНФЕ 281
(ранее 1000)
1927 Электровоз Повторный опрос КАФ Этот локомотив был построен для обслуживания линии Риполь-Пучсерда. без даты
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей, показывающий 160 лет истории железных дорог» . Музей феррокарриля Каталонии. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 .
  2. ^ Ассоциация друзей железной дороги Барселоны
  3. ^ Фонд Испанских железных дорог
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Museu del Ferrocarril de Catalunya , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ddb13f13a75c8b0c56002180fc089a__1707058620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/9a/e8ddb13f13a75c8b0c56002180fc089a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Museum of Catalonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)