Железнодорожный музей Каталонии
Каталонский железнодорожный музей Каталонский железнодорожный музей | |
Учредил | 5 августа 1990 г. |
---|---|
Расположение | Виланова и Желтру |
Координаты | 41 ° 13'13 "N 1 ° 43'50" E / 41,22028 ° N 1,73056 ° E |
Веб-сайт | www |
Железнодорожный музей Каталонии ( каталанский : Museu del Ferrocarril de Catalunya ; испанский : Museo del Ferrocarril de Cataluña ) — музей в Виланова-и-ла-Желтру ( Каталония , Испания ). В музее имеется большая коллекция исторических железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава в бывшем вокзале и развязке . Он расположен недалеко от железнодорожного вокзала Виланова-и-ла-Жельтру, в 40 км к югу от Барселоны. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Музей открылся в 1990 году и расположен в бывшем машинном депо, построенном в конце 19 века. Около 900 рабочих ремонтировали и обслуживали здесь локомотивы до 1967 года, когда эта деятельность прекратилась.
В главном здании, примыкающем к музею, находится библиотека и коллекция железнодорожных предметов, таких как кепки, миниатюры и техника. В музее также есть зрительный зал, где ежедневно показывают фильм об истории железной дороги Каталонии. Стойка регистрации, куда входят посетители, представляет собой оригинальную кассу железнодорожного вокзала в деревне Ла-Гранада.
В 1972 году MOROP , ассоциация, объединяющая национальные ассоциации любителей железных дорог и моделей железных дорог, провела свой девятнадцатый конгресс в Барселоне. [ 2 ] Старинные локомотивы, представленные на конгрессе, хранились в помещениях, где позже разместится музей. В 1981 году, к столетнему юбилею коммерческой железнодорожной линии между Барселоной и Вилановой, было предложено создать Железнодорожный музей в старом депо. национальный испанский железнодорожный оператор ( RENFE ) и автономное правительство Каталонии Первоначально проект возглавили . Позже к нему присоединился городской совет Вилановы.
Музей открылся 5 августа 1990 года. В 1993 году Национальная испанская железная дорога RENFE сделала музей Вилановы филиалом главного музея Мадрида, Museo del Ferrocarril de Madrid и Fundación de los Ferrocarriles Españoles [ 3 ] В 2010 году Политехнический университет Каталонии учредил магистерскую программу «Железнодорожные системы и электрическая тяга» в помещениях музея в Виланове.
Коллекция музея насчитывает более шестидесяти транспортных средств всех периодов истории, разных стран происхождения и различных технологий, в том числе 28 паровозов конца 19 века и копию первого паровоза, использовавшегося на Пиренейском полуострове, до сих пор используемого в демонстрациях на Пиренейском полуострове. первое воскресенье месяца. Коллекция также включает в себя дизельные и электрические локомотивы, вагоны, тележку типа «Харлан», сигнальный мост и оригинальный стол с рамой с рычагом блокировки, который использовался на центральном железнодорожном вокзале Барселоны.
Библиотека музея содержит в каталоге более 6100 томов, включая работы о поездах и транспортных средствах, документации о железнодорожном движении, истории и законодательстве, статистике и инфраструктуре. В библиотеке также хранится 400 видеозаписей и 10 000 фотографий.
Локомотивы
[ редактировать ]Ссылка | Год | Объект | Псевдоним | Производитель | Описание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
— | 1948 | Реплика локомотива 2-2-2 | Матаро | Машинист сухопутного и морского транспорта | Копия первого локомотива на Пиренейском полуострове, обслуживающего первую линию ( Барселона — Матаро ). | |
Мадрид, Сарагоса и Аликанте 168 | 1854 | Паровоз 120/2112 | Марторелл | Шарп, Стюарт и Ко, Манчестер | Самый старый оригинальный локомотив в Испании. Показан на Международной выставке в Барселоне в 1929 году . | |
МЗА 246 | 1857 | Паровоз 030/2013 | Мамонт | Э.Б. Уилсон и компания | Второй старейший оригинальный локомотив в Испании, используемый для общих целей. | |
Андалузийцы 4 | 1871 | Паровоз 020-04 |
андалузцы | Джона Кокерилла | Меньший локомотив, используемый в городских районах и для обслуживания заводов. | |
МЗА 571 | 1879 | Паровоз 040-2019 |
Вилланова | Шарп, Стюарт и Ко. | В Виланова-и-ла-Жельтру с 1949 года. | |
Север 1653 г. | 1881 | Паровоз 030-2110 |
парик | Андре Кехлин и Си | Обслуживал северо-восточные линии Испании. | |
Запад 9 | 1881 | Паровоз 220-2005 |
Ричард Хартманн | Для пассажирских поездов. | ||
Запад 77 | 1884 | Паровоз 120-2131 |
Эслингенский машиностроительный завод | Для пассажирских поездов. | ||
Канализация – Лорка 4 | 1884 | Паровоз 030-2369 |
Велосипед | Шарп, Стюарт и Ко. | Для пассажирских поездов. | |
Альканьис - Ла-Пуэбла-де-Хихар, 4 | 1885 | Паровоз 020-210 |
Тересита/Сгусток | Джона Кокерилла | Маневрирующий локомотив. | |
Молле - Кальдес, 6 | 1887 | Паровоз 030-0233 |
горячий | Сухопутная и морская техника | Первоначально использовался для пассажирских поездов, затем для маневрирования. | |
Андалузийцы, 6 | Паровоз 220-2023 |
Бобадилья | Бейер, Пикок и компания | Для пассажирских поездов. | ||
МЗА 651 | 1901 | Паровоз 230-4001 |
Сложный | Ханомаг | Бывший экспресс-локомотив. | |
Центральная железная дорога Арагона, 1 | 1902 | Паровоз 030-2471 |
FCA 1 | Марсинель и Куйе | Для пассажирских поездов. | |
Центральная железная дорога Арагона, 53 | 1906 | Паровоз 060-4013 |
Маллет-Соединение | Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод (передан субподрядчику Эсслингену) | Используется для перевозки тяжелых материалов. | |
Север 3101 | 1909 | Паровоз 230-2085 |
Ханомаг | Для пассажирских поездов. | ||
МЗА 1155 | 1913 | Паровоз 240-2135 |
Мастодонт | Хеншель и сын | Локомотив общего назначения. | |
Центральная железная дорога Арагона, 74 | 1927 | Паровоз 240-2074 |
Мастодонт | Тюбиз | Локомотив общего назначения. Максимальная скорость 115 км/ч. | |
ФКА 101 | Паровоз 462Ф-0401 |
Бейер-Гаррат | Басков, Бильбао | Временно переведен в депо недалеко от города Лерида. | ||
МЗА 1808 | 1939 | Паровоз 241Ф-2108 |
Линда Тапада | Машинист сухопутных и морских судов (Барселона) | Локомотив общего назначения. | |
РЕНФЕ 151.5001 | 1942 | Паровоз 151Ф-3101 |
Санта Фе | Машинист сухопутного и морского транспорта | Тяжелый и мощный локомотив. | |
Ренфе | Паровоз Ренфе 240Ф-2591 |
Баскский (Бильбао) | ||||
Ренфе | 1953 | Паровозы 141Ф-2101/2348 | микадо | Северо-британская локомотивная компания | Локомотив Микадо в этом музее был последним паровозом, находившимся в эксплуатации в Испании. | |
Норт и Ренфе 7001 | 1928 | Электровоз 270-001 |
Коттедж | Электровоз. | ||
Норт и Ренфе 7206 | 1928 | Электровоз 272-006 |
Крокодил | Электровоз. | ||
Государство и Ренфе 1004 | 1929 | Электровоз 280-004 |
КАФ СЕКЕРОН ( Гипускоа ) | Используется на узкоколейных линиях в Пиренеях. | ||
Ренфе 7807 | 1954 | Электровоз 278-007 |
Панчорга | олень | Электровоз первоначально использовался для пассажирских перевозок, затем как грузовой. | |
Ренфе 7652 | Электровоз Альстом 276-052 |
Для экспресс-перевозок. | ||||
Норт и Ренфе 9165 | 1935 | Автомобильная промышленность 590-165 |
США | Свет автономный для коротких расстояний. | ||
Ou (по-каталонски «Яйцо») | 1940 | Уличная одежда и работы | Транспорт для обслуживающего персонала (12 мест). | |||
3Т | 1950 | Локомотив 350-003 |
Тальго II | Поезда Тальго | Для перевозки Тальго выражает. | |
1801 | 1958 | Тепловоз 318-001 |
Мэрилин | Американская локомотивная компания (ALCO) | Обслуживание линий Галичины (Северо-Запад). | |
Тальго | 1983 | Тепловоз Тальго 354-001 |
Дева Ковадонга | Краусс Маффей (Алеманья) | Для перевозки Тальго экспресс. | |
2005 Т | 1964 | Кабина локомотива Talgo III | Дева Кармен | Для перевозки экспрессов Talgo. | ||
РЕНФЕ 281 (ранее 1000) |
1927 | Электровоз | Повторный опрос | КАФ | Этот локомотив был построен для обслуживания линии Риполь-Пучсерда. | без даты |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Оригинальная переплетенная рама с вокзала «Эстасио де Франс», 1929 год, Барселона.
-
Рычаги в блокировочной раме
-
Карта линии Вальс-Виланова-Барселона
-
Идентификационные коды, используемые RENFE на локомотивах
-
Коды нумерации колесных пар
-
Транспортные средства для обслуживания железных дорог
-
Тренажер ручного обслуживания (вес 350 кг)
-
Тренер первого класса
-
Миниатюры
-
Витрина со старыми предметами
-
Железнодорожные колеи
-
Годовой отчет 1848 года «Железная дорога из Барселоны в Матаро»
-
Пассажирский деревянный вагон 3-го класса, восстановленный в 1991 году в Виланова-и-ла-Жельтру.
-
Аудитория
-
Зона няни
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей, показывающий 160 лет истории железных дорог» . Музей феррокарриля Каталонии. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 .
- ^ Ассоциация друзей железной дороги Барселоны
- ^ Фонд Испанских железных дорог
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Museu del Ferrocarril de Catalunya , на Викискладе?